Типы шлемов: преимущества и недостатки где купить шлем недорого

Как правильно носить велосипедный шлем

Неправильно надетый шлем может не защитить вас во время падения или же просто мешать нормальной езде.

  1. Затяжка фиксирующих ремней не должна быть слишком слабой, чтобы шлем не болтался из стороны в сторону, но и не следует перетягивать, т.к. это вызывает дискомфорт и ухудшает кровоток к голове. Следует добиться такого положения, когда шлем максимально закреплен, но не вызывает дискомфорта. Во время настройки затяжки покрутите головой из стороны в сторону, поднимите ее вверх, откройте рот и т.д.
  2. Положение шлема должно быть строго горизонтально, а не смещено в сторону лица, затылка или вправо/влево.
  3. В осенне-весенний период под шлем нужно одевать бандану или шапочку, чтобы не простудить голову. В зимний период с внутренней стороны можно дополнительно подложить полиэтиленовый пакет для перекрытия им вентиляционных отверстий.

В данном видео неплохо рассказывается, как правильно отрегулировать положение шлема.

Основные критерии выбора

Существует целый ряд важных пунктов, которыми должен обладать хороший шлем, чтобы быть не только удобным, но и безопасным. 1. Крепкий свод конструкции шлема. Чем он прочнее, тем большую силу удара способен принять на себя . 2. Плотность прилегания внутренней подкладки. Чем она выше, тем безопаснее шлем, ведь она также «съедает» значительную часть энергии удара. 3. Шароорбразная, обтекаемая форма. Она продиктована не только аэродинамикой, но и возможностью скольжения без зацепок по дорожному покрытию, что позволяет не создавать дополнительных ударов. 4. Вес шлема. Помимо удобства, малая масса конструкции даёт возможность уменьшить воздействие ударной силы на человеческий позвоночник.

Стоит отметить, что при покупке б/у шлема, первые два из четырёх основных пунктов не будут работать. Никто при продаже вам не расскажет о том, что этот шлем уже спасал жизнь, побывав в аварии. Во многих инструкциях к ним говорится, что после такого, защитная часть экипировки теряет свои свойства и подлежит утилизации. Однако недобросовестный продавец при отсутствии внешних повреждений может «втюхать» такой товар доверчивому покупателю. Поэтому о покупке шлема не в магазине и речи быть не может.

Сейчас очень популярны модели, украшенные воздухозаборниками, которые позволяют улучшить аэродинамические качества, а также снижают воздействие шума и турбулентности при езде на высокой скорости. Но такие шлемы имеют один существенный недостаток — они намного опаснее при аварии, ведь даже маленький выступ может привести к выкручиванию шеи, что чревато получением травм позвоночника или переломов.

При покупке обязательно потребуйте от продавца сертификат качества и безопасности продукции. Он позволит отличить подделку от настоящей фирменной модели. Это самая главная гарантия вашей будущей безопасности на дороге, а также подтверждение всех положительных качеств выбранной модели шлема.

Для езды на малых скоростях хорошо подойдут внедорожные мотоциклетные шлемы. Они являются оптимальным выбором для владельцев скутера по ряду причин. Это и повышенная безопасность, правильная вентиляция и неплохой визор. При использовании таких моделей также лучше одевать на себя специальную маску.

Наиболее хорошую репутацию заслужили разнообразные шлемы для скутера от итальянских, японских и американских производителей. Такие модели, чаще всего, в довершение к прекрасным характеристикам по безопасности имеют отличное стилистическое оформление. Как и у любого предмета «гардероба» у шлемов есть свои размеры. Здесь решающим фактором являются параметры головы, а точнее её окружность, измеренная над ушами. Существует огромное количество размеров, начиная от 49 см и заканчивая 68 см. Как и у обыкновенной одежды их классификация происходит по буквам Английского алфавита S, L, M и так далее. Следует отметить, что у некоторых производителей размеры шлема, например, M могут отличаться между собой.

Самыми именитыми брендами, безусловно, являются: Vega, LS2, Arai, Nitro и так далее. В целом выбор шлема не является сверхсложной задачей

Но на некоторые нюансы все же стоит обратить более пристальное внимание. Удобство, крепость и безопасность — вот три кита, на которых держится любой шлем для скутера

Стандарты, модели, сертификаты

Чтобы убедиться, что ваш шлем безопасен и прошел испытания, доверяйте европейским стандартам и сертификатам, выданным независимыми исследовательскими центрами. Главным стандартом является ECE 22-05, в котором сообщается, что шлем был подвергнут ряду испытаний при разных условиях температуры и влажности. К ним относятся испытания на удар, попытки сорвать шлем с головы манекена, оценка видимости через видоискатель или устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Еще более точными являются тесты, выполняемые в центрах Snell и SHARP. Эти организации подвергают мотоциклетные шлемы самым точным испытаниям в дорожных условиях. В шлеме Snell или SHARP вы можете быть уверены, что он абсолютно безопасен.

Открытый мотошлем

Такие шлемы закрывают только часть головы. У них нет интегрированной защиты челюсти, что заметно облегчает конструкцию и дает большее ощущения свободы как во время езды, так и на коротких остановках. В самых бюджетных моделях вентиляционные отверстия не закрываются клапанами, сохраняющими тепло. Также в них отсутствует ветрозащитный визор. Все сделано в угоду простоте и легкости.

Открытые шлемы хороши для неспешных поездок на большие расстояния в теплую погоду.

Достоинства:

Шлемы открытого типа – самые легкие, компактные и недорогие. Они комфортны, обеспечивают отличный обзор и слышимость. В некоторых моделях есть визор, защищающий лицо.

Недостатки:

Меньший уровень защиты головы, отсутствие дополнительных элементов типа ползунка для бесконтактного подъема визора.

Интегралы

SHARK SPARTAN BLANK BLK

Универсальный шлем в среднем ценовом сегменте, выполненный из стекловолокна. Модель радует мощной вентиляцией и имеет два воздухозаборника: в верхней части и в зоне подбородка. Оба канала легко открываются и закрываются рукой в перчатке. Также у шлема есть два спойлера, повышающие аэродинамические свойства мотошлема. Подкладка снимаемая и выполнена из приятной на ощупь микрофибры. В SHARK SPARTAN BLANK предусмотрена возможность установки фирменной Bluetooth-системы SHARKTOOTH и пинлока MAX Vision. Защиту от яркого света обеспечивает выдвижная внутренняя шторка. Показатели шумоподавления у этого шлема ниже средних, хотя в его конструкции предусмотрены заглушки SHARK Skin.

AGV K-5 S

Топовый мотошлем в спортивно-туристическом сегменте компании. Оснащен солнцезащитными очками и впитывающей подкладкой Dri-Lex с санитарной обработкой. Вкладыши изготовлены из антибактериального материала 3D Dry-Comfort, легко снимаются и моются. От младшей модели K-3 шлем отличается материалом изготовления – здесь скорлупа выполнена не из поликарбоната, а из композита с карбоновыми волокнами. Это не полноценный карбон, но шлем все же достаточно крепкий. Модель получила ярко-выраженный спойлер и заднюю вентиляцию с возможностью регулировки. Воздухозаборник в передней нижней части открывается только изнутри, что не слишком удобно при движении. Визор оснащен системой микропроветривания для дополнительной вентиляции.

GT-AIR II

Универсальный интеграл премиум-класса от японского производителя Shoei. Шлем спортивно-туристический, у него есть все необходимые для этого класса атрибуты, включая солнцезащитный визор увеличенного размера. Скорлупа шлема сделана из многослойного стекловолокна с добавлением органических смол. Модель известна отличной вентиляцией, усиленную циркуляцию воздуха обеспечивает увеличенное отверстие в зоне подбородка и 5 выпускных каналов сзади. Визор такой же, как у первой версии GT-AIR I, но теперь его можно устанавливать в городское положение. Звукоизоляция для такого сегмента откровенно слабая (шлем блокирует всего 5 дБ). Еще один минус  GT-AIR II – трудности с установкой систем связи от сторонних производителей. Место под гарнитуру в этой модели рассчитано конкретно под продукцию партнера компании Sena.

Основные модели боксерских шлемов

Существует несколько моделей шлемов для бокса в зависимости от предназначения:

Боевой шлем обеспечивает защиту спортсмена в моменты соревнований. Такие модели отличаются легкой степенью защиты, они полностью оставляют открытым подбородок и щеки, у них нет защитного бампера. В то же время такие модели создают максимальный обзор. Обязательное условие для боевого шлема – наличие застежки на подбородке. При этом шлемы для тайского бокса имеют усиленную защиту сверху.

Мексиканский шлем для тренировок появился впервые на территории Мексики, поэтому и получил такое название. Отличительная черта этой модели – небольшие прорези глаз и накладки достаточной толщины для защиты щек. Такой шлем обеспечивает качественную защиту носа и глаз, практически полностью закрывая от ударов лицо. Единственное слабое место – это подбородок, он остается полностью открытым.

Шлемы с бампером лучше всего защищают спортсмена. Они отличаются специальной выступающей вперед дугой из вспененного наполнителя и металлической пластины. Такая конструкция надежно защитит от ударов, направляемых в лицо. Бампер защитит от переломов носа и челюсти, с ним спортсмен не получит никаких ран на лице. Единственный недостаток такого шлема в том, что ограничивается обзор нижней части, а соответственно и подвижность.

Шлем для бокса с забралом полностью исключает непосредственный контакт лица боксера с перчаткой противника. На передней части такого шлема имеется специальная решетка и пластиковая маска. Они как нельзя лучше спасают лицо от порезов и рассечений. Недостаток такой конструкции шлема в том, что спортсмен получает недостаточно кислорода во время спарринга, пластиковая маска может запотевать и затруднять обзор. При необходимости этот элемент шлема можно легко снять.

Видео-обзор основных типов боксерских шлемов:

Материалы мотоциклетных шлемов

Защитные функции мотошлема обеспечиваются жесткой внешней скорлупой и энергопоглощающей внутренней вставкой.

Современные оболочки делаются из самых разных материалов, при этом не всякий химик по названию поймет, о чем именно идет речь.

Лучшие шлемы изготовлены из прочных и легких полимеров типа поликарбоната либо из композитных материалов. Композиты состоят из основы (напр., углепластикового карбона), армированной наполнителями высокой прочности и жесткости, например, волокнами кевлара. Кстати, чистый карбон имеет свойство раскалываться, поэтому обычно применяется совместно с разными пластиками. Сочетание нескольких материалов дает качественно новые свойства конечному изделию. Композитные шлемы легче при том же размере, а их прочность заметно возрастает. Как, впрочем, и их цена.

Шлемы профессионального назначения часто делаются многослойными. Их склеивают из разнородных материалов по специальным лекалам. Таким образом достигается не только лучший вес, но и оптимальное распределение энергии удара. Пример такого технологичного исполнения – оболочка Shoei из разных материалов на основе стекловолокна.

В качестве демпфирующего внутренника обычно используют вспененный полистирол, который также гасит ударную нагрузку. Некоторые производители (спортивной направленности) добавляют в конструкцию дополнительные мнущиеся или проскальзывающие вставки – при косом ударе они прокручиваются внутри шлема, уменьшая ущерб. Внутренности дорого шлема не отличаются простотой:

Дешевые шлемы от неизвестных производителей могут быть сделаны из пластика, не сильно превосходящего игрушечные пластмассы. Стоит ли их брать и сколько сэкономленных долларов стоит голова, пусть каждый решает для себя сам.

Для гарантии минимальной безопасности существуют системы сертификации. Это американские стандарты Snell и DOT, а также европейский ECE. В России большинство шлемов продаются по евростандарту безопасности, который подтверждается меткой на самом шлеме (внешне эти маркировки могут быть немного разными).

——————-

Важно знать, что после серьезного удара шлем подлежит полной замене. Даже если визуально не наблюдаются повреждения, битый шлем может иметь внутренние трещины и худшие защитные свойства

Открытые мотошлемы

SHARK NANO BLANK WHO

Бюджетная модель от французского производителя, предназначенная для городских поездок. Шлем формата ¾, что не помешало разработчикам добавить в верхней части корпуса клапан для двухканальной вентиляции. Дополнительная вентиляция есть и в визоре – она не дает стеклу запотевать. В шлем встроены солнцезащитные очки, для их поднятия на боковой части предусмотрен поворотный рычаг. Застежка-трещетка Micro Lock не слишком надежна, равно как и крючок, держащий солнцезащитный визор. Внутренняя отделка съемная (удобно для чистки), внешняя оболочка изготовлена из тяжелого термопластика. Мотошлем можно использовать с Bluetooth-гарнитурой – для этого во внутренней части предусмотрена специальная ниша.

AGV K-5 JET MONO Matt

Этот мотошлем вобрал в себя лучшие наработки, реализованные в спортивно-туристической интегральной модели K-5 S. Как и другие модели итальянского производителя, K-5 JET MONO тестировалась в аэродинамической трубе. Скорлупа шлема изготовлена из композитного материала (карбон + стекловолокно), есть система вентиляции и встроенные солнцезащитные очки. Подкладка съемная и хорошо моется. Визор большой, полностью закрывает лицо и обеспечивает панорамный обзор. Покрытие забрала устойчиво к царапинам. Застежка подбородочного ремешка удобная и оснащена микрометрической регулировкой. Единственный конструктивный недостаток шлема – отсутствие прорезей вентиляции в визоре, во влажную погоду есть риск запотевания.

ARAI ZS-R VAS

Премиальный полулицевик открытого типа японской компании ARAI. Шлем получил легкую и прочную скорлупу из фирменного стекловолокна Super Fiber Laminates, пенолистирольную подкладку с антибактериальными свойствами и нейтральным pH. В подкладке есть съемная часть под дужки очков, также для большего комфорта можно снять верхний слой височных и щечных подушек. Модель вентилируемая, для управления вентиляцией в корпусе предусмотрены большие кнопки. Форма шлема сглажена, что в теории должно снизить ударные нагрузки при падении. В забрале предусмотрены крепления для установки наружного солнцезащитного визора Pro Shade и противотуманной линзы.

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать: советы экспертов

Определяйтесь, исходя из предполагаемого стиля вождения и условий езды

Для скутера не нужна кроссовая модель, для спортивных состязаний не подойдет Braincap и так далее.
Обращайте внимание сначала на конструкцию, наличие конкурентных преимуществ и дополнительный функций и только после – на дизайн. Безопасность и удобство посадки гораздо важнее внешнего вида.
Адекватно подходите к ценовому вопросу, не экономьте на качестве защиты

Помните, что приобретение хорошей экипировки обернется, как минимум, уверенностью за рулем и отсутствием травм в результате ДТП (хотя мы только за то, чтобы вы вообще никогда не попали в аварию).

Мы рассмотрели лучшие фирмы мотошлемов, рейтинг и особенности наиболее популярных моделей, теперь выбор за вами. Различные варианты товаров вы найдете в TvoyMoto обеспечит вас всем необходимым для удобной и безопасной езды, обращайтесь.

Выбор визора для мотошлема

Значение защитного стекла (визора мотошлема) трудно переоценить. Оно должно сочетать в себе высокие защитные свойства, предохраняющие глаза пыли, воды и грязи, а лицо – от встречного, порой, морозно-обжигающего потока воздуха, и в то же время – обладать отличными обзорными качествами, позволяющими оценивать дорожную обстановку в полном объеме.

При приобретении мотошлема обязательно нужно уточнить, является ли визор на данной модели сменяемой деталью. Дело в том, что стекло старится значительно быстрее, чем сам шлем, из-за абразивного действия воздушного потока или из-за помутнения под воздействием резких скачков температур или химии.

Визор должен иметь хорошее крепление, надежно фиксирующее его как в рабочем, опущенном положении, так и при его поднятии вверх.

Многие мотоциклисты используют тонированные визоры, хорошо помогающие при езде в яркий солнечный день. Однако с наступлением сумерек или ночной темноты видимость с таким стеклом будет близка к критической. Поэтому, если есть финансовая возможность, лучше приобрести несколько съемных стекол, для езды в различных условиях.

Отдельная тема – запотевание стекла. Некоторые производители анонсируют свои визоры, как имеющие специальное противотуманное покрытие. Оно на самом деле хорошо помогает на первых порах, однако достаточно быстро на нем появляются царапины, помутнения, что резко снижает обзорные качества защитного стекла.

Для борьбы с этим явлением также используют специальные аэрозоли или смазки, но эта процедура требует регулярности ее проведения. Неплохим решением является применение специальной системы «Pinlock». Это – дополнительная прозрачная линза пленочного типа, плотно прилегающая к визору с внутренней его стороны.

Бывает несколько модификаций пинлока – самоклеющиеся линзы или крепящиеся к визору винтовым соединением. Некоторые модели мотошлемов или сменных визоров к ним уже имеют встроенный пинлок и дают владельцу возможность его периодической замены, в случае необходимости.

Визор

Различные визоры также будут выполнены из разных материалов. Хотя каждый производитель считает, что стекло его шлема устойчиво к царапинам, правда немного отличается. Plexi используется в дешевых шлемах, далёк от материалов, используемых в более дорогих моделях. Среди лучших визоров лексан – популярный материал.

Купите второй визор, например, с затемненным светом, за него нужно заплатить около 3-5 тысяч рублей. На дешёвые шлемы, как правило, стоят в пределах 700 – 2500 рублей, но цена обычно идет рука об руку с качеством используемого материала. Покупаем ли мы визор для дешевого или дорогого шлема, обычно стандартный прозрачный – самый дешевый; за тонированный цвет вы должны заплатить немного больше, а самым дорогим является финикийское зеркало (часто ошибочно называемое венецианским), т.е. SLR.

Кроме того, цены могут варьироваться в зависимости от цвета зеркала. Для нескольких шлемов вы можете приобрести дополнительные прогрессивные тонированные визоры (темнее сверху, светлее снизу) и фотохроматические стекла, которые темнеют под воздействием солнечного света (в частности, ультрафиолета).

Шлем для мотоциклиста

Затемнение в валах определяется в процентах. Наименьшее – около 15%, самые сильные – около 80%. Последние справляются даже на очень сильном солнце. Компромисс составляет около 40% – даже на самом большом солнце будет несравнимо лучше, чем с массивным стеклом, и когда солнце становится менее теплым, у вас не возникает впечатления, что в любой момент наступит ночь (несмотря на то что сейчас 12:00…)

Важно, чтобы визор не был в паре. Производители решают эту проблему двумя способами. Первый хуже, но дешевле, поэтому он еще и более популярен

Он заключается в нанесении специального антиобледенительного слоя на внутреннюю часть стекла, что приводит к исчезновению проблемы испарения. Это решение имеет два недостатка. Когда действительно холодно, он перестает справляться. Кроме того, этот слой очень деликатный и со временем перестает выполнять свою роль. Вторым решением является использование пинлока, который представляет собой специальный внутренний элемент, закрепленный на двух болтах

Первый хуже, но дешевле, поэтому он еще и более популярен. Он заключается в нанесении специального антиобледенительного слоя на внутреннюю часть стекла, что приводит к исчезновению проблемы испарения. Это решение имеет два недостатка. Когда действительно холодно, он перестает справляться. Кроме того, этот слой очень деликатный и со временем перестает выполнять свою роль. Вторым решением является использование пинлока, который представляет собой специальный внутренний элемент, закрепленный на двух болтах.

Иногда пинлок поставляется со шлемом, иногда вам приходится его покупать (однако визор должен быть адаптирован к его сборке – пинлок не может быть установлен на любое окно, если вы не просверлите отверстия самостоятельно). Это очень полезная вещь – она ​​эффективно справляется с паром даже в очень плохих условиях. Если у вас нет опции крепления пинлока, то есть альтернатива – FogCity. Это что-то вроде пинлока, приклеенного к стеклу (нет необходимости в отверстиях для штифтов)

Только одно замечание – с пинлоком и FogCity нужно обращаться осторожно. Не прикасайтесь к ним, а чистите только под водой и мягкой тканью или пальцами. Вы не можете вытереть их насухо, но вы должны ждать, пока оставшаяся вода испарится

Вы не можете вытереть их насухо, но вы должны ждать, пока оставшаяся вода испарится.

FogCity

Лучшие открытые мотошлемы

Открытые шлемы не оборудуются подбородочной дугой, зато обладают облегченной структурой, оснащены козырьком, дополняются очками. Этот вариант подходит для поездок в жаркую погоду. Благодаря легкой конструкции и отсутствию дополнительных опций, можно купить открытый мотошлем недорого. В категории представлено три модели, имеющие хорошую вентиляцию, максимальный обзор, небольшой вес.

GSB G-240 Black Matt

Шлем выполнен из ABS пластика высокого качества и имеет две полноразмерные оболочки. Поток воздуха равномерно распределяется за счет наличия передних вентиляционных отверстий и задних экстракторов. Ухаживать за GSB G-240 Black Matt легко, внутреннюю отделку со специальной дезинфицирующей обработкой достаточно протереть сухой или влажной тряпкой. Прозрачная защита верхней части лица из поликарбоната защищена от запотевания, царапин. Крепится шлем на голове и снимается одинаково легко, быстро.

Достоинства

  • Простой уход;
  • Современное оформление;
  • Качественный крепеж;
  • Прочный корпус.

Недостатки

Не защищен подбородок.

Приспособление подходит для езды на скутерах и мотоциклах не только в городских условиях, но и по пересеченной местности. В каталоге можно выбрать товар любого цвета.

MadBull OF13

Корпус выполнен из термопласта, а подкладка из отталкивающей влагу ткани, которую можно снимать, стирать. MadBull OF13 оборудован эффективной системой вентиляции и внутренним амортизатором, распределяющий точечный удар по всей площади шлема, что предотвращает травмирование головы при падении. Корпус защитной экипировки отличается хорошей шумоизоляцией. В наличии атрибуты с рисунком на любой вкус.

Достоинства

  • Защита визора от запотевания;
  • Матовый оттенок поверхности;
  • Замечательная аэродинамика;
  • Мешок для хранения.

Недостатки

Не обнаружено.

Vcan V 617 Silver

Каска отличается комфортом в процессе эксплуатации. Она выполнена из термопласта, что гарантирует защиту от ультрафиолетовых лучей. В верхней части расположена система вентиляции, позволяющая равномерно распределять поток воздуха, что обеспечивает естественное охлаждение. Удобные внутренние элементы легко снимаются, давая возможность облегчить процесс стирки. Конструкция закрывается с помощью самозащёлкивающегося замка ремешка. Стекло шлема отличается обширным обзором, легко поднимается и опускается. Поверхность без царапин, оптических искажений.

Достоинства

  • Современный дизайн;
  • Надежность конструкции;
  • Устойчивость к солнечным лучам;
  • Дополнительная вентиляция.

Недостатки

Не выявлено.

Пользователей привлекает цвет корпуса – глянцевый, серебристый металлик. Внутренняя отделка отличается дезинфицирующей обработкой, а механизм крепления стекла – надежным, но в то же время простым устройством.

Лучшие подшлемники

Устройство и принцип работы мотошлема[]

Шлем в разрезе

Мотошлем имеет несколько основных конструкционных особенностей, которые в принципе своем не изменяются уже довольно продолжительное время.

Однако сам материал, для отдельных составляющих мотошлема, постоянно меняется к более легкому и прочному.

Если раньше внешняя отделка мотошлема была изготовлена только из термопластика, то на сегодняшний день внешняя скорлупа из композита пластмасс со стекловолокном (фиберглас) уже в принципе вчерашний день, но об этом немного ниже.

Устройство современного мотошлема

Мотошлем состоит из двух оболочек, изготовленных из разных материалов и выполняющих разные функции. Объединённые в процессе изготовления, они должны распределять энергию удара на максимальную площадь и одновременно поглощать её.

Внешняя оболочка

Конструкция мотошлема

По другому ее называют «скорлупой» или на англоязычный манер — шелл (shell — оболочка, каркас).

Времена когда для изготовления внешней оболочки мотошлема использовался только пластик, давно прошли, хотя низкокачественные шлема из китая, как правило подпольного производства, как раз и изготовлены из пластика.

Современный шелл мотошлема должен быть изготовлен, как минимум из композита пластмасс в тандеме со стекловолокном (фиберглас), так же используются материалы — карбон и волокна Dyneema. Встречаются так же мотошлемы с внешней оболочкой из карбона. Но лучшим вариантом считается сочетание различных материалов.

Ударопоглощающий слой

Принцип поглощения удара мотошлемом

На первый взгляд представляет из себя пенопласт, однако если немного разобраться то пенопласт не простой а высокопористый способный поглощать энергию удара, этот материал одинаков и используется на всех сертифицированных мотошлемах.

Мягкий внутренний интерьер

От этой детали будет зависеть не только «тактильный» комфорт при носке мотошлема, но и так же свойства шумопоглощения шлема зависят от материалов использованных при изготовлении внутреннего интерьера шлема.

Все чаще производители пропитывают ткань внутреннего интерьера антибактериальными пропитками или вовсе используют материал Silver Cool, благодаря наличию серебряных нитей, бактерии погибают, внутренняя отделка мотошлема остается свежей с приятным запахом.

Еще одно новшество, использование материала HydraDry, такой материал отводит влагу от тела и быстро сохнет.

Внутренний интерьер бывает полноценно съемный, съемный частично (снимаются только щечки) или не съемный.

В зависимости от качества мотошлема, внутренний интерьер может иметь от пяти составляющих до многочисленных деталей.

Ремешок и застежка мотошлема

Важнейший элемент в конструкции, если ремешок будет не застегнут, мотошлем слетит с головы, шлем окажется бесполезен.

Вопреки практичности и удобству, предпочтение стоит отдать шлему не с застежкой быстрой фиксации, а с металлической застежкой в виде двух букв D ( D-RINGS). Для современных мотошлемов застежка с само-прижимной клипсой фактически не используется.

Визор мотошлема

Основная статья: Визор мотошлема

Правильное название стекла для мотошлема – визор (visor), стекло, забрало, иногда на английском языке используется слово “shield” (щит, ограждение, нечто защищающее, пластина).

Визор мотошлема, при всей своей простоте, конструкции, на самом деле является одной из главных составляющих мотошлема. Визор защищает глаза мотоциклиста от встречного ветра, пыли, грязи и конечно от самого главного, от физических повреждений.

На сегодняшний день забрала (визоры) на мотошлемах имеют не только защитные свойства, но и свойства стойкости к запотеванию от выдыхаемого воздуха, свойства стойкости к царапинам. Тонированные визоры выполняют функцию солнцезащитных очков, прозрачные стекла так же не пропускают ультрафиолетовых лучшей, вредных для зрения человека при прямом воздействии. У некоторых фирм производителей, существуют даже визоры с диоптриями для мотоциклистов с близорукостью.

Как правильно выбрать между шлемом и каской: советы и рекомендации

Определите свои потребности

Первым шагом при выборе между шлемом и каской является определение ваших потребностей и типа езды, которую вы планируете осуществлять. Шлемы, как правило, предназначены для езды на мотоциклах и скутерах, в то время как каски используются для велосипедов, скейтбордов, роликовых коньков и других видов экстремального спорта.

Примите во внимание уровень безопасности

При выборе между шлемом и каской, уровень безопасности является конечной целью

Обратите внимание на сертификацию, которая гарантирует соответствие изделия определенным стандартам безопасности

Размер и комфорт

Неверный размер шлема или каски может ухудшить защитные свойства и привести к неудобству во время езды. Поэтому, перед покупкой рекомендуется измерить размер головы или обратиться к консультанту в магазине. Кроме того, комфорт также является важным фактором — шлемы и каски должны быть удобными и позволять выдерживать длительный период времени.

Дополнительные функциональности

В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, шлемы и каски могут иметь дополнительные функциональности, такие как вентиляция, затемняющие очки, возможность крепления камеры или фонарика и т.д. Рассмотрите эти факторы, прежде чем сделать окончательный выбор.

Цена

Цена также является фактором, который следует учитывать при выборе между шлемом и каской. Шлемы, как правило, стоят дороже, чем каски, т.к. предназначены для более быстрой и потенциально опасной езды. Однако, оптимально подобранные шлем или каска в течение многих лет могут обеспечить вам нужную защиту и комфорт, что превратит выбор в выгодную инвестицию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий