Мотоцикл IRBIS VR-1 2013: изучаем по порядку

Лучшие дорожные мотоциклы для новичков в 2023 году

Lifan LF100-C

Байк, с установленным на него 4-тактным двигателем рабочим объемом 99 куб.см, способен развить скорость до 80 км/час. Объем топливного бака составляет 5,5 литров, что с учетом расхода не потребует частой дозаправки. На 100 км пробега ТС потребует около 1,3 литра бензина.

Мотоцикл хорошо себя ведет не только на городских улицах, но и в условиях бездорожья.

Цена – от 70000 руб.

Lifan LF100-C

Видеообзор модели:

Достоинства:

  • Не большой вес;
  • Достаточная мощность двигателя для новичка;
  • Два способа запуска;
  • Аскетичный дизайн;
  • Экономичный расход;
  • Грузоподъемность до 150 кг.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Bajaj Boxer 125X

Данный байк станет отличным выбором для тех, кто делает свои первые шаги в езде на мототранспорте, а также для тех, кто при выборе ТС предпочитает экономичность модели. Bajaj Boxer 125X экономичен не только с точки зрения расхода топлива, но в обслуживании.

Мотоцикл отлично показывает себя как на асфальтированных трассах, так и на грунтовых, и песчаных.

За мощность отвечает 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124.5 куб.см.

Кстати Bajaj Boxer выпускается с двигателями различного объема, сравнительный обзор 125-ти и 150-ти кубовых моделей можно посмотреть в ролике:

Стоимость Bajaj Boxer 125X  – от 89000 руб.

Bajaj Boxer 125X

Достоинства:

  • Экономичный расход;
  • Неприхотлив в обслуживании;
  • Вседорожные шины;
  • Пылезащита деталей мотоцикла.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Yamaha YBR125

Многие привыкли, что Yamaha – это всегда технологично и дорого. Однако и у этого именитого бренда есть привлекательные малокубатурные модели, которые могут стать неплохим вариантов для новичков.

Двигатель модели – 1-цилиндровый, 4-тактный с рабочим объемом 124 куб. см. Система запуска представлена  электростартером.

Объем бензобака – 13 литров, что с учетом экономичного расхода позволит реже заезжать на заправку.

Стоимость мотоцикла – от 183 000 руб.

Видео-обзор:

Yamaha YBR125

Достоинства:

  • Легкий вес;
  • Универсальность, может ездить и по асфальту и по бездорожью;
  • Качественная и надежная сборка.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Regulmoto RM 125

Мотоцикл, для вождения которого достаточно прав категории А1. Двигатель, установленный на данное ТС, является 4-тактным, 1-цилиндровым.

Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл, — 90 км.ч. Расход топлива составляет 2,4 литра на 100 км. Топливный бак способен вместить 10 литров горючего.

Стоит Regulmoto RM 125 от 80 000 руб.

Regulmoto RM 125

Обзор модели:

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Удобен для людей разного роста;
  • Подходит для езды и по асфальту и по гравийным, проселочным дорогам.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Нет защиты цепи;
  • Штатные амортизаторы не способны надежно работать при езде вдвоем.

class=’s-article__points-list’>

Bajaj Pulsar 200NS

Индийская компания стремительно ворвалась на СНГ рынок и заняла лидирующие позиции. Агрессивный стритфайтер оснащен мощным сердцем на 199 кубов и 24 л с. Жидкая система охлаждения исключает перегревы в жаркие солнечные дни и при движении в плотном городском потоке. Тормозная система Brembo делает мотоцикл послушным в любых руках. Бренд себя хорошо зарекомендовал на спортивных моделях объёмом свыше 600 кубов.

Людям со средним ростом придется по вкусу не высокое седло. Узкий бак с не клипонами не мешает двигаться в междурядье.

Видеообзор мотоцикла:

Bajaj Pulsar 200NS
Достоинства:

  • 6-ти ступенчатая коробка передач;
  • использование 3 свеч на цилиндр для максимальной производительности в сочетании с экономичностью. И как следствие меньший уровень выброса выхлопа в атмосферу.;
  • 4 клапана на цилиндр для наилучшей отзывчивости к движению ручки дросселя и работе на повышенных оборотах;
  • резонатор в выхлопной системе повышающий крутящий момент на низких и средних оборотах.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • стоимость сравнима с именитыми брендами KTM, Suzuki, Honda и прочее;
  • высокая цена на расходники;
  • короткие передачи;
  • отсутствует ABS;
  • длинный ход ручки;
  • слишком маленькие зеркала;
  • отсутствует индикатор передач.

class=’s-article__points-list’>

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Характеристика мотоциклов «Ирбис»

Независимо от того, что указанное транспортное средство в большинстве своем собирается из китайских запчастей, оно имеет довольно сносные технические параметры. Прототипом для создания байка стала легендарная японская альтернатива «Хонда-СВ250». Агрегат отличается длинноходовой усиленной подвеской, большими колесами, оптимальным дорожным просветом, оригинальной системой работы стартера.

Отдельное внимание следует уделить коробке переключения передач. Этот узел хвалит большинство владельцев указанной мототехники. Мотоцикл довольно хорош в управлении и маневренности

Тем не менее при скорости свыше 70 км/ч, особенно на проселочной дороге, транспортное средство ощутимо «ведет» в сторону, хотя и не критично

Мотоцикл довольно хорош в управлении и маневренности. Тем не менее при скорости свыше 70 км/ч, особенно на проселочной дороге, транспортное средство ощутимо «ведет» в сторону, хотя и не критично.

Внедорожные модели характеризуются повышенной мощностью, пригодны для участия в гонках и соревнованиях. Силовой агрегат таких машин имеет объем до 250 «кубиков», при максимальной скорости 130 километров в час. Подразделение мотоциклов на стандартные и внедорожные модели является весьма условным. При выборе аппарата, необходимо учитывать местность эксплуатации и требования к тактико-техническим характеристикам машины.

Недостатки модели

  1. Для поездок на дальние расстояния не подходит – слишком жесткая подвеска.
  2. Цепь приходится достаточно част подтягивать.
  3. Тормоза недостаточно отрегулированы.

В целом, отзывы о irbis vr 1 положительные. Он прост в управлении и обслуживании, доступный с точки зрения цены, что позволяет новичку освоить его очень быстро. Ирбис вр 1 оснащен неплохой светотехникой, что делает езду в ночное время безопасной. Высота по седлу позволяет с легкостью управлять транспортным средством человеку со средним ростом. За считанные месяцы мотоцикл стал одним из наиболее востребованных в своем классе по причине оптимального соотношения цена/

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

IRBIS VR-1 – цена, технические характеристики, фото

Характеристики IRBIS VR-1

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем197 см³
Максимальная мощность14.4 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент13.5 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска 
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза 
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиБарабанный механический

Производство

Страна производстваРоссия

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2000

Ширина, мм 740

Высота, мм 1050

Высота по седлу, мм –

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Снаряженная масса, кг 125

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 2

Система охлаждения Воздушная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 197

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 14.4/7500

Крутящий момент, н·м / оборотах

13.5/6500

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 13

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 95

Количество передач 5

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км 2.3

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 2.75-18 – 90/90-18

Irbis TTR250 и TTR250R

Вид сбоку.

На асфальте.

На природе.

Вид сбоку.

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R, попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

  • рабочий объём — 149 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
  • объём бака — 14 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод тоже стандартный — цепной .

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Практичность и безопасность

Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.

Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.

Обзор и технические характеристики irbis vr 1

Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками

Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей — металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях. Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера

Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной

Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.

Технические характеристики irbis vr 1

Объем двигателя, см3200
Мощность, лс13,2
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч140
Расход бензина, л2,3
Объем бака, л13
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм740/1050/2000
Вес, кг125

Мощный четырехтактный двигатель выдает мощность 13,2 л.с. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Установлено электронное зажигание. Подача топлива производится карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин с октановым числом 92. Максимальная скорость irbis vr 1 составляет 140 км/час. Этого вполне достаточно для эксплуатации в условиях пересеченной местности.

Пятиступенчатая коробка передач мотоцикла ирбис вр 1 работает надежно. Передачи переключаются четко, без особых усилий. Подвеска достаточно неплохо отрегулирована. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, задняя – маятник с двумя амортизаторами, благодаря которым мотоцикл отлично справляется с неровностями дороги. Тормозная система также считается вполне надежной. Передний тормоз — дисковый, задний – механический, барабанный. Тормоза эффективно работают в экстремальных условиях.

Преимущества модели

  1. Невысокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Простой и сдержанный внешний вид.
  3. Удобная прямая посадка.
  4. Удобочитаемая приборная панель.
  5. Хорошая светотехника.
  6. Экономичный расход топлива.

Недостатки модели

  1. Для поездок на дальние расстояния не подходит – слишком жесткая подвеска.
  2. Цепь приходится достаточно част подтягивать.
  3. Тормоза недостаточно отрегулированы.

В целом, отзывы о irbis vr 1 положительные. Он прост в управлении и обслуживании, доступный с точки зрения цены, что позволяет новичку освоить его очень быстро. Ирбис вр 1 оснащен неплохой светотехникой, что делает езду в ночное время безопасной. Высота по седлу позволяет с легкостью управлять транспортным средством человеку со средним ростом. За считанные месяцы мотоцикл стал одним из наиболее востребованных в своем классе по причине оптимального соотношения цена/

Технические характеристики квадроцикла Ирбис 110 U

Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2021 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.

Характеристики модели 2021 года:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
  • Воздушная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
  • Электростартер.
  • Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
  • Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
  • Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
  • Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
  • Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.

В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть “настоящим спортбайком” он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
  • Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
  • Скромный расход топлива – до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
  • Невысокая масса – это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.

Недостатки

  • Из-за особенностей местоположения панели приборов рослому байкеру придётся наклонять голову вниз, чтобы посмотреть на неё, что не очень удобно.
  • Так как модель не слишком распространена, запчасти в наличии найти не всегда легко.
  • Из-за мелких дефектов сборки после покупки требуется “приложить” руки, чтобы докрутить все не затянутые до конца болты и гайки, и в целом лично всё перепроверить.
  • Технических характеристик Irbis Z1, в частности, разгонной динамики, не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
  • Из-за высокой парусности и малого веса мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром.

Модельный ряд мотоциклов «Ирбис»

Как и большинство других производителей, изготовители указанного байка выпускают его в нескольких основных интерпретациях:

  1. Чопперы. В эту категорию входят удобные модели с комфортными «сидушками». Здесь характерная черта — наличие всевозможных хромированных элементов. В плане маневренности они неповоротливы из-за большой массы. В этой категории мотоцикл «Ирбис» представлен версией Garpia, стоимость которой колеблется в пределах 120-150 тысяч рублей.
  2. Спортивные интерпретации. Данный класс ориентирован на быстрый и агрессивный способ передвижения. К плюсам относят не комфорт, а динамику и возможность проведения различных маневров на большой скорости. Типичный представитель «Ирбиса» в категории — Z1-250CC, стоимостью от 170 тысяч рублей.
  3. Эндуро. В отличие от спортивных модификаций, этот класс подходит не только опытным гонщикам, но и начинающим пользователям. Машина совмещает в себе хорошую маневренность, безопасность и комфорт. Цена на такие модели колеблется от 80 до 100 тысяч рублей. Популярная модель — мотоцикл «Ирбис 250 TTR».
  4. Кроссоверы — смесь эндуро и чопперов, самые дешевые версии (60-70 тыс. руб.), не оснащаются освещением для городской езды, сочетают в себе легкость, мощь и хорошую управляемость, отлично подходят для начинающих байкеров.

Описание Alfer VR 2000 Enduro 2003

Описание мотоцикла Alfer VR 2000 Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Alfer VR 2000 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Alfer VR 2000 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Alfer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Alfer VR 2000 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Характеристики

Мотоцикл Irbis VR-1 и его технические параметры:

  • габариты транспортного средства составляют 200x74x105 см, что позволяет ему протискиваться куда угодно;
  • цепной привод передаёт крутящий момент на заднее колесо;
  • при небольшом весе — в 125 килограммов — Irbis VR-1 обладает завидной динамикой и маневренностью;
  • передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки-перевёртыша;
  • сзади мотоцикла — пара гидравлических амортизаторов, которые отлично гасят неровности дорожного полотна;
  • литые колеса из алюминиевого сплава обладают лёгкостью, надёжностью и механической прочностью;
  • передний тормоз, установленный на мотоцикл Irbis VR-1 200сс, дисковый гидравлический, тогда как задний — барабанный;
  • бензиновый мотор с воздушным охлаждением обладает мощностью 9,7 кВт и выполнен в виде 4-тактной, одноцилиндровой силовой установки. Объём агрегата 200 см3. Наибольший крутящий момент достигается при 6500 оборотов в минуту и достигает 13,5 Нм;
  • карбюраторная система питания позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92;
  • система запуска представлена в виде электрического стартера, но если аккумулятор разряжен, то можно завести мотоцикл и с толкача;
  • бак вмещает в себя 13 литров топлива, поэтому его более чем достаточно при среднем расходе около 2,5 л/100 км;
  • при общей нагрузке в 150 кг у Irbis VR-1 максимальная скорость — 120 километров в час.

Топ-1. Irbis NB104

Самый компактный

Раньше такие устройства назывались нетбуками — за их скромные размеры и решение только самых простых задач.

Средняя цена: 18 500 руб.
Экран: 11,6 дюйма, 1366х768, IPS
Процессор: Intel Celeron N4020, 2 ядра, 1,1 ГГц
Память: 4 ГБ DDR4, 64 ГБ eMMC
Аккумулятор: 4000 мАч
Вес: 1 кг

Этот ноутбук создан для тех, кто регулярно носит его с собой. Именно таких людей устроит скромный вес. Среди прочих особенностей следует отметить хороший экран. Да, у него скромное разрешение и частота обновления не превышает стандартных 60 Гц

Но с другой стороны экран имеет максимальные углы обзора, что очень важно при работе с таким компактным ноутбуком. Остальное «железо» ноутбука вызывает более противоречивые чувства. В «Ирбисе» отказались от SSD, дав своему творению примерно столько же памяти, сколько взамен получают бюджетные смартфоны

Он также не использует очень быстрый Wi-Fi. Но ноутбуку не нужны высокие скорости, потому что задействованный процессор не готов к обработке информации каким-либо быстрым способом

В «Ирбисе» отказались от SSD, дав своему творению примерно столько же памяти, сколько взамен получают бюджетные смартфоны. Он также не использует очень быстрый Wi-Fi. Но ноутбуку не нужны высокие скорости, потому что задействованный процессор не готов к обработке информации каким-либо быстрым способом.

Преимущества и недостатки

Компьютер очень легкий

У экрана отличные углы обзора

Адекватная веб-камера

Бюджетный
Очень плохая акустика

Скромный объем постоянной памяти

Низкая производительность

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий