Gilera MX-R 125 Endurance

Ремонт и тюнинг

Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.

Ремонт

Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Тюнинг

Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D71.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D72, 5D75.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D74.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D77.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7B, 5D79.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7F, 5D7J.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D78, 5D7K.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR61.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR62.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: B5G1.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS + World GP 60th Anniversary Edition (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Prestazioni dichiarate

A proposito dei dati dichiarati, contrariamente a molte altre Case, Gilera pubblicò nei suoi depliant dell’epoca, dei dati molto vicini a quelli reali, senza esagerare con numeri di cavalli e di chilometri orari; questi ultimi erano anzi inferiori alle prestazioni effettive. Questo perché i suddetti depliant finivano spesso nelle mani degli apprensivi genitori.

Ecco quindi che Gilera dichiarò, per entrambi i modelli, 26 CV di potenza a 9.000 giri e una coppia di 2,1 kgm (20,6 Nm) a 8.750 giri, e una velocità massima di “soli” 148 km/h. Il peso a secco dichiarato era invece di 113 kg, unico dato leggermente più basso di quelli rilevati (ma in ordine di marcia).

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50 Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50 Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50 Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3 Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Un paio di curiosità

Ecco due curiosità su questo modello: per ovviare alla mancanza della semicarena inferiore, l’azienda Mako Shark mise a punto un kit completo disponibile anche nella versione con doppio faro rotondo anteriore, in stile Yamaha FZR 1000 Genesis, presentata all’IFMA di Colonia nel 1986. All’epoca il doppio faro era appena stato “sdoganato” dal Codice della strada, e infatti la KZ Endurance fu la prima 125 a montarlo, in versione quadrata.

KZ e KK furono tra le moto preferite dai “paninari” dell’epoca e davanti al Burghy di piazza San Babila a Milano se ne contavano parecchie. Alcune KZ bianche nuove di zecca compaiono anche come product placement nel film comico del 1986 Italian Fast Food di Lodovico Gasparini. Il film narra le storie di diversi personaggi che ruotano attorno al fast food Wendy di Largo la Foppa a Milano e il cast è composto da molti protagonisti del varietà Drive In, tra cui anche Enzo Braschi, nella parte del paninaro.

Четырехтактные модели

2007 Gilera Runner Purejet 50cc (двухтактный)

Первое поколение Gilera Runner имело четырехтактные варианты, изначально добавленные в вариантах VX 125 (124 куб.см) и VXR 180. VXR 180 был заменен на VXR 200 большей емкости (198 куб. См) в середине 2002 года. Четырехтактный Runner оснащался жидкостным охлаждением, четырьмя клапан версия двигателя Piaggio LEADER. Все эти модели поставлялись с заводским иммобилайзером с запрограммированными ключами.

Второе поколение Runner претерпело первый серьезный редизайн с момента его первоначального появления. Пересмотренные модели были выпущены в 2005 году в линейку из трех моделей, которые включали двухтактный карбюратор SP 50, впрыскиваемый Purejet 50 и четырехтактный VX 125. Обновленный VXR 200 стал доступен весной 2006 года.

Текущая модельная линейка состоит из Runner ST 125 и Runner ST 200, в которых используется 4-клапанный двигатель LEADER.

007_moto_0611_044

Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб. Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.

Комплектация

Еще, для езды по трассе, на Motoland XR250 Enduro, установлен небольшой ветровик для повышения комфорта. А вместе с ним и дуги для защиты модной светодиодной фары. За которые, к слову, удобно вытягивать мотоцикл, застрявший в каком-нибудь болоте.

Вообще, что касается комплектации, то, пожалуй, Motoland из всей нашей троицы, упакован жирнее всех. Уже обозначенные ветровик и матричная LED оптика, с достаточно мощным светом. Но и тут не обошлось без косяков. С завода фара светит аки авиа прожектор. Не потому, что ярко, а потому, что в небо. Даже при самых низких настройках. Короче придется дорабатывать. Также на мотоцикле стильная цифровая панель приборов с указателем уровня топлива. А еще приборка меняет цвет с белого на красный, при достижении максимальных оборотов движка. Да и по внешнему виду XR250 Enduro мне нравится больше всех. Чего только стоит яркий двухцветный окрас «металлик» с качественными наклейками.

Avantis MT250 выглядит проще. Между прочим, по внешнему виду, это тот же мотоцикл, что и Motoland Enduro LT и ЗИД YX250GY-C5C, только с другим движком и подвеской. Наклейки среди всей нашей троицы у него самые дешманские и «одноразовые».

А вот панель приборов не менее стильная, чем у его визави от Motoland, так же с уровнем топлива. Фара рефлекторная, с установленной LED лампой линзово-рефлекторного типа. Светит не хуже, чем у Motoland. Вот только ближний зачем-то сделали лимонно-желтого цвета. Из преимуществ у Авантис, помимо описанной ранее 6й передачи, можно также назвать и алюминиевые обода Unison. У конкурентов стальные. Но в любом случае, с давлением меньше одной атмосферы, я бы на них не рекомендовал ездить.

А вот Рейсер Пантера 300 по внешнему виду беднее всех. Обычная фара с самой простой галогенкой, которая никуда не светит. Обычная, аналоговая приборка, без индикатора уровня топлива в баке. Но и Рейсер есть чем ответить. У него установлен полноценный багажник, а не площадки под вещевой ящик, как на оппонентах. А еще, только на Racer Panther RC300-GY8X стоит полноценная защита двигателя из толстого металла 3мм

Есть и еще кое-что важное, но об этом чуть позже

Gilera KK: le differenze

La Gilera KK 125 presentava alcune differenze con la KZ: una diversa taratura delle sospensioni e del carburatore, un impianto di scarico differente e un rapporto della finale leggermente più lungo, ma soprattutto l’adozione di un secondo serbatoio posto sotto il motore, con lo scopo di abbassare ulteriormente il baricentro. In pratica al posto del serbatoio da 13 litri della KZ ce n’era uno più piccolo da 5,5 litri, creando in questo modo all’interno del guscio un utile vano porta oggetti, mentre un secondo da 8,5 litri era posto sotto il motore, tra il puntale della carenatura e il telaio. Grazie alla carenatura integrale le prestazioni della KK erano addirittura superiori a quelle della KZ con una velocità massima prossima ai 160 orari, anche se la Casa sui depliant ne dichiarava sempre 148.

Двигатели

Рассмотрим наших подопытных поближе. Начнем с Motoland XR250 Enduro, с движком 172FMM-5 от Zongshen

Этот архаичный агрегат воздушного охлаждения, объемом 249см3 и заявленной мощностью 19 л.с, обладает двухклапанной головкой, и что очень важно, балансировочным валом. Коробка передач пятиступенчатая. Существует еще версия с движком 167FMM, мощность которого 16 л.с, что заметно меньше

И с таким «сердцем» я бы, пожалуй, не советовал брать мотоцикл, из-за нехватки мощности, хотя он вполне и надежный. А вот 172й движок в целом справляется с немалой массой этого мотоцикла, хотя на трассе её всё равно недостаточно

Существует еще версия с движком 167FMM, мощность которого 16 л.с, что заметно меньше. И с таким «сердцем» я бы, пожалуй, не советовал брать мотоцикл, из-за нехватки мощности, хотя он вполне и надежный. А вот 172й движок в целом справляется с немалой массой этого мотоцикла, хотя на трассе её всё равно недостаточно.

Точно такой же двигатель 172FMM-5 и на Avantis MT250, только КПП уже шестиступенчатая, что в целом должно благоприятно сказаться при движении по трассе, но несущественно.

А вот на Racer Panther RC300-GY8X силовой агрегат от конкурирующего производителя — Yinxiang 170FMN. Чуть большего объема — 270 см3, мощностью 19,7 л.с, также с балансировочным валом для уменьшения вибраций. Оснащен дополнительным масляным радиатором, для лучшего охлаждения. По факту, разницы в производительности между этими движками, я не заметил. Но вот есть одна особенность, о которой я ни могу не рассказать. Это распространенность, и соответственно, доступность запчастей. Если 172й мотор (особенно без балансира) ставится на очень большое количество моделей мотоциклов, то вот 170FMN я встречал только на Racer. Сейчас проблем с запчастями нет никаких, но в теории, это может стать проблемой.

La Gilera MX-1 contaba con un hueco para el casco en el lugar habitual del depósito

Ahora sí, el carenado es completamente envolvente y su postura de conducción más agresiva, en consonancia con la radicalización progresiva de las 125 de la época. Gilera, continúa con la idea de bajar el centro de gravedad ya visto en la KK, y sitúa el depósito de combustible por debajo del motor –debidamente protegido del calor de este-, lo que permite albergar en el falso depósito un casco integral.

Las suspensiones y frenos también incluyen algunas mejoras, como la regulación de precarga en ambos ejes o una pinza de cuatro pistones Grimeca que muerde un disco delantero de 260mm. Las llantas son ahora de 16 pulgadas en ambos ejes, con neumáticos 100/80 delante y 130/80 detrás.

El motor toma la base del empleado por la KK, con novedades como la nueva válvula de escape APTS 2, un nuevo escape y una caja de cambios revisada. La potencia y velocidad punta es muy similar a su antecesora, si bien su capacidad de aceleración es mayor y su fiabilidad está contrastada con las mencionados records de velocidad y resistencia.

Gilera MXR: En 1989, Gilera se permite el lujo de desarrollar dos 125 2T distintas. La primera de ellas es la MXR, que introduce ligeros cambios respecto a la MX1, como son su carenado delantero bifaro y un frontal más envolvente.

El motor busca mayor suavidad de funcionamiento y gracias a las mejoras en el cilindro amplia su zona óptima de trabajo y entrega una potencia máxima cercana a los 27 caballos y 156 km/h de velocidad punta.

La Gilera MX-R se vende en dos atractivas decoraciones, la primera completamente negra incluída la cúpula con llantas blancas y la segunda con carenados y llantas blancas.

Gilera SP 01: La segunda creación de este año es la novedosa SP 01, con la que Gilera se centra en fabricar una moto carrera-cliente preparada para ganar en el competitivo campeonato de Sport Production italiano, con sólo quitarle las luces y la matrícula. De ahí proviene precisamente su nombre.

Si con la MXR buscan un ligero cambio de imagen, con la SP 01 Gilera desarrolla una motocicleta mucho más radical y efectiva, que se encuentra más a gusto en circuito que en carretera.

Los italianos no se guardan nada y presentan en 1989 una deportiva que sólo comparte el excelente chasis doble viga con sus predecesoras. Inagura un nuevo concepto de superdeportiva 125 que pronto será copiado por la Aprilia Futura y la Cagiva Mito. Lo primero que llama la atención es su nuevo carenado de forma más afiladas y con un diseño próximo a las motos de GP donde se elimina todo lo superfluo para reducir el peso al máximo. Su postura es también muy radical con el asiento y estriberas altas y semimanillares bajos.

Detalles como su nueva instrumentación con un enorme cuentarevoluciones central o un velocímetro muy fácil de eliminar dejan claro que su hogar son los circuitos. El depósito de gasolina y el de aceite se encuentran ahora situados sobre el depósito, que cuenta con dos aberturas para el llenado de ambos fluídos.

Las suspensiones reciben un nuevo tarado y siguen siendo regulables y la pinza de freno de cuatro pistones delantera muerde ahora un disco de 300 mm, mientras que el trasero crece hasta los 240 mm de diámetro. La llanta trasera es ahora de 17 pulgadas y el peso se queda en unos escuetos 124 kilos.

Prezzo e quotazioni

All’epoca del suo lancio, la KZ costava 4.200.000 lire, 300.000 in più per l’avviamento elettrico, un prezzo sicuramente superiore a quello della Honda, ma che comunque non impedì alla piccola Gilera di riscuotere un grande successo. 4.750.000 invece il prezzo della KK, mentre quello della KZ Endurance era di 4.430.000 più le solite 300.000 per l’avviamento elettrico, e di 5.500.000 nella versione Trofeo. Nella primavera del 1988, le KZ e KK lasciarono il posto all’erede MX-1, presentata al Salone di Milano nel 1987.

Le quotazioni dell’usato oggi non sono così basse come si potrebbe pensare: se “rottami” in pessimo stato di conservazione vengono via per poche centinaia di euro, esemplari di Gilera KZ e KK in buone condizioni si trovano con prezzi che variano tra i 1.000 e 2.000 euro. Non è difficile poi reperire online molti pezzi di ricambio, per restaurarle, e anche in questo caso i prezzi non sono sempre economici, seppur non proibitivi: una sella ad esempio costa 80 euro, mentre per l’impianto di scarico originale ne sono necessari circa 150.

—–

Se questo articolo vi è piaciuto, condividetelo sui vostri social e seguiteci su , , Instagram e Flipboard. Non esitate ad inviarci le vostre opinioni e le vostre segnalazioni commentando i nostri post.

Design di Luciano Marabese

All’epoca vendeva già bene la sua RV 125, sebbene fosse un mezzo piuttosto datato (fu presentata alla fine dell’83) e poco potente, ma che aveva dalla sua un prezzo concorrenziale, di poco superiore ai 3 milioni di lire. All’EICMA di Milano del 1985 si presentò però con la KZ 125, che venne commercializzata a partire dall’estete dell’86, con un anno di anticipo rispetto alle sopraccitate concorrenti italiane. Il design era senza dubbio moderno, frutto della matita di Luciano Marabese, con la sua semicarenatura bianca e rossa (meno successo ebbe quella nera e rossa).

Venne presentata insieme al prototipo della sua “sorella” KK 125, che invece presentava un coprisella posteriore e una carenatura integrale, disponibile nelle due livree rossa o nera (anche per questo modello la versione nera riscosse meno successi) e che venne commercializzata qualche mese più tardi della KZ, con qualche differenza estetica rispetto al prototipo.

La semicarenatura della KZ lasciava a vista il motore, mentre la parte bassa, separata, era in realtà molto più di un puntale anteriore, visto che carenava tutta la parte inferiore della moto, fungendo anche da vano per la batteria, una soluzione che abbassava il baricentro della moto. Altra particolarità innovativa per l’epoca era il finto serbatoio ribaltabile, che dava accesso al vero serbatoio della benzina, anch’esso posto più in basso, a quello dell’olio per il miscelatore, al vaso di espansione del radiatore e al filtro aria.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ссылки

  1. Хэмиш, Купер (январь 2018). “Radical Rondine: 1939 Gilera 500 Rondine” . Мотоциклетная классика . Проверено 13 апреля 2018 года .
  2. Джеймс Адам Болтон (февраль 2011 г.). «Гилера Сатурно» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 марта 2011 .
  3. Кормье, Джейсон. «Gilera CX125» . www.odd-bike.com . Проверено 26 августа 2019 .
  4. Мотоцикл, 18 августа 1966 г. «В прошлое воскресенье вечером Дерек Минтер уехал в Италию, чтобы собрать две 500 гилер для Senior TTДоступ 31 марта 2016 г.
  5. Шестьдесят лет скорости, 1967,издание Motorcycle News . По состоянию на 31 марта 2016 г.
  6. ^ Уилсон, Хьюго. (1993) The Ultimate Motor-Cycle Book pp.96-97 Gilera . Dorling Kindersley ISBN 0751300438 Проверено и добавлено 24 декабря 2014 г. 
  7. Уокер, Мик (2013). Итальянские гоночные мотоциклы . Brooklands Books. ISBN .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий