Мотоциклы Балтмоторс

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

GOZA.ru

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом. Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы. Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

10 ПРИЧИН выбрать Baltmotors

1. Лучшее качество и комплектация по доступной цене!
Завод Baltmotors расположен в Калининградской области – особой экономической зоне. Благодаря льготам мы предлагаем качественную технику по максимально низкой цене.

2. Только надёжные комплектующие!
На 95% качество техники зависит от деталей, из которых она собрана. Baltmotors дорожит своим именем, поэтому не экономит на комплектующих и не экспериментирует с выбором поставщиков. Мы используем только проверенные комплектующие от лучших производителей Тайваня, Китая и Японии.

3. Ручная сборка и контроль качества!
В компании Baltmotors работает 150 человек, в год производится до 10 тысяч единиц техники. Мы не стремимся выпускать как можно больше. Важнее – сохранять качество. Перед тем, как попасть на конвейер, каждая деталь тщательно проверяется, а после сборки вся техника проходит испытания на тестовой линии.

4. Богатая стандартная комплектация!
Покупая технику Baltmotors в стандартной комплектации, вы получаете все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации и даже больше: квадроциклы с алюминиевой защитой днища, рычагов подвески и алюминиевым бампером, лебедкой 3000 lbs, тайваньской резиной Maxxis; мотоциклы с подножками для пассажиров, современной оптикой, алюминиевой защитой картера; мотобуксировщики, укомплектованные чехлами, ручками с подогревом и фаркопом, и многое другое. Если вы хотите большего, например, превратить свой Jumbo в боевую машину для подвигов, вы можете заказать специализированную заводскую экстрим доводку – комплектации Trophy или Trophy R. На таком квадроцикле вы сможете отправиться как прямиком на соревнования, так и в самые тяжелые условия бездорожья.

5. Baltmotors приносит «золото»!
Два года подряд заводская команда Baltmotors на квадроциклах Jumbo 700 и MBX выигрывает самые престижные ATV-соревнования страны – Can-Am Trophy Russia (в 2013 и 2014 годах). Также в 2014 Baltmotors Team стала абсолютным победителем всероссийского «Дня квадроциклиста». Победы в спорте – прямое доказательство надежности и мощности техники! На квадроциклах JUMBO и MBX, мотоциклах Baltmotors DAKAR наши клиенты участвуют в соревнованиях и занимают призовые места, оставляя позади технику известных брендов.

6. Гарантия и сервис!
Baltmotors заботится о своих клиентах, поэтому у каждого нашего дилера (а их более 60) вы найдёте все необходимые запчасти и аксессуары, сможете провести гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт.

7. Удобные кредитные программы!
Клиенты Baltmotors могут приобрести технику в кредит на выгодных условиях. Наши партнеры – Альфа-Банк и Банк Хоум Кредит. Забирайте технику и катайтесь прямо сейчас.

8. Каждая модель продумана до мелочей!
Вся техника Baltmotors имеет сертификаты, проверена в суровых условиях и кропотливо доработана инженерами компании с учётом жесткой эксплуатации и пожеланий клиентов. Вас порадует её удобство, безопасность и неприхотливость.     

9. Индивидуальный подход!
В компании работает клиентский отдел, который связывается с владельцами техники и обрабатывает каждый запрос, поступающий в компанию. Спросите мнение людей, которые реально владеют техникой Baltmotors, и наверняка услышите положительные отзывы. На нашей технике колесят по всей России – от Европы до Камчатки. Пробег у некоторых приближается уже к 100 тысячам километров.

10. Десять лет успешной работы!
В 2004 году Baltmotors начал с производства скутеров, а сегодня выпускает 21 модель техники. Линейка включает мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодки, лодочные моторы и мотобуксировщики. Какую бы технику под маркой Baltmotors вы ни выбрали, мы уверены, что она подарит вам массу приятных эмоций!

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Baltmotors Enduro 200

В 2006 году на рынки мототехники поступила новинка от компании Baltmotors — Baltmotors Enduro 200. Объем двигателя у этого мотоцикла составил 199 кубических сантиметров, вес не очень большой — всего 126 килограмм, вместо сиденья производители решили установить довольно узкую скамейку. Baltmotors Enduro 200 разрабатывался совместно с китайской компанией Qingqi. Возможно многие и не слышали о данной модели, тогда мы немного о ней расскажем и приведем в пример ее технические характеристики.

Данная модель, как и большинство современных транспортных мотосредств есть аппаратом двойного назначения. Как правило, эндуро используется для езды по городским дорогам с довольно плохим покрытием или же по пересеченной местности.

Стоит отметить, что разогнаться до большой скорости на этом мотоцикле нереально, да в этом случае это будет совершенно неуместным, ведь он направлен на успешное преодоление препятствий, а не на быструю езду.

Двигатель у мотоцикла достаточно надежный и в то же время экономичный, ведь расход топлива не превышает 2,6 литра на 100 километров дороги. Таким образом, можно без труда совершать поездки на большие расстояния за пределами города.

В мотоцикле установлен китайский мотор Qingqi QM200GY, который есть копией японского мотора от компании Suzuki. Он получил лицензию в РОСС и после этого уже был собран непосредственно в России. Таким образом, подобные данные гарантируют мотоциклу Baltmotors Enduro 200 неплохой моторесурс.

Конструкция транспортного средства довольно простая, а объем двигателя могут гарантировать то, что водитель в случае падения будет находиться в безопасности. Стоит отметить, что Baltmotors Enduro 200 имеет очень прочную защиту из алюминия, рама изготовлена с двойной стали. Интересным моментом есть то, что узкое сиденье, напоминающее скамейку, позволяет водителю без труда перемещаться по нем, а также вставать в полный рост.

Если не брать во внимание отличные технические и эксплуатационные характеристики, то большинство покупателей привлекает стоимость этого мотоцикла у официального дилера. Если говорить непосредственно о столице России, то цена за подобный аппарат не будет превышать 84 тысячи рублей. Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

  • высота мотоцикла составляет 1180 миллиметров
  • топливный бак имеет объем 10,6 литра
  • масса транспортного средства относительно небольшая и не превышает 126 килограмм
  • двигатель Qingqi QM200GY имеет воздушное охлаждение, 4 такта и только один цилиндр
  • если говорить о рабочем объеме эндуро, то он составляет 199 кубических сантиметров
  • заводится мотоцикл с помощью стартера кик+электрический
  • мощность аппарата не очень большая и не превышает 15,6 лошадиных сил, при этом делает 8000 оборотов в минуту
  • развивает максимальную скорость 175 километров в час
  • передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятниковая, установлен амортизатор
  • имеет механическую 5-ступенчатую трансмиссию

Если верить отзывам владельцев Baltmotors Enduro 200, которые на протяжении многих лет используют эту модель эндуро, то объем двигателя вполне позволяет комфортно ехать по грунтовым дорогам и при этом развивать среднюю скорость. Даже если учитывать тот факт, что мотоцикл имеет отличные тормоза, то лучше не испытывать прочность подвески и не ехать на большой скорости по плохим дорогам.

В целом же мотоцикл имеет огромное количество положительных отзывов и показывает отличные результаты, как во время езды по городским дорогам, так и за пределами мест с асфальтированным покрытием.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

Компания Baltmotors не так давно на рынке мототехники, как ее конкуренты, но обороты и популярность набирает стремительно.

Итальянская компания Ducati выпустила новую внедорожную модификацию известного байка Multistrada.

Baltmotors Motard 200 — это байк совместного производства России и Китая, который имеет объем двигателя 200 кубических сантиметров и отлично сочетает в себе характеристики шоссейного мотоцикла и…

Husqvarna 701 Enduro LR стал усовершенствованной моделью базового варианта. Имеет дополнительный бак для топлива, более вместительный, чем основной.

Alpinestars уже не первый раз удивляет интересным дизайном и надежным качеством обуви. В этот раз компания выпустила две практичных и стильных модели мотоботов для бездорожья.

Baltmotors Dakar 250

BaltmotorsDakar 250 — это довольно интересная новинка, которая еще не вышла на рынки мототехники в России, хотя в большинстве стран в продаже данное транспортное средство есть уже с конца 2013 г…

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

МАТЧАСТЬ: PANDA UTV 500MAX

ДЛЯ КОМПАНИИ Вторая новая модель «Балтмоторс» – UTV 500MAX side-by-side – в силу своей четырехместности уникальна (в принципе, подобное выпускают Polaris и Kawasaki, но они стоят в разы дороже и как нам не поставляются). На ней плечом к плечу сидят не только водитель с пассажиром, но и еще двое на «скамейке запасных». Силовой каркас и трехточечные ремни делают этот почти автомобиль весьма безопасным. Причем для вещей остается еще и вместительный кузов самосвального типа, оснащенный электроприводом. Двигатель здесь пятисоткубовый от CF-Moto, тот же, что стоял на прежнем ВМ 500. Удивительно, но тяги мотору хватает тащить четырех пассажиров и груз в кузове весом эдак под сотню килограммов. Трансмиссия полноприводная с блокировкой переднего дифференциала, а вариатор предлагает на выбор еще и понижающую передачу. Подвески независимые, причем в задней применено по два газомасляных амортизатора на колесо.

Статья в тему: Honda z отзывы владельцев

Для чего нужна эта игрушка? Выезды по грибы, по ягоды и вообще на природу вчетвером, а то и впятером, да еще и с кучей всякой всячины. Ну а при цене в 350 000 рублей, включая лебедку, это достойная альтернатива бюджетному внедорожнику, ведь такому вездеходу и царапины не страшны, и вытаскивать его из грязи не очень сложно.

Конкуренты (сравнение)

Но различия между ними всё же есть.

  • Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
  • Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
  • 2 клапана на цилиндр, против 4.
  • Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
  • Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.

Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.

Baltmotors Street 125 DD — Китаец из Калининграда

Компания Baltmotors, занимающаяся сборкой “российских” мотоциклов из китайских комплектующих,известна довольно хорошо. А BM Street 125DD – одна из самых популярных её моделей, когда-либо выпускавшихся.

Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила “китайское = некачественное”, заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Конструкция Baltmotors S1

Раму мотоцикл получил стальную. Она даёт необходимую жёсткость.

Baltmotors S1 – легкий малокубатурный мотоцикл, сделанный в Калининграде из китайских деталей.

  • В то же время манёвренность достигается сравнительно небольшим весом байка. Управляемость не хуже своего японского прототипа.
  • Сцепление с дорогой обеспечивается посредством телескопической вилки перевёрнутого типа спереди, маятника с 2 амортизаторами сзади. Рабочие хода, как у прототипа. 110 мм спереди, 105 мм — сзади.

Сзади – классический маятник с двумя амортизаторами.

Каких-то деталей, отличающих его от японца — нет. За исключением нескольких незначительных деталей — перед пользователем российский аналог Ёбрика.

Экстерьер

Усиливает впечатление и внешний вид. Если поставить рядом S1 и YBR125 последних модификаций, отличаться они будут только шильдиками по бокам.

Передняя часть

  • Но при взгляде спереди отличия всё-таки заметны. Собраны они в переднем полуобтекателе. Головная оптика S1 представлена одной фарой неправильной формы. Ближний и дальний выводятся на разные спирали. ДХО нет .

Все, кто опробовал мотоцикл в деле, советуют сразу менять родную лампу головного света.

Спереди мотоцикл выглядит довольно хорошо, учитывая его ценовую категорию.

Приборная панель

Этот блок — в стиле минимализма.

Перед водителем две чашки стрелочных индикаторов.

  • Левая — спидометр. Размечен он до 140 км/час . Интересно, что отметки выше 100 км/час — выкрашены красным. Здесь же, под его стеклом счётчик пробега — в 2 вариантах, общий и текущий.
  • Справа — тахометр. Разметка до 12х1000 , красная с 10х1000 . Рекомендуемая по отзывам — 8,5х1000 . Часть его циферблата занял указатель топлива. Такое же стрелочный индикатор на четверть окружности. Минимум слева, максимум справа. Читать показания тахометра он не мешает.

Полностью аналоговая приборка выдает всю необходимую информацию с помощью стрелочных индикаторов и сигнальных лампочек.

Лампочки, сигнализирующей о необходимости заправки у байка нет, но конструктора решили этот вопрос иначе. Левая часть индикатора топлива имеет красные отметки. Если стрелка ушла сюда — мотоцикл работает на резерве. Необходимо искать АЗС.

Нижняя часть панели — несколько индикаторов в одну линию. Здесь есть:

  • указатели поворота (2 шт.);
  • включения нейтрали;
  • дальний свет.

Они сгруппированы парами, между ними — ключ зажигания.

Вид сзади

На стоковом багажнике помещается кофр приличной вместительности.

  • Оптика задней части уже на светодиодах . Стоп и габарит в задней выносе, но конструктора, подумав о безопасности не стали их заглублять. Ниже выноса, деталь символизирующая заднее крыло, на ней крепятся кронштейны указателей поворота, вынесенных за пределы байка «свечками». Тут же место для таблички номера. Самая нижняя часть — катафот красного цвета, и под ним брызговик из резины.
  • На выносе установлен багажник небольших размеров , но для кофра его площади хватает. Интересно, что багажник не лежит на выносе, а стоит на своих ножках. Высота рассчитана так, что он поднят на уровень седла. Оно позиционируется как двойное, но вторым номером может быть хрупкая девушка, для двух крепких мужчин его будет мало. Разделение между пассажирами сделано символической ступенькой. О вышесказанном напоминает и размер мест. Первое в три раза больше второго.

Сдвоенное сидение позволяет чувствовать себя достаточно комфортно при поездках по городу в «одиночку», но на дальние дистанции оно явно не рассчитано.

По бокам топливного бака сделаны впадины под коленки мотоциклиста.

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Особенности

— Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу — Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности

— Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла

— Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

— Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом

— Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость.

— Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия

— Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным

— Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости

— Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности

— Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя

— Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной

— Благодаря замку в крышке бака Ваш мотоцикл надежно защищен.

МОТОЦИКЛЫ BALTMOTORS

Широкий модельный ряд — от эндуро до круизёра. Мотоциклы и скутеры Baltmotors на протяжении многих лет остаются хитами продаж и одними из самых популярных моделей для начинающих мотоциклистов. Отличная комплектация, надёжные комплектующие, качественная сборка и доступная цена – вот главные преимущества мототехники Baltmotors. Все мотоциклы Baltmotors выпускаются с 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями объёмом 200, либо 250 см3. Флагман серии – DAKAR250 – оснащён мотором Zongshen, разработанным совместно с итальянской компанией Beta. Он безупречно надёжный и мощный (28 л.с.). В сочетании с лёгкой алюминиевой рамой, подвеской Fast Ace и комплектующими GN-Motosport этот байк ничем не уступает технике известных брендов. Мотоциклы Classic, Enduro, Motard и Street оснащены более простыми, но не менее надёжными моторами Qingqi (Чинчи), изготовленными по лицензии фирмы Suzuki. Qingqi это государственное предприятие Китая, которое уже полвека специализируется на производстве мототехники, причём упор делает на качество и большой ресурс. Мотоциклы с этими моторами мы продаём с 2006 года. Пробег у многих превысил 50 000 км.

Все мотоциклы Baltmotors прошли доработку с учётом пожеланий клиентов, имеют электростартер, 5-ступенчатую коробку передач, крепкую 520-ю приводную цепь, информативную приборную панель и современную оптику. На большинстве моделей установлен японский карбюратор Mikuni, передняя вилка перевёрнутого типа, моноамортизатор, лепестковые тормозные диски, армированные тормозные шланги.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо и их дилерской сети.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий