Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

CYLINDER + PISTON + PISTON RING

ITEMSTANDARDLIMIT
Compression pressure11.5-13.5 kg/cm2(450r/min.)8.05 kg/cm2
Compression pressure difference*2 kg/cm2
Piston to cylinder clearance0.04-0.06 mm0.12 mm
Cylinder bore49.0-49.015 mm49.09 mm
Piston diam.48.955-48.97 mm(Measures on 10 mm from the bottom end of a piston.)48.88 mm
Cylinder distortion*0.2 mm
Piston ring free end gap 1st. R Approx. 7.0 mm5.6 mm
2nd. RN Approx. 5.2 mm4.16 mm
Piston ring end gap 1st. 0.1-0.25 mm0.7 mm
2nd. 0.25-0.45 mm0.7 mm
Piston ring to groove clearance 1st. *0.18 mm
2nd. *0.15 mm
Piston ring groove width 1st. & 2nd. 0.81-0.83 mm*
Oil 2.01-2.03 mm*
Piston ring thickness 1st. & 2nd. 0.77-0.79 mm*
Piston pin bore14.002-14.008 mm14.035 mm
Piston pin O.D.13.995-14.0 mm13.98 mm

Specification

After the September,1992 (40H.P. types) with as for changing(this part) Dimentions(LengthxWidhtxHeight) 2,050x700x1,060 mm 2,050x745x1,075 mm(Pipe handle type) 2,050x700x1,155 mm(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) 2,050x735x1,060 mm(Pipe handle type in and afterwards.) Wheelbase 1,435 mm Ground clearance 155 mm Seat height 750 mm Weight 176 kg(387 lbs) 179 kg(394 lbs)(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) Distance until it stops(50 km/h) 14.0 m Fuel consumption(50 km/h constant bench test) 42.5 km/Litter(43.5 km/ Litter)

ENGINE:

Type 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 16-valves Cylinders 4 Displacement 248 cm3 Bore and stroke 49.0×33.0 mm Compression Ratio 12.5:1 Lubrication system Wet sump Maximum power 45H.P./14,500 r/min.(40H.P./13,500 r/min.) Maximum torque 2.6kg.m/10,500 r/min.(2.7kg.m/10,000 r/min.) Fuel Unleaded petrol Fuel tank capacity Total 14 Litter (Reserve 3.5 Litter)

DRIVE TRAIN:

Transmission 6-speed constant mesh (1-down, 5-up) Primary reduction: 2.285 Final reduction: 3.769(13Tx49T) Gear ratio 1st: 3.083 2nd: 2.200 3rd: 1.722 4th: 1.450 5th: 1.315(1.285) 6th: 1.227(1.150) Clutch Wet multi-plate type Drive chain D.I.D 520V7 / RK 520SMOZ9 116 Links

CHASSIS:

Suspention F: Telescopic, coil spring, oil damped R: Link type, coil spring, oil damped Stroke / Travel F: 120 mm R: 131 mm Caster / Trail 26 degrees / 101 mm Steering angle R/L: 32 degrees Minimum turning radius 2.9m Tire size F: 110/70-17 54H R: 140/70-17 66H

ELECTRIC:

Ignition type Electronic ignition (Transistorized) Battery type YTX7A-BS 12 V / 6 Ah (10 HR) Spark Plugs NGK: CR7E,CR8E(Normal),CR9E ND: U22ESR-N,U24ESR-N(Normal),U27ESR-N

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Видео

Suzuki GSF 250 Bandit

первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

1989 год

BANDIT 400 1989

BANDIT 400 1989

Особенности модели

  • Головка блока цилиндров – серая.
  • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
  • Красный цвет.
  • Диски белого цвета.
  • Передняя вилка коричневого цвета.

Технические характеристики

Выпуск1989 год
Кол-во цилиндров4
Кол-во тактов4
Рабочий объём мотора398
Мощность59 л.с.
Степень сжатия в цилиндрах11,8
Число клапанов4 на каждый цилиндр
Диаметр цилиндров56 мм.
Карбюраторы4 на каждый цилиндр
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Приводцепь
Вместимость бензобака16 л.
Расход топлива5-6 л. на 100 км.
Вес без бензина172 кг.
Максимальная скорость190 км в час.
Разгоняемость до 100 км. в час5-6,5 с.

1990 год

Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Особенности

  • Вилка выкрашена серебряной краской.
  • Щитки движка полированы.
  • Цвет – серебряно-голубой.

1991 год

Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

Несколько фотографий модели 1991 года

GSF 400 Bandit Limited V 1991

BANDIT 400V 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

Особенности выпуска модели 1991 года

  1. Вилка серебряного цвета.
  2. Головка блока покрашена в красный цвет.
  3. Чёрные щитки мотора.
  4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
  5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

1992-1994 годы

В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.

Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов

Suzuki GSF 400 Bandit 19

Suzuki GSF 400 Bandit 1994

1995 год

В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.

BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

BANDIT 400V 1995

Особенности модели 1995 года

  • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
  • Колёсные диски чёрного цвета.
  • Крышки мотора анодированы.
  • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
  • Маятник выполнен из алюминия.
  • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
  • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

Двигатель/трансмиссия 6

  • Oбъём 3,5 литр Сервисный
  • Oбъём 3,7 литр Возможность капитального ремонта
  • Объем фильтра 0,5 литр

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Suzuki GSF 1250S Bandit (2007 – 2012)

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Навигация

__________________ Труден путь через поучения, но короток через примеры

а че та я полусинтетику лью кастрюль))) да и до этого матюль полусинт был.

у меня щас тоже кастрол, полусинтетика. просто синтетики не нашёл в городе. а мотюля вообще нет. просто рекомендуют мотюль синтетику главное не смешивай разные масла

Привет парни))) Лью мотюль 10W40 синтетику 7100 и бед не знаю.

По мануалу на бандит надо лить полусинтетику с вязкостью 10в 40 это же вязкость указана на заливной пробке.Лично я лью синтетику IPONE FULL POWER KATANA. Да и вообще не думаю что есть какая то разница для столь неприхотливого двигателя бандита, но всё же поскольку мотор высокофорсированный (еще бы с 400 кубиков 59 л.с.) то лучше денежку на масло не жалеть.ИМХО

  1. Пропадает тяга
  2. Допуск Suzuki GSF1250 Bandit
  3. Глохнет при езде.
  4. Какое залить масло?
  5. Экономим с умом
  6. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах на Бандите 250
  7. Помогите советом
  8. проблема.
  9. Помогите советом.
  10. Расход топлива
  11. появился вопрос
  12. Воздушный фильтр бензином залило
  13. Oil filter Kawasaki 16097-0004, подойдет ли на Bandit 400 96г?
  14. Вопрос по карбюраторам.
  15. Экономь бензин
  16. проблема с карбюратарами, помогите пожалуйста.
  17. Какое маслице в 1200s посоветуете залить?
  18. Как заменить масло с сальниками на 600-ом бандите 95-го года? если кто-нибудь менял подскажите плиз.
  19. проблемы с вилкой
  20. масло в генираторе.
  21. Какой бензил лучше для бандита сероголового 93 года 92 95 или 98??
  22. проблема с запуском
  23. Ограничитель
  24. что будет если уровень поплавка в поплавковой камере высокий.
  25. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах.
  26. бензин
  27. текут карбы(((((
  28. Нужна помощь.
  29. Проблема как выстовить уровень топлива.
  30. Колхоз с датчиком уровня топлива.
  31. Помогите пожалуйста.
  32. Бандитоводы. Если кто нибуть вилку переберал то какое масло заливал?
  33. топливный фильтр на gsf400v
  34. за сколько литров включается датчик заканчивается топливо?
  35. Громко включается первая скорость.
  36. Жестко надоела тема с текущими сальниками. Давайте порассуждаем .
  37. Не заводится бандит 1200
  38. Помогите. Пожалуйста
  39. проблема.
  40. Подскажите
  41. А где показатели бензина на Bandite до 92 года.
  42. хочу спросить как отобразиться на моте, если в поплавковой камере будет больше бензина в отличие от нормы. т.е. высокий уровень поплавка жду ответа знающих людей.. напишите в личку пожалуйсто, буду вам оч.признателен
  43. Пробег.
  44. Замена масла и антифриза. Подскажите.
  45. Вы меняете масло весной?
  46. Карбы
  47. кушает масло непомерно:(че может быть?
  48. Как заменить масло в вилке на 600-ом бандите 95-го года? подскажите плиз.
  49. Бензин..
  50. масляное голодание при исполнении трюка ВИЛЛИ
  51. Какой бензин льете?
  52. вытек задний амортизатор на GSF-400
  53. через какой пробег делать замену масла на бандосе 400?
  54. вопросы по вилле бандос 250 помогите ребят
  55. Масло
  56. заливает воздушный фильтр бензином
  57. Карбюраторы lol
  58. ПРОБЛЕМА после синхронизации и чистки карбов
  59. сколько у кого сжирает бандит за день?

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

  • Ведьмак 2 умения

  • Плагин на вечный день майнкрафт

  • Принцесса в доспехах расы

  • Id существа barotrauma

  • Wow нагрудный доспех пропавшего завоевателя

BRAKE + WHEEL

ITEMSTANDARDLIMIT
Rear brake pedal height40-50 mm*
Front brake lever play5-20 mm*
Front brake lever adjuster“2”*
Rear brake pedal play5-15 mm*
Brake disc thickness Front 4.5 mm(0.2 mm of plus or minus)4.0 mm
Rear 6.0 mm(0.2 mm of plus or minus)5.5 mm
Brake disc runout (Rear)*0.30 mm
Master cylinder bore Front & Rear 12.700-12.743 mm*
Master cylinder piston diam. Front & Rear 12.657-12.684 mm*
Brake caliper cylinder bore Front: small 27.00-27.076 mm*
Front: large 33.96-34.036 mm*
Rear 38.18-38.256 mm*
Brake caliper piston diam. Front: small 26.02-26.97 mm*
Front: large 33.884-33.934 mm*
Rear 38.098-38.148 mm*
Wheel rim runout Front & Rear : Axial/Radial *3.0 mm
Wheel axle runout Front & Rear *0.25 mm
Tire size Front 110/70-17 54H*
Rear 140/70-17 66H*
Tire type Front DUNLOP K505F*
Rear DUNLOP K505*
Tire tread depth Front *1.6 mm
Rear *2.0 mm

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

VALVE + GUIDE

ITEM45H.P. STANDARDLIMIT40H.P. STANDARDLIMIT
Valve diam. IN. 18.9-19.1 mm*<-<-
EX. 15.9-16.1 mm*<-<-
Valve Lift IN. 6.8 mm* IN. 6.0 mm*
EX. 6.2 mm* EX. 5.5 mm*
Valve clearance(when cold) IN. 0.17-0.27 mm*<-<-
EX. 0.20-0.30 mm*<-<-
Valve stem deflection IN. & EX.*0.35 mm<-<-
Valve guide I.D. IN. & EX. 3.700-3.712 mm*<-<-
Valve stem O.D. IN. 3.66-3.68 mm*<-<-
EX. 3.65-3.66 mm*<-<-
Valve stem runout IN. & EX. *0.05 mm<-<-
Valve seat width IN. 0.7-1.1 mm*<-<-
EX. 0.9-1.3 mm*<-<-
Valve head radial runout IN. & EX. *0.03 mm<-<-
Valve spring free length IN. & EX. 39.64 mm38.1 mm<-<-
Valve spring tension IN. & EX. 37.2 kg(at length 27.9 mm)*<-<-

Maintenance data

Driving operation

Front brake lever play 5-20 mm(Lever tip) Rear brake pedal play 5-15 mm clutch lever play 10-15 mm(Lever tip) Throttle wire play 2-4 mm(Accelerator grip rotations)

Chassis

Tire pressure F: 2.00 kg/cm2 R: 2.25 kg/cm2(2.50 kg/cm2:Dual riding) Wear limit of tire groove F: 0.8 mm(Recommendation limit 1. 6 mm with respect to safety) R: 0.8mm(Recommendation limit 2. 0 mm with respect to safety) Looseness quantity of drive chain 25-35 mm(Center stand, intermediate position) Extension limit size of drive chain 319. 4 mm(Between 21 pins)

Suspention

Front suspention Designated fork oil: #10 Fork oil level(No spring,Full compress,Height from the upper end of a pipe to oil surface):

  • Separate handle model: 84 mm
  • Pipe handle model: 82 mm
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 103 mm

Fork oil capacity(Single side):

  • Separate handle model: 570 ml
  • Pipe handle model: 516 ml
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 550 ml

Coil spring free length / Use limit:

  • Separate handle model: 315/302 mm
  • Pipe handle model: 315/298 mm
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 285.5/275.1 mm

Rear suspention stopper position 4/7 Engine oil SAE 10W/40, API SE or SF Change: 2,700 ml Filter change: 3,000 ml Overhaul: 3,400 ml Coolant including Reserve tank: 150-250 ml Engine: 1,700 ml Idle speed 1,600 r/min. Pilot screw(P.S.) Master returnig About 1 rotation. Spark plug GAP 0.7-0.8 mm Compression(Accel full open,Starter motor ON) Standard: 11.5-13.5kg/cm2(450 r/min.) Use limit: 8kg/cm2 Difference between cylinders: Less than 2kg/cm2 Valve clearance(Cold) Intake: 0.17-0.27 mm Exhaust: 0.20-0.30 mm Valve timing Intake: Open: 33 degrees BTDC (40H.P. types: 24 degrees BTDC) Close: 58 degrees ABDC (40H.P. types: 44 degrees ABDC) Exhaust: Open: 63 degrees BBDC (40H.P. types: 44 degrees BBDC) Close: 35 degrees ATDC (40H.P. types: 24 degrees ATDC)

Electric parts check

Ignitor

  1. To ignition coil (#2,#3)
  2. To ignition coil (#1,#4)
  3. (No connection.)
  4. (No connection.)
  5. Battery(+12V)
  6. Frame ground(0V)
  7. From signal coil(+)
  8. (No connection.)
  9. From signal coil(-)
  10. (No connection.)

1989 -> August,1992 (45H.P. types)

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probe12345678910
1XXXXXXXXX
2XXXXXXXXX
3XXXXXXXXX
4XXXXXXXXX
511.511.5XX55.1X150X
62.82.8XXX0.2X80X
73.03.0XXX0.2X80X
8XXXXXXXXX
9150150XXX8080XX
10XXXXXXXXX

After the September,1992 (40H.P. types)

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probe12345678910
1XXXXXXXXX
2XXXXXXXXX
3XXXXXXXXX
4XXXXXXXXX
511.511.5XX57.5X170X
62.82.8XX3.17.5X60X
77.77.7XX8.63.5X50X
8XXXXXXXXX
9400400XX400250250XX
10XXXXXXXXX

An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.

Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.

Regurator-Rectifier

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probeBBBB/RB/W
BXX1-10X
BXX1-10X
BXX1-10X
B/RXXXX
B/W1-101-101-102-20

An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.

Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.

Ignition timing BTDC 20 degrees/1,800 r/min. Battery charging voltage 13-16Volts(5,000 r/min.,Between battery terminals) Ignition coil resistance(A plug cap needs to remove and measure.) Primary side: 2.5-3.8ohms Secondary side(Plug code side): 13-18Kilo-ohms Signal generator resistance 269-404ohms(Between the Brown and Black/Blue line.) AC generator Connect three yellow lines electrically. Neutral switch Blue line and ground (engine or frame) in is measured. Neutral: Short The rest: Open Side stand switch Green line and Black/white line in is measured. (Note it in the direction of the diode on a Black/white line.) Push: Short Release: Open Side stand diode Electricity must flow from A only in the direction of K. Side stand relay 1-2: Open When the direct current voltage of 12V is applied between 3 and 4, 1 and 2 are short. Starter relay 1-2: 3.5-5ohms When the direct current voltage of 12V is applied between 1 and 2, 3 and 4 are short. CAUTION: Wire after removing everything.

ELECTRICAL

ITEMSPECIFICATIONNOTE
Ignition timing20 degree/1,800 r/min. BTDC*
Firing order1-2-4-3*
Spark plug Type NGK CR8E / ND U24ESR-N*
Gap 0.7-0.8 mm*
Spark performanceOver 8 mm at 1 atm*
Signal coil resistance269-404 ohmTester range: X10 ohm
Ignition coil resistance Primary 2.5-3.8 ohm (tap to tap)Tester range: X1 ohm
Secondary 13-18 kilo-ohm (wire to wire. Plug cap removed)Tester range: X1 kilo-ohm
Regurator voltage13-16 V(5,000 r/min.)*
Starter motor Brush length Limit: 3.5 mm*
Commutator under-cut Limit: 0.5 mm*
Starter relay resistance3.5-5.0 ohmTester range: X1 ohm
Battery Type designation YTX7A-BS*
Capacity 12 V / 6 Ah (10 HR)*
Standard electrolyte S.G. 1.32(20 degree centigrade)*
Fuse size Headlight 10A*
Signal 10A*
Ignition 10A*
Main 25A*

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1989Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit

Generation:

GJ74A

Code

: GSF250

1990Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250N

1991Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit Limited

Code

: GSF250ZM

1992Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250P, GSF250NP

1993Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP

1995Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Generation

: GJ77A

Code

: GSF250S, GSF250VS

1996Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Code

: GSF250S, GSF250VS

1997Japan Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited version

Code

: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V

2000Australia Name : Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Code

: GSF250VY

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki GSR 400

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki GSR 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki GSR 400.

Suzuki GSF1200

Suzuki Bandit is a line of ordinary bikes manufactured by Suzuki since 1989. The following models are part of the Bandit series:

  • GSX150, 147 cc liquid-cooled (2018–present)
  • GSF250, 248 cc liquid-cooled (1989–2000)
  • GSF400, 398 cc liquid-cooled (1989–1997)
  • GSF600, 599 cc SACS (1995–2004)
  • GSF650, 656 cc SACS (2005–2006), 656 cc liquid-cooled (2007–2016)
  • GSF750, 748 cc SACS (1996–1999)
  • GSF1200, 1,157 cc SACS (1996–2007)
  • GSF1250, 1,255 cc liquid-cooled (2007–2016)

Except for the GSX150, which has a DOHC single cylinder engine, all Bandit models have DOHC inline-four engines with four valves per cylinder. The GSF600 engine is based on the GSX600F engine, however it has been retuned for more mid-range torque. The GSF1200 engine is a bored-out version of the GSX-R1100 engine that has also been retuned for increased mid-range torque. The GSF650 and GSF1250 versions use liquid-cooled, fuel-injected engines, with the GSF1250 featuring an extra balancing shaft to decrease vibrations.

‘S’ models have a half-fairing and twin headlamps beginning with model year 2000. The ‘N’ models are naked motorcycles with a single headlight. The ‘S’ and ‘N’ variants’ availability varies by country and model year.

The Bandit series was known as “hooligan motorcycles.” However, with subsequent changes, the bike has taken on a more sleek and contemporary feel, moving it closer to sports tourer area. The GSF1200 is still popular among stunt riders and is utilized by a wheelie school in the United Kingdom.

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий