Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»
Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.
К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.
Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.
Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.
Модельный ряд снегоходов Yamaha
В 2020?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов VK 540 следующие:
- VK 540 IV;
- VK 540E IV;
- VK 540 Ltd;
- Viking IV;
- VK 540 Tough Pro.
Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2020 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2020 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2020 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.
Видео
В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.
По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.
Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – рессорная;
- ход передней подвески – 100 мм;
- тип передних амортизаторов – гидравлические;
- тип задней подвески – Slide Rail;
- ход задней подвески – 100 мм;
- тип задних амортизаторов – гидравлические KYB;
- материал рамы – сталь.
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия:
- сцепление – вариатор;
- трансмиссия – вариатор;
- количество скоростей – 1 (задний ход отсутствует);
- тормозная система – механическая однодисковая;
- система запуска – ручная.
Дополнительные устройства:
- электростартер – отсутствует;
- обогрев ручек руля – опционально;
- зеркала – опционально;
- спинка сиденья – отсутствует;
- фаркоп – присутствует в базовой комплектации;
- багажник – присутствует в базовой комплектации;
- индикатор уровня масла – отсутствует;
- индикатор дальнего света – отсутствует;
- спидометр (одометр) – присутствует в базовой комплектации;
- тахометр – отсутствует.
Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.
Сколько стоит снегоход
Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):
Бак топливный | 12 190 |
Спинка сиденья | 25 600 |
Фильтр топливный | 570 |
Кольца поршневые | 1 700 |
Рычаг переключения скоростей | 1 550 |
Диск тормозной | 5 250 |
Стекло ветровое | 5 780 |
Карбюратор в полной сборке | 25690 |
Капот в полной сборке | 52100 |
Технические характеристики (ТТХ)
Ходовая часть | |
Тип передней подвески | рессорная |
Ход передней подвески | 100 мм |
Тип передних амортизаторов | гидравлические |
Тип задней подвески | Slide Rail |
Ход задней подвески | 100 мм |
Тип задних амортизаторов | гидравлические KYB |
Материал рамы | сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия | |
Сцепление | вариатор |
Трансмиссия | вариатор |
Количество скоростей | 1 (задний ход отсутствует) |
Тормозная система | механическая однодисковая |
Система запуска | ручная |
Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.
Номинальная мощность | 18 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 60 мм |
Рекомендуемый тип топлива | АИ-95 |
Топливная система | Keihin BD32-28 |
Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Virago 250:
Модель | Yamaha XV250 Virago (V-Star 250) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BDS26 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 23,0 л.с. (16,9 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,2 кг-м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-18 47P |
Размер задней шины | 130/90-15M/C 66P |
Передние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (1-поршневой – до 1995 г.) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 33 мм, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм |
Длина мотоцикла | 2190 мм |
Ширина мотоцикла | 815 мм |
Высота мотоцикла | 1140 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 685 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,98 сек. |
Максимальная скорость | 121 км/ч |
Емкость бензобака | 9,5 л (включая резерв – 2,6 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 147 кг 148 кг – Калифорния |
Регулировка карбюратора своими руками
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.
В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет. Техническая характеристика снегохода:
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Краткая история модели
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250U; 3DN1.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250A; 3DN3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM5, 3DM6, 3LS1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия). Заводское обозначение: XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250M.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250N.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250P.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250R; 2UJD.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250S; 2UJH.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250T; 2UJK.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250V; 2UJP.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W1; 2UJT.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250XR; 2UJW.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250YR; 46B2.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250ZB; 46B4.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Европа). Заводское обозначение: 46B6.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250BB; 46B8.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250D; 46BA.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250EW, XV250ER, 46BC.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250FL, XV250FB, 46BF.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250GW, XV250GR, 46BJ.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250HS, 46BM.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250JB, 46BR.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250K1.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка).