Эндуро XMOTO ZR 200
78 100 РУБ. 58 575 РУБ. Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.
Особенности модельного ряда
В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:
- Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
- Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
- Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).
Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.
Китайские клоны[ | ]
Генератор Unitedpower GG6200 с двигателем UP-188, являющимся китайским клоном двигателя Honda GX-390 Двигатель китайской фирмы Lifan — конструктивно и габаритно аналогичен Honda GX-390, однако имеет больший рабочий объём — 419 см3 Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускает более 500 заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена существенно ниже чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.
Ряд китайских компаний внесли изменений в конструкции оригинальных двигателей Honda GX, в частности освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунню гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).
Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.
Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год самые массовые в мире и стали стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).
Дополнительные опции
- защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
- зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
- светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
- передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
- задний фонарь — тоже светодиодный;
- спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
- алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
- защита двигателя — обычный пластик, так для виду.
При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.
Парни ABM zr200 как вам
Парни ABM zr200 как вам ?
- ^7perimeter0
- July 27, 2013
- 20:49
- sightsee
- July 27, 2013
- 20:51
- tussle
- July 27, 2013
- 20:52
виделтакой достойный апарат , мужик по асфальту на ободе 10 км проехал , обод согнулся но спици не повылетали
- commensurate198612
- July 27, 2013
- 20:52
- sightsee
- July 27, 2013
- 20:54
Да мне он очень понравился.
- malton4320
- July 27, 2013
- 20:54
tussle, я на альфовском ободе 11км проехал и не погнуло
- tussle
- July 27, 2013
- 20:54
commensurate198612, да такой вобще выносливый и крепчий , мужик на таком и в кювет через руль летал , но он как новый ничего не ломалось , он его убивает ,каждый день бухой гоняет 110км ч
- 6_toffee27_
- July 27, 2013
- 20:55
че то цепь какая то тонкая
- tussle
- July 27, 2013
- 20:55
malton4320, на альфе литьё , а там спицы
- malton4320
- July 27, 2013
- 20:55
tussle, ну это да
- sightsee
- July 27, 2013
- 20:56
Может АВМ еще кросач придумают , но он мне нравиться больше ттр250
- sightsee
- July 27, 2013
- 20:56
- comet
- July 27, 2013
- 21:05
он без птс. только по лесам и полям ездить..
- knowhow
- July 27, 2013
- 21:06
sightsee, кстати согласен с тобой ттр получше этого
- knowhow
- July 27, 2013
- 21:06
comet, они с птс
- comet
- July 27, 2013
- 21:08
- sightsee
- July 27, 2013
- 21:10
knowhow, у тебя 250?
- knowhow
- July 27, 2013
- 21:16
sightsee, да 2012-250,на новой ттрке 2013 катался тухлая она какаято
- sightsee
- July 27, 2013
- 21:17
knowhow, сколько идет макс ? Как тяга , за сколько брали , с альфой какие различия)
- knowhow
- July 27, 2013
- 21:18
comet, да я вкурсе у новых кроссачей китайских 60-70к рамы трубчатые пошли безтолковые поэтому так
- knowhow
- July 27, 2013
- 21:20
sightsee, с альфой не сравнивай совсем разные вещи,100 набирает не больше 10сек,брали за 45
голоса
Рейтинг статьи
Конкуренты и аналоги
Учитывая характеристики и особенности агрегата, его можно уверенно выделить среди конкурентов. Мощная и надёжная машина быстро разгоняется и отлично маневрирует. Апач превосходит своего основного конкурента CFMOTO CF500 в скорости и управляемости. Благодаря наличию багажников есть возможность взять с собой все необходимые предметы (у большинства квадроциклов других брендов такой возможности нет).
Модель оснащена усиленной рамой, внедорожными покрышками, а также прочной цепью. Эти факторы играют важную роль при езде.
- Вариатор с передачей заднего типа.
- Надёжные дисковые тормоза.
- Резина внедорожного типа.
- Электростартер, который позволяет осуществлять механический запуск двигателя.
- Спидометр электронного характера.
- Литые диски.
- Комфортная пассажирская спинка.
- Несколько вариантов цветовой окраски.
Конструкция
У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.
Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.
Передняя телескопическая вилка.
Задний моноамортизатор.
Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.
Экстерьер
Вид справа.
Вид слева.
Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.
Передняя часть
- Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.
Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.
- Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.
Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.
Приборная часть
Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.
Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.
Вид сзади
Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.
Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.
Задний вынос.
Задний фонарь.
Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.
Запчасти все производства Китай и Тайвань . В основном все запчасти на qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам. В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250 тел для связи +79184830119 Почта Териториально находимся г.Новороссийск Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия
P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже. Самые актуальные цены в подборках. Более детальные фото с ценами и описанием Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11 Двигатель https://vk.com/market-125798346?section=album_9 Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12 Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1
Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,
Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб Распредвал 2000руб Клапана продаются только парой 1500руб Рокера (толкатели) пара 1500руб
Доставка по России:
Доставка мототехники:
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала транспортной компании в Вашем городе;
- Отправим заказ транспортной компанией: ПЭК, GTD, Деловые Линии;
- Доставка другими транспортными компаниями производится за счёт Покупателя. Узнайте подробнее о бесплатной доставке
- Срок доставки: 10 дней (контрольный). Отправим заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты. Точный срок перевозки заказа до вашего адреса зависит от региона. Уточните срок доставки на сайте транспортной компании, или обратитесь к менеджеру магазина. При доставке по России город отправки — Москва.
- Где подучить заказ в Вашем городе (адреса филиалов): К ПЭК; ТК Деловые Линии; ТК GTD.
Доставка экипировки, запчастей, аксессуаров:
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала транспортной компании или пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе при заказе от 10 000 р.
- Доставка до терминала транспортной компании или пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе — 600 р., для заказов до 10 000 р.
- Отправим заказ транспортной компанией: ПЭК, GTD, Деловые Линии или курьерской службой СДЭК;
- Доставка другими транспортными компаниями производится за счёт Покупателя независимо от суммы заказа. Узнайте подробнее о бесплатной доставке
- Срок доставки: 10 дней (контрольный). Отправим заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты. Точный срок перевозки заказа до вашего адреса зависит от региона. Уточните срок доставки на сайте транспортной компании, или обратитесь к менеджеру магазина. При доставке по России город отправки — Москва.
- Где подучить заказ (адреса филиалов): К ПЭК; ТК Деловые Линии; ТК GTD; СДЭК
Как доставляем:
- Получив от Вас заявку или заказ, мы подберём оптимальный способ доставки, исходя из ассортимента товаров, и вашего адреса.
- Перед отправкой подробно объясним Вам способ доставки заказа. Даже если после прочтения этого раздела, у Вас останутся вопросы, мы ответим на них в процессе консультации.
- При наличии нескольких доступных вариантов, мы предложим Вам выбрать наиболее удобный.
- Оплатите заказ.
- Мы бережно упакуем и отправим Вам заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты.
- При отправке, Вам на телефон поступит СМС — сообщение с номером посылки для отслеживания.
- Когда посылка поступит на склад, и будет готова к выдаче, с Вам и свяжется компания — перевозчик и пригласит получить груз.
- Для получения посылки, приезжайте в офис перевозчика, или закажите доставку на дом. Для получения понадобится паспорт.
- Оплатите стоимость доставки, если она платная, и получите заказ. Если Ваш заказ с бесплатной доставкой, оплата не требуется.
- Проверьте качество, комплектность и работоспособность товара.
- При наличии любых вопросов относительно купленного товара, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием поможем Вам!
Обратите внимание!
- Мы собираем и отправляем заказы со склада, на котором находится товар. Если в Вашем заказе есть товары на разных складах, их нельзя отправить одной посылкой. В этом случае Вам необходимо оформить разные заказы на товары с разных складов.
- На товары, которые находятся на складе мотосалона, бесплатная доставка по России не действует.
Бюджетный утилитарник ABM Apache 200
Apache 200 cc, разработанный компанией АВМ, появился на рынке в 2016 году. Аппарат оснащен 4-х тактным двигателем, благодаря которому эксплуатация транспортного средства приносит одно удовольствие. Объем двигателя Apache 200 составляет 170 см3, в результате чего при максимальной мощности 12 л.с. агрегат легко справляется с любыми препятствиями на дороге. Также производитель поставил на Апач вариатор с реверсом, который позволяет сдавать назад.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу, всего 156 кг, Apache 200 может легко разгоняться до 70 км/час, независимо от типа дорожного полотна. Расход топлива составляет 3,8 л на 100 км, а максимальная нагрузка на квадроцикл не превышает 120 кг. Дисковые тормоза обеспечивают мгновенное торможение, а оптимальный размер шин улучшает сцепление с дорогой.