Мотоцикл Aprilia RSV4 RR

Aprilia’s Flagship Sportsbike Returns For 2020: The RSV4 RR

Contents

The legendary Aprilia RSV4 RR spearheads the brand’s sports bike charge for 2020. As an evolution over the previous models, the new RSV4 RR champions Aprilia’s drive for racing excellence, building on years of race-developed research and development. If you’re looking for a class leading sports motorcycle that offers superb power and scalpel-sharp handling, the 2020 Aprilia RSV4 RR is the bike for you.

Powered by a hugely powerful 999cc 65-degree V4 engine that produces an impressive 201 horsepower and 85 lb-ft of peak torque, the RSV4 RR is a force to be reckoned with. Thanks to a more refined chassis than previous iterations, with a lighter aluminum dual beam chassis than before, the RSV4 RR has an impressive power-to-weight ratio that delivers unparalleled performance.

An impressive electronics suite helps riders make the most out their motorcycle, with traction, wheelie, launch, and cruise control as standard, supported by three engine mappings, rear lift mitigation, a pit lane limiter, cornering ABS, and a quickshifter. If that wasn’t enough, Brembo brakes, Sachs suspension, and aluminum rims complete the bike’s impressive parts list.

For 2020, the Aprilia RSV4 RR is available in two distinct color options: Nero Arrabiata, a black on matte black finish, or Grigio Rivazza, a black on a matte grey finish. Prices for the 2020 Aprilia RSV4 RR start from $17,499

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Aprilia RSV4 RR in one place.

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015

Хай, всем любителям байков от команды журналистов vse-o-moto.com! Мы делимся непростыми данными, а настоящим информационным кладом, что явно будет оценен каждым истинным байкером.

Помимо тюнинг-советов, здесь вы найдете немало статей о свежих серийных и кастомизированных байках (в рубрике мото новости). Изучайте термины и статистику мира водителей железных коней вместе с нами!

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015 стали логическим продолжением шестилетнего совершенствования хорошо известной модельной серии легендарного итальянского производителя.

За это время стальные скакуны “РСВ-4” смогли завоевать аж 3 главных награды на Мировом Супербайк Чемпионате. А чему тут удивляться, такие Априлии постоянно модернизируются, дополняясь более эффективными нано-деталями.

Почти литровый движок (999 см3) таких железных коней оснащен супер-легкими и в то же время очень прочными титановыми клапанами. Инженеры постоянно повышают таким способом эффективность сгорания топлива в цилиндрах. Помимо вышеуказанного, неуклонно модернизируется воздушная камера и топливные форсунки итальянских мото данной серии. Многое на сегодня в подаче топлива регулируется высокоточной электроникой.

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015 выделяются лучшим откликом при выжимании “газа” на высоких оборотах движка. По словам производителя, показанные совсем недавно железные кони на выдают аж 201 лошадку и 13 тысяч об/мин. А вот о сотрудничестве “Априлии” брендом “Akrapovic” вы наверняка уже слышали и ранее.

Очень долго можно обсуждать электронику таких двухколесных. Наличие антиблокировочной тормозной системы и уникального пакета телеметрии дают представление о современности итальянских мото. Теперь мониторинг производительности байков можно осуществлять через мобильные устройства (смартфоны) с операционками IOS, а также Android. 

Технические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

двигатель – шестнадцатиклапанный “V-Four” с объемом в 999 см3, “DOHC” и системой жидкостного охлаждения;диаметр цилиндра – 78 мм;ход поршня – 52,3 мм;сжатие – 13,6 к 1;в наличии высокоточная система впрыска топлива;КПП – 6-ступенчатая;главная передача – цепной привод;передняя подвеска – перевернутая вилка 43 мм;тормоза – дисковые (спереди двойные, сзади одинарные); бензобак – на 18.47 литра;гарантия – на 2 года (ограничение пробега отсутствует).

  • Назад

  • Вперёд

Chassis[edit | edit source]

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17) rear tire. Stopping was achieved via 2 x Ø320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminum flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x Ø30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose in the front and a Single Ø220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two Ø32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose in the rear. The front suspension was a Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminum radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping while the rear was equipped with a Twin sided aluminum swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.. The RSV4 RR was fitted with a 18.5 Liters / 4.9 US gal fuel tank. The bike weighed just 182 kg / 401 lbs.

Мотоцикл, Aprilia, RSV4RR, 2019

  • Black
  • Silver

VIN ZD4KE0005KS003045

Априлия RSV4 стремительно развивается, чтобы продолжить быть лучшим супербайком, результатом экстраординарного и побеждающего проекта, рожденного благодаря успешному гоночному опыту команды Aprilia.

Быстрее более чем на одну секунду на круге, чем раньше, благодаря новой системе подвески öhlins, новая тормозная система и новая электронная система управления aprc, которая включает в поворотах abs и дауншифтер. Двигатель мощностью 201 л. с., работающий на бензине евро 4 сочетается с шасси архитектурой семикратного чемпиона мира по супербайку. Априлия RSV4 – это естественная эволюция инновационного проекта, способного за несколько лет доминировать в Мировом Супербайке, выигравшего семь мировых титулов за шесть лет, и победив в своем дебюте в FIM Superstock Cup, чемпионате посвященном мотоциклам, которые мало отличаются от их заводских версий. По единодушному признанию критиков и востребованных байкеров со всех уголков земного шара, RSV4 был всегда бессменным представителем сегмента гоночным мотоциклов, точкой отсчета для спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт победоносного Гоночного Отдела Aprilia, который, за свою короткую историю завоевал 54 титула чемпиона. Неповторимый по своему четкому дизайну и прикладным технологиям, RSV4 задуман с двигателем 65° V4, который никогда прежде не был установлен на спортивных мотоциклах фабрики. Рама модели взята от наследника династии, которая завоевала 18 титулов и 143 Гран-При гонок в классе 250 GP. Она усилена самой современной электронной системой управления двигателем и динамическими характеристиками мотоцикла.

Это истинное призвание Aprilia, компании, которая была первым производителем, который включил сервопривод мультикарты ускорителя в стандартное оборудование мотоцикла. Но прежде всего, стала первой компанией, получившей патент на APRC – динамическую систему управления с эксклюзивными функциями самокалибровки и Вилли-контроля, системы, которая сейчас достигает новых уровней эффективности по части максимальной производительности.

Основная цель создания нового RSV4 была той же самой, которая дала этой модели родиться в 2009 году: сделать самый лучший бескомпромиссный супербайк, который приблизится к текущим гоночным мотоциклам Aprilia в плане производительности и эффективности.

Благодаря опыту, приобретенному в самых изысканных скоростных чемпионатах мира, таких как WSBKи MotoGP, Apriliaспособна внедрять в свои фабричные модели такие технологии как сервопривод, систему динамического управления, APRCи прочие.

Aprilia RSV4RR 2019 – воплощение технологичности, мощности и красоты! Злой V-образный 4-ех цилиндровый 999.6 кубовый двигатель! Мощность 201 л.с.! Крутящий момент 115 Нм! Сухая масса 180 кг.! Полностью регулируемая подвеска SACHS! Моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo M430! Пакет электроники APRC System (Aprilia Performance Ride Control), включающий в себя Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC)! Угловая система ABS Bosch 9MP с системой контроля отрыва заднего колеса (RLM) от асфальта!

12pt;”>Технические характеристики APRILIA RSV4 – RR:

Продольный двигатель Aprilia 65° с V-4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

голоса

Рейтинг статьи

Электроника Aprilia RSV4

ABS Bosch 9.1 распознает стопор и позволяет тормозить при сборке. Мало того – он имеет 3-ступенчатое регулирование, а уровень 1 предназначен для колеи (ABS заднего колеса и функция Winkle отключены). Для лучшей обработки сигнала IMU устанавливается за рамкой не горизонтально, а под углом 45 °. Венцом электронного пакета является мультимедийная платформа RSV4 RF (в опциональной версии). Это позволяет установить электронику для каждого поворота отдельно на 12 загруженных дорожек!

Последнее поколение вилок ÖHLINS NIX и амортизатора TTX от одного и того же производителя потеряли 800 г. Кроме того, система рычагов амортизатора была переработана для обеспечения более мягких пружин (85 вместо 105 Н/мм). Аналогичная процедура была использована в вилке (100 вместо нынешних 105 Н/мм). Вы наверняка также по достоинству оцените новые суппорты Brembo M50, которые работают с тормозными дисками 330 мм.

Вы не можете скрыть, что ничто не может заменить рев этого роскошного V-four! Профили кулачка были усовершенствованы, а пружины клапанов были усилены. Это связано со стандартом Euro 4. По той же причине отключение зажигания вступает в действие на 300 об/мин ниже (сейчас на 14 400 об/мин). Чтобы RSV4 не потерял себя, использовались более легкие поршни для 30 г, и была изменена система впуска. Итальянцы знали, что они делают – соответствует стандарту Euro 4, двигатель в версиях RR и RF вырабатывает 210 л.с. при 13 000 об/мин. Цена за более тихую работу – это мощный дымоход, который в основном обвиняет увеличение веса RSV4 на 2,5 кг.

2020 Aprilia RSV4 RR Features

APRC – Aprilia Performance Ride Control

The dynamic control suite derived directly from the winning technology used in the world Superbike series, the most complete and refined of those currently available on the market.

This dynamic control suite is still the only of its kind to offer auto-calibration and wheelie control and includes: ATC (Aprilia Traction Control), AWC (Aprilia Wheelie Control), ALC (Aprilia Launch Control) and AQS (Aprilia Quick Shift).

ATC Aprilia Traction Control

The exclusive traction control system developed by Aprilia to get maximum grip out of any type of surface and to give the rider greater confidence while at the same time improving safety.

Two speed sensors allow the control unit to determine bike speed at any given time and use a sophisticated CAN-bus communication system to interact with the engine ECU. If the rear wheel is found to be rotating faster than the front wheel, the control unit determines the slippage of the rear wheel and interacts with the ignition advance and injection timing systems to limit the amount of torque produced by the engine thereby preventing loss of grip.

The 8 different settings (3 on the version not combined with the APRC package) can be selected for different types of road surface and riding style. They allow the rider to extract the utmost performance from the bike whether on the track or provide enhanced safety on the road.

AWC Aprilia Wheelie Control

Exploiting the full power of modern superbikes down to the very last unit of horsepower is every rider’s dream. Aprilia’s AWC (Aprilia Wheelie Control) has achieved extraordinary results. Thanks to the exclusive Aprilia patented Wheelie Detection System, the AWC is able to “tell” when a wheelie begins and ends and kicks in to soften wheel contact with the road.

Smooth, soft wheelie management avoids harsh power cuts or pick-up, providing perfect acceleration control. The AWC system is activated from the instrument panel and can be adjusted independently from other control systems choosing from three settings to better meet rider requirements.

ALC Aprilia Launch Control

Launch system for track use only with three settings.

The perfect start is yet another racer’s dream, because a good start frequently means you’re half way towards a victory. When the lights go out however, handling the huge power of modern superbikes is no easy task. Unless the bike can look after itself to provide the best possible start.

The ALC (Aprilia Launch Control) system ensures an instant start as the lights go out, applying full power to the road to assist the rider in this critical moment of the race. All the rider needs to do is open the throttle wide and release the clutch as he normally would then shift up through the gears.

The ALC system has three settings that can be selected from the instrument panel menu, then it must be “armed” at standstill, by squeezing both traction control buttons on the left handlebar joystick at the same time.

AQS Aprilia Quick Shift

For ultra-fast electronic gear shifting without closing the throttle or using the clutch.

When you’re after the fastest possible lap performance, you can’t afford to waste even one thousandth of a second in an apparently simple operation like shifting gears.

The RSV4 APRC features an electronic gear shifting system known as Aprilia Quick Shift which delays spark advance for an instant and then gradually restores it, making for super-fast shifting with no need to close the throttle or use the clutch.

The system works hand in hand with the new closer ratio gearbox to limit any drop in rpm during shifting for faster lap times. To optimise AQS performance, Aprilia engineers have fine-tuned the “cut” in power based on the revs at which a gear change occurs.

RbW Ride by Wire

A highly sophisticated electronic throttle that at one time was the preserve of competition bikes. Now serves to help the rider get the utmost performance from the bike.

The RbW system communicates with the engine ECU to get the best from the entire power band to provide instant smooth acceleration from low and medium revs right up to top speed. An efficient engine also offers the great advantage of lower fuel consumption.

Aprilia RSV4 Factory APRC SE – Ducati, отдыхайте

Кажется, эпическая победа Макса Бьяджи в этом сезоне WSBK подействовала на руководство Aprilia самым благотворным образом – настолько благотворным, что они решили, что самое время представить общественности новую версию своего топового супербайка RSV4 Factory – со всеми наработками, что были сделаны во время чемпионата и лично обкатаны «Безумным Максом».

Новая версия RSV4 под названием Factory APRC SE словно разрабатывалась в пику одиозному Ducati 1198R, успевшему прослыть самым энерговооруженным серийным спортбайком — и именно сейчас его место на пьедестале выглядит зыбким, как никогда.

Мотоцикл наконец получит DTC (трекшн-контроль), внедрение которого обещалось еще до запуска байка в производство. Уникальная система, приспосабливающаяся к различным типам покрышек, будь то дорожная резина или гоночный слик, разрабатывалась при участии гуру из Magneti Marelli, тестировалась в WSBK, и только после этого была запущена в серийное производство. В пику другому своему конкуренту, BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory APRC SE оснащается квикшифтером, позволяющим переключать передачи без выжима сцепления, и системой Wheelie Control, не допускающей неприятных последствий вздергивания байка на заднее колесо.

Как и двухколесные трековые болиды, на спецверсию RSV4 уже в стоке будет установлена уникальная для серийных дорожных спортбайков задняя шина размерностью 200/55 (разработанная Pirelli эксклюзивно для данного мотоцикла) – подобный баллон устанавливался разве что на культовый Ducati Desmosedici, который по сути и был тем самым трековым болидом, омологированным для дорог общего пользования. Печально известный своими размерами в треть мотоцикла глушитель RSV4 на версии APRC SE будет заменен на более легкий и изящный, от чего внешний вид модели только выиграет. А чтобы обеспечить еще более повышенное слюноотделение у потенциальных покупателей, мотоцикл «одет» в эксклюзивный окрас цветов итальянского флага, но не полностью, как на ультимативной трековой модификации Alitalia, а только в нижней части пластика.

Вопреки всем опровержениям Aprilia возможности установки на мотоцикл ABS (якобы трековым монстрам он ни к чему), на фото мы может отчетливо наблюдать знакомую «трещотку» на переднем колесе мотоцикла – в конце концов, мотоцикл будет жить на треке далеко не у всех, а в городе антиблокировочная система серьезно снижает аварийность. Для нервного и злого RSV4 это весьма актуально, особенно в новой модификации, еще более легкой – за счет полного карбонового обвеса, и еще более мощной – из-за оптимизированной выхлопной системы. К тому же эта мощность будет значительно лучше реализовываться на колесе, за что отвечает коробка передач со сближенными передаточными числами, а также ведомая звезда с увеличенным количеством зубьев. Разумеется, как и любой другой топовый мотоцикл, Aprilia RSV4 Factory APRC SE будет под завязку укомплектован компонентами от Ohlins и Brembo, прелесть которых продвинутый райдер раскроет только на треке. Что делает судьбу RSV4 в нашей стране весьма печальной, так это высочайшие требования к мастерству пилота, огромный ценник и невозможность катать пассажирок. В общем, RSV4 сезона-2011 – это блюдо для гурманов, но никак не фаст-фуд.

Aprilia → Обзор Aprilia RSV4 Factory 2010

В некоторых странах мира при услышанном словосочетании «итальянский спортбайк» некоторые люди сразу думают о Ducati Desmosedici RR. Но в Италии есть и другие отличные спортивные мотоциклы, возможно, даже лучше. Одним из таких ярких примеров является мотоцикл Aprilia RSV4 Factory. Помимо непревзойденных рабочих характеристик, что мы рассмотрим чуть ниже, байк имеет непревзойденный дизайн, по моему мнению, один из лучших, если не лучший. Можно с 100% уверенностью сказать, что Aprilia RSV4 Factory — экзотический мотоцикл.

RSV4 стал результатом революционного проекта и гоночного опыта команды Aprilia в WSBK. Весь мотоцикл развит вокруг V-образного четырехцилиндрового двигателя. Байк создан для одной цели –победа, как на треке, так и на дороге. Компания Aprilia провела 33 чемпионата, выиграла 254 гонки Гран При и 8 гонок в WSBK. За последние несколько десятилетий компания стала легендой. Трековый вариант RSV4 Factory вернул Aprilia в мировые гонки WSBK.

Двигатель RSV4 Factory является настоящим инновационным шедевром. Он самый мощный из всех, что когда-либо делали Aprilia. По сути, объем двигателя 999.6 см3, цилиндры расположены в виде буквы V под углом 65 градусов. Максимальная мощность достигает 180 л.с. Фактически двигатель работает по технологии «Ride by Wire», что открывает безграничные возможности управлением двигателем и дальнейшего его развития. Помимо трех режимов работы двигателя, у мотоцикла установлены два сложнейших регулируемых инжектора.

• компактный и инновационный проект • новый уникальный четырехцилиндровый двигатель V4 • алюминиевая рама • асимметричный алюминиевый маятник • высокоэффективная подвеска Öhlins Racing

• Двигатель: Aprilia V4 65°, жидкостная система охлаждения, четырехтактный, DOHC, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин • Диаметр x Ход: 78 x 52.3 мм • Объем: 999.6 см3 • Степень сжатия: 13:1 • Максимальная мощность на валу: 180 л.с. (132,4 кВт) при 12.500 об/мин • Максимальный крутящий момент на валу: 115 Нм при 10.000 об/мин • Топливная система: Weber-Marelli, инжекторы, три режима работы двигателя • Зажигание: цифровое, Magneti Marelli, 1 свеча на цилиндр • Старт: Электрический • Выхлоп: стандарт евро 3 • Генератор: 420W • Смазка: Влажный поддон с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазка и охлаждение) • Коробка передач: 6 скоростей • Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне • Главная передача: Цепь, 40/16 (2,5) • Рама: приспосабливаемая алюминиевая рама (наклон, высота) • Передняя подвеска: гоночная вилка Öhlins 43 мм, полностью приспосабливаемая, ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник; моношок Öhlins (приспосабливаемый), ход — 130 мм • передний тормоз: 2х320 мм диски, суппорты моноблока с 6 поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск Brembo, суппорта с 2 поршнями • Колеса: алюминиевый сплав, спереди — 3.5х17, сзади — 6х17 • Шины: 120/70 ZR 17 и 190/55 ZR 17 • Максимальная длина: 2040 мм • Максимальная ширина: 735 мм (в руле) • Максимальная высота: 1120 мм • Клиренс (макс.): 130 мм • Высота по седлу: 845 мм • Колесная база: 1420 мм • След: 105 мм • Сухая масса: 179 кг • Емкость топливного бака: 17 литров

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.


Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 3 740

2020 Aprilia RSV4 RR Specifications

Engine999.6cc, Aprilia V4 65°, 4-stroke, liquid cooled
Engine Power201 Hp
Bore x Stroke78 x 52.3 mm
Compression Ratio13.6:1
Fuel SystemAirbox with front dynamic air intakes
StarterElectric
Lubrication
ClutchMultiplate wet clutch with slipper system
Transmission6-speed cassette type gearbox
Final DriveStraight cut gears and integrated flexible coupling
Suspension FrontSachs upside-down fork, 43 mm fork body.Adjustable spring preload, independently rebound and compression. 110 mm wheel travel
Suspension RearDouble-sided aluminum swingarm Sachs single shock absorberwith remote reservoir, adjustable spring preload, independentlyadjustable compression and rebound, APS progressive linkage.130 mm wheel travel
Brakes Front330 mm floating double disc with aluminum flange.Brembo M50 4-piston mono-block radial calipers.Radial front master cylinder and steel braided brake lines
Brakes Rear220mm disc. Brembo 32 mm 2 isolated piston caliper. Rear brakepump with integrated reservoir and steel braided lines
Tires Front120/70 ZR 17
Tires Rear200/55 ZR 17
Fuel Tank Capacity18.5 litres
ColorMatte black finish, Grigio Rivazza
IgnitionDigital electronic ignition
Spark Plugs
Headlight
Tail Light
Overall Length2052 mm
Overall Width735 mm
Saddle Height851 mm
Wheelbase
Ground Clearance
Seat Height
Wet Weight204 kg
Warranty
Extension

Specifications[edit | edit source]

Make ModelAprilia RSV-4 RR
Year2015 – 16
Engine TypeFour stroke, longitudinal 65° V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Displacement999.6 cc / 61.0 cu-in
Bore X Stroke78 x 52.3 mm
Cooling SystemLiquid cooled
Compression13.6:1
InductionAirbox with front dynamic air intakes. Variable length intake ducts controlled via ECU. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Road) Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
IgnitionElectronic digital ignition integrated in the fuel management system.
StartingElectric
Exhaust4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
AlternatorFlywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
LubricationWet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Max Power148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
Max Torque117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
ClutchMulti-disc oil bath with mechanical slipper system
Transmission6 Speed gearbox cassette type
Final DriveChain
Gear Ratio1st: 39:15 (2.6) / 2nd: 33:16 (2,063) / 3rd: 34:20 (1.7) / 4th: 31:21 (1,476) / 5th: 31:23 (1,348) / 6th: 34:27 (1,259)
Primary DriveStraight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
Secondary DriveSecondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
FrameDual aluminum beam chassis with pressed and cast sheet elements
Front SuspensionSachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminum radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping
Front Wheel Travel120 mm / 4.7 in
Rear SuspensionTwin sided aluminum swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Rear Wheel Travel130 mm / 5.1 in
Front Brakes2 x Ø320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminum flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x Ø30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
Rear BrakesSingle Ø220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two Ø32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Front Wheel3.5 x 17
Rear Wheel6.0 x 17
Front Tire120/70 ZR17
Rear Tire200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
Steering Angle24.5°
Trail105 mm / 4.1 in
DimensionsLength: 2040 mm / 80.3 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Height : 1120 mm / 44.0 in
Ground Clearance130 mm / 5.1 in
Seat Height845 mm / 33.2 in
Dry Weight182 kg / 401 lbs
Fuel Capacity18.5 Liters / 4.9 US gal
Fuel Reserve4 Liters / 1.1 US gal
Standing ¼ Mile10.5 sec
Top Speed291.2 km/h / 180.9 mph

RSV4 R-FW SBK 2021

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Dedicated bike and engine harness. Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Новые возможности: Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

— Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

— Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями SBK

Максимальная мощность: 215 л.с. при 14.300 об. мин.

Кнопки управления гонкой

Полностью титановый выхлоп Akrapovic Racing.

Настраиваемый датчик рулевого управления Ohlins

Колеса Кованый алюминиевый сплав, полностью обработанный, 5 раздельных спиц.

Тормозная система Standard без ABS.

Гоночные обтекатели из стекловолокна(в комплекте с задним капотом, сиденьем и сеткой).

Новые возможности:

Регулируемые вилки Ohlins NIX.

Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ.

Передние тормоза Brembo гоночные диски DP 330

ВАЖНО!

Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям класса FIM SBK, соответствующему омологационной форме Aprilia RSV4 2015. Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией. Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.

Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 1 086

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий