Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3480 мм
Ширина по корпусу1270 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи1016 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи1118 мм
Подвеска
Тип передней подвескиAWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами
Модель задней подвескиArticulating Rear Suspension
Тип задней подвескисочлененная с регулируемыми торсионными рессорами
Диаметр задних амортизаторов50 мс
Задняя тягаTorque Sensing Link
Ход передней подвески216 мм
Ход задней подвески330 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1
Тип механизма натяжениявинтовой
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3912 мм
Ширина гусеничной ленты510 мм
Высота грунтозацепов35 мм
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый
Тип привода тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегатаручной/электростартерный
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система смазкиэлектронный впрыск масла
Конструкционная масса снегохода292 кг
Масса буксируемого грузане более 500 кг
Емкость основного топливного бака64,4 л
Количество мест2+1
Система выхлопас выхлопной трубой и глушителем
Светотехника
Передняя фарагалогеновая, 55/60
Задняя фарасветодиодная

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.

Цена

Базовая версия Arctic Cat Bearcat 570 стоит 550 тыс. рублей. За 610 тыс. руб. можно купить Артикет с расширенной комплектацией, включающей увеличенное ветровое стекло, расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение (делающее снегоход трехместным), маячок, снегоочистительное оборудование, лебедку, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости.

Подержанная модель обойдется в 380000-390000 рублей. На стоимость машины с пробегом влияет количество наработанных моточасов и общее техническое состояние. Б/у техника, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для Arctic Cat Bearcat 570 XT (стоимость в рублях):

Втулка подшипника вариатора2640
Защита радиатора в тоннеле2154
Коллектор выпускной1526
Колодки тормозные2350
Масляный фильтр390
Шестерня КПП в сборе15880
Звездочка приводного вала2650
Свеча зажигания1490
Успокоитель цепи КПП1190
Ролик (каток)2750

Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

Подвеска AWS VII

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Датчик температуры

Сколько копий сломано вокруг контроля температурных режимов двигателей слышали многие, изучающие тематические форумы и хоть как-то задумывающиеся о грамотной эксплуатации техники. Вот и я долго не мог определиться, как быть и что делать. В итоге, просто взял и заказал то, к чему лежала душа — прибор, измеряющий температуру отработавших газов.

Это двухканальный Koso Dual EGT Meter.Почему не под свечами зажигания? Да просто разница в цене с теми же ЦИТД уже не так психологически велика, зато измеряется не усредненная температура большой теплоемкости головки цилиндра, да еще через тепловое сопротивление материала тут же принудительно обдуваемого колечка полупроводникового датчика, а именно то, что происходило буквально мгновение назад — газы почти на срезе выпускного окна. Что это дает? Да хотя бы уверенность в том, что я увижу именно мгновенные значения температуры, а не интегрированные достаточно большой постоянной времени массы металла показания из-под свечи.Установка собственно датчиков достаточно проста и не требует особой квалификации, ведь нужно всего то разобрать подпружиненные сочленения резонатора и открутить четыре гайки со шпилек блока цилиндров, просверлить два отверстия в штанах и все собрать в обратном порядке.

Насколько глубоко следует утапливать датчики я не знаю, интуитивно правильнее в иных условиях было бы на две трети диаметра трубы или даже чуть меньше, но я воткнул на максимум. Думаю, не принципиально, ведь от резкого расширения температура газов падает куда быстрее, чем от охлаждения стенками отводящей трубы.

Главное здесь — не упираться в кожух и обеспечить самому себе удобство монтажа на максимально близком расстоянии от цилиндров.

Производитель рекомендует четыре дюйма от среза выхлопного окна, и мне удалось это требование соблюсти.

Провода можно прокладывать исходя из собственных предпочтений, их длина позволяет это сделать как угодно, я же закрепил на раме по левому борту стальными скобами, мало ли, пластиковые стяжки имеют свойство лопаться со временем.Небольшое отступление, связанное с уже поступившими вопросами по теме. В частности, о цене приборов и об их отличиях. Насколько я понял, сами индикаторы Koso Dual EGT Meter все одинаковы, разница в цене с разбросом вдвое — хотелки продавцов или что-то еще, но не в начинке или настройках. Но есть нюанс: комплектация. Их существует всего две, это Koso Dual EGT Meter with Standard EGT Sensors Part number BA006B61 и Dual EGT Meter with Fast-Response EGT Sensors Part number BA006B61X . Их отличие — в датчиках.Быстрореагирующий отличается от стандартного лишь тем, чтотермочувствительный элемент — термопара — не помещен в защитный корпус и, как следствие, имеет практически нулевую теплоинерционность, а потому откликается на изменение температуры мгновенно.

Видите капельку на торце зонда? Это термопара и есть. Возникает резонный вопрос: а зачем нам такой? Мы строим графики для анализа быстроменяющихся тепловых процессов скоростным самописцем? Нет. Мало того, сам прибор опрашивает датчики от силы пару раз в секунду. Так зачем платить больше, тем более за незащищенную закрытым корпусом термопару? У меня сейчас датчик вот такой:

Есть в сети места, где муссируются слухи, что приборы со шкалой в градусах Цельсия заметно дороже тех, что в Фаренгейтах. Сам был весь в напряжении, ожидая посылки. Но, нет — шкала выбирается простым нажатием кнопки. Кто не верит, может посмотреть инструкцию, там все английским по черному расписано. Но, отвлеклись, идем дальше.Теперь смонтируем собственно индикатор. Мне было удобнее его разместить слева от панели приборов, а вот справа от нее — навигатор.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3480; Ширина – 1270
  2. Минимальная/максимальная ширина лыжной колеи – 1016/1118 мм
  3. Ширина лыж/ширина лыжных расширителей – 205/300 мм
  4. Передняя подвеска – AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
  5. Задняя подвеска – сочлененная, с настраиваемыми торсионными рессорами
  6. Задние амортизаторы – 50 мм (в диаметре)
  7. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  8. Ходы передней/задней подвесок – 216/330 мм
  9. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  10. Гусеницы, шт. – 1
  11. Механизм натяжения – винтового типа
  12. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  13. Длина/ширина гусеничной ленты – 3912/508 мм
  14. Высота грунтозацепа – 35 мм
  15. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Arctic
  16. Положения передач: вниз, вперед, назад, нейтраль
  17. Тормоза – гидравлические, дисковые
  18. Электростартер – есть
  19. Система питания – EFI, с двумя диффузорами диаметром 48 мм
  20. Система зажигания – транзисторная
  21. Система смазки – с сухим картером
  22. Масса – 332 кг
  23. Грузоподъемность – 650 кг
  24. Объем топливного бака – 64 л
  25. Компоновка – двухместная
  26. Компоненты выхлопной системы – труба и глушитель.

Базовые опции:

Электростартер, реверс, функция подогрева курка газа и рукояток руля, лобовое стекло, пассажирская спинка, задний фаркоп, спидометр, одометр, усиленные бампера спереди и сзади, а также галогеновая и светодиодная фара спереди и сзади соответственно.

Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Двухтактный двигатель 570

Карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 565 см³ с воздушным охлаждением — мощный, надежный и эффективный. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов.

Шарнирная задняя подвеска

Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески.

Передняя подвеска AWS VII

В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.

Шасси Twin Spar

Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.

Цифро-аналоговый дисплей

Дисплей позволяет выбрать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также содержит одометр, два счетчика суточного пробега (трипметра), счетчик моточасов двигателя, индикаторы заднего хода и аварийных огней.

Электрический стартер

С простым поворотом ключа новый улучшенный электрический стартер ревом пробудит вашего «кота» к жизни. Надежный и всегда готовый начать веселье.

Рельсовая система

Рельсовая система Bearcat 570XT дает возможность с легкостью убрать пассажирское сиденье или добавить третье место. Настройте конфигурацию сидений в течение нескольких секунд.

Место для хранения под сиденьем

В снегоходе Arctic Cat Bearcat 570xt у вас есть много места под сиденьем для хранения вещей, которые требуются вам в течение дня для езды, зимней рыбалки или работы.

Усиленные передний и задний бамперы

Мы подумали, что среди зимних забот вам может понадобиться помощь, и поэтому модели линейки Bearcat оснащены усиленными передним и задним бамперами уже в стандартной комплектации.

Кнопка реверса двигателя

Кнопка реверса позволяет быстро и просто включить обратный ход. Данная функция меняет направление вращения двигателя. Достаточно только нажать на кнопку, и вы едете назад.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую основу, дизайн и технологические особенности, то единственное, что позволит относить модель к младшему классу утилитарников, это габариты. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, отчасти благодаря скромным размерам получился маневренным и динамичным:

  • Длина аппарата – 3480 мм.
  • Ширина – 1270 мм.
  • Длина гусениц – 3912 мм.
  • Ширина гусениц – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Промежуток между лыжами – регулируется в диапазоне 1016 — 1118 мм.
  • Грунтозацеп – 35 мм.
  • Масса – 292 кг.
  • Трансмиссия – механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов.
  • Приводная система – с роликовым шкивом.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью. Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Конструкция и комплектация

В передней части снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому байк защищен от различных повреждений. По умолчанию установлено сидение на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское кресло, что позволит использовать площадку для перевозки грузов. А можно, наоборот, поставить еще одно дополнительное сидение и тогда Arctic Cat Bearcat 570 XT сможет везти 3 человек.

Как в большинстве других моделей, в 570 XT имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением. Здесь можно перевозить запасные части и инструменты для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек герметичен, полностью защищен от попадания снега и воды

На панели приборов располагается цифро-аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники. Здесь отображается: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход.

Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat

Владельцы неприхотливого снегохода Беаркэт 750 отметили ряд достоинств:

  • Значительная грузоподъёмность. Аппарат, выпущенный в 2009 году, может перевозить до 500 кг груза.
  • Мощность и надёжность. Снегоход Арктик рассчитан на длительные поездки.
  • Компактность. Ширина аппарата составляет 132 см, а длина 325 см.
  • Комфортабельность. Удобное сиденье делает поездку приятной, а открытый багажник позволяет вместить немало вещей.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Владельцу придётся повозиться со стартером и тягой. Но одного посещения мастерской будет достаточно, чтобы решить возможные проблемы.

Подключение

Извечная дилемма — подключения. Поскольку наш замок зажигания таковым по сути вовсе не является, к нему подключиться можно только чекой, которая при выдергивании тросика делает то же самое, что и поворот ключа в ноль — замыкает контактами систему зажигания на массу. Поэтому просто подключаемся чекой в параллель контактов 1 и 2 разъема замка зажигания:

Полный лист схемы лежит здесь. Правда, у меня разъем четырех-контактный, поэтому лучше проверить тестером, какой из них за что отвечает, а не доверяться слепому случаю.Есть, как видим, на замке и постоянно присутствующий плюс на контакте, но зачем он нам? Чтобы все-равно ставить тумблер? Я хотел было процесс включения дополнительных приборов автоматизировать и даже спаял маленькую приблуду:

Это не что иное, как двухполупериодный выпрямитель на диодном мостике db107, на вход которого припаяны два черных провода в синей термоусадке по фото, а на выходе — в параллель слаботочная катушка электромагнитного реле SRSB-12VDC-SL-C и сглаживающий конденсатор 1000мкф/50В. По идее, будучи подключенным к разъему дополнительной нагрузки (там переменка), тому самому, что болтается около батареи и главного — и единственного! — штатного предохранителя, при запуске двигателя этот выпрямитель питает постоянным током реле, которое замыкает нашу новую цепь напрямую от аккумулятора безо всяких тумблеров. Что, собственно, и нужно. Посмотрим, что там у нас.

Но зачем городить огород даже такими пустяками? Достаточно еще раз посмотреть электрическую схему и проверить тестером всего-навсего два провода, идущие к штатной панели приборов, разъем которой расположен в наивыгоднейшем для нас месте:

Черный здесь — масса, а вот красный в синюю полосочку — цепь после реле-регулятора. То есть цепь, где появляется +12В только после запуска двигателя, причем, не с выпрямителя генератора, а именно стабилизированные. Ну, настолько, насколько может стабилизировать грубый реле-регулятор такого брутального аппарата, как снегоход, но нам и этого вполне достаточно. На схеме это контакты 1 и 2.

Полный лист этой схемы уже выкладывал выше, а здесь лежит еще одна, общая.На любых оборотах напряжение стабильно, разве что на низких холостых может падать меньше десяти, что приводит к переключению той же Монтаны на свой аккумулятор, но это уже прямой путь к регулировке ХХ.Все присоединения к бортовой сети желательно исполнять разъемными, а через предохранители — и вовсе обязательно. Прикуриватель я кинул напрямую к клеммам аккумулятора через отдельный предохранитель

В гофре, со всеми предосторожностями по трассе прокладки, чай, постоянное же подключение:

Видео

Что касается передней подвески, ее главной особенностью является фирменная технология AWS VII, а сама передняя подвеска основана на А-образных рычагах. Такое решение позволило повысить ездовые качества и улучшить управляемость в поворотах, при выполнении резких маневров и т. д. Помимо высоких показателей в плане управляемости, такая компоновка выделяется повышенной прочностью и высоким сроком службы. Разработчики провели ряд испытаний, чтобы убедиться в выносливости машины, которая не должна подвести во время жестких условий эксплуатации. Так, специально для этого машина получила высокопрочное шасси Twin Spar собственной разработки. В его основа – два короба-лонжерона, изготовленные из алюминия. Этот «крылатый» металл позволил не только исключить деформацию шасси и стойкость к повреждениям, но и значительно уменьшить общий вес машины. В дополнении к этому стоит отметить, что два короба-лонжерона имеют треугольную форму, а в качестве альтернативы привычным болтам и гайкам здесь используются самонарезные заклепки, повышающие жесткость и прочность шасси. Организация рабочего места в снегоходе Арактик Кэт Z1 выполнена на высоком эргономическом уровне

Так, обратим внимание на современную приборную панель с цифровым-аналоговым дисплеем класса Deluxe. Особенность этого дисплея – в его функциональности

Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры. В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней.

Чтобы повысить уровень комфорта и удобства в длительной эксплуатации, рассматриваемый аппарат получил электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в холодную погоду. Безусловно, разработчики предусмотрели и так называемый аварийный запуск, который можно задействовать при поломке электростартера. Благодаря этому мотор можно запустить в любой, даже внеплановой ситуации. Дополнительные элементы запуска весьма актуальны для эксплуатации при экстремально низких температурах, вплоть до минус 50 градусов.

Одноименный снегоход изначально двухместный, но при необходимости пассажирское сиденье можно демонтировать для получения дополнительного места, которое можно использовать для размещения грузов. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность машины. Кстати, освободившееся пассажирское сиденье можно использовать для рыбацких и охотничьих нужд.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT получил мощное сцепное устройство, позволяющее использовать машину в качестве буксировщика тяжелой грузовой тары. При этом грузоподъемность может достигать около 500 кг. Более того, с помощью данного снегохода можно вытаскивать застрявшую технику, попавшую в кювет (к примеру). Помимо этого, отметим прочную защиту снегохода от повреждений при столкновении с препятствиями – благодаря усиленным передним и задним бамперам. Подвеска машины имеет хорошую степень защиты при наезде на ветки, пни и другие твердые предметы. Усиленные бампера являются прерогативой стандартной комплектации.

Из опциональных компонентов, доступных для снегохода Арктик Кэт Z1 XT, выделим вместительное багажное отделение под водительским сиденьем, а также высокое ветровой стекло, расширенные лыжи (их ширина составляет 300 мм), снегоочистительные аксессуары, лебедку, встроенный подогреватель ДВС и другие опции. В том числе, это может быть функция подогрева сидений, радиатор двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости. Последний компонент важен тем, что благодаря ему повышается проходимость в глубоких снежных сугробах.

Технические характеристики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Разработчики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT, учтя недостатки предыдущих моделей, добавили некоторые новшества. Расстояние между лыжами стало регулируемым: от 1.016 м до 1.118 м.

Лыжи получили однолезвийный конек и стали несколько шире – 20.5 см. Шире и длиннее стала гусеница – 3.912 метра в длину и 0.508 метра — в ширину. Сам снегоход при весе 292 килограмма имеет длину 3.48 метра и 1.27 метра — ширину. Тормозная система выполнена в виде главного аксиального цилиндра с диском на валу. В аппарате установлена фирменная трансмиссия Arctic со встроенным датчиком оборотов.

Конструкция снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Нюансы техобслуживания

Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.

Ходовая система

Arctic Cat Bearcat 570 XT использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Торцовая часть у нее подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя и шасси. Эта особенность позволила существенно увеличить проходимость машины.

Ширина ходовой ленты составляет 510 мм, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая гусеница положительно сказывается на проходимости транспортного средства и по укатанному снегу, и по поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Маневрирование между деревьев на лесных участках для Арктик Кэт 570 тоже не является проблемой.

Шасси Twin Spar построено на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны. Особенностью является использование высокопрочных заклепок, которые соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет повышенный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

Сравнение модели Беаркэт 570

Несмотря на то, что Arctic Cat занимает лидирующее место на рынке, не обошлось и без конкурентов. Главный соперник Bearcat 570 – Yamaha Viking 450. Японская модель оборудована двигателем объёмом 535 куб.см, но разницу в мощности она компенсирует комфортностью и низким расходом топлива. На 100 км детище компании Yamaha тратит всего 20-24 л, в зависимости от веса груза и дороги.

Не обошлось и без внутренней конкуренции. Многие поклонники компании выбирают снегоход Арктик Кэт 570 XT. Характеристики моделей практически не отличаются, но в лимитированной версии установлен более вместительный бак. Объём резервуара для топлива составляет 66 л. Полного бака хватает на 200-250 км.

Подкатные колеса

Теперь про подкатные колеса. Может, и не стал бы я их делать вовсе, но снегу в этом сезоне было настолько мало, что на брусчатку двора приходилось набрасывать его с грядок обратно, и все-равно этого было недостаточно и конек лыж царапал плитку глубоко и очень громко.

Решение было найдено и воплощено в жизнь за один вечер.

Немного профильной трубы, четыре ролика из хозмага и обрезокполипропиленовой трубы для опоры конька превратились в изящные тележки.

Суть ясна из фото, и на то, чтобы подкатить тележку под поднятую за носок лыжу, требуется всего несколько секунд.

Выбранная схема фиксации надежна и проста. Теперь с перемещением по двору и даже с маневрированием в гараже проблем не возникает, главное — выбрать при изготовлении точку опоры на тележку чуть ближе к носку.Вот, собственно, те мелочи, что так и напрашивались на высший приоритет. А еще нужно найти вариант крепления номера, поставить пару прожекторов или вовсе ксенон, вывести силовой кабель для еще не купленной лебедки, оптимизировать подкапотное пространство и что-нибудь возить в нем, но это уже в следующий снег. Максимум, что остается в ближайшее время — законсервировать снеж и подвесить его к потолку. Как? А примерно как в заметке «Легче воздуха».

Другие заметки на тему:

  • Теплый Кот;
  • Кошачьи глазки.

Предыдущая запись Приз-сюрприз
Следующая запись Легче воздуха

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий