Авантис 300 Про Эндуро: характеристики, отзывы, цена, где купить мотоцикл

Недостатки

  • Мало вариантов по цвету мотоцикла (только оранжевый и белый).
  • Достаточно слабая мощность мотора.
  • Нужна частая замена цепи, свечей, смазка всех узлов подвески.
  • Достаточно жесткая вилка для городского использования и слишком мягкая для гонок по бездорожью (надо подстраивать под себя).
  • Пластиковые «лопухи» быстро отваливаются (проблемы не будет, если прикрепить пару дополнительных шайб).
  • При длительной езде руки и спина сильно устают.
  • Не самая лучшая тормозная система (особенно много нареканий у пилотов к передним тормозам).
  • Мотоцикл хоть и подражает по дизайну хард-эндуро, все же он не предназначен для серьезного бездорожья.

Технические характеристики

Аватис благодаря своей конструкции и техническим характеристикам является мощным и проходимым мотоциклом. Его можно гонять по городским дорогам и использовать на гонках. То, что он отлично подходит для соревнований, подтверждено: Максим Пономарев, выступавший на Авантис 300 на гонке «Путь бобра» в 2019 году, стал призером в категории «кросс лайт».

Двигатель
АккумуляторMTX5L-BS (GEL)
Зажиганиеэлектронное (C.D.I)
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Количество цилиндров1-цилиндровый
Марка топливаАИ-92
Материал топливного бакапластмассовый
Мощность двигателя34 л.с.
Объем двигателя289 см
Охлаждение двигателяводяное
Система подачи топливаинжектор
Число тактов4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Размер колёс21″
Передние шины80/100-21″
Задние шины100/90-18″
Колесная база1490 мм
Главная передачаЗолотая цепь 520
Колесные дискиалюминиевые
Тип приводацепной на заднюю ось
Трансмиссияклассическая 6 ст, 1-N-2-3-4-5-6
Габаритные размеры
Длина2120 мм
Ширина855 мм
Высота1290 мм
Сухая масса119,5 кг
Высота по седлу950 мм
Дорожный просвет270 мм
Длина упаковки1680 мм
Ширина упаковки460 мм
Высота упаковки870 мм
Масса в упаковке140 мм
Объем бензобака7,5 л
Подвеска
Задние амортизаторырегулируемые
Передние амортизаторырегулируемые (стандартные)
Подвеска задняямаятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя
Подвеска передняятелескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce Force регулировкой сжатия и отбоя

Двигатель

Avantis 300 сс снабжается 177-ым мотором Zongshen (ZS177MM). Вариант Pro работает на инжекторе и с водяным охлаждением. Авантис Carb design HS оснащается карбюратором. Двигатель мотоцикла хоть и не самый мощный, но его ресурс повышен за счет дефорсации. Можно сравнить мотор Авантиса с тем, что ставят на Yamaha. У последнего ресурс составляет всего 60 часов работы, тогда как китайский двигатель способен пахать целых 300 часов.

Тормозная система

Передние тормоза у опытных мотоциклистов вызывают нарекания. Для того чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей ступней с максимальным усилием. Задняя тормозная система работает получше – останавливают Авантис быстро, по первому требованию пилота. Минус в том, что лапка тормоза поставлена слишком занижено. Она уменьшает дорожный просвет, а также клинит при попадании травы и веток между рычагом и рамой.

Рама мотоцикла сделана из труб круглого и прямоугольного сечения с использованием хроммолибденовго сплава. Материал и конструкция гарантируют высокую прочность, легкую управляемость и хорошую развесовку. Сварена рама надежно, к швам не придерешься, все герметично и аккуратно.

Подвеска

На мотоцикле установлена телескопическая вилка FastAce 47 мм с набором регулировок (как на сжатие, так и на отбой). Качество хорошее, но требуется постоянный контроль. Проверка передней и задней подвески на наличие подтеков масла и правильной работы нужна каждые 2 000 км или после гонки (независимо от пройденного пути).

Вилка Авантиса является копией довольно древней Showa. Она жесткая, хоть и хорошо проходит мелкие кочки, не отдавая вибрациями в руки. А вот корма мотоцикла под пилотом на неровностях скачет как перекачанный мяч. Причина в пружине с жесткостью 350 lbs, что многовато для взрослого мужчины с весом более в 72 кг.

Трансмиссия

Шестиступенчатая трансмиссия у мотоцикла долговечная при условии правильной эксплуатации

Важно следить за степенью натяжения цепи. Ослабленная цепь может соскочить со звездочки, перетянутая создаст излишнюю нагрузку на подшипники коробки передач и заднюю звездочку

Плохая смазка приведет к повышенному износу компонентов трансмиссии.

Ходовая часть

Из-за того, что угол вилки на мотоцикле достаточно небольшой, то управляемость у него отличная. Особенно это чувствуется при езде по дороге с препятствиями (например, в лесу, когда приходится маневрировать между деревьями). Увы, у небольшого угла есть и свой недостаток – из-за него ухудшается стабильность на высоких скоростях.

В сравнении со своими аналогами (например, Kews 250 или KTM Duke) Авантис обут в более тяжелые и прочные колеса. Ступицы фрезерованные анодированные. Обода ККЕ алюминиевые – даже после езды по камням, они полностью сохраняют свою геометрию, остались ровными и целыми. Спицы у Avantis 300 Pro и Carb имеют дополнительное усиление (4 мм сзади и 3,6 мм спереди).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий