Описание
Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры. Давненько на нашем канале не было обзоров на мототехнику. Между тем, не за горами новый эндуро сезон 2020 года и некоторые из вас уже сейчас мучительно перебирают «стада» моделей Китайских эндуро, пытаясь выбрать себе нового, «верного питомца». Если это так, то наше видео для вас. Обзор в нашем стиле, ТТХ , замеры и выводы в итоге. И так недорогой мотоцикл на 172 FMM-3A моторе с ПТС. Смотрим, будет интересно. ️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ. ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. ___________________________ СПАСИБО _________________________. Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники. Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь. Это мотоцикл был предоставлен компанией PitBike Magazine, Мотоциклы/Экипировка/Запчасти. Станционная 16/1. Вступайте в партнерскую программу YOOLA (VSP Group).
Технические характеристики
Габаритные размеры | |
Длина упаковки | 1770 мм |
Ширина упаковки | 455 мм |
Высота упаковки | 840 мм |
Масса в упаковке | 134 кг |
Длина | 2220 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1200 мм |
Сухая масса | 114 кг |
Высота по седлу | 900 мм |
Двигатель | |
Зажигание | электронное (CDI) |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | пластмассовый |
Мощность двигателя (л.с) | 21 |
Объем двигателя (см3) | 249,9 |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Система подачи топлива | карбюратор |
Число тактов | 4-х тактный |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Задние шины | 110/100-18″ |
Передние шины | 80/100-21″ |
Главная передача | Золотая цепь 520 |
Колесные диски | алюминиевые |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 |
Колесная база | 1390 мм |
Подвеска | |
Задние амортизаторы | регулируемые |
Подвеска задняя | 450 мм, ККЕ |
Подвеска передняя | 850мм, ККЕ |
Тормозная система | |
Тормоза задние | гидравлические дисковые |
Тормоза передние | гидравлические дисковые |
Комплектация | |
Звуковой сигнал (клаксон) | есть |
Зеркала заднего вида | есть |
Передние и задние поворотники | есть |
Задний стоп-сигнал | есть |
Двигатель
Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.
Тормозная система
В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.
Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.
Подвеска
На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.
Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.
Трансмиссия
На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.
Дизайн
Авантис 250 Люкс обладает типичной внешностью эндуро – мотоцикла, приспособленного для езды по легкому бездорожью и участию в кроссах. Отлично подходит для долгих путешествий – хорошо смотрится на трассах и в городе.
К сожалению, нет возможности выбора цвета. Мотоцикл поставляется только в одном решении – Design HS. Это спортивная раскраска с белой основой и яркими синими и желтыми вставками. Но этот вариант весьма универсальный и нравится почти всем любителям эндуро-мотоциклов. Он яркий, но не аляповатый.
В отличие от предшественника Avantis FX Basic модель имеет более высокие подставки на руль. Это сделано для повышения комфортности – пилот может дольше ехать в стойке и вероятность появления дискомфорта и усталости минимальна.
Приборная панель очень простенькая. Показывает скорость, пробег, при запуске появляется тахометр. Есть индикация передач. К сожалению, табло очень маленькое и на «лету» разглядеть что-то бывает затруднительно.
Со светотехникой производитель не стал заморачиваться, чтобы не увеличивать стоимость мотоцикла. Лампочка стоит самая обычная. При желании, ее можно заменить на светодиодную оптику от Avantis или любого другого производителя.