Дополнително
посмотрите видео-обзор модели!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400
Двигатель
Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление:6 передач
Передняя покрышка:R17 110/70
Задняя покрышка:R17 150/60
Передняя подвеска:телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска:регулируемый моноамортизатор
Передние шины:110/70-17 радиальные
Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Габариты:2156 X 813 X 1112
Дорожный просвет (мм):157
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
Двигатель
Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин
Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Параметры
Колесная база:1355 мм
Дорожный просвет:157 мм
Снаряженная масса:165 кг
Ёмкость топливного бака:13 л
маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором
Дисковый, с ручнымгидравлическим приводомоборудованный ABS
Однодисковый, с ножным гидравлическим приводом
Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
Двигатель
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
Параметры
Стальная диагональная рамаиз штампованных элементов
Колесная база:1363 мм
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу:805 мм
Дорожный просвет:167 мм
Снаряженная масса:152 кг
Ёмкость топливного бака:12 л
Аккумулятор:12V 8AH VRLA
Головной свет:лампа H4 12V 55/60W
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Моно-амортизатор Nitroxс настройками
Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск
Динамические характеристики
Максимальная скорость:136 км/ч
Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м
Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
Двигатель
воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин
механический, дискового типа 260 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Колесная база:1475 мм
Дорожный просвет:169 ммм
Передняя покрышка:90 / 90 х 17
Задняя покрышка:130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i
Двигатель
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Передняя покрышка: 90 / 90 х 17
Задняя покрышка: 130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
Двигатель
Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин
Объем топливного бака:13 литров
дисковый 240 мм, с ручным гидравлическим приводом
барабанный 130 мм, с ножным приводом
Колесная база:1315 мм
Дорожный просвет:165 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
Двигатель
Тип двигателя:воздушное охлаждение, 4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин
механический, барабанного типа 130 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Габаритная Ширина:760 мм
Колесная база:1285 мм
Дорожный просвет:190 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
Двигатель
Объем двигателя: 124.5 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150
Достоинства
- Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
- Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
- Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
- Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
- Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.
Недостатки
- Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
- Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
- Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
- Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.
Характеристики мотоцикла Bajaj Boxer 150x
Класс мотоцикла | Дорожный классический |
---|---|
Годы выпуска | 2012 по н.в. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 144,8 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 58,8 мм |
Степень сжатия | 9.5±0.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, UVD20SS |
Обороты холостого хода | 1400 +/- 100 об/мин |
Система запуска | электростартер + кикстартер |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 11,84 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12,28 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая (с 2020 г 5-ступенчатая) |
Передаточное число первичного редуктора | 3.571 : 1 (75/21) |
Передаточное число 1-й передачи | 2.833 : 1 (34/12) |
Передаточное число 2-й передачи | 1.733 : 1 (26/15) |
Передаточное число 3-й передачи | 1.227 : 1 (27/22) |
Передаточное число 4-й передачи | 0.958 : 1 (23/24) |
Передаточное число цепного привода | 3.071 : 1 (42/14) |
Типоразмер приводной цепи | 428, 122 звена |
Система смазки двигателя | Принудительная, под давлением + разбрызгивание.Маслофорсунка для охлаждения поршня.Масло SAE 20W50 (10W40) API ‘SL’, JASO MA.Замена: 1000 ml, Ремонт двигателя: 1100 mlФильтрация масла двойная: сетчатый и бумажный фильтр. |
Размер передней шины | 3.00×17 (Диск 1.6” x 17”) , Давление 1,75 Атм (25PSI) |
Размер задней шины | 100/90×17 (Диск 2.15” x 17”) , Давление 2,00 Атм (28PSI)2,25 Атм (32PSI) – с пассажиром |
Передние тормоза | дисковый |
Задние тормоза | барабан 130 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (пружина в пружине SNS), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2016 мм |
Ширина мотоцикла | 740 мм |
Высота мотоцикла | 1055 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Высота по седлу | 808 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Максимальная скорость | 100 км/ч (При весе водителя 68 кг без груза) |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая 2,5 литра резерва, из которых 1,0 л — «неиспользуемый резерв») |
Масса мотоцикла сухая | 123 кг |
Максимальная масса с водителем, пассажиром и грузом | 253 кг |
Максимально преодолеваемый подъем | 25% (14°) |
Октановое число топлива | 92 (95 тоже едет без проблем) |
Расход топлива | 2.0 — 2.5 л / 100 км при 60 — 80 км/ч ,до 3.5 л / 100 км при максимальной скорости.Официальное значение пробега на 1 литре — 58 км |
Новости
Спешим представить Вам очередную новинку от компании BAJAJ – мотоцикл Boxer 150, который только появился в Украине. К слову, в Азии, Boxer 150 продается под брендом Kawasaki. А в нашей стране его представили под брендом Bajaj.
Новый мотоцикл отлично подойдет для тех, кому просто необходим надежный помощник в хозяйстве.
Прежде чем говорить о новинке, уместно будет вспомнить о предыдущей модели — Boxer 100cc, на основе которой и был спроектирован Bajaj Boxer 150. Выпуск Boxer 100 был настоящим прорывом для Bajaj, эта модель быстро стала хитом продаж, в основном за счет своей приемлемой цены и хорошей производительности. Изначально целевой рынок для этой модели был сегментом мотоциклов для начинающих, где функциональность преобладает над формой. Bajaj Boxer 150, с точки зрения дизайна, получился рестайлинговой версией Boxer 100. Внешний вид Boxer 150 достаточно сдержанный: круглая лампа, минимальный пакет пластика, большая надпись «Boxer» с обеих сторон топливного бака и множество мест, на которых можно закрепить груз. Этот мотоцикл будет просто незаменим в хозяйстве!
Так же, стоит отметить следующие преимущества Bajaj Boxer 150:
- У Bajaj Boxer 150 лучшая в своем классе топливная экономичность. Минимальный расход топлива составляет 1,7л при вместимости бака на 14,5 л ( 12,5 + 2 резерв ). Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние растояния. При этом Вы обходитесь без дозаправки.
- Bajaj Boxer 150 оснащен мощным двигателем в 12,5 л.с.
- Стоит упомянуть и о задней подвеске с четырьмя пружинами. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. — пружина в пружине (Spring-in-Spring) — данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Данная технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer 150 чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
- В мотоцикле Bajaj Boxer 150 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличеное сидение вмещает до трех человек . Вы точно не останитесь равнодушными к нему. Он станет Вам надежным другом и помощником.
Кстати, мотоцикл Boxer 150 имеет, так же, модификационную версию — BAJAJ BOXER 150 Cross на эндуро колесах. Эта вариация мотоцикла подойдет тех, кто любит гонять по бездорожью.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что купить Bajaj Boxer 150, значит приобрести себе отличного помощника в хозяйстве, который сможет регулярно использоваться без каких-либо нареканий. С подробными характеристиками мотоцикла Вы можете ознакомиться у нас на сайте — .
Если у Вас остались еще какие-либо вопросы – Вы всегда можете обратиться за информацией по номерам:
(066) 0000-820
(093) 0000-820
Если Вы хотите лично убедиться во всех преимуществах нового BAJAJ BOXER 150 — добро пожаловать к нам в мотосалон!
Технические характеристики Bajaj Boxer 150
Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.
Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.
Внешний вид мотоцикла Bajaj Boxer 150
Внешний вид мотоцикла достаточно непритязательный. По дизайну тут совсем не заморачивались. С виду в своем обличие Баджаж Боксер напоминает Альфу. Но в Беларуси почему-то все, кто видит мотоцикл, склонны думать, что это Минчик. Minsk D125 и все похожие модели. На само деле же мотоцикл имеет свой особенный вид. Крыло на X версиях придает неповторимый колорит.
Переднее крыло Bajaj Boxer 150x
Мотоцикл Bajaj Boxer подойдет для поездок по сельской местности между небольшими населенными пунктами. Так же весьма уместен для поездок по городу. На трассах же мотоцикл не может похвастаться. Максималка Bajaj Boxer маленькая в районе 110 км./ч. И то это при попутном ветре. По спидометру это могут быть и все 120 км.ч. Но слышно, как мотор уже немного надрывается и поцокивает при таких оборотах. Лучше долго на такой скорости не ездить. Так как, это ущербно для двигателя мотоцикла. Все таки крейсерская скорость у Баджаж Боксер в районе 80-90 км./ч. Напомним, что спидометр врет примерно на 10 км/ч. И делают это на многих мотоциклах специально, якобы для безопасности водителя.
Стихия Bajaj Boxer 150x это все таки сельские дороги с плохим асфальтом, легкое бездорожье, полевые тропы и лесные просеки. Без особых усилий мотоцикл проезжает по разбитым колдобинам, амортизаторы отрабатывают на 100%. Спокойно можно прокатится по укатанным полевых дорожкам, но при этом стоит помнить, что на скорости данные шины могут повести в песке непредсказуемо и лучше сильно не разгоняться.
Для дальних поездок рекомендуется поставить хотя бы 3д сетку или переделать седло.
Покрышки (шины) Bajaj Boxer
Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.
Баджаж Бокксер зимой в Беларуси
На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.
Отличия Bajaj Boxer 125 и 150? Какой выбрать?
Различия в двигателях между моделями Боксеров. Кстати обещанная выработка производителя у мотора до капитального обслуживания заявлено 70 000 км.
Предпочтительнее 150-ка в силу более мощного мотора, лошадей больше и самое важное крутящий момент больше и достигается на более низких оборотах. То есть 150 лучше тянет на низах, меньше чувствует нагрузку в виде дополнительного груза и меньше сбрасывает скорость при встречном ветре и подъеме
Угадайте, где Bajaj Boxer 150 и 125? На фото есть и 150 и 125
Однако поршень в 150-ке используется стандартный алюминевый. А в 125-ке он более совершенный с графитовом напылением на самых нагруженных частях мотора. Масло форсунка нужна для охлаждения поршня. И если вопрос использования мотоцикла стоит на высоких оборотах на полную ручку газа в длительный период (не более 2-3 часов), то конечно же лучше брать Boxer 150. Для езды на небольших скоростях без предельных оборотов можно ограничиться моделью Боксера 125.
В пользу 150-ки
- маслофорсунка в двигателе
- более стабильная и мощная работа мотора на низких оборотах. Значит более тяговитая
- дисковый передний тормоз. Более надежный. Срок износа намного больше нежели у барабанного.
- передняя покрышка, как на велосипеде. Размер 2.75-17. Придется менять хотя бы как на 150-ке на 3.00-17.
В пользу 125-ки
- Наличие маслофорсунки на 150-ке и его отсутствие в 125-ке.
- Меньшие вибрации на 125-ке.
- У 125 ки упрощён доступ к кланам для регулировки.
- Априори меньшая цена
Где купить запчасти на Bajaj Boxer в Беларуси?
Пожалуй, один из самых популярных вопросов. Скажем сразу прямо с запчастями ситуация обстоит не лучшим образом. Их невозможно купить на каждом рынке или даже в каждом торговом авто центре.
На данным момент есть только один официальный представитель в Гомеле, примечательно даже не столице. Но с данным магазином лучше не связываться. Сервис для клиентов обстоит не лучшим образом.
В целом проблема решаемая. Все что необходимо это карта МИР для оплаты на РФ. И заказать быстро запчасти в Москве как делали авторы этой статьи. Запасные детали доходят за пару дней.
Грипсы с подогревом Bajaj Boxer.
Дополнително
- Все модели и цвета в наличии
- Расширенная предпродажная подготовка
- Бесплатная доставка
- Гарантия 2 года
- Официальный сервисный центр
посмотрите видео-обзор модели!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400
Двигатель
Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление:6 передач
Передняя покрышка:R17 110/70
Передняя подвеска:телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска:регулируемый моноамортизатор
Передние шины:110/70-17 радиальные
Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Габариты:2156 X 813 X 1112
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
Двигатель
Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин
Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин
*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширениядиапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).
Параметры
Ёмкость топливного бака:13 л
телескопическая вилка с пружинно — гидравлическими амортизаторами
маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором
Дисковый, с ручнымгидравлическим приводомоборудованный ABS
Однодисковый, с ножным гидравлическим приводом
Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
Двигатель
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширениядиапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).
Параметры
Стальная диагональная рамаиз штампованных элементов
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Ёмкость топливного бака:12 л
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Моно-амортизатор Nitroxс настройками
Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск
Динамические характеристики
Максимальная скорость:136 км/ч
Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м
Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
Двигатель
воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин
механический, дискового типа 260 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Передняя покрышка:90 / 90 х 17
Задняя покрышка:130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i
Двигатель
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Передняя покрышка: 90 / 90 х 17
Задняя покрышка: 130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
Двигатель
Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин
Объем топливного бака:13 литров
дисковый 240 мм, с ручным гидравлическим приводом
барабанный 130 мм, с ножным приводом
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
Двигатель
Тип двигателя:воздушное охлаждение, 4-тактный
Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин
механический, барабанного типа 130 мм
механический, барабанного типа 130 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
Двигатель
Объем двигателя: 124.5 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Проблемы Bajaj Boxer
Конечно, как и любая техника Баджаж Боксер не обошли стороной и определённые косяки. О них мы и поговорим. Попробуем сгруппировать проблемы и разделись их на значимые и незначительные. Начнем с значимых недочетов.
Бракованные корзины сцепления. На данном экземпляре у нашего подопечного данной проблемы не случалось. Но как свидетельствуют многие показания владельцев данной техники у моделей Bajaj Boxer образца 2020 года и более свежих годов выпуска имели место проблемы с заклепками корзины., а именно демпферного узла.
Данная поломка не из приятных. Дорогостоящий ремонт для подобного класса мотоцикла выльется минимум в 200$ плюс деньги на саму замену. Проблема может наступить в любой момент, точных показаний по пробегу нет. У некоторых это 16 000 км. У некоторых 7 000. Явных предвестников поломки тоже не замечено. Раньше эту проблему связывали с характерным стуком первой передачи (залипанием дисков сцепления). Но подтверждения данной версии нет.
Незначительные
- Настройка карбюратора. Это просто индийское чудо. Оставим это без комментариев. Настроить его абсолютно нормально не возможно.
- Значительные вибрации на высоких оборотах. Забивают руки. Начинают побаливать кисти.
- Слабый стоковый аккумулятор. Завести с кнопки при температуре ниже 13 градусов не реально. Но наш аккум еще жив спустя 4 года! Без замены и долития электролита либо дистиллированной воды.
- Кривая защита цепи. Пришлось снять. Не становиться на место ровно, как не крути болты.
- Прокладки ГБЦ. К 15 000 начало литься масло через небольшую щель в прокладке. Смотрели изначально штевни (их два которые держат этот блок они были зажаты, что докручивать еще не ясно, чтобы не страдали прокладки. Пришлось поменять на новые.
Важно!
При покупке мотоцикла стоит проверить надежность всех болтов, насколько они хорошо вкручены.
А также проверить другие соединения, тросы. Бывает даже откручивается тросик пробега от одометра. Был случай открутилась и выхлопная труба у подножки второго пассажира.
Воздушный фильтр Bajaj Boxer