BMW C Еvolution – воплощение инженерного гения в новом электроскутере

Что такое электрический мопед BMW C Evolution

Это известная конструкция, пользующаяся популярностью. Для поддержания статуса производитель разработал новое решение посадочного места.

Особенности обновления

Оно состоит в установке специальной защитной капсулы для водителя. В ее составе элементы комфорта и безопасности. К первым относится кресло, защищенное крышей и опора для спины. Ремень безопасности представляет, как и положено, защитную функцию.

Особенностью разработанной конструкции стало ее модульное построение. Это означает, что предлагаться капсула будет в виде опции при продаже мопеда BMW C Evolution.

Схематичное устройство защитной капсулы а крышей

Основное внимание при разработке новинки уделено достижению максимальной безопасности во время движения. Каркас капсулы построен именно для этого. Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов

Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов.

Однако, по заявлению производителя, это не означает гарантированной полной безопасности. Все в итоге зависит от величины скорости перемещения и манеры езды владельца.

Силовые возможности

Мопед BMW C Evolution приводится в движение электромотором мощностью 48 лошадиных сил (35 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 72 Нм. Такие характеристики позволяют достигать наибольшей скорости перемещения около 129 километров в час.

Электрический мопед BMW C Evolution

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 12 кВт-час. Это дает возможность преодолеть без дополнительной подзарядки путь, длинной 159 километров.

Как видно, силовые характеристики внушительные. Они ставят мопед BMW C Evolution в один ряд с электромотоциклами.  Например, сопоставимым с ним является Zero FXS.

Немного истории

Подобная модель с полностью защищенным посадочным местом однажды уже предлагалась покупателям. Она называлась BMW C1. Тогда, двадцать лет назад, она не произвела впечатления, и продажи успеха не имели.

Сегодня компания вернулась к этой идее. Возможно, электрическая версия мопеда изменит отношение к конструкции и все поменяется.

Электрический мопед BMW C Evolution – некоторые особенности устройства

Добиться хороших силовых показателей мопеда удалось за счет ряда технических конструктивных решений. Например, в состав электрической силовой установки входят генератор, охлаждаемый через водяную рубашку. С ним работают редуктор планетарной конструкции и зубчатый ремень привода.

Электрический мопед является одним из самых мощных в свей линейке

В модели предусмотрен рекуперативный режим, при торможении позволяющий восстанавливать заряд аккумулятора. Отвод тепла от источника питания производится специальным образом. Он размещен в корпусе из алюминия, который одновременно является частью шасси мопеда. Имея аэродинамическую форму, корпус эффективно охлаждается потоком воздуха. За счет этого электрический мопед BMW C Evolution имеет хорошо охлаждаемый аккумулятор.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Интеллектуальная система рекуперации (возврата энергии) для C evolution

Интеллектуальная система рекуперации и четыре режима езды обеспечивают удовольствие от вождения и эффективность. BMW Motorrad выбрал форму рекуперации энергии для этой модели, которую никогда раньше не видели на мотоциклах. Рекуперация происходит автоматически как при движении накатом с закрытым дросселем, так и при торможении. Гонщики C-Evolution могут установить предпочтительное сочетание динамических характеристик и эффективности. Для этого нужно выбрть один из четырех режимов езды (Road, Eco Pro, Sail и Dynamic). Например, в дорожном режиме они получают максимальное ускорение, приблизительно 50-процентную регенерацию энергии при движении накатом и полную регенерацию при торможении. В то же время в режиме Eco Pro ускорение и, следовательно, потребление энергии ограничены, а максимально возможное количество энергии рекуперируется.

Парусный режим подавляет рекуперацию во время движения накатом, позволяя C evolution скользить практически без какого-либо эффекта торможения при отпускании дроссельной заслонки. А для дополнительной динамичности динамический режим сочетает в себе полную мощность ускорения с высокой степенью восстановления энергии.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

ОТДЕЛКА

Проработана великолепно. Наверняка серийная модель будет именно такой То, что этот электроскутер из рода BMW, понятно сразу. Стайлинг во многом копирует недавно представленные 650-кубовые бен зиновые “макси” С 600 Sport и C 650 GT. Та же форма кормы, тот же дизайн боковых “лопухов”, охватывающих светооптику, да и эргономика а-ля бургер за рулем практически идентичная. На необычное внутреннее наполнение намекает лишь стильная зеленая сер дцевина с затейливыми по форме и подсвечиваемыми иероглифами Е по бокам. Ну и, естественно, отсутствие выпускной системы и звука работающего мотора.

За рулем на секунду испытываешь шок: вроде все по-мотоциклетному, даже кнопки на руле привычные, но поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку стартера, а запуска как бы нет! Только оживает красочный TFT-дисплей. Но поворачиваешь ручку газа, и скутер уверенно, можно сказать, рывком устремляется вперед… Разгон просто великолепный! До 60-70 км/ч C evolution даст фору даже 500-кубовым бензиновым собратьям!

Едешь, а в голове крутятся слова старой надо едливой песни: “Я знаю точно, невозможное возможно…” Восторженные эмоции от драйва еще подпитываются тем фактом, что немцы сделали свой “зеленый” электроскутер отнюдь не бесшумным! Видимо, ради пассивной безопасности он при разгоне издает звук бензинового моторчика малой кубатуры, задушенного по всем возможным эко логическим нормам!

Что такое электрический мопед BMW C Evolution

Это известная конструкция, пользующаяся популярностью. Для поддержания статуса производитель разработал новое решение посадочного места.

Особенности обновления

Оно состоит в установке специальной защитной капсулы для водителя. В ее составе элементы комфорта и безопасности. К первым относится кресло, защищенное крышей и опора для спины. Ремень безопасности представляет, как и положено, защитную функцию.

Особенностью разработанной конструкции стало ее модульное построение. Это означает, что предлагаться капсула будет в виде опции при продаже мопеда BMW C Evolution.

Схематичное устройство защитной капсулы а крышей

Основное внимание при разработке новинки уделено достижению максимальной безопасности во время движения. Каркас капсулы построен именно для этого

Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов

Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов.

Однако, по заявлению производителя, это не означает гарантированной полной безопасности. Все в итоге зависит от величины скорости перемещения и манеры езды владельца.

Силовые возможности

Мопед BMW C Evolution приводится в движение электромотором мощностью 48 лошадиных сил (35 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 72 Нм. Такие характеристики позволяют достигать наибольшей скорости перемещения около 129 километров в час.

Электрический мопед BMW C Evolution

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 12 кВт-час. Это дает возможность преодолеть без дополнительной подзарядки путь, длинной 159 километров.

Как видно, силовые характеристики внушительные. Они ставят мопед BMW C Evolution в один ряд с электромотоциклами.  Например, сопоставимым с ним является Zero FXS.

Немного истории

Подобная модель с полностью защищенным посадочным местом однажды уже предлагалась покупателям. Она называлась BMW C1. Тогда, двадцать лет назад, она не произвела впечатления, и продажи успеха не имели.

Сегодня компания вернулась к этой идее. Возможно, электрическая версия мопеда изменит отношение к конструкции и все поменяется.

Электрический мопед BMW C Evolution – некоторые особенности устройства

Добиться хороших силовых показателей мопеда удалось за счет ряда технических конструктивных решений. Например, в состав электрической силовой установки входят генератор, охлаждаемый через водяную рубашку. С ним работают редуктор планетарной конструкции и зубчатый ремень привода.

Электрический мопед является одним из самых мощных в свей линейке

В модели предусмотрен рекуперативный режим, при торможении позволяющий восстанавливать заряд аккумулятора. Отвод тепла от источника питания производится специальным образом. Он размещен в корпусе из алюминия, который одновременно является частью шасси мопеда. Имея аэродинамическую форму, корпус эффективно охлаждается потоком воздуха. За счет этого электрический мопед BMW C Evolution имеет хорошо охлаждаемый аккумулятор.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Электроскутер BMW C evolution: в России по цене электромобиля

Подразделение BMW Motorrad выводит на российский рынок электрический скутер BMW C evolution. У нас будет представлена модернизированная модель, показанная в минувшем сентябре на Парижском автосалоне — с новыми модулями батареи от электрохэтчбека BMW i3 емкостью 12,5 кВт·ч. Дореформенный электроскутер продавался только в Европе и Китае, но сейчас география поставок расширена: помимо России, новыми рынками становятся США, Япония и Южная Корея.

На нашем будут представлены обе существующие версии скутера BMW C evolution. Базовая — с электромотором номинальной мощностью 15 л.с. (пиковая — 48 л.с.) и максимальным пробегом на одной зарядке 100 км. Такая двухколеска оценена в 1 млн 29 тысяч рублей. Модификация Long Range, у которой благодаря электронной прошивке номинальная мощность увеличена до 26 л.с., а запас хода — до 160 км, стоит почти на 100 тысяч дороже: 1 млн 127 тысяч рублей. Максимальная скорость первой версии ограничена отметкой 120 км/ч, «дальнобойной» — 129 км/ч.

Для сравнения, самый доступный мотоцикл в российской гамме BMW — F 800 R с двухцилиндровым 800-кубовым мотором мощностью 90 л.с. — стоит минимум 620 тысяч рублей. За 1 млн 250 тысяч можно купить четырехцилиндровый супербайк BMW S 1000 RR (1,0 л, 199 л.с.). Более того, за миллион можно купить топ-версию электрической вуатюретки Renault Twizy (11 л.с.), у которой будут не только четыре колеса и крыша, но и опционные двери. Однако отделение BMW Motorrad рассчитывает ежегодно продавать у нас около 30 электроскутеров.

Электроскутер BMW C evolution

BMW Motorrad представила обновлённый электроскутер C evolution. Он получил новую модификацию Long Range с такими же как как у электромобиля BMW i3 2017 модельного года батареями и увеличенным на 60 км запасом хода.

Электрический скутер BMW C evolution был представлен в 2013 году с мотором номинальной мощностью 11 кВт (15 л.с.) и батареей ёмкостью 60 А·ч. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды, максимальная скорость ограничена на 120 км/ч, а паспортный запас хода заявлен в пределах 100 км.

Новая версия Long Range оснащается мотором с постоянной мощностью 19 кВт ( 26 л.с.) и аккумуляторами нового поколения ёмкостью 94 А·ч с такими же литий-ионными модулями Samsung SDI, как на обновленном BMW i3. Максималка в данном случае ограничена уже на 129 км/ч, а запас хода составляет 160 км.

При этом новая версия будет продаваться вместе с зарядным кабелем уменьшенного диаметра.

Как отметили в BMW, одной из ключевых технологических задач было достижение оптимального охлаждения высоковольтных батарей.

В то время как в системах охлаждения батарей электромобилей обычно используется специальная жидкость, в C evolution ради снижения веса и экономии полезного пространства эту функцию выполняет воздух.

Тепло от высоковольтной батареи рассеивается с помощью специального воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. При этом платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла.

Тяговая батарея заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции.

Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. Стандартная модель, которая по-прежнему остаётся в линейке BMW Motorrad, полностью заряжается за 3 часа.

  • Новому C evolution Long Range для восстановления запаса энергии требуется около 4-5 часов в зависимости от мощности источника тока.
  • У BMW C evolution нет рамы в привычном понимании. Шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и состоит из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, выполняющего роль привода одновременно.
  • Также в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из стальных труб.  Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса состоит из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором.
  • Ход передней и задней подвески составляет 115 мм.

Публичная презентация BMW C evolution 2017 состоится в октябре на автосалоне в Париже.  Стоимость версии Long Range пока не называется. Стандартная модификация стартует в Германии с 15 тысяч евро.

Цены на февраль 2020 года

В целом стоимость мотоциклов, которые входят в модельный ряд мотоциклов БМВ 2020 года не особо отличается от цен предшественников. Конечно же, в первую очередь цена их зависит от категории, к которой они принадлежат. Так, стартовая стоимость техника категорий Эндуро и туризм – 340 000 рублей. Дорожные и спортивные мотоциклы можно приобрести, начиная с 312-ти тысяч рублей, и, заканчивая 1 300 000 руб. о максимальной стоимости байков нового модельного ряда БМВ говорить сложно, так она напрямую зависит от количества дополнительных опционных функций.

Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017

Читай другие мото обзоры Лучшие байки 2014 года

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

Видео: BMW представляет новый электрический скутер “C Evolution” с пробегом до 100 миль – Electrek

Видео: Разгоняем электросамокат до 100 км/ч 2023, Сентябрь

BMW представляет новый электрический скутер “C Evolution” с пробегом до 100 миль – Electrek

Хотя планы электромобилей BMW в последнее время не совсем ясны, немецкий автопроизводитель все еще продвигается вперед с несколькими новыми дополнениями к своей линейке электромобилей. Последний представляет собой новое поколение своего электрического велосипеда C evolution, представленного на этой неделе. Он официально дебютирует на Парижском автосалоне в следующем месяце.

C evolution получает такую же новую обработку аккумулятора, как и его старший брат, BMW i3, что означает, что теперь он оснащен новым 94 Ач.

Новый электронный скутер предлагается в двух версиях: версия «Long Range» и «европейская версия». «Long range» способен преодолевать до 100 миль (160 км) без подзарядки, а «European version» ограничен в соответствии с требованиями для водительских прав A1. Заряжается до 100 миль (62 км).

Обзор основных моментов:

  • Инновационный электропривод с помощью поворотного рычага трансмиссии с электронным мотором с жидкостным охлаждением, зубчатым ремнем и планетарной передачей.
  • Значительно увеличен диапазон за счет увеличенной емкости аккумуляторной батареи до 94 Ач (ранее 60 Ач).
  • Версия Long Range: непрерывная мощность 19 кВт (26 л.с.) и пиковая мощность 35 кВт (48 л.с.). Максимальная скорость 129 км / ч, диапазон прибл. 160 км.
  • Версия водительского удостоверения А1 (только для Европы): непрерывная мощность 11 кВт (15 л.с.) и пиковая мощность 35 кВт (48 л.с.). Максимальная скорость 120 км / ч, диапазон прибл. 100 км.
  • Интеллектуальное восстановление сил в режиме выбега и при торможении.
  • Стандартный зарядный кабель с меньшим диаметром.
  • Возможно короткое время зарядки.
  • Синергетический эффект с автомобилями BMW и электробезопасность в соответствии со стандартами автомобилей.
  • Гибридное шасси с маневренным управлением благодаря низкому центру тяжести.
  • Мощная тормозная система с ABS.
  • Обширный набор стандартных функций, включая многофункциональную комбинацию приборов TFT, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные индикаторы поворота, несколько режимов движения, помощь при движении задним ходом и помощь при управлении крутящим моментом (TCA).
  • Новая краска заканчивается Ionic Silver металлик / Electric Green.
  • Высококачественные детали, такие как тонированное ветровое стекло и цветные швы сидений.

Это не дешево. BMW не сообщал цены на последнее поколение, но в качестве эталона текущая стоимость C оценивается примерно в 16 000 евро.

Вот галерея велосипеда:

p90229565_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229567_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229566_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229562_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229572_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229574_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229573_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229588_highres_the-new-bmw-c-evolutp90229579_highres_the-new-bmw-c-evolut

https://youtube.com/watch?v=%27%2B_video%2B%27

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

Яркий пример рестайлинга

Для того чтобы оценить технические изменения, которыми богаты новые мотоциклы БМВ, рассмотрим внедрение инновационных технологий на примере R 1200 RS, который, по праву считается новым измерением в спортивном мото туризме.

Читай другие мото обзоры ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире на 2020 год

Мотоцикл 2020 BMW R 1200 RS

К инновационные технологиям новой модели относятся:

  • увеличенная мощь и тяговитость оппозитного двигателя;
  • двух вариантный режим вождения, ABS, ASC – стандартные опции;
  • контроль динамики тяги и режим Riding Pro – опционно;
  • открытая рама;
  • двигатель несущий;
  • перевернутая телескопическая вилка подвески колес;
  • вмонтирован маятник EVO-Paralever;
  • автоматически регулируемая подвеска, обеспечивающая оптимальную динамику движения на любой трассе;
  • аналоговый спидометр в сочетании с бортовым компьютером на многофункциональной панели приборов, выводящей обширный информационный объем.

Притерпели изменения также модели BMW R 1200 RT и R 1200 R. Помимо изменений для мотоциклов в общем, в этих марках появились новые цветовые гаммы, увеличилось резкое торможение шин при резких поворотах, можно выбрать несколько оттенков на свой вкус. Одним из них является металлик, который идет как стандартный цвет, другой — классик. Приобрести технику в других, иных цветах, кроме этих больше нельзя. Все новые модели с новыми двигателями жидкостного охлаждения имеет мотор крутильных колебаний.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий