BRP GTX S 155

Цена запчастей

05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.

Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.

Какая стоимость в полной комплектации

Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:

  • BRP ЦЕНТР FORMULA7;
  • BRP ЦЕНТР СТАРТ;
  • BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
  • BRP ЦЕНТР ЮГ.

Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.

Мостбет вход и регистрация

Служба технической поддержки

Платформа предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей для игры на своем сайте. Однако в процессе использования сайта пользователи могут столкнуться с техническими проблемами. Например, сбои в работе сайта, проблемы с пополнением счета или выводом денег. В таких случаях посетители могут обратиться за помощью в службу технической поддержки зеркала Мостбет.

В заведении существует несколько способов связи с технической поддержкой. Клиенты онлайн казино и букмекера могут перейти специальный раздел «Контакты», и найти контактную информацию там. Также на сайте есть кнопка «Поддержка», которая расположена в правом верхнем углу экрана.

Сотрудники технической поддержки Mostbet казино обычно отвечают на запросы пользователям быстро и профессионально. Они могут предоставить подробную информацию о том, как решить проблему, а также помочь с любыми другими вопросами, связанными с использованием официального сайта. Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому пользователи могут получить помощь в любое время дня и ночи.

Бонусы и акции

Мостбет зеркало раздает своим клиентам различные бонусы и проводит всевозможные акции. Они позволяют посетителям платформы получить дополнительные возможности для игры и повысить свои шансы на выигрыш. Среди самых популярных бонусов официального сайта:

Обзор гидроцикла Yamaha VX Sport 2014

Yamaha удалось установить цену самой доступной модели примерно в 8 000$

Нечасто производители гидроциклов объявляют о снижении

цен. Медленный и стабильный рост цен становится привычным делом. Но в 2014 году Yamaha вопреки всем снизили цену своей модели начального уровня, VX Sport. Из-за чего? Скорее всего, из-за выпуска дешёвой модели конкурентом, но это не меняет того, что вы получите за эти деньги и куда сможете заезжать на данном гидроцикле. VX Sport остаётся всё той же простой и классной моделью, отлично подходящей новичкам.

Более того, у гидроцикла хорошая репутация надёжной и проверенной машины. Владельцы прокатных фирм не дадут соврать.

Крепкая основа

Yamaha снизили цену своей модели начального уровня VX Sport.

Секрет успеха Sport в первую очередь заключается в его отличной для такой цены комплектации. Начнём с корпуса – это та же конструкция, что присутствует на всей популярной серии VX. Корпус достаточно устойчивый и отзывчивый даже для самых юных или неопытных водителей, но в то же время манёвренный и весёлый в управлении для более опытных владельцев. Как и все гидроциклы Yamaha, герой нашей статьи одинаково хорош при различных водных условиях. На волнах может быть немного жёстко, но гидроцикл ведёт себя послушно, так что пассажирам будет комфортно. Другими словами, вам не придётся одному кататься около берега, пока друзья уплывают дальше к волнам.

Единственный существенный недостаток – за такую цену покупатель не получает систему реверса. Это значит, что около пристаней нужно кататься осторожнее, так как вы не сможете резко затормозить или сдать назад. Да, большинство катались на гидроциклах без реверса многие годы, но будьте готовы, потому что к хорошему человек привыкает очень быстро.

От модели с таким ценником не ждёшь множества излишеств и аксессуаров, но VX Sport – надёжный гидроцикл с хорошими характеристиками, способный подарить много сезонов водного веселья.

Характеристики корпуса отлично сочетаются с легендарной надёжностью двигателя Sport. Базовый мотор Yamaha MR-1 объёмом 1,052 кубических сантиметров выдаёт около 110 лошадиных сил. Нет, гонять с 300-сильными гидроциклами вряд ли удастся, но разогнаться до максимальной скорости в 85-87 километров в час вы сможете. Этого более чем достаточно для многих покупателей-новичков, которые также по достоинству оценят малый расход топлива гидроцикла. Мощности даже хватит для буксировки, так что владелец сможет катать детей и взрослых на вейкборде или водных лыжах.

То, что нужно

Хоть цена и небольшая, выглядит гидроцикл отнюдь не бедно. Взять хотя бы приборную панель: цифровая приборная доска показывает скорость, обороты и уровень топлива; также есть время наработки двигателя в часах. Предупредительные сигналы оповестят о низком уровне топлива или низком давлении масла. Зеркала с увеличенным полем обзора помогут следить за тем, что происходит сзади

Также обратим внимание на корму, где есть посадочная платформа со специальным цепким покрытием Hydro-Turf , прям как на топовых моделях. Для перевозки вещей есть привычное сочетание переднего грузового отделения и удобного бардачка

Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами

Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами.

Но да, кое-чего возможно не хватает. Нет подпружиненной посадочной подножки, прошитого сиденья из нескольких частей и отдельного буксировочного отверстия. Вместо него есть обычное U-образное крепление.

И это абсолютно нормально и приемлемо за такую цену. Гораздо важнее тот факт, что VX Sport используется и ездит так же, как и остальные гидроциклы. Он не ограничен малой водой и может размещать до трёх пассажиров.

В случае с VX Sport не сэкономили даже на покрытии. Эти коврики Hydro-Turf присутствуют на гидроциклах намного дороже.

Эта модель всегда была крайне выгодной и привлекательной покупкой, но этим снижением цены Yamaha сделали VX Sport 2014 как никогда заманчивым предложением.

Длина126.8 дюйма (322 см.)
Ширина46.1 дюйма (117 см.)
Сухой вес333.8 кг.
Двигатель4-цилиндровый DOHC; EFI
Объём двигателя1,052 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня76 мм. X 58 мм.
Степень сжатия11.4:1
Номинальная мощность110 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака70 л.
Вместимость багажа57.1 л.
ЦветWhite / Yacht Blue (бело-синий)
Ценапримерно 8 000$

Горные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Ski-Doo FREERIDE 146/154/165 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo FREERIDE 800 E-TEC 137″/154”/146”

    2.1/5

  • Ski-Doo FREERIDE 850 154″ SHOT/165″ ES

    Нет отзывов

  • Ski-Doo FREERIDE STD 154″/165” 850 E-TEC SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Everest 600 HO E-TEK 146

    3/5

  • Ski-Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 154″ 850

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 600HO E-TEC 146”/154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SP 800HO E-TEC 154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit SP 800R E-TEC 154/163

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit SP 850 E-TEC 154/165

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT SPORT 800 P-TEK 154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT X 175″/165” 850 E-TEC SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 800R

    2.6/5

  • Ski-Doo SUMMIT X 850 165″ SHOT

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X 850 E-TEC 154/165

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X EXPERT 850 E-TEC 154/165″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit X T3 800R E-TEC 154/163/174

    2.1/5

Peace of Mind & Comfort:

Feel The Difference

Enjoy a more stable and predictable riding experience in any condition with our manually adjustable suspension. And thanks to our plush, ergonomic Touring Seat and Tilt Steering, you can stay comfortable longer with a riding posture that fits your personal preference.

Stop Sooner and Dock With Ease

The world’s first on-water braking system, iBR lets you stop up to 100 feet sooner than any other watercraft*. All with the squeeze of a lever. And with its electronic reverse, it gives you a level of maneuverability that makes docking easier. *Based on internal testing. Based on commercially available competitive models as of August 2014.

Ride Better In Any Weather

With 5.5 inches (13.97 cm) of manually adjustable suspension, you can enjoy a smooth ride in all water conditions.

Choose How You Cruise

An activity-specific Cruise Control lets you set your speed for cruising, tow sports, navigating a no-wake zone, and more.

For A More Comfortable Cruise

Plush, ergonomic design provides maximum comfort and support for driver and passenger.

Pick Your Posture

Adjustable handlebars designed to fit your personal riding preference, so rider ergonomics work for you on the water.

Easy and Quick Starts Every Time

Now with radio frequency technology and a new ball-and-socket design, the Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.) allows for quick starts and added security.

Водный мотоцикл «Sea-Doo» RXT-X AS 260

Принято считать, что личным водным транспортом средством является маломерное судно или яхта, но в последнее десятилетие к этому списку можно отнести такое необычное средство, как водный мотоцикл, который в 1970 году придумала фирма Kawasaki.

В среднем процесс создания новой модели гидроцикла занимает 3-4 года, на некоторые может уйти до 7 лет. В группе исследования и конструирования водных мотоциклов Sea-Doo работает около 500 человек. Группа испытателей находится во Флориде, двигатели собирают в Австрии, а сами аквабайки – в Канаде и Мексике. Выходит работа по созданию водных мотоциклов Sea-Doo идет по всему миру.

Как и у других, целью водного мотоцикла RXT-X AS 260 было создать аквабайк с улучшенными характеристиками для работы и отдыха на воде.

Итак, модель водного мотоцикла Sea-Doo RXT-X AS 260 способна развивать мощность до 260 л.с. Проведенные фирмой исследования делают его одним из самых современных гидроциклов в мире.

водный мотоцикл «Sea-Doo» RXT-X AS 260

Максимальная скорость гидроцикла RXT-X AS 260 104 км/час. Она была выбрана из соображений безопасности. По мере того как растет число пользователей водных мотоциклов растет и опасность, связанная с их эксплуатацией.

Конструкция гидроцикла Sea-Doo состоит из двух основных узлов. Первая – нижняя часть, состоящая из днища и платформы, выполняет функцию поплавка. Верхняя часть состоит из силовой установки и органов управления, и соединена с нижним поворотным рычагом. В средней части корпуса расположен амортизатор со свободным ходом 15 см, который компенсирует самые серьезные удары о воду.

Регулируемая подвеска одно из новшеств, появившихся на гидроцикле RXT-X AS 260. Она дает плавный ход даже когда море не спокойно, что делает водные прогулки более приятными. Однако при этом увеличился вес водного мотоцикла, что не приветствуется любителями скорости. Такую систему впервые применили на снегоходах, но у Sea-Doo решили, что она подойдет и для водных мотоциклов. Модели с регулируемой подвеской разрабатываются уже давно, начиная со снегоходов, которые имеют большой опыт в конструировании подвески для смягчения ударов при езде по пересеченной местности. Для управления жесткостью подвески водного мотоцикла RXT-X AS 260 имеется расположенный в багажном отсеке гидравлический регулятор.

Для снижения выбросов в атмосферу на гидроцикле Sea-Doo RXT-X AS 260 отказались от двухтактного двигателя, в пользу четырехтактного трехцилиндрового двигателя Rotax 1494. Этот агрегат обеспечивает реальную экономию топлива в сравнении с любыми другими гидроциклами своего класса. Кроме того, двигатель производит быстрый разгон.

Все гидроциклы компании Sea-Doo оснащены системой охлаждения замкнутого цикла, с использованием отдельной охлаждающей жидкости. Эта стандартная технология, применяемая в автомобилях и других современных двигателях, существенно повышает надежность моторов.

Индустрия водных мотоциклов продолжает стремительно развиваться, и уже в ближайшем будущем появятся новые модели гидроциклов, дизайн которых уже сложно представить. Однако отдых на воде останется таким же приятным, и экологически чистым.

Советы новичкам

Первое знакомство с аквабайком всегда очень волнительно. Несмотря на то, что личный опыт не заменят никакие советы, мы уделим время нескольким полезным рекомендациям.

Кататься на аквабайке в алкогольном опьянении запрещено. Также нежелательно длительное катание под солнечными лучами. Все эти факторы снижают скорость реагирования.

Сложные маневры разрешено совершать только на низкой скорости. Дайте себе время на то, чтобы прочувствовать «поведение» своего аквабайка и только после этого начинайте ускоряться.

Система торможения гидроциклов требует предварительной тренировки. У водных мотоциклов нет классических тормозов. Поэтому на время остановку влияют как начальная скорость, так и сила ветра. Перед тем, как выходить в открытое пространство, потренируйтесь останавливаться в безопасных водоемах.

Performance & Handling:

S Is For Size and Stability

Enjoy a smooth ride in almost any water condition on this large, luxurious ride. And thanks to its legendary S³ Hull, you’ll stay glued to the water and enjoy reduced drag for all around better handling.

The First of its Kind

The S³ Hull has a stepped design that reduces drag while staying glued to the water, for a stable and consistent ride that also improves fuel efficiency. It’s also incredibly strong, thanks to its ribbed construction. This means you get better handling.

Change on the Fly

Choose from different riding styles with the touch of a button.

Tune Your Craft’s Attitude

Adjust the nose angle of the watercraft higher (stability at high speeds) or lower (for towing and quick starts). You can quickly access the Variable Trim System (VTS) on the handlebar for fine-tuned handling based on rider preference, water conditions, and number of passengers.

The Legend Continues

Each Sea-Doo watercraft comes equipped with a legendary Rotax 4-TEC engine, specifically designed for marine use. Not only do you get quicker acceleration and a higher top speed, your Rotax engine also works hand in hand with iTC to provide more precise engine calibration. What this means is better fuel economy for you.

Какой принцип работы гидроцикла?

Канадская компания BRP имеет весьма солидный опыт производства гидроциклов. Первый водный мотоцикл был выпущен в 1968 году. Тогда же возникло и название линейки Sea-Doo, которое до сих пор является практически синонимом качественных и надежных гидроциклов. На счету компании немало усовершенствований — именно BRP выпустила первую модель с четырехтактным двигателем, первый сверхмощный гидроцикл мощностью 200 л.с. Да и сегодня водные мотоциклы BRP являются образцом инноваций. Например, замкнутая система охлаждения мотора, предохраняющая его от перегрева, уникальная система электронного подруливания на воде OTAS, системы торможения и управления реверсом iBR — все это ноу-хау BRP. Отличительная черта Sea-Doo — мощные и надежные моторы, которые позволяют развивать значительную скорость. Каждый гидроцикл BRP оснащен электронной системой управления двигателем.

Надежность и неприхотливость — общее качество для всех водных мотоциклов от BRP. Они практически не требуют никакого обслуживания, а срок их работы очень долгий. Даже гидроциклы, произведенные 10 лет назад, исправно работают, что подтверждают многочисленные отзывы их владельцев.

Гидроциклы BRP настолько востребованы неспроста. Они отличаются комфортом и безопасностью, а управлять ими просто и удобно, даже если ваш опыт невелик — система контроля продумана до мелочей. Гидроциклы BRP снабжены регулируемой по высоте и жесткости подвеской для более плавного хода, тормозами и системой электронного подруливания. Корпус этих гидроциклов в среднем на 20% легче аналогов, а это означает лучшую маневренность. За устойчивость же отвечает система носовых стабилизаторов.

Несмотря на то, что современные гидроциклы безопасны и удобны, помните о том, что вода — зона повышенного риска. Даже если вы причисляете себя к опытным райдерам, не пренебрегайте простейшими мерами защиты, всегда надевайте спасательный жилет.

Ассортимент моделей очень широк — от спортивных и супермощных до прогулочных и семейных. Каждый сможет подобрать подходящий гидроцикл для своих потребностей. BRP производит как стоячие, так и сидячие гидроциклы, есть даже эксклюзивные водные мотоциклы для самых требовательных райдеров.

По статистике, примерно 65% всех водных мотоциклов в мире имеют на борту логотип Sea-Doo. Гидроциклы от BRP являются самыми популярными аквабайками.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

Как выбрать гидроцикл

В начале обзора эксперты подготовили список ключевых параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе гидроцикла:

  1. Мощность двигателя . Варьирует от 90 до 300 л.с. Влияет на быстроту разгона и максимальную скорость. На мощных водных мотоциклах (180-300 л.с.) можно заезжать далеко от берега, совершать гонки. На версиях по проще лучше кататься только в прибрежной зоне акватории.
  2. Тип охлаждения . У гидроциклов предусмотрено воздушное или жидкостное охлаждение мотора, чтобы отводить лишнюю температуру. Среди последнего варианта у одних моделей контур открытый (через систему пропускается морская вода), а у других закрытый (антифриз, как на машинах). Первый дешевле, но в каналах постепенно собирается соль, второй дороже и требует обслуживания, но более эффективен и менее вреден для техники.
  3. Количество посадочных мест . Бывают гидроциклы на 1-2-3 человека. Здесь все зависит от размеров Вашей компании и целей использования аппарата.
  4. Возможность регулировки рулевой колонки . Важный фактор, помогающий подстроить руль под пользователя. Это особенно практично, если аквабайк покупается сразу для нескольких человек с разным ростом.
  5. Реверс . Позволяет выехать из узкого пирса или между двух катеров задним ходом. Водную технику не придется толкать или искать место для разворота.
  6. Площадка для прыжков . Свободное пространство сзади с прорезиненной основой, с которого удобно совершать прыжки в воду и вскарабкиваться обратно на корпус. Это практично, чтобы выехать в открытое море и там порезвиться.
  7. С сиденьем или без . Модели без сиденья предполагают расположение райдера стоя. Для длительных поездок это не удобно, а вот трюки совершать так гораздо легче.
  8. Наличие официального дилера и сервиса в стране . Если в государстве имеется официальное представительство компании-производителя, то купить и обслуживать гидроцикл будет легче. У Вас не возникнет проблем с поиском запчастей и технических жидкостей, а также будет полноценная гарантия на товар.
  9. Комплектация . Гидро-аппарат может комплектоваться: цифровым дисплеем, функцией установки угла водомета, багажным отсеком, противоугонной системой, зеркалами заднего вида, динамиками и другими опциями. Все это повышает комфорт и безопасность использования, но влияет на стоимость.

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный

Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины

Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок

Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий

Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo»

На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация сложной техники невозможна без изучения инструкции. Особенно внимательно стоит отнестись к правилам технического обслуживания. Пренебрежение стандартными нормами может привести к травмам или гибели людей в пути.

Основное правило: снегоход не должен перемещаться по улицам и дорогам, даже в условиях бездорожья водитель снегохода должен подчиняться общим правилам наравне с другим автотранспортом.

Подготовка снегохода к эксплуатации заключается в следующем:

  • снятие транспортировочных кронштейнов и удаление рамы;
  • снятие защитного кожуха с вариатора;
  • установка заднего фонаря;
  • установка стекла;
  • установка и закрепление спинки на сиденье;
  • регулировка руля и фиксирование в удобном положении;
  • установка брызговика.

Проверка заключается в необходимости удостовериться в наличии масла в коробке передач, необходимо также осмотреть наружные резьбовые соединения, далее предстоит заправка топливного бака. Аккумуляторная батарея электрозапуска должна быть приведена в рабочее состояние, к ней должны быть присоединены провода от электрожгута по схеме:

  • Красный к клемме+;
  • Черный к клемме -.

Особенное внимание стоит уделить топливной смеси. Неправильное соотношение бензина и масла приведет к проблемам в силовом агрегате

Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся

Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся.

YAMAHA FZR SVHO 2014

Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.

Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.

Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

Ski-Doo Renegade X800

Первым хотелось бы рассмотреть любопытный вариант от одного из самых инновационных производителей. Это очень мощный кроссовер, с лёгкостью берущий даже самую разбитую проблемную трассу. Идёт он при этом на удивление плавно, что несомненно порадует всех тех, кому приходится подниматься или спускаться по ухабистым дорогам. На рыхлом снегу держится уверенно. Благодаря регулируемым лыжам можно подстроить его под конкретные ситуации: при широкой посадке он шикарно держится на “гладких” трассах, при узкой – на наклонных или с глубоким снегом. Технические параметры у него следующие:

  • двухцилиндровый двигатель объёмом в 800 кубов;
  • тормозная система Brembo из нержавеющей стали;
  • передняя подвеска RAS 2 с ходом 241 миллиметр;
  • задняя подвеска rMotion с ходом 406 миллиметров;
  • вес 218 килограмм;
  • электрический стартер и подогрев ручек.

X 800 E-Tec – удачный вариант для сложных трасс, на который стоит обратить внимание

Гидроциклы BRP

Spark

Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.

Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.

Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.

https://youtube.com/watch?v=kVXFhY9Dv0k

Мостбет скачать приложение на андроид и ios бесплатно

Для удобства своих пользователей компания разработала мобильное приложение и мобильную версию официального сайта. Мобильное приложение Мостбет доступно для установки на устройства Android и iOS. Оно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко и быстро делать ставки на спорт и играть в казино.

Мобильная версия официального сайта имеет адаптивный дизайн. Он позволяет удобно использовать весь функционал сайта на любом устройстве, включая смартфоны и планшеты. Мобильная версия имеет тот же функционал, что и приложение.

Важно отметить, что приложение и мобильная версия официального сайта Mostbet представляет отличную возможность для игры в казино в любое время и в любом месте. Они обладают простым и интуитивно понятным интерфейсом, а также имеют все необходимые функции для управления аккаунтом

Виды водных мотоциклов с фото

Как самостоятельно выбрать отличный гидроцикл с мощными характеристиками? При выборе лучше руководствоваться тем, как водный мотоцикл будет использоваться

В зависимости от характера эксплуатации, нужно обратить внимание на маневренность, мощность или количество мест. По этим особенностям выделяют следующие виды гидроциклов:

Семейный — такой агрегат может вместить несколько человек и багаж

Туда можно положить жилеты, немного провизии и туристические принадлежности. Данная версия мотоцикла оптимально сбалансирована и отлично подходит для экспедиций

Семейный — такой агрегат может вместить несколько человек и багаж. Туда можно положить жилеты, немного провизии и туристические принадлежности. Данная версия мотоцикла оптимально сбалансирована и отлично подходит для экспедиций.

Спортивный — эти гидроциклы потребуют от владельца определенного опыта, поэтому знакомство с таким видом транспорта лучше не начинать со спортивного мотоцикла. В комплекте есть специальное дополнительное оборудование.

Туристический — средство, которое может обеспечить комфорт. Такие агрегаты оснащены многими дополнительными функциями. Откидные ступени добавят удобства для любителей прыжков и купания.

Детский — производители оснастили сверхлегкие небольшие детские гидроциклы минимальным управлением, чтобы повысить уровень безопасности и устойчивости. Модели отличаются по размеру, можно приобрести детский или подростковый байк.

Технические характеристики гидроцикла Yamaha VX 1100

Технические характеристики Yamaha vx 1100 и относительно доступная стоимость делают эту модель одой из самых привлекательных на рынке водных мотоциклов.

Гидроцикл Yamaha vx 1100 — обладает яркой и привлекательной внешностью, и, как и вся техника от Ямахи, выполнен на высшем уровне. Все материалы — металл, пластик, пластмасса, силиконовые вставки не только радуют глаз, но и приятны на ощупь.

VX 1100 оснащен мощным четырехтактным литровым движком, который позволяет разгоняться до 110 км/ч, при этом, экономно расходуя топливо. С учётом объема бака в 60 литров, кататься на этой Ямахе на одной заправке можно несколько часов без дозаправки.

Несмотря на быстрый разгон и высокую мощность, эта модель подойдет не только любителям острых ощущений, но и для комфортной семейной езды.

Характеристики Yamaha vx 1100:

Вместимость1-3 чел.
Длина3,2 м.
Ширина1,7 м.
Высота1,16 м.
Масса334 кг.
Вид двигателяЧетырехтактный
ПриводПрямой
Мощность110 л. с.
Объем мотора1052 куб. см.
Осушительная системаЕсть
Многопрофильные индикаторыЕсть
Объем топливного бака60 л.
БагажникЕсть
Перчаточный ящикЕсть
Виды системы охлажденияЖидкостная
Тип топливной системыЭлектронный впрыск топливной жидкости
Система смазкиСухой картер
Объем масляного бака4,3 л.

Сиденье гидроцикла вместительное и предназначено для 3 человек. Для удобства есть багажник и перчаточный ящик. Объем багажного отделения составляет 57 литров.

Кстати, в Ямаха VX 1100 есть интеллектуальная система управления, которая поможет справиться начинающему пилоту с ошибками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ Двигатель ROTAX 1200 4-TEC Объем, куб см. 1170,7 Число цилиндров 3 Тип Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер Топливная система EFI

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ Руль Четыре положения, регулируемый наклон колонки / Стальной, окрашенный / J-образные наконечники / Захват на руле Фаркоп Стандарт Ветровое стекло 580 мм Зеркало заднего вида Стандарт Указатель уровня топлива Стандарт Тахометр Стандарт Спидометр Стандарт Подогрев ручек Стандарт Электрический стартер Стандарт Пассажирское сиденье/спинка Стандарт (регулируемая) Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем

ТРАНCМИССИЯ Ведущий шкив вариатора eDrive 2 Ведомый шкив вариатора С системой быстрого отклика QRS Реверс Механический Тормозная система Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС Объем масляного бака, л. 3,5 Гусеница, мм 508 x 3923 x 32 Сухой вес, кг 322 Сиденье Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением Топливный бак, л. 45 База лыж, мм 975 или 1018 Тип лыж Pilot DS 2 Высота грунтозацепа, мм 32 Высота с ветровым стеклом, мм 1330 Ширина/длина, мм 1150 или 1192 / 3240 Число мест 2

ПОДВЕСКА Тип передней подвески RAS 2 Амортизаторы передней подвески Motion Control Ход передней подвески, мм 210 Тип задней подвески SC-5U Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / ACS (пневмопружина) Ход задней подвески, мм 340

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий