2018 SKANDIC WT 600 E-TEC — информация
Утилитарные снегоходы выбирают те, кому важно, чтобы техника не выходила из строя даже при интенсивной эксплуатации, могла завестись в 40-градусный мороз и утащить за собой тяжелые сани. Отличным примером мототехники такого класса является BRP SKANDIC WT 600 E-TEC
Эта модель надёжная, неприхотливая в обслуживании, недорогая и простая в обслуживании.
Такие снегоходы выбирают благодаря их уникальным особенностям:
- Подходит для езды по горам, плохим дорогам или пересечённой местности.
- Небольшой расход бензина и масла.
- Сравнительно невысокая стоимость техники и её обслуживания.
- Незамысловатая конструкция и малая масса.
Популярная утилитарная модель Ski-Doo SKANDIC WT 600 E-TEC оснащена тяговитым мотором мощностью 550 куб. см. А при своей небольшой массе в 286 килограмм машина способна без особого труда перевозить в прицепе грузы массой до 700 кг и даже больше! При этом снегоходу не страшен глубокий рыхлый снег.
Утилитарный снегоход BRP Ski-Doo SKANDIC WT 600 наделён спортивным характером и экономичность. Потребление бензина зависит от загруженности. Так, к примеру, без багажа техника способна преодолеть 100 километров на 11,3 литрах топлива, а в случае полной загрузки — на 18-19 литрах.
Несмотря на доступную цену, Ski-Doo SKANDIC WT 600 обладает рядом достоинств. Сердце снегохода — популярный и производительный двигатель. Это настоящий идеал! Он задаёт новые стандарты по экономичности, тяге, мягкости работы и неприхотливости.
Но на этом высокие технические характеристики BRP Ski-Doo SKANDIC WT 600 не заканчиваются. Помимо образцового мотора, на снегоходе установлены широкие гусеницы. При длине 391 см их ширина составляет 51 см, чего более чем достаточно для уверенного прохождения глубокого снега. Повышают проходимость также узкие, но очень прочные лыжи Pilot DS2.
Задняя подвеска SC-5U наделяет BRP 600 SKANDIC WT превосходными спортивными качествами и обеспечивает непередаваемый комфорт во время езды по любой местности. Спереди установлена телескопическая подвеска LTS, спроектированная специально для глубокого снега.
В снегоходе предусмотрены две передние и одна задняя передача, поэтому он плавно трогается и ускоряется с места даже при чрезмерных нагрузках. А обновлённая платформа REV-XU ставит недосягаемую планку по массе, прочности и контролю над дорогой.
Внешний вид и комплектация
Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.
У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:
- металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
- высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
- фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
- подогрев ручек;
- удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
- зеркала заднего вида;
- приборная панель с индикаторами.
Габариты | |
длина | 3236 мм |
ширина | 1076 мм |
высота | 1330 мм |
расстояние между лыжами | 985 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3960 мм |
ширина | 508 мм |
высота грунтозацепов | 31,8 мм |
Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.
Модификации
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
- BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
- BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.
В базовую комплектацию входят следующие опции:
- пассажирское сиденье со спинкой;
- электростартер;
- указатель уровня топлива;
- подогрев ручек;
- спидометр;
- зеркало заднего вида;
- фаркоп;
- тахометр (опционально).
Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.
Ski Doo Summit 2021
Ski Doo Summit 2021
Summit с турбочарджерным двигателем — уже не новинка, но в 2021 модельном году есть новости. Summit X Expert версии 2021 года будет оснащаться лёгким цельным передним обтекателем, новым ультра-низким сиденьем для удобства переноса веса, а кроме того как опция будет доступна 175-дюймовая гусеница. Summit X 2021 получит укороченный туннель для улучшенной мобильности в глубоком снегу, обновлённые шпиндель и стопор лыж, уменьшенный руль и защищённое от осадков сиденье.
Для тех, кому не нравятся турбированные двигатели, все три варианта Summit будут доступны с атмосферными Rotax 850 E-TEC, а Summit SP кроме того доступен с двигателем 600R E-TEC. Кроме того, купившие SP получат новую приборку, уменьшенный руль и обновлённые шпиндель и стопор лыж. Модели Summit Expert и Summit X будут доступны только весной.
2018 SKANDIC SWT 600 E-TEC — информация
Удобство, высокая скорость и комфорт — преимущества, свойственные утилитарным снегоходам SKANDIC SWT 600 E-TEC. Выбрав эту модель, вы можете быть уверенны в абсолютной надёжности при интенсивной эксплуатации. Такая техника заведётся даже в самый сильный мороз и сможет потянуть за собой тяжелые грузы.
Для зимней рыбалки, охоты или просто путешествий BRP SKANDIC SWT 600 E-TEC станет оптимальным выбором, т. к. снегоход обладает несколькими серьёзными преимуществами:
- Высокая мощность.
- Повышенная грузоподъёмность.
- Надёжность всех элементов.
- Вместительность.
Объём бензинового двухцилиндрового двигателя составляет 553 куб. см. Хоть Rotax 600 и не может сравниться по мощности с моторами спортивных моделей, он обеспечивает уверенное движение и позволяет преодолевать самые сложные дороги и крутые подъёмы даже при полной загрузке.
Утилитарник Ski-Doo SKANDIC SWT 600 E-TEC приспособлен к транспортировке тяжелых грузов. Необходимые вещи можно разместить на корпусе или на подсоединяемых сзади санях. Теперь вы сможете брать с собой всё нужное для активного отдыха, к примеру, любое снаряжение или оборудование. А охотники смогут легко перевозить крупную добычу.
Подходит снегоход и для использования в сельской местности, к примеру, для подвоза дров. Благодаря гусеницам увеличенной ширины такая техника оптимально подходит для работы или отдыха — ездить можно как на трассе, так и за её пределами.
Купить снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC стоит ещё и из-за комплекса неоспоримых достоинств: надёжность комплектующих, высокопрочная рама и усиленная подвеска. Таким образом, машина требует минимум обслуживания, крайне редко выходит из строя и проявляет стойкость к экстремальным условиям эксплуатации.
В отличие от спортивных или горных моделей, SKANDIC SWT 600 очень вместительный — предусмотрено место для пассажира. Но количество перевозимых людей можно увеличить специальными прицепами.
Сравнительно небольшая масса делают Ski-Doo SKANDIC SWT 600 более проворным и управляемым. Гусеницы шириной 60 сантиметров и передовые подвески намного повышают проходимость — добраться можно в самые отдалённые места. Эта техника превзойдёт все ваши ожидания!
Источники
- http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-wt-600-e-tec/
- http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-swt-600-e-tec/
Технические характеристики:
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 600 |
Объем, куб см. | 597 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 90 |
Тип | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Стандартная комплектация и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандарт/стандарт |
Электрический стартер | стандарт |
Подогрев ручек | стандарт |
Спидометр | стандарт |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандарт |
Зеркало заднего вида | стандарт |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандарт |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Цвет | |
Цвет | Черный |
Транcмиссия | |
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA III |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Тормозная система | Гидравлическая |
Размеры и вес | |
Сухой вес, кг | 296 |
Ширина/длина, мм | 1285/3133 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1355 |
Гусеница: длина/ширина | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, мм | 31,8 |
Тип лыж | Пластиковые |
База лыж, мм | 985 |
Ширина лыжи, мм | 250 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сиденье | 2-х местное |
Число мест | 2 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | рычажная |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, мм | 200 |
Тип задней подвески | RRG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический |
Ход задней подвески, мм | 290 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Rotax 550 F |
Объем, куб см. | 553 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 57 |
Тип | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Стандартная комплектация и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандарт/стандарт |
Электрический стартер | стандарт |
Подогрев ручек | стандарт |
Спидометр | стандарт |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандарт |
Зеркало заднего вида | стандарт |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандарт |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Цвет | |
Цвет | Желтый/Черный |
Транcмиссия | |
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Размеры и вес | |
Сухой вес, кг | 277 |
Ширина/длина, мм | 1070/3045 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1370 |
Гусеница: длина/ширина | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, мм | 31,8 |
Тип лыж | Пластиковые |
База лыж, мм | 900 |
Ширина лыжи, мм | 250 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | – |
Число мест | 2 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | LTS |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Тип задней подвески | Easy ride WLS |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | N/A / Гидравлический |
Ход задней подвески, мм | 215 |
Передние амортизаторы | Motion Control |
---|---|
Задние амортизаторы | HPG |
База лыж, мм | 900 |
Количество цилиндров | 2 |
Двигатель | ROTAX 550F |
Электростартер | Стандарт |
Объем двигателя, куб. см | 553,4 |
Гусеница, мм | 3923 |
Модельный год | 2020 |
Назначение | Утилитарные |
Объем масляного бака, л | 3,3 |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Количество мест | 2 |
Ширина/длина, мм | 1076/3370 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Сиденье | Двухместное модульное с отделением для хранения |
Тип лыж | Pilot DS 2 |
Тип передней подвески | LTS |
Тип задней подвески | SC-5U |
Ветровое стекло | 580 мм |
Высота грунтозацепа, мм | 38 |
Высота, мм | 1330 |
Ход задней подвески, мм | 239 |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Емкость бака, л | 45 |
Тип двигателя | Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором |
Ski-Doo Expedition 600 SDI. Широкий значит правильный
Игорь Владимиров Ski-Doo Expedition 600 SDI. Цена: 431 000 руб. В продаже: c осени 2008 года
Об универсальности сегодня говорят практически все. Все хотят универсальный автомобиль, универсальный компьютер, универсальную одежду и т. д. Снегоходы тоже не отстают в своем развитии, особенно снегоходы с широкими гусеницами. Сегодня два слова о Ski-Doo Expedition REV-XU 600 SDI
Снегоход Ski-Doo Expedition 600 SDI Фото: Ski-Doo
Совсем новый аппарат, появившийся в этом году, базируется на гусенице шириной 50 см. Благодаря новому шасси разработчики умудрились сделать его настолько же управляемым, как и снегоход с узкой гусеницей. В чем были проблемы? У снегоходов Wide Track (широкая гусеница) они, как правило, случались с управляемостью на трассах, так как сравнительно тяжелая задняя подвеска и низкое удельное давление гусеницы на грунт провоцировали снос гусеницы при движении. Сегодня многие производители благодаря разным техническим ухищрениям, по большому счету, избавились от этой проблемы. Нюансы, разумеется, пока еще есть. Ski-Doo решил эту задачу по-своему.
Expedition 600 SDI имеет раму REV-XU, которая обеспечивает снегоходу правильное распределение веса и низкий центр тяжести. При этом шасси имеет небольшой вес, что благотворно сказывается на весе всего снегохода. Мощный 600‑кубовый (594,4 см3) 2‑тактный мотор также имеет малый вес, разработан Rotax, что естественно, и имеет мощность 117 л. с. Он оснащен системой впрыска и клапанами eR.A.V.E., что в свою очередь дает прибавку мощности и крутящего момента. Мотор интересный и имеет хорошие характеристики как на низких и средних оборотах, так и в режиме максимума.
Общий вес по сравнению с прежней версией Expedition снизился более чем на 20 кг. Пустячок, кажется, — при весе нового снегохода в 286 кг, но опытный человек это сразу почувствует.
Передняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах SUV-40 позволяет легко управлять снегоходом практически в любых условиях, если, конечно, не перегибать палку и не давить на всю гашетку, когда этого делать нельзя. Все-таки снегоход — источник повышенной опасности…
Новости СМИ2
Ski Doo Freeride 2021
Ski Doo Freeride 2021
Freeride, бескомпромиссная внедорожная модель Ski Doo, в 2021 году будет оснащаться с новым турбированным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo. Среди других изменений Freeride отметим новый укороченный туннель, ведомый шкив QRS Vent Plus, систему мониторинга приводного ремня, цельный лёгкий обтекатель, низкую горную стропу, руль малого диаметра, лёгкие пружины подвесок и новую цветовую схему Catalyst Grey.
146-дюймовая модель также получит ряд изменений, включая: лёгкий шпиндель лыж, 6,5-дюймовую проставку руля, лыжи Pilot DS3, регулировку ширины расстановки лыж (35,7 — 37,4 дюймов, это 90,6 — 95 см), профильные подножки и скребки на рейке.
Весенние варианты получат систему запуска двигателя SHOT, 3-дюймовые грунтозацепы гусениц и калибровку уровня моря для езды ниже 4000 футов (1200 м)