Бесконтактные считыватель RFID меток
Работа считывателя RFID основана на технологии радиочастотной идентификации. В ассортименте Экзотрон Технолоджи представлены разные модели сканеров RFID-меток. Мы предлагаем поставки данных устройств на предприятия и организации с системами автоматизированной раздачи топлива по картам.
Считыватели RFID сканируют и анализируют кодовую информацию с идентификатора. Устройства работают бесконтактно. Благодаря им не требуется вручную вводить данные с персональной карты пользователя топливораздаточного комплекса. Карточку подносят к прибору, и он автоматически распознает идентификационный номер.
Способы контроля уровня топлива с использованием ультразвука
- Происходит за счет расположения излучателя в верхней части бака. При контакте с уровнем горючего ультразвуковой сигнал растворяется в воздухе, после чего он отражается и соответственно возвращается в исходную точку.
- Осуществляется при размещении излучателя на самом дне топливного бака. Благодаря этому сигнал проникает сквозь всю толщу горючего, после чего отражается от границы воздуха с жидкостью.
- Датчик устанавливается под дно бака, при этом излучая сигналы сквозь саму стенку.
Благодаря этому подключенный датчик контроля топлива позволяет фиксировать место и время заправки либо же слива топлива. При этом, установленный высокоточный датчик электронного типа показывает еще и количество поступившего топлива.
Обмануть такие контроллеры невозможно, так как в расчете расхода горючего программа контролирует и учитывает то, включен или выключен двигатель, к тому же учитываются показатели тахометра. Возможен и учет температурных режимов и даже существует учет угла наклона топливного бака. Датчики контроля уровня топлива отображают возможное обналичивание топливной карты водителем. Однако, и тут есть недостатки – датчики не могут фиксировать слив, который происходит на ходу малым потоком, и к тому же не имеют возможности измерить моментальный расход топлива.
Штатный датчик уровня топлива. Для более детальной наглядности на графике приведена линия светло-зеленого цвета, которая показывает фактическую необработанную информацию прямиком от самого датчика. Данная линия показывает, что реальный уровень всплесков еще более существенный, и математическим алгоритмом обработки его уже не определить. То есть, если программа попытается сгладить расходную линию от штатного контроллера, то вероятнее всего она не сможет учесть небольшие заправки или же сливы топлива. |
Погрешность GPS контроля в обоих случаях примерно одинакова и составляет порядка 1%.
То есть, как говорилось ранее, подключенный штатный датчик для контроля горючего может фиксировать время и место заправки топлива; так и высокоточный датчик позволит фиксировать точное количество слитых или заправленных литров. Учитывается программой и состояние двигателя – включен он или нет. Такие датчики обладают одним недостатком – это невозможность измерения осуществляемого слива малым потоком еще и на ходу транспорта.
Ниже для сравнительной характеристики показаны графики с расходом топлива от подключенного емкостного датчика и от штатного датчика на примере новой и старой машин.
Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива Эпсилон (Киев). | |
Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива нового автомобиля SCANIA. | |
Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива старого автомобиля DAF. |
Графики прекрасно демонстрируют, что сигнал, идущий от штатных датчиков, поступает с достаточно большим количеством помех, при условии, что он установлен в новой машине. В свою очередь сигнал с емкостного датчика более «чистый».
Датчик штатного типа определяет только время и место слива или заправки топлива, а вот высокоточный датчик учитывает литраж отлитого или залитого горючего
Программа контроля также учитывает включен или отключен двигатель, принимаются во внимание и показатели тахометра. С помощью высокоточных датчиков программа также учитывает температурные изменения и углы наклона в топливном баке. Однако, контроль уровня топлива производится не только с помощью электроники
Осмотр транспорта в конкретный период времени крайне необходим. Этот аппарат исключает возможность несанкционированного слива топлива, что представляет особый интерес для хозяев автопарков
Однако, контроль уровня топлива производится не только с помощью электроники. Осмотр транспорта в конкретный период времени крайне необходим. Этот аппарат исключает возможность несанкционированного слива топлива, что представляет особый интерес для хозяев автопарков.
Также стоит обратить внимание на то, как система GPS-мониторинга – GPS Plus определяет несанкционированный слив горючего. Датчик отображает, что в момент слива в бак было залито 4,7 тысяч литров топлива, и, несмотря на большой объем, система легко зафиксирует слив даже 40 литров топлива. График показывает и незначительные колебания в уровне после слива с фиксированной амплитудой всего в два литра, а это составляет 0,004% от емкости бака
График показывает и незначительные колебания в уровне после слива с фиксированной амплитудой всего в два литра, а это составляет 0,004% от емкости бака.
Лучшие производители GPS-трекеров
Фары производятся разными компаниями. В обзоре автомобильных GPS-трекеров представлены самые известные из них. В топ вошли бренды, заслужившие доверие пользователей.
«АвтоФон»
Обзор открывает отечественный бренд, выпускающий линейку хороших маяков для автомобилей. Устройства надежны, просты в эксплуатации, безотказно работают даже в плохих погодных условиях.
«АвтоФон» Мне нравитсяНе нравится
Трекеры оснащены специальными сим-картами или сим-чипами. Вам не нужно покупать ничего дополнительно. Для синхронизации с телефоном сотрудники компании создали приложение AutoFon KSA».
«УльтраСтар»
В рейтинге GPS-трекеров для автомобилей нельзя не отметить компанию UltraStar из Санкт-Петербурга. Выпускает фары под брендом Starline. Устройства мгновенно передают координаты, полноценно работают вне зависимости от погодных условий. Правда, функционал у таких трекеров меньше, чем у автомобильных маяков от компании «АвтоФон».
«УльтраСтар» Мне нравитсяНе нравится
«Вега-Абсолют»
Завод находится в Новосибирске. В продуктовую линейку входят 4 модели трекеров, отличающихся мощностью аккумулятора и способом крепления. Существуют маяки, которые крепятся с помощью магнита и саморезов. Правда, они выполняют только поиск, для мониторинга устройства не предназначены.
«Вега-Абсолют» Мне нравится1Не нравится
GoSafe
Компания находится в Китае. Модели GPS-трекеров этого бренда не требуют стационарного подключения, работают автономно. Маяки позволяют следить за маршрутом автомобиля, оборудованного микрофоном. Можно создать двустороннюю связь, например, диспетчера с водителем при перевозке грузов, работе в такси.
GoSafe Мне нравитсяНе нравится
iRZ Online
Компания производит три модели GPS-маяков под торговой маркой FindMe. Это простые в использовании устройства, определяющие точные координаты автомобиля. Правда срок службы батареи не превышает полутора лет. Вы можете использовать этот трекер бесплатно только в течение двух лет.
iRZ Online Мне нравитсяНе нравится
X-Keeper
Компания выпускает только одну модель. Автомобильный GPS-трекер оснащен слотами для двух SIM-карт. Трекер чувствителен к спутниковым сигналам, прост в настройке, удобен в использовании, хорошо работает при высоких и низких температурах. Правда, имеет недостаточную защиту от влаги. Вам нужно установить его внутри автомобиля, а не снаружи.
X-Keeper Мне нравитсяНе нравится
Показания датчика скачут
Главной причиной отображения непостоянных данных, показываемых датчиком, является выход из строя контактных дорожек на плате. Дорожки приходят в негодность из-за постоянного воздействия на них бегунка прибора. Для того чтобы решить появившуюся проблему с минимальными затратами, нужно загнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше поврежденного места на плате. Но если изношен значительный участок, то загибанием бегунка проблема не решится. В таком случае вышедший из строя датчик необходимо заменить на новый. Перед тем как приступить к замене, необходимо ознакомиться в инструкции с его сопротивлением. Очень часто для одной марки автомобиля можно встретить топливные датчики различных сопротивлений. Рекомендуется снять старый прибор и взять его с собой для примера в автомагазин.
История развития
В зависимости от применяемых технических решений можно выделить пять поколений систем спутникового мониторинга транспорта:
- Самые первые системы были оффлайновыми, то есть не позволяли осуществлять мониторинг в реальном времени. GPS-трекер записывал все данные в память и передавал их на сервер по прибытии транспортного средства на базу через проводной или беспроводной интерфейс. Такая схема позволяла контролировать маршрут автомобиля только постфактум и не способна помочь, например, при угоне автомобиля.
- Во втором поколении для организации связи между GPS-терминалами и сервером использовались SMS либо механизм CSD. На сервер устанавливались один или несколько модулей сотовой связи, позволяющие принимать SMS или звонки с данными. Подобные системы отличались большим периодом времени между передачами данных местоположения и режимами получения данных по запросу. С массовым распространением мобильного интернета системы второго поколения практически вымерли.
- В третьем поколении в качестве транспортной сети используются GPRS или EV-DO, что позволяет снизить расходы на передачу данных местоположения и строить системы отображения всех объектов в режиме реального времени. В таких системах сервер устанавливается непосредственно у клиента в локальной сети офиса, что обеспечивает лучшую оперативность и защищенность данных, однако требует регулярной поддержки сервера силами клиента. Обслуживание сервера требует определенной квалификации обслуживающего персонала на стороне клиента. На рабочие места пользователей устанавливается специализированное программное обеспечение. В некоторых системах допускается аренда ресурсов сервера, предоставляемых поставщиком услуг мониторинга.
- Системы четвёртого поколения также используют один из механизмов мобильного интернет в качестве транспортной системы, но отличаются от третьего централизацией серверного обеспечения у поставщика услуги и использованием web-технологий. В этом случае сервер размещается у компании-поставщика, его мощности делятся между многими клиентами, а защищённый доступ к данным осуществляется через веб-приложение с любого компьютера, подключённого к интернету. Так как один сервер способен работать одновременно с тысячами объектов, значительно снижается стоимость внедрения и обслуживания системы. Одновременно может быть обеспечена более высокая надёжность хранения данных, так как компании-операторы способны построить сервер на базе качественного оборудования с многократным резервированием, содержать штат технических специалистов для круглосуточного обслуживания. Недостатком систем четвёртого поколения является полная централизация. Хотя вероятность аппаратного сбоя или наступления форс-мажорных обстоятельств в таких системах крайне низка, зато последствия сбоя могут стать весьма дорогостоящими и клиенту сложно оценить последствия утечки информации через технические службы оператора.
- Системы мониторинга пятого поколения представляют собой глобальное развитие и централизацию систем предыдущего поколения в логически единый, распределённый центр мониторинга, работающий по принципу облачных технологий. В таком варианте данные GPS и ГЛОНАСС устройств, собираемые коммуникационными серверами, стекаются в логически объединённый сервер базы данных и далее распределяются между промежуточными серверами, которые обеспечивают взаимодействие с пользователем. При такой архитектуре системы пользователи из разных регионов, стран и даже континентов получают информацию от ближайшего регионального центра с минимальной задержкой, получая от оператора программное обеспечение как услугу (англ. software as a service, сокр. SaaS). Некоторые платформы для спутникового мониторинга транспорта и управления им позволяют не только использовать стандартный интерфейс, но и персонализировать рабочее место под себя, тем самым, благодаря концепции облачных вычислений клиент получает рабочие места как услугу.. Внедрение подобных систем даёт возможность глобального управления транспортными потоками в реальном времени, а пользователи могут экономить время, ресурсы и оптимально планировать маршруты.
Как установить GPS-трекер
Когда GPS-трекер — весьма примечательное устройство, его можно сразу вычеркнуть из списка пожеланий при выборе устройства. Но сейчас не об этом. Мы выделим пару крутых мест, где можно установить маяк слежения, чтобы его не было видно.
- Простор под капотом. Туда лучше устанавливать исключительно герметичные модели, ведь только они смогут выдержать воздействие влаги и пыли.
- Автомобильная обивка. Крыша, приборная панель, двери — в них можно кинуть маяк.
- Хобот. Благодаря большому количеству закоулков багажник идеально подходит для установки этого устройства. Поскольку стволы у всех устроены по-разному, посоветовать что-то конкретное не получится.
- Внутренние устройства. Одним из интересных вариантов установки трекера является мультимедийная система. Впрочем, ничто не мешает использовать люк или любой другой конструктивный элемент автомобиля.
Модуль ЭРА-ГЛОНАСС – альтернатива маяку
В качестве альтернативы трекеру используется модуль ЭРА-ГЛОНАСС. В нем также встроен передатчик, позволяющий получить координаты авто. Кроме того, с его помощью в случае бедствия подается информация соответствующим службам.
В модуле предусмотрена громкая связь. Фиксируются точное время и место аварии, определяется степень тяжести ДТП. Также у ЭРА-ГЛОНАСС есть и ряд других возможностей:
- поиск машины в случае ее угона;
- мониторинг транспорта с определением расстояния и маршрута;
- удаленное слежение за автомобилем и получение информации о его движении.
По сути, модуль ЭРА-ГЛОНАСС выполняет схожие с маяком функции, но при этом его возможности гораздо более широкие.
Система ЭРА ГЛОНАСС
Рейтинг лучших GPS трекеров для машины
Подробнее о популярных моделях:
Mini A8
Небольшой компактный прибор с необходимым набором функций. Работает при температуре от -20 до +55 градусов Цельсия. Точность местоположения – около 100 метров. Имеется мобильное приложение для смартфонов. Заряда аккумулятора хватит минимум на неделю. Цена – около 1000 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- компактность
- приятный прорезиненный пластик корпуса
- ОС для работы со смартфонами
- экономичный разряд батареи
- без нареканий выполняет все команды
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Mini A8
Маяк StarLine M17
Неплохой GPS-трекер с возможностью проследить за автомобилем в режиме реального времени. Подключается к бортовой сети. Имеется возможность автоматического обновления ПО. Настраивается с помощью смартфона через Bluetooth. Цена – от 6600 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- функциональность
- точность определения
- прочный герметичный корпус
- отличный интерфейс на сайте и в приложении
- легко настроить
- в комплекте аккумуляторы и 3 сим-карты на выбор
НЕДОСТАТКИ
- низкая скорость и качество обработки смс команд
- датчик движения имеет склонность к ложным срабатываниям
Маяк StarLine M17
Proma Sat 911
Трекер с автономным питанием от батареек позволит отслеживать автомобиль с помощью смс-информирования или интернета о его местоположении. Прибор надежно защищен от попадания влаги и пыли. Цена – от 5000 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- компактность
- удобный интерфейс настройки
- бесплатный сервис мониторинга с мобильной версией
- работает со спутниковыми системам GPS/ ГЛОНАСС
- работает без нареканий
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Proma Sat 911
X-Keeper Invis DUOS
Трекер с широким функционалом и поддержкой двух сим-карт. Работает с GPS и ГЛОНАСС. Данные передаются посредством GPRS или СМС. Цена в магазинах начинается от 6500 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- стабильные оповещения
- наличие двух сим-карт
- очень подробная инструкция
- при нулевом балансе устройство продолжает присылать координаты авто
- всегда хорошая связь, ловит в подземных гаражах и парковках
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
X-Keeper Invis DUOS
SE-Маяк+
Маячок от российского производителя с возможностью питания от батареек или бортовой сети машины. Есть возможность отслеживания онлайн через приложение. Цена – от 4300 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- хорошее соотношение цена/качество
- идеальный софт для мониторинга
- возможность использовать свою сим-карту
- подключение к бортовой сети автомобиля
- точно определяет координаты
- адекватная техподдержка
НЕДОСТАТКИ
- по мнению некоторых покупателей, ненадежный (быстро выходит из строя)
- для подключения проводов внешнего питания нужно резать корпус
SE-Маяк+
FindMe F2
Устройство, обеспечивающее повышенную точность определения местоположения по GPS. Погрешность всего 5 метров. Работает при температурах от -20 до +60 градусов. Цена – от 6000 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- высокое качество сборки
- точное определение местоположения
- соответствует заявленным характеристикам
- адекватная тех.поддержка
- понятный личный кабинет
НЕДОСТАТКИ
нелегко настроить
FindMe F2
SOBR Chip-11
Компактное устройство с возможностью скрытой установки в любом месте в автомобиле. Работа устройства обеспечивается батарейками. Защита IP67 гарантирует стойкость к попаданию воды и пыли. Цена – от 4800 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- небольшие габариты
- точное определение местоположения
- удобный интерфейс приложения
- не требуется предварительное программирование сим-карты
- влаго- и пылезащита
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
SOBR Chip-11
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы и приборы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Galileosky», «Fort-Telecom», «Neomatica» и других . Данные устройства ГЛОНАСС предназначены для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и отслеживания любого транспорта, и могут быть использованы совместно с облачным мониторингом.
НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Контроль людей и транспорта
Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов
gps трекер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах gps мониторинга транспорта.
Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).
Бортовые терминалы ГЛОНАСС позволяют контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования и систем при подключении к соответствующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера.
Что представляет собой система контроля топлива
Данная контролирующая система представляет собой комбинацию электрооборудования и программного обеспечения (ПО). К электронному оборудованию относятся:
- топливные датчики;
- счетчики;
- трекеры ГЛОНАСС/GPS.
Все установленные датчики используются для сбора данных и передачи их в ПО. После ввода сведений в программу они обрабатываются и анализируются в реальном времени, после чего хранятся 2 года. Менеджеры могут распечатать отчет системы контроля топлива в любое время, чтобы просмотреть данные каждого транспортного средства.
Контроль расхода топливной жидкости с помощью мониторинга ГЛОНАСС позволяет отслеживать все перемещения ГСМ в автоматическом режиме без каких-либо дополнительных усилий, брошенных на обнаружение незаконных сливов топлива, заправок и переливов из одного автомобиля в другой.
Согласно исследованию, проведенному в июле 2020 года, компании, внедряющие системы контроля топлива, снизили затраты на техническое обслуживание автомобилей на 20-40%. Это положительно сказалось на экономической деятельности организаций.
Зачем контролировать расход топлива
При разработке решения топливного контроля были учтены все возможные варианты неправильного использования топлива. Благодаря синхронизации ГЛОНАСС, GPS, технологии GSM, измерению уровня топлива в баке и передовому программному обеспечению это решение позволяет:
- автоматизировать учет расхода топлива;
- держать на контроле уровень масла в начале и конце смены;
- предотвращать мошенничество с путевыми листами;
- определять незаконные сливы бензина и заправки «мимо бака»;
- определять автомобили с повышенным расходом топливной жидкости.
Данные исследований показывают, что при содержании автопарка расходы на топливо составляют от 30 до 35 процентов потребления. В компании с более 100 единиц машин значение может достигать 40-45 процентов. Связано это с необходимостью контролировать поток горюче-смазочных материалов и вести учет топлива.
Чем больше автопарк, тем сложнее осуществлять контроль за ним. Вы должны использовать технологии для автоматического управления топливом и его движением. Эффект от них следующий:
- за счет исключения сливов/недозаправок при внедрении системы мониторинга затраты на топливную жидкость могут быть снижены на 10-40% в зависимости от типа оборудования и масштабов хищения до установки системы;
- сокращение пробега транспортных средств за счет контроля местоположения и исключения «левых» поездок, а также улучшения логистической работы;
- за счет снижения амортизации расходы на содержание машин снижаются до 30%, сокращаются затраты на топливо и техническое обслуживание, становится лучше дисциплина водителей.
Принцип работы системы учета топлива
Принцип работы системы контроля топлива очень прост: в топливный бак помещается специальный прибор для определения уровня бензина или дизельного топлива, а затем полученные от внедренного датчика данные передаются в систему GPS/ГЛОНАСС.
После поступления сведений на сервер, они обрабатываются и сохраняются. Время хранения не ограничено, и все данные зарезервированы. К сведениям имеют доступ диспетчеры, заказчики и бухгалтеры, с помощью соответствующего ПО они могут анализировать и обрабатывать данные системы мониторинга с использованием отчетов:
- «Заправки и сливы»;
- «Движение и стоянки с топливом»;
- «Заправки и сливы топлива Групповой».
Способы контроля расхода топлива
На некоторых предприятиях контроль расхода топлива ведется по старинке, расчетным методом. Нормативный расход топлива для конкретного ТС умножают на пробег, определенный по одометру. Этот метод максимально прост, не требует дополнительного оборудования, но недостаточно точен, поскольку фактический расход часто отличается от нормативного. А если вспомнить о возможности накрутки одометра, становится ясно, что полагаться на этот метод не стоит. В последнее время появились более совершенные методики:
- GPS-контроль пробега и расхода топлива. Применяется тот же расчетный метод, но при определении пробега опираются на показания не одометра, а автомобильного GPS-трекера.
- Подключение GPS-трекера к штатному датчику уровня топлива (ДУТ) или САN-шине, которая получает информацию от разных датчиков.
- Установка в бак емкостного или ультразвукового датчика уровня топлива. Такой датчик может передавать данные об актуальном уровне топлива и о его резком изменении на компьютер диспетчера, сервер через контроллер или GPS-трекер.
- Установка в разрыв топливной системы ДРТ – датчика расхода топлива.
Прибегая для контроля топлива к GPS-мониторингу, можно получить абсолютно точные данные о пробеге. К тому же GPS-трекер позволяет оценивать скоростной режим, отображает маршрут, по которому двигалось транспортное средство, фиксирует все остановки. А расход топлива при движении по загородной трассе и по городу со светофорами и пробками ощутимо различается.
Штатный ДУТ предназначен для водителя, с помощью этого устройства он следит за уровнем топлива и своевременно заправляется. Если подсоединить ДУТ к трекеру, данные об уровне будут передаваться диспетчеру. Такая система позволяет контролировать, на каких АЗС осуществляется заправка, но в борьбе со сливами топлива она малоэффективна. В качестве штатных, как правило, используют датчики поплавкового типа, с большой погрешностью, которая с возрастом только увеличивается. Такие датчики оценивают уровень приблизительно и позволяют выявить слив, только если за раз сливается не менее 20% топлива. К тому же их легко обмануть:
- В старых моделях авто обратный слив топлива происходит самотеком и можно воровать топливо из обратки. В современных автомобилях в этой системе создается высокое давление и пытаться слить из нее топливо опасно.
- Если заехать на горку или встать передними колесами на бордюр, датчик зафиксирует снижение уровня топлива, а при выравнивании автомобиля – его повышение. Если из бака, стоящего наклонно авто, слить часть топлива, это останется незамеченным, перепад уровня спишут на всплески.
Установка емкостных или ультразвуковых датчиков требует дополнительных затрат и сверления бака. Но эти устройства значительно точнее и надежнее штатных, их погрешность составляет всего 1–2 %, и она не увеличивается со временем. Для таких датчиков разработано специальное ПО, его алгоритм позволяет определить, когда колебания уровня связаны с всплесками, вибрацией, перепадами температуры, а когда со сливом. Программа анализирует данные, полученные от ряда датчиков, в том числе встроенных в трекер. Благодаря этому понятно, стоит автомобиль или движется, включено или выключено зажигание, оцениваются обороты двигателя и угол наклона бака. Так что обмануть электронный датчик практически нереально.
В отчетах, которые формируются по данным ДУТ, отражены все сливы и заправки с точностью до литра
Установка емкостного или ультразвукового датчика в бак – довольно простая процедура, такая операция не считается вмешательством в топливную систему. Недостаток таких ДУТ в том, что они нуждаются в регулярной прочистке, чувствительны к качеству топлива. Встречались случаи преднамеренной порчи этого оборудования водителями.
Существуют разные методы контроля расхода и слива топлива, но максимально полный контроль обеспечивает использование высокоточных электронных датчиков уровня топлива в комплексе с системой GPS-мониторинга. Такая система позволяет выявлять случаи повышенного расхода топлива, точно устанавливать место и время заправок и сливов, упрощает формирование отчетности. Благодаря сокращению затрат на топливо внедрение системы контроля обычно окупается за 1–2 месяца.
Топливные карты как способ контроля расхода ГСМ
Для контроля топлива отлично подходит топливная карта. Во-первых, с ней можно проверить, что именно заливается в бак. Вы сами можете выбрать АЗС с хорошим топливом, потому что ни для кого не секрет, что не все заправки продают топливо высокого качества.
Во-вторых, вы видите количество литров. Тут списать водителю не получится ни грамма топлива — все операции фиксирует автоматическая система и транзакция отображается в личном кабинете и бухгалтерском учете.
Для контроля дизельного топлива и расходов других видов горючего приобретайте топливную карту «Вездеход». Мы представляем самую широкую сеть приема безнала в России и СНГ — это свыше 16 000 автозаправочных станций, принимающих платежи за топливо в онлайн-режиме по карте Вездеход Online.
Наши партнеры — известные поставщики топлива:
Лукойл;
Роснефть;
Газпромнефть;
Татнефть;
Сургутнефтегаз;
Башнефть;
Schell;
другие известные и малоизвестные поставщики топлива;
независимые операторы.
Свыше 3000 АЗС предоставляют по топливным картам Вездеход Online скидки от 2%. Кроме экономии, это еще и надежная система контроля топлива. Как это работает с картой «Вездеход Online»?
Онлайн-управление позволяет:
распоряжаться лимитом по литрам;
устанавливать конкретные дни для заправки;
менять вид топлива;
фиксировать, на каких АЗС возможна заправка;
отсрочить платеж;
получить кредит;
блокировать карту (при необходимости).
Онлайн-управление позволяет увидеть всю отчетность расхода топлива в любой момент. По карте Вездеход Online возможен гибкий выбор тарифов на любое топливо. Чтобы получить нашу топливную карту, проделайте следующие действия:
Оставьте заявку на сайте.
После того как менеджер предоставит договор, изучите его и подпишите документы.
После получения карты пополните счет (можно не выходя из дома через Личный кабинет) и начинайте пользоваться.
Мы отправим вам карту Вездеход Online в день заказа. У нас осуществляется доставка по всей территории РФ. С картой Вездеход Online вы исключите несанкционированные заправки, будете заправлять транспортные средства качественным топливом, сэкономите, уменьшив тем самым расходы на ГСМ.