Где найти номер рамы скутера?
Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.
Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).
Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера
Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой
Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера
На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть
Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.
Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.
Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.
Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:
— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)- В районе ячейки замка зажигания- На рулевой вилке
— Под сиденьем в багажном отсеке
О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.
Обновлено 01.12.2009 17:02 |
Где найти маркировку двигателя и номер рамы?
Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки. Найти эту площадку можно следующим образом:
Если у вас скутер
Подходите к скутеру с левой стороны, смотрите на крышку вариатора, площадка находится под крышкой вариатора в передней ее части.
Если у вас мопед или мотоцикл
Подходите к мопеду с левой стороны, смотрите на левую крышку двигателя, площадка находится под крышкой в задней ее части.
Образцы маркировок двигателей
153 QMI , 1 P 53 QMI , 158QMJ, 1 P 58QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа, к ним относятся такие модели скутеров как Stels (Tactic150, Vortex150), Keeway…
139 FMB , 1 P 39 FMB , 147 FMB , 1 P 47 FMB ,152 FMH , 1 P 52 FMH – так маркируются 4Т двигатели с цепным приводом (мопеды), к ним относятся такие модели как DINGO, DELTA, ALPHA, а так-же квадрациклы и снегоходы …
1 P 40 QMB, 1E40QMB – так маркируются 2Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как Stels, Keeway…
1 P 41 QMB – так маркируются 2Т двигатели с цепным приводом с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как BM , Gelly …
1 P 39 QMB , 139 QMB , 1 P 39 QMA , 139 QMA – 50сс (от 50сс до 90сс)
152QMI, 1 P 52QMI – 125сс
157QMJ, 1 P 57QMJ – 150сс (от 150сс до 180сс)
139 FMB , 1 P 39 FMB – 50сс
147 FMB , 1 P 47 FMB – 72сс
152 FMH , 1 P 52 FMH – 110сс
Источник
Что делать если номер двигателя не совпадает с ПТС
Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.
Нужен ли номер двигателя при постановке на учет 2021
- The Following User Says Thank You to RAI For This Useful Post: Street_king (23.05.2021)
- 23.05.2021, 08:48 #5 я когда ставил на учет номер не сверяли, написали не доступен Відповісти з цитуванням Вгору
- The Following User Says Thank You to Rock For This Useful Post: Street_king (23.05.2021)
- 23.05.2021, 08:51 #6 если остался старый блок с М10 с читаемым номером,ложите в багажник и едьте в МРЭО,снимайте-ставьте на себя на учет.Сверять конечно будут.
Еще почитать —> Материальная помощь чернобыльцам при задолности за кредит
Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.
Двигатель китайского скутера
Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.
В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.
Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.
При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения. Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);
Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);
Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;
Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.
Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); – Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.
Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных “полтинников”. Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.
Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); – Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от “полтинника”, сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.
Объем двигателя скутера
Объем двигателя скутера
Одним из важнейших вопросов, волнующих покупателей скутеров, является мощность приобретаемой мототехники. Практически, каждый скутерист мечтает о мощном транспортном средстве, а мощность в свою очередь напрямую связана с увеличением объема двигателя скутера. Правда, с увеличением объема двигателя, возрастает и степень ответственности счастливого обладателя мощного скутера. Ведь если объем двигателя скутера не достигает 50 кубов, его владельцу не требуется водительское удостоверение, а это значит, что скутерист находится вне поля зрения доблестных сотрудников ДПС.
Таким образом, для тех, кто ценит спокойствие и безопасность, скутер, объемом до 50 кубов — идеальное транспортное средство. Сегодня производители выпускают скутеры с различными типами двигателя и объемом цилиндра. Встречаются модели, как в 25, так и в 800 кубов.
Все скутеры классифицируются по размеру объема цилиндра на три группы: малокубатурные — до 50 кубов, среднеразмерные — от 50 до 300 кубов и максискутеры — от 300 кубов. Однако мощность скутера зависит не только от объема двигателя, но и от его конструкции. (см. «Скутеры 150 кубов Цены»)
Теоретически, объем двигателя скутера — это произведение площади основания поршня цилиндра на высоту его хода. Поэтому двигатели с одним и тем же объемом могут иметь разные сочетания высоты и диаметра цилиндра. Если в конструкции двигателя высота поршня равна его диаметру, ее можно условно назвать квадратной. В остальных случаях все конструкции представлены двумя схемами длинноходными и короткоходными.
Длинноходная конструкция
Поскольку высота цилиндра в этом случае превосходит его диаметр, это увеличивает путь возвратно-поступательных движений поршня. В результате при высокой скорости возрастает большая нагрузка на ход поршня, что способствует износу двигателя. Иными словами, длинноходная конструкция имеет меньший запас мощности.
Короткоходная конструкция
Такой вид двигателя обеспечивает большее количество возвратно-поступательных движений в короткий промежуток времени, по сравнению с длинноходной системой того же объема, что способствует увеличению мощности. Однако, недостатком такого двигателя служит ограничение диапазона частот вращения двигателя, что приводит к потере величины крутящего момента.
Оптимальным решением проблемы является выбор квадратного двигателя, конструкция которого позволяет уравнять соотношение мощности и величины крутящего момента.
Схема работы четырехтактного двигателя
Работа двухтактных и четырехтактных двигателей
Сегодня встречаются скутеры с двигателями 2Т и 4Т. Поршень, проходящий через шатун, приводит во вращательное движение коленчатый вал под воздействием энергии горючей смеси. У двухтактных двигателей данный процесс проходит в два этапа: вначале поршень поднимается вверх, сжимая топливную смесь и вызывая воспламенение, а затем за счет расширения газов поршень опускается и открывает окна в стенках цилиндра, в результате чего выхлопные газы выходят в глушитель. В цилиндр поступает новая топливная смесь, и цикл повторяется.
Двигатель для скутера 139QMB (длинная база)12
Двигатель для скутера 139QMB длинная база. Двигатель устанавливается практически на все модели скутеров производства Китай с размером колеса 12″
14 дней на обмен
Двигатель для скутера 139QMB длинная база. Двигатель устанавливается практически на все модели скутеров производства Китай с размером колеса 12″
Двигатель для скутера 139 QMB — технические характеристики
139QMB (под колесо 12″)
Тип двигателя для скутера:
Диаметр / Ход поршня:
IDLE ХАРАКТЕРИСТИКИ: (об / мин)
Мощность подключения: (л.с. / кВт / об / мин)
MAX. Крутящий момент:
3.1n.m / 6500 оборотов в минуту
- Коментарии ( 0 )
- Написать коментарий
Подписатся
Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…
Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…
Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие
Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)
Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)
Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие
Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)
Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)
Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие
Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)
Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)
Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие
голоса
Рейтинг статьи
guarblog.ru
- — набор отверток;
- — фотоаппарат;
- — компьютер с доступом в интернет;
- — хлопчатобумажные перчатки.
Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.
Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.
Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.
Объем двигателя скутера
Объем двигателя скутера
Одним из важнейших вопросов, волнующих покупателей скутеров, является мощность приобретаемой мототехники. Практически, каждый скутерист мечтает о мощном транспортном средстве, а мощность в свою очередь напрямую связана с увеличением объема двигателя скутера. Правда, с увеличением объема двигателя, возрастает и степень ответственности счастливого обладателя мощного скутера. Ведь если объем двигателя скутера не достигает 50 кубов, его владельцу не требуется водительское удостоверение, а это значит, что скутерист находится вне поля зрения доблестных сотрудников ДПС.
Таким образом, для тех, кто ценит спокойствие и безопасность, скутер, объемом до 50 кубов — идеальное транспортное средство. Сегодня производители выпускают скутеры с различными типами двигателя и объемом цилиндра. Встречаются модели, как в 25, так и в 800 кубов.
Все скутеры классифицируются по размеру объема цилиндра на три группы: малокубатурные — до 50 кубов, среднеразмерные — от 50 до 300 кубов и максискутеры — от 300 кубов. Однако мощность скутера зависит не только от объема двигателя, но и от его конструкции. (см. «Скутеры 150 кубов Цены»)
Теоретически, объем двигателя скутера — это произведение площади основания поршня цилиндра на высоту его хода. Поэтому двигатели с одним и тем же объемом могут иметь разные сочетания высоты и диаметра цилиндра. Если в конструкции двигателя высота поршня равна его диаметру, ее можно условно назвать квадратной. В остальных случаях все конструкции представлены двумя схемами длинноходными и короткоходными.
Длинноходная конструкция
Поскольку высота цилиндра в этом случае превосходит его диаметр, это увеличивает путь возвратно-поступательных движений поршня. В результате при высокой скорости возрастает большая нагрузка на ход поршня, что способствует износу двигателя. Иными словами, длинноходная конструкция имеет меньший запас мощности.
Короткоходная конструкция
Такой вид двигателя обеспечивает большее количество возвратно-поступательных движений в короткий промежуток времени, по сравнению с длинноходной системой того же объема, что способствует увеличению мощности. Однако, недостатком такого двигателя служит ограничение диапазона частот вращения двигателя, что приводит к потере величины крутящего момента.
Оптимальным решением проблемы является выбор квадратного двигателя, конструкция которого позволяет уравнять соотношение мощности и величины крутящего момента.
Схема работы четырехтактного двигателя
Работа двухтактных и четырехтактных двигателей
Сегодня встречаются скутеры с двигателями 2Т и 4Т. Поршень, проходящий через шатун, приводит во вращательное движение коленчатый вал под воздействием энергии горючей смеси. У двухтактных двигателей данный процесс проходит в два этапа: вначале поршень поднимается вверх, сжимая топливную смесь и вызывая воспламенение, а затем за счет расширения газов поршень опускается и открывает окна в стенках цилиндра, в результате чего выхлопные газы выходят в глушитель. В цилиндр поступает новая топливная смесь, и цикл повторяется.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Изучаем буквенные обозначения технического оснащения скутера
В этой статье мы рассмотрим буквенные обозначения и аббревиатуры технического оснащения скутера, которые вы можете встретить в руководствах, мануалах и прочей литературе. В большинстве случаев это различные системы, призванные улучшить технические показатели скутера и увеличить комфорт при его вождении. Также приведены обозначения и различные маркировки на корпусе скутера.
Итак, наверное самая популярная система, о которой все знают — АБС (ABS) — антблокировочная система, которая препятствует блокировке колеса при торможении, тем самым не дает колесу пойти юзом;
БСЗ — бесконтактная система зажигания;
ВМТ (TDC) — верхняя мертвая точка ГРМ — газораспределительный механизм. Такое обозначение вы можете встретить при настройке клапанов; ДВС — двигатель внутреннего сгорания. На скутерах он может быть двухтактным и четырехтактным;
МЗ — момент зажигания. Большинство современных скутеров не имеют возможность регулировки момента зажигания, за этвечает коммутатор;
НМТ (BDC) — нижняя мертвая точка. Противоположна верхней мертвой точке;
ПДД — Правила дорожного движения. Правила должны знать все;
ТО — техническое обслуживание. Это все мероприятия по плановому и внеплановому обслуживанию скутера;
ЦПГ — цилиндро-поршневая группа. На скутере это поршень, цилиндр, поршневые кольца, головка цилиндра;
ЭБУ (ECU) — электронный блок управления;
CDI (condenser discharge ignition) -система конденсаторного (тиристорного) зажигания, иными словами — коммутатор;
CV (constant velocity) — карбюратор постоянного разрежения;
CI — батарейное зажигание на скутере;
ESA — электронное зажигание на скутере;
DLI — система зажигания скутера без распределителя;
DC-CDI (direct current condenser discharge ignition) — система конденсаторного зажигания скутера с питанием конденсатора постоянным током;
DOHC (double overhread camshaft) -система газораспределения с двумя распределительными валами, расположенными в головке цилиндра — последнее слово техники в скутеростроении, редко применяется на максискутерах;
ОНС (overhead camshaft) — система газораспределения с одним распределительным валом, расположенным в головке цилиндра;
OHV (overhead valves) — система газораспределения с верхним расположением клапанов;
SV (side valves) — система газораспределения с нижним расположением клапанов;
TI (transistor ignition) — транзисторное зажигание на скутере — также большая редкость;
IN — (intake) — впуск. Такое обозначение можно встретить на дне поршня, а обозначает оно направление стороны поршня к впускному окну, подробно мы это рассматривали в предыдущих статьях;
EX — (exhaust) — выпуск. Обозначается сторона поршня, которая должны быть направлена к выпускному окну;
GND — «масса». Такой аббревиатурой обозначается масса (нулевая шина) на скутере. Массой обычно служит рама и двигатель транспортного средства. На большинстве скутеров двигатель соединяется к раме через резиновые сайлентблоки, поэтому массой служить не может.
Если вы не нашли нужной вам аббревиатуры в этом списке или не можете понять их суть и обозначение, задавайте ваши вопросы и пишите дополнения. Все дополнения будут добавлены в список, если они будут соответствовать действительности.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.
Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.
Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.
Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.