Эксклюзивный Yamaha Jog за 1850 долларов уже в продаже

Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 Фото

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009

Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009

90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS

И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.

Yamaha AXIS 1990

Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.

Yamaha CYGNUS 125i

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска — электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства — 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня — 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Yamaha Jog: спортивный скутер для активного использования

В 1992 году японские скутеры 50 кубов получили пополнение в виде спортивной модели Yamaha Jog Next Zone. Он предназначался в основном для молодежи, и отличался высокой маневренностью, большой грузоподъемностью и современным дизайном. Строгий дизайн скутера оказался настолько удачным, что если провести обзор скутеров, то увидим, что он кардинально не менялся до настоящего времени. Модернизацию узлов и агрегатов компания проводила регулярно, используя самые совершенные технологии. До 2012 года было выпущено несколько поколений Jog, причем в каждом поколении модели разных серий отличались друг от друга и были настроены на рынок сбыта – японский или европейский.

1992 год Jog Next Zone 2-х тактный1999 год Jog Poсhe YV50H 2-х тактный2000 год Jog CV50 2-х тактный2001 год Jog RR 2-х тактный2012 год JOG 4T 4-х тактный

Yamaha Jog 1997 Характерная особенность всех Yamaha Jog — мощный мотор в 6,3 л/с экономичный, дающий расход скутера в среднем 1,6 литра на 100 км. Двигатель обеспечивает высокую динамику и скорость 75 км/час для стандартных моделей. Двигатели как правило применяются с воздушным охлаждением, степень сжатия 7,2-7,3 что позволяет применять бензин марки АИ-92.

Jog Next Zone

На некоторых моделях — Super Jog, с усиленной рамой и подвеской, устанавливаются форсированные двигатели с настроенным выпуском, развивающие скорость 120 км/час.

Проведя обзор скутеров можно определить, что компания не только выпускала спортивные, но и утилитарные модели. Например: Jog Poсhe YV50H с объемной корзиной, установленной в передней части скутера получил наименование «скутер для домохозяек».

Jog Poshe YV50H

Конструктивная особенность этой, да и других моделей — это вариатор и автоматическое сцепление, обеспечивающие плавное начало движения и быстрый без рывков набор скорости. Положительно характеризует скутер и тот факт, что большинство кузовных панелей изготовлены из прочной пластмассы и соответственно не подвержены коррозии.

Yamaha Super Jog ZR 50CC

Расширенную модернизацию скутеров компания провела в 2000 году. Установлены конструктивно новые: тормоза и рама, передняя телескопическая вилка, газонаполненный амортизатор. Применена новая электронная панель приборов с системой удаленного контроля. Впервые на Jog RR установлен мотор с жидкостным охлаждением. На скутерах теперь новое удобное сиденье — широкое и длинное. Проезд водителя и пассажира стал более комфортным.

Скутеры для продажи в Японии производятся тайваньскими филиалами Yamaha, а для продажи в Европе – французскими. В зависимости от места производства, средняя стоимость скутера — б/у 23 тыс руб и выше, стоимость нового от 90 тыс.рублей.

Скоростной Yamaha Jog — надежный скутер для покупателей со стажем вождения.

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Описание

Yamaha Jog – универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров – супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Описание

Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Прочие представители

Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.

Параметры модели «Априо»:

  • год выпуска – 1993;
  • мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • компрессия – 7,3;
  • крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
  • расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
  • максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
  • система впуска – лепестковый клапан;
  • бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
  • максимальная скорость составляет 60 километров в час.

Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий