Разборка карбюратора Yamaha Jog
- Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
- Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
- Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
- Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.
Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.
Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?
Рубрики
- ATV (1)
- Yamaha (1)
- Автомобили (55)
- Audi (4)
- 100 (1)
- 80 (1)
- A4 (1)
- BMW (3)
- 3 (1)
- 5 (1)
- 6 (1)
- 7 (1)
- Chery (1)
- Chevrolet (4)
- Aveo (1)
- Lacetti (1)
- Lanos (1)
- Niva (1)
- Citroen (1)
- Daewoo (1)
- Fiat (1)
- Ford (2)
- C-MAX (1)
- Focus (2)
- Great Wall (1)
- Honda (2)
- Hyundai (3)
- SantaFe (1)
- Solaris (1)
- Tucson (1)
- KIA (2)
- Ceed (1)
- Rio (1)
- Mazda (1)
- Mercedes (1)
- Mitsubishi (1)
- Nissan (5)
- Juke (1)
- Maxima (1)
- Note (1)
- Primera (2)
- Opel (1)
- Peugeot (2)
- 307 (1)
- Partner (1)
- Renault (4)
- Logan (1)
- Megane (2)
- Sandero (1)
- Skoda (1)
- SsangYong (1)
- Subaru (5)
- Forester (1)
- Impreza (3)
- Tribeca (1)
- Toyota (2)
- Avensis (1)
- LandCruiser (1)
- Volkswagen (3)
- Polo (1)
- Tiguan (1)
- Touareg (1)
- ВАЗ (1)
- 2110 (1)
- 2111 (1)
- 2112 (1)
- ГАЗ (3)
- 3110 (1)
- ГАЗ-24 (1)
- Соболь (1)
- Audi (4)
- Водный транспорт (1)
- Квадроциклы (1)
- Мопеды (1)
- Верховина (1)
- Карпаты (1)
- Рига (1)
- Мотоциклы (169)
- BMW (2)
- K1200LT (1)
- R (1)
- Ducati (3)
- Diavel (1)
- Monster (1)
- Superbike (1)
- Harley Davidson (1)
- Honda (46)
- CB (6)
- CBR (13)
- CR (2)
- GL (5)
- NRX (1)
- NT (1)
- NX (1)
- ST (1)
- VF (6)
- VT (2)
- XL (4)
- XR (5)
- Hyosung (1)
- Jawa (3)
- Kawasaki (23)
- EL (1)
- ER (1)
- GP (1)
- GPZ (1)
- GTR (1)
- KLE (1)
- KLR (2)
- KZ (1)
- VN (1)
- Zephyr (1)
- ZR (2)
- ZX (9)
- ZZR (2)
- KTM (2)
- Suzuki (46)
- AN (2)
- DL (2)
- DR (4)
- GSF (4)
- GSX (4)
- GSX-R (20)
- 1000 (3)
- 1100 (2)
- 1300 (2)
- 600 (6)
- 750 (8)
- LS (1)
- RF (1)
- RM (1)
- SV (1)
- TL (1)
- VL (1)
- VZ (2)
- XF (1)
- Yamaha (30)
- FJR (3)
- FZ (4)
- R6 (2)
- TDM (2)
- TRX (1)
- TT (1)
- VMAX (1)
- WR (2)
- XJ (2)
- XJR (2)
- XT (4)
- XV (4)
- YZ (3)
- Отечественные (11)
- Восход (2)
- ЗИД (1)
- ИЖ (3)
- Минск (2)
- Мопеды (1)
- ТМЗ (1)
- Урал (1)
- BMW (2)
- Разное (4)
- Скутеры (8)
- Gilera (1)
- Honda (3)
- Lead (1)
- SH (1)
- Silverwing (1)
- Yamaha (3)
- Axis (1)
- BWs (1)
- Jog (1)
Yamaha: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов (54 модели) [PDF]
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Guilty Pleasure · 09-Июл-08 19:27 (11 лет 8 месяцев назад, ред. 12-Июл-08 14:47)
300 Качество: ebook (изначально компьютерное), а так же есть отсканированые. Описание : 54 подробных руководстa к различным моделям мотоциклов. Модели мотоциклов :
Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 1.2 GB
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Guilty Pleasure · 17-Июл-08 20:47 (спустя 8 дней)
Стаж: 12 лет 3 месяца
CHD37 · 18-Сен-08 23:56 (спустя 2 месяца 1 день)
Стаж: 12 лет 7 месяцев
vtruvian2618 · 11-Ноя-08 14:34 (спустя 1 месяц 21 день)
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Guilty Pleasure · 11-Ноя-08 15:23 (спустя 49 мин.)
Стаж: 11 лет 11 месяцев
БелыйКонь · 17-Ноя-08 00:33 (спустя 5 дней)
Стаж: 11 лет 5 месяцев
neodiesel · 25-Дек-08 03:29 (спустя 1 месяц 8 дней)
Стаж: 11 лет 3 месяца
Денис Тюмень · 07-Янв-09 02:37 (спустя 12 дней)
Стаж: 11 лет 2 месяца
Alex__53 · 12-Фев-09 15:01 (спустя 1 месяц 5 дней)
Стаж: 11 лет 4 месяца
ozerman · 13-Фев-09 09:09 (спустя 18 часов)
Стаж: 11 лет 5 месяцев
neodiesel · 23-Фев-09 20:27 (спустя 10 дней)
Гость · 28-Мар-09 17:36 (спустя 1 месяц 4 дня)
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Pisilina · 15-Апр-09 11:32 (спустя 17 дней)
Стаж: 11 лет 2 месяца
Acrobat · 31-Май-09 19:40 (спустя 1 месяц 16 дней)
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Rumsbor · 11-Июн-09 16:59 (спустя 10 дней)
Стаж: 10 лет 6 месяцев
сталь52ru · 10-Сен-09 18:53 (спустя 2 месяца 29 дней)
Стаж: 11 лет 6 месяцев
maks ore · 04-Окт-09 18:02 (спустя 23 дня)
Стаж: 11 лет 6 месяцев
WerWolf159 · 02-Мар-10 05:40 (спустя 4 месяца 28 дней)
Стаж: 10 лет 9 месяцев
dolbanutij · 05-Апр-10 13:50 (спустя 1 месяц 3 дня)
Стаж: 11 лет 1 месяц
gtr1983_8 · 26-Апр-10 20:34 (спустя 21 день)
Стаж: 11 лет 9 месяцев
vahmen1 · 08-Июн-10 12:03 (спустя 1 месяц 11 дней)
Стаж: 11 лет 4 месяца
Narkom23 · 27-Авг-10 18:52 (спустя 2 месяца 19 дней)
Стаж: 9 лет 5 месяцев
daleko79 · 02-Дек-11 21:11 (спустя 1 год 3 месяца)
Стаж: 8 лет 3 месяца
ex.de · 06-Дек-11 22:23 (спустя 4 дня)
Стаж: 11 лет 10 месяцев
SkyDrag · 25-Янв-12 11:34 (спустя 1 месяц 18 дней)
Стаж: 11 лет 1 месяц
boroda21cm · 14-Фев-12 22:33 (спустя 20 дней)
Стаж: 10 лет 2 месяца
DEMOLISHER · 21-Июн-12 18:54 (спустя 4 месяца 6 дней)
Обзор скутера Yamaha BWs 50/100
Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников
Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей
Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.
Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см?.. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.
Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:
- всепогодные шины
- мощный передний тормоз
- подседельный отсек для шлема
- двойные передние фары.
Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.
Технические характеристики скутеров BWs 50/100:
Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10 | Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг |
Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.
Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта
- Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
- При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
- С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
- Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
- Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
- Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.
Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.
При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.
Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей. При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.
Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.
Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.
Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.
Как проверить регулятор напряжения скутера?
Для проверки необходимо запастись мультиметром у которого есть функция вольтметра. Он нужен для замеров напряжения на выходе регулятора напряжения.
Чтобы замерить напряжение сначала надо добраться до места назначения. Для этого нужно снять передний обтикатель. Как правило он прикручен несколькими гайками и на заклепках (например на Honda dio 3 гайки и 4 заклепки)
Снимаем обтекатель осторожно, его легко повредить. Там нам нужно найти небольшую коробку в которой есть 4 выхода (в некоторых скутерах выходов 5). Выходы имеют следующие цвета: зеленый, красный, желтый и белый
Выходы имеют следующие цвета: зеленый, красный, желтый и белый.
Для того чтобы измерить напряжение нужно чтобы скутер сначала стабилизировался в работе, то есть холостые обороты должны быть стабильны. Можно поставить его на подножку, завести и дождаться стабилизации. Если скутер не заводится, или не держит холостые, то прочитайте статью: скутер не держит холостые обороты. Если все хорошо, то нужно замерить напряжение между красным и зеленым проводом. Наш измерительный прибор ставим на 20В, режим измерения постоянного напряжения. Если напряжение в пределах 14.6 – 14.8 то это нормальное напряжение реле-регулятора. Эсли не исправен регулятор, то это значение может колебаться даже на 5В и больше в любую сторону. Если значение меньше 14.5В, или превышает 15В, то регулятор не исправен.
Теперь нужно проверить напряжение поступающее на освещение. Поскольку туда поступает переменное напряжение, то и наш мультиметр ставим на измерение переменного напряжения 20В. Чтобы измерить напряжение поступающее на освещение нужно замерять его между зеленым и желтым проводами. Как правило, норма для освещения это напряжение в 12 вольт, большинство лампочек накаливания рассчитаны именно на такое напряжение. Допускается + – 0.5 вольт. Не забывайте что скутер работает на холостых и если добавить оборотов то напряжение поднимется, но не допустимо даже чтобы напряжение на регуляторе поднималась до 13+ вольт. При не исправном регуляторе, напряжение может подниматься выше. Например до 15-16В, но для лампочек накаливания вредно даже 13 вольт напряжения. Регулятор однозначно неисправен. Особенно учитывая, что это на холостых оборотах двигателя.
Если вы увидели что регулятор напряжения не исправен, то нужно в срочном порядке заменить его. В противном случае совсем скоро к нему добавляться другие приборы которые просто не выдержали высокого напряжения.
Реле регулятор напряжения скутера 4т можно купить за 500 руб.
Общее устройство скутера
Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её
Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера, поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом
Скутеры по праву считаются одни из самых экономичных и неприхотливых средств передвижения. Простота в эксплуатации, небольшая мощность двигателя и удивительная проходимость сделали скутеры одним из самых популярных видов техники.
Электросхема скутера 2 такта 50 кубов ямаха
Электрическая схема скутера Yamaha Jog
Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники
в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .
14.переключатель света фар
16.лампа подсветки приборов
17.задний фонарь и стоп-сигнал
18.рычаг переднего тормоза
21.выключатель сигналов поворота
22.левый передний сигнал поворота
23.левый задний сигнал поворота
24.правый задний сигнал поворота
25.правый передний сигнал поворота
27.выключатель звукового сигнала
28.контрольная лампа уровня масла
30.датчик указателя уровня топливо
31.указатель уровня топлива
32.контрольная лампа превышения допустимой скорости
33.датчик превышения допустимой скорости
коммутатор на скутер ямаха
ремонт двигателя Yamaha Jog
Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.
Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.
Yamaha BWS 100: внедорожный скутер б/у
В городских пробках или в небольших городках скутер – незаменимое и экономичное транспортное средство. Однако, двухколёсный мотороллер хорош на благоустроенных дорогах, а не в деревне или посёлке, где часто асфальт видят только по телевизору. Для передвижения по грунтовым дорогам мы можем предложить японский внедорожный скутер с увеличенным дорожным просветом, широкими шинами, мощным двигателем и цепкими тормозами.
Yamaha BWS 100 Off-Road обладает модным, неустаревающим экстерьером, как магнит, притягивающим взгляды прохожих. Лёгкий, резвый и быстрый, эргономичный, с корпусом из высококачественного пластика. Под сидением, на котором могут удобно разместиться водитель с пассажиром, есть багажное отделение, куда свободно влезают шлемы, а две большие фары, расположенные горизонтально, ярко освещают проезжую часть в тёмное время суток.
В отличие от своего предшественника, с объёмом двигателя 50 см³, на скутер Yamaha BWS 100 установлен карбюраторный двухтактный ДВС, с рабочим объёмом одного цилиндра 100 см³. Отсюда и все различия между этими версиями, производимыми в Японии с 1995 по 2005 год в одинаковом кузове: мощность мотора, расход топлива, весовые характеристики, время разгона до, ограниченного электроникой, максимального значения скорости и др.
Итак, японские скутеры Yamaha BWS выделяются неприхотливыми двигателями, очень надёжным вариатором, отличной динамикой разгона, внушительным клиренсом, большой колёсной базой, шинами с широким профилем, чуткими тормозами и комфортабельным двухместным сидением. Благодаря этому, мотороллеры одновременно практичны на асфальтированном городском шоссе и на деревенской грунтовой дороге. Купить его – значит сделать правильный выбор!
Основными минусами скутеров Ямаха БВС являются: очень маленькая площадка для ног при посадке человека с ростом выше 180 см и склонность двигателей к перегреву при безостановочном движении на малых скоростях по пересечённой местности. К тому же, они уже не выпускаются. На рынок Европы поставляется Ямаха БВС китайского производства, а для покупателей из США выпускается следующее поколение внедорожных скутеров Yamaha Zuma 125.
Максимальные обороты лодочных моторов
Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.
Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.
2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P
E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C
EK40G, E40G, EK40J, E40J
55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A
E115A, 115B, 115C, 140B
150F, 150G, 175D, 200F
Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P
Z200R, Z225H, Z250F
0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.
4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
F9.9H, F15C, F20B, F20C
F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D
F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D
F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A
F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B
Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.
Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.
0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.
Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.
0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.
голоса
Рейтинг статьи
Технические характеристики модели bws ямаха
Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.
Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:
- Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
- Жесткий передний тормоз;
- Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.
Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.
Снятие и чистка карбюратора
Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.
Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.
Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.
2 простых способа почистить карбюратор:
1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).
2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.
Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно
Высушивать внутренние части карбюратора не нужно
Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке
Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.
Катушка зажигания
Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.
Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.
Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.
Свеча зажигания
Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.
Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.
Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.
Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.
Стартер
Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.
Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.
Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания.
Реле поворотов
Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.
Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.
Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.
Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.
Звуковой сигнал
Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.
Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Схема и принцип работы
Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.
Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора
К основным периферийным потребителям скутера относятся:
- аккумулятор;
- индикаторы;
- лампочки;
- датчики;
- обогатитель;
- другие узлы;
- пусковой обогатитель.
Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.
Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).
Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров
Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.
Распиновка реле-регулятора скутера
Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).
Электрическая схема подсоединения реле-регулятора
Регулятор напряжения для скутера своими руками
Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.
Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:
Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:
Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:
На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.
После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:
Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:
Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:
Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.
После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.
Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео: