Чем отличается электронная приманка от обычной?
На самом деле отличий между простой и электронной приманкой – масса. В последнее время традиционные наживки значительно подорожали, что заставляет искать альтернативные варианты для удачной ловли.
Итак, ниже представлены основные отличия электронной приманки от обычной наживки:
- вы не перекормите рыбу. Опытные рыбаки в курсе, что постоянные подкормки рано или поздно пресытят рыб, но при использовании электронной наживки эта проблема исключается;
- прибор воздействует на все органы чувств рыб, в то время как биологическая наживка – только на чувство обоняния;
- экономия денежных средств. Электронная приманка более практичная в использовании, чем простые традиционные каши, тесто, черви или опарыши, вы можете ее использовать много раз;
- к рыбалке не придется готовиться заранее. Вы не будете за 2 дня наперед делать приготовления, в данном случае достаточно просто не забыть взять с собой приманку;
- специальные перемычки в комплекте с электронной наживкой позволят вам ловить рыб даже в самых мутных водоемах, что с применением обычной прикормки невозможно.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор. Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Электромотор для лодки своими руками
Теоретически хороший мотор можно собрать и вручную. Тем, кому не по карману дорогостоящие агрегаты всегда могут попробовать сделать движок для своей лодки самостоятельно. Для этого нужны прямые руки, хорошие инструменты и конечно желание.
Требуется:
Электрический мотор. Народный ум додумался брать моторы даже из дрели
Здесь важно, чтобы «вольтаж» мотора совпадал с аккумулятором.
Собственно источник питания – аккумулятор. Как уже было отмечено, щелочные АКБ не годятся для данной цели.
Винт, который можно снять с неработающего мотора или сделать самому из металла.
Редукторы, которые можно взять например от сломанной болгарки.
Трубка для самой конструкции.
Рулевая колонка.
Струбцины, крепящие мотор с рулем и лодкой.
Но данные операции годятся лишь опытным людям, имеющим сварку, болгарку, шуруповерт, стальные трубы, и другие необходимые приспособления.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.
В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».
Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.
Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.
Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.
Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся
И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти. Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.
В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.
Электронная приманка для рыб
Отзывы об электронных приманках отличаются, однако большинство опытных рыбаков сходятся во мнениях, что этот продукт имеет право на существование. Приманка эффективная как на обычной, так и на зимней рыбалке.
Многие рыбаки делают такие приборы самостоятельно, но этот процесс требует специальных знаний, в частности – в радиотехнике, ведь необходимо настроить правильную частотность и разобраться в подаваемых импульсах. Лучше купить готовую электронную приманку с уже настроенными показателями.
Прибор способен создавать положительные электрические заряды малого напряжения, что хорошо воздействует на органы чувств рыбы.
Созданные световые и звуковые волны за несколько минут привлекают водных обитателей, ведь вибрация и звуки в 4 раза сильнее воздействуют в жидкой среде, чем в воздухе.
Силу электронной приманки оценили многие любители рыбной ловли, и многочисленные отзывы это подтверждают. Согласно статистике, при использовании прибора на крючок идет около 70% крупной рыбы, остальное приходится на мелочь. Феномен объясняется просто: чем больше объем тела (рыбы), тем сильнее воздействует электрический заряд.
Как выбрать электромоторы для надувных лодок
Говоря о мощности мотора, следует учитывать размер имеющегося плавсредства:
- лодкам длиной до 3 метров и максимальным весом 500 кг подойдут моторы с тягой 30 lbs или 0,4 л.с.;
- лодкам от 3 до 4 метров и максимальным весом до 900 кг необходимы моторы не меньше 40 lbs;
- для суден длиной от 4 метров и грузоподъемностью более 1000 кг нужны самые мощные электромоторы в 50 lbs и выше.
Также выбирая мотор, вы должны планировать, время его работы без подзарядки:
- аккумуляторы емкостью до 75 А/ч способны питать мотор 1 день и пройти не более 12 км на 5 передачи, и 22 км на первой;
- аккумуляторы имеющие объем 100 А/ч продержат судно на плаву около 2 дней и способны пройти до 26 км на первой передаче;
- емкость выше 100 А/ч используется не так часто, в силу громадного веса (до 50 кг) высокой стоимости и требования специального зарядного устройства.
Конструкция и габариты
Двигатели данного производителя имеют единую базу с популярной мотопилой. Конструкция каждой модели достаточно проста. Мотор монтируется на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части этого элемента фиксируется одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом.
Система охлаждения силового агрегата представлена комбинированным типом: воздушное от базового вентилятора и орошение цилиндра с помощью забортной водой, которая подается по специальной магистрали под напором, создаваемым винтом.
Установка не оборудована прочими компонентами подвески, часто это становится причиной возникновения сильных вибраций судна.
Топливный резервуар чаще отдельный, а горючая смесь – бензин, смешанный с маслом в определенной пропорции, подается за счет давления, которое образуется в отсеке кривошипной камеры мотора.
Управление всасыванием вещества в кривошипную камеру — поршневое. Такой же принцип используется на мототехнике. С его помощью обуславливается незначительная литровая производительность и затрудненная активации. Двигатель имеет автономную центробежную разобщительную муфту.
Недостатки кареточных моторов
- Износ цепи и зубьев звездочек заметно выше, чем при использовании мотор-колес, но ничем не отличается от обычных велосипедов (если учитывать износ в зависимости от пробега). Пользуйтесь нормальной смазкой для цепи и будет вам счастье.
- Установка кареточного мотора на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
- Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотор-колесом Bafang, Mxus или QS. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
- Если вы используете переднюю звёздочку небольшого диаметра (меньше 38), то кареточный мотор уменьшает клиренс. Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой.
- Кареточные моторы разработанные для интеграции в рамы велосипедов можно установить только в разработанные под них рамы.
Системы управления
Для лодочных электромоторов доступны три системы управления:
- Управление посредством румпеля называется ручным и не отличается от управления обычными моторами на бензине. Переключает скорость поворот ручки румпеля, а направление меняется перемещением всей его конструкции. Данный способ управления удобен тем, что винт всегда «под рукой» и в случае чего, его можно оперативно поднять.
- Педальное управление осуществляется ногами. Нажатием на педаль регулируется выбор передачи, направление и даже повороты. Данный способ управления особенно удобен спиннингистам.
- Дорогие модели оснащены дополнительно пультом, правда, данный способ управления целесообразен для особенно больших лодок.
Электромоторы для надувных лодок – цены
Цена на электромотор напрямую зависит от его мощности, которую измеряют в тягах и обозначают в фунтах(lbs). Тяговое усилие получается из максимальной массы, которую способен толкнуть двигатель при максимальных оборотах. Для отечественного покупателя многие магазины все же переводят фунтовую тягу (lbs) в привычные лошадиные силы (л.с.) или, по крайней мере, в кг.
В целом цены на электромоторы можно поделить на 3 сегмента:
- До 10 тыс. руб. Моторы начальной категории с тягой не более 35 lbs (0,5 л.с.). Такие модели редко имеют плавное переключение скоростей. При этом имеют индикатор уровня заряда и потребляют 12в.
- От 10 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Большинство моделей на рынке входят в эту ценовую нишу. Их мощность примерно равна 0,7 л.с. Они оснащены плавным переключением передач имеют цифровые вольтметры и повышенный порог максимально потребляемого тока. Также здесь встречается ножная система управления и телескопический румпель.
- От 40 тыс. руб. до 300 тыс. руб. за самые топовые модели. Профессиональные моторы, сделанные из самых лучших материалов, способные тянуть самые большие лодки. Их мощность может достигать 3 л.с. Имеют функции автопилота и управление через педали или пульт. Усовершенствованные винты, встроенные сонары – все это обеспечивает максимальный комфорт, но и требует существенных затрат.
Лучшими фирмами, производящими электромоторы сегодня являются:
- Minn Kota.
- Flover.
- Haswing.
- WaterSnake.
Отдельного слова заслуживает аккумуляторная батарея.
Изначально, аккумуляторы делятся на:
- стартовые, подающие мгновенные импульсы тока, не способные работать длительно;
- тяговые, применяемые для лодок, тяговые работают долго и не выходят из строя даже при полном разряжении.
Из характеристик здесь можно отметить:
- емкость аккумулятора, измеряемую в А/ч, зависящую от мощности мотора;
- мощность аккумулятора в вольтах, влияющую на эффективность работы двигателя.
Стоимость тяговых аккумуляторов варьируется от 1500 руб. за самые простенькие и до 30 тыс. руб. за дорогие гелиевые модели.
Советы по использованию электромоторов на лодках
- Если аппарат не оснащен плавным регулятором переключения скоростей, то менять передачи следует мягко и по порядку. Помимо вреда самому мотору, урон наносится и по аккумулятору. Тяговый аккумулятор не любит скачков в напряжении.
- Правильно распределяйте вес на судне. Мотору гораздо легче тянуть лодку, поэтому расположить его можно на носу, хоть это и требует дополнительного тюнинга. Основные тяжести расположить следует равномерно посередине судна. Это поможет легко контролировать повороты.
- Самая предпочтительная скорость – третья. На ней максимально экономится аккумулятор, плюс с неё удобно плавно переключаться.
- Следите за глубиной винта. Если в воде есть сети браконьеров, поднимите штангу повыше.
- Периодически чистите винт от посторонних предметов.
- Не забывайте менять щетки.
- Раз в сезон просушивайте и смазывайте движок.
Применение
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров.
Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега.
Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.
Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель.
Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор. Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Обзор электронной приманки «Клёв»
Эта электронная приманка отличается от своих аналогов внешним видом. Она имеет форму коробочки с регулятором и выключателем сбоку. Выпускается в сером цвете.
Работать с приманкой можно как на зимней, так и на летней рыбалке. Устройство можно регулировать и при правильной регулировке можно настроить как на больших особей, так и на маленьких.
Принцип работы
Приманка «Клёв» излучает разные звуковые волны с изменяемой частотой 25-12000Гц. С помощью регулятора можно выбирать необходимую частоту и характерность звука. В зависимости от установленных настроек можно ловить рыбу разного размера.
Применение
Включается приманка просто, нужно всего лишь нажать на переключатель и с помощью резистора выбрать нужную мощность и характерность звука. По необходимости можно отключить зуммер, чтобы он не мешал во время рыбалки.
Тут очень многое зависит от опыта рыболова, уже «деды» рыбалки пишут, что устройство хорошее в хороших руках, и при правильном использовании оно очень эффективно работает и оправдывает свою покупку.
Другие рыбаки, которые возможно еще не очень разбирались в нём, пишут, что устройство не несёт никакой пользы и что они с удочкой наловили больше, чем с этой приманкой.
Характеристика распространенных моделей
А сейчас мы приведем характеристики наиболее распространенных моделей, имеющих положительные отзывы.
Minn Kota Endura Pro 32
Данная модель обладает такими техническими характеристиками:
- максимальный уровень тяги в толчке 32 lbs составляет 14,5 килограмм на 5 передаче;
- мощность 0,43 лошадиных сил;
- подходит для лодок из ПВХ с массой снаряжения до 680 кг;
- штанга имеет длину 76 сантиметров;
- вес конструкции составляет 7,3 кг;
- 5 передачи и 3 назад;
- двухлопастной винт;
- штанга сделана из композитного материала;
- высокое качество материалов и сборки;
- в течение трех лет работает исправно, в ремонте не нуждается, и это срок не предел.
Flover F33T
Характеристики этой модели таковы:
- максимальная тяга при 33 lbs составляет 15 килограмм;
- мощность 0,44 лошадиных сил;
- максимальный вес снаряжения для лодки – 800 килограмм;
- длина композитной штанги – 75 см;
- вес конструкции – 6, 8 кг;
- количество передач: 5 и 3 задних;
- наличие светодиодного индикатора для определения уровня заряда аккумулятора.
Данная модель слишком противоречива в плане отзывов: одни рыбаки ее хвалят, другие же, напротив, подвергают критике.
Outland TP 34
Этот электрический лодочный мотор имеет следующее описание:
- максимальный уровень тяги при 34 lbs составляет 15,4 кг;
- рассчитан на массу снаряжения лодки максимум в 1100 кг;
- вес мотора – 6,7 кг;
- длина штанги – 78 см;
- количество передач- 5/2.
Outland TP44
Эта модель, представленная тем же производителем, что и предыдущая, отличается такими техническими характеристиками:
- максимальный уровень тяги при толчке 44 lbs составляет 19,95 кг;
- мощность – 0, 59 лошадиных сил;
- максимальный вес снаряжения лодки – 1350 килограмм;
- вес электромотора согласно техпаспорту составляет 9,55 кг;
- металлическая штанга имеет длину 91 см;
- трехлопастной винт;
- возможность использования не только на простых лодках из ПВХ, но и на крупных катерах с высокими бортами.
По конструкции не отличается от предыдущей модели, и имеет более высокую мощность.
Haibo ЕТ 34L
Данная модель электромотора для лодки внешне и по конструкции не отличается от моделей предыдущего производителя. Вполне вероятно, что они производятся на одном и том же заводе. Характеристики от мало чем отличаются от модели Outland TP 34: мощность данного мотора составляет 0, 47 лошадиных сил, максимально допустимый вес загрузки лодки 1100 килограмм, вес конструкции составил 6,7 килограмм.
Однако судя по отзывам рыболовов, такая модель во время движения на пятой скорости справляется значительно лучше всех других аналогов и даже более мощных электромоторов. Однако все зависит от условий эксплуатации и возраста мотора. Конечно же, новый будет работать лучше двухлетнего.
Хозяйственное значение
В своё время (1963 год) Ленинградский НТО Судопрома, рассмотрев проект мотора, не рекомендовал мотор к производству по причине указанных выше недостатков, однако завод производство все таки начал. Мотор «Кама» изначально разрабатывался для леспромхозов, где унификация мотора и мотопил позволяла существенно снизить номенклатуру поставляемых запасных частей. Однако именно по причине такой унификации мотор получился неудачным — двигатель мотопилы не был рассчитан на длительную работу в режиме максимальной мощности. Не спасало и орошение цилиндра водой. Да и мощность мотора для тяжелых лесосплавных лодок явно была недостаточной. Поставлялся мотор и в торговую сеть, однако, даже в 60-е годы, несмотря на невысокую цену и острый дефицит других моторов, спросом не пользовался. Вскоре после освоения производства мотора оно было прекращено.
Полезная информация
Российские модели практически ничем не отличаются от японских.
Все подвесные лодочные моторы от российских производителей имеют стандартную схему изготовления.
Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.
Охлаждения двигателя – водяное (забортной водой). Исключение составляет мотор «Кама», выполненный на базе агрегата для бензопилы и имеющего воздушное охлаждение. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду.
Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.
Кроме того, они имеют невысокую стоимость и неприхотливы к марке топлива. Также, вполне реально произвести ремонт отечественного мотора в полевых условиях.
http://www.e-trex.ru/catalogue/impulse_motor/http://portovoy.ru/motory/preimushhestva-lodochnogo-motora-impuls.htmlhttp://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.htmlhttp://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.htmlhttp://primanki.com/equipment/transport/motor/rossijskie.html
голоса
Рейтинг статьи
Достоинства и недостатки
Мотор «Кама» обладал рядом достоинств:
- простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
- невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему;
- возможность работы на низкосортных бензинах;
- небольшая масса;
- широкая унификация деталей с мотопилой «Дружба»;
Основные недостатки мотора:
- затрудненный запуск;
- небольшая долговечность двигателя (60-80 часов);
- заливание двигателя водой при ходе на волне;
- высокий уровень шума и вибрации;
- частые случаи потери съемного стартера;
- невысокий к.п.д. гребного винта;
- топливный бак, находящийся под давлением и создающий пожарную опасность;
- сильное образование пара при орошении цилиндра водой;
См. также
|
|
|
Impulse
Кол-во цилиндров – 4 Раб. объем, см3 – 1597 Система запуска – электростартер Система управления – дистанционно Высота транца, мм – 508
Кол-во цилиндров – 4 Раб. объем, см3 – 1798 Система запуска – электростартер Система управления – дистанционно Высота транца, мм – 508
15 Февраля 2020г.
Уважаемые покупатели!
Рады предложить вам выгодное и удобное кредитование от СБЕРБАНКА!
Покупки в кредит, не выходя из дома!
Что нужно для покупки в кредит: Действующая дебетовая карта Сбербанка Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Паспорт гражданина РФ
Условия кредитования Цель кредита: на цели личного потребления Валюта кредита: рубли РФ Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования Минимальная сумма кредита: 3 000 Максимальная сумма кредита*: 300 000 Срок кредита**: от 3 месяцев до 3 лет Обеспечение по кредиту: не требуется Комиссия за выдачу кредита: отсутствует
ЗА ОФОРМЛЕНИЕМ ПОКУПОК В КРЕДИТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ!
25 Декабря 2019г.
Уважаемые покупатели!
От всей души поздравляем вас с Новым 2020 годом!
Наш график работы в праздничные дни:
31 декабря – рабочий день с 10 до 16 1, 2, 3 января – выходные дни. 4, 5 января – рабочие дни с 11:00 до 16:00 6, 7, 8 января – выходные дни. с 9-го января – в обычном режиме, ждём Вас у нас в магазине!
10 Декабря 2019г.
Две специальные программы льготного кредитования: 50 % на 6 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 50% предоплаты за товар сроком на 6 месяцев, переплата 0% Внимание! В данной программе участвует только линейка 4-х тактных моторов!
0% на 10 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 0% предоплаты за товар сроком на 10 месяцев, переплата 0% Внимание! В данной программе участвует только моторыMFS3.5, MFS5CSS, MFS5CDS,MFS9.8BS, MFS9.9E !
25 Ноября 2019г.
Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам специальные выгодные условия на покупку моторов MERCURY!
1. Рассрочка на моторы MERCURY на очень выгодных условиях
Рассрочка на 12 мес. – от 50% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 0% Льготный кредит 9.9% на 12 мес. – от 20% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9% Льготный кредит 9.9% на 24 мес. – от 50% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9% Льготный кредит 13.9% на 24 мес. – от 20% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 13.9%
2. СУПЕР ЦЕНЫ – Акция “Новогоднее предложение”!
Скидка на все моторы MERCURY – 5% в период 16.12.2019 – 12.01.2020.>
3. TRADE-IN in на моторы MERCURY. Всю подробную информацию вы найдете ТУТ
21 Ноября 2019г.
Сняли не большое видео об изменениях произошедших за год с нашими тележками Morlab R80. А так же аналогичное видео, НО, в интерактивном формате Видео 360 градусов. ( Видео 360 градусов, можно приближать/удалять, поворачивать в любую сторону. Если видите плохое качество картинки, ставьте качество видео выше (оно до 4к)).