Электропроводка скутера Aprilia Scarabeo 125

Электропроводка скутера Aprilia Scarabeo 125

“Мотоцикл-Автомат”. Для Aprilia Scarabeo 125 нет лучше определения! Со времени выхода 1-ой модели, Априлия Скарабео покорил своих хозяев стабильностью, комфортной ездой и отличным ощущением безопасности.

В 2001 г. произошли изменения: Scarabeo подрос со 150 до 200 кубов. А в 2004 году автоматический скутер оснастили 250 движком, чем продемонстрировали высочайший уровень достигнутого технического мастерства. В последней модели всё новое: мотор и рама, система торможения и пластик, что на порядок выше оснащения 200 версии.

Теперь в 2006, Априлия Скарабео стали выпускать с двигателями 125 и 250. Scarabeo не только универсален и манёврен для городских дорог, но и отличный товарищ в турпоездках.

Дизайн Несомненно Aprilia Scarabeo 125, 250 герой дорог больших и маленьких городов. Новейшая модель скутера – элегантная и своеобразная – меняет представление о классическо-современном дизайне, комбинирует в себе и технические доработки и стиль.

Априлия Скарабео – один из 1-х аппаратов, спроектированных специально для борьбы с загрязнением окружающей среды, но при всем этом он отлично сохранил внешний облик. Умело сглаженные линии, успокаивающий дизайн и цвета – все это сочетание улучшает настроение.

Шасси Aprilia Scarabeo 125, 250 имеет высокий уровень безопасности – так может соответствовать требованиям даже наиболее привередливых ездоков. Рама и составная система торможения позволяют получать полное удовольствие от поездки. Scarabeo оснащен 16 дюйм. литыми дисками и широкой резиной-безкамеркой. Он спокойно пробирается через самые плотные городские заторы. По шоссе двигается уверенно, довольно устойчивый и стабильный даже при сильном ветре. На горных тропинках легко управляемый, что достигается благодаря большим колесам, отличного распределения веса и хорошей прочной рамы из стальных труб. Благодаря составной тормозной системе между передним и задним колесом автоматически распределяется тормозное усилие. Переднее и заднее колеса оснащены мощными дисковыми тормозами. Шины имею хорошее сцепление, благодаря чему водитель полностью контролирует процесс торможения.

Двигатель Обе модели оснащены 4-тактными движками жидкостного охлаждения, имеют в своем составе 4 клапана на цилиндр. Такие моторы работают тихо и контролируют, плавный разгон. 250 кубовый движок Aprilia Scarabeo выдаёт 21 “лошадку”. Коробка передач автомат у Scarabeo великолепно подходит для его новейшего 1-цилиндрового, 4-тактного мотора, что дает возможность ездоку использовать всю имеющуюся мощность. Отделение для движка окружает звукоизолирующие покрытие для тихой езды. Благодаря катализированной системе выхлопа, Scarabeo отвечает новейшим экологическим стандартам.

Стандартное оборудование Восхитительный комфорт при езде дает регулируемое макси сиденье, благодаря чему и водитель и пассажир может подобрать наиболее удобное положение при езде. Оба аппарата в стандартной комплектации оснащены центральным кофром, помещающим 2 шлема, и оборудованы высокой спинкой. С другой стороны защиты для ног размещен ещё один отсек, который запирается. Панель приборов включает одометр, спидометр, уровень топлива, часы и датчик температуры. Хорошее освещение для ночной езды обеспечивает передняя фара с галогенной лампой.

Цвета Aprilia Scarabeo 125, 250 производится в таких элегантных цветовых схемах: Diamond Grey Main Blue Peak Grey

Аксессуары Стандартное оснащение Априлия Скарабео может быть дополнено широким выбором опционных принадлежностей. 2 дополнительных 25 л. боковых кофра делают Scarabeo абсолютно оригинальным и усиливают грузоподъёмность стандартного кофра. Aprilia Radio Mob Control – это система коммуникации, которая комбинирует FM приёмник и RDS, hand-free динамик для моб. телефона, интерком, вход для наружного аудио устройства. – Большое ветровое стекло – Противоугонная цепь – Непромокаемый чехол для сиденья – Укрытие для ног – Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров) – Radio Mob Control – Спортивное ветровое стекло – Защита рук – Внутренние сумки для кофра

голоса

Рейтинг статьи

Двигатель

Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, «Пегас» возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.

В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.

Типы двигателей

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S

APRILIAAMICO
MBKBOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT
YAMAHABWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog

APRILIASR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50
BETAARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA
BENELLI491, K2, PEPE
MALAGUTICIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY
MBKOVETTO, MACH G
YAMAHANEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY

Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр

APRILIASR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51
BETAARK LC, EIKON 50
BENELLI491, K2
ITALJETDRAGSTER 50
MALAGUTIF12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX
MBKNITRO, MACH G LC
YAMAHAAEROX, JOG RR

Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач

APRILIARS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50
BETAENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50
HUSQVARNACH RACING 50 LC, SM, WR
MALAGUTIXSM 50, XTM 50
MBKX-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER.
MOTORHISPANIAFURIA 50, RX 50
PEUGEOTXP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT
RIEJURR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX
YAMAHADT 50 R, TZR 50

Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение

APRILIASR50 — YEAR 2000 to 2003
ATALAHACKER
ITALJETFORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002
SUZUKIADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998

Двигатель HONDA CN250

HONDACN250
PIAGGIOHEXAGON 250

Двигатель HONDA FORESIGHT

HONDAFORESIGHT 250
PIAGGIOX9 250 (PRE EVOLUTION)

Двигатель HONDA 125, 4 такта

HONDA@ 125, @150
HONDADYLAN 125, DYLAN 150
HONDASH125, SH150

Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение

GILERAICE, SKP 50 (STALKER), STORM
ITALJETJETSET, TORPEDO 50 2002 ON
PIAGGIODIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2

Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение

APRILIASR 50 LC 2004
DERBIGP1
GILERADNA 50, RUNNER 50
PIAGGIONRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP

Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный

APRILIASR 50 DI-TECH 2004
GILERARUNNER 50 PUREJET
PIAGGIONRG Mc3 PUREJET

Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)

APRILIASR 125
GILERARUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180
ITALJETDRAGSTER 125 — DRAGSTER 180
PIAGGIOHEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180
PIAGGIOSKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125

Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение

BENELLIADIVA 125-150cc
DERBIBOULEVARD 125
ITALJETJETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON
PIAGGIOLIBERTY 125 >2000 ON
PIAGGIOVESPA ET4 >2000 ON
PIAGGIOZIP 125cc
PIAGGIOSKIPPER ST 125

Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение

APRILIAATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200
GILERADNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200
MALAGUTIF12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200
PIAGGIOBEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180
PIAGGIOX8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200
VESPAGT Granturismo 125 / 200

Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение

APRILIAA TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250
MALAGUTIMADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250
PIAGGIOBEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250

Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта

YAMAHABWS 100, AEROX 100, NEO’S 100
MBKBOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100
BENELLIK2 100

Двигатель YAMAHA 125, 4 такта

YAMAHAMAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125
MBKSKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125
BENELLIVELVET 125
ITALJETJUPITER 125 — MILLENNIUM 125
MALAGUTIMADISON 125

Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта

Источник

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Scarabeo 50 – Generation Two Key Specs (USA: 2009, Canada: 2007 – 2009):

  • Engine: 49cc, horizontal single cylinder, air cooled, 4-stroke (Piaggio Hi-PER4) or 2-stroke (Piaggio Hi-PER2)
  • Bore and stroke: 39.0 x 41.8 mm (Hi-PER4) or 40mm x 39.3 (Hi-PER2)
  • Power: 4.1 HP (Hi-PER4) or 5.1 HP (Hi-PER2)
  • Compression ratio: 11.5:1 (Hi-PER4) or 9.9:1 (Hi-PER2)
  • Carb: Keihin CVK 17mm (Hi-PER4) or Dell-Orto PHVA 17.5mm (Hi-PER2)
  • Ignition: Electronic.
  • Starting: Electric and kick-start.
  • Alternator: Permanent magnet, 12V – 120 W (Hi-PER4) or 12V – 70 W (Hi-PER2)
  • Gearbox: Air cooled automatic variator.
  • Clutch: Automatic centrifugal.
  • Primary drive: V belt.
  • Final drive: Gearbox.
  • Frame: Single spar with double cradle in high strength steel.
  • Front suspension: Hydraulic fork. Wheel travel 89 mm.
  • Rear suspension: Hydraulic monoshock. Wheel travel 74 mm.
  • Front Brake: 220 mm stainless steel disk. Caliper with two opposed 30 mm pistons.
  • Rear Brake: 140 mm drum.
  • Rims: Light alloy five spoke. Front 1.60 x 16″. Rear 1.85 x 16”.
  • Tires: Front: 80/80 x 16″. Rear: 90/80 x 16″.
  • Length: 75” (4-stroke), 74.2” (2-stroke)
  • Width: 27.8” / 705 mm
  • Seat height: 30.7” / 780 mm
  • Wheelbase: 49.4” / 1256 mm
  • Fuel Tank: 7 litres / 1.85 gallons
  • Max load: 396 lbs / 180kg
  • Weight (wet): 220 lbs / 100kg (4-stroke) or 201 lbs / 91 kg (2-stroke)

Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 обзор

Описание мотоцикла Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia Leonardo ST/SP 150 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Leonardo ST/SP 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Leonardo ST/SP 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 150.95 cc / 9.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia Leonardo ST/SP 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Leonardo ST/SP 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы Aprilia — история кроссового бренда

RS 50 Replica

RS 125 Extream

История мотоциклов начинается с мастерской итальянского предпринимателя Альберто Беджио, проживавшим в городе Ноала. Его первыми творениями были обычные велосипеды и комплектующие детали для них. Уже в 40-е годы была основана целая фабрика по производству экономичного транспорта для народа. После того, как бизнес стал семейным, сын Альберто – Ивано Беджио вместе с отцом разработал проект по созданию небольшого 50-ти кубового мопеда. Всего за два года бизнес расширился и в свет вышли такие модели как Scarabeo, обеспечивший успех фирмы, и Colibri.

В 64-ом году 20-тилетний Ивано стал главой компании, получившей название «Aprilia». Тогда же был открыт цех по производству скоростной техники для соревнований. Производство имело успех, пока однажды Альберто Беджио не попал в аварию на своем мотоцикле. Его рама просто раскололась пополам. Это произошло из-за инженерной ошибки. Каркас не справлялся с нагрузкой 120-тикубового мотора. Тогда в производство был приглашен первый инженер.

В 75-ом году были произведены первые кроссовые мотоциклы Aprilia. Модели RC и MX с объемом двигателя в 125 см.куб. Тогда же были созданы менее мощные копии этих байков для дорог общего пользования. Они мгновенно заполучили популярность среди любителей двухколесной техники. Спустя два года знаменитый итальянский гонщик Альборгетти принес компании первые победы, за которыми последовал всемирный успех фирмы.

К 80-м годам производство выросло почти в 100 раз. Самым успешным агрегатом того времени стал Aprilia 125 ST. Тогда же на фабрике активно развивалось направление по изучению новых технологий. Осваивался процесс создания мотоциклов с рабочим объемом до 600 см.куб. Успех внедрения новых разработок был получен в 85-ом году, когда компания дебютировала на мировом чемпионате кольцевых гонок. Заполучив более десятка наград, производство снова увеличилось в разы.

Однако после этого фирма решила создать параллельное производство мебели и солнцезащитных очков. Это решение привело к значительным убыткам компании. Правда решение прекратить производство было своевременным и не позволило компании обанкротиться. Долги были оплачены всего за 3 года.

В 87-ом году компания впервые приняла участие в World GP. Возможно, это участие как-то повлияло на бренд. После чемпионата они стали производить скутеры и тесно сотрудничать с компанией BMW, выпуская немецкие модели F650. Популярность BMW и престиж Aprilia были заслужены отличным качеством выпускаемых с конвейера агрегатов.

Существенных продвижений с тех пор не было, пока в 98-ом году не вышло целой серии байков с литровыми двигателями. В том же году был создан целый завод по производству техники Aprilia.

За последние несколько лет кризис Европы сильно пошатнул компанию. Основной удар пришелся на скутеры, которым уделялось приоритетное производство. В то же время, компания Ducati практически выкупила контрольный пакет акций. Выбраться компании помогла модель RSV Mille, созданная для американского рынка.

Сегодня Aprilia является вторым лидером по объему производства серийной техники. Выпускается около 300 тысяч агрегатов в год. Кроме того, успешное участие в соревнованиях мирового уровня делают компанию знаменитой и востребованной.

Обзор Aprilia RS 125

Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.

История Aprilia RS 125

Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.

Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.

Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.

Внешний вид

Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.

Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.

Pegaso 650 Trail

Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.

Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.

Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.

заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.

О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса «эндуро», позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.

Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла

Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.

Мотоконцерн «Априлия» продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.

Scarabeo 200 Key Specs (USA: 2008 – 2013, Canada: 2007 – 2010):

  • Engine: Single cylinder, DOHC, liquid cooled, 4-stroke
  • Bore and stroke: 63 x 58 mm
  • Displacement: 180.8 cc
  • Compression ratio: 12:1
  • Power: 19hp @ 8250 RPM, 17 Nm Torque @ 7500 RPM
  • Carburetor: Keihin 29mm
  • Ignition: CDI electronic with automatic advance and retard
  • Starting: Electric starter
  • Lubrication: Wet sump, forced circulation with mechanical pump
  • Gearbox: Automatic variator
  • Clutch: Automatic centrifugal
  • Primary drive: V belt.
  • Final drive: Gearbox
  • Frame: Open cradle frame in high strength steel.
  • Front suspension: 35 mm hydraulic fork.
  • Rear suspension: Engine acting as swingarm; two hydraulic shock absorbers with adjustable spring preload.
  • Front Brake: 260 mm stainless steel disc with floating three-piston caliper
  • Rear Brake: 220 mm stainless steel disc with two-piston caliper
  • Wheels: Light alloy six spoke, 2.5 x 16” (front), 3 x 16″ (rear)
  • Tires: 110/80 x 16″ (front), 120/80 x 16” (rear)
  • Weight: 154kg / 340 lbs
  • Length: 80.3” / 2040 mm
  • Width: 28.3” / 720 mm
  • Wheelbase: 54.8” / 1391 mm
  • Seat height: 31.9” / 810 mm
  • Fuel tank: 8 litres / 1.85 gallons
  • Colors: Lead grey, Shine red, Couture blue, Coffee black, white Venice

Электрическая схема Aprilia 125 MX

Характеристики проводки Априлия 125 показали себя с лучшей стороны и, как правило, предоставленная ниже схема может понадобиться владельцам мопеда не очень часто.

Спецификация схемы Aprilia MX 125

  1. Генератор
  2. Катушка зажигания
  3. Регулятор напряжения
  4. Предохранители
  5. Аккумулятор
  6. Фронтальный переключатель стоп-сигнала
  7. Задний переключатель стоп-сигнала
  8. Датчик уровня масла
  9. Задний левый указатель поворота
  10. Задний свет
  11. Задний правый указатель поворота
  12. Реле поворотов
  13. Замок зажигания
  14. Нейтральный предупредительный световой сигнал
  15. Левый регулятор освещения
  16. Панель приборов
  17. Лампа ближнего света
  18. Освещение панели приборов
  19. Лампа дальнего света
  20. Индикатор поворотов
  21. Индикатор аварийного уровня масла
  22. Нейтральная лампочка
  23. Звуковой сигнал
  24. Передний правый указатель поворота
  25. Ближний/дальний свет
  26. Передний габаритный свет
  27. Передний левый указатель поворота
  28. Разъемы
  29. Свеча зажигания
  30. Передняя фара
  31. CDI Aprilia
  32. Датчик Холла
  33. Электронный блок контроля
  34. Соленоидный клапан

Обозначение цветов проводки Aprilia 125

  • Ar – оранжевый
  • Az – голубой
  • B – синий
  • Bi – белый
  • G – желтый
  • Gr – серый
  • M – коричневый
  • N – черный
  • R – красный
  • V – зеленый
  • Vi – фиолетовый

Схема электрических соединений мотоцикла Aprilia 125 предназначена для ремонта и обслуживания, а также поиска неисправностей в электрической цепи мопеда.

Scarabeo 100 Key Specs (USA: 2007 – 2013):

  • Engine: 96cc Piaggio horizontal, air-cooled, single cylinder four stroke.
  • Bore x Stroke: 50 mm x 49 mm
  • Compression ratio: 10.5:1
  • Starting: Electric and kick-start.
  • Generator: Permanent magnet flywheel 12 V – 120 W.
  • Gearbox: Air cooled, automatic variator.
  • Primary drive: V belt.
  • Frame: Twin member single spar frame with double cradle in high strength steel.
  • Front suspension: Hydraulic fork. Wheel travel 80 mm.
  • Rear suspension: Hydraulic monoshock. Wheel travel 82 mm.
  • Front Brake: 220 mm stainless steel disc. Caliper with two opposed 30 mm pistons.
  • Rear Brake: 140 mm drum, single leading shoe.
  • Wheels: Light alloy, five spokes. 1.6 x 16” (front), 1.85 x 16” (rear)
  • Tires: 2.5 x 16″ (front), 2.75 x 16″ (rear)
  • Weight: 194 lbs / 88 kg
  • Length: 75” / 1905 mm
  • Width: 27.8” / 705 mm
  • Height: 50” / 1270 mm
  • Seat Height: 30.7” / 780 mm
  • Wheelbase: 49.4” / 1256 mm
  • Fuel Tank: 8 liters / 1.85 gallons

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Comparison

PeoplePeople SPeople GT

One other model worth mentioning is Piaggio’s LT 50 and LT 150 scooters, which made a brief appearance in the USA market. The LT is quite uncommon and quirky, with their Vespa ET meets large wheels” styling. They are well built scooters that will appeal to some.

Overall, North American’s don’t seem to adore large wheeled scooters as much as Europeans do. Large wheeled scooters are the top sellers in Europe, while only a few have been offered to North America. The Scarabeo has easily been the best selling large wheeled scooter in the USA and Canada, partly due to its solid design and partly because no other manufacturer save Kymco has provided much competition. The Scarabeo scooters and Kymco People GT will appeal to buyers looking for a higher end large wheeled scoot, while the Kymco People and People S are good choices for tight budget buyers.

Models Offered:

  • Scarabeo 50 (Gen 1) – Sold 1999 – 2006 in USA & 2004 – 2005 in Canada, 2-stroke
  • Scarabeo 50 (Gen 2) – Sold 2009 in USA (2-stroke or 4-stroke) & 2007 – 2009 in Canada (4-stroke)
  • Scarabeo 100 – Sold 2007 – 2013 in USA, Piaggio LEADER motor
  • Scarabeo 150 – Sold 2001 – 2006 in USA & 2003 in Canada, Bombardier Rotax motor
  • Scarabeo 200 – Sold 2008 – 2013 in USA & 2007 – 2010 in Canada, Piaggio LEADER motor
  • Scarabeo 250 – Sold 2006 only in USA, Piaggio QUASAR motor
  • Scarabeo 500 – Sold 2004 – 2013 in USA & 2004 – 2005 in Canada, Piaggio MASTER motor

After quite a few successful years in the European market, Aprilia brought the Scarabeo to the USA for 1999 as part of Aprilia’s American debut. Since 1999, the Scarabeo has been offered in North America in a wide range of sizes including 50cc, 100cc, 150cc, 200cc, 250cc and 500cc. Aprilia’s smallest Scarabeo, the 2-stroke 50cc, comprised one half of Aprilia’s 1999 two scooter lineup with the SR50 being the sportier other half. The smallest Scabby (above right) was joined by the Scarabeo 150 for 2001 in the USA. The larger Scarabeo 500 rounded out Aprilia’s Scarabeo offerings in the USA when it was added for 2004. The mid-sized Scarabeo 250 joined these existing models briefly for 2006, but didn’t last long as Aprilia overhauled their offerings the following year.

A 50cc option made a short return for 2009, when Aprilia released a smaller 50cc version of the newer 100cc body style. This new Scarabeo 50 was available in 2-stroke (“50 Street) or 4-stroke (“50 4T”) motor options. 2010 saw Aprilia drop the new 50cc model and move back to offering just the 100, 200 and 500 models, which is how their lineup remained until it was unilaterally dropped post 2013.

The situation up in Canada has been a bit simpler thankfully, with Aprilia’s offering the Scarabeo 150 for their 2003 debut, and then switching to offer the Scarabeo 50 every year from 2004 to 2009 (except 2006 when they didn’t import any). The 2004 – 2005 Scarabeo 50’s were the original generation 2-stroke models, while the 2007 – 2009 models were the newer design with a 4-stroke mill. Joining the Scarbeo 50 in showrooms was the Scarabeo 500 for 2004 – 2005 and the Scarabeo 200 for 2007 to 2010.

Технические характеристики

Страна производительИталия
Годы выпускас 1995 года
Максимальная скоростьдо 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч7 секунд
Расход топливаот 6 до 10 литров на 100 км
ДвигательRotax 123 (до 1994 года); Rotax 122
Число тактов2
Количество цилиндров1
Рабочий объем124.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54,5 мм
Максимальная мощность24.5 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент17 Н•м при 9750 об/мин
Тип впускакарбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса(менялись в зависимости от модельного ряда)
Длина1955 мм
Ширина720 мм
Высота1100 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1345 мм
Сухая масса127 кг
Емкость топливного бака14 л
Ходовая часть и тормоза
РамаАлюминиевая
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди110/70-17
Сзади150/60-17
Диски
Впереди3×17
Сзади4×17

Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.

Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.

Основные технические характеристики:

  1. Коробка передач — шестиступенчатая.
  2. Рама – алюминиевая.
  3. Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
  4. Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
  5. Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
  6. Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.

Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.

Scarabeo 125 GT 2005

Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами.

Аксессуары Aprilia Scarabeo
– Большое ветровое стекло
– Спортивное ветровое стекло
– Защита рук
– Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров)
– Внутренние сумки для кофра
– Radio Mob Control
– Укрытие для ног
– Непромокаемый чехол для сиденья
– Противоугонная цепь

Подробности материала

  • Модель
    Scarabeo 125 GT 2005
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый, 4-хтактный, 4 клапанный , SOHC, жидкостного охлаждения
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    124,9
  • Степень сжатия
    12.5:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    57 x 48.6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    9 / 15 @ 95000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    10,2 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор KEIHIN Ø 29
  • Ø диффузора, мм
    29
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    111
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    8,7
  • Расход, л / 100 км
    4,4
  • Объем топливного бака, л
    9.5 (2 – резерв)
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая вилка 36мм
  • Ход передней подвески
    110
  • Задняя подвеска
    2 амортизатора, двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    100
  • Передние тормоза
    Дисковый 260 мм диск с 3-х поршневым суппортом, Диаметр поршней – 25 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый 240 мм диск с двухпоршневым суппортом, Диаметр поршней – 32 мм
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 415
  • Высота сидения, мм
    800
  • Передние колеса
    2.50 x 16″ (5-и спицевые)
  • Задние колеса
    3.00 x 16″ (5-и спицевые)
  • Передние шины
    110/80 x 16
  • Задние шины
    130/80 x 16″
  • Длина, мм
    2030
  • Ширина, мм
    720
  • Высота, мм
    1330
  • Сухая масса, кг
    140
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    180
  • Цена
    188,700.00 руб.
  • Доступные цвета
    Scarabeo доступен в следующих цветовых схемах:Diamond Grey, Peak Grey, Blue Main

https://youtube.com/watch?v=9mqSmDaxRok

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий