Общие сведения
Горный мотоцикл, по-другому называется «эндуро» (с лат. выдержать) предназначен для езды на любой дороге.
Внешние характеристики горного мотоцикла:
- высокое крепление для переднего грязевого щита, что предотвращает появлению грязи между креплением и колесом;
- колеса из спиц легкого типа, но с хорошей устойчивостью к сильным ударам;
- шины камерного типа выпускаются специально для спицованных колес;
- стальная рама, что делает мотоцикл более прочным и жестким;
- специальные грунтозацепы в протекторах шин, для движения вне дороги;
- цепная коробка передач для хорошей амортизации и для легкой замены передаточной цепи.
- в зависимости от модели горного мотоцикла, существует разная подвеска, которая выбирается для экстремальных прыжков;
На горные мотоциклы (фото выше) можно устанавливать комплект светотехники, дополнительные зеркала, средства навигации и регистрационные государственные знаки (зарегистрированные в ГИБДД), если мотоцикл будет использоваться не только в безлюдном месте, но и на проезжей части.
Внутренние характеристики горного мотоцикла:
- небольшая масса двигателя, в результате чего подавляется сильный шум;
- присутствует небольшая вибрация;
- отличная и надежная по характеристикам тяга, которая ощутима на низких и средних оборотах;
- качество скорости на низких и средних оборотах впечатляет не в лучшую сторону;
- быстрое и безопасное передвижение по любым неровностям благодаря качественной амортизации;
- установлено воздушно-масляное охлаждение под названием «сухой картер», в результате чего масло не скапливается в поддоне, а благодаря насосу переходит в масляный бак, с помощью другого насоса моторное масло переходит в систему смазки. Такая сложная конструкция горного мотоцикла позволяет мотору всегда иметь достаточно масла.
Обычно для горного мотоцикла предусмотрены только самые необходимые составляющие для езды вне дороги, поэтому в нем часто отсутствуют поворотники и сигналы стопа. Если Вы собираетесь ездить не только по горам, первым делом побеспокойтесь о таких важных деталях, как прохождение техосмотра в МРЭО.
Какой мотоцикл купить
1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.
2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.
3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.
4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.
5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.
Кастомы
Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.
Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.
Первый вопрос, который нужно задать себе при подборе мотоцикла
Могу сказать так, кто уже катается на мотоцикле, всегда будут рады дать вам «совет». Например, ваш друг большого роста может порекомендовать свой BMW R1200RT. Это большой туристический мотоцикл и для него он хорошо подходит.
Другой знакомый предложит рассмотреть Ducati Monstеr 696, ведь на нем так классно ездить по городу, он юркий и удобный.
А третий знакомый, скажет, что вам вообще не нужен немецкий и итальянский “хлам”, и надо брать “Джиксер”.
Это японское качество.
А про себя вы подумаете: «Я не знаю, что такое Джиксер. Что-то я совсем запутался с этими советами»…
Все дело в том, что мотоциклисты очень часто советуют то, что им нравится самим. Это большая ошибка, так как редко кто-то понимает именно ваши потребности.
Если вы спросите меня, то я, обычно спрашиваю заказчика: “Для чего будет использоваться мотоцикл? Как и где вы планируете на нем ездить?”
От того, как вы планируете использовать мотоцикл и каковы ваши навыки, будет мой ответ какой вариант вам купить.
Поэтому, спросите себя: «Как, где и когда я хочу ездить на мотоцикле?»
Это первый и самый важный момент.
Могу уверенно сказать, что скорее всего в первый раз вы ошибетесь. Это нормально.
Почему я так говорю исходя из своего опыта общения с потенцикльным покупателем?
Потому что, часто на практике встречаю немного наивный подход к выбору. Например, вы можете подумать,
что хотите отправиться в длительную одиночную поездку по пересеченной местности на мотоцикле.
Но после одного дня катания по таким дорогам, вдруг выясниться, что больше склоняетесь к коротким поездкам с друзьями по городу. Или наоборот.
И это абсолютно нормально. В третьем разделе я объясню, почему это не такая уж большая проблема.
Но пока мы определили, как, где и когда, по вашему мнению, вы планируете ездить на мотоцикле. Итак, пришло время сузить наш выбор.
Общая информация
Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.
Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.
Трицикл Spark
Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.
Характеристики:
- Масса аппарата — 280 килограмм при максимальной грузоподъемности 0,5 тонны.
- Длина/ширина/высота — 3.26/1,23/1,27 метра.
- Передача — карданного типа.
- Тормоза — барабанный механизм.
К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.
Горные мотоциклы: какие они?
Все мотогонщики делятся на два типа: спортивные гонщики, которые любят погонять по дорожным трассам со скоростью 200 км в час и экстремальные гонщики, которые любят поездить по горным вершинам неизведанных троп.
Нельзя сказать, что спортивные гонки более безопасны, чем экстремальные – во всех видах спорта необходимо крепко держать в руках мотоцикл и иметь неплохие навыки в управлении.
Общие сведения
Горный мотоцикл, по-другому называется “эндуро” (с лат. выдержать) предназначен для езды на любой дороге.
Внешние характеристики горного мотоцикла:
- увеличенное переднее колесо, диаметром 21 дюйм;
- широкая длина руля, для качественного контроля мотоцикла на любой местности;
- высокое крепление для переднего грязевого щита, что предотвращает появлению грязи между креплением и колесом;
- колеса из спиц легкого типа, но с хорошей устойчивостью к сильным ударам;
- шины камерного типа выпускаются специально для спицованных колес;
- стальная рама, что делает мотоцикл более прочным и жестким;
специальные грунтозацепы в протекторах шин, для движения вне дороги;
цепная коробка передач для хорошей амортизации и для легкой замены передаточной цепи.
в зависимости от модели горного мотоцикла, существует разная подвеска, которая выбирается для экстремальных прыжков.
Спортивный горный мотоцикл
На горные мотоциклы можно устанавливать комплект светотехники, дополнительные зеркала, средства навигации и регистрационные государственные знаки (зарегистрированные в ГИБДД), если мотоцикл будет использоваться не только в безлюдном месте, но и на проезжей части.
Внутренние характеристики горного мотоцикла:
- небольшая масса двигателя, в результате чего подавляется сильный шум;
- присутствует небольшая вибрация;
- отличная и надежная по характеристикам тяга, которая ощутима на низких и средних оборотах;
- качество скорости на низких и средних оборотах впечатляет не в лучшую сторону;
- быстрое и безопасное передвижение по любым неровностям благодаря качественной амортизации;
- установлено воздушно-масляное охлаждение под названием “сухой картер”, в результате чего масло не скапливается в поддоне, а благодаря насосу переходит в масляный бак, с помощью другого насоса моторное масло переходит в систему смазки. Такая сложная конструкция горного мотоцикла позволяет мотору всегда иметь достаточно масла.
На вашем пути будут камни, корни деревьев, песок, трава. Все это придется преодолевать под различными углами и на высокой скорости. Добавьте всевозможные погодные условия и получите полную картину увлекательной поездки по горам и количество возможностей.
Основным правилом вождения мотоцикла по горам является осознание своих возможностей. Всегда будьте уверены в преодолении участка особенно на незнакомой местности. Природа в отличие от искусственных препятствий на мотокроссе полна различных ловушек. Кроссовый мотоцикл должен остановиться до того, как налетит на одну из них. Поэтому скорость должна быть такой, чтобы оставалось место для маневра. Изучите участок дороги, а потом газуйте.
На любом горном спуске управлять мотоциклом достаточно сложно. Плавное торможение получается не всегда, а близкорасположенный обрыв скалы не добавляет уверенности. Не допускайте моментов, когда крутой спуск возникнет неожиданно.
При спуске используйте двигатель в качестве основного торможения. Эффективность зависит от включенной передачи. Периодически используйте газ, чтобы стенки цилиндров и подшипники получали достаточно смазки. Тормоза используйте кратковременно и только вместе с двигателем. Так, они не разогреются и не потеряют эффективности.
Перед подъемом выбирайте правильно передачу, чтобы позволить мотоциклу преодолеть его не переключаясь. Остановка на подъеме чревата опасному откату. Если это случилось, и тормоза не удерживают мотоцикл, выворачивайте руль влево и наклоняйте технику в сторону подъема. После остановки не пытайтесь продолжить подъем. При резкой подаче газа можно опрокинуть технику. Лучше спуститься и начать заново. Перед вершиной сбрасывайте газ. Это позволит избежать отрыва переднего колеса от дороги. Хорошим вариантом будет мотоцикл кавасаки.
Другие материалы по теме:
Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание
Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.
Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.
Kawasaki KLR650
Kawasaki KLR650 – это полная противоположность маленькому Харлею 883 Low если сравнивать с высотой по седлу. Поэтому данный мотоцикл от Кавасаки отлично подойдет людям с высоким ростом, высота по седлу равна 88,9 см, этого достаточно для наслаждения ездой, удобно вытянув ноги. Кроме того, KLR650 – это мотоцикл двойного назначения, он подходит для путешествий на дальние расстояния по обычным дорогам и для рассекания по бездорожью.
Передняя и задняя подвески позволяют этому мотоциклу отлично себя чувствовать на любом бездорожье. Эту модель Кавасаки можно считать отличным выбором для путешествий за город, там где дорога очень плохого качества или ее вообще нет.
Такая подвеска делает KLR слегка шатким при поворотах, а во время резкого торможения заносит заднее колесо, но так как вес этого мотоцикла всего 196 кг, то он достаточно послушный в управлении. Кроме этого, у него большой бак на 23 литра, поэтому можно ездить на дальние дистанции без дозаправки.
На протяжении более чем 20-ти лет Кавасаки КЛР 650 позиционирует себя как надежный, многофункциональный и легко управляемый мотоцикл. Он отлично подходит для новичков (особенно с длинными ногами) благодаря своей универсальности, хорошим эргономическим характеристикам и легкому характеру.
Есть и альтернативный вариант мотоцикла в этом классе:
Особенности внедорожных мотоциклов
В деревнях нет хороших дорог, а в лесу или по дороге на рыбалку и подавно, поэтому чаще всего, покупая мот для этих целей, выбирают внедорожник. Часто для села выбирают и советские тяжелые мотоциклы. У них тоже высокая проходимость, мощность и мягкое сидение, которое отлично амортизирует и делает незаметными все неровности бездорожья.
Все внедорожники-байки делятся на несколько категорий:
- кроссовые – отличный выбор для участия в соревнованиях на грунтовке. У таких моделей, как правило, двухтактные моторы, небольшой вес и высокопрочная рама. Главное их преимущество – такие модели не требуют постановки на учет в ГАИ;
- питбайки – хорошо подойдет для грунтовых дорог или бездорожья. Ему не страшна грязь и еще можно ездить на таком моте по специальному треку. Внешне он сильно смахивает на кроссовый, но гораздо меньше по габаритам;
- эндуро – отличный выбор для села или поездок за грибами и на рыбалку, но нуждается в постановке на учет в ГАИ, так как при его сборке используют более мощный двигатель и оптику. Есть фара. Преимущество заключается в том, что эндуро не требователен в уходе и обслуживании. Их бывает тоже несколько видов. Например, спорт эндуро хорош для тех, кто любит скорость, а внедорожник подойдет в самой глухой деревушке. Сот универсален, а у тяжелого есть багажник;
- мотард – наличие шоссейной резины отличает его от эндуро. Но это единственное отличие;
- квадрик – своеобразный гибрид трактора и байка (кстати, права на него нужны, как на трактор).
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Спортивные
Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.
Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.
Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.
Примеры:
спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1 – типы мотоциклов
спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R – гоночный мотоцикл
спортбайк Honda CBR600RR – гоночный мотоцикл
Спорт-турист
Мотоциклы спорт-турист – это сочетание динамики и комфорта. Они обладают хорошей мощностью, так что на трассе демонстрируют отличные показатели, при этом комфорт тут на высоте. Вес их находится в районе 210-280 килограмм. Аэродинамические свойства просто превосходные. Наиболее типичным представителем выступает Kawasaki ZX–14.
Хотя динамика и неплохая, но старт несколько более плавный, чем в случае со спортивными мотоциклами. Подножки находятся сзади, благодаря чему даже во время длительных поездок ноги не будут затекать. Приподнятый руль делает транспортное средство максимально удобным для управления.
На таких мотобайках можно с легкостью ездит по 1000 километров в день, при этом у водителя не будет возникать чувства дискомфорта.
Их других преимуществ следует отметить сравнительно небольшой расход горючего (на порядок меньше, чем у спорт-байков), большую выносливость и максимальный комфорт. Бак достаточно вместительный, так что часто посещать заправку не придется.
Описание транспортного средства
Современный квадроцикл укомплектован четырьмя либо шестью колесами небольших размеров, но с повышенной проходимостью. К основным техническим характеристикам относятся: малый вес, наличие полного привода и пониженной передачи. За счёт уникальной комплектации транспорт легко проезжает по проселочным дорогам. Его можно эксплуатировать летом и зимой.
Чтобы сделать самодельный квадроцикл, рекомендуется определиться с его типом:
- Утилитарный. Модель имеет большой вес и хорошую проходимость. Транспорт легко перевозит несколько человек и разгоняется до 90 км/ч.
- Трюковый. Укомплектован узкой платформой, радиатором. Машина весит мало и может разгоняться до 137 км/ч.
Сборка транспорта осуществляется с учетом технических характеристик, комплектации, условий эксплуатации. Для выполнения самостоятельных работ потребуется иметь навыки работы со сварочным аппаратом и токарным станком. Чтобы построить машину, понадобится просторный гараж. С учётом подходящих параметров подготавливается чертеж квадроцикла своими руками.
Источник
Купить МОТОЦИКЛЫ
- масса и рабочий объем должны соответствовать классу мотоцикла;
- нельзя использовать конструкции титановых деталей;
- нагрузка на мотоцикл зависит от минимальной массы;
- учитывается уровень шума;
- ограничения на ширину руля;
- определенный рычаг управления, высота подножек и хода подвесок тормоза;
- обязательная установка грязевых щитков;
- необходимый размер и профиль шин;
- количество номерных табличек и цифр, их размер, цвет.
Мототехника Мотоциклы Дорожный мотоцикл RACER RC150-23 TIGER простой и удобный мотоцикл, который позволит добираться вам в любую точку города гораздо быстрее чем на автомобиле. Дорожный мотоцикл Racer Tiger RC150-23 с внушает уверенность в каждой поездке. На данной модели установлен 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Качественная сборка и удобное управление обеспечивают приятную езду.
13 лучших мотоциклов эндуро
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Легкие и надежные мотоциклы требуются для длительных гонок по пересеченной местности. Эндуро привлекает к себе начинающих байкеров свободой передвижения, стильным внешним видом, доступной ценой. Мотоцикл прощает ошибки новичкам, а при падениях и прыжках редко выходит из строя. Исторически эндуро тесно связаны с мотоспортом, но в ходе эволюции появились различные модификации для езды по городу, проселочным дорогам и т. д. С помощью наших экспертов постараемся выделить главные критерии подбора этого байка.
Спортивные мотоциклы
Уже само название говорит о том, чего следует ожидать от таких моделей: динамики и большой скорости. Подобные байки являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. В них оптимально сочетается небольшой вес и отличные параметры разгона. Управлять ими просто и удобно, благодаря чему с их помощью и ставят рекорды в гонках.
Радует также и внешний вид моделей. Взглянув на фото спортивных мотоциклов, вы увидите стильные и привлекательные байки, стать владельцем которых желает стать каждый. Объяснить это просто – гонки на мотоциклах являются таким же видом спорта, как и многие другие, так что зрелищность тут должна быть на высоте. Водитель сидит под наклоном для увеличения аэродинамики. Ярким представителем класса выступает Honda CBR 600 RR.
Также будет интересно: Горный мотоцикл — общие сведения, помощь в выборе
Но есть тут и минусы. Прежде всего, такая техника узкоспециализированная, так что она не слишком хорошо подходит для длительных путешествий. Подвеска жесткая, на плохом дорожном покрытии езда будет совершенно некомфортной. Да и находиться за рулем достаточно сложно – несмотря на простоту управления, малейшая оплошность может привести к непредвиденной ситуации. Кроме того, ездить на подобном мотоцикле без специальной экипировки очень опасно, что требует дополнительных финансовых расходов.
Цена: 12 991 000 рублей
- Механическими дисковыми системами, работающими от нажатия соответствующих ручек на руле. Вариант хорош для медленных городских поездок.
- Гидравлическими дисковыми тормозами, работающими по принципу механических, но показывающими более высокую степень прижатия. Такое решение подходит как для городских дорог, так и для шоссе.
- Барабанными тормозными системами, на работоспособность которых не влияет влага, сор, пыль и грязь.
Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8 270cc Мотоцикл Racer 150 Tiger Дорожный мотоцикл, 4-х тактный двигатель объемом 149 см³, мощность 11,2 л.с., дисковые тормоза .
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Эндуро (хардэндуро)
Эндуро, или как их еще называют хардэндуро. Несмотря на внешнее сходство кроссовых мотоциклов и эндуро, различий у них больше, чем может показаться. Эндуро мотоциклы созданы для передвижения по сложно пересеченной местности. Отсутствие фары или ПТС, не делают эндуро мотоциклы кроссачами. Эндуро рассчитаны на преодоление таких препятствий, как бревна, камни и прочее, из-за чего, подвеска у эндуро мотоциклов мягкая, способная «проглотить» неровности и не отбить руки и спину. Двигатели намного более эластичные, по сравнению с кроссовыми, и тянут с самых низов. На радиаторы установлены вентиляторы, для лучшего охлаждения. У эндуро и кроссовых мотоциклов, отличается даже работа сцепления. Несмотря на то, что современные хардэндуро, также являются спортивной техникой, ресурс и интервал обслуживания немного выше.
Горный мотоцикл — Есть ли горные мотоциклы — 22 ответа
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Есть ли горные мотоциклы заданный автором Коростель лучший ответ это а что в твоем понимании “горный мотоцикл” ? )
для под. ема вверх по скалам – в идеале подойдет любой мототральный.. .
есть эндуро с низким седлом, что б удобнее было опиратся ногами – Кавасаки Супершерпа, к примеру, и Ямаха Серроу – оба 250-куб.
на фото выше, с длинным задним маятником – для соревнований по скоростному подъему на холм – для гор мало подходит
кроссовый – для гор далеко не лучший вариант – т. к. движек максимум тяги развивает на высоких оборотах, а в горах более ценна ровная тяга во всем дипазоне оборотов…
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Есть ли горные мотоциклы
Ответ от Практическая ЛогикаЧем те кроссовый не горный )) Есть моцики которые в ах..но крутую гору забираются, правда задние колеса у них расположены аш в 2-раза дальше чем на обычном !
Ответ от Ёерёга ШапошниковYamaha YZ450F ))
Ответ от Неврологда и с верёвками, карабинами и страховкой
Ответ от ОсобнякЕсть! также как и горные козлы =)
Ответ от VeryWellКроссовый мотоцикл он и есть горный
Ответ от Дорогой Джонгорные))
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Типы мотоциклов на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Типы мотоциклов
Что такое байк?
С мотоциклом все понятно, но что же тогда байк?
Слово «байк» у всех на слуху, но редко кто задумывается о его сходстве с мотоциклом. Первая ассоциация – это, почему-то, волосатый мужчина с бородой и в темных очках, в бандане на голове и в черной коже на теле, рычащий мотором… мотоцикла! Нет, он с уверенностью скажет, что это байк, а не мотоцикл.
Байк
Слово «байк» пришло в нашу речь из английского, и в переводе означает «велосипед». Лишь позже это слово стало применяться ко всем двухколесным машинам, в том числе и к мотоциклам. С этим словом связано целое течение мотобайкеров, преследующих определенную культуру.
Назвав байком любой мотоцикл, это не будет ошибкой, ведь по сути, это синоним, пришедший из другого языка. Но это слово так здорово укоренилось, что нынче имеет особое значение как в случае с велосипедом, так и для мотоцикла.
Истинные мотоциклисты, они же байкеры, всюду берут с собой своего железного коня. Их байк – это не просто транспорт, это олицетворение свободы и средство самовыражения. Из этого следует, что в настоящий байк хозяин не только будет заливать бензин, он будет вкладывать в него душу и всю свою любовь. Такой мотоцикл не будет похож на другие, он будет особенным и, возможно, будет носить гордое имя!
Характеристики
Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:
- силовой агрегат — одноцилиндровый четырехтактный мотор (объем — 197 куб. см, воздушное охлаждение);
- коробка передач — пятиступенчатая механическая трансмиссия;
- узел сцепления — многодисковый элемент;
- объем топливного бака — 11 литров;
- вес — 305 килограмм;
- длина/ширина/высота — 3,2/1,25/1,4 метра;
- расход топлива на 100 км — 6,5 л.
- кузов — самосвал с откидывающимися бортами.
Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.
Насколько правильно выбирать байк по росту
В действительности — это один из основных критериев. Притом мотоцикл должен не только соответствовать вам по росту, но еще и по весу. Если он слишком тяжелый, то вы не сможете с ним справиться на дороге. С ростом еще хуже — слишком высокий пилот будет крайне неуютно чувствовать себя на мотоцикле для низеньких, ну а низкорослый вообще не сможет нормально ездить на слишком крупной модели. Именно поэтому выбор мотоцикла начинается с того, что вы на него садитесь.
Чувствуете себя хорошо и удобно? Обязательно совершите тест-драйв. Без такой пробной поездки вы просто не сможете понять, насколько удобен для вас этот конкретный экземпляр. Но есть кое-что, что позволит решить некоторые вопросы сразу:
- При посадке вы должны двумя ногами свободно дотягиваться до земли, но не слишком сильно сгибая колени;
- Отталкиваясь ногой вы должны легко смещать мотоцикл с места.
Следующее можно определить только после того, как проведете в седле хотя бы час. Ваша спина не должна сильно уставать и это будет зависеть не только от опыта, но и от дистанции до руля. При правильно подобранном байке по росту никаких болевых ощущений или неудобств быть не должно. Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете сделать все правильно, возьмите с собой опытного друга, ведь его помощь в выборе мотоцикла окажется намного более ценной, чем советы менеджера по продажам.
Что выбрать для города новичку
Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.
Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.
Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк
Это основная модель в автопарке японских автошкол.
Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.