Японский электросамокат Yokamura Raptor 13
Завершает топ японский электросамокат Yokamura Raptor 13. Мощность двигателя составляет 5000 W, что позволяет развивать скорость до 90 км/ч. Емкость аккумулятора 40000 мА*ч дает возможность модели из Японии проехать 90 км без подзарядки. Время полной зарядки — 15 ч. Масса электросамоката — кг, а максимально допустимая нагрузка — 200 кг. Если сравнить японский электросамокат с аналогами, то у него стильный дизайн.
Городской самокат Yokamura Raptor 13
Достоинства:
- не запредельно большой вес электросамоката
- резвый разгон в любых условиях
- отлично реализованные тормоза
- быстрая зарядка
Недостатки:
цена
При упоминании слова самокат, в голове всплывают воспоминания о детстве и простейшие доски на колесиках с рулем, на которых было весело кататься по территории двора. Сегодня электросамокат – это уже не просто детская игрушка, а самое настоящее средство передвижения по городу, к тому же очень удобное. Это идеальная покупка для поездок на работу, в магазин за продуктами или по другим делам.
Скутер-гибрид. Honda PCX в двух видах
Ещё одной новинкой Honda, представленной на Токийском моторшоу, стал скутер Honda PCX. Но не бензиновый, а в свете свежих веяний моды – электрический. Причём предстал он в двух видах.
Первая версия – полностью электрическая. Зарядил – поехал. Главное решение, применённое в ней – съёмные аккумуляторы. В отличие от электроскутера BMW, к примеру, у которого всё строится вокруг батареи и она является силовым элементом конструкции, аккумуляторы (их два) на Электро-РСХ съёмные. Их можно снять одним движением и отнести, к примеру, домой на зарядку, если скутер ночует просто на улице, а не рядом с розеткой.
Если тема электроскутеров начнёт развиваться, то на зарядно-заправочных станциях можно будет делать обменные банки. Приехал, засунул в стенд свои аккумуляторы, стенд их продиагностировал на предмет исправности и уровня разряда, затем вы выбираете пару наиболее заряженных аккумуляторов, разницу в ёмкости у вас списывают с карты. Так запросто решается вопрос дальних путешествий на этектромотоциклах. Эта система обмена батарей была несколько лет назад разработана тайваньской компанией Gogoro, теперь и Honda присоединилась к стандарту “Smart Scooter”, Vespa тоже заявила о готовности пойти этим путём. Если такой аккумулятор назначить отраслевым стандартом и строить на его базе скутеры, мотоциклы и машины, то наступит вполне себе светлое будущее!
Но и это ещё не всё, как говорится в “Магазине на диване”. Есть ещё вторая разновидность скутера – гибридная. Инженеры Honda уверяют, что им удалось впихнуть невпихуемое – и электрическую, и бензиновую силовые установки одновременно. На электротяге скутер передвигается на малых скоростях, где плавность и тяговитость электромотора имеют наибольшее преимущество, а на больших скоростях подключается бензиновый двигатель. Так и автономность увеличивается, и эмиссии будут в допустимых рамках, и до дома можно добраться, если аккумулятор сядет.
Никаких технических подробностей про конструкцию двойного привода, а также алгоритмы распределения энергии при разгоне, равномерном движении и рекуперации не анонсированы, так что приходится строить догадки, как это будет работать. Надеюсь, работать будет хорошо, ведь гибридные машины – сформировавшая ниша рынка, и на них технологии обкатываются уже давно.
Приятно осознавать, что в электрической и гибридной ветвях развития двухколёсной техники появляется смысл, переводящий их из разряда игрушек для фриков в практическую плоскость применения. По крайней мене на уровне концепции оба решения кажутся логичными и продуманными. Дело за малым – запустить в серию и развивать инфраструктуру.
голоса
Рейтинг статьи
Что отличает электросамокаты для бездорожья от других?
Мы говорим о совершенно новой игре, о совершенно другом опыте гонщика; опыт, который заставит кровь усиленно перекачиваться, а сердце учащенно биться. Эти «плохие парни» созданы, чтобы прогрызать неровную землю и «разрывать» всевозможное бездорожье в мгновение ока .
Внедорожный электросамокат очень универсален, в результате вам, возможно, придется заплатить немного больше, но вы получите то, за что платите. Эти машины мощнее, весят значительно больше, имеют гораздо больший запас хода и развивают серьезные максимальные скорости. Кроме того, они более удобны, чем многие стандартные модели, которые вы обычно видите в городе.
Есть так много причин, по которым вы можете подумать о покупке внедорожного электросамоката. Они не только доставляют удовольствие, но и являются отличным способом провести время с друзьями на природе.
Детские электроскутеры
Устройства предусмотрены для детей возрастом от 5 лет. Перемещаться на таком изделии можно в парках под присмотром взрослых. Недопустимо выезжать на детском электроскутере на проезжую часть.
BMW S1000RR
Модель предназначена для детей до 9-10 лет. Допустимая масса — до 30 кг. Скорость устройства составляет 6 км/также при необходимости можно воспользоваться специальными дополнительными колесами, которые повышают устойчивость скутера во время перемещения. На изделии предусмотрены специальные опоры для ног. Также модель оснащена фарами и клаксоном.
BMW S1000RR электроскутер Достоинства:
- удобное сидение;
- дополнительные колеса, которые снимаются при необходимости.
Недостатки:
аккумуляторы держат заряд не более 4 часов
Стоимость :12000 рублей.
Double Motor
Устройство оснащено тремя колесами, что повышает устойчивость на дороге. Электроскутер развивает скорость от 3 до 8 км/ч. Скоростной режим устанавливается родителями индивидуально. Может использоваться для детей от 4 до 7 лет. Колеса резиновые, что повышает проходимость и комфорт перемещения.
Double Motor электроскутер Достоинства:
- простое управление;
- длительность заряда 3-4 часа.
Недостатки:
изготовлен из пластика.
Стоимость модели: 13 000 рублей.
Больше информации о детском электро-мото-транспорте можно получить здесь.
Currus T10
Фото: https://beru.ru/
Электросамокат Currus T10 – универсальная модель с хорошими техническими характеристиками. Она отлично подойдет для передвижения по асфальтированным дорогам, по тротуарам и площадям. Агрегат имеет надежную конструкцию и складной механизм рамы. Рулевая стойка отпускается к деке. Транспорт имеет хороший клиренс и хорошую проходимость. В комплектации Currus T10 емкий аккумулятор 18.2 А*ч, на одном заряде агрегат преодолевает до 40 км, после чего батарею необходимо установить на зарядку. Зарядное устройство идет в комплекте. Мощность двигателя 600 Вт, он легко въезжает на подъемы, быстро развивает максимальную скорость до 40 км/ч. Устройство оборудовано колесами 10 дюймов, его вес 24,5 кг, с критичной нагрузкой на транспортное средство до 120 кг. На переднем колесе установлены дисковые тормоза. Самокат Currus T10 стал довольно популярным транспортом среди пользователей. Его выбирают для повседневных поездок на работу, учебу, просто для прогулок. За счет отличных характеристик агрегат получил много положительных отзывов.
Электросамокат Currus T10
Достоинства:
- электросамокат для взрослых
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 40 км/ч
- складной
- 40 км без подзарядки
- мощность двигателя 600 Вт
- 24,5 кг
- амортизатор, дисковые тормоза, подножка
Какие бывают скутеры?
Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают? Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.
- Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
- Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
- Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.
Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.
Японские скутеры Honda Lead
Купить этот японский скутер можно в любом уголке мира. Это одна из самых популярных малокубатурных моделей. К слову, именно Honda Lead часто встречается на вторичном рынке России. Современная модель Honda Lead 125 2015 года отличается рядом технологических доработок и несколько измененным внешним видом.
Аппарат работает на 125-кубовом четырехтактном двигателе водного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого скутера составляет 12Нм при 5000 оборотов в минуту. Сколько топлива расходует данная новинка, пока неизвестно. Внешний вид этого японца претендует на современность: матовая окраска и фары, окаймленные хромом.
Скажем сразу: скутер предназначен для идеально ровных европейских дорог. На наших ухабистых дорожках срок службы этого японца сократится в 2-3 раза. А стоимость его составляет ни много ни мало – 2300 американских долларов. Даже если за это время вы угробите два красивых китайца, езда на Honda Lead 125 обойдется вам намного дороже.
Недорогие новинки от Suzuki
Address V50 и Let’s Basket — новинки от Suzuki с новой системой впрыска топлива. Как в механике, так и в дизайне этих машин не наблюдается ничего архинового. Эти модели относятся к классу эконом, хотя при этом их стоимость начинается от $1300. Для европейского рынка — это вполне приемлемо, для отечественного — опять же дорого.
Электросамокаты
Когда я написал в Твиттере, что пишу эту колонку, меня попросили уделить внимание электросамокатам. Это нынче тренд, по всему миру растут компании шеринга электросамокатов, некоторые города уже начали их запрещать, до нас тренд пока только добирается
Это вообще весьма странная штука, опыт езды на нем тоже есть
Едут они резво, но с ними, на мой взгляд, сплошные проблемы. Ездить по дорогам общего пользования на них крайне стремно (я бы не рекомендовал), по тротуарам – опасно для пешеходов, потому что тормоза там весьма условные, а качество тротуаров, в основном, даже хуже дорог
Это вообще весьма странная штука, опыт езды на нем тоже есть. Едут они резво, но с ними, на мой взгляд, сплошные проблемы. Ездить по дорогам общего пользования на них крайне стремно (я бы не рекомендовал), по тротуарам – опасно для пешеходов, потому что тормоза там весьма условные, а качество тротуаров, в основном, даже хуже дорог.
В случае разряда придется тащить его в руках, а он весьма нелегок. В общем, на мой взгляд в нашей стране, где шеринговые компании вряд ли появятся, они исчезнут из массового сознания так же быстро, как и гироборды, пик популярности которых уже прошел.
Что выбираю я? Пока электрички не будут иметь запас хода километров 100, максималку 60-65 км/ч, и их не начнут делать А-бренды, моим выбором остается скутер с ДВС.
Алексей Тараненко
Японские скутеры: неоправданно дорого или дешевый хлам.
За последнее десятилетие скутер сумел стать настоящим «другом человека». Компактное транспортное средство — спасение для тех, кто предпочитает движение и не любит терять время в пробках. Особенно полюбился данный вид транспорта женщинам и подросткам. По своему виду он напоминает мотоцикл, но небольшие габариты, скорость и вес делают его удобным и легкоуправляемым.
Особой популярностью во всем мире всегда пользовались японские скутеры Suzuki, Honda и Yamaha. Это надежная, качественная техника, которая проверена временем. Давайте рассмотрим самые популярные модели этих японских брендов.
Что отличает электросамокаты для бездорожья от других?
Мы говорим о совершенно новой игре, о совершенно другом опыте гонщика; опыт, который заставит кровь усиленно перекачиваться, а сердце учащенно биться. Эти «плохие парни» созданы, чтобы прогрызать неровную землю и «разрывать» всевозможное бездорожье в мгновение ока .
Внедорожный электросамокат очень универсален, в результате вам, возможно, придется заплатить немного больше, но вы получите то, за что платите. Эти машины мощнее, весят значительно больше, имеют гораздо больший запас хода и развивают серьезные максимальные скорости. Кроме того, они более удобны, чем многие стандартные модели, которые вы обычно видите в городе.
Есть так много причин, по которым вы можете подумать о покупке внедорожного электросамоката. Они не только доставляют удовольствие, но и являются отличным способом провести время с друзьями на природе.
Скутер-гибрид. Honda PCX в двух видах
Ещё одной новинкой Honda, представленной на Токийском моторшоу, стал скутер Honda PCX. Но не бензиновый, а в свете свежих веяний моды – электрический. Причём предстал он в двух видах.
Первая версия – полностью электрическая. Зарядил – поехал. Главное решение, применённое в ней – съёмные аккумуляторы. В отличие от электроскутера BMW, к примеру, у которого всё строится вокруг батареи и она является силовым элементом конструкции, аккумуляторы (их два) на Электро-РСХ съёмные. Их можно снять одним движением и отнести, к примеру, домой на зарядку, если скутер ночует просто на улице, а не рядом с розеткой.
Если тема электроскутеров начнёт развиваться, то на зарядно-заправочных станциях можно будет делать обменные банки. Приехал, засунул в стенд свои аккумуляторы, стенд их продиагностировал на предмет исправности и уровня разряда, затем вы выбираете пару наиболее заряженных аккумуляторов, разницу в ёмкости у вас списывают с карты. Так запросто решается вопрос дальних путешествий на этектромотоциклах. Эта система обмена батарей была несколько лет назад разработана тайваньской компанией Gogoro, теперь и Honda присоединилась к стандарту “Smart Scooter”, Vespa тоже заявила о готовности пойти этим путём. Если такой аккумулятор назначить отраслевым стандартом и строить на его базе скутеры, мотоциклы и машины, то наступит вполне себе светлое будущее!
Но и это ещё не всё, как говорится в “Магазине на диване”. Есть ещё вторая разновидность скутера – гибридная. Инженеры Honda уверяют, что им удалось впихнуть невпихуемое – и электрическую, и бензиновую силовые установки одновременно. На электротяге скутер передвигается на малых скоростях, где плавность и тяговитость электромотора имеют наибольшее преимущество, а на больших скоростях подключается бензиновый двигатель. Так и автономность увеличивается, и эмиссии будут в допустимых рамках, и до дома можно добраться, если аккумулятор сядет.
Никаких технических подробностей про конструкцию двойного привода, а также алгоритмы распределения энергии при разгоне, равномерном движении и рекуперации не анонсированы, так что приходится строить догадки, как это будет работать. Надеюсь, работать будет хорошо, ведь гибридные машины – сформировавшая ниша рынка, и на них технологии обкатываются уже давно.
Приятно осознавать, что в электрической и гибридной ветвях развития двухколёсной техники появляется смысл, переводящий их из разряда игрушек для фриков в практическую плоскость применения. По крайней мене на уровне концепции оба решения кажутся логичными и продуманными. Дело за малым – запустить в серию и развивать инфраструктуру.
голоса
Рейтинг статьи
Продажа японских скутеров Yamaha
К популярным моделям этой компании можно с уверенностью отнести Cygnus X XC125. Изменения вносились в 2012 и в 2013 гг. Скутер обладает угрюмым и спортивным внешним видом, имеет большой багажник и внешний вид приборной панели и оптики, оборудованной Led подсветкой. У официальных дилеров на территории СНГ за этот аппарат придется выложить от 2500 долларов США.
Подержанные японские скутеры — проблем не избежать
Сразу же отметим, что б/у японские скутеры, ввозимые в страны СНГ, в преобладающем большинстве произведены в 90-е годы. Как правило, они оснащены двухтактными двигателями воздушного охлаждения. Как только в Японии вышел запрет на двухтактные двигатели, старые модели потоком хлынули на наши рынки. Теперь понимаете, почему российские дорогие переполнены старыми Honda Dio или Suzuki Address. Все недостатки двухтактного двигателя, старый невзрачный дизайн и все поломки в наследство от предыдущих владельцев — вот что вы приобретаете, решив купить подержанный японский скутер. Покупая японские скутеры б/у, следует учитывать и его стоимость. Транспортное средство в хорошем состоянии может обойтись вам в 800-900 долларов, в то время как новый китайский скутер – в 350-500 долларов. Но даже если вам повезет найти подержанный японский мотороллер дешевле, скажем, за те же 500 долларов, состояние его оставит желать лучшего. Поэтому разумнее приобрести новый аппарат из Китая и оградить себя от дополнительного ремонта, покупки новых запчастей.
Хорошей альтернативой японцам являются китайские или тайваньские скутеры. Покупая транспорт проверенных производителей, можно быть уверенным в хорошем качестве за приемлемую цену. Хорошие китайские аппараты оснащены 4-х тактными двигателями, лицензионными копиями мотора HondaCub, надежной подвеской и электрикой, которая иной раз не уступает той, что установлена в японской технике.
Японский электросамокат Yokamura G13
Электросамокат Yokamura G, который имеет аккумулятор емкостью 28 А*ч. На вес также влияет конструкция полного привода. Два мотор-колеса выдают в общей сложности 4 000 Вт. Этого достаточно не только для подъема на любой холм, но и для быстрого разгона в таких условиях. Рама, как и положено, изготовлена из прочного алюминия. В результате эти электрические модели могут выдерживать даже 120-килограммовую нагрузку. Не забудет и о надежной подставке для ног. Японский электрический самокат имеет механизм складывания, который теперь стал привычным. Данные электросамокаты передвигаются на 11-дюймовых колесах с шинами с типичным внедорожным протектором.
Электросамокат Yokamura G13
Достоинства:
- непропорционально тяжелый электросамокат
- маневренное ускорение в любых условиях
- отличные тормозные характеристики.
Недостатки:
маленький диапазон
Общие сведения
Под такое определение подходят электрические:
скутеры
грузовички
трайки
велосипеды
В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.
Преимущества
1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.
2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.
3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.
4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.
5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.
6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.
7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.
8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.
9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.
Недостатки
- Небольшой запас хода.
- Продолжительное время полной зарядки.
- Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
- Высокая цена покупки.
Сферы использования
- Перевозка людей и грузов.
- Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
- Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
- Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
- Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.
Kugoo C3 – характеристики китайской модели
Компания – производитель сумела объединить в одной конструкции элементы удобства размещения ездоков и производительность силовой установки.
Особенности устройства
Основой электрического скутера является металлическая рама. Сразу бросаются в глаза широкие надувные колеса. Их наружный размер равен 18 дюймов, диск – 8 дюймов, а ширина – 9,5 дюймов (220 мм). Мощная передняя вилка имеет ход около 70 миллиметров. Вместе с пружинно-масляными задними амортизаторами все это обеспечивает комфортные условия перемещения. Дороги с неровностями для Kugoo C3 не представляют проблемы.
Передняя вилка и фара
Сидение позволяет разместиться двум человекам. Для пассажира предусмотрены отдельные подножки. Имеется возможность установить дополнительный источник питания. Он размещается рядом с основной батареей под сидением, которое легко поднимается. Доступ к источникам питания свободный.
Для обеспечения безопасности перемещения имеются два зеркала заднего обозрения. Кроме этого обеспечена возможность указывать изменение направления движения. Сигнальные огни поворотов размещены в задней части скутера. Здесь же стоп-сигнал и огни габаритов. Впереди имеется фара, выдающая яркий свет, как и все элементы освещения.
Багажник небольшого размера создает дополнительные удобства при движении
Изменение интенсивности движения и полная остановка скутера достигается при помощи гидравлической тормозной системы. Она действует на оба колеса. Из удобств предусмотрена подножка, позволяющая быстро выполнить парковку. В дополнение к этому имеется сигнализация, предупреждающая случаи покушения.
Это не лишний момент для Kugoo C3. Ведь он имеет размеры, с которыми размещение в квартире вряд ли возможно. К тому же вес скутера достаточно велик. Если решить вопрос защиты от осадков, то хранение на улице вполне возможно.
Силовые возможности
Электроскутер Kugoo C3 имеет задний привод, вес 61 килограмм и оснащен мотор-колесом мощностью 2,0 кВт. Он позволяет достигать наибольшей скорости 60 километров в час. Источником питания является литиевая батарея емкостью 20 А-час. Ее полный заряд обеспечивает пробег без подзарядки до 60 километров. При установке дополнительного аккумулятора дальность возрастает до 100 километров.
В движение скутер приводит заднее мотор-колесо
Восстановление заряда батареи потребует от шести до восьми часов. Это зависит от уровня ее разряда и реальных возможностей источника энергии. Для зарядки батарея снимается (легко вынимается из ниши под сидением).
Заявленная допустимая нагрузка на электроскутер Kugoo C3 составляет 200 килограммов. Это означает, что кроме двух человек можно взять дополнительный груз. Для удобства его размещения конструкцией предусмотрен багажник. Он размещен в задней части скутера.
Управление
Скутер комплектуется ключами и брелоками сигнализации в количестве двух штук. Включение производится либо ключом, либо кнопкой старт/стоп. При этом активируется дисплей. Механизм управления скоростью (газ) расположен на правой ручке. Тормоза срабатывают от прижатия ручек слева и справа. На левой стороне руля кнопки поворотов, света, звукового сигнала и переключатель скоростей.
Дисплей скутера
На экране дисплея можно наблюдать основные параметры состояния электроскутера. Среди них скорость, уровень заряда батареи, включение сигналов поворота, текущий пробег. Все данные легко читаемые, поскольку дисплей имеет достаточный размер.
Новый скутер предлагают примерно за $1,0 тысячу. Недостатком является отсутствие гидроизоляции силового блока. Производитель такого решения не предусмотрел. Если решить эту проблему, то осадки и лужи на дорогах не будут представлять опасности.
Владельцы этой модели отмечают отличную динамику, как на старте, так и в процессе движения. Из недостатков – необходимость устранения мелких недоработок.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Электросамокат AOVO S3 NEW
Электросамокат AOVO S3 NEW ЧЕРНЫЙ – надежное средство передвижения по городским улицам. Производительный мотор мощностью 350 Вт обеспечивает уверенный разгон и преодоление подъемов с углом наклона до 30 градусов. На ровной дороге электросамокат развивает скорость до 35 км/час. 8-дюймовые колеса оснащены пластиковыми крыльями, которые защищают райдера от попадания брызг во время движения в неблагоприятных погодных условиях. Яркая передняя фара и задний стоп-сигнал делают электросамокат заметным для других участников движения и обеспечивают безопасное управление в темное время суток. Емкости аккумулятора достаточно для преодоления 25 километров на одном полном заряде батареи. Все детали самоката тщательно продуманы и отвечают требованиям безопасности. Телескопическая рулевая стойка позволяет настраивать высоту руля под рост пользователя. Резиновые грипсы эргономичной формы обеспечивают удобное положение рук без скольжения. Широкая платформа для ног имеет специальное наждачное покрытие, благодаря которому райдер сохраняет устойчивость во время активного движения и маневрирования. Электросамокат оснащен бортовым компьютером, данные с которого отображаются на крупном электронном дисплее. Благодаря простому складному механизму AOVO S3 NEW приобретает компактные размеры и может легко транспортироваться в багажнике автомобиля или общественном транспорте.
Электросамокат AOVO S3 NEW
Достоинства:
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 203 мм
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 30 км/ч
- рама из сплава алюминия, материал колес: резина
- складной
- 30 км без подзарядки
- мощность двигателя 350 Вт
- 12 кг
- ножной тормоз, подножка, подсветка
Недостатки:
мощность мотора
Складной электрический самокат CleveYoung cBike
Новый складной самокат от CleveYoung выглядит просто удивительно, а уж работает еще лучше. Список того, что умеет это устройство, внушительный. Во-первых, он оснащен дисковыми тормозными колодками на передних и задних колесах. Далее — у самоката есть встроенный LCD монитор, который отображает во время езды важные параметры.
Также есть еще несколько шикарных особенностей – например, USB вход для подзарядки и Bluetooth микрофон. CleveYoung cBike по своей устойчивости к воде и пыли попал в специализированный рейтинг категории IPX5. Можно сказать, что это один из лучших самокатов, какой только можно купить.
Currus T10
Фото: https://beru.ru/
Электросамокат Currus T10 – универсальная модель с хорошими техническими характеристиками. Она отлично подойдет для передвижения по асфальтированным дорогам, по тротуарам и площадям. Агрегат имеет надежную конструкцию и складной механизм рамы. Рулевая стойка отпускается к деке. Транспорт имеет хороший клиренс и хорошую проходимость. В комплектации Currus T10 емкий аккумулятор 18.2 А*ч, на одном заряде агрегат преодолевает до 40 км, после чего батарею необходимо установить на зарядку. Зарядное устройство идет в комплекте. Мощность двигателя 600 Вт, он легко въезжает на подъемы, быстро развивает максимальную скорость до 40 км/ч. Устройство оборудовано колесами 10 дюймов, его вес 24,5 кг, с критичной нагрузкой на транспортное средство до 120 кг. На переднем колесе установлены дисковые тормоза. Самокат Currus T10 стал довольно популярным транспортом среди пользователей. Его выбирают для повседневных поездок на работу, учебу, просто для прогулок. За счет отличных характеристик агрегат получил много положительных отзывов.
Электросамокат Currus T10
Достоинства:
- электросамокат для взрослых
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 40 км/ч
- складной
- 40 км без подзарядки
- мощность двигателя 600 Вт
- 24,5 кг
- амортизатор, дисковые тормоза, подножка
Японские скутеры Honda Lead
Купить этот японский скутер можно в любом уголке мира. Это одна из самых популярных малокубатурных моделей. К слову, именно Honda Lead часто встречается на вторичном рынке России. Современная модель Honda Lead 125 2015 года отличается рядом технологических доработок и несколько измененным внешним видом.
Аппарат работает на 125-кубовом четырехтактном двигателе водного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого скутера составляет 12Нм при 5000 оборотов в минуту. Сколько топлива расходует данная новинка, пока неизвестно. Внешний вид этого японца претендует на современность: матовая окраска и фары, окаймленные хромом.
Скажем сразу: скутер предназначен для идеально ровных европейских дорог. На наших ухабистых дорожках срок службы этого японца сократится в 2-3 раза. А стоимость его составляет ни много ни мало – 2300 американских долларов. Даже если за это время вы угробите два красивых китайца, езда на Honda Lead 125 обойдется вам намного дороже.
Недорогие новинки от Suzuki
Address V50 и Let’s Basket — новинки от Suzuki с новой системой впрыска топлива. Как в механике, так и в дизайне этих машин не наблюдается ничего архинового. Эти модели относятся к классу эконом, хотя при этом их стоимость начинается от $1300. Для европейского рынка — это вполне приемлемо, для отечественного — опять же дорого.
Общие сведения
Под такое определение подходят электрические:
скутеры
грузовички
трайки
велосипеды
В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.
Преимущества
1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.
2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.
3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.
4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.
5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.
6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.
7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.
8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.
9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.
Недостатки
- Небольшой запас хода.
- Продолжительное время полной зарядки.
- Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
- Высокая цена покупки.
Сферы использования
- Перевозка людей и грузов.
- Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
- Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
- Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
- Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.
Японские скутеры: неоправданно дорого или дешевый хлам.
За последнее десятилетие скутер сумел стать настоящим «другом человека». Компактное транспортное средство — спасение для тех, кто предпочитает движение и не любит терять время в пробках. Особенно полюбился данный вид транспорта женщинам и подросткам. По своему виду он напоминает мотоцикл, но небольшие габариты, скорость и вес делают его удобным и легкоуправляемым.
Особой популярностью во всем мире всегда пользовались японские скутеры Suzuki, Honda и Yamaha. Это надежная, качественная техника, которая проверена временем. Давайте рассмотрим самые популярные модели этих японских брендов.