Must Read Questions & Answers Before Buying Dream Yuga
- Latest
- Most Relevant
Q. Is Honda Dream Yuga BS6 model available?
- Honda Dream Yuga has been discontinued.
- Why dreem yuga discontinued ?
- Kab lunch hoga
View All Answers
Q. What is the price of full engine of Honda Dream Yuga?
- 50000
- 65000 – 70000
- Dream Yuga
View All Answers
Q. When will Dream Yuga BS6 launch?
- Please launch dream yuga bike i like this bike and wait for purchase this Last 1.5 month
- HONDA DREAM YUGA BIKE BS6 KAB LONCH HOGI HUM LAST 2 MONTH SE WAIT KAR RAHEIN HAI
- Please launch dream yuga original model don’t like CD 110
View All Answers
Q. For daily use which bike is comfortable regarding suspension
- Go for 150 cc entry level like Yamaha sz, unicorn.
- Dream Yuga only
- Honda shine
View All Answers
Q. Is it possible to replace Honda Dream Neo rear shockup with any other? Stock shockup is little harder for me?
- Thanks for your suggestion.Its a asusal suggestion.I am from Bangladesh so i need the work experience who change this modification
- Don’t know
- Yes
View All Answers
Q. Hero Passion Pro and Dream Yuga, which is better?
- Passion X Pro is a better option
- Dreem is best option because dreem pickup
- Both r gd. But I feel passion pro
More Questions
Q. Which bike should be purchased between Honda Dream, TVS Radeon and Platina H gear 110?
- First what is ur need,high average & very low maintenance Dream yuga is number 1 in this segment then u want comfortable shock abuser , good average But high maintenance u can go for Bajaj platin both r bike Engine 110 CC
- Which is low budget maintenance bike platina or CT 110
- How much money is spent on maintenance of platina
View All Answers
Q. Which is the best, Bajaj Platina 110 H Gear or Honda Dream Yuga?
- Dream yuga is gud. Take a test ride of both vehicle . Platina is loaded with rich features ,h gear gives you 5 speed gear box which give stable and smooth ride on longways also great mileage.
- Platina h gear please do test ride once then you realised which is best
- Bajaj platina
View All Answers
Q. Which bike is comfortable and best for daily ride and maintenance?
- Platina bajaj
- Dream Yuga
- Dream yuga
View All Answers
Q. Can I get a new full engine of Honda Dream Yuga?
- Best engine
- Bs 6
- Yes
View All Answers
Q. Planning to buy a bike in next 10days, I am looking for a bike in the price range of 70-80k, I have shortlisted a few they are as follows: Honda Livo, Dream Yuga, CB Shine, Hero Achiever or Hero Xtreme. Which one could be better?
- Except Livo you can buy any successful Hero or Honda variant. I’m suffering a lot from this bike since 6 months. Livo has worst resale value in the market. Is has inherent gear box problem. Not consistant on the road. Contact near by bike evaluators, mechanics and enquire resale value and performance. Don’t depend on online reviews. I wrote many letters to Honda about manufacturing defect but Honda ignored it. If you buy Livo means, you will be in a big mess. Livo launched 4 years back but it’s not in top selling list, It means you can understand. Google for top selling 110& 100 cc bikes in India. Take wise decision after thorough enquiry.Good luck
- In performance ,maintaince and milege dear Livo is Best.. i’m user from 2yr.. but dissatisfying is it’s build quality.. bytheway go for livo..livo is best in only in milege and stylist bike segment of 110cc… if you belong to low middle class family i’ll suggest you to buy livo best in style and milege…yes there is gear shifting problem but not always .. or you can go for sp shine best bike
- Livo is the last bike I’d suggest. It has a manufacturing defect with chain sprocket. TVS Victor is another great bike in this segment. You could consider that as well
View All Answers
Q. Which is Daily commute best bike by users review?
- I’ve been owning one since 6 years that too i brought it second hand and now also it rides like a new one
- 1.unicorn 2.dream yuga 3 Baja ct 100
- 1.unicorn 2.dream yuga 3 Baja ct 100
View All Answers
More Questions
Dream Yuga Questions and Answers
Новый VFR 800
Старая барная истина гласит, что после нескольких кружек пива любая женщина кажется красивее. К счастью, для просмотра VFR не потребовалось ни одного пива. Выяснилось, что в живую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Тонкий силуэт – современная, эффектная X-образная лампа, красивые 10-спицевые колеса золотистого цвета. Нет кричащей графики и модных наклеек, все элегантно и возвышенно. И по-настоящему хорошо сделано. Элегантность элегантностью, но мотоцикл выглядит действительно спортивно. Это неудивительно – VFR – работа Масацугу Танаки, у которого есть несколько CBR и FireBlades, а также VFR-1200.
Новый «800» уже своего предшественника. Именно благодаря кулерам, которые с боков (это было в 2002 и более ранних моделях) шли к двигателю. Хорошие линии VFR портит единственное колесо выхлопной трубы, которое выглядит просто некрасиво. Впечатления также не улучшают сварные швы, которые выходят из-под декоративного наконечника. Предыдущая модель в этом отношении выглядела лучше, и мне все равно, что благодаря этой обработке удалось сэкономить 5 кг веса. То же самое верно для передней части – черное тело с серебряными ножками вилки. Не дайте себя одурачить! Это традиционная вилка, потому что телескопические трубки диаметром 43 мм спрятаны под дефлекторы ветра.
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Версия для путешествий
В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии «спорт-турист». Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси — на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.
Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче
Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал
Особенности и обзор Honda PC800
Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:
- Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
- Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
- Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
- Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
- Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
- Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
- Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
- Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.
Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.
Двигатель и технические характеристики
Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.
Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Specifications
Engine Type | air cooled, 4stroke, s1 engine |
Displacements | 109cc |
Bore x stroke | 50mm x 55.6 mm |
Compression ratio | 9.0: 1 |
Net power | 6.35 kw (8.5 bhp)@7500 rpm |
Torque | 8.91 Nm@5500 rpm |
Valve system | OHC, 2 valve |
Fuel system | carburetor |
Starting system | self/kick |
Lubrication | forced and wet pump |
Air filter | viscous paper filter |
Transmission | 4speed constant mesh |
Final transmission | chain drive |
Gear shift pattern | all black |
Clutch type | multiplate clutch type |
Kerb wight | 108kkg |
Length | 2022 mm |
Width | 733 mm |
Height | 1095mm |
Wheel base | 1285 mm |
Ground clearance | 161mm |
Fuel tank capacity | 8 liters |
Frame type | diamond type |
Suspension | front: telescopic fork; rear tube type both side operation |
Tires | front; tubeless 80/100 – 18 47 P; rear: tubeless 80/100 – 18 54P |
Brakes | front: drum 130mm dia; rear: Drum – 130 mm |
Ignition | fully transisterized |
Batteyry | 12V-2.5 Ah |
Headlamp | 12V 35/35W |
Электроника нового VFR 800
Новый VFR 800 F упакован электроникой, такой как R2D2. Компьютер здесь отвечает даже за автоматическое отключение указателей поворота.
Первый контакт с мотоциклом положительно удивил, но что будет дальше? На стоянке отеля под утренним солнцем юго-востока Испании есть одиннадцать блестящих VFR. Пришло время проверить одного из них. После нажатия на стартер двигатель вибрирует и улавливает скорость. Басовое звучание обещает быть довольно хорошим. Белое число появляется на впечатляющих черных дисплеях с двух сторон красивого аналогового тахометра. Эта гениальная комбинация усиливает впечатление эксклюзивности этого мотоцикла. Хорошо, что они не просто ушли в электронику! Мониторы достаточно хорошо оснащены: два ежедневных пробега, средний расход топлива и его уровень, температура окружающей среды, часы, настройка уровня нагрева рычагов. Хорошо, что здесь не поставили тахометр, потому что благодаря этому был установлен дисплей механизма.
About Dream Yuga
Honda Dream Yuga is a commuter bike available in 1 variant in india. Its price starts from ₹58,116 (ex-showroom). Honda Dream Yuga generates 8 bhp of power and 9 nm of torque from its 109cc engine. Single cylinder engine of Dream Yuga has a 4 speed manual gearbox. Both rear and front brakes of Honda Dream Yuga are drum brakes. This 108 kg bike is available in 6 colours.
The Dream Yuga is Honda’s most premium offering in their ‘Dream’ series of motorcycles. Targeted at the commuter segment, this motorcycle carries a very conventional look and is very basic in its styling like the other bikes in the ‘Dream’ series. The Dream Yuga gets a moulded headlamp cowl that adds a dash of style. Its eight litre fuel tank is more functional than stylish. The motorcycle also gets flashy decals on the side of the fuel tank which run all the way from the side panels to the grabrail.
Powering the Honda Dream Yuga is a 109cc single cylinder air-cooled block mated to a 4 speed gearbox. Power figures stand at 8bhp and 9Nm while fuel efficiency is 72kmpl, according to Honda. The motorcycle runs on 18inch rims and 80/100 tubeless tyres for front and rear. Brakes are 130mm drum brakes at the front and rear with no option for disc brakes. CBS is now an optional extra for a few hundred rupees, and will be standard shortly.
The Dream Yuga is available in two variants currently, with and without CBS. Electric start and alloy wheels are standard fitment. The Dream Yuga is available in six colours, five of which have a black base. The colour of the graphics differ – you can have grey, bright red, regular red, yellow, or dark brown. The sixth colour is a red base with black graphics.
The Honda Dream Yuga competes with the Hero Splendor iSmart 110, Suzuki Hayate, TVS Radeon, and Bajaj Discover and Platina 110. It is priced at almost Rs 56,000 (ex-showroom, Delhi) onward.
Стоит ли он своих денег?
Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему нужно было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.
С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.
Post Views: 358
MotoNoob.ru
Features
Aerodynamics front cowl
Attractive front cowl generates a compelling look and provide rewuired aerodynamics to the bike by cutting smoothly through the air.
Front suspension
Long suspension stroke of 120mm absorbs jerks smoothly. Providing high stability to the rider,
Attractive graphics
Stylish graphics on the tank and side cowl make all turn for a second look.
110cc engine
Refined 110cc engine with Honda intelligent ignition control sytem gives super power and torque output ensuring effortless acceleration
Mileage
A perfect combination of top class mileage and performance with various cutting edge technologies
Viscous air filter
Long life air filter adds to convenience – no cleaning at regular intervals
Long seat
Long seat provides ample space and comfort to both the rider and the pillion.
5 step adjustable suspension
The rear suspension is 5 steps adjustable according to the road and load conditions. 94mm long suspension stroke gives smooth riding experience in all road conditions.
Stylish grab rail
Stylish body colored grab rail made of aluminum which is strong and light weight.
Tubeless tires
New age tubeless tires (tuff up tube in spoke wheel) increase the convenience by reducing the chances of immediate deflation in case of a puncture.
Must Read Questions & Answers Before Buying Dream Yuga
- Latest
- Most Relevant
Q. Is Honda Dream Yuga BS6 model available?
- Honda Dream Yuga has been discontinued.
- Why dreem yuga discontinued ?
- Kab lunch hoga
View All Answers
Q. What is the price of full engine of Honda Dream Yuga?
- 50000
- 65000 – 70000
- Dream Yuga
View All Answers
Q. When will Dream Yuga BS6 launch?
- Please launch dream yuga bike i like this bike and wait for purchase this Last 1.5 month
- HONDA DREAM YUGA BIKE BS6 KAB LONCH HOGI HUM LAST 2 MONTH SE WAIT KAR RAHEIN HAI
- Please launch dream yuga original model don’t like CD 110
View All Answers
Q. For daily use which bike is comfortable regarding suspension
- Go for 150 cc entry level like Yamaha sz, unicorn.
- Dream Yuga only
- Honda shine
View All Answers
Q. Is it possible to replace Honda Dream Neo rear shockup with any other? Stock shockup is little harder for me?
- Thanks for your suggestion.Its a asusal suggestion.I am from Bangladesh so i need the work experience who change this modification
- Don’t know
- Yes
View All Answers
Q. Hero Passion Pro and Dream Yuga, which is better?
- Passion X Pro is a better option
- Dreem is best option because dreem pickup
- Both r gd. But I feel passion pro
More Questions
Q. Which bike is best among Honda Dream Yuga and CB Shine?
- Robot dinosaur almost same but there are many changes with the body of the body so I believe that none of them make a huge difference only thing is with the pickup and some of the PHP so that can be managed easily and the different
- CB Shine Is Best As It’s Sound Is Smooth As Compared To Honda Dream Yuga And Shine Has A Sporty Look Than Dream Yuga But Both The Bikes Have A Very Good Average Per Litre
- Definitely CB SHINE is better but I’m not recommend CB SHINE at this time because BS-6 model of CB SHINE coming soon so avoid buying at this time and I also recommend that if you have sufficient money then forget CB SHINE and buy CB SHINE SP BECAUSE IT HAS 5th GEAR
View All Answers
Q. Which is the best, Bajaj Platina 110 H Gear or Honda Dream Yuga?
- Dream yuga is gud. Take a test ride of both vehicle . Platina is loaded with rich features ,h gear gives you 5 speed gear box which give stable and smooth ride on longways also great mileage.
- Platina h gear please do test ride once then you realised which is best
- Bajaj platina
View All Answers
Q. How much engine oil capacity does Dream Yuga have?
- 9 litre
- 900ml
- Company suggests 900ml. but usually we fill 1 liter. this will not harm your engine any way.
View All Answers
Q. Which bike is better Honda dream Yuga or Honda Livo for long life
- If you want buy headache, buy Livo. I’m the real-time user of Livo. I have been suffering from the day one. Don’t depend on online positive reviews of Livo. First go to any pre owned bike evaluators, ask for resale value of Livo. Contact near by mechanics, ask for opinion. Finally contact near by real time users of Livo bike. Definitely your opinion on Livo will take a turn.
- Livo is definitely better as it has the Disc break option. However the price difference is very high. If you are ok with a drum brake option, and want to save some money, you can go for Yuga as both these bikes have the same engine and other mechanicals.The new Livo has however come out with digital speedometer which can attract your attention.Check both the bikes for their styling appeal, compare the prices and then decide which one to buy.
- For stylish look Honda livo is best
View All Answers
Q. Can I get a new full engine of Honda Dream Yuga?
- Best engine
- Bs 6
- Yes
View All Answers
Q. Which best bike, passion pro or dream yuga?
- I regret going for dream yuga. In the past 3 years of moderate usage bike is like it’s on ventilator. Services done entirely in service center. Last service bill was ₹6,400. Still there’s sound from engine. They’re saying they can’t do anything. This review may sound unbelievable, cause it’s unbelievable!
- Passion pro provides you smooth ride. but returns a mileage around 50-60. dream yuga is a comfortable bike for long rides. but refinement is not upto the mark. you cab get upto 60-70 mileage. my dream yuga delivers 62 in rash drive, and 75 in smooth drive.
- My suggest best to go with Passion Xpro-110CC, which is good with LED tail lights, I3S technology and both options like kick start and Push button start instead of Passion Pro.
View All Answers
More Questions
Dream Yuga Questions and Answers
Мотоцикл по цене смартфона — Honda Dream Yuga для индийского рынка
Обширный, но небогатый индийский рынок нуждался в максимально дешевом мотоцикле. Осознав это, специалисты из Honda Motor разработали особый продукт специально для Индии.
Внешне он выглядит совсем как многочисленные 125-кубовики, начиная с Yamaha YBR и заканчивая пережившим очередной фейслифтинг старым добрым ММВЗ «Минск». Однако Honda Dream Yuga приводит в движение еще более скромный моторчик: всего каких-то 110сс. Он развивает 8,5 л.с. при 7500 об/мин, запускается с помощью кик-стартера, и подачу топлива в него осуществляет карбюратор, а не инжектор. Барабанные тормоза имеют тросовый привод. В коробке — только четыре передачи. Набор архаизмов разбавляют лишь кокетливый пластиковый обтекатель и действительно ценная техническая особенность — регулировка жесткости задней подвески.
Все — в угоду цене. Разработанная специально для Индии и выпускаемая местным хондовским заводом, Honda Dream Yuga только там и будет предлагаться, по крайней мере, пока. Стоимость мотоцикла составляет 44 642 индийских рупии, что равняется 515 английским фунтам стерлингов. По поводу этой суммы британский портал Visordown.com отзывается несколько насмешливо: мол, где еще предложат мотоцикл дешевле, чем iPad приличной спецификации? Но попутно признает: техническая скудость конструкции позволила сделать Dream Yuga очень легким, всего 108 кг, и необычайно экономичным. 8–литрового бензобака должно хватать на 340 миль (525 км!) пробега без дозаправки.
За весьма скромную доплату (размер которой Visordown не указывает, ограничившись определением «несколько рупий») мотоцикл можно сделать чуть менее спартанским. В список опций входят электростартер и легкосплавные колесные диски. И все-таки, даже с их добавлением, Dream Yuga остается самым дешевым мотоциклом в современной производственной гамме марки Honda и даже, очевидно, самым дешевым из когда-либо выпущенных под «крылатым» брендом.
Впрочем, прося мало с каждого клиента, фирма планирует в сумме получить очень много. А конкретно — к 2020-му году треть всех своих доходов от продажи мотоциклов получать благодаря индийскому рынку. Разумеется, не тупиковым путем повышения цен, а наращивая объемы продаж до умопомрачительных значений. Сравним: абсолютным бестселлером марки Honda в прошлом году в Великобритании стала модель CBF125. Этих мотоциклов было продано 2275 в течение 12 месяцев — великолепный показатель! В Индии же планируется реализовать 300 000 экземпляров Dream Yuga уже до конца нынешнего года, за неполных 9 месяцев с момента старта продаж.
Honda Dream Yuga
Dream. It isn’t just a word. It is who we are.
It’s all started in 1949 with the legendary ‘Dream D’ bike, which was the first in a line of many to follow Honda’s philosophy. This 98cc, 2-stroke machine was the embodiment of the company’s dream of becoming a motorcycle manufacturer. Today another dream becomes a reality. A reality that embodies India’s aspirations.
Introducing the ‘Dream Yuga’ legacy of Dreams. A 110cc, 4-stroke motorcycle that has been designed and created especially for India. Its decent style, best in-class mileage of 72 Kmpl* and great features at an affordable price to make it a dream motorcycle for everyone.
Трансмиссия и расход топлива
В наследство от Africa Twin мотоцикл Honda PC800 также получил пятиступенчатую коробку передач, подвергшуюся определенным изменениям. Все передачи, за исключением самой первой, эластичные и довольно длинные, что избавляет водителя от их постоянного переключения при движении в черте города. На трассе динамика разгона мотоцикла идентична на любой передаче.
При подобных характеристиках Honda PC800 потребляет 5-6 литров топлива при движении на скорости в 110-120 км/час. Запас хода ограничен 16-литровым топливным баком, что довольно странно для туристической модели мотоцикла. Бензобак расположен под сиденьем, что смещает центр тяжести и облегчает управление. Несмотря на немаленький вес, Honda PC800 отлично управляется и идеально слушается водителя, чего удалось достичь благодаря грамотной компоновке и низкому центру тяжести и что позволяет легко маневрировать в плотном городском потоке на любой скорости движения.