Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.
Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов
Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем
Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.
Замена расходников
Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.
Honda Today не боится воды
Обычно периодичность замены выглядит так:
- После первых 300 км.
- После 1000 км.
- После 2000 км.
- Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.
Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.
Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.
Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.
Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание
Установка зажигания
Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.
Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.
Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.
Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.
При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.
Автоскутер Gyro Canopy
, как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.
Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.
Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.
Японские скутеры Хонда
весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.
The Honda City Turbo II came with a built-in scooter
Japan’s cities faced the same issues in the 1980s as they do today: lack of space, Hagerty reports. It’s why native automakers created kei cars and trucks, for cheap, economical, compact transport. The Honda City is technically a subcompact, not a kei car, RideApart reports, but it’s designed on the same principles.
1983 Honda City Turbo II interior | Bring a Trailer
However, the base Honda City wasn’t particularly fast, Automobile reports. Although it only weighed about 1650 pounds, its 1.2-liter four-cylinder originally made just 44 hp. In comparison, the Honda City Turbo II is practically a hot hatch. With an intercooler, its 1.2-liter turbocharged four-cylinder produces 108 hp and 118 lb-ft, Bring a Trailer reports.
1983 Honda City Turbo II with Honda Motocompo | Bring a Trailer
The Honda City Turbo II is fairly well-equipped for its time. Its features list includes A/C, a sunroof, fog lights, an aero kit, and even an in-dash drink cooler, RideApart reports. But its most impressive feature is in its rear cargo area. That’s because, instead of a spare tire, it has a scooter.
Even though the Honda City Turbo II is very small, Tokyo traffic often forced owners to park miles away from their destinations, Jalopnik reports. To make the commute easier, Honda offered all City models with a folding Motocompo scooter.
But it wasn’t simply shoved in, though. The Honda Motocompo is specifically designed to fit in the City’s trunk, Nippon Imports reports. The seat, handlebars, and footpegs fold into the scooter’s plastic body. And the hatchback has built-in straps to hold it in place.
Скутер трайк Honda Gyro UP TA01 г 2003 багажник — платформа 200 кг трехколесный пробег 9 т.км белый
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные атрибуты | |
---|---|
Состояние | Б/У |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Производитель | Honda |
Класс | Б/у |
Страна производитель | Япония |
Объем двигателя | 50 куб. см |
Цвет |
Белый
Объем топливного бака 5 л
Расход топлива 2.3 л/ч
Система запуска Электростартер и механический стартер
Система впрыска топлива Карбюратор
Количество цилиндров 1
Вес 101 кг
Охлаждение двигателя Воздушное
Год выпуска 2003
Мощность двигателя 5.3 л. с.
Главная передача Ременная
Пользовательские характеристики
Марка Honda
пробег 9 906 км
Класс мотоцикла Многоцелевой
Тип Скутер
состояние отличное
Модель Gyro UP
Скутер трайк Honda Gyro UP модификация грузовой багажник — платформа, в кузове TA01 год выпуска 2003. Двигатель TA01 одноцилиндровый 2-х тактный объем 50 куб см мощность 5,3 л.с. Карбюратор, воздушное охлаждение. Кик- и электростартер, КПП вариатор Привод ремень. Грузовая багажная площадка 200 кг. Трехколесный Пробег 9 906 км цвет белый. Оценки аукциона: общая оценка 4; двигатель 3; электроника 4; оценка рамы 4; внешний вид 4; передняя часть 4; задняя часть 4. В таможенных документах будет указан объем двигателя 49 сс, в этом случае при эксплуатации права не нужны. При необходимости НДС выделяется. Без пробега РФ
Трайк скутер Хонда Гуро Ап японский мопед для перевозки грузов. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелкого багажа. Скутер легок в управлении, имеет маленький расход топлива и небольшие габариты, что и дает ему большие преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права. Расход бензина 2,3 литра на 100 км.
Данная мототехника и стоимость представлены в качестве примера, чтобы наши клиенты могли ориентироваться: что и по какой стоимости можно привозить с Японии и спланировать предстоящую покупку.
Стоимость, указанная на сайте, при покупке мототехники с аукционов или мото салонов. Возможна покупка и дешевле со стоянок продаж в портах и площадок продаж скрап Японии.
Наши клиенты имеют уникальную возможность выбирать мотоцикл в Японии в режиме он-лайн, так как имеем свое представительство в Японии. Процедура выбора и покупки мотоцикла изложена во вкладке «ВЫБОР ПОКУПКА ОПЛАТА» на нашем сайте atmkorp.
Также наши клиенты в режиме он-лайн могут самостоятельно просматривать и выбирать интересующие их мотоциклы на крупнейшем в Японии мотоаукционе JBA Japan Bike Auction и на более чем 10-ти мото салонах Японии. Вкладка на нашем сайте «МОТО АУКЦИОН САЛОН»
Наши клиенты также могут в режиме он-лайн самостоятельно посмотреть и выбрать мотоциклы, мотоэкипировку, и другие мото принадлежности на крупнейшем в Японии онлайн – аукционе YAHOO. Вкладка на нашем сайте « АУКЦИОН YAHOO
Хонда представляет трехколесный мотоцикл Neowing перед Автосалоном Tokyo Motor Show
Если есть один сегмент рынка, где присутствие концерна Хонда особенно проседало, то это явно сегмент трёхколёсных мотоциклов. Этоположение вещей может вскоре существенно измениться, тем не менее, так как новая модель, которую Хонда планирует представить в Токио на ближайшем автосалоне, бесспорно демонстрирует намерение компании ввести этот относительно новый класс транспортного средства в свой обиход.
Хонда называет свой трехколесный велосипед Neowing , очевидно стремясь установить связь с туристическим символом компании, Goldwing. Двигатель с 4 цилиндрами помогает существенно в этом плане, поскольку концепт таким образом определенно напоминает о двигатель Goldwing с 6 цилиндрами, расположенными в точно таком же порядке.
Пресс-релиз довольно скуден на подробности, ограниченный всего несколькими намёками и очерками, тщательно отобранными, чтобы накалить внимание заинтересованных людей до официального обнародования подробных данных, которое будет иметь место в конце октября, когда 44-й Автосалон Токио откроет свои двери для участников и посетителей. Хонда указывает, что Neowing является гибридным транспортным средством с двигателем с оппозитными цилиндрами с электродвигателем у заднего колеса в месте, которое, кажется, напоминает «шахту»
Нет ни слова о мощности двигателя или характеристиках его производительности, так что пресс-релиз остается скрытным даже в плане точного расположения электродвигателей, не говоря о его характеристиках. Использование множественного числа в описании не оставляет сомнений, что их несколько, все же исходя из официального обзора, выпущенного Хондой, мы можем только предположить, что они не находятся в передних колесах
Хонда указывает, что Neowing является гибридным транспортным средством с двигателем с оппозитными цилиндрами с электродвигателем у заднего колеса в месте, которое, кажется, напоминает «шахту». Нет ни слова о мощности двигателя или характеристиках его производительности, так что пресс-релиз остается скрытным даже в плане точного расположения электродвигателей, не говоря о его характеристиках. Использование множественного числа в описании не оставляет сомнений, что их несколько, все же исходя из официального обзора, выпущенного Хондой, мы можем только предположить, что они не находятся в передних колесах.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | ||||||||||
Honda Gyro X | ||||||||||
Общая информация | ||||||||||
Другие названия | ||||||||||
Составляющие | ||||||||||
Двигатель
| ||||||||||
КПП | ||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||
Ёмкость бака | ||||||||||
Габариты | ||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | ||||||||||
| ||||||||||
Общая информация | ||||||||||
Другие названия | ||||||||||
Составляющие | ||||||||||
Двигатель
| ||||||||||
КПП | ||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||
Ёмкость бака | ||||||||||
Габариты | ||||||||||
Длина, мм | ||||||||||
Ширина, мм | ||||||||||
База мотоцикла, мм |
Внешний вид
Honda Gyro Canopy с двигателем 4T сильно отличается от стандартных скутеров: по сути он представляет собой трехколесный трайк c крышей и большой выемкой для багажника. Он оснащен механизмом перекоса, при котором двигатель и задние колеса находятся в задней тележке, а весь остальной корпус держится на подвижном шарнире, который наклоняется при повороте руля водителем.
Трехколесный скутер Honda Gyro Canopy TA03.
В передней части мотороллера можно увидеть криптоновые лампы света, а также небольшие поворотники прямоугольной формы прямо под лобовым стеклом. Производитель предусмотрел крупный дворник с автоматическим омывателем ветрового стекла, щетка работает только на ~50% площади всего лобового стекла.
Хонда Гуро Канопи 2008 оснащен плавающим механизмом перекоса..
Сама «лобовуха» плавно перетекает в пластмассовую половинчатую крышу-навес, защищающую от ветра и небольших осадков; она опирается на пластиковую спинку водительского сиденья. Замок зажигания находится по правую руку от водителя на руле.
Обратите внимание! Honda Gyro Canopy не предусмотрен для перевозки пассажиров из-за короткого сиденья.
Позади водителя, за перегородкой находится подставка для большого багажного бокса с креплениями. Он прекрасно подходит для перевозки небольших грузов: например, пиццы, для чего его и используют в Японии в большинстве случаев.
Грузоподъемность Honda Gyro Canopy до 200 кг.
Багажник оснащается замком и функцией защиты от влаги. Над алюминиевыми задними колесами чуть меньшими по размеру (8 дюймов), чем передние (12 дюймов), находится крыло с креплениями для номера. Поворотники и стоп-сигнал умещены в небольшую полоску под багажником. Глушитель спрятан вовнутрь.
На приборной панели Gyro Canopy легко читаются показатели уровня топлива и спидометра.
Небольшая приборная панель в форме круга находится перед водителем, на ней отображен датчик уровня топлива, спидометр, датчик поворотников и дворников, индикатор дальнего света, одометр.
Параметры скутера Хонда Гуро Канопи
Габаритные характеристики трехколесного скутера: 1895 мм (длина), 660 мм (ширина), 1690 мм (высота). Размер колесной базы – 1410 мм, величина дорожного просвета (клиренс) – 85 мм. Сухой вес – 120 кг, снаряженная – 139 кг. Грузоподъемность – 200 кг.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||
Honda Gyro X | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП |
| ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||
Honda Gyro UP | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП |
| ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
Длина, мм | |||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Honda Gyro Canopy
Honda Gyro Canopy | |||||||||||||
;Honda Gyro Canopy | |||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||
База мотоцикла, мм | |||||||||||||
Дорожный просвет, мм |
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Если выбирая транспортное средство, вы руководствуетесь в первую очередь его функциональностью, то данное предложение вас заинтересует совершенно точно. Купив трехколесный скутер хонда, вы получите не просто свободу перемещения, но и сможете без хлопот перевозить различные грузы.
Данные модели оснащены большими багажниками – они находятся спереди и сзади. Коробки, сумки, мешки – все это разместить с их помощью очень просто. Поездка за покупками, на дачу или за город – скутер Honda Gyro будет уместен в любой ситуации.
Вместе с этим, скутеры honda gyro, купить которые сегодня хотят многие, наделены всеми достоинствами обычных мотороллеров: они манёвренны, устойчивы на дороге и экономичны в эксплуатации. Компания Honda занимается выпуском подобных машин с 1980-х гг, при этом, их технические характеристики совершенствуются постоянно.
Еще размышляете, где купить трехколесный скутер хонда? Компания сайт предлагает качественную и надежную технику от популярных японских производителей.
Трехколесный мотоцикл хонда – Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум