Технические характеристики Honda Lead SCV 100
Топливная система Honda Lead 100
- Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
- Объем бензобака, л: 6
Двигатель Honda Lead 100
- Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
- Рабочий объем, см3: 102,1
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
- Степень сжатия — 9:1
- Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5
Электрическая система
- Зажигание: Электронная система
- Стартер: Электростартер
Трансмиссия Honda Lead 100
- Сцепление: Вариатор V-Matic
- Привод сцепления: Ремень V-belt
Шасси Honda Lead 100
- Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
- Колесная база, мм: 1235
- Высота по седлу, мм: 765
- Дорожный просвет, мм: 145
- Сухой вес, кг: 100,5
Подвеска Honda Lead 100
- Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
- Задняя маятниковая ход 71 мм
Колёса Honda Lead 100
- Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
- Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная
Тормоза Honda Lead 100
- Передние: барабанные 130 мм
- Задние: барабанные 130 мм
Другие ответы в этой теме
#2
apaser
- Участник
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 178
- Регистрация: 07 Апрель 06
#3
Мих
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 05 Июнь 06
Если попадется.поделись. Например.где-то написано 2,32л / на 100 км. где 4л.
#4
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#5
Мих
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 05 Июнь 06
#6
Лёха
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 301
- Регистрация: 17 Март 06
#7
Мих
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 05 Июнь 06
А сколько у Вас такие стоят? Я купил с Владика за 1400$ 2001года.
#8
ronin
- 9.2.2.
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Апрель 06
#9
Мих
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 05 Июнь 06
у меня вышло с доставкой и птс 51т.руб.2001год.
#10
Мих
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 05 Июнь 06
#11
MR.Ru$$eL
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 801
- Регистрация: 09 Октябрь 06
#12
Nemec
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 03 Июль 06
#13
katran
- спам в лс п.9.1
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 88
- Регистрация: 12 Декабрь 06
#14
vasoenergi
Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05
Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. | |
Длина, мм | 1755 |
*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 89 см 3
*** У Lead 89 cm 3 – (48,0 ^ 49,6)
Схема хонда леад 90
Схема проводки скутера ХОНДА Lead NH50 NH90.
Схема электрооборудования хонда леад ( NH 50, NH 90)honda lead 90 1 — выключатель освещения, 2 — выключатель стартера, 3 — звуковой сигнал, 4 — замок зажигания, 5 — регулятор напряжения (выпрямитель), 6 • резистор, 7 — пусковой обогатитель, 8 • резистор, 9 — прерыватель (узел CDI ), 10 — масса, 11 — генератор, 12 — стартер, 13 — катушка зажигания, 14 • свеча зажигания, 15 — правый задний указатель поворота, 16 — стоп-сигнал и задний габарит, 17 — левый задний указатель поворота, 18 — датчик уровня масла, 19 — датчик уровня топлива, 20 — масса, 21 — предохранитель (7А), 22 — аккумуляторная батарея, 23 — реле стартера, 24 — выключатель звукового сигнала,
25 — выключатель указателей поворота, 26 — переключатель света фары, 27 • реле указателей поворота, 28 — левый передний указатель поворота, 29 — выключатель стоп-сигнала (левый), 30 — левый индикатор указателей поворота, 31 • индикатор дальнего света фары, 32 — указатель уровня топлива, 33 — комбинация приборов, 34 — индикатор превышения допустимой скорости, 35 — индикатор низкого уровня масла, 36 — правый индикатор указателей поворота, 37 — передний габарит, 38 — фара, 39 — выключатель стоп- сигнала (правый), 40 — правый передний указатель поворота.
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_lead_nh50_nh90/4-1-0-42
Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.
- Выключатель освещения
- Выключатель стартера
- Звуковой сигнал
- Замок зажигания Хонда Леад
- Регулятор напряжения (выпрямитель)
- Резистор
- Пусковой обогатитель
- Резистор
- Прерыватель (узел CDI)
- Масса
- Генератор
- Стартер Honda Lead
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Правый задний указатель поворота
- Стоп-сигнал и задний габарит
- Левый задний указатель поворота
- Датчик уровня масла
- Датчик уровня топлива
- Масса
- Предохранитель (7А)
- Аккумуляторная батарея
- Реле стартера
- Выключатель звукового сигнала
- Выключатель указателей поворота
- Переключатель света фары
- Реле указателей поворота
- Левый передний указатель поворота
- Выключатель стоп-сигнала (левый)
- Левый индикатор указателей поворота
- Индикатор дальнего света фары
- Указатель уровня топлива
- Комбинация приборов
- Индикатор превышения допустимой скорости
- Индикатор низкого уровня масла
- Правый индикатор указателей поворота
- Передний габарит
- Фара Honda Lead
- Выключатель стоп-сигнала
- Правый передний указатель поворота
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Подскажите пожалуйста , схема электропроводки скутеров Honda Lead 90 и Honda Joker 90 аналогичны ?
Будьте добры,объясните цепочку на схеме/с генератора 11 на пусковой обогатитель7,/это идёт прямой провод?или через7 какое-то реле? У меня нет напряжения на/ эл.клапане /пуск.обогатителе.Спасибо.
Разные коммутаторы
Например, на дио 35 на коммутаторе 4 провода:
— с/ж – приходит управляющий импульс с датчика Холла
— кр/ч — на заведенном двигателе приходит переменное напряжение 16,5 вольт, а также + 12 вольт постоянного напряжения с аккумулятора. Если двигатель не заведен приходит только + 12 вольт с аккумулятора при включенном зажигании
— з – земля (минус) или корпус скутера
— ч/ж – выход импульсного напряжения к катушке зажигания
А на хонда дио 34 к коммутатору подведен еще 5-й провод с пониженным напряжением 9,3 В. Он розового цвета и идет от замка зажигания к коммутатору.
При отсутствии пониженного напряжения скутер не развивает обороты и не газует. А при увеличении на розовом проводе до 12 В коммутатор перестает работать вообще, пропадает искра.
Розовый провод предусмотрен как противоугонная система, чтобы нельзя было скутер завести без ключа, замкнув провода напрямую с помощью перемычки.
Ремонт HONDA LEAD
Всем привет.Гонял на скутере 2 года, бед не знал, один раз только свечу поменял и то только в целях профилактики.Тут, что то в конце лета, пепелац начал хандрить, заводился фигово, газку поддашь вроде ничего, затем сал дёргаться в движении и в итоге в какой то момент заглох и не подавал признаков жизни.Так как место базирования сего чуда за 150 км от Москвы, покурив форумы, сначала пытался оживить сам, :1) Заменил свечу, не помогло2) Воздушный фильтр не забит3) Замерил напряжение с генератора, дёргая лапку кикстартера, вроде прыгает больше 12 В4) Начал проверять искру, показалась слабой, заменил катушку, не помогло5) Выкрутил свечу, заткнул пальцем отверстие под неё, дергаем кикстартер, палец на месте удержать не возможно6) Забита выхлопная система, хз, открутил дунул внутрь, вроде продувается7) Снял шланг с топливного насоса, дергаем, качает8) Снял шланг с обратки карбюратора, дёргаем, бензин вытекает9)
Ставлю обратно и о чудо, он завёлся.10) Глушим, снова заводим, глушим, заводим, вроде всё зашибись, всё собираю обратно, сажусь, проезжаю двести метров, глохнет и не заводится, ПАДЛА!11) Волочём обратно12) Пьём пиво, успокаиваемся, понимаю, что дело скорее всего в карбюраторе, а так же то, что я нифига в них не понимаюХ.й с тобой золотая рыбка13) Снимаю карбюратор, разбираю, собираю, ставлю, не заводится14) Ищу ближайший сервис по ремонту скутеров, ехать 30 км, диагностика 1500 рублей, ошалели совсем, шлю нахер, расстраиваюсь, иду пить пиво, детей на велосипеды, пусть сами за мороженым едут и полезнее, не портить же себе выходные15) Грузим в батин минивен, везу в Москву, нахожу ближайший автосервис по пути на работу, звоню в YESMOTOCLUB.RU, диагностика 500р, далее по факту16) Завёз, сгрузили, ждите звонка17) Через день звонок, “приезжайте забирайте, всё готово, 1200 руб в кассу”, на вопрос, “что было”? “Карбюратор, замена ремкомплекта и настройка”.18) Грузим, отвожу на место постоянной дислакации, катаюсь всё ОК.
Итог, в принципе капал в правильную сторону и можно было просто купить новый карбюратор (объявляли в районе 1500 руб) поставить и не парится, но так как на.бался с катушкой рисковать не стал.Всем удачи!
Схема хонда леад 90
Схема проводки скутера ХОНДА Lead NH50 NH90.
Схема электрооборудования хонда леад ( NH 50, NH 90)honda lead 90 1 — выключатель освещения, 2 — выключатель стартера, 3 — звуковой сигнал, 4 — замок зажигания, 5 — регулятор напряжения (выпрямитель), 6 • резистор, 7 — пусковой обогатитель, 8 • резистор, 9 — прерыватель (узел CDI ), 10 — масса, 11 — генератор, 12 — стартер, 13 — катушка зажигания, 14 • свеча зажигания, 15 — правый задний указатель поворота, 16 — стоп-сигнал и задний габарит, 17 — левый задний указатель поворота, 18 — датчик уровня масла, 19 — датчик уровня топлива, 20 — масса, 21 — предохранитель (7А), 22 — аккумуляторная батарея, 23 — реле стартера, 24 — выключатель звукового сигнала,
25 — выключатель указателей поворота, 26 — переключатель света фары, 27 • реле указателей поворота, 28 — левый передний указатель поворота, 29 — выключатель стоп-сигнала (левый), 30 — левый индикатор указателей поворота, 31 • индикатор дальнего света фары, 32 — указатель уровня топлива, 33 — комбинация приборов, 34 — индикатор превышения допустимой скорости, 35 — индикатор низкого уровня масла, 36 — правый индикатор указателей поворота, 37 — передний габарит, 38 — фара, 39 — выключатель стоп- сигнала (правый), 40 — правый передний указатель поворота.
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_lead_nh50_nh90/4-1-0-42
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
- центральный замок;
- источник зарядки аккумулятора – генератор;
- ограничитель напряжения;
- системы образования и контроля искры;
- управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
- индикатор уровня топлива в баке.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Honda Lead 90: технические характеристики
Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:
- годы выпуска – 1988-1997;
- длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
- база колесная – 1,23 м;
- клиренс – одиннадцать сантиметров;
- масса – 92 кг;
- силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
- охлаждение – принудительная атмосферная система;
- вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
- подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
- тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.
Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.
Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром
На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Перед началом эксплуатации проверьте затяжку креп-ления всех соединений; наличие масла в коробке передач и топлива в баке; правильность регулировки механизмов переключения передач, сцепления, тормозов; давление воздуха в шинах; натяжение цепи и спиц колес; работу приборов освещения и сигнала. Если вторая передача не включается, значит свободный конец троса мал. Для этого нужно выключить сцепление, одновременно уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра. Запуск двигателя Перед запуском, после длительного перерыва в эксплуатации, включите, первую передачу и прокатите мокик вперед и назад два—три раза, выжав муфту сцепления. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик. Не следует длительное время ездить на первой пере-даче, так как двигатель перегревается, быстро изнашивается и перерасходуется топливо. При смазывании необходимо удалить старую смазку, промыть детали в керосине.
Китайские мопеды
С тех пор он готов к запуску. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру. Элементы цепи зажигания Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. Вилка передняя 1 — болт; 2 — верхний мостик; 3 — пружина; 4 — втулка капроновая; 5 — остов вилки; 6 — втулка; 7 — труба внутренняя; 8 — чехол; 9 — подшипник ; 10 — шайба защитная; 11 — гайка; 12 — контргайка. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Починку камеры производите согласно инструкции, прилагаемой к мотаптечке. В этом случае проводка на мопед Дельта дополнена несколькими элементами для подключения. Звуковой сигнал Назначение звукового клаксона понятно всем. В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и тогда тормозной механизм невозможно отрегулировать приведенным выше методом.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания. Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Не следует длительное время ездить на первой пере-даче, так как двигатель перегревается, быстро изнашивается и перерасходуется топливо. Ремонт проводки на мопеде Альфа — Repair wiring on moped Alpha
Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05
Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Огромный плюс при езде по плохим дорогам – это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд. Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.
Длина, мм Ширина, мм Полная высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Высота по сидению, мм Полная масса, кг Максимальная скорость,км/ч Модель двигателя Количество цилиндров Количество тактов Рабочий объем, куб. см Диаметр и ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с./(об/мин) Крутящий момент,H*м/(об/м) Объём маслянного бака, л Объем топливного бака, л Переднее колесо Заднее колесо Передний тормоз Задний тормоз
1755 715 1060 1235 110 735 76 60*, (100)** AF-20, (HF-05) 1 2 49,(89) 39,0 ^ 41,4 *** 7,1, (6,3) 6,4,(8,4)/6500 4,1,(6,0)/6000 1,2 7,2 100-90-10 100-90-10 Дисковый Барабанный
Технические характеристики «сотого» скутера
Двигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:
- объем цилиндра — 101 куб/см;
- диаметр цилиндра — 51 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- охлаждение — воздушное;
- компрессия — 6,5;
- мощность максимальная — 9,3 л. с. при 6750 об./мин;
- крутящий момент — 1,0 Нм при частоте вращения 6000 об./мин;
- расход топлива — 2,32 литра на 100 километров при скорости 60 км/час;
- вместимость бензобака — 7,5 литра.
Габаритные и весовые параметры:
- длина скутера — 1795 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 680 мм;
- межосевое расстояние — 1255 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 115 мм;
- высота посадки мотоциклиста — 660 мм;
- радиус поворота, минимальный — 2 метра;
- вес сухой — 92 кг;
- полная масса — 99 кг.
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB1000R:
Модель | Honda CB1000R |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2008+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75 мм х 56,5 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 — CB1000R (2008-2017) 11.6:1 — CB1000R (2018+) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI, 39 мм + электронный дроссель (Throttle By Wire) — CB1000R (2018+) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин — CB1000R (2008-2017) 109,44 л.с. (81,61 кВт) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин — CB1000R (2018+) + Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) — CB1000R (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин — CB1000R (2008-2017) 87,4 Нм (8,8 кг*м) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин — CB1000R (2018+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод (до 2018 г.) + Assist & Slipper clutch — CB1000R (2018+) Тросовый привод — CB1000R (2018+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 — CB1000R (2008-2017) 190/55 ZR17 — CB1000R (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+) 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017) |
Задние тормоза | 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | консольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход — 128 мм |
Длина | 2105 мм — CB1000R (2008-2017) 2120 мм — CB1000R (2018+) |
Ширина | 785 мм — CB1000R (2008-2017) 789 мм — CB1000R (2018+) |
Высота | 1095 мм |
Колесная база | 1445 мм — CB1000R (2008-2017) 1455 мм — CB1000R (2018+) |
Высота по седлу | 825 мм — CB1000R (2008-2017) 830 мм — CB1000R (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм — CB1000R (2008-2017) 135 мм — CB1000R (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч — CB1000R (2008-2017) 230 км/ч — CB1000R (2018+) |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 4,0 л) — CB1000R (2008-2017) 16,2 л — CB1000R (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 217 кг – CB1000R (2008-2017) 222 кг – CB1000R ABS (2008-2017) 212 кг – CB1000R ABS (2018+) |
Ремонт HONDA LEAD
Всем привет.Гонял на скутере 2 года, бед не знал, один раз только свечу поменял и то только в целях профилактики.Тут, что то в конце лета, пепелац начал хандрить, заводился фигово, газку поддашь вроде ничего, затем сал дёргаться в движении и в итоге в какой то момент заглох и не подавал признаков жизни.Так как место базирования сего чуда за 150 км от Москвы, покурив форумы, сначала пытался оживить сам, :1) Заменил свечу, не помогло2) Воздушный фильтр не забит3) Замерил напряжение с генератора, дёргая лапку кикстартера, вроде прыгает больше 12 В4) Начал проверять искру, показалась слабой, заменил катушку, не помогло5) Выкрутил свечу, заткнул пальцем отверстие под неё, дергаем кикстартер, палец на месте удержать не возможно6) Забита выхлопная система, хз, открутил дунул внутрь, вроде продувается7) Снял шланг с топливного насоса, дергаем, качает8) Снял шланг с обратки карбюратора, дёргаем, бензин вытекает9)
Ставлю обратно и о чудо, он завёлся.10) Глушим, снова заводим, глушим, заводим, вроде всё зашибись, всё собираю обратно, сажусь, проезжаю двести метров, глохнет и не заводится, ПАДЛА!11) Волочём обратно12) Пьём пиво, успокаиваемся, понимаю, что дело скорее всего в карбюраторе, а так же то, что я нифига в них не понимаюХ.й с тобой золотая рыбка13) Снимаю карбюратор, разбираю, собираю, ставлю, не заводится14) Ищу ближайший сервис по ремонту скутеров, ехать 30 км, диагностика 1500 рублей, ошалели совсем, шлю нахер, расстраиваюсь, иду пить пиво, детей на велосипеды, пусть сами за мороженым едут и полезнее, не портить же себе выходные15) Грузим в батин минивен, везу в Москву, нахожу ближайший автосервис по пути на работу, звоню в YESMOTOCLUB.RU, диагностика 500р, далее по факту16) Завёз, сгрузили, ждите звонка17) Через день звонок, “приезжайте забирайте, всё готово, 1200 руб в кассу”, на вопрос, “что было”? “Карбюратор, замена ремкомплекта и настройка”.18) Грузим, отвожу на место постоянной дислакации, катаюсь всё ОК.
Итог, в принципе капал в правильную сторону и можно было просто купить новый карбюратор (объявляли в районе 1500 руб) поставить и не парится, но так как на.бался с катушкой рисковать не стал.Всем удачи!
Обзор Honda Lead 110
Главная
База знаний
Обзоры мототехники
Обзор Honda Lead 110
Если говорить о предыдущей версии модели Lead 100, то абсолютно все знали, что отдают небольшие деньги за аппарат, который произведен не в Японии, а в Индии. У модели Honda Lead 110 не осталось ничего общего по сравнению с предыдущей версией, единственным сходством является один и тот же буквенный индекс.
Если характеризовать новую модель от японских инженеров, то можно сказать следующее:
- броский;
- стильный;
- молодежный.
Собирается этот скутер на заводе Honda в Китае, что гарантирует высокое качество сборки и надежность при длительной эксплуатации. Именно этим и объясняется более высокая цена на эту новую модель. Ожидается, что цена на эту модель будет находиться в диапазоне от 1800 до 2000 евро. Таким образом, Lead 110 стоит в полтора раза дороже, чем модель под индексом 100. Поверьте, что скутер стоит этих денег.
На первый взгляд модель стала немного больше, чем ее предыдущие версии. На вид в этом скутере легко узнается чистокровный японец. Полезный объем багажника заметно увеличился, теперь сюда с легкостью можно будет убрать все необходимое. Кроме того багажника имеется специальный бардачок, куда можно убрать перчатки или другие необходимые вещи. Чтоб ничего не пропало, бардачок закрывается на ключ. В качестве противоугонной системы используется специальный ключ, который закрывает доступ к замку зажигания. В принципе, эта штука является очень полезной, ведь большинство скутеров угоняется при помощи всего одной отвертки.
Система водяного охлаждения двигателя в этой модели находится справа от самого движка. Так как двигатель снабжен инжектором, то с пуском не должно возникать никаких проблем. При езде с пассажиром скутер не будет подавать признаков того, что ему тяжело. Сам по себе скутер легкий, его вес составляет примерно 100 килограмм. Среди преимуществ этого скутера просто нельзя не упомянуть об энергоемкой и мягкой подвеске. Подвеска работает идеально, водитель не будет чувствовать ни лежачих полицейских, ни больших ям. После пары прогулок на Lead 110 Вы сможете окончательно убедиться в том, что размер колес не играет определяющей роли. У новой модели передние колеса диаметром 12 дюймов, задние – 10 дюймов. При езде по городским улицам чувствуешь себя намного увереннее за рулем Lead 110, чем за теми моделями скутеров с колесами, диаметр которых несколько больше.
Тормозная система имеет комбинированную систему, что обеспечивает еще большую безопасность при движении, как по городу, так и по трассе. Японское происхождение подтверждается приборной панелью, которая по сравнению с другими выглядит просто как что-то сверхъестественное.
Если говорить об основных технических характеристиках скутера, то они таковы:
- дорожный просвет – 125 миллиметров;
- максимальная скорость – 100 км/час;
- объем топливного бака – 6.5 литров;
- количество цилиндров двигателя – 4;
Этот скутер идеально подойдет как для поездок на работу в крупном мегаполисе, так и для более длительных путешествий по трассе.