Benelli Tre-K 1130 Amazonas

2014 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2014 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

It also comes standard with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

7 – Kawasaki Versys 1000 [2012 – ]

The big Kawasaki Versys ‘adventurer tourer’ has become so ingrained in the adventure bike panoply since its debut almost a decade ago that it’s easy to forget how unlikely, bordering on bonkers’ the original four-cylinder ugly duckling truly was. 

Based on the hugely popular Z1000SX sports tourer but with a detuned, 116bhp version of its mill, longer travel suspension, different bodywork and a more upright riding position, there’s no doubt that the first Kawasaki Versys was an oddball: an ‘SX on stilts; a sort of four-cylinder adventure bike, but with zero off-road ability and looks only its mother could love. 

Still, at just under £10K, it was cheap. That affordability really was its saviour. Although no true adventure bike, the Versys was a useful, comfortable four-cylinder tourer at bargain money – and proved popular as a result. 

Improved looks, spec and electronics came in 2015; a blinged-up SE version complete with semi-active suspension in 2019. And, though maybe no longer the bargain it once was (and, arguably, even less of an adventure bike) the Kawasaki Versys remains an effective, useful, comfortable tourer for two at a price rivals can’t get near.

Nearest Benelli Showrooms

  • AH HONG MOTOR SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.621, 623 & 625, Jalan Sentul, Kuala Lumpur, 51000

    Contact Dealer

  • SUPER RACING MOTORCYCLE PARTS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.20, Ground Floor, Taman City, Jalan Kuching, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • SIM MOTORS ELECTRIC SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    K8 & K9 Batu 4 1/4 Jalan Ipoh, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • H.H.BIKERS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.2, Ground Floor, Jalan Daya 11, Taman Daya Kepong, Kuala Lumpur, 52100

    Contact Dealer

  • KIEN HING MOTOR COMPANY

    +60XXXXXXXXXX

    No.1-C, 308, 310, Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SYARIKAT MOTOR HUP SENG

    +60XXXXXXXXXX

    No.416, 418 & 420 Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SOON LIAN MODERN BIKERS SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No 334, 336 & 338 Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SIN HOONG HIN MOTOSIKAL SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.1, Jalan 3/23A, Taman Danau Kota, Off Jalan Genting Klang, Kuala Lumpur, 53300

    Contact Dealer

  • SIONG YAP MOTOR

    +60XXXXXXXXXX

    No.12, Jalan Jambu Melaka Dua, Jinjang Selatan, Kuala Lumpur, 52000

    Contact Dealer

  • M.H.CHUA & SONS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    G6, Jalan 1C/149, Off Jalan Sungai Besi,Batu, Kuala Lumpur, 57100

    Contact Dealer

  • AHM MOTOR SPORTS

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 666, JALAN SENTUL, 51000 KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 51000

    Contact Dealer

  • DARMA MOTOR SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO 16, JALAN DAMAI PERDANA 5/1, BANDAR DAMAI PERDANA, 56000 CHERAS, KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 56000

    Contact Dealer

  • KUCHAI MOTOR SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 56 & 58, JALAN 2/11 6B, KUCHAI ENTREPRENEURS PARK, JALAN KUCHAI LAMA, 58200 KUALA LUMPUR., Kuala Lumpur, 58200

    Contact Dealer

  • MOTOSIKAL MOK SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO 24, JALAN 4A/27A, SEKSYEN 2, WANGSA MAJU, 53300 KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 53300

    Contact Dealer

Комплектация

Упаковывается Benelli Argo разобранным, двумя блоками:

  1. Крышка, ствол, затвор;
  2. Ствольная коробка, цевье, ложа.

Также в комплект входят установочные прокладки, чистящие приспособления, сменные затыльники, быстросъемные антабки, проставки подгиба отвода приклада и масло для снятия консерванта.

Benelli Argo не является карабином на все случаи. Для его корректного применения следует четко определить цель. Тем не менее, Benelli Argo остается интересен для охотников.

Видео Benelli Argo

Предыдущая запись Пневматическая винтовка МР 60 Следующая запись Охота на глухаря в лиственницах

Benelli → Обзор Benelli Tre1130K

Tre1130K — это мотоцикл предназначеный для путишествий. У него спиведные колеса (19-дюймовая передние и 17-дюймовая задние), узкие шины (110/80 передние, 150/70 задние), передние тормозные барабаны в волнистом стиле. Все семь моделей от Бенелли разделяют тот же самый стиль стальной трубы большого диаметра, прикрепленной к крепкому алюминиевому корпусу, который служит моторамой.

Мотоцикл оснащен четырехклапаным (DOHC) двигателем рабочим объемом 1130 см3 (88 x 62 мм), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Мощность двигателя 123 л.с. и крутящий момент 119Нм. Tre1130K оснащен контролером мощности, который мало чем отличается от S-DMS Suzuki. Как утверждают Бенели система сокращает мощность через диапазон оборотов примерно на 20% и улучшает экономию топлива на 20%. НА самом деле система работает не так хорошо и снижает всего на 10%. Выхлопные газы должны пройти через управляемую контролером дроссельную заслонку в коллекторе прежде, чем выйти через выхлопную трубу, которая проходит под задней фарой. Для увеличения характеристик выпускной клапан полностью открывается при 3 800 оборотах.

Приемистость мотоцикла равномерная, мощность развивается предсказуемо. Двигатель создает вибрацию при низких оборотах или когда мотоцикл загружен, а на высоких оборотах этого нет. После долгой езды с руками творится что-то невообразимое, они почти не трясутся.

Вилки – 50мм Marzocchi, которые обеспечивают дополнительное демпфирование. Амортизаторы предусматривают регулирование, которое легкодоступно. На автостраде мотоцикл едет гладко, поглощая большинство ударов неровностей дороги, и в то же время мотоцикл и не мягкий и не жесткий. Только убитая дорога создает дискомфорт. Протектор шины D616 идеально подходит для езды по гравию.

Торможение – 320 мм диски Brembo с 4 поршнями, а сзади – 240мм с 2 поршнями. Соотношения характеристики тормоза, мощности и подвеска подобраны идеально, чтобы сделать поездку на 260 кг мотоцикле комфортной. Удобство посадки человека средней комплекции весьма удобная, несмотря на тонковатое сиденье, но для длиноногих байкеров может быть неудобно. Стильно ветровое стекло слегка маловато, но оно регулируемо и в принципе допустимо. Зеркала имеет привлекательный стиль с их узкими сигналами поворота.

Комбинация приборов достаточно информативная, большой тахометр удобно расположен посреди панели. Бенелли сделали хороший мотоцикл – экономичный и стильный, но все же у него есть конкуренты в виде Triumph’s Tiger 1050. Tre1130K стоит всего 14799$.

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2012 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is one of the most powerful adventure machines available on the market, boasting a power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque from the liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder engine.

In addition, it also comes with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

Эксплуатационные расходы – ☆☆☆☆

Интервал технического обслуживания составляет от 6000 км, при этом требуется 3.2 л моторного масла (при замене масляного фильтра). Стоимость варьируется в зависимости от типа моторного масла, которое вы будете использовать, а масляный фильтр будет стоить вам около 30-35 ринггитов.

В 90% случаев я использую свой TRK только для поездок на дальние расстояния, поэтому я соблюдаю интервал обслуживания в 6000 км и использую полностью синтетическое масло класса 15W50 JASO MA2.

Если вы используете его для ежедневных поездок, я бы посоветовал вам сохранить интервал обслуживания на уровне 3000 км и использовать полусинтетическое масло класса 10/15W50 JASO MA2. (Не тратьте деньги на полностью синтетическое масло, если вы используете его для повседневной езды, но выбор за вами!)

Вы можете проехать около 300-350 км на полном (20 л) топливном баке, и это зависит от скорости, на которой вы едете, состояния дорог и т. д. В целом, стоимость обслуживания этой машины является доступной.

Запчасти также широко доступны в Интернете, и это вполне доступно, если сравнивать с мотоциклами японского производства.

Достоинства и недостатки многозарядного ружья от Benelli

Достоинств у итальянской многозарядки достаточно много. Ружьё имеет небольшой вес, менее трёх килограмм, что является несомненным плюсом, ведь на пешей охоте чем меньше весит оружие, тем комфортнее ходить. Надёжность и хорошая кучность боя — несомненное преимущество, которое было достигнуто путем высокого качества и тщательного подгона деталей. Долговечность ружья и огромный ресурсный запас выстрелов также считается плюсом, а при правильном уходе ружьё будет служить ещё больше. К сожалению у этого ружья есть и недостатки. Это ружьё очень требовательно к выбору боеприпасов: оно может поглощать только патроны с пластмассовыми гильзами.

Любые другие патроны, могут привести к заклиниванию ружья

9 – Aprilia ETV1000 Caponord [2001-2004]

Despite its off-road heritage, particularly in lightweight motocrossers and trials bikes, Italian brand Aprilia has never had much luck with its big adventure bikes. The first, the 2001 Caponord (Italian for North Cape) arrived in 2001 based around its all-new RSV Mille V-twin but detuned, like the RST1000 Futura sports-tourer of the same year, to 100bhp. 

On paper, it had a lot going for it: a slick, flexible V-twin powertrain; an impressive, aluminium twin spar chassis and lots of quality touches. 

On the downside it was let down by oversoft front forks, initially slightly suspect reliability, a high-ish price and an Aprilia dealer network which, back then, simply couldn’t match the likes of BMW and Honda, all of which contributed to its sales failure. 

That said, it’s not a bad bike, sorted, used examples are potential bargains and they certainly stand out in a crowd. The later, completely different 1200 version, suffered similarly but was also a good, underrated buy – especially used.

2009 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2009 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

Also, it comes with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

История Benelli M3 Super 90

Benelli – это оружейная компания, которая возникла еще в начале 20-го века, в 1911 году. Тогда она еще имела иное название и изначально производила не оружия, а мотоциклы и инструменты. Оружейная компания находилась в Италии на территории города Урбино, прославившегося своими оружейными изготовлениями. В этом городе производили оружие еще в 16-18 веках, если обратиться к истории. У данной компании не было возможностей выпустить хотя бы одно оружие, но все же она смогла сделать это.

Лишь в 20-х годах двадцатого века эта компания начала создавать оружия. И первым оружием было двуствольное ружье с горизонтальным положением. Основатель компании, Джованни Бенелли, перед началом Великой Отечественной войны смог изготовить первый полуавтомат двенадцатого калибра.

В 60-х годах двадцатого века компания получила документ, удостоверяющий право на изобретение полуавтоматов, который использует кинетическую энергию отдачи. С этого момента и началось рождение Бенелли М3, появившееся уже в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.

Первое время М3 было запланировано, как военное оружие, и это подтверждает попытка сделать скорострельный полуавтомат. Необходимо было сделать такое оружие, которое было бы простым в использовании.

Поэтому к оружию смогли приделать переднюю часть ружейной ложи от помпы с переключателем. Это позволило превращать оружие в помпу и обратно. На деле получилось даже лучше, чем в теории. М3 стало удобным и быстрым в использовании оружием, которое по своему весу не особо отличимое от полуавтоматического и при этом работающее в ручном режиме.

2015 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2015 MY Benelli Tre-K 1130 is one of the most versatile machines from the Italian brand, and boasts standard features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

2014 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2014 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

It also comes standard with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

2011 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2010 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is sure to fit the taste of those riders on the market for a powerful two-wheeler that is capable of reaching its destination, no matter if a road is present or not. It has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, that reaches a maximum power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque.

In addition, it boasts features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

2013 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2013 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is a modern and aggressive adventure machine, that is sure to reach its destination, no matter the road or the terrain it has to get past. It has a power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque from its liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant.

Also, it comes with high-end features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

Specifications

ENGINE TYPE

In line 3 cylinders, 4-stroke, liquid cooled , 4 valves per cylinder double overhead camshaft, with balancer shaft

DISPLACEMENT

1131 cm³

BORE x STROKE

88 x 62 mm

COMPRESSION RATIO

11,6:1

RATED OUTPUT

92 kW (125 Cv) @ 9000 rpm

MAX. TORQUE

112 Nm (11.4 kgm) @ 5000 rpm

LUBRICATION

Wet sump

OIL CAPACITY

4 lt

FUEL SUPPLY

Electronic injection with three throttle bodies ø53 mm

EXHAUST SYSTEM

With catalytic converter and oxygen sensor

CERTIFICATION

Euro 3

CLUTCH

Wet clutch

GEARBOX

6 speeds

PRIMARY DRIVE

44/79

FINAL DRIVE

Chain drive, ratio 16:37

IGNITION

WALBRO ECUA-1

SPARK PLUG

NGK CR9E

STARTING

ELECTRIC

FRAME

Decomposable, front steel trestle, rear aluminum alloy casting

FRONT SUSPENSION

Ø48 mm upside-down fork, with hydraulic rebound / compression and spring preload adjustments

FRONT SUSPENSION

STROKE N.D.

REAR SUSPENSION

Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (rebound) and spring preload assembled with progressive link

REAR SUSPENSION STROKE

N.D.

FRONT BRAKE

Twin floating Wave disk ø320 mm with radial 4 piston calipers

REAR BRAKE

Single Wave disk ø255 mm with double piston caliper

FRONT RIM TYPE

Aluminum alloy spoked wheel

FRONT RIM DIMENSIONS

19”x3.0” DOT – D

REAR RIM TYPE

Aluminum alloy spoked wheel

REAR RIM DIMENSION

17”x4.25” DOT – D

FRONT TYRE

110/80-R19 M/C (59W)

REAR TYRE

150/70-R17 M/C (69W)

LENGHT

2200 mm

WIDHT EXCLUDING MIRRORS

850 mm

HEIGHT EXCLUDING MIRRORS

1340 mm

PILOT SEAT HEIGHT

865 mm

PASSENGER SEAT HEIGHT

N.D.

WHEELBASE

1530 mm

GROUND CLEARANCE**

170 mm

TRAIL

N.D.

STEERING PIPE ANGLE

N.D.

UNLADEN WEIGHT**

215 kg

ROAD READY WEIGHT**

240 kg

PERMITTED TOTAL WEIGHT

440 kg

USABLE TANK VOLUME

21,5 lt

RESERVE

4 lt

|

Достоинства и недостатки

Основное преимущество ружья – сочетание качества, практичности и эксплуатации. Raffaello славится хорошим балансом, отлично подходит для ходовой охоты. В коплект входят специальные прокладки, с помощью которых индивидуально подгоняются отвод и прикладочный погиб. Планка для прицеливания изготовлена из карбона, что существенно улучшает оружейный баланс, исключая проблемы непропайки.

Порой появляется информация, что ружья от Benelli не разбивают некоторые виды отечественных капсюлей. Но здесь вся проблема заключается в качестве используемых боеприпасов.

В качестве недостатка отмечается плохое снабжение запасными частями. Если вам потребуется выполнить ремонт, ждать нужного элемента придется довольно долго.

Модификации

За период своего существования “Бенелли Рафаэлло” проходило несколько изменений:

  • “Бенелли Рафаэлло Crio” изготавливается с несколькими калибрами – 12, 20, 28. Ствол модели подвергается криогенной обработке, которая способствует лучшей кучности стрельбы.
  • Карабин “Рафаэлло CrioEvo” создан для использования стальной дроби. Имеет повышенную износоустойчивость. Благодаря покрытию Benelli Multilayer Barrier модель отлично защищена от коррозии.
  • “Бенелли Рафаэлло КриоКомфорт” имеет систему Comfortech, а цевье – Window System.
  • Ружье “Рафаэлло De Luxe” имеет одну отличительную черту – фотогравировку на ствольной коробке и материал класса “Lux”.
  • Бенелли “Рафаэлло Elegant”. При изготовлении этой модели используется древесина из ореха “Extra”, которая имеет своеобразную текстуру.
  • “Benelli Рафаэлло Элит” – эксклюзивная модель, которая имеет позолоту на спусковом крючке и на корпусе в виде гравировки.
  • Карабин “Рафаэлло Special Lusso Varichoke” – ствольная коробка никелированная, может использоваться до 5 патронов.
  • “Бенелли Рафаэлло Специал Магнум” – модификация, в которой впервые была предусмотрена возможность использования патронов “Magnum”.
  • “Бенелли Рафаэлло 20 Slug”. Модель имеет 20-й калибр, возможность смены прицельной планки, а также отверстия для установки оптики.
  • Ружье “Рафаэлло 121” имеет вес 2,9 кг и длину патронника 76 мм.
  • Бенелли “Рафаэлло SL121 Varichoke” – гладкоствольное ружье с длиной ствола 610 мм.
  • Карабин “Рафаэлло 123” имеет длину 1250 мм, магазин вмещает 4 патрона.
  • “Бенелли Рафаэлло SL123 Slug”. Длина ствола этой модели всего 500 мм. Дульное сужение имеет форму цилиндра.
  • “Бенелли Рафаэлло SL123 Varichoke” имеет вентилируемую мушку и прицельную планку. Весит 3,10 кг.

Benelli TRE 1130K Questions & Answers (FAQs)

What is the Benelli TRE 1130K Seat Height?

The Benelli TRE 1130K seat height is 850 mm .

Helpful (130)

What is the Weight of Benelli TRE 1130K?

The kerb weight of Benelli TRE 1130K is 240 kg .

Helpful (31)

What is the Power Output of Benelli TRE 1130K?

The maximum power output of Benelli TRE 1130K is 123.37 hp and the maximum torque is 112 Nm .

Helpful (42)

What are the Dimensions of Benelli TRE 1130K?

The Benelli TRE 1130K dimensions are as follows – Height: 1320 mm , Length: 2183 mm , Width: 850 mm .

Helpful (24)

What is the Engine Displacement of Benelli TRE 1130K?

The Benelli TRE 1130K has a 1131 cc In-Line 3 Cylinders, 4-Stroke, Liquid Cooled, 4 Valves DOHC with Balancer Shaft engine.

Helpful (48)

What is the Tyre Type of Benelli TRE 1130K?

The Benelli TRE 1130K has Runflat Tyre Type.

Helpful (88)

Уход и хранение

Как уже говорилось, чем лучше ухаживать за оружием, тем дольше оно будет служить, и соответственно если не ухаживать, то и прослужит оно недолго. Прежде всего, после каждого использования ружьё необходимо разбирать и чистить специальной ружейной смазкой, до тех пор пока не удалятся грязь и нагар от пороховых газов. Хранить любое оружие следует в специальном металлическом сейфе под надёжным замком, это требование российского закона. Конечно условия хранения тоже должны соответствовать: сейф для оружия не должен быть во помещении с повышенной влажностью, иначе оружие придёт в негодность из-за ржавчины.

Предыдущая запись Порода собак керн-терьер Следующая запись Охотничье ружье МР 153

Финансовые трудности

В октябре прошлого года Benelli столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, поставщикам не могли платить, и производство было остановлено. Затем Qianjiang, крупнейший производитель мотоциклов и скутеров в Китае, оплатил непогашенные счета, производство началось снова, и Tre-K теперь является первой моделью новой эры.

С первого взгляда становится ясно, что этот трехцилиндровый мотоцикл хочет сказать свое слово в классе крупногабаритных родстеров с внедорожной внешностью, таких как Triumph Tiger и Ducati Multistrada. По сути, новый велосипед основан на Benelli Naked Bike TnT, оснащенный менее агрессивной версией известного трехцилиндрового двигателя dohc объемом 1130 куб. См, который находится в более широком и менее экстремальном шасси. Это уже означает больший комфорт и улучшенные универсальные качества.

Визуально Benelli Tre-K не может отрицать родство с Tiger, особенно если смотреть спереди, то острые панели полуоболочки над трехцилиндровым двигателем, который слегка наклонен вперед, похожи. Benelli делает ставку на хорошо известную конструкцию рамы: композитная рама моста из труб из хромомолибденовой стали с литой алюминиевой рулевой головкой и шарнирным соединением поворотного рычага, задняя рама из алюминия.

2008 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2008 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas comes with features that allow it to tackle any type of terrain and road, such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports an a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque.

Tre 1130 k Amazonas

Новинка 2007 года Benelli TRE-K 1130 AMAZONAS в отличие от дорожной базовой модели Tre-K куда лучше приспособлена для бездорожья. В этом нет ничего удивительного: машина обязана своим появлением на свет одному из сотрудников компании, который решился штурмовать бразильские джунгли. Главное отличие — спицованные колеса, обутые в шины с универсальным рисунком протектора. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с лепестковыми дисками. Улучшена и ветрозащита, на руле появились щитки для предохранения рук от ударов и падений.

Рама — композитной конструкции: ее передняя часть из стальных труб состыкована с задней, которая представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Коробка передач — кассетного типа, она может целиком выниматься из картера.

Мотоцикл, созданный на основе самых новейших технологий и открытий

Идеальные технические характеристики, потрясающий, оригинальный дизайн и отличное сочетание скорости и маневренности делают Trek 1130 Amazonas идеальным для любых дорожных условий Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили особое внимание проектированию передней вилки. Мотоцикл оснащен полностью регулируемой вилкой Marzocchi диаметром 50 мм, регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу. Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе

Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе.

Основной конек нового Amazonas — прекрасный баланс и контроль в течение всего тормозного пути: на этой версии установлена мощная тормозная система Brembo с двумя передними дисками диаметром 320 мм, с 4-х поршневым радиальным суппортом, чтобы обеспечить оптимальную ответную реакцию в течение всего торможения.

Блок управлением двигателем позволяет управлять предоставленной мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды. Новый цветовой дизайн и еще более исключительные компоненты Amazonas созданы для самых требовательных мотоциклистов и позволяют получить истинное восхищение и удовольствие от поездок на нем.

Год начала производства 2007

Мотоцикл Benelli Tre 1130 K Amazonas (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, Рядный

Объем двигателя 1131 куб. см.

Диаметр и ход цилиндра 88 мм × 62 мм

Система охлаждения Водяное охлаждение

Мощность 123.05 л.с. @ 9000 об/мин

Крутящий момент 112 Нм @ 5000 об/мин

Привод газа С тросовым приводом

Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения

Клапанов на цилиндр 4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр 1

Система подачи топлива Впрыск

Диаметр воронки 53 мм

Тип зажиганияDigital CDI

Степень сжатия 11.6:1

Крепление двигателя Поперечное

Система смазки Масляный картер

Коробка передач Ручная 6-ступенчатая

Сцепление Мокрое, Многодисковое, cable operated

Колесная база 1530 мм

Снаряженная масса 240 кг

Сухой вес 215 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы Стальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Подвеска Картриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая

Ход подвески 175 мм

Тормоза Дисковые (Два диска), Ø320 мм

Шины 120 / 70 R17

Угол вилки 25 град.

Подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая

Развлечение для двоих

Image

Однако угол поворота рулевой колонки стал менее крутым, задняя рама стала более устойчивой, а задняя подвеска стала более прогрессивной. Все меры направлены на ожидаемую операцию вдвоем

До сих пор основное внимание в других моделях Benelli уделялось индивидуальному удовольствию. По сравнению с TnT, двенадцатиклапанный двигатель имеет более мягкие распределительные валы, более узкие впускные и выпускные тракты, переработанную систему впрыска, включая новую систему выпуска, соответствующую стандарту Euro3, с каталитическим нейтрализатором для более сбалансированных характеристик двигателя

Независимо от этого, максимальная мощность 125 л.с. при 9000 об / мин все еще на десять лошадиных сил выше, чем у Tiger и на 30 выше, чем у Multistrada 1100. Итальянский трехцилиндровый двигатель – настоящий характерный парень, даже при запуске, когда дело доходит до грубого, хриплым тоном сообщает индивидуальный глушитель под сиденьем. Затем он всегда с нежным чувством продвигается вперед. Главный инженер Benelli Пьерлуиджи Маркони сделал особый упор на улучшенную кривую крутящего момента в нижней части. Тройка ускоряется чисто с 3000 оборотов, сильно толкает середину диапазона оборотов и поддерживает уровень до отметки 10 000, где начинается красная область.

bike is a raptor

Reviewed by , reviewed for

EVO-Tech Motorcycle Performance Chip for Royal Enfield Bullet G5 Classic

– Sunday, 11:24 PM

I did have a magnum programmer on my bullet g5 from another source before that worked fine but started having issues with it. Later it turned out its power feed issue on bike’s end but meanwhile I entered this new magna chip. Hindsight. This one with the remote didn’t work any worse. Wiring was a snap and my bike is a raptor once chip is turned on. Customer service was astonishingly buyer oriented and I still got discount. I’d buy again! Take care guys.

13 of 17 people found this review helpful.

2013 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2013 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is a modern and aggressive adventure machine, that is sure to reach its destination, no matter the road or the terrain it has to get past. It has a power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque from its liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant.

Also, it comes with high-end features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

2015 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2015 MY Benelli Tre-K 1130 is one of the most versatile machines from the Italian brand, and boasts standard features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

1 – Buell XB12X Ulysses [2006-2009]

If the idea we mentioned at the beginning, of Harley’s new Pan America being one of the most unlikely of all adventure bikes, gives you cause for concern then don’t worry – the American’s have ‘previous’ here. 

When oddball, sporting offshoot Buell was under Harley ownership between 2003 and 2009 it’s most unlikely product was surely its Harley-powered adventure bike, the Ulysses. 

Widely disparaged at the time as the ‘Uselessly’, the XB12X was basically a new-generation XB12 Lightning naked, complete with twin spar (fuel-in) frame, signature rim disc brake and tuned, 103bhp 1200cc Harley Sportster engine, but with extended rear bodywork, new screen and more upright riding position. None of that made it a true adventure bike. 

The Ulysses was heavy, had street wheels and tyres, belt drive and a rim disc. But nor was it actually as bad as some made out, being comfortable, torque and characterful. But, yes, unlikely – and largely unloved – it is.  

Benelli TRE 1130K Review

Abhishek Katariya says

In the past couple of years, Benelli has significantly made its ground stronger in the world of motorcycle manufacturing. The TRE 1130K has been one of the most significant models that helped solidify the position of Benelli in the motorcycle manufacturing industry. This model is an off-roader and touring motorcycle with the looks of a sports bike. The TRE 1130K is popular for its unique design specifications and solid power-packed performance, making it a tough competitor. 

This bike is best suited for long rides and touring with dedicated specifications and features. The 1131cc engine with a 21.5 litres fuel tank makes it the perfect bike for driving long distances. The Benelli TRE 1130K comes in two colours, black and white. Both of them are stunning and classy, which will surely make the people on the Malaysian streets gawk in awe.

Read More
Read Less

&nbsp
Brand Benelli Malaysia
Price RM 78,095
Body Type Sport
&nbsp
Engine 1131 cc
Transmission Type Manual
Power Output 123.37 hp and 112 Nm of torque
Fuel Type Petrol
Drive Type Chain Drive
&nbsp
Seating Capacity 2 Seater
Width 850 mm
Length 2183 mm
Height 1320 mm
Ground Clearance 140 mm
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий