Bimota Tesi 2D Millennium

References and comments

  1. MOTORRAD Revue 1984/85, pp. 22-29.
  2. Jürgen Stoffregen: Motorcycle technology. Pp. 330-331.
  3. Jürgen Gaßebner: Bimota. Pp. 62-63.
  4. Jürgen Gaßebner: Bimota. Pp. 68-69.
  5. Jürgen Gaßebner: Bimota. Pp. 80-81.
  6. Jürgen Gaßebner: Bimota. Pp. 82-83.
  7. MOTORCYCLE . No.18 , August 21, 1993, p.14-24 .
  8. MOTORCYCLE . No.18 , August 21, 1993, p.24 .
  9. ( the dated February 14, 2016 in the Internet Archive ) Info: The archive link was inserted automatically and has not yet been checked. Please check the original and archive link according to the instructions and then remove this notice. Vyrus Brochure (accessed February 14, 2016)
  10. Motorcycle Catalog 2006, p. 23.
  11. Motorcycle catalog 2005, p. 26.
  12. Motorcycle catalog 2008, p. 25.
  13. Jürgen Stoffregen: Motorcycle technology. P. 331.

Tesi H2

Бимота Теси H2
Строитель Бимота
Годы производства
Тип Спортивное
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение
Запускатьэлектрический
Распределение2 действия, 4 клапана на цилиндр
Смещение998  см 3 (76 × 55  мм )
Максимальная мощность231 л.с. при 11500 об / мин
Максимальный крутящий момент14 кг⋅м при 11000 об / мин
Едаэлектронный впрыск
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Рама, подвески и тормоза
Рамкатип периметра Ω
Передняя подвеска (ходовая)одинарный амортизатор (100 мм)
Задняя подвеска (ходовая)одинарный амортизатор (130 мм)
Передний тормоз2 диска ∅ 320  мм , 4 поршневых суппорта
Задний тормоз1 диск ∅ 225  мм , 2 поршневой суппорт
Вес и габариты
Переднее колесо120/70 х 17
Заднее колесо200/55 х 17
Колесная база1445 мм
Высота седла840 мм
Сухой вес207 кг
Резервуар (резерв)17 л

На выставке EICMA в Милане Bimota объявляет о приобретении европейским филиалом Kawasaki 49,9% акций компании, ответственной за маркетинг Bimota. Первая модель этого сотрудничества – Tesi H2 .

Окончательные спецификации будут объявлены в сентябре 2020 года, одновременно с открытием предварительных заказов.

Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998  см 3, питаемый от компрессора, полученный от Kawasaki Ninja H2 . Производитель заявляет 231  л.с. при 11500  об / мин . Воздух наддув позволит сэкономить 11  л.с. .

Демпфирование передней и задней части поручается двум амортизаторам Öhlins с ходом 100 и 130  мм соответственно . В отличие от Tesi 3D, маятники теперь не из трубчатой ​​решетки, а из литого алюминия.

Торможение обеспечивается Brembo двумя передними дисками 320  мм и радиальными крепежными скобами, а также задним диском 220  мм , все с АБС.

Сухая масса 207  кг .

Элементы кузова могут быть окрашены в черный, белый и красный цвета или покрыты углеродным лаком.

Его продают за 62 тысячи  евро .

Supercharged show-stopper: Bimota Tesi H2 available in Europe from October 1

First published 14 September, 2020 by Dan Sutherland

Following months of social media teasing and rigorous track testing, Italian exotica brand Bimota have confirmed the full specs of their supercharged Tesi H2 and it’s a bit of a monster.

Slated for a 250 unit production run, each with its own unique serial number plate, the bike was made available to pre-order online from Wednesday, September 9 and sports a darker livery than the prototype, while retaining licks of Bimota’s signature red and white. A blacked-out version is also available; exposing more of the carbon weave. At present, just 10 units have been allocated for the UK.

Supercharged show-stopper: Bimota Tesi H2 available in Europe from October 1

First published 14 September, 2020 by Dan Sutherland

Following months of social media teasing and rigorous track testing, Italian exotica brand Bimota have confirmed the full specs of their supercharged Tesi H2 and it’s a bit of a monster.

Slated for a 250 unit production run, each with its own unique serial number plate, the bike was made available to pre-order online from Wednesday, September 9 and sports a darker livery than the prototype, while retaining licks of Bimota’s signature red and white. A blacked-out version is also available; exposing more of the carbon weave. At present, just 10 units have been allocated for the UK.

80-е — первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

000_moto_0812_038

МАРШ НА ВОСТОК. После неизбежного спада в пучину мировой рецессии (в 2011 году компания продала всего 150 мотоциклов) Bimota сделала нешуточную заявку на возвращение к активной жизни. На осеннем мотосалоне EICMA в Милане (который она два года игнорировала) компания представила два новых стритбайка, аппарат НВ4 для гонок Moto2 GP с 600-кубовым двигателем Honda, и даже — как возможный вариант развития — эндуро испанского происхождения с двухтактными и четырехтактными моторами. Фармацевтический магнат Роберто Комини, который выкупил Bimota в 2003 году, оправился от личной трагедии (потери жены) и вновь принялся руководить компанией с присущей ему энергией — и финансами.

Производство модели DB10 Motard началось точно по плану, и первые два мотоцикла ушли… в Китай. Новые времена: именно благодаря богатым покупателям из стран Третьего мира Bimota сегодня работает в полную силу. На традиционных рынках напуганные кризисом мотоциклисты (см. материал «Они надоели!») уже не понимают, зачем переплачивать вдвое за аппарат с таким же мотором (Bimota DB10 Motard стоит в Италии 20 790 евро, а Ducati Hypermotard 1100EVO — 11 990 евро).

А замысел новой модели появился у технического директора компании Андреа Аквавивы (работавшего моим гоночным инженером 20 лет назад, когда я три сезона провел в заводской команде на супербайке Tesi 1D) всего год назад, когда он и его коллеги застряли в колоссальной пробке по пути в Муджело, на Гран-при Италии. «Синьор Комини попросил нас спроектировать что-то, отвечающее духу Bimota, но в то же время способное расширить ряды наших покупателей, — рассказывает Аквавива. — Мы обсуждали это задание, застряв в пробке на Муджело, и пришли к выводу, что хорошим вариантом стал бы мотард на базе DB6 Delirio. Как показала отрицательная реакция на прототипы эндуро, представленные в Милане, ничего более внедорожного нам и не надо. По возвращении с гонки мы доработали идею, показали эскизы шефу — и он дал нам зеленый свет с тем, чтобы начать производство мотоцикла уже весной. Нелегкая была работа, но заказов на эту модель много, так что мы угадали.»

Примечания

  1. ^
  2. ^
  3. ↑ Дуччо Расойни, , на omnimoto.it , Edimotive Srl, 24 сентября 2019 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  4. Саверио Ливолси, Первая работа , в Motociclismo d’Epoca , n. 6/2009, июнь 2009 г., стр. 98-105.
  5. ^
  6. ↑ Редакция сайта, Прощай, , на repubblica.it , GEDI Gruppo Editoriale SpA, 21 апреля 2001 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  7. ↑ Паоло Сперати, Серджио , на Motori.leonardo.it , Triboo Media Srl, 1 июля 2014 г. Проверено 26 декабря 2019 г. (архивировано с исходного URL 26 декабря 2019 г.) .
  8. Редакционная статья сайта, , на , CRM Srl, 24 сентября 2013 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  9. ↑ Роуленд Браун, The , Motorcyclespecs.co.za , Bike Magazine, апрель 1991 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  10. Джорджио Сарти, 25 лет превосходства , Бимота , Милан, редактор Джорджио Нада, 1999 , ISBN 88-7911-198-1
  11. на bimota-freunde.de . Проверено 10 декабря 2021 г. (архивировано из оригинала 13 января 2010 г.) .
  12. ^ Саверио Ливолси, Золотая эра Bimota , Джорджио Нада Editore, 2017, ISBN  978-88-7911-687-9 .
  13. ↑ Криштиану Паролаччи, , на it.motorsport.com , Motorsport Network, 3 марта 2010 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  14. ↑ Редакция сайта, на infomotori.com , Caval Service Srl, 22 января 2010 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
  15. Редакция MotoGP, Moto2 2010 Assen ( PDF ), на motogp.com , Dorna Sports SL, 26 июня 2010 г. Проверено 25 декабря 2019
  16. ↑ От редакции , на , Perugia Timing, 14 октября 2012 г.
  17. ↑ Дуччо Расойни, , на omnimoto.it , Edimotive Srl, 1 октября 2019 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  18. Редакция Worldsbk, ( PDF ) , на worldsbk.com , Dorna Sports SL, 23 апреля 2000 г. Проверено 25 декабря 2019
  19. ↑ Редакция Corsedimoto, , на corsedimoto.com , CdM Editore, 27 августа 2014 года. Проверено 25 декабря 2019 года .
  20. ↑ Джузеппе Кукко, , на motociclismo.it , Edisport Editoriale Srl, 4 апреля 2015 г. Проверено 24 октября 2015 г.

70-е — рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок. Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250

Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

000_moto_0812_038

МАРШ НА ВОСТОК. После неизбежного спада в пучину мировой рецессии (в 2011 году компания продала всего 150 мотоциклов) Bimota сделала нешуточную заявку на возвращение к активной жизни. На осеннем мотосалоне EICMA в Милане (который она два года игнорировала) компания представила два новых стритбайка, аппарат НВ4 для гонок Moto2 GP с 600-кубовым двигателем Honda, и даже — как возможный вариант развития — эндуро испанского происхождения с двухтактными и четырехтактными моторами. Фармацевтический магнат Роберто Комини, который выкупил Bimota в 2003 году, оправился от личной трагедии (потери жены) и вновь принялся руководить компанией с присущей ему энергией — и финансами.

Производство модели DB10 Motard началось точно по плану, и первые два мотоцикла ушли… в Китай. Новые времена: именно благодаря богатым покупателям из стран Третьего мира Bimota сегодня работает в полную силу. На традиционных рынках напуганные кризисом мотоциклисты (см. материал «Они надоели!») уже не понимают, зачем переплачивать вдвое за аппарат с таким же мотором (Bimota DB10 Motard стоит в Италии 20 790 евро, а Ducati Hypermotard 1100EVO — 11 990 евро).

А замысел новой модели появился у технического директора компании Андреа Аквавивы (работавшего моим гоночным инженером 20 лет назад, когда я три сезона провел в заводской команде на супербайке Tesi 1D) всего год назад, когда он и его коллеги застряли в колоссальной пробке по пути в Муджело, на Гран-при Италии. «Синьор Комини попросил нас спроектировать что-то, отвечающее духу Bimota, но в то же время способное расширить ряды наших покупателей, — рассказывает Аквавива. — Мы обсуждали это задание, застряв в пробке на Муджело, и пришли к выводу, что хорошим вариантом стал бы мотард на базе DB6 Delirio. Как показала отрицательная реакция на прототипы эндуро, представленные в Милане, ничего более внедорожного нам и не надо. По возвращении с гонки мы доработали идею, показали эскизы шефу — и он дал нам зеленый свет с тем, чтобы начать производство мотоцикла уже весной. Нелегкая была работа, но заказов на эту модель много, так что мы угадали.»

Related articles on MCN

  • Bimota KB4 could feature electronic Öhlins
  • 75 years of MV Agusta
  • Vins Duecinquanta 250 two-stroke

Initially slated for a June launch, complications with the supply of parts due to coronavirus, plus a month-long shutdown, delayed elements of the build. Earlier interviews suggested this would be until September, with the Italian brand now confirming that date. It is hoped that the first 20 bikes will be completed during the month.

“For a registered bike, with the paint – now slightly different to the Eicma show – and all the production parts, we need to wait until the beginning of August,” Galasso continued. “The red is a particular formula and it changes shades in accordance to the light angle. The white is a matt pearl white.”

The news comes following the release of an onboard video shot at Autodromo dell’Umbria circuit, in Magione, Italy, to the firm’s YouTube channel, which shows the bike’s front wheel and hub steering working in harmony. Images were also shared on their social media.

This was then followed up by another longer, multi-angle short film later in the week, showing suspension travel at the front and rear and a smaller shot of the Kawasaki Ninja H2-derived part-analogue clocks. You can watch the full film below.

“We went to Magione because this is the toughest racetrack for brake tests,” Galasso said. “It is very easy to have brakes ‘fading’ due to the limited time to cool down the rotor discs and calipers.

“Basically, the whole bike had to be tested – particularly the brakes, trail, ground clearance, height, shocks setting and few other small parts,” he added.

“We had to declare in advance the name of the Bimota workers in attendance because only they were allowed to enter in the paddock. Once there, they had to wear the masks and have their body temperature checked. The garage and the restrooms were sanitised every two hours by the authorised personnel.”

The Tesi H2 was revealed at Eicma 2019 as part of Kawasaki’s announcement that they had purchased a 49.9% stake in the company. Based on the Japanese firm’s Ninja H2, it uses the same claimed 227bhp four-cylinder engine and was the first new Bimota to be revealed since the BMW S1000RR-inspired BB3 superbike in 2014. No pricing is available at this time.

2022 Bimota TESI H2 Specification

New price

£60,000

Capacity

988cc

Bore x Stroke

76 x 55mm

Engine layout

Inline 4-cylidner

Engine details

Water-cooled, 4v per cylinder, four-stroke, supercharged

Power

170 kW/ 228bhp @ 11,500rpm

Torque

141.7Nm /104.5 ft lbs @ 11,000rpm

Top speed

186mph (est)

Transmission

6-speed, up/down quick shifter

Average fuel consumption

Claimed: tbc

Tank size

17 litres

Rider aids

3 engine maps, 9 levels of lean-sensitive traction control including wheelie and slide control, lean-sensitive ABS, up and down quick-shifter, launch control, and engine brake control.

Frame

Billet machined aluminium plates onto the engine

Front suspension

Billet aluminium alloy, 100mm travel

Front suspension adjustment

Öhlins TTX 36 Fully adjustable

Rear suspension

Billet aluminium alloy 130mm travel

Rear suspension adjustment

Öhlins TTX36 Fully adjustable

Front brake

2x330mm discs, Brembo 4-pot calipers, Cornering ABS

Rear brake

220mm disc, Brembo 2-pot caliper, Cornering ABS

Front wheel / tyre

120/70 X 17 Bridgestone RS11

Rear wheel / tyre

200/55 X 17 Bridgestone RS11

Wheelbase

1455mm

Seat height

840 mm (+/-10mm ride height)

Weight

207kg (dry) 219kg (kerb)

Warranty

24 months

MCIA Secured rating

Not yet included

Servicing

1000km then every 12,000km

Website

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Ducati

В преддверии официальной премьеры супербайка Ducati 1299 Superleggera на выставке EICMA 2021 мы публиковали фотосет, представленный в сеть болонской компанией. По этой причине пост о новом мотоцикле сместился, но теперь пришло время детальней поговорить о новом Ducati 1299 Superleggera — самый или один из самых легких серийных мотоциклов. Супербайк Ducati 1299 Superleggera оснащается V-образным мотором с десмо приводом. Силовой агрегат производит 215 л.с. мощности, и при этом байк весит 156 сухих кг благодаря карбоновым компонентам (рама, маятник, подрамник, колеса). Кроме невероятного отношения мощности к весу, можем отметить пакет электроники, которой настолько много, что в пресс-релизе Ducati полторы страницы посвящается описанию электронных систем. Много лишнего, поэтому постараемся вкратце описать суть вопроса.

На мотоцикл Ducati 1299 Superleggera установлена 6-осевая система IMU 6D (Inertial Measurement Unit), которая управляет всей электроникой: прогрессивный трэкшн-контроль DTC EVO, DSC (система контроля дрифтом), EBC (система контроля торможением двигателем), DPL (система контроля стартом). На байк также установлена последняя угловая антиблокировочная система Bosch и гоночный комплект: титановый выхлоп Akrapovic, гоночный ветровик, комплект для удаления крепления номера, комплект для удаления подставки, заглушки зеркал, подкаты, чехол.

Всего будет выпущено 500 ед. Ducati 1299 Superleggera.

Моношасси Ducati 1299 Superleggera сделано из углеволокна, в то время как мотор является важной частью. Маятник так же изготовлен из углеволокна, как и колеса (ступицы из алюминия), и подрамник. Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo

1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой

Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo. 1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой.

Ducati 1299 Superleggera — вершина технологий Ducati, которые итальянцы воплотили в серийный мотоцикл.

Мотоциклы Bimota: модельный ряд

Компания Bimota выпускает семь серий мотоциклов, предназначенных для настоящих любителей мототехники. Продаются они в 14-ти странах мира и разрабатываются инженером торговой марки – Робертом Комини, который внес неоценимый вклад в развитие компании.

Среди моделей Bimota особой популярностью пользуется несколько. Так, серия DB6, выпущенная в 2009 году, представляет собой превосходный образец идеального дизайна и инженерных изысков, продуманный до мелочей. В серии DB7 воплотилось множество новых технологий и эксклюзивных итальянских качеств, аналогов которым в моделях данного класса от других производителей попросту нет.

Серия DB 7 Oronero отличается наличием карбонового шасси: износоустойчивого и предельно стабильного. В мотоциклах Bimota Tesi 3D присутствует множество неординарных технических решений, неизменно приводящих в восторг всех любителей мототехники. В их числе – передняя и задняя маятниковые подвески.

Мотоциклы Бимота демонстрируют настоящее итальянское качество и успешно завоевывают сердца потребителей по всему миру. Модели от бренда созданы удивлять, покорять и дарить невообразимое ощущение свободы и счастья.

Tesi 3D 2009

В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi – 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем… тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steering) состоит в том, чтобы избавить переднюю подвеску от эффекта “клевка”, возникающего при торможении, и позволить подвеске полностью сосредоточиться на сохранении контакта колеса с дорогой. Идея, конечно, хороша, но реализация подкачала – передняя часть Tesi 3D неинформативна, как следствие, смелые закладывания в поворот происходят по принципу “а, будь что будет!”

Или, к примеру, двигатель. Отличный образчик надежности и тяговитости, устанавливается в Ducati Hypermotard и Multistrada. Но если в легком Гипермотарде мощности мотора хватает с головой, то в случае с более тяжелой Tesi 3D производительности не хватает для того, чтобы растянуть улыбку до ушей. Более мощный мотор не помешал бы. Пара слов о раме. Ее роль исполняет… двигатель, зажатый с двух сторон пластинами из фрезерованного алюминия, которые вовлекают его в общую силовую структуру мотоцикла. К реализации такой смелой идеи нет никаких претензий, ходовая работает именно так, как и должна.

Подводя итог, можно сказать, что Tesi 3D – отличный мотоцикл. Для тех людей, которые ценят нестандартный подход в инженерии, образцовое качество сборки и запоминающийся дизайн от Bimota. Если же ваша цель – ездить, а не поклоняться, то это явно не тот случай. Тот же DB6 Delirio подарит гораздо больше удовольствия при активном райдинге.

Подробности материала

  • Модель Bimota Tesi 3D 2009
  • Марка Bimota
  • Страна производитель Италия
  • Модельный год 2009
  • Класс мототехники Стрит
  • Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный 1079-кубовый L-образный двигатель
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3 1079
  • Степень сжатия 10.5±0.5:1
  • Система газораспределения Десмодромный привод клапанов
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Система охлаждения Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.0 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 97 л.с. при 8000 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива, одна 45-мм форсунка на цилиндр
  • Ø диффузора, мм 45
  • Сцепление Многодисковое сухое
  • Система смазки с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л 16
  • Тип Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число 32/59
  • 1-я передача 15/37
  • 2-я передача 17/30
  • 3-я передача 20/27
  • 4-я передача 22/24
  • 5-я передача 24/23
  • 6-я передача 28/24
  • Конечное передаточное число 15/40
  • Число передач 6
  • Рама Пластины из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска Маятниковая, системы Hub-centered front end, полностью настраиваемая
  • Ход передней подвески 115 мм
  • Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
  • Ход задней подвески 115 мм
  • Передние тормоза 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
  • Задние тормоза 220-мм диск с 2-поршневым суппортом
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1390
  • Высота сидения, мм 800
  • Передние колеса 3.50 x 17.0
  • Задние колеса 5.50 x 17.0
  • Угол наклона вилки, ° 18.5
  • Сухая масса, кг 168
  • Количество мест 1

A Collaborative Project

Via: Bimota

At the launch of Tesi, Hiroshi Ito from Kawasaki Japan said: “The story started around three years ago. An investment company contacted us asking if we were considering an Italian manufacturer of motorcycles. The company’s name was obscure, and when I scanned the papers, I realized, Oh, it’s Bimota! Yes, that’s Bimota. For motorcycle enthusiasts who were of my age, Bimota was legendary – bikes that we would imagine, with stunning components, a stunning chassis, and an unattainable price.”

He also added: “I instantly took a flight to Milan and had lunch with Signor Marco, the chief director of Bimota. He was so enthusiastic about this new venture, “this project will be a success” because he is a genuine motorcycle lover. Then, I got the privilege of spending all day with Bimota’s famous creator, Pierluigi Marconi. “Combining this engine and that chassis… adding these parts… we can make a great bike,” he declared. I was confident that our venture would be a big success, and we could make history.”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий