Bimota YB11 Superleggera

90-е – взлеты и падения

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Honda VF1000R | 240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы “Honda” модели “VF1000R” стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако “начинка” осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см3, а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой “движок” разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире.

Bimota Superleggera

Recommended
Popular
Opening Hours
  • Mon — Fri | 9am — 6pm
  • Sat | 9am — 1pm
  • Sun | Closed

As with all insurances, terms and conditions apply

Carolenash.com *Six Wheel – Save £100 Saving is based on an average customer and compares a biker to a non-biker buying two separate Carole Nash policies. Average customer = 59 year old with 10 years NCB, driving a Ford Focus and 10 years NCB riding a Honda VFR 800. No accidents or convictions. As of July 2019.

Multi-bike Policy — Save up to £134 Based on an average customer saving of £134. Saving compared to buying two separate Carole Nash policies via the call centre. Average customer = 54 year old male with 11 years NCB, riding a Honda CBR 900RR, Suzuki GSF 1200. As of July 2019.

Car Insurance for Bikers We’ll beat your quote, or Give you £10

*Applies to drivers aged 30 — 69 years old with a Full UK licence for over 12 months, for full terms and conditions please visit: carolenash.com/beat-your-renewal †*Source: Based on an average claims data of Carole Nash customers in May 2019 We Know Bikers Make Safer Drivers Source: Based on average claims data of Carole Nash customers in May 2019.

This website uses cookies. Cookies improve the functionality of our website and offer you the best experience. You can delete or block all cookies but some parts of the website will not work. Important. By continuing to use this website you are giving consent for cookies to be used. For information including how to stop them, click Cookies & Privacy Policy.

In the UK, Carole Nash Insurance Consultants Ltd is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority, under firm reference number 307243. You can check this on the Financial Services Register by visiting their website on www.fca.org.uk or by contacting them on 0800 111 6768.

Carole Nash is a trading style of Carole Nash Insurance Consultants Ltd. Company registration no: 2600841 England and Wales. VAT registration no: GB 447284724. Online sales and quotation service is currently only available to UK customers. Calls may be recorded for training and monitoring purposes.

Carole Nash Insurance Consultants (Ireland) DAC is regulated by the Central Bank of Ireland. Registered Number 633718

Ducati 900SS | 221 км/час

Итальянский супербайк “Ducati 900SS” впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. “SS” в названии модели расшифровывается как “SuperSport”, что отлично характеризует нрав этого “скакуна”. Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой “Ducati”. Рабочий объём силового агрегата равен 904 см3, что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

Bimota YB11 Superleggera

Bimota YB11 Superleggera

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Max Power Rear Tyre

Braking 60 — 0 / 100 — 0

Standing ј Mile

Bimota’s reputation as a manufacturer of top class super-sports bikes had been based on its advanced and lightweight chassis. This left the tiny Italian firm vulnerable during the mid-1990s, when mass-produced Japanese superbike chassis had become so good that many were difficult to equal, let alone better.

But Bimota continued to produce super-sports machines offering outstanding performance, notably the YB 11 Superleggera of 1996. Ironically, the YB 11 ‘s twin-spar aluminium frame, far from being futuristic in Bimota tradition, was closely based on that of the YB6 of several years earlier. But that took nothing away from the YB 11, which was beautifully styled, fitted with top quality cycle parts, and had an uncompromisingly aggressive personality. The YB 11 justified its Superleggera, or superlight, name by scaling just 4031b (183kg), a substantial 331b (15kg) lighter than the Yamaha YZF1000R

Thunderace that supplied its 1002cc four-cylinder engine. Although the frame’s main beams were unchanged from the YB6, the top cross-member was located nearer the steering head, adding rigidity. A sophisticated Paioli rear shock operated a new aluminium swingarm; Paioli also supplied the large-diameter front forks. Bimota made no internal changes to the 20-valve, liquid-cooled

Thunderace motor, which in standard form produced 145bhp. But the Rimini firm fitted a larger airbox, fed via ducts in the fairing nose. According to Bimota. this added a few horsepower in conjunction with a new four-into-one pipe and reworked carburettors. Although the YB 11 shared its engine and chassis type with the YZF1000R. the two bikes felt distinctly different. The Bimota was more racy, with firmer suspension, thinner seat and stretched-out riding position. The Italian bike’s reduced weight gave a slight edge to straight-line performance, as the Superleggera had a power-to-weight ratio that no mass-produced rival could match. Vicious acceleration A crack of the throttle sent the Bimota hurtling forward towards a top speed of 170mph (274km/h). Peak power was produced at 10 000 rpm. and the acceleration at high revs was vicious. But its Yamaha engine’s greatest strength was mid-range response, and that remained true of the YB11. Ii pulled with stunning urgency when the throttle was wound open even from below 4000rpm in top gear. Like most Bimotas. this was not a practical motorbike. Its suspension was too firm to work properly at low speed on bumpy roads, but on smooth surfaces the bike handled superbly. Its Brembo brakes were wrist-punishingly powerful, and its levels of steering agility, roadholding and ground clearance immense. Inevitably the YB 11 could not match the performance advantage that some of its predecessors had enjoyed over their mass-produced contemporaries. Equally inevitably, the hand-built Italian bike was hugely expensive as well as impractical. But it was beautiful and rare as well as seriously fast, and enough people were prepared to pay the premium to make the Superleggera a success.

Ducati 1299 Superleggera – самый «дикий» спортбайк!

Майкл Нивс, опытный гонщик Ducati, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), сумел обуздать Ducati 1299 Superleggera и поделился пережитыми ощущениями.

Новое детище компании Ducati под названием 1299 Superleggera обладает самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем. Зверь, затянутый в карбоновую шкуру, с силовым агрегатом мощностью в 215 лошадиных сил имеет сухую массу всего 156 кг, что приближает соотношение мощности и веса к уровню байков мировых гоночных серий. Подразделением Ducati Corse (отдела, занимающегося доработками и калибровками) была произведена практически ювелирная настройка электроники, в том числе системы, отвечающей за предотвращение проскальзывания заднего колеса при разгоне. Таким образом, вся потрясающая мощь двигателя устремлена только на то, чтобы направлять байк вперед без подъема на заднее колесо и уведения его в сторону с намеченной траектории движения.

В результате байк имеет просто «безжалостное», бешеное ускорение, становится трудно удержаться и еще труднее не сбросить газ до полной остановки. Современные дорожные, так называемые гражданские супербайки гораздо более легки в управлении, на них можно почувствовать себя героем, они не требуют столько усилий. Совсем другое дело, когда запрыгиваешь на технику, подобную Superleggera, столь близкую к уровню мировых чемпионатов. Только тогда понимаешь, что уровень езды еще далек от совершенства.

Однако этот мотоцикл не стоит рассматривать только со стороны его мощности и брутальности. Что касается веса, то его можно назвать супермоделью среди байков. Рама-монокок, подрамник, колеса, маятник и обвес мотоцикла полностью созданы из карбона, двигатель является уникальным сочетанием магния, титана и облегченного алюминия. Наиболее тяжелой частью силового агрегата остается лишь коленвал.

Компания Ducati декларирует вес мотоцикла 156 кг, но при этом с техническими жидкостями вес равен уже 167 кг при пустом баке и 178 — при заправленном под завязку 17-литровом топливном баке. Для сравнения Yamaha MT-07 весит на 4 кг больше. и выдает на 146 лошадиных сил меньше.

Можно прочувствовать на себе сверхмалый вес и некую «невесомость» 1300-кубового байка практически на всем протяжении дорожного полотна. Он будет сотрясаться и вилять в знак протеста, если схватить его за «загривок», совсем как мотоциклы серии Panigale, однако стоит приласкать этого зверя, походить вокруг него на цыпочках и попробовать ехать мягче, он обязательно подарит перехватывающую дыхание скорость прохода виражей и огромные углы наклона при маневрах.

На фото: неудержимое ускорение Superleggera перед выходом из виража

При езде отсутствует какая-либо неуклюжесть или жесткость. Superleggera 1299 проще управляется на высоких скоростях, чем модели Panigale, и это во многом благодаря меньшему весу. Есть и некоторое несовершенство байка, выраженное в том, что на прямой байк чуть медленнее, чем хотелось бы, разгоняется между третьей и четвертой передачами, но ситуация полностью исправляется на двух последних ступенях.

В то же время мотоцикл удивительно стабилен в те моменты, когда вы, почувствовав себя профессиональным мотогонщиком, откручиваете заслонку газа, а также когда, напротив, полностью выжимаете тормоза Brembo с огромными гоночными дисками и мощными суппортами. Отличные настройки электроники от Ducati делают езду максимально простой и безопасной.

Байк являет собой образец жесткого, маскулинного произведения искусства. Очень заметно тщательное отношение к проработке деталей, от высочайшего качества карбона до закрепленной на руле регулировки переднего тормоза, таблички на корпусе воздушного фильтра с именем инженера, работавшего с этим двигателем. Все вместе провоцирует взрыв чувств смотрящего на мотоцикл человека: любую деталь можно разглядывать часами.

В дополнение еще немного о технических характеристиках Ducati 1299 Superleggera:

Двигатель: 1 285 кубических сантиметров, L-образный, 8-клапанный.

Мощность: 215 л. с. при 11 000 оборотах в минуту.

Крутящий момент: 108 Нм при 9 000 оборотах в минуту.

Снаряженная масса: 167 кг.

Сухой вес: 156 кг.

Заправочный объем: 17 литров.

Рама: карбоновый монокок.

Высота по седлу 830 мм.

Подвеска: полностью регулируемая вилка 43 мм Öhlins.

FL939 и одиночный амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной.

Передние тормоза: 2 диска диаметром 330 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M50 Evo.

Seller Description

BimotaвЂs nomenclature is simple:
Y = Yamaha-powered
B = Bimota-designed
11 = the 11th model with a Yamaha motor.In this case, the YB11 specifically utilized the 1,002cc inline 4 motor from a YZF1000R (known in other markets as the Thunderace), but the Bimota weighed an impressive 32 pounds less than the Yamaha. That might be why the Italian firm adorned the rear flanks of this machine with “Super Leggera.” Just 650 YB11s were built, 87 of which were originally sold in the United StatesThe Yamaha motor was originally good for 145 horsepower, but BimotaвЂs engineers bumped the number up with a larger airbox, new exhaust, and a carb re-jet. The original MSRP was approximately $30,000, and that bought you revisions to the usual Bimota frame – the main crossmember was relocated towards the steering head and the swingarm pivot point was revised. Paioli supplied the suspension, including gigantic 51mm front forks that were fully adjustable. ItвЂs an odd size, which means that finding rebuild kits can be difficult. Lucky for you, this example (VIN: ZES1YB11XVRZES037) has forks which were recently rebuilt – I possibly got one of the last (if not the very last) fork seal kit that were available in Europe – so you can relax for now. You can even relax while on the road, as the YB11 has a much more reasonable riding position than the average Bimota.When I acquired this YB11 in May of 2015 with approximately only 3600 miles on the clock, it took me almost two years to get it sorted and back on the road with extensive maintenance that included a new Yamaha water pump, a used replacement radiator with new hoses, new spark plugs, rebuilt carbs with a Dynojet Stage 1 kit, new K&N air filter, new fuel filter, and new fuel pump. The bodywork had some spider cracks so I had everything but the gas tank/seat cowl restored and repainted. With that said, there are hairline fractures on either side of the front fairing where the mirrors are mounted.The screw holes in the front cowl and all fairings were strengthened with carbon fiber on the insides to prevent further spider cracks. The GPS mount (not unit) shown in some photos is included in the sale, and it is wired so that it receives power when the bike is on and shuts off with ignition.In addition, I have replaced the black bodywork screws with stainless steel units from Pro-bolt – all other screws were also replaced with medical grade stainless steel 318 hardware. The bike has an Arrow exhaust, fresh battery (installed in early summer 2019, billet levers, Spiegler stainless steel braided brake lines, new brake pads, new brake/clutch reservoirs with billet covers, and tires with approximately 1,700 miles on them. This bike currently has 5,516 miles, however that number may increase slightly weather permittingSummary of maintenance/upgradesPaioli forks fully servicedFairing restored and ALL screw holes strengthened with Carbon Fiber backing to prevent future spider cracks.

Bimota YB6 EXUP | 270 км/час

В конце 1989-го года международной публике был представлен супер мотоцикл “YB6 EXUP”, созданный альянсом двух компаний – “Yamaha” (Япония) и “Bimota” (Италия). Понятно, что за дизайн модели отвечали европейцы, в то время, как за силовую установку несли ответственность японские партнёры. В результате кооперации на рынок поступил мотоцикл, который на долгие годы стал классической моделью завода в Римини.

Относительно технических характеристик. В первую очередь следует отметить четырёхцилиндровый рядный двигатель, имеющий объём 1003 см3 и мощность 145 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение и цепной привод, наряду с мощным мотором, позволяют данной модели разгоняться до 270 км/час.

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Camera manufacturerCanon
Camera modelCanon PowerShot A630
Exposure time1/160 sec (0.00625)
F-numberf/3.2
Date and time of data generation16:05, 6 October 2009
Lens focal length7.3 mm
OrientationNormal
Horizontal resolution180 dpi
Vertical resolution180 dpi
Software usedAdobe Photoshop 7.0
File change date and time20:03, 25 July 2014
Y and C positioningCentered
Exif version2.2
Date and time of digitizing16:05, 6 October 2009
Meaning of each component
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. does not exist
Image compression mode5
APEX shutter speed7.3125
APEX aperture3.34375
APEX exposure bias
Maximum land aperture2.96875 APEX (f/2.8)
Metering modeCenter weighted average
FlashFlash did not fire, compulsory flash suppression
Supported Flashpix version1
Color spacesRGB
Focal plane X resolution11,412.587412587
Focal plane Y resolution11,439.252336449
Focal plane resolution unitinches
Sensing methodOne-chip color area sensor
File sourceDigital still camera
Custom image processingNormal process
Exposure modeManual exposure
White balanceManual white balance
Digital zoom ratio1
Scene capture typeStandard

Kawasaki Ninja GPZ900R | 255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания “Kawasaki” производила модель “GPZ900R” с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250

Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Contents

A 76.2mm bore x 76.2mm stroke result in a displacement of just 1002.0 cubic centimeters.

The bike has a 5-speed, manual transmission. Power was moderated via the wet multi-disc, manual.

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm discs in the front and a single 230mm disc in the rear. The front suspension was a 51mm telescopic fork while the rear was equipped with a adjustable mono-shock. The YB11 Superleggera was fitted with a 1.06 Gallon (4.00 Liters) fuel tank.

The 1996 MY Bimota YYB11 Superleggera sports a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerplant mated to a five-speed manual transmission that can produce a claimed 145 horsepower and 109 Nm of torque.

The key features for this machine would be the 51mm telescopic front fork, an adjustable mono-shock as a rear suspension, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, a small windscreen, a single headlamp, a single seat, a full-fairing and an analogue instrument cluster.

The 1997 MY Bimota YB11 Superleggera, as all models from the Bimota line-up, boasts race-grade parts and features such as a 51mm telescopic front fork, an adjustable mono-shock as a rear suspension, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, a small windscreen, a single headlamp, a single seat, a full-fairing and an analogue instrument cluster.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerhouse paired to a five-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 145 horsepower and 109 Nm of torque.

The 1998 MY Bimota YB11 Superleggera is sure to fit the taste for the adrenaline junkies among Bimota fans, boasting a max power output of 145 horsepower and 109 Nm of torque out of its liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder engine.

Also, besides the engine, almost all of the other features on this machine are race-inspired, such as the hand-crafted aluminum frame, the 51mm telescopic front fork, an adjustable mono-shock as a rear suspension, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, a small windscreen, a single headlamp, a single seat, a full-fairing and an analogue instrument cluster.

Bimota YB11 Superleggera

Bimota YB11 Superleggera

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Max Power Rear Tyre

Braking 60 — 0 / 100 — 0

Standing ј Mile

Bimota’s reputation as a manufacturer of top class super-sports bikes had been based on its advanced and lightweight chassis. This left the tiny Italian firm vulnerable during the mid-1990s, when mass-produced Japanese superbike chassis had become so good that many were difficult to equal, let alone better.

But Bimota continued to produce super-sports machines offering outstanding performance, notably the YB 11 Superleggera of 1996. Ironically, the YB 11 ‘s twin-spar aluminium frame, far from being futuristic in Bimota tradition, was closely based on that of the YB6 of several years earlier. But that took nothing away from the YB 11, which was beautifully styled, fitted with top quality cycle parts, and had an uncompromisingly aggressive personality. The YB 11 justified its Superleggera, or superlight, name by scaling just 4031b (183kg), a substantial 331b (15kg) lighter than the Yamaha YZF1000R

Thunderace that supplied its 1002cc four-cylinder engine. Although the frame’s main beams were unchanged from the YB6, the top cross-member was located nearer the steering head, adding rigidity. A sophisticated Paioli rear shock operated a new aluminium swingarm; Paioli also supplied the large-diameter front forks. Bimota made no internal changes to the 20-valve, liquid-cooled

Thunderace motor, which in standard form produced 145bhp. But the Rimini firm fitted a larger airbox, fed via ducts in the fairing nose. According to Bimota. this added a few horsepower in conjunction with a new four-into-one pipe and reworked carburettors. Although the YB 11 shared its engine and chassis type with the YZF1000R. the two bikes felt distinctly different. The Bimota was more racy, with firmer suspension, thinner seat and stretched-out riding position. The Italian bike’s reduced weight gave a slight edge to straight-line performance, as the Superleggera had a power-to-weight ratio that no mass-produced rival could match. Vicious acceleration A crack of the throttle sent the Bimota hurtling forward towards a top speed of 170mph (274km/h). Peak power was produced at 10 000 rpm. and the acceleration at high revs was vicious. But its Yamaha engine’s greatest strength was mid-range response, and that remained true of the YB11. Ii pulled with stunning urgency when the throttle was wound open even from below 4000rpm in top gear. Like most Bimotas. this was not a practical motorbike. Its suspension was too firm to work properly at low speed on bumpy roads, but on smooth surfaces the bike handled superbly. Its Brembo brakes were wrist-punishingly powerful, and its levels of steering agility, roadholding and ground clearance immense. Inevitably the YB 11 could not match the performance advantage that some of its predecessors had enjoyed over their mass-produced contemporaries. Equally inevitably, the hand-built Italian bike was hugely expensive as well as impractical. But it was beautiful and rare as well as seriously fast, and enough people were prepared to pay the premium to make the Superleggera a success.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий