Gilera CX125
Этот мотоцикл построил Filippo Barbacane Guzzi и был представлен общественности в 1991 году. Дизайн мотоцикла придумал Federico Martini, который также разработал Bimota DB1. Gilera CX125 полностью закрыт пластиком, возможно передний обтекатель немного великоват.
Не считая подвески, байк CX125 является совершенно обычным. CX125 основан на точной гоночной копии Gilera Crono. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 125 см3 и мощностью 30 л.с., красная черта — 12000 об/мин. Рама полностью стальная, а не алюминиевой, как, например, была у конкурентов Cagiva Mito и Aprilia RS125. Вес CX125 120 кг, предельная скорость 190 км/ч.
Односторонняя передняя подвеска подобна система BMW Telelever, фактически тут собрана односторонняя вилка, амортизатор и маятниковый рычаг. Ход подвески 100 мм, многие тестовые гонщики говорили, что подвеска очень жесткая.
Извиняюсь за качество фото, найти нормальных не удалось
Характеристики на языке оигинала
EngineEngine Watercooled two-stroke singlecc 124Compression ratio 13:1Transmission 6 speed
Cycle PartsTyres Michelin Hi-Sport radials. Front; 120/60 ZR 17. Rear; 150/60 ZR 17Brakes Front 300mm (11.8in) disc. Rear; 240mm (9.4in) discSuspension Front 45mm single-arm telescopic. Rear; Single shock with preload adjustWheelbase 1370mm (53.9in)Dry weight 120kg (264lb)
PerformanceTop speed 120mphFuel capacity 11 litres (2.5gal)
Сколько такой стоит в Европе не знаю, видел в продаже у нас за 1000$ б/у естественно)
История модели
Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.
Мотоцикл Aprilia RS 125
Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.
Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.
В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.
Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».
Мотоциклы Cagiva
Elefant E900 (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”
Freccia 125 C9 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”
Freccia 125 C10R (1988) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”
Freccia 125 C12R (1989) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”
C12R Lucky Explorer Competition SP (1990) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”
Freccia 125 C12R Final Edition (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”
Gran Canyon 900ie (1998) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”
Mito I (1990) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”
Mito I Racing Lucky Explorer (1991) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”
Mito I Denim (1991) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”
Mito II (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”
Mito I Lawson Replica (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”
Mito II 125 Rothmans Rep (1993) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”
Mito II Racing Lucky Explorer (1993) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”
Mito II 125 Evoluziono (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”
Mito II Lawson Replica (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”
Mito II John Kocinski Replica (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”
Mito 125 Evoluziono (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”
Mito 125 Lucky Strike (1996) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”
Mito 125 SP (1996) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”
Технические характеристики
Страна производитель | Италия |
Годы выпуска | с 1995 года |
Максимальная скорость | до 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 секунд |
Расход топлива | от 6 до 10 литров на 100 км |
Двигатель | Rotax 123 (до 1994 года); Rotax 122 |
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 124.8 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54,5 мм |
Максимальная мощность | 24.5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 Н•м при 9750 об/мин |
Тип впуска | карбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | (менялись в зависимости от модельного ряда) |
Длина | 1955 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1345 мм |
Сухая масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 150/60-17 |
Диски | |
Впереди | 3×17 |
Сзади | 4×17 |
Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.
Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.
Основные технические характеристики:
- Коробка передач — шестиступенчатая.
- Рама – алюминиевая.
- Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
- Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
- Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
- Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.
Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Kymco Quannon 125
Хай! Данный обзор посвящен одному из наиболее интересных и доступных китайских спортивных мотоциклов Kymco Quannon 125, купить которого могут себе позволить многие соотечественники. Полноценным спортбайком этого тайваньского железного коня назвать, конечно же, сложно из-за его невысокой кубатуры и относительно скромных, как для гоночного стального скакуна скоростных показателей. Тем не менее, в перечне всей двухколесной продукции из Поднебесной данный Кимко смотрится очень и очень выгодно. Касается это не только красочной внешности, просто-таки сияющей на фотографиях, но и технических характеристик байка.
Описание 125-кубового Kиmco с фото
Цена этого аппарата считается более, чем демократической. Этому способствует сборка байков в Азии. На острове Тайвань мото технику начали производить весьма давно. Это касается не только местных фирм, но и легендарных японских мотоциклов. Кимко же, как бренд, вышла в число самых крупных производителей мира сего лишь недавно – в последние десятилетия. Компания изрядно нарастила свой ассортимент двухколесных коней, в числе которых и описываемый в этой публикации моцик. Спортивный Quannon 125, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, широкая публика смогла рассмотреть впервые в 2006-м на знаменитом миланском транспортном шоу под названием “EICMA”. С самого начала байк смог привлечь к свое конструкции и техническим данным массу внимания.
Инженеры бренда Кимко постарались на славу, создавая этого недорогого, но, при этом, достаточно резвого железного скакуна. Предназначен он преимущественно для новичков. С ним неопытные мотоциклисты могут смело осваивать спортивную езду. Разработка Kymco 125 Quannon, купить который можно во множестве уголков нашей необъятной родины, предусматривала активное использование передовых наработок создателей малокубатурных мото “Honda”. Вот почему внешность тайваньского моцика уж слишком сильно напоминает дизайн мотоциклов, обладающих моторами в 250 см3.
Вышеуказанный железный конь наделен парой галогеновых фар, вмонтированных в стильный пластик головы байка, а также парочкой красивых зеркал заднего вида со складной конструкцией. В наличии и мульти-функциональная приборка, стильно вписывающая в общую конструкцию двухколесного. Изящество мощной стальной рамы этого мото дополняется очень практичным и компактным задним моно-амортизатором.
Эксплуатация вполне надежной 5-ступенчатой КПП позволяет наезднику с легкостью и уверенностью набирать высокую скорость
Доступные показатели тахометра стрелочного типа позволяют постоянно контролировать обороты этого небольшого спортивного мотоцикла, что для новичков очень важно. Многие элементы электроники тайваньского двухколесного являются цифровыми, что позволяет указанному выше мото активно идти в ногу со временем
На красивый и практичный ЖК-монитор приборки байка выводится самое необходимое – время, остаток бензина в баке, пробег и скорость передвижения. Также водитель может легко проверить, включена ли нейтральная передача, указатели поворотов или дальний свет. Даже особенности положения боковой подножки мотоцикла имеют свою индикацию у руля.
History and development
The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.
During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.
In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.
разные виды свечей
Горячие свечи
Особенность этого типа свечей состоит в том, что на их более светлой части написано число, чтобы их было видно. Вы должны знать, что это число, которое может состоять из нескольких букв, позволяет узнать скорость рассеивания тепла. Этот показатель низкий, что означает, что рассеивание довольно низкое. Учтите, что этот показатель может отличаться в зависимости от производителя. Однако мы дадим вам несколько примеров, чтобы лучше понять предмет. для стандартной свечи число 10, для горячей – 8.
Также стоит сообщить вам, что универсальной свечи зажигания не существует, вы всегда должны проконсультироваться с производителем вашей машины перед установкой свечи зажигания. Этот тип свечей зажигания идеально подходит для так называемого крутого вождения. То есть езда по более или менее загруженной дороге, как в городе.
Наши рекомендуемые продукты:
Вот подборка компонентов свечей зажигания для мотоциклов, которые могут вас заинтересовать.
FLAMEER, свеча зажигания мотоцикла A7RTC, совместимая с 139-тактными двигателями 4F.
Катушка зажигания для мотоциклов Suzuki GSF400 Bandit с 1991 по 1997 год, GSF600 Bandit с 1995 по 2004 годы и т. Д.
Свечи зажигания для гоночного мотоцикла, скутера GY6 50CC 125CC 150CC. оснащен 3 электродами.
Холодные свечи
Для этого типа свечей зажигания, с другой стороны, показатель довольно высокий, если сравнивать его со стандартной свечой и горячей свечой. Таким образом, можно сказать, что тепловыделение довольно велико. Мы всегда ссылаемся на число, написанное на свече, которое имеет форму NGK, за которым следуют буквы s и цифры. Мы могли бы взять пример NGK CR 10 на холодной свече зажигания в сравнении с NGK CR 9 на стандартной свече зажигания. Идеально подходит для более спортивного использования.
Будь то холодная или горячая свеча зажигания, стоит упомянуть, что ее нужно менять каждые 10.000 XNUMX км. Если пробег превышает этот показатель, это нормально, что он больше не дает искры.
Наши рекомендуемые продукты:
Вот подборка свечей зажигания для мотоциклов, которые могут вас заинтересовать.
NGK – Свеча зажигания для Ducati: MH Evoluzione 900 Bj, годы с 2000 по 2003, Monster Spezial, т.е. 900 Bj, с 2000 по 2001 год.
Свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками, A7TC и A7TJC для квадроциклов 50 куб. См, 70 куб. См, 90 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См, 150 куб. См.
Свеча зажигания A7TC для мотоциклов ATV, Quad или Dirt Bike с рабочим объемом 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc 150cc.
Заключение
Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.
Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.