Недостатки Honda CRM 250
Среди них:
отсутствие защиты мотора — прыжок на острые камни может закончиться пробитием колпака картера, поэтому многие владельцы сами допиливают эту часть;
- большой расход топлива;
- сложности с поиском отдельных деталей (но есть возможность использования от других моделей бренда);
- плотная компоновка требует разбирать байк до основания даже при самых незначительных неисправностях.
В то же время качество бренда нивелирует последние два минуса.
Достоинства
Плюсов у байка больше:
- эргономичная посадка — несмотря на родство с кроссовым, сидеть удобно;
- Надёжная рама, позволяющая преодолевать любые препятствия и имеющая хороший запас прочности;
- запас мощности;
переработанная задняя подвеска;
- большой ход передней подвески;
- лёгкость управления (для людей любого роста);
- благодаря невысокой степени сжатия двигатель служит дольше.
Технические характеристики
Габариты | |
Клиренс | 125 |
Колесная база | 1292 мм |
Сухая масса | 100 кг |
Длина | 1980 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота по сидению | 910 мм |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Двигатель | |
Система питания | карбюратор |
Мощность двигателя | 12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации) |
Крутящий момент | 9 Нм |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 56,5 / 49,5 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9 |
Число цилиндров | 1 |
Тактность | 4-тактный |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Рабочий объем | 125-200 кубов (в зависимости от модификации) |
Мощность при оборотах | 8500 мин-1 |
Объем топливного бака | 8,5 л |
Аккумулятор | 12/6 (В/А*ч) |
Крутящий момент при оборотах | 8000 мин-1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 90 км/ч номинально (110 км/ч фактически) |
Двигатель
Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя
Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению
Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.
Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.
Тормозная система
В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.
Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).
Рама
Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.
Подвеска
Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.
Трансмиссия
В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).
Ходовая часть
Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:
- Размер переднего колеса 3,00-18;
- Размер заднего колеса 3,50-18.
Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.
Сколько стоит мотоцикл Cobra Crossfire 125 (новый и б/у)?
Китайские производители быстро захватывают автомобильные и мотоциклетные рынки в нашей стране. Цена на новый мотоцикл Cobra 125 составляет 45-47 тысяч рублей. За такую сумму можно едва приобрести трехлетнего «японца». Конкурировать с такими ценами достаточно сложно, поэтому большинство магазинов на данный момент, продающих мотоциклы и скутеры в России, практически полностью заполнены китайской техникой.
Подержанные (б/у) модели можно найти за 20-30 тысяч рублей, все зависит от состояния байка.
Мотоцикл со смелым названием «кобра перекрестный огонь» отлично подойдет для повседневных поездок как по городу, так и по загородной трассе. С его управлением справится любая девушка. В своем классе этот мотоцикл представляет, пожалуй, лучшее сопоставление таких характеристик, как цена и качество.
Обслуживание Cobra Crossfire недорогое и, в случае непредвиденной поломки, запчасти всегда можно найти в кратчайшие сроки. Паспортные данные немного занижены, что является несомненным плюсом.
Что дополнительно нужно сделать после обнуления счетчика памперса принтера Epson
Как только при помощи любой из программ сбросите счетчик абсорбера Epson, не помешает провести чистку памперса и некоторых других элементов принтера или МФУ. Естественно, сразу это делать не обязательно, так как реальная емкость губки абсорбера в разы больше запрограммированного показателя. Например, можно что-то допечатать, либо дождаться окончания рабочего дня или недели (все зависит от частоты использования печатающего аппарата). Однако затягивать с чисткой, также не стоит. Ведь со временем памперс переполниться и отработанные чернила начнут протекать.
Чтобы не заморачиваться с чисткой абсорбера, можно вовсе избавиться от него. Сделать это достаточно просто, но внешний вид печатающего устройства заметно преобразится не в лучшую сторону. Об этом подробнее читайте в статье «Как сделать вывод трубки памперса принтера Epson». Кроме того, не будет лишним во время разборки принтера промыть его печатающую головку, парковку, капу и помпу, отвечающую за слив отработки.
Виды и модификации
Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:
- Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
- Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
- Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
- Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
- Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.
Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:
Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:
- полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
- механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.
G-max racer – не самое удачное изобретение
Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.
Двигатель Alpha/Delta
Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.
Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.
Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.
Выберите запчасть из группы «Мост на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»
- Актуатор переднего моста
- Балка заднего моста
- Блок управления раздаткой
- Ведомая шестерня
- Ведущая шестерня
- Вилка включения переднего моста
- Дифференциал заднего моста
- Дифференциал моста
- Дифференциал переднего моста
- Картер заднего моста
- Картер переднего моста
- Картер среднего моста
- Корпус заднего моста
- Крышка картера моста
- Кулак поворотный переднего моста в сб. левый
- Кулак поворотный переднего моста в сб. правый
- Муфта включения заднего привода
- Муфта включения переднего привода
- Муфта включения полного привода
- Ось сателлитов
- Подушка редуктора
- Подшипник редуктора
- Пыльник полуоси
- Редуктор заднего моста
- Редуктор моста
- Редуктор переднего моста
- Редуктор среднего моста
- Сайлентблок балки моста
- Сайлентблок редуктора заднего моста
- Сальник полуоси
- Сальник редуктора заднего моста
- Сателлит дифференциала
- Тормозной барабан моста
- Фланец полуоси
- Хвостовик редуктора
- Цапфа
- Чехол защитный дифференциала
- Чулок заднего моста
- Шестерня редуктора
Характеристики
Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Альфа. Модель 2018 года
Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:
- более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
- более качественная, цепкая резина;
- обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
- более контрастные цвета мотоцикла;
- наличие защитных дуг нового поколения.
Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:
- Колеса, имеющие большой размер;
- Крупную переднюю вилку;
- Зеркала заднего вида;
- Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.
Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.
Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.
Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.
Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.
Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.
Выберите запчасть из группы «Двигатель на Cagiva SXT 125»
- Балка двигателя
- Блок цилиндров
- Бугель распредвала
- Венец маховика
- Вкладыш шатунный
- Вкладыши коленвала
- Вкладыши коренные
- Вкладыши распредвала
- Втулка шатуна
- Втулки распредвала
- Гидрокомпенсатор
- Гидронатяжитель цепи
- Гидроопора двигателя
- Гильза блока цилиндров
- Гильза цилиндра
- Головка блока цилиндров
- Головка цилиндров
- Датчик абсолютного давления
- Датчик давления масла
- Датчик детонации
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры жидкости
- Датчик частоты вращения
- Двигатель
- Демпфер коленвала
- Задняя опора двигателя
- Защита картера
- Камера сапуна
- Картер маховика
- Клапан EGR
- Клапан вентиляции картерных газов
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Коленвал
- Колпачок маслосъёмный
- Комплект клапанов
- Коромысло клапана впускного
- Коромысло клапана выпускного
- Крышка головки блока цилиндров
- Крышка двигателя
- Крышка маслозаливной горловины
- Крышка распредвала
- Маслоотделитель
- Маслоотражатель
- Маслоохладитель
- Маслоприемник
- Маслосъёмные колпачки
- Масляная форсунка
- Масляный насос
- Маховик
- Натяжитель цепи распредвала
- Опора двигателя
- Ось коромысел
- Охладитель масла
- Патрубок вентиляции картера
- Патрубок воздухозаборника
- Патрубок воздушного фильтра
- Патрубок сапуна
- Передняя опора двигателя
- Поддон картера
- Подушка двигателя
- Подушка передней опоры
- Подшипник коленвала
- Полукольца упорные коленвала
- Поршень
- Поршневые кольца
- Поршневые пальцы
- Проводка двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного насоса
- Прокладка поддона картера
- Прокладка теплообменника
- Прокладки двигателя
- Пружина клапана
- Радиатор масляный
- Распредвал
- Ремкомплект двигателя
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Толкатель клапана
- Успокоитель цепи
- Успокоитель цепи ГРМ
- Форкамера
- Храповик
- Цепь привода
- ЦПГ
- Шатун
- Шатунные вкладыши
- Шестерня привода маслонасоса
- Шестерня распредвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Шкив коленчатого вала
- Шкив помпы
- Щуп уровня масла
- Электромагнитная муфта компрессора
- Электромагнитный клапан управления турбиной
- Электронный блок управления двигателем
- Электронный дроссель
Honda CR 125 R
Информация по мотоциклу Honda CR 125 R
Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R
начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.
Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.
“Старшая” модель – Honda CR250R
Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
- 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
- 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
- 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
- 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
- 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
- 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Honda CR125R |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,8 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм при 11000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная (с 1998 г. – алюминиевая) |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Kayaba |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Длина мотоцикла | 2163 мм |
Ширина мотоцикла | 821 мм |
Высота мотоцикла | 954 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.
Видео
Езда на Honda CR 125 R
Honda CR 125 R
считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.
Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.
Aeon Cobra 400 2012
Основная информация | |
Модель | Aeon Cobra 400 |
Год | 2012 |
Тип | ATV |
Рейтинг | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 346.00 ccm (21.11 cubic inches) |
Тип двигателя | Single cylinder, four-stroke |
Мощность | 20.12 HP (14.7 kW)) @ 8500 RPM |
Крутящий момент | 30.00 Nm (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 RPM |
Компрессия | 10.6 |
Диаметр, ход поршня | 82.0 x 65.6 mm (3.2 x 2.6 inches) |
Топливная система | Carburettor. Keihin PTG 22 |
Тип системы смазки | Wet sump |
Система охлаждения | Liquid |
Коробка передач | Automatic |
Сцепление | Centrifugal clutch |
Трансмиссия | CVT with reverse |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Тип рамы | Tube |
Подвеска, передняя | Dual hydraulic shock, Double wishbone |
Ход подвески, перед | 153 mm (6.0 inches) |
Подвеска, задняя | Single hydraulic shock, Unit swing arm |
Ход подвески, зад | 165 mm (6.5 inches) |
Шины, передние | 21/7-10 |
Шины, задние | 20/10-9 |
Тормоза, передние | Double disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, сухой | 207.0 kg (456.4 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.0972 HP/kg |
Высота сидения | 790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting. |
Высота, полная | 1,290 mm (50.8 inches) |
Длинна, полная | 1,820 mm (71.7 inches) |
Ширина, полная | 1,150 mm (45.3 inches) |
Клиренс | 170 mm (6.7 inches) |
Колесная база | 1,300 mm (51.2 inches) |
Объем бензобака | 9.30 litres (2.46 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric & kick |
Доступные цвета | White, balck |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.