Cagiva SXT 350 Ala Rossa

Динамика

В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов Ява с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см3 и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим Чешским предприятием CZ.

Трансмиссия

В коробке передач не 5 передач, как привыкли байкеры в наши дни, а всего 4. Но передаточные числа довольно длинные, так что их хватает. А во всём, что касается надёжности, КПП Явы 350 может послужить образцом для подражания многим китайским бракоделам, которые в XXI веке ухитряются клепать мотоциклы с коробками, заедающими при каждом десятом переключении.

Стальная рама со всей вышеописанной конструкцией покоится на четырёх стандартных амортизаторах – два сзади плюс вилка спереди. Никаких настроек не предусмотрено, что было нормой для 80-х годов прошлого века. Тормоза тоже простенькие, барабанные, причём дискового тормоза нет даже на переднем колесе. Тормозной путь довольно значительный, так как весит байк немало.

Коробка передач

В принципе работы четырёхступенчатой коробки передач нет ничего сложного. Кулиса, управляющая положением двух вилок, создаёт четыре вариации замыкающих механическую цепь между первичным и вторичным валом, простыми словами, переключает на одну из четырёх передач. При включении любой скорости, остальные шестерни работают в холостом режиме, а не стоят на месте.

При правильной эксплуатации мотоцикл «Ява 634» был способен возить своего хозяина 100 000 км без проблем. Но неправильное переключение скоростей, а также грубое отношение с техникой могли приводить к вылетанию передач после 10 000 пробега. Такая неисправность коробки передач была очень частой при покупке с рук.

Во время включения передачи смещение шестерни вдоль вала не больше пяти мм. При выработке рабочей поверхности увеличиваются нагрузки и уменьшается срок эксплуатации деталей. В результате кулачки не сдерживаются в сцепленном состоянии и отсоединяются под воздействием шестерен. Таким образом, происходит самопроизвольное выключение передачи на «нейтралку».

Подвеска KTM 350 SX-F 2020

Усилия КТМ в работе над подвеской WP Xact заметны и достойны похвалы. Я заметил, что теперь мотоцикл гораздо проще настроить под возможности и стиль езды. Я установил величину провисания чуть больше рекомендованной, чтобы улучшить сцепление в поворотах и ​​компенсировать чувствительность переднего колеса, слишком сильную для меня. Также я поднял вилку в траверсах со второй до третьей линии, чтобы сильнее загрузить переднее колесо. После нескольких кругов я почувствовал, что передняя часть мотоцикла сидит слишком низко, поэтому я увеличил давление воздуха с 10,4 бар до 10,7 бар и увеличил силу сжатия на три щелчка. Это помогло с контролем передней части при торможении, и не испортило поведение мотоцикла в поворотах. Покатавшись еще, я замедлил силу отскока на два щелчка спереди и сзади.

Основные характеристики металлодетектора Garrett Ace 350

Металлоискатель Garrett Ace Euro построен по схеме VLF. Рабочая частота 8.5 кГц против 6.5 кГц у 250-й аськи. Вес чуть больше килограмма, питание от 4 батареек типа AA. Имеет 5 программ поиска, настраиваемую дискриминацию и Notch. Озвучка в три тона. Низкие частоты — железо, средние — золото и другой не очень проводящий цветмет, высокий звук, похожий на колокольчик — серебро и медь.

Читай также: Garrett Ace 250 — какие отличия от Ace 350 и стоит ли переплачивать деньги выбирая металлоискатель

Поисковая катушка

В отличие от младших моделей 150 и 250 Garrett Ace Euro получил катушку Double D размером 8.5х11 дюймов Garrett PROFormance.

Любая катушка DoubleD имеет более высокие поисковые кондиции, чем концентрическая — такова особенность конструкции. Поле получается вытянутым по двум направлениям — вдоль оси металлоискателя и вглубь. Кроме того, даже на переднем и заднем крае катушки глубина не отличается от центра, как это происходит у концентрической. В результате с Double D можно ходить быстрее. Махи те же, а шаги шире — ибо полоса перекрытия тоже шире.

Читай также: Garrett Ace 150 — младшая из семейства Асек, подробный обзор и сравнение со своими «старшими братьями»

Управление

Кнопки на блоке управления такие же, как у Гаррет Эйс 250. Слева выбор режима (программы) и кнопка включения, посередине — качелька чуйки и пинпоинтер, справа — двухпозиционный переключатель дискриминации и кнопка включения/выключения сегмента шкалы (ELIM).

Конструкционные особенности

Несмотря на значительно лучшие характеристики, металлоискатель Garrett Ace 350 Euro относится к приборам начального уровня, готовых к работе прямо из коробки. Комплектация Rus отличается от глобальной переведёнными на русский надписями на блоке управления.

Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, влияние солей на МД, рейтинг лучших аппаратов для пляжа и т.д.

Комплектация Ace 350

Комплект поставки для айса евро побогаче, чем у 150 и 250. В него входят рюкзак, проводные наушники и чехол на блок управления. Всё остальное — катушка (но другая), три секции штанги, одна из них с блоком управления и подлокотником, комплект крепежа катушки, DVD, инструкция и гарантийные талоны — всё как у младших братьев.

000_moto_0312_062

Цена внедрения «военных» технологий — отнюдь не «мирный» прайс. Первая реакция на этот аппарат — глядя на него самого: ой, должно быть крут-та на нем в пампасах! Вторая — при взгляде на ТТХ: действительно, эндуро XXI века — причем эндуро не гонок, а для собственного удовольствия. И третья — остолбенение от цифирок в прайс-листе. 7 с лишним килоевро «там»; сколько же он должен стоить «тут», со всеми растаможками-сертификациями? «Герасим! За что?»

Ну, насчет сертификаций — прилипалы из НАМИ и МАДИ-фонда, в отличие от кровососов с таможни, в данном случае в пролете. Хохлы остались без халвы: мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. Причина — всемерное облегчение: отказавшись от дальнего света, «поворотников» и стоп-сигнала, сэкономили как минимум один, отнюдь не лишний килограмм, массы.

Остальные килограммы выгадали, построив мотоцикл по принципу «необходимо и достаточно» — но без малейшей экономии на себестоимости. В основе силового агрегата — апробированный в гонках 350-кубовый движок, но его масса снижена за счет отказа от кикстартера и отливки картера в кокиль, а не «в песок», а главное — мощность, ресурса ради и эластичности для, сокращена почти вдвое. 23 сил, по расчетам маркетологов, вполне должно хватить для самого что ни на есть фрирайда по бездорожью любой конфигурации. Что по лесам, что по буеракам.

Должно хватить и ходов подвесок — 250 спереди и 260 сзади. Как хватает их владельцам 250-кубовых эндуро прежних поколений (включая выпускающиеся по сей день XR). Вот только если те аппараты были вполне себе универсальными — и на работу сгонять, и в уик-энд не слишком далеко скататься — то этот «заточен» исключительно под внедорожное использование, причем на небольшие расстояния. Что позволило довести вес мотоцикла без заправки до фантастических 99 кг!

Фантастических, конечно, по меркам простых эндуро-юзеров. А за пределами этого, на сей день весьма консервативного, мирка, технологии уже отработанные. Рама — сложносочетанной конструкции: центральная часть отлита из алюминия, передняя хромансилевая трубчатая, задняя… Задний подрамник — ноу-хау KTM/Husaberg: он выполнен из полипропилена, армированного стекловолоконной «лапшой» и металлическими закладными элементами. (К слову, именно эту технологию намерены использовать в «ё-мобиле» для несущей структуры). Внутри этого полумонокока расположена управляющая электроника мотора и аккумулятор, бензобак же (он из полупрозрачного пластика) находится на традиционном месте.

Отработаны технологии и по другим элементам шасси. Как 43-мм «перевертыш», так и моноамортизатор с прогрессивной характеристикой (оба традиционно для КТМ сработаны голландцами из WP), позволяющий обойтись без рычажной системы в подвеске. А 4-поршневой радиальный полумоноблочный передний тормозной суппорт впечатляет лишь скромными габаритами — и то тех, кто не имел дела с «прокачкой» скутеров.

Как видим, мотоцикл получился превосходным для своих условий эксплуатации — но ввиду все той же узкой специализации нишевым. Расширить эту нишу призвана версия с электроприводом. У Freeride E шасси практически идентично 350-кубовому «донору», но вместо ДВС — 30-сильный электромотор. Литий-ионная батарея емкостью 2,1 кВтч заряжается за полтора часа и дает возможность покататься 45 минут в «гражданском» режиме и 20 в «боевом». Для прогулок по бездорожью слезы, но самое то для кроссовой трассы — а именно на кроссовое назначение намекают отсутствие всякой оптики и кроссовая, а не триальная, резина у «электрокроссера».

Будут ли еще «соплатформенники»? Не исключено. Помнится, два года назад рядом с прототипом Freeride E на стенде КТМ в Токио красовалась его мотард-версия, на 15-дюймовых колесах, П-образной (как на скутерах и маунтинбайках) вилкой и асимметричной линзованной оптикой. Серийное продолжение (а ведь в бензиновом варианте это была бы реальная бомба!) пока не анонсировано, как и другие возможные версии — но очевидно, что начало новому классу (точнее, новым подклассам) мототехники положено. А заодно и гонке вооружений здесь, и вряд ли австрийские инноваторы отдадут эту поляну без боя конкурентам.

Ремонт и тюнинг Технические характеристики

Ява 350 (638/634): Технические характеристики, фотоПри работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор. Способность двигателя обеспечивать достаточное тяговое усилие при низких и средних оборотах позволяет реже переключать передачи в случае ухудшения условий движения.
  • Ява 350 634. Первая модификация, сменившая на конвейере своего 250-кубового предшественника. Выпускалась с 1973 года.
  • Ява 350 638. Наиболее известная версия, производилась с 1984 года. Из-за ровного сиденья получила прозвище «скамейка». Фактически это слегка модернизированная и доработанная Ява 634 6, производившаяся годом ранее и представлявшая собой переходную модель.
  • Классик Спорт. Возрождённый байк, продемонстрированный публике на выставке в 2015 году. Внешность сильно изменена в угоду стилю «cafe racer», популярному в Великобритании в 60-х годах XX века.

Технико-эксплуатационные характеристики • Всякие там Восходы и Ижи поспорить с чехословацким мотоциклом на дороге не могли.

Выберите запчасть из группы «Электрика на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»

  • Автомагнитола
  • Аккумулятор
  • Антенна
  • Бендикс
  • Блок предохранителей
  • Блок управления ESP
  • Блок управления SRS
  • Блок управления двери
  • Блок управления зеркалами
  • Блок управления комфортом
  • Блок управления ксеноном
  • Блок управления стеклоподъемниками
  • Вилка стартера
  • Втулка стартера
  • Втягивающее реле стартера
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Высоковольтные провода
  • Генератор
  • Диодный мост генератора
  • Клаксон
  • Кнопка аварийки
  • Кнопка включения противотуманных фар
  • Кнопка кондиционера
  • Кнопка обогрева заднего стекла
  • Кнопка подогрева сидений
  • Кнопка стеклоподъемника
  • Кнопки на руль
  • Корпус блока предохранителей
  • Корпус генератора
  • Крышка блока предохранителей
  • Крышка генератора
  • Крышка стартера
  • Мотор стеклоподъемника
  • Мотор стеклоподъемника заднего
  • Мотор стеклоподъемника переднего
  • Обмотка генератора
  • Обмотка стартера
  • Переключатель печки
  • Переключатель поворотов подрулевой
  • Переключатель света фар
  • Подрулевой переключатель
  • Подшипник генератора
  • Подшипник стартера
  • Прикуриватель
  • Проводка салона
  • Редуктор стартера
  • Реле зарядки
  • Реле обогрева заднего стекла
  • Реле свечей накала
  • Реле стеклоочистителя
  • Реле управления
  • Реле-регулятор генератора
  • Ремкомплект стартера
  • Сальник генератора
  • Стартер
  • Стартер редукторный
  • Шлейф рулевого колеса
  • Щетки генератора
  • Щетки стартера
  • Щеткодержатель стартера
  • Щеточный узел стартера
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ ДВС
  • Электронная педаль газа
  • Электронный блок управления
  • Электропривод замка багажника
  • Электропроводка
  • Электростеклоподъемник
  • Энергоаккумулятор
  • Якорь генератора
  • Якорь стартера

Модели мотоциклов Чезет

Сегодня начинаю публиковать технические характеристики, годы выпусков, рисунки, фотографии, мотоциклов Чезет, начиная с 30-х гг. двадцатого века. Все начиналось вот с этого велосипеда, выпуска 1930 г.

Затем был первый мотоцикл Чезет, он был разработан и опробован в 1930 г. ,а в следующем году выпущен первый ряд. Мотоцикл имел двигатель на переднем колесе, конструкция была не очень удачной. Всего было выпущено чуть больше двадцати экземпляров. Было принято решение не продавать их, а предложить сотрудникам фирмы. Но даже среди них спрос на мотоцикл был небольшой. До настоящего времени похоже не дошел ни один мотоцикл этой марки.

CZ 76 Kaktus (1932-1933). Получил свое прозвище «Кактус» за форму цилиндра.

Технические характеристики мотоцикла CZ 76 Kaktus.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 35 км.ч
  • Рабочий объем — 76 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 48 мм
  • Ход поршня — 42 мм

Мотоцикл CZ 76 стал довольно успешным и в 1933 году на заводе был разработан новый мотоцикл CZ 98. Мотоцикл Чезет был оборудован новым двигателем и был в двух модификациях: классической и моделью для женщин (Lady) с пониженной рамой. Мотоцикл выпускался до 1936 г., было выпущено около четырех тысяч мотоциклов Чезет.

CZ 98 (Bezrychlostni) (1933 — 1936) и CZ 98 Lady (1934)

Технические характеристики мотоцикла CZ 98 (Bezrychlostni).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 45 км.ч
  • Рабочий объем — 98 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 50 мм
  • Ход поршня — 50 мм

CZ 175 (Standard, Armadni, Special)(1934-1946) самая популярная модель мотоциклов Чезет в довоенное время. Его прототип появился в 1934 году, серийное производство началось годом позже. Мотоцикл оснащен двойной рамой. За одиннадцать лет производства мотоцикл Чезет претерпел множество модернизаций, предлагались варианты с различным электрооборудованием и отделкой. Первоначально на мотоцикле применялись фары Bosch, затем они были заменены на фары собственного производства. Мотоциклы CZ 175 выпускались только черного цвета с белыми полосами и хромированными деталями. К 1946 году производство мотоцикла было прекращено, всего было выпущено около 22 тысяч штук

Технические характеристики мотоцикла CZ 175 (Standard).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 95 кг
  • Передние шины — 3,00×19″
  • Задние шины — 3,00×19″
  • Рабочий объем — 172 (см3)
  • Степень сжатия — 5,9:1
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Ход поршня — 61 мм
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.

CZ 250 (Tourist, Armadni, Sport)(1936-1946)

Попытки выпустить более мощные мотоциклы Чезет привели к появлению в 1936 году модели CZ 250. Двигатель мотоцикл имел объемом 249 куб. см., динамо фирмы Bosch. Выпускался в модификациях «Турист» и «Спорт». Цветовая гамма продолжала традиции CZ 175. Производство модели «Турист» закончили в 1939 году. Производство модели Чезет Спорт» продолжали до 1946 года с перерывом во время войны 1943-1944.

Технические характеристики мотоцикла CZ 250 (Tourist).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 135 кг
  • Максимальная скорость — 90 км.ч
  • Рабочий объем — 249 (см3)
  • Степень сжатия — 5:1
  • Диаметр поршня — 65 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Возможность эксплуатации с коляской

На сегодня все, но на этом обзоры мотоциклов Чезет (CZ) не заканчиваются, смотрите продолжения в следующих постах. А пока можете прочитать о истории фирмы Чезет в этом посте.

Выберите запчасть из группы «Система охлаждения и отопления на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»

  • Webasto
  • Бачок радиатора
  • Блок управления вентиляторами
  • Блок управления печкой
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Вентилятор печки
  • Вентилятор радиатора кондиционера
  • Верхний патрубок радиатора
  • Вискомуфта вентилятора
  • Водяная помпа
  • Водяной насос
  • Воздуховод отопителя
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Диффузор радиатора кондиционера
  • Защита радиатора
  • Интеркулер
  • Клапан компрессора кондиционера
  • Клапан печки
  • Кожух вентилятора в сборе
  • Кондиционер в сборе
  • Корпус водяного насоса
  • Корпус печки
  • Корпус термостата
  • Кран отопителя
  • Кронштейн компрессора кондиционера
  • Кронштейн радиатора
  • Крыльчатка вентилятора
  • Крыльчатка вентилятора кондиционера
  • Крыльчатка вентилятора отопителя
  • Крышка радиатора
  • Крышка термостата
  • Масляный радиатор
  • Мотор вентилятора кондиционера
  • Мотор вентилятора радиатора
  • Мотор печки
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Нижний патрубок радиатора
  • Патрубок интеркулера
  • Патрубок печки
  • Патрубок радиатора
  • Патрубок системы охлаждения
  • Печка
  • Подшипник вискомуфты
  • Подшипник компрессора кондиционера
  • Привод заслонки отопителя
  • Пробка расширительного бачка
  • Прокладка термостата
  • Радиатор
  • Радиатор гидроусилителя
  • Радиатор интеркулера
  • Радиатор отопителя
  • Расширительный бачок
  • Резистор печки
  • Ремкомплект компрессора
  • Ролик натяжителя ремня кондиционера
  • Термостат
  • Трос отопителя
  • Трубка компрессора кондиционера
  • Трубка кондиционера
  • Трубка охлаждения
  • Фланец системы охлаждения
  • Шкив компрессора кондиционера
  • Электродвигатель вентилятора
  • Электромотор печки
  • Электромуфта

Первые шаги к успеху

Первый мотоцикл с которого началась история знаменитого завода JAWA, был представлен на Пражском автосалоне в 1929-м году. Это была модель JAWA 500cc OHV с каплеобразным бензобаком, созданная на базе немецкой модели Wanderer. Мотоцикл Ява был оснащен одноцилиндровым двигателем 498,7 куб см. мощностью 18 л.с., закрепленным в двойной штампованной раме. Этот мотоцикл, который разгонялся до 95 км/час, уже тогда обрел характерную для JAWA окраску — красный цвет с желтыми вставками. Последующие серии этой модели были лишены недостатков своего предшественника: в частности, появился новый глушитель, регулируемое параболическое зеркало, а переднюю вилку стали собирать из прессованного листа. Однако это был достаточно дорогой для того времени мотоцикл, поэтому возникла необходимость в создании новой модели.

Следующей моделью, разработанной английским конструктором Джорджом Уильямом Патчеттом, стал мотоцикл JAWA 175cc Villiers. Он был представлен на Пражском автосалоне в 1932-м году и стал позиционироваться на рынке как «самый лучший мотоцикл за малые деньги». Это была модель с трехканальным двухтактным двигателем объемом 172,6 куб см. мощностью 5,5 л.с., которая весила 70 кг и разгонялась до 70-80 км/час. В первый же год было произведено втрое больше мотоциклов JAWA 175cc Villiers, чем 500-кубовой Явы, так как эта модель стала пользоваться большим спросом благодаря своей легкости, компактным размерам и более доступной цене. В последующие годы мотоцикл приобрел седлообразный топливный бак, два длинных глушителя и другие конструктивные элементы.

30-е годы ознаменовались выпуском и других моделей Ява — JAWA 250 Special, JAWA 350 OHV, JAWA 100 Robot и JAWA 250 Duplex. JAWA 250 Special выпустили в 1935-м году, и в тот период времени эта модель стала одной из основных в продукции завода. У JAWA 250 Special был двухтактный одноцилиндровый двигатель 248 куб. см мощностью 9 л.с., модель весила 95 кг и достигала максимальной скорости в 100 км/час. Впоследствии мотоцикл оснастили карбюратором Amal, новым бензобаком и глушителем. Другой мотоцикл — JAWA 350 OHV, выпущенный в том же году, предназначался для спортивных соревнований. Это была модель с двигателем мощностью 15 л.с., весила она 142 кг и разгонялась до 115 км/час. Мотоцикл выпускался не только в стандартном, но и в улучшенном варианте, у которого было больше хромированных деталей, большая передняя фара и ножное переключение передач.

Одной из самых популярных моделей конца 30-х годов стал мотоцикл JAWA 100 Robot, рассчитанный преимущественно на молодежь. Подобные модели выпускал и завод CZ, причем они считались лучшими в сегменте небольших мотоциклов. Специалисты JAWA тоже решили укрепить свои позиции и разработали мотоцикл JAWA 100 Robot, представленный в 1937-м году. Это была модель с одноцилиндровым двигателем 98,8 куб. см мощностью 2,6 л.с., которая запускалась с помощью педалей с места или с разгона. JAWA 100 Robot весила всего 49 кг, достигала максимальной скорости в 65 км/час, и она действительно оказалась очень востребованной у молодежи и любителей легких мотоциклов. Перед началом Второй мировой войны завод успел выпустить еще одну новинку: JAWA 250 Duplex с двигателем объемом 246 куб.см и мощностью 9 л.с. Модель развивала максимальную скорость 100 км/час и весила 115 кг.

Мотоспорт

Мотоциклы Ява успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. В 60-70-х годах XX века мотоциклы Ява с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. На мотоциклах Ява неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы Ява.

Найдите приборы освещения на Цагива СХТ 350 Ала Роза заполнив форму

Выберите группу запчастей – Выбрать – АвтомузыкаВспомогательные системыГазобаллонное оборудованиеДвигательИнтерьерКарданная передачаКондиционерКоробка передачКузовМаслаМостПодвескаПриборы и датчикиПривод колесаРеменный приводРулевое управлениеСистема выпускаСистема зажиганияСистема охлаждения и отопленияСистема очистки стеколСистема питанияСистемы безопасностиСтекла и зеркалаСцеплениеТормозная системаТюнингФары / ОсвещениеФильтрыШины и дискиЭкстерьерЭлектрика

Введите название запчасти

Марка ABMAeonAIE MotorApolloApriliaArctic CatArgoBaltmotorsBenelliBetaBimotaBMWBombardierBuellCagivaCPIDaelimDazonDefiantDerbiDKWDucatiE.V.A.Gas GasGileraHarley-DavidsonHerculesHondaHusabergHusqvarnaHyosungItaljetJawaJiansheJonwayJordanKawasakiKeewayKreidlerKTMKymcoLaverdaMaicoMalagutiMBKMinskMoto GuzziMV AgustaMZNCRPeugeot (мопеды)Peugeot (мотоциклы)PGOPiaggioPolarisPUCHRegal RaptorSachsSimsonSuzukiTacitaTank SportsTriumphUVMVentoVespaXinlingYamahaYamasakiZongshenZundappДнепрЗиДИЖКовровецРусская МеханикаРысьТМЗ (Туламашзавод)ТуристУрал

Модель Alazzurra 350Alazzurra 650Canyon 500Canyon 600Cruiser 125Elefant 350Elefant 650Elefant 750Elefant 900FrecciaGran Canyon 900Mito 125Mito SP525N1NavigatorPlanetRaptor 1000Raptor 125Raptor 650River 500River 600RoadsterSST 125SST 250SST 350Super City 125SXT 125SXT 200SXT 350 Ala RossaT4V-Raptor 1000V-Raptor 650W16 600W8

Выберите запчасть из группы «Коробка передач на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»

  • АКПП
  • Блок управления АКПП
  • Блок шестерен
  • Вилка 1-2 передачи
  • Вилка 3-4 передачи
  • Вилка 5 передачи
  • Вилка задней передачи
  • Вилка коробки передач
  • Вторичный вал
  • Втулка кулисы КПП
  • Втулка подшипника КПП
  • Выключатель фонарей заднего хода
  • Гидроблок АКПП
  • Гидротрансформатор
  • Главная пара
  • Картер КПП
  • Комплект прокладок КПП
  • Коробка отбора мощности
  • Корпус АКПП
  • КПП в сборе
  • Кулиса
  • Масляный радиатор охлаждения жидкости АКПП
  • Механизм переключения передач
  • МКПП
  • Насос АКПП
  • Опора КПП
  • Первичный вал
  • Переключатель АКПП
  • Планетарка
  • Поддон АКПП
  • Подушка трансмиссии
  • Подшипник вторичного вала
  • Подшипник первичного вала КПП
  • Привод спидометра
  • Прокладка поддона АКПП
  • Пыльник кулисы КПП
  • Раздаточная коробка
  • Ремкомплект АКПП
  • Ремкомплект кулисы
  • Ремкомплект кулисы КПП
  • Ретейнер
  • Ручка КПП
  • Рычаг КПП
  • Сальник АКПП
  • Сальник гидротрансформатора
  • Сальник первичного вала
  • Сальник раздаточной коробки
  • Сапун КПП
  • Селектор АКПП
  • Синхронизатор
  • Синхронизатор 1-2 передачи
  • Синхронизатор 3 передачи
  • Синхронизатор 5 передачи
  • Синхронизатор задней передачи
  • Сухарь штока
  • Теплообменник АКПП
  • Трос АКПП
  • Трос кулисы КПП
  • Трос переключения передач
  • Трос спидометра
  • Указатель уровня масла КПП
  • Фильтр КПП
  • Фрикционный диск АКПП
  • Цепь раздатки
  • Шестерни КПП
  • Шестерня 1 передачи
  • Шестерня 2 передачи
  • Шестерня 3 и 4 передачи
  • Шестерня 3 передачи
  • Шестерня 4 передачи
  • Шестерня 5 передачи
  • Шестерня 6 передачи
  • Шестерня дифференциала
  • Шестерня первичного вала
  • Шестерня привода троса спидометра
  • Шестерня промежуточного вала
  • Щуп АКПП
  • ЭБУ АКПП
  • Электромагнитный клапан АКПП

Выберите запчасть из группы «Мост на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»

  • Актуатор переднего моста
  • Балка заднего моста
  • Блок управления раздаткой
  • Ведомая шестерня
  • Ведущая шестерня
  • Вилка включения переднего моста
  • Дифференциал заднего моста
  • Дифференциал моста
  • Дифференциал переднего моста
  • Картер заднего моста
  • Картер переднего моста
  • Картер среднего моста
  • Корпус заднего моста
  • Крышка картера моста
  • Кулак поворотный переднего моста в сб. левый
  • Кулак поворотный переднего моста в сб. правый
  • Муфта включения заднего привода
  • Муфта включения переднего привода
  • Муфта включения полного привода
  • Ось сателлитов
  • Подушка редуктора
  • Подшипник редуктора
  • Пыльник полуоси
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор моста
  • Редуктор переднего моста
  • Редуктор среднего моста
  • Сайлентблок балки моста
  • Сайлентблок редуктора заднего моста
  • Сальник полуоси
  • Сальник редуктора заднего моста
  • Сателлит дифференциала
  • Тормозной барабан моста
  • Фланец полуоси
  • Хвостовик редуктора
  • Цапфа
  • Чехол защитный дифференциала
  • Чулок заднего моста
  • Шестерня редуктора

Ява сегодня

В начале 90 годов XX века для чешского производителя мототехники, как и для многих предприятий на постсоветском пространстве, наступили тяжёлые времена. И всё же фирма осталась на плаву. Не в последнюю очередь – благодаря большому количеству поклонников Ява 350.

Компания продолжает не только производить мотоциклы, но и поставлять их в Россию. Часть представленных в каталоге моделей являются прямыми наследниками былой славы бренда:

  1. Jawa 350 Premier – дорожный байк, который, в качестве опции может оснащаться электрическим стартером. Внешность машины изменили в соответствии с современными представлениями о дизайне, но опытный глаз наверняка распознает под новомодным макияжем знакомый российскому потребителю Ява 350 640. Такой вот Премьер!
  2. Ява 350 люкс, как и Jawa 350 Premier, это тоже реинкарнация выпускавшейся в 1991 году модели. Модификация получила в качестве оснащения оригинальной формы топливный бак, цифровую панель приборов и закреплённый на багажнике пластиковый кофр.
  3. Jawa 350 Replica. Тут и говорить ничего не надо. Модификация не только создана на агрегатах классических мотоциклов Ява 350, но и стилизована под модели времён расцвета фирмы.

Популярность производимых компанией реплик довольно велика. Главное для этих моделей не скорость, а надёжность, комфорт и узнаваемость. Завидев подобную технику в потоке транспорта, многие иногда полагают, что это тюнинг.

Особенности и конструкция

Одна из самых главных характеристик Чезет 350 – прочность. Ранее завод выпускал только оружие, для производства которого всегда использовались только прочные и высококачественные материалы. Таким и оказался первый мотоцикл от завода CZ.

Особенности устройства мотоцикла:

  1. Двигатель. Двигатель Чезет 350 – одноцилиндровый, размером 344 см 3 .
  2. Транспорт оснащен трехступенчастой КПП.
  3. После войны мотоциклы выпускались с передней вилкой телескопического вида.
  4. Сборный коленчатый вал, сделан по принципу прессованого типа.
  5. На передней части транспорта установлена кривошипная камера.
  6. Сильные и мощные колеса позволяют легко проезжать на любой дорожной поверхности. Легко и быстро снимаются.
  7. Руль закреплен в средней части телескопической вилки. Поворачивается на 45 градусов в обе стороны. Руль можно закрепить в разных положениях, использую специальный клапан.
  8. Коробка передач размещена в нижней части телескопической вилки.
  9. Есть автоматическое и ручное управление скоростями.
  10. Тормоз, двигатель, грязевой щиток присоединены к подвижной части телескопической вилки.
  11. Транспорт устойчивый и легко управляемый благодаря новым немецким технологиям.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Чезет 350 опережает многие модели мотоциклов тех лет. Прочность, устойчивость и скорость – основные требования, предъявляемые к мотоциклам, и CZ 350 полностью им соответствовал.

Подробнее о характеристиках CZ 350:

  • общий вес (с жидкостью) – 171 кг;
  • количество мест – водитель и один пассажир;
  • количество вмещаемого груза – 160 кг;
  • двигатель – 344 см 3 , двухтактный;
  • мощность двигателя — 23 лошадиных силы (5250 оборотов в минуту);
  • тип охлаждения – воздушный;
  • скорость – 130 км/час;
  • расход – 5 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • длина транспорта – 201 см;
  • ширина – 70 см;
  • высота – 101 см;
  • тип тормозной системы – барабанный;
  • трансмиссия – 4-хступенчатая.

Своими высокими техническими характеристики Чезет 350 обязан немецкой модели DKW NZ 350, на основе которой он был собран. Именно поэтому данный ретро-мотоцикл занимает первое место по проходимости на сложных дорогах, устойчивости, прочности, скорости и доступности.

Выпуск мотоцикла остановился в 1960 году. За это время было выпущено около 2-х миллионов разных вариаций данной модели. Из них 500 000 с одноцилиндровым двигателем объемом 175 см 3 , 700 000 — с одноцилиндровым двигателем объемом 250 см 3 , и 800 000 — с двухцилиндровым двухтактным двигателем с объемом в 344 см 3 . До сих пор CZ 350 является эталоном прочности и удобства при разработке новых мотоциклов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий