Gilera KZ Endurance e Trofeo
Per sfoggiare le sue superiori prestazioni, la KZ prese subito parte al campionato Sport Production, tanto che l’anno successivo venne presentata la versione Endurance, caratterizzata dalla semicarenatura con doppio faro anteriore e dal coprisella posteriore. Per questo modello venne approntato un kit di potenziamento, composto da scarico Giannelli, set di getti per il carburatore, sospensioni Bitubo, pneumatici Pirelli, carena in vetroresina Plastic Bike e molto altro, proprio per partecipare al campionato SP e al monomarca Gilera, grazie al quale la Endurance Trofeo “kittata” sfiorava i 30 CV di potenza e superava i 160 chilometri orari.
KTM 450 RALLY REPLICA
На мотоциклах этой марки выступает большинство гонщиков в нынешнем ралли. Видимо, девиз «ready to race» оправдывает свое. Бесспорно, это один из самых ‘спортивных’ производителей мотоциклов. KTM 450 RALLY REPLICA Factory Edition — мотоцикл, который дебютировал в 2014 году, как раз после того, как изменился технический регламент.
Двигатель и раму австрийцам пришлось конструировать с нуля, но в итоге получился довольно-таки отличный байк. Два бензобака, отдельных для каждого из них бензонасосы, подвеска WP, шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление — все это делает данный раллийный снаряд серьезным конкурентом для Honda и Yamaha, даже не взирая на вес — порядка 140 кг. Доказательство тому — его послужной список и его популярность. В нынешнем году в марафоне на KTM 450 RALLY REPLICA выступает целая плеяда именитых спортсменов.
Gilera – Видеогид
Dna 125
Dna 50
Fuoco
Gp 800
Nexus 500
Runner 125
Runner 180
Runner 50
Runner Vx 125
Runner Vxr 200
Saturno 350
Typhon
Arizona 250
Dna 180
Nexus 125 Ie
Nexus 250
Nexus 300
Nordwest
Rc 600
Rcr 50
Rx 125
Smash 125
различный
Vc 150
Vc200r
Gilera Saturno 350 Как заменить водяной насос на Gilera Saturno 350?
Чтобы заменить насос воды на Gilera Saturno 350, необходимо ослабить винты, которые крепят …читать все…Опубликовано 28 Август 2023 by ScegliAuto
Gilera Runner 50 Как заменить ремень и вариатор на Gilera Runner 50
В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые позволят нам разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 22 Август 2023 by ScegliAuto
Gilera Runner Vx 125 Как заменить воздушный фильтр на скутере Gilera Runner VX125?
Как мы можем видеть в этом учебнике, замена воздушного фильтра на скутере Gilera Runner VX125 – …читать все…Опубликовано 21 Август 2023 by ScegliAuto
Gilera Fuoco Как заправить масло в ролл-локе на Gilera Fuoco 500?
Чтобы долить масло в систему блокировки рулевого столба на Gilera Fuoco 500, необходимо …читать все…Опубликовано 9 Август 2023 by ScegliAuto
Gilera Runner 125 Как калибровать масляный насос Gilera Runner?
Для калибровки масляного насоса Gilera Runner необходимо ослабить винты, которые крепят …читать все…Опубликовано 4 Август 2023 by ScegliAuto
Gilera Saturno 350 Как настраивается распределительный ремень на Gilera Saturno?
Чтобы отрегулировать натяжение ремня Гилера Сатурно, можно ослабить винты, которые …читать все…Опубликовано 26 Июль 2023 by ScegliAuto
Gilera Dna 50 Как заменить водяной насос на Gilera DNA 50?
Чтобы заменить насос воды на Gilera DNA 50, необходимо полностью разобрать картер передачи …читать все…Опубликовано 13 Июль 2023 by ScegliAuto
Gilera Nexus 500 Как выполнить сброс индикатора сервиса на Gilera Nexus 500?
В этом видео показана процедура по восстановлению индикатора технического …читать все…Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Gilera Gp 800 Как заменить передние тормозные колодки на Gilera GP 800?
Чтобы заменить передние тормозные колодки на Gilera GP 800, необходимо ослабить болты, …читать все…Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto
Gilera Dna 50 Как заменить стартер на Gilera DNA 50?
Чтобы заменить стартер на Gilera DNA 50, нужно полностью разобрать блок двигателя, извлечь …читать все…Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto
I dati rilevati
Nell’agosto del 1987 la rivista Moto Sprint mise a confronto, in una delle “folli” comparative organizzate da Claudio Braglia, sette Gilera 125, praticamente tutto il listino delle ottavo di litro della Casa di Arcore, che comprendeva le enduro RC 125 Rally, ER 125, RRT 125 Nebraska, la “motard” Fastbike e ovviamente la KZ, anche in versione Endurance, e la KK. I dati rilevati all’epoca furono ovviamente molto vicini a quelli reali, ma sempre di poco superiori, il contrario di quanto avveniva sempre quando si testava al banco o in pista una moto.
La KZ 125 fece registrare una potenza di 24,96 CV (18,35 kW) a 9.500 giri, mentre la KK si fermò a 24,44 CV (17,97 kW) a 9.750 giri. I valori di coppia massima furono di 1,88 kgm (18,84 Nm) a 9.500 giri per la KZ e di 1,81 kgm (17,75 Nm) a 9.300 giri.
La velocità massima misurata in pista fu di 152 km/h per la KZ (con tachimetro che segnava 165 e il contagiri 9.700) e di 154 km/h per la KK (con tachimetro a 165 e contagiri a 9.800), grazie alla migliore aerodinamica della carena integrale.
Il peso registrato in ordine di marcia fu di 126 kg per la KZ (dichiarati 113 a secco) e di 136 kg (118 dichiarati a secco) per la KK. Non ci sono i dati effettivi di peso della Endurance, per la quale la Casa dichiarava 116 kg.Addirittura superiore fu la velocità massima registrata dalla rivista Motociclismo, sul numero di novembre 1986: 153,2 km/h la KZ e ben 157,5 km/h la KK, provata invece sul numero di aprile 1987.
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует «вдох» и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это — большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 «ступенек» для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Мнение водителя и тех.данные
Gilera DNA 50 легко управляется, отлично «ложится» в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает «борьбу с трафиком». Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру — не похож на него он просто.
La Gilera CX rompía moldes con su suspensión delantera monobrazo y línea aerodinámica
Al igual que el chasis, el motor lo compartía con la Gilera Crono de la misma época y anunciaba una potencia de unos 30 cv, si bien sus desarrollos ligeramente más cortos no exprimían su potencial en términos de velocidad punta. Su peso era de 127 kilos en vacío y homologaba un consumo algo inferior gracias a su mejor aerodinámica.Gilera GFR: La Gilera GFR se pone a la venta en 1993 y supone el canto del cisne de las 125 2T de la marca italiana. Su producción finalizó en 1994, cuando se Gilera se traslada a Pontedera para iniciar, bajo el mandato del grupo Piaggio, una gama que sólo contaría con scooter y ciclomotores.
En su último órdago al segmento, Gilera aprovecha su vuelta al Campeonato del Mundo de Motociclismo en 250cc para crear una réplica de calle de la GFR 250 que usaban en pista Carlos Lavado y Jean-Philippe Ruggia.
Para ello utilizan el chasis de la Crono al que acoplan el basculante monobrazo trasero empleado en la CX. Se actualiza la parte ciclo con un nuevo disco de freno de 320 mm de diámetro de idénticas dimensiones a sus competidoras –Cagiva Mito y Aprilia RS Extrema- y ambas llantas son ahora de 17 pulgadas con neumáticos deportivos 110/70 17 delante y 150/60 17 detrás.
El motor estrenado por la SP 01 acoge la última evolución con un nuevo cilindro, caja del filtro, cárter y cigüeñal revisados y nuevo sistema de refrigeración. Los cambios en la distribución del cilindro desplazan la curva hacia arriba y ahora el motor de serie sitúa la línea roja a las 12.500 rpm, lo que le hace mucho menos utilizable y con un tacto más de carreras que en anteriores entregas.
Gilera SC 125: Ya en 2007 y como movimiento de marketing, el Grupo Piaggio comercializa a través de Gilera la SC 125, que no es sino una Derbi GPR 125 con los colores de la marca italiana.
Destaca su chasis doble viga y basculante con refuerzos superiores, ambos de aluminio, su pinza delantera en disposición radial o su motor de origen Yamaha, que comparte con modelos como la DT 125 o la propia Derbi GPR 125.
Este motor está algo descafeinado de origen mejorando su fiabilidad y en su versión deslimitada entrega unos 24 cv reales, alejándola de las verdaderas pata negra de principios de los noventa.
Tras conocer el extenso catálogo de 125 2T con el que contó Gilera en un período inferior a 10 años –si excluímos a la SC 125-, nos idea de la importancia que tuvo esta rabiosa categoría. Y es que la marca italiana pese a sus problemas económicos intentó hasta el último aliento ser una digna rival y además, como demostró con la CX 125, demostró estar a la vanguardia de la técnica con soluciones hasta entonces desconocidas en motocicletas de producción.
Runner 50 SP 2000
Скутер Gilera Runner 50 выглядит как мини-байк: массивный руль, фара, ребро жесткости рамы, высокое седло, развитая пластиковая облицовка с вырезами воздухозаборников, регуляторы отвода тепла, солидный размер колес. Посадка на Runner 50 достаточно удобна, а месту на длинном и широком седле хватит и пилоту и пассажиру. Подседельная емкость вместит и шлем интеграл и небольшая сумка. Оригинальное расположение горловины бака – под рулем, а не под седлом. Двухтактный 50-кубовый двигатель Раннера работает тихо как четырехтактный с приятным умиротворяющим звуком. Максималка Gilera Runner 50 вполне может достигать 95 км/ч, что является рекордным показателем для этого класса скутеров. Скутер имеет хорошо продуманную и идеально работающую подвеску: мощная телескопическая вилка перевернутого типа вкупе с задним гидравлическим амортизатором и пространственной рамой творят чудеса – колдобин и швов в асфальте скутер практически не замечает. Особенности скутера Gilera Runner 50: Универсальная настройка подвесок, благодаря им аппарат прекрасно ведет себя на любых дорожных покрытиях и скоростях. Предосмотрена комфортная посадка водителя и пассажира. Мощные тормозные системы, жесткая ходовая часть.Минусы: низкая ремонтопригодность облицовки. Неудачное расположение горловины бензобака.
Подробности материала
- Модель Runner 50 SP 2000
- Марка Gilera
- Страна производитель Италия
- Модельный год 2000
- Класс мототехники Скутер
- Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый 50-кубовый двигатель. При тюнинге двигателя возможна установка коленвала Malossi 53 760), коренных подшипников – комплект от Stage6 – HQ bearing kit S6-80340C4/TN9, поршневой Malossi 31 7353, вариатора Malossi 51 9019, ремня Malossi 61 9202, подшипников редуктора, карбюратора Dellortho 17,5 (жиклер 90).
- Число цилиндров 1
- Число тактов 2
- Зажигание / Запуск Электронная / Электростартер
- Объем двигателя, см3 49,3
- Степень сжатия 11,8:1
- Система охлаждения Жидкостная
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин ? / 8 @ 6500
- Карбюратор (кол-во x тип) Карбюратор с диффузором 12мм
- Ø диффузора, мм 12
- Максимальная скорость, км/час 95
- Разгон до 100 км/час, сек. 10,7
- Расход, л / 100 км 6,8
- Объем топливного бака, л 8,5
- Рама Стальная трубчатая рама
- Передняя подвеска Телескопическая вилка
- Задняя подвеска маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия”
- Передние тормоза Дисковый
- Задние тормоза Барабанный
- Привод Ремень
- Колесная база, мм 1290
- Высота сидения, мм 815
- Передние шины 120/70-12
- Задние шины 130/70-12
- Длина, мм 1780
- Ширина, мм 720
- Высота, мм 1190
- Сухая масса, кг 93
- Количество мест 2
- Доступные цвета красный/серебристый, синий/серебристый
https://youtube.com/watch?v=KvacKO6qQbM
Specs
Részletek > Bowden, Idom, Kiegészítő, Motor blokk, Váltó, Egyéb
Egyéb Egyéb
Új első és hátsó acél és alu láncfogaskerekek eladók sport-túra-endúró-crossmotorokhoz, quadokhoz, kismotorokhoz,, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Aprilia, Ducati, Gilera, Husaberg, KTM, Cagiva, Mz, Rieju, Hercules, Kreidler, Zündapp, Barossa, Puch, Sachs, Benelli, Malaguti
márkákhoz
Részletek > Egyéb
Aprilia Rally LC
Yamaha majesty 125/150/180 Első lámpa
Aprilia rally hasidom
aerox, rally hátsó lámpa
malossi 16, 5*747 szij
Mitsuboshi szij 18, 4*785
Top variátor új csúszkákkal nyomólappal együtt. 35kg, 50kg, 60kg-os kontraszt rugók
Athena karbon membrán lapok
Üzenetbe küldök több képet mindenröl. Ár megeggyezés szerint. Részletek >
- Festival plusz varazslatos gyoztesek live
- Dr kiss jenő janos korhaz
- Nyíregyháza aquarius élményfürdő
- Hari masa kukoricaliszt 3
- Szemölcs eltávolítása cérnával
- Dr tóth ferenc
- Húsvéti képeslapok 2012.html
- Üléshuzat készítés minden típushoz webáruház vélemények
- Használtautó hu székesfehérvár
Design di Luciano Marabese
All’epoca vendeva già bene la sua RV 125, sebbene fosse un mezzo piuttosto datato (fu presentata alla fine dell’83) e poco potente, ma che aveva dalla sua un prezzo concorrenziale, di poco superiore ai 3 milioni di lire. All’EICMA di Milano del 1985 si presentò però con la KZ 125, che venne commercializzata a partire dall’estete dell’86, con un anno di anticipo rispetto alle sopraccitate concorrenti italiane. Il design era senza dubbio moderno, frutto della matita di Luciano Marabese, con la sua semicarenatura bianca e rossa (meno successo ebbe quella nera e rossa).
Venne presentata insieme al prototipo della sua “sorella” KK 125, che invece presentava un coprisella posteriore e una carenatura integrale, disponibile nelle due livree rossa o nera (anche per questo modello la versione nera riscosse meno successi) e che venne commercializzata qualche mese più tardi della KZ, con qualche differenza estetica rispetto al prototipo.
La semicarenatura della KZ lasciava a vista il motore, mentre la parte bassa, separata, era in realtà molto più di un puntale anteriore, visto che carenava tutta la parte inferiore della moto, fungendo anche da vano per la batteria, una soluzione che abbassava il baricentro della moto. Altra particolarità innovativa per l’epoca era il finto serbatoio ribaltabile, che dava accesso al vero serbatoio della benzina, anch’esso posto più in basso, a quello dell’olio per il miscelatore, al vaso di espansione del radiatore e al filtro aria.
Создание четырехцилиндрового двигателя
Gilera 500 с четырьмя цилиндрами
Пока Джузеппе Гилера расширял свои производственные мощности недалеко от Милана , прототип четырехцилиндрового рядного двигателя был разработан и построен в 1923 году двумя недавно получившими квалификацию итальянскими инженерами, Карло Джанини и Пьеро Ремором. Этот двигатель с верхним распределительным валом имел рабочий объем 490 см³ и мощность около 28 л.с. Через год после того, как этот двигатель был закончен, к двум инженерам обратился еще один энтузиаст мотоциклов, граф Джованни Бонмартини. Первый полностью укомплектованный мотоцикл был построен в том же году. Это был четырехцилиндровый двигатель GRB , названный в честь инициалов трио. Однако из-за значительных финансовых проблем друзей дальнейшее развитие этого мотоцикла было остановлено.
Граф Бонмартини, владелец авиазавода CNA, впоследствии взял на себя все права на этот четырехцилиндровый проект. Джанини был нанят им в качестве инженера и поручил разработку авиационных двигателей. Дальнейшее развитие двигателя мотоцикла не происходило до 1934 года. На борт был доставлен еще один инженер и талантливый водитель – Пьеро Таруффи . Двигатель получил два верхних распредвала, полное водяное охлаждение и компрессор. Эти меры позволили увеличить мощность примерно до 44 кВт (60 л.с.) при 8500 об / мин. Однако в 1934 году граф Бонмартини продал свой завод Caproni , другому итальянскому производителю самолетов. Капрони, не заинтересованный в разработке мотоциклов, снова искал покупателя на эту часть CNA.
В этот момент в игру вступил Джузеппе Гилера, который взял на себя мотоциклетные проекты CNA. Пьеро Таруффи перешел на Gilera с этой продажей и получил возможность продвигать дальнейшее развитие в профессиональных условиях. Доработаны двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Успех в международных гонках свидетельствует об этом. Между 1935 и 1937 годами Rondine , полностью закрытая четырехцилиндровая машина, установила рекорд скорости 244 км / ч. Как и во многих других случаях, Вторая мировая война остановила здесь дальнейшее развитие.
Но четырехцилиндровый двигатель 500 также доминировал в высшем классе после войны. Поскольку установка зарядных устройств была запрещена, Gilera ничего не оставалось, кроме как полностью изменить конструкцию двигателей. Разработка мотоциклов шла настолько хорошо, что GP-Gilera смогли завоевать шесть титулов чемпиона мира за семь лет. На этих машинах было выиграно 44 гонки. Пилотами этой эпохи были, например, Нелло Пагани , Умберто Мазетти , Либеро Либерати и Джефф Дьюк .
Эта четырехцилиндровая технология позже была продана MV Agusta, и с этой компанией наконец-то добилась мировой известности.
Цена Gilera Gilera RTX 125 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 705 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 25 000руб.*
Gilera runner FXR 125 в Кургане 13.11.2020 120 000 руб.
Скутер Gilera runner FX125 в Калининграде 11.11.2020 60 000 руб.
Gilera Runner 50 / 125 / 180 в разбор на запчасти в Москве 19.10.2020 5 000 000 руб.
Gilera runner sp125 в Москве 09.10.2020 125 000 руб.
Gilera kz125 в Сельце 09.10.2020 149 999 руб.
Gilera Runner vx125 в Серпухове 02.10.2020 100 000 руб.
Gilera runner 125 4T в Санкт-Петербурге 19.09.2020 65 000 руб.
Gilera KZ 125 в Сельце 22.10.2019 25 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera Gilera RTX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Adiós al motor 2 tiempos
Debido a la entrada en vigor en 2017 de la normativa anticontaminación y de seguridad, Euro 4, el número de motocicletas con motor 2 tiempos sufre una disminución importante. Esta nueva regulación tiene el objetivo de que las motos de más de 125 cc produzcan menos gases contaminantes. Cada moto deberá aprobar la homologación Euro 4. Estas medidas pasan por equipar estas motos de frenada combinada o antibloqueo ABS, reducir las emisiones de NOx en 59,1 puntos porcentuales, CO en un 56% e hidrocarburos THC (hasta el 49,3%). Todo ello incidirá en un mayor coste de producción para las empresas.
El Jefe de Laboratorio de Motocicletas del Instituto Nacional de Técnica Aeroespacial (INTA) aseguró que «Sólo las marcas con más recursos serán capaces de desarrollar modelos capaces de superar esta normativa. Además, las alternativas con motores 2 tiempos, con la tecnología actual, serán invisibles, lo que significará su práctica desaparición».
Gilera
Gilera: надежные скутеры с большими возможностями.
Те, кто интересуется миром больших скоростей, гонок и всепоглощающих эмоций, наверняка, хорошо знакомы с продукцией известной итальянской марки Gilera, которая уже на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников качественными и надежными мотоциклами и скутерами.
А начиналось все в далеком 1909 году, когда итальянец Джузеппе Гилера – талантливый механик и рационализатор – создал первый мотоцикл и дал ему свое имя. Прежде чем открыть собственное дело, Джузеппе, несмотря на почти юный возраст – 22 года, успел поработать во многих компаниях и получил неоценимый опыт, который ему впоследствии очень пригодился. Первое детище Гилера было оснащено двигателем с объемом 317 см³ и мощностью 7 л. с. Примечательно, что изобретатель не только представил публике свою новинку, но и участвовал на ней в различных соревнованиях. Со временем небольшая мастерская итальянца превратилась в большую компанию.
В первые десятилетия своей деятельности компания основное внимание уделяла производству гоночных мотоциклов и только в 90-х годах прошлого столетия переквалифицировалась на выпуск скутеров. Несмотря на то, что попытки производить эти легкие машины предпринимались и раньше, компании так и не удавалось завоевать рынок скутеров. Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства
Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день
Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства. Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день.
Кроме Тайфуна, Gilera производит и другие модели скутеров – Nexus GP800, Fuoco 500, а также аппараты серии Runner – Runner SP50, Runner ST125 и Runner ST200, возможности которых уже оценили множество любителей быстрой езды. Кстати, с того момента, как в 1997 году на рынке была представлена первая модель марки Runner, продажи этого высокоскоростного, надежного и безопасного скутера превысили 360 тысяч единиц. Как скутерам, так и мотоциклам, выпущенным под маркой Gilera, присущ авангардный дизайн и высокий технический уровень.
Сегодня компания Gilera, которая входит в состав итальянского концерна Piaggio, и дальше наращивает свои производственные мощности и активно разрабатывает очередные новинки. Разработчики искренне верят, что их детищам будет под силу заставить сильнее биться не одно сердце у тех, кто не представляет своей жизни без экстрима и бьющих через край эмоций, которые дарит увлечение скутерами – маленькими и юркими транспортными средствами с большими возможностями.
Gilera KZ Endurance e Trofeo
Per sfoggiare le sue superiori prestazioni, la KZ prese subito parte al campionato Sport Production, tanto che l’anno successivo venne presentata la versione Endurance, caratterizzata dalla semicarenatura con doppio faro anteriore e dal coprisella posteriore. Per questo modello venne approntato un kit di potenziamento, composto da scarico Giannelli, set di getti per il carburatore, sospensioni Bitubo, pneumatici Pirelli, carena in vetroresina Plastic Bike e molto altro, proprio per partecipare al campionato SP e al monomarca Gilera, grazie al quale la Endurance Trofeo “kittata” sfiorava i 30 CV di potenza e superava i 160 chilometri orari.
La Gilera MX-1 contaba con un hueco para el casco en el lugar habitual del depósito
Ahora sí, el carenado es completamente envolvente y su postura de conducción más agresiva, en consonancia con la radicalización progresiva de las 125 de la época. Gilera, continúa con la idea de bajar el centro de gravedad ya visto en la KK, y sitúa el depósito de combustible por debajo del motor –debidamente protegido del calor de este-, lo que permite albergar en el falso depósito un casco integral.
Las suspensiones y frenos también incluyen algunas mejoras, como la regulación de precarga en ambos ejes o una pinza de cuatro pistones Grimeca que muerde un disco delantero de 260mm. Las llantas son ahora de 16 pulgadas en ambos ejes, con neumáticos 100/80 delante y 130/80 detrás.
El motor toma la base del empleado por la KK, con novedades como la nueva válvula de escape APTS 2, un nuevo escape y una caja de cambios revisada. La potencia y velocidad punta es muy similar a su antecesora, si bien su capacidad de aceleración es mayor y su fiabilidad está contrastada con las mencionados records de velocidad y resistencia.
Gilera MXR: En 1989, Gilera se permite el lujo de desarrollar dos 125 2T distintas. La primera de ellas es la MXR, que introduce ligeros cambios respecto a la MX1, como son su carenado delantero bifaro y un frontal más envolvente.
El motor busca mayor suavidad de funcionamiento y gracias a las mejoras en el cilindro amplia su zona óptima de trabajo y entrega una potencia máxima cercana a los 27 caballos y 156 km/h de velocidad punta.
La Gilera MX-R se vende en dos atractivas decoraciones, la primera completamente negra incluída la cúpula con llantas blancas y la segunda con carenados y llantas blancas.
Gilera SP 01: La segunda creación de este año es la novedosa SP 01, con la que Gilera se centra en fabricar una moto carrera-cliente preparada para ganar en el competitivo campeonato de Sport Production italiano, con sólo quitarle las luces y la matrícula. De ahí proviene precisamente su nombre.
Si con la MXR buscan un ligero cambio de imagen, con la SP 01 Gilera desarrolla una motocicleta mucho más radical y efectiva, que se encuentra más a gusto en circuito que en carretera.
Los italianos no se guardan nada y presentan en 1989 una deportiva que sólo comparte el excelente chasis doble viga con sus predecesoras. Inagura un nuevo concepto de superdeportiva 125 que pronto será copiado por la Aprilia Futura y la Cagiva Mito. Lo primero que llama la atención es su nuevo carenado de forma más afiladas y con un diseño próximo a las motos de GP donde se elimina todo lo superfluo para reducir el peso al máximo. Su postura es también muy radical con el asiento y estriberas altas y semimanillares bajos.
Detalles como su nueva instrumentación con un enorme cuentarevoluciones central o un velocímetro muy fácil de eliminar dejan claro que su hogar son los circuitos. El depósito de gasolina y el de aceite se encuentran ahora situados sobre el depósito, que cuenta con dos aberturas para el llenado de ambos fluídos.
Las suspensiones reciben un nuevo tarado y siguen siendo regulables y la pinza de freno de cuatro pistones delantera muerde ahora un disco de 300 mm, mientras que el trasero crece hasta los 240 mm de diámetro. La llanta trasera es ahora de 17 pulgadas y el peso se queda en unos escuetos 124 kilos.
Caratteristiche tecniche
La ciclistica vantava un telaio doppia culla chiusa in acciaio a tubi quadri, una forcella Ceriani da 36 mm con anti-dive e 130 mm di escursione, un forcellone con sistema progressivo “Power Drive” e ammortizzatore posteriore da 125 mm di corsa. L’impianto frenante adottava dischi da 240 mm Grimeca, che forniva anche i cerchi da 16”, con pneumatici Pirelli MT 75 tubeless 100/80 davanti e 120/80 dietro.
Il motore poi era il pezzo forte di questa 125 ed era non solo superiore per prestazioni a quello della Honda NS ma addirittura anche a quello delle 125 “semiartigianali” dell’epoca, tra cui le costosissime HRD “Horse” (White, Silver e Red) e la Malanca OB One 125. Derivato da quello indistruttibile della RV 125 adottava un gruppo termico con 12 luci e la valvola allo scarico APTS (Automatic Power Tuning System), che consentiva di variare il diagramma di scarico in funzione del numero di giri ed era alimentato da un carburatore Dell’Orto PHBH 28.
La sua potenza effettiva di oltre 24 CV alla ruota, unita a un peso misurato in ordine di marcia di soli 126 kg, consentiva alla KZ di battere i record di velocità delle ottavo di litro, spuntando una velocità massima reale superiore ai 150 km/h. Fu la prima 125 di serie a superare questa soglia.
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений. Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя
На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.