Racing history
Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found. After World War II, Gilera dominated Grand Prix motorcycle racing, winning the 500 cc road racing world championship six times in eight years.[citation needed] Facing a downturn in motorcycle sales due to the increase in the popularity of automobiles after the war, Gilera made a gentleman’s agreement with the other Italian motorcycle makers to quit Grand Prix racing after the season as a cost-cutting measure.
The 1957 500 cc machines on which former World Champion rider Geoff Duke had much success were resurrected in 1963, but with the benefit of newer, upgraded tyre technology of the 1960s were considered still competitive. The team was devised by Duke to challenge the domination of Mike Hailwood on the MV and had early successes with riders Derek Minter and team mate John Hartle at Silverstone, Brands Hatch and Imola, Italy.
In May 1963 Minter suffered serious injuries when racing a Norton at Brands Hatch, and his place in the team for the TT races was taken by Phil Read, who came third to second-place team mate Hartle. The team only raced for one season in selected races.
In 1966 Minter arranged to ride the Gileras at the TT, again without success.
MotoGP World Championship
File:Gilera 4.jpg
Gilera 5004C
Gilera won the following World Titles:
500 cc class; :
Year | Class | Rider |
---|---|---|
500cc | Umberto Masetti | |
500cc | Umberto Masetti | |
500cc | Geoff Duke | |
500cc | Geoff Duke | |
500cc | Geoff Duke | |
500cc | Libero Liberati |
250 cc class; :
Year | Class | Rider |
---|---|---|
250cc | Marco Simoncelli |
125 cc class; :
Year | Class | Rider |
---|---|---|
125cc | Manuel Poggiali |
Isle of Man Tourist Trophy
350 cc class
Year | Champion | Class | Motorcycle |
---|---|---|---|
1957 Isle of Man TT | Bob McIntyre | Class 350 cc |
500 cc class
Year | Champion | Class | Motorcycle | |
---|---|---|---|---|
1955 Isle of Man TT | Geoff Duke | Class 500 cc | ||
1957 Isle of Man TT | Bob McIntyre | Class 500 cc | ||
1963 Isle of Man TT | John Hartle Second | Class 500 cc | Team Scuderia Duke Gilera | |
1963 Isle of Man TT | Phil Read Third | Class 500 cc | Team Scuderia Duke Gilera |
“Light Custom” – 1952 Vincent Rapide
The seller of this Rapide says the bike has been given a “light custom treatment with smart usable upgrades” that also happen to make it look like a Black Shadow. In his or her mind, it’s for someone that wants the Black Shadow look without Black Shadow prices. Do you agree?
This Rapide (VIN: F10AB18128) was upgraded with the front brakes and center pull brake cables from a Lightning, extended cam arms, Amal Concentric carbs, extended intake manifolds, Alton alternator, and a 12V electrical system. It also has a 5″ Smiths chrono speedometer that goes up to 150 miles per hour, even if the bike doesn’t.
The sale comes with a letter from the Vincent Owners club that verifies the authenticity of the bikes components and confirms that the engine is from a ’52 Rapide. Find this Black Shadow wannabe for sale in Port Orange, Florida with bidding up to $30,600 and the reserve not yet met here on eBay.
История
В 1935 году Gilera приобрела права на четырехцилиндровый двигатель Rondine . Это был самый мощный в мире двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.). Первым поперечно-рамным 4-цилиндровым мотоциклом стал гоночный 1939 года . Он имел распределительные валы с двумя головками, нагнетатель с принудительной индукцией и имел водяное охлаждение, производил 60 кВт (80 л.с.) при 9000 л.с. и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч). Это составляло основу гоночных машин Gilera на протяжении почти сорока лет. С середины тридцатых годов компания Gilera разработала линейку четырехтактных двигателей.двигатели машин. Объем двигателей варьировался от 100 до 500 куб. См, самым известным из которых был Saturno 1939 года выпуска. Модель Saturno, спроектированная Джузеппе Салмаджи, была вдохновлена довоенной Gilera VTEGS 500 cc «Отто Буллони», но все же сильно отличалась из-за своей конструкции.
После отказа от участия в конкурсе в 1957 году Gilera резко сменила направление. Они преуменьшили значение своей до сих пор успешной линейки четырехтактных синглов и начали заниматься мотокроссом и внедорожниками вместе с независимым специалистом Elmeca. Продажи снижались в течение 1960-х годов, и к 1968 году компания находилась в режиме конкурсного отбора.
В 1969 году Gilera вошла в состав группы Piaggio. В 1992 году Gilera вернулась на арену Гран-при, а Piaggio продолжает производить малолитражные мотоциклы под маркой Gilera. Знаменитый завод Arcore был закрыт в 1993 году, и теперь мотоциклы (только скутеры), носящие имя Gilera, производятся Piaggio в Понтедера.
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 обзор
Описание мотоцикла Gilera Nexus 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Gilera Nexus 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Nexus 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Gilera Nexus 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera Nexus 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 500 других годов выпуска и информацию о них
1990 Gilera Saturno 500 Bialbero
When Gilera introduced the Saturno in the 1940s, it was one of the best motorcycles you could buy. The problem for most riders is that the cost reflected it – Motorcycle Classics said they sold for the approximate price of a small Italian apartment in the day. The model name (and the iconic red color) were very special to Gilera, so when the firm decided to create the new Saturno (at the request of their Japanese importer), you can believe that they wanted it to be special. The original production figures were supposed to be 1,000 bikes in Japan and 100 bikes in Italy. While Gilera eventually ended up offering the bikes in more countries, none were officially sold in the US. But here’s an example that’s just made it to New York with only 45 miles on the clock.
In the 80s, Gilera had developed a 4-stroke water-cooled single that they used for their off-roader Dakota in 350cc and 500cc guises. The engine was quite advanced and featured dual overhead cams, which was part of the reason why the motor was named the Bi4. Gilera’s Japanese importer requested that the company use this engine in a road bike, so the idea for a modern cafe racer was born. The Bi4 engine was thrown in a trellis frame and paired with Marzocchi suspension, Brembo brakes, and Marvic wheels. 45 horsepower was plenty for a bike that weighed less than 320 pounds, yielding a top speed of 115 miles per hour. I think this bike is beautiful in a very 80s way, particularly thanks to the the half fairing, siamese exhaust, and 3-spoke wheels. For more on the Nuovo (New) Saturno, check out this review from Classic-Motorbikes.
This example (VIN: 222100678) shows just 45 miles on the odometer, and it’s claimed to be in “out of the crate perfect condition.” The seller kept this bike in Germany before he was able to legally import it this year. It comes with the original German registration and US customs paperwork. Find this Gilera Saturno 500 Bialbero for sale in New York, New York with bidding up to $4,050 and the reserve not yet met here on eBay.
My favorite’s got to be the Bialbero. What about you?
Эффективное торможение – залог безопасности
Отдельное внимание заслуживает тормозная система макси-скутера. Быстрое и эффективное торможение достигается при помощи 240 мм тормозных дисков, установленных на каждом из колес. Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт
Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса
Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт. Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса.
Невероятная устойчивость
Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.
Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.
История гонок
После Второй мировой войны Гилера доминировала Гран-при мотогонок, выиграв 500 куб. шоссейные гонки Чемпионат мира шесть раз за восемь лет.[нужна цитата ] Столкнувшись со спадом продаж мотоциклов из-за роста популярности автомобилей после войны, Gilera заключила джентльменское соглашение с другими итальянскими производителями мотоциклов о прекращении участия в гонках Гран-при после войны. сезон в качестве меры экономии.
500-кубовые машины 1957 года, на которых бывший чемпион мира Джефф Дьюк имели большой успех, были возрождены в 1963 году, но благодаря новым модернизированным технологиям шин 1960-х годов все еще считались конкурентоспособными. Команда была создана Герцогом, чтобы бросить вызов господству Майк Хейлвуд на MV и добился первых успехов у гонщиков Дерек Минтер и товарищ по команде Джон Хартл в Сильверстоун, Бренды Hatch и Имола, Италия.
В мае 1963 года Минтер получил серьезные травмы во время гонок. Нортон в Brands Hatch, а его место в команде на гонках TT занял Фил Рид, который пришел третьим на второе место товарища по команде Хартла. В отдельных гонках команда участвовала только в одном сезоне.
В 1966 году Минтер организовал поездку на Gileras на TT в июне, снова безуспешно, когда он разбился о мокрую дорогу после дождя в Брандиш Корнер во время последней тренировки перед гоночной неделей, сломал левое запястье, что привело к прекращению его гонок до конца гоночного сезона. Позднее в том же году байки участвовали в гонках в Brands Hatch.
Чемпионат мира MotoGP
Gilera 5004C
Гилера выиграла следующие титулы чемпиона мира:
500 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Либеро Либерати |
250 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
250 куб. | Марко Симончелли |
125 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
125 куб. | Мануэль Поджиали |
Туристический трофей острова Мэн
350 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 350 куб. |
500 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1955 Остров Мэн TT | Джефф Дьюк | Класс 500 куб. | |
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 500 куб. | |
1963 Остров Мэн TT | Джон ХартлВторой | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
1963 Остров Мэн TT | Фил РидВ третьих | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
Технические характеристики
Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.
Двигатель
V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.
Трансмиссия
Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.
Ходовая часть и тормоза
Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.
Электроника
В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.
Вес и габариты
Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются
В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной. Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс
Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.
Управляемость
Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.
Расход топлива
При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.
Motorcycles
Racing motorcycles
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
Gilera 500 Rondine | () | |||
Gilera 5004C | () | Gilera 5004C (1957) | ||
Gilera RSA 250 | () | Gilera RSA 250, 2008, Marco Simoncelli. |
Historic
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
500 LTE | () | Produced during World War II for the Italian army. | 1939, Gilera 500 LTE | |
Marte | () | Produced during World War II for the Italian army, the Marte was a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 14 bhp (10 kW). Intended for use with a sidecar, the Marte had a shaft drive and hand-operated transmission. | ||
Saturno | () | Produced after World War II until 1959 as a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 22 bhp (16 kW) @ 5,000 rpm and swinging-arm rear suspension using parallel, twin horizontal coil springs. The racing version designated Saturno San Remo was campaigned with success in Italian national and international races but was unable to compete with the multi-cylinder and overhead camshaft opposition. | 1947 Gilera Saturno. |
Modern
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
Coguar | () | |||
Ice | () | |||
Storm | () | |||
RV | 124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1984-1987) | ||
RX | 124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1984-) | ||
KK | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1986-1987) | ||
KZ | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1986-1987) | Gilera KZ | |
Saturno Bialbero 500 | (1987-1991) | Produced from the late 1980s as a modern version of the historic Saturno using a 491 cc DOHC engine with 45 bhp @ 7,500 rpm | 1989, Gilera Saturno Bialbero 500 | |
XR1 | 124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1988-1989) | ||
MX1 / MXR | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1988-1990) | Gilera MX1 | |
SP 01 / SP 02 | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1988-1991) | Gilera SP 01 | |
RC 600 | (1989-1994) | |||
Nordwest 600 | (1991-1994) | |||
Freestyle 125 | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1991-1994) | Freestyle 125 | |
CX | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1991-1993) | 1991 Gilera 125 CX | |
Crono | 124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling | (1991-1992) | Gilera Crono | |
GFR | (1993-1994) | |||
DNA | (1996-2009) | |||
Runner | (1997-2020) | |||
Nexus | (2003-2012) | |||
GP800 | (2006-2013) | Gilera GP800 | ||
Fuoco | (2007-2017) | Gilera Fuoco | ||
Ice | (2001-2003) |
Moped
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
Eco / EC1 / Città | (1979-1989) | (moped) | Gilera Città | |
Stalker | (1996-2012) | (also known as SKP) | Gilera Stalker | |
SMT / RCR | (2003-2020) | Gilera RCR Gilera SMT |
Описание
Продукт Технические характеристики
Размеры: сверьтесь с таблицей дизайна подушекРазмер упаковки: прибл. 200x150x60 мм Отличные тормозные колодки премиум-класса Совершенно новые sinsted тормозные колодки. Наши подушечки привлекли многих любителей из-за того, как они работают. Они по своей природе “мягче” легче на роторов и имеют тормоз “чувствовать” предпочтительно многими гонщиками. Наша компания с радостью представляет нашим клиентам высококачественное изделие по отличной цене.Высокопроизводительные тормозные колодки Caracteristics: Максимальная тормозная мощность.Превышения OEM спецификаций.Гладкий тормоз “feel”.Безопасность rider направленность.Преимущество более длительного торможения.Высокая стабильность теплостойкости.Полностью асбестовый вспученный вермукулит.Идеально подходит для быстрых гонщиков.В течение одного месяца гарантииДизайн в Китае. |
Диск для мотоцикла тормозные колодки Набор подходит для
Улица GILERA 350 Saturno BialberoGILERA Street 500 Saturno Bialbero 1990 & upGILERA Street 500 Saturno Piuma 1990 & up
Покупка Описание Цвет и позиции объяснить
Сопутствующие товары
Дисковые Тормозные колодки комплект подходит KTM грязи SX65 SX 65 2009 2010 2011 2012 2013 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет 174 руб.
Тормозных колодок, пригодный YAMAHA YQ50 YQ 50 Aerox R 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 151 руб.
Танк Тяговый коврик для Cbr 600 1000 RR CBR1000RR CBR600RR 250 2003- наколенник протектор наклейка крышка боковой газ наклейка 435 руб.
Тормозных колодок, пригодный для KTM грязи SX50 SX 50 prosenior LC 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 152 руб.
Набор тормозных колодок для бета-грязи 300 X-traker 2 T /RR430 RR 430 4 T& Racing 4 T 249 руб.
Комплект тормозных колодок для BMW R1200 R1200GS R 1200 GS тройной черная ручка колеса 2011 2012 2013 268 руб.
Набор тормозных колодок для YAMAHA FZS600 FZS 600 Fazer RJ02 H988 1998& up/FZS 600 SFazer 2001 2002 2003 333 руб.
Комплект тормозных колодок для SYM 400 я 400i Max Sym Inc ABS 2011 2012 2013 /600 600i Max Sym ABS 340 руб.
Дисковые Тормозные колодки комплект подходит KTM Dirt SX65 SX 65 04 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 152 руб.
Racing history
After World War II, Gilera dominated Grand Prix motorcycle racing, winning the 500 cc road racing world championship six times in eight years. Facing a downturn in motorcycle sales due to the increase in the popularity of automobiles after the war, Gilera made a gentleman’s agreement with the other Italian motorcycle makers to quit Grand Prix racing after the season as a cost-cutting measure.
The 1957 500 cc machines on which former World Champion rider Geoff Duke had much success were resurrected in 1963, but with the benefit of newer, upgraded tyre technology of the 1960s were considered still competitive. The team was devised by Duke to challenge the domination of Mike Hailwood on the MV and had early successes with riders Derek Minter and teammate John Hartle at Silverstone, Brands Hatch and Imola, Italy.
In May 1963 Minter suffered serious injuries when racing a Norton at Brands Hatch, and his place in the team for the TT races was taken by Phil Read, who came third to second-place teammate Hartle. The team only raced for one season in selected races.
In 1966 Minter arranged to ride the Gileras at the TT in June, again without success as he crashed on a wet road surface after a rain shower at Brandish Corner during the last practice before race-week, breaking his left wrist which ended his racing for the rest of the race season. The bikes were raced at Brands Hatch later in the year.
MotoGP World Championship
Gilera won the following World Titles:
500 cc class:
Year | Class | Rider | |
---|---|---|---|
500 cc | Umberto Masetti | ||
500 cc | Umberto Masetti | ||
500 cc | Geoff Duke | ||
500 cc | Geoff Duke | ||
500 cc | Geoff Duke | ||
500 cc | Libero Liberati |
250 cc class:
125 cc class:
Isle of Man Tourist Trophy
350 cc class
500 cc class
Year | Champion | Class | Motorcycle | |
---|---|---|---|---|
1955 Isle of Man TT | Geoff Duke | Class 500 cc | ||
1957 Isle of Man TT | Bob McIntyre | Class 500 cc | ||
1963 Isle of Man TT | John HartleSecond | Class 500 cc | Team Scuderia Duke Gilera | |
1963 Isle of Man TT | Phil ReadThird | Class 500 cc | Team Scuderia Duke Gilera |
Описание
Продукт Технические характеристики
Размеры: сверьтесь с таблицей дизайна подушекРазмер упаковки: прибл. 200x150x60 мм Отличные тормозные колодки премиум-класса Совершенно новые sinsted тормозные колодки. Наши подушечки привлекли многих любителей из-за того, как они работают. Они по своей природе “мягче” легче на роторов и имеют тормоз “чувствовать” предпочтительно многими гонщиками. Наша компания с радостью представляет нашим клиентам высококачественное изделие по отличной цене.Высокопроизводительные тормозные колодки Caracteristics: Максимальная тормозная мощность.Превышения OEM спецификаций.Гладкий тормоз “feel”.Безопасность rider направленность.Преимущество более длительного торможения.Высокая стабильность теплостойкости.Полностью асбестовый вспученный вермукулит.Идеально подходит для быстрых гонщиков.В течение одного месяца гарантииДизайн в Китае. |
Диск для мотоцикла тормозные колодки Набор подходит для
Улица GILERA 350 Saturno BialberoGILERA Street 500 Saturno Bialbero 1990 & upGILERA Street 500 Saturno Piuma 1990 & up
Покупка Описание Цвет и позиции объяснить
Вертикальная блокировка
Подвеска оснащена двумя режимами вертикальной блокировки — автоматическим и ручным. Первый активируется при превышении скоростной отметки в 15 км/час и отключается при падении скорости ниже данной отметки. В ручном режиме вертикальная блокировка осуществляется по желанию водителя, однако возможна она только на неподвижном скутере и снимается сразу же после трогания с места. Переключатель режимов и блокировки находится на правой ручке руля.
Мотолюбители и владельцы трехколесного макси-скутера отмечают, что в черте города удобнее использовать ручной режим блокировки, поскольку при маневрировании в автомобильном потоке на минимальной скорости электроника может автоматически включить стопор, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Ручной режим блокировки нередко используют на светофорах или парковках, поскольку удерживать довольно-таки тяжелый скутер своими силами очень сложно.
Общее описание
Передняя колея трехколесного скутера составляет 420 миллиметров, максимальный угол наклона — 42 градуса. Модель оснащается электронной системой стабилизации с автоматическим включением и отключением, обеспечивающей безопасность движения на скользком дорожном покрытии. Агрессивный и уникальный дизайн скутера Gilera Fuoco 500 подчеркнут «кенгуринами», установленными снизу, спереди и сзади. Такое решение призвано выделить спортивный характер макси-скутера.
Производитель скутера Gilera Fuoco 500 — одноименная компания Gilera, входящая в концерн Piaggio. Она подвергает себя значительным рискам, реализуя трехколесную модель. Несмотря на всю оригинальность и инновационность транспортного средства, вероятность его положительной оценки и принятия на мировых рынках невысока.
Motorcycles
Racing motorcycles
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
Gilera 500 Rondine | () | |||
Gilera 5004C | () | Gilera 5004C (1957) | ||
Gilera RSA 250 | () | Gilera RSA 250, 2008, Marco Simoncelli. |
Historic
Model | Engine | Years | Notes | Image |
---|---|---|---|---|
500 LTE | () | Produced during World War II for the Italian army. | 1939, Gilera 500 LTE | |
Marte | () | Produced during World War II for the Italian army, the Marte was a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 14 bhp (10 kW). Intended for use with a sidecar, the Marte had a shaft drive and hand-operated transmission. | ||
Saturno | () | Produced after World War II until 1959 as a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 22 bhp (16 kW) @ 5,000 rpm and swinging-arm rear suspension using parallel, twin horizontal coil springs. The racing version designated Saturno San Remo was campaigned with success in Italian national and international races but was unable to compete with the multi-cylinder and overhead camshaft opposition. | 1947 Gilera Saturno. |