DETAILED SPECS COMPARISON: HARLEY SPORTSTER 1200 CUSTOM VS STREET 750
Harley Davidson | Harley Davidson | |
---|---|---|
BASIC INFORMATION | ||
Year | 2020 | 2021 |
Model | 1200 Custom | Street 750 |
Motorcycle Type | Cruiser | Cruiser |
Base Price | $9,999 | $7,599 |
Colors | Midnight Blue, River Rock Gray, River Rock Gray/ Vivid Black, and Billiard Red/ Vivid Black | Barracuda Silver Deluxe, Vivid Black, Vivid Black Deluxe, Black Denim, and Performance Orange |
ENGINE & SYSTEMS | ||
Displacement | 73.3 cu in (1,202-cc) | 45.7 cu in (750 cc) |
Engine Type | Evolution, V-Twin | Revolution X, V-Twin |
Cooling System | Air-cooled | Liquid-cooled |
Compression Ratio | 10:1 | 11:1 |
Stroke | 96.8 mm (3.8 in) | 66 mm (2.6 in) |
Bore | 88.9 mm (3.5 in) | 85 mm (3.34 in) |
Cylinders | Two | Two |
Drive Train | Belt | Belt |
Transmission | Five-Speed | Six-Speed |
Clutch | Wet-clutch | Wet, Multi-Plate |
Starter | Electric | Electric |
Exhaust | Two-in-two | Two-into-One |
Fuel Delivery System | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) | Mikuni Single Port Fuel Injection |
PERFORMANCE & CAPACITY | ||
Horsepower | 67 hp @ 6,000 rpm | 53 hp |
Torque | 70.8 ft-lbs (96 Nm) @ 3,500 rpm | 43.5 ft-lbs (59 Nm) @ 4,000 rpm |
Fuel Tank Capacity | 4.49 gal (16.9 L) | 3.5 gal (13.2 L) |
Mileage | 45.23 MPG (19.2 km/l) | 58 MPG (24.9 km/l) |
Oil Capacity | 2.75 quarts (2.6 L) | 3.2 quarts (3.1 L) |
DIMENSIONS | ||
Trail | 107 mm (4.2 in) | 115.062 mm (4.53 in) |
Rake | 30o | 32o |
Seat Height | 725 mm (28.5 in) | 652.78 mm (25.7 in) |
Wheelbase | 1,530 mm (60.2 in) | 1,520 mm (59.84 in) |
Weight | 590 lbs (268 kg) | 514 lbs (233 kg) |
Ground Clearance | 105 mm (4.1 in) | 144.78 mm (5.7 in) |
Length | 2,225 mm (87.5 in) | 2,215 mm (87.2 in) |
Достоинства
Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:
- отличной тормозной системой (передняя и задняя);
- четкой работой коробки передач;
- удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
- быстрым разгоном;
- невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
- удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
- комфортным расположением высокого руля;
- отсутствием пластиковых деталей;
- эффективной воздушной системой охлаждения;
- усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.
И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.
Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.
2010 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2010 MY Harley Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C sports an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin powerplant paired to a five-speed manual transmission, and can reach its peak torque of 107 Nm at 4000 rpm. It is a minimalist machine, but still one that keeps true to the House Milwaukee style and design, and is still sure to stand out in any crows.
Standard features include a chrome exhaust with dual staggered shorty mufflers, a stretched fuel tank with a polished stainless steel console, a large, 21″, chromed and laced front wheel, a chrome, slotted disc, cast-aluminum rear wheel, a full-coverage rear fender with chrome supports, a chrome bullet headlamp, a stainless steel, low-rise handlebar and chrome pull-back riser. and forward-mounted controls for increased comfort.
2007 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2007 MY Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom has, at its heart, an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce 107 Nm of torque at 4000 rpm. The highlights for this model are the black, powder-coat finish to the engine with chrome treatment, a 4.5-gallon fuel tank, high-compression, high-flow cylinder heads, high-performance cams, a chrome, laced-steel, 21″ front wheel, a chrome, slotted-disc, cast-aluminum rear wheel, forward-mounted foot controls, a chrome, pull-back, handlebar riser plus a chrome bullet headlight.
Ох уж эта ностальгия…
Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.
О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.
Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.
Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.
ENGINE & PERFORMANCE: HARLEY SPORTSTER 1200 CUSTOM VS STREET 750
5.1 Engine & Performance: Harley Davidson Sportster 1200 Custom
The Harley Davidson 1200 Custom is powered by a 1,202 cc, air-cooled Evolution V-twin engine capable of horsepower of 67 hp @ 6,000 rpm and a torque of 70.8 ft-lbs (96 Nm) @ 3,500 rpm. It has a bore size of 85 mm (3.34 in) and a stroke size of 66 mm (2.6 in). The Harley 1200 Custom has a five-speed transmission connected to a belt drive train. It has a fuel tank capacity of 4.49 gal (16.9 L) and an electronic sequential port fuel injection with a fuel economy of 45.23 MPG (19.2 L).
5.2 Engine & Performance: Harley Davidson Street 750
The Harley Davidson Street 750 is equipped with a 45.7 cu in (749 cc) liquid-cooled, four-stroke, Revolution X, V-Twin engine. This engine is also equipped with a bore size of 85 mm (3.34 in) and a stroke size of 66 mm (2.6 in). The Harley Street 750 has a six-speed transmission system combined with a belt drive train system. It has a fuel capacity of 13.2 L (3.5 gal) equipped with a Mikuni single-port fuel injection offering a fuel economy of 58 MPG (24.9 km/l).
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
Sportster Custom XL1200C 2010
Модель Sportster 1200 Custom, сохраняя узнаваемый стиль Спортстеров, предлагает разумное включение хромированных компонентов в сочетании с большим 21-дюймовым передним колесом.
Расположение элементов управления, рукояток руля и сидения предполагает для мотоциклиста удобную “круизерную” посадку. Не будем забывать, что линейка Sportster с момента своего рождения в 1957 году, остается одной из самых популярных в гамме Harley-Davidson. Эти легкие в управлении мотоциклы с самого начала широко использовались в мото-состязаниях, и до сегодняшнего дня сохранили свой спортивный нрав. Такие элементы Sportster как короткие крылья и приборная панель – признаки славного происхождения мотоцикла. Его козыри – разумный вес, небольшие габариты, проверенный временем 833- или 1200-кубовый двигатель Evolution.Многие из элементов линейки Harley-Davidson Sportster превратились в мотоциклетную классику. К примеру, уникальный бензобак Sporty распространен у создателей радикальных чопперов. Узнаваем также и прямой спортивный руль “drag-bar”.Особенности Harley-Davidson Sportster:• Двигатель Evolution V-Twin с системой электронного впрыска топлива Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)• Крепление двигателя с резиновыми прокладками, способствующими гашению вибрации• 5-скоростная трансиссия• Раздельная выхлопная система с двумя глушителями• Дисковая тормозная система• Удобно-расположенные вынесенные вперед подножки водителя. Подножки пассажира.• Установленный в рулевой колонке электронный спидометр• Опциаонально – Harley-Davidson Smart Security System• Опиционально устанавливаются хромированные колесные диски (Chrome, Profile Laced Aluminum wheels)• Возможность выбрать оригинальную расцветку мотоцикла по программе Original Equipment Custom Color paint program
- Модель
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C 2010 - Марка
Harley-Davidson - Страна производитель
США - Модельный год
2010 - Класс мототехники
Круизер - Тип двигателя
Air-cooled, Evolution
Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Объем двигателя, см3
1200 - Степень сжатия
9.7:1 - Клапанов на цилиндр
2 - Система охлаждения
Воздушная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88.90 x 96.82 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
107.11 / ? @ 4000 - Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Система смазки
Dry-sump - Расход, л / 100 км
5.60 – 4.13 - Объем топливного бака, л
17 - Главное передаточное число
Chain, 57/38 - 1-я передача
9.315 - 2-я передача
6.653 - 3-я передача
4.948 - 4-я передача
4.102 - 5-я передача
3.517 - Конечное передаточное число
Belt, 68/29 - Число передач
5 - Рама
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions - Передняя подвеска
Вилка 39мм. Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded - Ход передней подвески
144.53 - Задняя подвеска
Coil-over; preload dual-adjustable - Ход задней подвески
53.85 - Передние тормоза
Дисковый, 292.10 мм x 5.08мм, двухпоршневая скоба - Задние тормоза
Дисковый, 292.1 мм x 5.84мм. Однопоршневая скоба - Привод
Ремень - Колесная база, мм
1534 - Высота сидения, мм
711 - Дорожный просвет, мм
111.7 - Передние колеса
Chrome, Laced Steel 21 in. x 2.15 in. (533.4 мм x 54.61 мм) - Задние колеса
Chrome, Slotted Disc Cast Aluminum 16 in. x 3 in. (406.4 мм x 76.2 мм) - Передние шины
D402F MH90-21 54H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall - Задние шины
D401 150/80B16 71H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall - Длина, мм
2293.6 - Ширина, мм
830 - Высота, мм
1160 - Угол наклона вилки, °
30.1° - Вылет передней вилки, мм
119.38 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
357 – 405W - Аккумуляторная батарея
12В, 12-Ач - Цена
310 000 рублей - Доступные цвета
Solids: Vivid Black, Red Hot Sunglo. Two-Tones: Scarlet Red/Vivid Black, Flame Blue Pearl/Brilliant Silver Pearl. Custom Colors: Merlot Sunglo/Cherry Red Sunglo, White Ice Pearl/Black Ice Pearl
Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны компания поставляла для вооружённых сил союзников мотоциклы модели WLA (мотоциклы канадского производства обозначались WLC), получившие прозвище Liberator (Освободитель). Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный двигатель объёмом 739 см³ и мощностью 23 л.с. Всего было изготовлено около 90000 мотоциклов этой модели. В СССР по Ленд-лизу было поставлено 26670 шт., что почти вдвое превышало количество всех советских мотоциклов, изготовленных за годы войны. Большая часть Harley-Davidson WLA в СССР оборудовались коляской от мотоцикла М-72 и задним сидением. Мотоцикл пользовался у советских солдат хорошей репутацией как надёжный и неприхотливый.
В 1942 году была разработана уникальная модель XA 750 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров двигателя. Мотоцикл был специально предназначен для эксплуатации в условиях пустыни. Однако, в связи с завершением военных действий в Северной Африке, модель не пошла в широкое производство.
1.
Harley-Davidson Sportster
Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи.
Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
4.
Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер!
Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.
Технические характеристики мотоцикла Harley Dav >
Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».
Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.
Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).
Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.
Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность мотора | 43 кВт |
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах | 58,5 |
Диаметр цилиндров | 88,8 мм |
Степень сжатия | 9 |
Рабочий объем мотора | 1199 куб.мм |
Диаметр диффузора | 1 на 40 мм |
Количество передач | 5 |
Емкость бензобака | 16,7 л |
Ход поршня | 96,8 мм |
Максимальный крутящий момент | 87 Н*м |
Длина | 2245 мм |
Масса | 245 кг |
Расход топлива на 100 км | до 6,7 л |
Высота по седлу | 710 мм |
Возможная максимальная скорость | 175 км/ч |
Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.