Harley-Davidson CVO Limited 2021
Harley-Davidson CVO Limited 2021
Модель Harley-Davidson CVO Limited 2021 года получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. Также CVO Limited получит аудиосистему версии Stage I с двунаправленными динамиками, расположенными в обтекателе и центральном кофре Tour-Pak) и четырёхканальным усилителем мощностью в 300 ватт.
Вновь модель Harley Davidson CVO Limited будет оснащена 19-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колёсами Tomahawk в расцветке Gloss Black and Contrast Satin. Также CVO Limited получит ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.
Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.
В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
Преимущества и недостатки
У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:
- Непревзойдённый внешний вид, изобилие хромированных деталей, а также высококачественная отделка и графика на бензобаке.
- Надёжный блок «двигатель-трансмиссия».
- Качественная подвеска и тормозная система, снабжённая ABS.
- Небольшие для категории кастомных мотоциклов габариты и масса.
- Понятная и стильная электронная «начинка».
К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.
В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.
Особенности модификаций
Как уже говорилось выше, внешность Road King кардинально не менялась, а вот двигатели последовательно сменяли друг друга, непрерывно увеличивая объем:
Изменения в обвесе и шасси проходили постепенно, в ногу со временем и для неподготовленного человека были не сильно заметны.
Всего в модельном ряду Harley Davidson 2017 года три версии Road King:
Первые две отличаются лишь в мелочах — classic имеет другое седло, кофры, а главное — спицованные колеса. Special же на фоне других исполнений, да и всего семейства, в первую очередь выделяется отсутствием хрома и колесными дисками с «турбинным» рисунком спиц, обнимающим ободья. Кроме этого, отличается и размерность байка — спереди у него установлено 19-дюймовое колесо с низкопрофильной резиной. Такое решение не только достойно выглядит, но и исключительно хорошо сказывается на управляемости.
Технические характеристики на примере модели 2012 года:
С начала выпуска Road King его V-образный двухцилиндровый двигатель практически не изменился. Он очень прост в обслуживании, а снять основные элементы системы не составляет труда, при этом не потребуется разбирать половину мотоцикла. Система охлаждения двигателя — воздушная, каждый из цилиндров имеет по два клапана, подача топлива регулируется карбюратором. За счет резиновых подушек, на которые крепится двигатель, при его запуске могут наблюдаться небольшие колебания. Однако преимущество такого способа крепления заключается в том, что мотор не донимает вибрацией на любых оборотах. На низких оборотах он отличается хорошей тягой, а вот на высоких ему не хватает мощности.
Переключение передач отличается жесткостью и бывает сложновато поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Если не предъявлять завышенных требований к динамике набора скорости, то коробка полностью соответствует характеристикам мотора.
Высокий уровень комфорта при езде обеспечивают прочная рама из дюплексной стали и надежная подвеска. Спереди установлена обычная телескопическая вилка Showa, ее ход составляет 117 мм, сзади — маятник с двумя амортизаторами. Жесткая короткоходная подвеска отрабатывает неровности дороги достаточно неплохо, этому же способствует и значительный вес мотоцикла.
Механизмы тормозной системы аналогичны электроглайдовским. Передний состоит из двух гидравлических дисков с двумя однопоршневыми скобами, сзади установлен один диск. Тормоза отличаются надежностью и предсказуемостью, и, несмотря на то, что их большие педали требуют привыкания, замедляется Road King бодро. Безопасность езды увеличивает наличие системы ABS, обеспечивающей бесперебойное управление тормозной системой.
000_moto_0511_036
Да, Пиндостан! Да, Голливуд. А также Малибу, Беверли-Хиллз, Санта-Моника и прочие районы-кварталы Большого Лос-Анджелеса. Да, Harley, на которых мне довелось покататься по юго-западному флангу Вероятного Противника. Так, все штампы перечислил? А вот и нет, остались главные — Легенда и Пленящее Ощущение Качества. Ну, с первым я не в ладах, — уж извиняйте старого панка: конторы с богатой историей уважаю, но брэндоманией не страдаю, тем более что марок «с прошлым» на самом деле немало. В конце концов, проделки ужаленного на всю голову Соичиро Хонды мне при всей остроте расового вопроса как-то ближе угрюмого подвижничества бутлегероподобных Уильяма Харли и братьев Дэвидсонов.
А вот ощущение качества — потрясающее! Вот только ощущение совсем иное, нежели поминаемое в рекламных проспектах всяких пассатов. Тут это самое качество не в гламурных кнопках. Оно настоящее. Железное. Черный оковалок «головы» рамы (у Softail она выкована одной деталью, как это было общепринято в 20-40-е, а не сварена из штамповок или труб), из которой торчит блестящая пресс-масленка. Хромированные маслопроводы, идущие от бака к «сухому» картеру и особо заметные на общем черном фоне. Грубые сварные швы маятника, дающие понять, что этому шасси нипочем не то что лежачего полицейского — натурального копа сходу переехать вместе с его кольтом и собакой. Угрюмое бормотание большого «воздушника», не заглушенное водяной рубашкой и не оскверненное шелестом цепи «верхнего» ГРМ. И — воронено-легированное «бах!» включения передачи. Ч-черт, хороша, зар-раза! А ведь и пресс-релизы, и беглый осмотр Blackline оставляли меня равнодушным. Ну, перелопатили внешне Night Train; ну, поставили две загогулины вместо «рогатого» руля. Теперь к рукояткам нужно тянуться вперед и вниз, а подножки остались широко (очень широко, шире, нежели у других чоппероподобных Harley!) расставленными. Ну и чего здесь заслуживающего внимания? А тем более тест-драйва?
Но меня не спросили. «Дали мяч —…чь!» Я и… поехал. Рывком с места — на автостраду, там в хорошем темпе миль 20, а затем, не слишком сбрасываясь, в горы. И — вштырило! Реально вштырило, настолько цельным и сбалансированным получился мотоцикл, во всех деталях, нюансах и ощущениях. Никакого раздражения ни от короткоходной подвески, ни от странной, на первый взгляд, эргономики. Наоборот. Плотная посадка за рулем, жесткое шасси, «растянутая», но не экстремальная геометрия, к тому же сглаженная узким задним баллоном, отзывчивый, но не резкий, мотор с хар-рошим таким запасом тяги (как говорят летчики, «машина следует за ручкой»)… Традиционно «короткие» первые три передачи — и немногим более «растянутые» последующие. Очевидное излишество в городе, в горах и на хайвэе «шестиступка» показала себя весьма полезной «инновацией». И лишь широко расставленные подножки пугающе скрежетали в поворотах, лишний раз напоминая: «Это чоппер, детка!». А потому не вали на все деньги, а просто получай удовольствие от процесса.
1970-80-е годы
1970 год — на знаменитом соляном озере Бонневиль гонщик Кэл Рейборн устанавливает новый мировой рекорд скорости для мотоциклов. Специально подготовленный мотоцикл с двигателем от модели Sportster позволяет ему разогнаться до 426,5 км/ч.
В 1972 году появляется XR-750, спортивный мотоцикл для гонок на дерт-треке. Он оставался лучшим мотоциклом своего класса на протяжении последующих 30 лет.
В 1973 году Harley-Davidson значительно наращивает объемы производства благодаря открытию нового сборочного предприятия в Йорке, штат Пенсильвания. На площади более 37 000 км² разместилось огромное предприятие, которое стало отвечать только за сборку мотоциклов из комплектующих, произведенных на заводах в Милуоки и Томагавке. Завод на Кэпитал Драйв был реорганизован под производство двигателей.
Конец 70-х и начало 80-х ознаменовалось появлением большого количества моделей, которые позднее стали американской классикой.
1977 год — Harley-Davidson представляет сразу две модели. FXS Low Rider — мотоцикл с заниженным положением седла, которое вскоре стало типичным для мотоциклов такого класса. Ключевым отличием стала посадка ездока, при которой он сидел не «на мотоцикле», а «в мотоцикле». Low Rider стал настоящим хитом и позже неоднократно появлялся в модельной линейке Harley-Davidson. Самая свежая реинкарнация этой легендарной модели увидела свет в 2014 году. Второй новинкой стал Sportster в стиле Café Racer, созданный под руководством Вилли Джи Дэвидсона.
1979 год вошел в историю появлением еще одной легендарной модели — Fat Bob. «Толстяк Боб» получил свое название по двум причинам. «Толстяк» за большой сдвоенный бензобак, а «Боб» — за обрезанные укороченные крылья (bobbed fenders — англ.)
В 1980 году мотоциклы Harley-Davidson впервые получают кевларовый приводной ремень, пришедший на смену традиционному цепному приводу. Ремень не требует постоянного ухода и настройки и выдерживает высокие нагрузки. В скором времени привод ремнем станет стандартным для всех мотоциклов Harley-Davidson.
В 1983 году появляется клуб владельцев Harley-Davidson — HOG (Harley Owners Group), который почти сразу становится крупнейшим мотоклубом в мире. В течение первых 9 лет существования HOG число участников выросло до 90 000 человек, к 2000 году — 500 000 человек, а к 2014 году превысило 1 миллион действительных участников клуба.
1984 год вновь преподнес поклонникам марки сюрприз. На свет появилась первая модель самого популярного семейства Softail. На разработку этой модели инженеры компании Harley-Davidson потратили семь лет. Одновременно с этим мотоциклом дебютировал и двигатель V2 Evolution объемом 1340 куб.см.
В конце восьмидесятых акции Harley-Davidson выходят на Американскую фондовую биржу (1986 год) и торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (1987 год).
История модели [ править ]
1999
- FXR2 — на основе рамы FXR со знакомым двигателем Evolution объемом 80 кубических дюймов , добавлены заготовки ограниченного выпуска и хромированные компоненты
- FXR3
2000
- FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution
- Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam с рабочим объемом 95 кубических дюймов
2003
- Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
- Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.
2005
- Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — добавлены металлические шлифовальные акценты на металлоконструкции.
- Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
- Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)
2006
- Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
- Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
- Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для соревнований по дрэг-рейсингу
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).
2007
Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).
- Кричащий орел Дина (FXDSE)
- Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2);
2008
- Кричащий орел Дина (FXDSE2)
- Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE2)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);
2009
Harley-Davidson CVO Road Glide 2022 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием
В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».
- CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
- CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
- CVO Road Glide (FLTRSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.
2010
- CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
- CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
- CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.
2011
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
- CVO Street Glide (FLHXSE2)
- CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)
2012
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
- CVO Street Glide (FLHXSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7)
2013
- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Road King (FLHRSE5)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)
2018
Модели CVO 2022 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Road Glide (FLTRXSE)
- CVO Ultra Limited (FLHTKSE)
2020
- CVO ROAD GLIDE (FLTRXSE)
- CVO TRI GLIDE (FLHTCUTGSE)
- CVO LIMITED (FLHTKSE)
- CVO STREET GLIDE (FLHXSE)
Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.
Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.
В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
Verdict
The starting price on a CVO Limited is a buck shy of US $41,000, which is more than my gross income last year. It is a very expensive motorcycle. As such, there’s a part of me that questions the point of even doing a review. To my mind, if a person is going to buy a Harley-Davidson CVO model he or she is going to buy a CVO model, by god, and isn’t really going to be influenced by a review.
It’s a purchasing decision somewhat akin to buying box seats at a Minnesota Vikings game. You know damn well there are better-performing teams, more comfortable places to sit, and more affordable locations to drink beer. A person could list “better” ways to spend your money until all the Earth’s air was gone, but your mind would never be changed, because any other thing is not THE thing you want.
So it is with a CVO model. For the person willing to pay Ford Mustang GT prices for a motorcycle, nothing else will do. So my opinion on the CVO Limited, my verdict, is probably irrelevant.
But I rode one, so here’s my opinion: for $41,000 I would expect a motorcycle to not have a penny of “Harley tax” on it. I don’t care that a 50-state-legal Screamin’ Eagle Stage III kit will boost engine capacity to 117 cu in (1917 cc), I expect a bike that is pretty much perfect right out of the box. The good news is: that’s what you get with the CVO Limited (as long as you ignore my issues with the tires).
I joke about “Jerry” and “Val” riding a bike like this each summer to visit the John Wayne Museum, but I’ll happily admit there’s a part of me that wouldn’t mind owning one and joining them on the ride; it is a very good motorcycle.
Equipment
5 out of 5 (5/5)
Now this is where the CVO Road Glide Limited 120th Anniversary really earns its stripes. There really is just more of everything, and it gains some extra kudos by having a gold-plated console too. Yes, we said gold-plated.
Where some limited runs consist of the odd paint job and a few stickers, the 2023 CVO Road Glide Limited Anniversary Edition really does ooze a sense of exclusivity. From its ‘Tomahawk’ wheels and more luxurious Alcantara seats, to the uprated ‘Infotainment’ system or even the riding assists such as cornering ABS and traction, hill hold, it’s fair to say that every base has been covered.
Project RUSHMORE – Comfort
We dialed in the comfort of our machines the hard way: over thousands of miles in all kinds of riding conditions on every kind of street, road and highway ever laid down in pavement. Experienced riders and passengers putting in long hours in the saddle and giving us feedback on every aspect that contributes to comfort on the road. Airflow, heat management, passenger space, back rests, seat textures, leg room and hand controls all went under the hard microscope of the road and got tested and re-tested by real riders and worked and re-worked by us until we were satisfied we had built the most comfortable machines on the road. We all want to go farther, and when you and your passenger are more comfortable in the saddle, you can.
New Fairing Reduces Head Buffeting
This is what the science of cheating the wind involves at Harley-Davidson now: Fluid mechanics, algorithms, high-speed super computers and thousands upon thousands of wind-tunnel tests with riders in the saddle telling us how it feels. And that’s before we take it out on the road for thousands of miles of real world wind gusts and every form of rain a cloud can spit out. The result: a brand new take on the classic Batwing fairing that delivers smoother air flow and drastically reduced head buffeting. Most of it thanks to the pressure-equalizing duct on the front. It opens and closes with one touch of a button. The feeling of being in the wind just got even better.
New Fairing Lowers
There’s no such thing as a minor irritation when you’re going to be experiencing it for tens of thousands of miles. The little things make a difference. Like the way the wind comes around your fairing lowers. We’ve got the new fairing lowers dialed in just right, thanks to more wind tunnel and real world riding tests than we’ve ever done before. And they’re vented, so you can open them up with a single touch when the going gets hot. You’ll appreciate them more with each passing mile.
Increased Passenger Seat Space and Leg Room
Here’s a message for all passengers: Your time in the saddle just got better. That goes quadruple when you’re 1000 miles into the ride of a lifetime making the final leg of the day to get to the hot tub and relax for the evening. Because the longer the ride, the more you’ll appreciate the improvements we made. This year the passenger pillion is one inch wider and one inch longer. And we put 2 more inches of room between the speakers. We moved the saddlebag guards down for more leg room and to make sure they don’t rub your calves. It all adds up to a ride that provides best-in-class comfort.
Newly Designed Back and Arm Rests
If you really want to know what makes a passenger comfortable, you start by asking people who’ve seen a good part of the world from the back of a bike. You run road tests in heat, cold, sun, and rain. You use their input to perfect the height, the width, the shape, the contour, the texture of the leather, the lumbar support. You install controls that can be easily reached and operated with one hand. What you end up with is the back and arm rests you’re looking at right here. Passengers love them like they’re their own babies, because in a manner of speaking, they are.
Custom Suspended Dual Control Heated Seat with Passenger & Rider Backrest
Need help convincing someone to let you buy your CVO dream bike or come touring with you? This is for them. With its suspended, dual control design, this custom seat with leather inserts (on the standard model) offers the ultimate in touring luxury for rider and passenger, mile after mile. It sits low and it’s trimmed in at the thighs for ultra-comfortable long-hauling. Its suspension feature acts as a secondary shock absorber. The embroidered H-D Bar & Shield passenger backrest is plush and cozy, with adjustable lumbar support. With all that plus in-seat heating, even the most finicky hangers-on will be happy to keep on going.
Final Thoughts
Now that you’ve got a glimpse of the powerful, 2020 Harley Davidson CVO Limited, it’s time to take that dream of yours, to roam the country to heart. With the CVO Limited, you and a passenger will be able to travel the country in comfort and style. This Big Twin is not only powerful, but also dependable and reliable. As for mileage, your CVO Limited comes with a 6 gallon gas tank and fuel economy equaling 41 miles per gallon, which can take you pretty far before you need a fill. So go ahead and grab yourself a copy of Ted Simon’s “Jupiter’s Travels”, pack your 4.7 cubic feet of luggage space, call a friend, and head on out.
You can also read:
- A Closer Look at The 2022 Harley-Davidson CVO Road Glide
- A Closer Look at The 2022 Harley-Davidson Fat Boy 114
- Who Owns Harley-Davidson?
- A Closer Look at the 2021 LiveWire ONE
- A Closer Look at The 2013 Harley-Davidson FXSB Breakout
Технические показатели
Габариты (длина; высота по седлу) | 244,4; 65,5 см |
Масса | 330 кг |
Объём баков (топливный; масло) | 18,9; 3,3 л |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 5,2 л |
Объём двигателя | 1802,6 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 91 л. с. при 5010 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя) | Телескопическая вилка |
Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.
Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.
Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.
2018 Harley-Davidson CVOs
Harley-Davidson limited edition CVO models are exercises in design and embellishment for owners seeking the best components available without going to a custom house. The lineups change from year to year, but each CVO model focuses on factory-installed performance enhancement, innovation, and styling. This year’s factory customs are the CVO Limited, the CVO Street Glide and two CVO Road Glide models.
CVO Street Glide ($39,950+)
Previous
Next
1 of 6
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
2018 FLHXSE CVO Street Glide. CVO. Image used with permission by copyright holder
The 2018 CVO Street Glide fits the big touring model with the Milwaukee-Eight 117 engine, premium paint and wheels, custom controls, wireless headset, an advanced audio setup with three 75-watt amplifiers and six bi-amped speakers for a total of 900 watts of rolling audio.
CVO Limited ($42,950+)
Previous
Next
1 of 4
2018 Harley-Davidson CVO Limited Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Limited Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Limited Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Limited Image used with permission by copyright holder
Hit the road with the 2018 CVO Limited and you will find Harley used the full parts and accessories list, including premium heated seats with backrests for rider and passenger, remote locking luggage, and dual wireless headsets. You also get custom LED lighting, a Tour-Pack luggage carrier, tire air pressure monitoring and a remote fob for the security system. Starting at $42,950, for $1,000 more you can buy the 115th Anniversary Edition CVO Limited. At this price level, why not go all in?
CVO Road Glide ($41,400+)
Previous
Next
1 of 5
2018 Harley-Davidson CVO Road Glide Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Road Glide Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Road Glide Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Road Glide Image used with permission by copyright holder
2018 Harley-Davidson CVO Road Glide Image used with permission by copyright holder
The CVO Road Glide is the sole new model in Harley’s 2018 lineup. With its $41,400 starting price, this fully-loaded Road Glide has a custom 21-inch front wheel and fender, a unique exhaust system, and a suspension specially set up for the larger front wheel.
Model | CVO Street Glide | CVO Limited | CVO Road Glide |
Starting price | $39,950 | $42,950 | $41,400 |
Engine type | V-twin | V-twin | V-twin |
Displacement | 117ci /1,923cc | 117ci /1,923cc | 117ci /1,923cc |
Max torque (lb-ft) | 124 at 3,500 RPM | 125 at 3,500 RPM | 124 at 3,500 RPM |
Engine cooling | Air | Twin-cooled | Air |
Transmission | 6-speed | 6-speed | 6-speed |
ABS brakes | Standard | Standard | Standard |
Wheelbase (inches) | 64 | 64 | 64 |
Seat height (inches, laden) | 26.1 | 27.7 | 25.9 |
Wheels front/rear (inches) | 19/18 | 17/16 | 21/18 |
Dry weight (pounds) | 877 | 944 | 884 |