Harley-Davidson CVO Road King

Небольшие минусы «Harley-Davidson Road King»

Оставляет желать лучшего головная фара байка. У нее слабая мощность, а рассеяный и тусклый свет не дает возможности хорошо освещать дорожное покрытие в темное время суток. За счет этого снижается многократно безопасность передвижения на этом мотоцикле. Приятным бонусом был бы установленный тахометр. Его отсутствие устраивает не многих. Теперь об обслуживании несколько замечаний. Достаточно большой расход масла. Его приходится добавлять в мотор, коробку и первичную передачу. Понятно, что если уж у человека есть возможность купить себе такую игрушку, то уж точно его не должен напрягать этот момент с заменой масла. Но предупрежден, значит владеешь информацией и понимаешь на что подписываешься в итоге. Понятно, что внесет призводитель корректировки в составляющие мотоцикла, сделает замену головной фары, к примеру, и стоимость этой модели многократно возрастет. Поэтому здесь важен принцип «цена — качество». А если не придираться к таким моментам, то качество мотоцикла на высоте. Главное, что он надежный, крепкий, выносливый.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см31690
Мощность, лс86
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л22,7
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм678
Вес, кг367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»

Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!

Обзор и технические характеристики harley dav >

Представитель класса touring harley davidson road king известен своими техническими характеристиками, стильным внешним видом и удобным сидением. Некоторые элементы экстерьера навевают ностальгию. Обилие хромированных деталей, классическое кожаное сидение, спицованные колеса и улучшенная отделка кофров подчеркивают неповторимость байка. Мотоцикл выглядит дорого и солидно по причине кожаного сидения и дорогого оформления.

Комфортность езды на road king’е обеспечивается в меру широким удобным сидением, хорошим расположением руля и наличием высокого ветрового стекла. Широкая цветовая гамма отличает road king от остальных представителей HD. В стандартный комплект входят прочные вместительные кофры, полноразмерные подножки, высота которых регулируется, круиз контроль и система ABS.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

2002 My Harley-Davidson Road King Classic

2002 was an exciting model year for the My Harley Davidson Classic model. The engineering team upped the torque to 117 NM, which was the highest acceleration for the model to date upon its release.

The new model received the updates of electronic cruise control, along with all the other features that riders loved, along with an air-adjustable rear touring suspension. This new edition didn’t offer any radical changes from the previous iteration, but the new electronics were pleasant additions to the technology suite. JP Cycles staff took it out for a ride and loved the new braking system’s performance.

Шасси CVO Limited

Традиционная рама серии FL образована из трубчатых стальных элементов, опирающихся на солидный осевой элемент, создающий структурную целостность. Это дуплексная рама, полностью поддерживающая двигатель вместо использования его в качестве нагруженной конструкции. Установленная в прочной рулевой колонке вилка расположена под углом в 26 градусов и имеет длинный трейл в 17 сантиметров, обеспечивающий высокую устойчивость на прямых участках. Углы наклона составляют 34,3 градуса вправо и 33,4 градуса влево, так что устойчивость круизера не вынуждает бороться с ним в каждом повороте.

Новые диски Tomahawk обуты в 130/60-19 спереди и 180/55-18 сзади, обеспечивая солидную площадь пятен контакта. Вилка Showa Dual Bending Valve смягчает неровности дороги, и, хотя и не имеет настроек, отрабатывает кочки и ямы гораздо лучше, чем обыкновенные вилки.

Сзади газомасляный амортизатор вносит свой вклад в мягкость езды CVO Limited. С помощью регулировочного колёсика он легко и быстро настраивается по преднатягу пружины, благодаря чему можно менять жёсткость подвески под езду в одиночку, с грузом или с пассажиром

Это важно, учитывая грузоподъёмность мотоцикла

Проприетарная комбинированная тормозная система Reflex Linked-Brake от Harley Davidson электронным способом балансирует тормозные усилия передних и задних тормозов для увеличения устойчивости. Также эта система обладает ABS в стоковой комплектации.

Specifications

Harley Davidson CVO

CVO Road King

110 Anniversary Edition

Engine

Air-cooled, Twin Cam 110

Air-cooled, Twin Cam 110

Bore

4 in.

101.6 mm

Stroke

4.38 in.

111.1 mm

Displacement

110 cu in

1,802 cc

Compression Ratio

9.15:1

9.2:1

Fuel System

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Length

95 in.

2,455 mm

Seat Height, Unladen

27.4 in.

695 mm

Ground Clearance

5.1 in.

4.9 in.

Rake (steering head) (deg)

26

26

Trail

6.69 in.

170 mm

Wheelbase

63.5 in.

1,625 mm

Tyres, Front Specification

130/60B19 61H

NW 130/80B17 65H

Tyres, Rear Specification

180/55B18 80H

NW 180/65B16 81H

Fuel Capacity

6 gal.

22.7 l

Oil Capacity (w/filter)

4 qt.

3.8 l

Weight, As Shipped

811 lb.

367 kg

Weight, In Running Order

849 lb.

380 kg

Primary Drive

Chain, 34/46 ratio

Chain, 34/46 ratio

Gear Ratios (overall) 1st

9.593

9.593

Gear Ratios (overall) 2nd

6.65

6.65

Gear Ratios (overall) 3rd

4.938

4.938

Gear Ratios (overall) 4th

4.0

4.0

Gear Ratios (overall) 5th

3.407

3.407

Gear Ratios (overall) 6th

2.875

2.875

Wheels, Optional Style Type

N/A

N/A

Wheels, Front Type

Mirror Chrome Agitator Custom Wheels

Mirror Chrome Agitator Custom Wheels

Wheels, Rear Type

Mirror Chrome Agitator Custom Wheels

Mirror Chrome Agitator Custom Wheels

Brakes, Caliper Type

32 mm, 4-piston fixed front and rear

32 mm, 4-piston fixed front and rear

Engine Torque Testing Method

J1349

EEC/95/1

Engine Torque

118 ft-lb

156 Nm

Engine Torque (rpm)

3,750

4,000

Lean Angle, Right (deg.)

32

32

Lean Angle, Left (deg.)

30

30

Fuel Economy: Combined City/Hwy

41 mpg

5.7 l/100 km

|

Что такое Harley-Davidson CVO

Завод H-D в Йорке Harley-Davidson Motorcycles Harley-Davidson CVO – это подразделение знаменитого мотопроизводителя, специализирующееся на сборке модифицированных (кастомных) мотоциклов, а также серия байков, выпускаемая этим отделом. Аббревиатура CVO расшифровывается как «Custom Vehicle Operations» (с англ. приблизительно переводится как «операции по изготовлению транспорта под заказ»). Данное подразделение было основано в 1999 году на заводе в Йорке (штат Пенсильвания), также занимающемся сборкой крузеров и туреров Harley-Davidson.

Конвейер по выпуску серийных «Харлеев» в Йорке

Ежегодно Harley-Davidson CVO обновляет модельный ряд мотоциклов, используя в качестве базы серийные байки, подвергающиеся модернизации. Они получают двигатели тех же моделей, но отличающиеся увеличенными рабочим объемом и мощностью. Многочисленные комплектующие, используемые для H-D CVO, недоступны обычным покупателям серийных байков.

Harley-Davidson CVO Breakout Zastavki.com

Оборудование для данной серии может предлагаться в качестве дополнительных опций для более поздних моделей (спустя несколько лет), но в немного измененном виде. К примеру, обозначения деталей, как и их цвет, остаются эксклюзивом серии CVO. Для того чтобы приобрести эксклюзивные запчасти для байка CVO (а не их массовые аналоги), необходимо предоставить доказательства владения мотоциклом этой серии. Таким образом компания защищает индивидуальность своих почетных клиентов, не позволяя другим делать копии CVO из обычных байков.

Сборка Harley-Davidson CVO осуществляется вручную, с тщательной подгонкой всех деталей и усиленным контролем качества. Покупателям предлагаются уникальные элементы обвеса, аксессуары, эксклюзивные решения в дизайне, а также фирменные расцветки, недоступные для других серий. Выпускаются байки ограниченным тиражом. Естественно, такой подход удорожает их (эксклюзив в принципе не может быть дешевым), поэтому кастомы CVO продаются от 1,5-2 раз дороже, чем их массовые собратья Harley-Davidson.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см31690
Мощность, лс86
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л 22,7
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм678
Вес, кг367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения – воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза – дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Comfort

Low Profile Saddle

Ride in luxury, style and confidence with this 2-piece solo seat and matching pillion, newly developed for the CVO Road King model. You sit low (26.5-inches) and wrapped in sculpted comfort with your boots easily reaching the ground. Custom Tuck-n’-Roll leather inserts and laser-etched Road King emblem add an unmistakable touch of top-of-the-line custom styling.

Full-Length Footboards with Extended Heel Shift Lever

Your boots were made for riding, in comfort, and any way you see fit. Our full-length footboards boast a tried and true design that’s stood the test of time with rubber isolation that spares you from vibration and passenger footpegs for a custom look. New for 2013, we’ve added even more comfort with a redesigned extended reach heel shift lever that makes getting through the gears quick and easy and gives your foot more room on the left-side board.

Engine Idle Temperature Management System

Our motorcycles are built to be ridden. A lot. So that means that rider comfort is top of mind. Always. The Engine Idle Temperature Management System (EITMS) feature shuts off fuel to the rear cylinder when the bike is at idle and the engine reaches a certain temperature, so it can cool off as the engine idles only on the front cylinder. Best part, you can easily turn this feature on or off yourself whenever the bike is stopped.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

Overview

The 2013 Harley-Davidson CVO Road King FLHRSE5 model is the ultimate hot rod boom banger. It packs a premium audio system that plays through speakers in the fairing lowers and saddlebag lids. For 2013, the CVO Road King model comes in an even more limited availability, serialized 110th Anniversary Special Edition, featuring exclusive commemorative anniversary styling elements and premium features that make it a top-of-the-line model and a true work of living art, with finely forged finishes that age and transform in a manner unique to each vehicle. The FLHRSE5 Road King model CVO has a detachable short custom wind deflector that cuts the wind for more comfortable riding. The H-D CVO Road King model offers custom extended saddlebags that add to the bike’s premium touring capabilities, and custom-style Agitator wheels that add to its bold boulevard style. The Twin Cam 110 engine with Screamin’ Eagle badges provides 110 cubic inches of power, a low cruising rpm, and lots of low end torque, along with silky smooth shifting of its 6-speed cruise drive transmission. Chrome touring mufflers are a beautiful set of pipes that look great, sound impressive and keep rider and passenger safe from exhaust heat. The two-piece low profile saddle is available in solo or two-rider configurations, in leather styling the makes a unique custom statement.

Frequently Asked Questions

Will you ship a bike that I purchase?

Absolutely yes! We ship bikes all over the United States. We exclusively use Haul Bikes to ship our customer’s motorcycles.  They consistently provide safe transport and clear communication.

I live in California, can I buy your motorcycle?

The answer is that it depends. All motorcycles without current California registration are required to have at least 7500 miles. If a bike has over 7500 miles, and you are in California, bid with confidence. If the bike has less than 7500 miles, don’t give up! Give us a call at 888-400-1151. It is always possible that the bike you are looking at has a California title or is California certified with a 50 state emissions sticker.

Is there a clean title?

Yes! We only sell motorcycles with clean and clear titles. We will never offer a title with known salvage, theft, or total loss history.

Do you take trade-ins?

We take all types of trade-ins. Trading in your car, truck, boat, or RV is not only a convenient way to pay for your new motorcycle, but there can be significant tax savings. Call us for details.

Will you buy my motorcycle?

Yes! We are one of the nation’s largest dealers and we pay top dollar for good used motorcycles. Please fill out our bike evaluation form for consideration.

What is your warranty?

While our store offers no warranty on any bike that we sell, we do offer a comprehensive extended warranty that our customers really appreciate. On our certified pre-owned bikes, we offer a 20% discount on warranties at the time of purchase.

Do you offer financing?

We offer transparent, easy financing for motorcycle purchases with some of the best rates in the industry.

What is the interest rate I will pay?

There is no good answer here. Rate is determined by a variety of factors including: the ratio of debt to income, size of your down payment, age and quality of the motorcycle, and the length of your loan. No dealership can accurately quote interest rate without detailed information about an individual transaction. Generally speaking, rates vary from the single digits to well over ten percent. Fill out an online credit application and one of our specialist will get you an accurate quote on your loan terms.

If I win the auction, am I guaranteed the motorcycle?

Generally yes. There are rare instances where a motorcycle sells in our brick and mortar showroom almost simultaneously with a person hitting a “buy it now.” In these instances, we will promptly issue a refund to the auction winner or apply your down payment to any other motorcycle of your choosing.

What fees will I pay?

All buyers will be charged a $150 documentary fee. This helps us with costs associated with titling and registering your motorcycle. While it does not absorb all of our costs, it helps us keep our motorcycle prices low. Buyers are also subject to a $495 dealer preparation fee. This fee goes toward the costs of maintenance work, detail work, and photography. We want to be able to present you with the best possible motorcycle! The last fee is a state inventory tax. It varies from year to year and is approximately .2% of the sales price. This works out to $20 per $10,000 of the purchase price. 

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см31690
Мощность, лс86
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л22,7
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм678
Вес, кг367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения – воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Engine

Twin Cam 110 Engine Heritage

The knowledge of what makes an engine truly move a rider runs deep at The Motor Company, and it was put to good use when we created the Twin Cam 110 engine. We sweated bullets perfecting every cubic inch, pushing design and technology forward. And we did it all without compromising one bit of Harley-Davidson’s unique styling. Evolved, yet carrying on the legacy of the Flathead, Knucklehead, Panhead, Shovelhead, Evolution and Twin Cam 88 engines that came before. The performance and durability are a direct result of the untold miles logged on the V-Twin since 1909, and the proud heritage that comes from a century’s worth of commitment to life on two wheels.

Twin Cam 110 Engine Innovation

Fire up the Twin Cam 110 engine and feel the low-end torque unleashed. The colossal 110 cubic inches provide seemingly endless torque with adrenaline-pumping pull through all six gears. Boasting the largest-displacement V-Twin engine by Harley-Davidson, the Twin Cam 110 engine produces 118 ft. lbs. of torque at 3750 rpm. Six speeds. A strong driveline and a low cruising rpm couldn’t feel better.

Pure Harley-Davidson Styling

Pure. Dripping with power. A jewel machined out of metal. There’s no mistaking the roots of the Twin Cam 110 with Screamin’ Eagle engine badges: authentic Harley-Davidson style through and through, with an attention to detail you’ll get from no other motorcycle company. Its granite-colored heads and cylinders feature machined cooling fin tips and are highlighted by chrome rocker covers and Twin Cam 110 engine badging. The 110th Anniversary Edition model brings the celebration in distinguished style, adding an exclusive custom black power train with gloss black covers. From the cooling fins’ classic edges to the clean lined cases and covers, it’s a pure, powerful declaration of the value of staying true to what satisfies the rider.

Six-Speed Cruise Drive

You want a ride that rumbles—not begs for mercy—when you lean on it a little, and it’s the rare ride that responds like this. The Six-Speed Cruise Drive transmission provides smooth, quiet shifting and reduces engine speed on the highway, giving you a better match between engine RPM and road speed. And the Isolated Drive System makes acceleration flow in a smooth, steady stream from your wrist right down to the pavement, for control and response that go a long way when you’re opening up the road ahead.

Hydraulic Clutch

Performance gets the custom treatment on Custom Vehicle Operations motorcycles. The addition of a high-performance clutch with hydraulic actuation helps make sure you’re getting a smooth, confident feel with just the right amount of effort and a hands-off reliability that’s only fitting. And you’ll love the confidence and control it lends when harnessing those 110 cubic inches of Twin Cam power.

Ventilator’ Intake with Screamin’ Eagle 110 badge

Everything about the Twin Cam 110 Engine is a testament to the premium styling and performance you get with a limited Custom Vehicle Operations motorcycle. Right smack between the engine jugs rests the ‘ventilator’ intake with high-flow filter element, back plate, diamond-cut, Midnight Pearl finish Screamin’ Eagle badge and protective rain sock. Your bike will breathe easy while the increased air flow boosts the raw power. Unique and exclusive. That is what Custom Vehicle Operations is all about.

Project RUSHMORE – Styling

Project RUSHMORE is the journey we set out on to take our touring motorcycles to places never imagined before – to turn all the possibilities for what a motorcycle can be now into true Milwaukee steel. We did it our way, as we’ve always done. As riders. Riding with other riders. Thousand of hours, countless road tests, millions of miles. Looking for the technology and innovations that truly make the ride better. We went over the bike fender tip to fender tip. Making it work better. Making it look sleeker. Modern. Clean. Tight. Let your eye take the journey over the machine. This is classic Harley-Davidson style and an all-new look at the exact same time. At Harley-Davidson, form has always followed function. And both have always reported to emotion. Now we’re just doing it on a completely different level.

New Tank and Fender Badges

This isn’t just a motorcycle. It’s a work of art, born out of passion, creativity and long days, late nights and refusing to be satisfied until every detail was perfect. When we added the signature badges, we did it with metal. Nothing else would be right on this masterpiece.

Agitator Chrome Wheels

The CVO Road King motorcycle rides on custom Agitator 7-spoke, mirror-chrome wheels wrapped in classic wide white wall tires. And there’s a new brake rotor designed to show more of the wheel and a cut back front fender that uncovers more of the white wall tire. Nostalgia, meet the cutting edge of street custom.

High-Impact Paint and Graphics

Individually crafted and hand finished paint and graphics come standard on all Harley-Davidson Custom Vehicle Operations motorcycles, balancing style and premium appeal to create one-of-a-kind custom motorcycle masterpieces. The CVO Road King motorcycle offers two exclusive color schemes) with hand-painted “Fusion” graphics and pin-stripes adorning the gas tank and plenty of matching paint on the fairing-lowers, fenders, saddlebags, and more. Plus, the fuel tank sports true custom melted-glass-look cloisonné emblems. Skimping? The word’s simply not in our vocabulary.

Custom saddlebags, rear fascia and new matching seat.

This motorcycle may be a masterpiece, but it’s no museum piece—it’s ready to go the distance and its rear assembly’s a big part of that. Sure, the custom rear fascia with its red-lens signals, and the saddlebags and new low profile matching seat with their extended styling and color-matched finishes all add to the bike’s premium custom look. But there’s plenty of space in those hard-case bags to secure your loot, and the LED stop/turn/tail lights deliver crisp, reliable visibility in all conditions, mile after mile after mile.

2003 Harley-Davidson Road King

This model year saw some significant changes, including an increase in torque to 115 NM at 3000 RPM, 500 less RPM required, along with a host of new modern technologies and parts.

They improved performance with additional safety features as the bike advanced and developed into a more modern age. Standard equipment such as lockable hard saddlebags and a choice of the classic carburetor configuration or the new Electronic Sequential Port Fuel Injection system. It offered a more fuel-efficient option. These were welcome updates appreciated by riders, many of which opted for the new technologies.

2016 Harley-Davidson Road King Classic

The 2016 Road King Classic may be one of the most impressive models ever produced by Harley-Davidson. It came equipped with an air-cooled four-stroke 1690 cc Twin Cam 103 engine with a 6-speed manual transmission, producing 138 Nm of torque.

The highest value ever. They pulled out all the stops, maintaining the best standard features such as the leather saddlebags, protection bars for the engine and saddlebags, a higher windscreen, still detachable, and many new chrome embellishments.

It also received multiple accents to the exhaust system and the engine enhancing its curb appeal. Total Motorcycle points out its dual halogen headlamps, increased power, and new ABS. It’s one of the best Road Kings ever made.

You can also read:

  • The 10 Best Harley Davidson Cruiser Models of All-Time
  • The 10 Best Harley Davidson Adventure Bikes of All-Time
  • The Five Best Harley Davidson Nightster Models of All-Time
  • The 10 Best Harley Davidson Sportster Models of All-Time
  • The 10 Best Harley Davidson Sportster Models of All-Time
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий