12.
Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно! Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.
Достоинства и недостатки
Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
- специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.
В остальном это настоящее сокровище на колесах:
- отличные тормоза (и передние, и задние);
- большие и удобные зеркала;
- быстрый разгон;
- привлекательный внешний вид;
- экономичный расход топлива;
- комфортная посадка и удобный руль;
- подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
- современная охлаждающая система.
Ссылки [ править ]
- ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
- ↑ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
- ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
- Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
- ↑ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
- ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
- ↑ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
- ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
- Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
- ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .
Harley-Davidson Forty-Eight Chassis
115th Anniversary
A one-piece, engine and transmission unit dictates frame design, so the factory started out with its usual tubular-steel, dual-downtube, dual-cradle skeleton. The steering head is set for 30.2 degrees of rake to give 5.3 inches of trail; perfect for the fat, 16-inch, 130/90 front tire. Robust 49 mm front forks reinforce the beefiness afforded by the front tire, and the rear shock comes with a screw-adjuster for easy preload adjustment. Suspension at both ends comes slammed to the max for a low, 26.2-inch laden seat height and 3.9 inches of ground clearance. Of course, not only does this lower the overall center-of-gravity, but it also looks really Boss with the fat, 16-inch wheels.
Disc brakes bind the hoops, but the front wheel only has a single caliper. At 551 pounds soaking wet, it is almost heavy enough to justify going with dual front brakes. ABS is available is an option (on all but the 115th Anniversary model on which it was standard), just bear in mind that it will lengthen your minimum braking distance; the price you pay for traction protection.
Frame: | Mild steel, tubular frame; circular section, stamped junctions; MIG welded |
---|---|
Suspension, Front/ Travel: | 49 mm fork set, free valve right hand and cartridge-style left hand/ 3.6 in. |
Suspension, Rear/ Travel: | Variable rate spring over 36 mm piston nitrogen gas-charged emulsion-style shock with thread-style preload adjustments/1.6 in. |
Exhaust: | Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers |
Wheels: | Black, Split Nine-Spoke Cast Aluminum w/ Machined Highlights |
Wheel, Front: | 16 in. x 3 in. (406 mm x 76 mm) |
Wheel, Rear: | 16 in. x 3 in. (406 mm x 76 mm) |
Brakes, Front: | 300 mm floating rotor, Dual-piston front caliper |
Brakes, Rear: | 260 mm uniform expansion rotor, Dual-piston rear caliper |
Tire, Front: | Michelin Scorcher 130/90B16 73H |
Tire, Rear: | Michelin Scorcher 150/80B16 77H |
2 Reliability Is Better Than You Expect
Via wallpaperaccess.com
Some of the older model years of the Forty Eight did possess quite a few issues, making it not a dependable motorcycle to take on those long road trips. The major complaints reported by the owners were gearshift issues, ECU failures, and power loss due to faulty fuel systems.
However, all the model years after 2018 has seen no major complaints raising from the owners. Most of these issues have been sorted out and only the minor electrical gremlins and other quality control issues were only reported by the users of the motorcycle in the Harley-Davidson forum, all of which points to improved reliability.
Comfort
With its mid-mounted pegs, you’d expect the Iron 883 to be the more comfortable of the two, and in some ways it is – you’re able to take the weight off your bum by pushing yourself up off your legs, but while it’s not possible with the Forty Eight’s forward controls, I found that machine a little more easy-going. To be honest, it’s probably as much to do with the shape of the seat as it is the shape of my behind, and realistically, you’re not going to smash out hundreds of miles on either motorcycle without a break. Once again though… That. Is. Not. What. These. Bikes. Are. About.
The Forty Eight’s smaller tank might be an advantage if anything, as it encourages more frequent breaks for a stretch, a coffee, and reflection on how damned lucky you are to be a biker.
5 Looks Super Cool
Being in continuous production from 2010, the design sees no major changes from the yesteryear models, and that is not a bad thing. The 2022 Harley-Davidson Forty-Eight looks impressive from all angles and has got road presence like no other competitors.
The front end gets a conventional circular halogen headlight with chrome bezel, fat 130 section Michelin Scorcher tire, and the backed-out handlebar. The 9-spoke alloy wheels, chrome exhaust, and single seats add to the looks. The rear is very simplistic and is highlighted by the halogen taillight and indicators, curved fender, and 150 section rear tire.
What’s the difference?
The point of having several similar-looking-at-first-glance bikes in its range is that H-D is trying to offer something for every rider. Here are the key differences between the two new machines…
Harley Davidson | Iron 883 | Forty-Eight Special |
Footpegs | Mid-mounted | Forward-mounted |
Handlebars | Mini-Ape | Tallboy (less swept back than the apes) |
Front wheel | 19-inch | 16-inch |
Front tyre | 100/90B19 | 130/90B16 |
Fuel tank | 12.5 litres | 7.9 litres |
Seat height | 735mm | 705mm |
Fork diameter | 39mm | 49mm |
There are other changes, like the seat shape, the wider-spaced yokes of the Forty Eight, the wheel design, the finishes on the engine and of course the cowl (and gaiter) on the Iron. All of these are option parts that you could use to modify your Harley to suit you, but the point is that you can buy the machine that fits you best, and looks as close as possible to how you want it. Just be prepared to want to tweak it once you’re bought in – Harley-Davidson dealerships are very welcoming places, and it’s easy to suddenly feel the need to ‘just make one more change’…
The key thing is that, despite these machines sharing an engine and frame (what other manufacturer doesn’t do this?), they’re very different to ride.
Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Handling, suspension, chassis and weight
Besides preload on the pair of rear shocks, neither bike has any adjustment. Despite the Forty Eight carrying thicker forks than the Iron 1200 – set in wider yokes – there’s no obvious difference in the feel of the setups. Given that the machines weigh 256kg ready to ride, it shouldn’t be too surprising that neither has particularly forgiving suspension; a combination of weight management, low ride height and relatively short travel means bumps in the road can feel somewhat harsh.
Push hard and you’ll soon find the limits of ground clearance with both these bikes. The Iron will scrape at 28° on the left and 27° on the right (where the exhaust is fitted on both). The Forty Eight, with its forward-mounted pegs, offers 27.1° on either side. Both have hero blobs to warn you if you’re getting a little enthusiastic, but both will also very quickly touch down the bottom of the exhaust. If those scrapes – which you have to get on your hands and knees to see – are likely to bother you, you’ll just need to shift your body weight off to the inside of the corners a little to prevent it.
Life with Dorothy
Getting back home would have taken me five to six hours on my FZ-09; this trip with Dorothy took eight and a half hours due to the running out of gas fiasco and multiple stops. But I didn’t really mind too much – Dorothy got me home and I was ready to get to know her even better on my own turf. Over the next several weeks, I mainly used her for commuting because, well, that’s all you can really do with a tank that small.
Even though I’m not a “true” H-D rider, I researched some rides hosted by a local H-D group so I could meet some of the folks who know and love the brand. I couldn’t take part in any of them, though; they went too long without gas stops. I would have been stuck on the side of the road again, siphoning gas from someone else’s Harley. So, on local roads was where she stayed.
Things weren’t always great between us. I tried to figure out better ways to hit the turn signals but couldn’t. I constantly dragged foot pegs just getting on the freeway. I still dealt with a little wobble here and there, and I was underwhelmed with the braking. The good news, however, is that I went from hating the body positioning on the bike to not minding it much (this was helped by the fact the seat’s super comfy). Also, I got a bazillion compliments on her. As I mentioned earlier, this bike is a looker, so when co-workers stopped in their tracks to check her out, I felt cool. And as every motorcyclist knows, coolness can often beat discomfort.
I also liked that the Forty-Eight comes with quieter stock pipes than you would think. So many Harley riders choose to make their bikes sound obnoxious, that I hadn’t fully realized they don’t come that way. They sound good stock – there’s no need to change things.
READ MORE: Let’s All Tell Harley-Davidson What to Do
Overall, I did bond with Dorothy and really didn’t mind riding her despite the presence of things that drove me a little crazy. She’s a motorcycle – an iconic American-branded one at that. I feel grateful to have had the opportunity to take her in and see what she was all about. And, well, that’s where the story ends. The ride back down to Los Angeles was uneventful since I had learned a lot from my first excursion. With the benefit of knowing what I was getting myself into, I actually made it down within the six-hour range.
Значительные изменения по модельному году
1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.
Harley Davidson XLCR 1977 года
- 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
- 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
- 1967 Представлен электрический запуск на XLH
- 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч).
- 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
- 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночном автомобиле XLCR Вилли Дж. Дэвидсона в 1977 году на всех моделях 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
- 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
- 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
- 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
- 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
- 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
- 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 Электронный спидометр заменяет механический.
- 1996 Представлена модель XL1200C Custom.
- 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
- 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
- 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
- 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
- 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
- 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 «Один размер для всех» заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
- 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
- 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор
2010 Harley Davidson Forty-Eight[edit | edit source]
The 2010 MY Harley Davidson Sportster Forty-Eight sports an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission, and can produce 107 Nm of torque at 4000 rpm. It is the newest addition to the House Milwaukee 2010 line-up, and addresses a wide variety of riders, thanks to its design which incorporates classic and modern cruiser elements.
The highlights for this model are the solo seat with a low, 26″ seat height, the fat tires, the 16″ blacked-out, black steel laced wheels, the under-mounted mirrors, a telescopic fork with wide triple clamps, a chopped front fender, a chopped rear fender, a side-mounted licence plate, a peanut-shaped fuel tank, and a lowered suspension package.
Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Двигатель Evolution, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder. Объём двигателя 1202 cc / 73.4 cu in. Диаметр цилиндра х Ход поршня 88.8 x 96.8 mm Макс. Крутящий Момент 96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs./ @ 3500 rpm Степень Сжатия Shorty-dual exhaust with blacked out mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Digital CDI Макс. момент, Нм. 96 Макс. крутящий момент на об/мин. 3500 Engine management system Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight
Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Передаточные Числа Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded КПП 5 Speed Главная передача Belt
Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Емкость Топливного Бака 7.9 L / 2.1 US gal Высота Сиденья Unladen 710 mm / 28.0 in. Колесная база 1495 mm / 58.9 in. Размеры Length 2210 mm / 87.0 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 110 mm / 4.3 in Мокрый вес 252 kg / 556 lbs объем масла 2.6 L / 0.69 US gal
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Задний Тормоз Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers Задняя Шина 150/80 B16 77H Передние Тормоза Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers Передняя Шина 130/90 B16 73H Задняя подвеска Emulsion technology rear shocks with 50 mm range of pre-load adjustability and an under-seat, rear shock suspension adjustment wrench Передняя Подвеска Front forks with cartridge dampening technology
Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016
Год 201 6 Rake 29.6 Front Wheel Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights Rear Wheel Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights Cooling system Air cooled
Economy
There’s no fuel economy read-out on the Iron or Forty Eight dash, so as we’re not in control of the fuel stops on a launch, it’s not possible to give a tested economy figure. Harley claims 54mpg for the 1200 Evolution engine, which given the 12.5 litre tank of the Iron 1200 would promise a range to dry of 149 miles.
The Forty Eight’s 7.9 litre tank would be onto vapour after 94miles given these figures, though I know of one Harley owner who’s had 100 miles while riding their Forty Eight – they had to ride very carefully to get that, but told me that 80 miles between filling stations is easy.
Tourers these are not, and you’d buy a Forty Eight because of that tiny ‘peanut’ tank’s silhouette, not because you want to commute 100 miles every day.
Comfort
With its mid-mounted pegs, you’d expect the Iron 883 to be the more comfortable of the two, and in some ways it is – you’re able to take the weight off your bum by pushing yourself up off your legs, but while it’s not possible with the Forty Eight’s forward controls, I found that machine a little more easy-going. To be honest, it’s probably as much to do with the shape of the seat as it is the shape of my behind, and realistically, you’re not going to smash out hundreds of miles on either motorcycle without a break. Once again though… That. Is. Not. What. These. Bikes. Are. About.
The Forty Eight’s smaller tank might be an advantage if anything, as it encourages more frequent breaks for a stretch, a coffee, and reflection on how damned lucky you are to be a biker.
Строительство
1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См
Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution
Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH (1935 г. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.
Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.
Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster
Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.
Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. В спортивных моделях, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.
Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.
Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.
Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.
Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).
Особенности модели:
— руль эйп-хэнгер — круглая фара с черным обтекателем — специальная расцветка топливного бака — одноместное седло в кафе рейсерском стиле — цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор) — двигатель, покрашенный в темные цвета — 9-спицевые колёса — антиблокировочная система — система Harley-Davidson Smart Security — цена 9 999 долларов (в США)
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами
Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D
Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White
Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security
Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.
Harley-Davidson Iron 1200 2018
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
- kim
- Ким
- 22 февраля 2018 в 17:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
2020 Harley-Davidson Forty-Eight
Contents
The Harley-Davidson Forty-Eight is one of the lower-level Sportsters. It’s a sportier motorcycle with a strong engine and a unique, stripped-down styling. The bike is a step up from the Iron 883.
The Forty-Eight gets a good looking V-twin engine with a displacement of 1,200cc. The V-twin is air-cooled and sounds like the classic Harley you expect. The engine is mated to a five-speed manual transmission. The engine makes 60 hp and 73 lb-ft of torque.
The Forty-Eight offers a lot of what the Iron 883 does but also offers a bigger engine for only a little bit more money. It’s not the most powerful motorcycle out there, but it offers beautiful styling and commendable handling. The bike has a starting price of $11,299.
The motorcycle is available in several colors: Vivid Black, River Rock Gray Denim, Stone Washed White Pearl, Performance Orange, and Stiletto Red.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Harley-Davidson Forty-Eight in one place.
Круиз контроль
Несомненным преимуществом Softail Slim S является круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию. Функция активируется нажатием большим пальцем кнопки, расположенной слева. При кручении ручки газа или нажатии тормозов круиз-контроль автоматически отключается. Очень ценно, когда во время длительного путешествия, у тебя есть возможность расслабить правую руку. Также слева расположена кнопка, которая позволяет вам переключать данные, выводимые на экран: скорость, пробег, часы. Но мы чаще всего выводили на цифровой экран количество оборотов в минуту и индикатор включенной передачи. Также на экране можно увидеть уровень топлива. Специальная сигнальная лампочка зеленого цвета загорается, когда топливо заканчивается. Самое раннее, когда она включалась во время нашего тест-драйва: при запасе бензина на 65 километров. В среднем расход топлива Softail Slim S составляет 16,5 километров на литр. Однажды загорелся индикатор, информируя, что запаса топлива у нас осталось на 16 километров. Тогда мы залили еще 17,5 литров бензина и смогли проехать 318 километров, что очень даже неплохо для 19-литрового бака.