Harley Davidson Sportster

Значительные изменения по модельному году

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.

Harley Davidson XLCR 1977 года

  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
  • 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
  • 1967 Представлен электрический запуск на XLH
  • 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч).
  • 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
  • 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночном автомобиле XLCR Вилли Дж. Дэвидсона в 1977 году на всех моделях 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
  • 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
  • 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
  • 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
  • 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 Электронный спидометр заменяет механический.
  • 1996 Представлена ​​модель XL1200C Custom.
  • 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
  • 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 «Один размер для всех» заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
  • 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH (1935 г. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. В спортивных моделях, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

3 Riding Through The Streets Is A Breeze

www.cnet.com

The 2022 Harley-Davidson Sportster S is a decent proposition if you intend to ride through the congested city traffic conditions. Even though the heating is a bit on the higher side, there are a few qualities that made this motorcycle quite livable as a daily rider.

www.centralcoastharley.com.au

One of the main qualities is the weight distribution, which makes it pretty comfortable for in the stop and goes traffic. The heavy curb weight is well hidden because of this, and that is quite an advantage. The fueling is well calibrated and doesn’t feel very choppy like the Honda Rebel 1100. However, the ride quality is not the best of the lot.

Harley Davidson K Model

The Sportster is a direct descendant of Harley’s legendary but sometimes-overlooked Model K series.

The middleweight K model was introduced in 1952, with a 45 cubic inch flathead engine, and a unit construction four-speed transmission that was contained inside the engine cases. Later models of the K series Harleys were equipped with 55 cubic-inch engines.

Harley-Davidson 1952 K Model.

The K model Harleys were the first models to sport a hand-clutch and a foot-gear shifter. The design was opposite that of theHarley-Davidson Big-Twinmodels, with the foot-brake lever on the left side of the bike, and the gear-shifter on the right side.

You can also view check out our guide on deciphering Harley-Davidson Model Codes to get a better understanding of the differences between the two models.

One of the mechanical advances offered on the K models was the inclusion of hydraulic suspension systems on both wheels. The K models were the first civilian cycles made by Harley-Davidson that featured hydraulic front forks, and a swing-arm in the rear that contained two shock absorbers.

When the Sportster debuted, it closely resembled the K models in appearance, but the K model’s 45 cubic-inch engine was replaced with a more powerful 54 cubic-inch, overhead-valve powerplant that was known as the ironhead motor because of the iron cylinder heads that were used. Ironhead motors were used to power Sportsters from 1957 through 1985.

In 1986 the ironhead engines were replaced with thenew Harley Davidson Evolution engine. The “Evo” motors were available in 883 cc and 1,100 cc sizes.

The Harley-Davidson 1957 XL Sportster.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2022 года.

Также будет интересно: Обзор мотобайка Suzuki Hayabusa

2014 Harley XL 883N IRON 883

The 2014 Iron 883 was given a midnight black look on the exterior covers, hand & foot controls, belt guard, cast aluminum wheels, black powder coated engine, and Michelin tires among others.

It came with an 883cc Evolution engine with dual staggered exhaust and 5-speed transmission. As if not this was not enough, the bikewas fitted with a 3.3-gallon fuel tank, disc brakes, and the familiar Sportster solo seat.

You can also read:

  • The 10 Best Harley Davidson V Rod Models of All-Time
  • The Five Best Harley Davidson Night Rod Models of All-Time
  • The 10 Best Harley Davidson Road King Models Money Can Buy
  • The 10 Best Harley Davidson Chopper Models of All Time
  • The Five Best Harley Davidson Nightster Models of All-Time

Harley-Davidson Sportster: Tracing the Journey of 60 Years

As the Sportster has evolved through the years, Harley-Davidson has added technological improvements, but the vibrant and exciting bike that debuted in 1957 has stayed true to its roots.

It’s hard to believe that the Sportster is now 60 years old. With the variety of advances that the model has experienced, the Sportster has become a classic American machine that requires very little maintenance.

This is a prime example of building whatever you can imagine using a Sportster frame and motor, meticulously crafted by the one and only Jeremy Cupp. Photo by: David Carlo.

Now an iconic part of American culture, the lean and mean Harley-Davidson Sportster is as relevant as it ever was. The model has settled comfortably into the 2000s, and continues to attract new generations of enthusiasts.

Over the past 10 years, Sportsters have experienced another surge in popularity with riders of all ages. Being a fast, attractive, and inexpensive bike that also happens to be a Harley-Davidson makes the Sportster a very appealing vehicle.

Lowbrow Customs Sportster built by The Gasbox. Tons of Lowbrow parts including ourShotgun Pipes,Tsunami fender, and 39mmFork Shrouds

Even though the various models are just fine in their natural stock form, Sportsters are great bikes to customize.

Lots of Sportster owners like to individualize their bikes by addingcustom gas tanks, exhausts, fenders, handlebars and otherHarley-Davidson Sportster parts. Whether it be a bobber, chopper, cafe racer, tracker, or roadster-style custom, the Sportster always looks good.

With more than a half-century of production under its belt now, the Harley-Davidson Sportster is still one of the world’s most popular motorcycles. It will be interesting to see which direction this classic American motorcycle takes in the future.

Jay Cagney’s ’78 Ironhead chopper on our cross country trip in 2016. It did over 3600 miles and rand like a champ.

This custom 1996 Harley-Davidson Sportster chopper was built by Virginia Cagney.

This beautiful 1973 Harley-Davidson Ironhead Sportster was built by Tim Fiorucci.

Chris Drew with his long custom Sportster build.

This is a beautiful done sportster chopper by Mike Conti

This killer Sporty built by Jason Amelang and owned by Stacey Hearn. Photo by: David Carlo

Harley Davidson Sportster S Bike Latest Updates

The Harley-Davidson Sportster S has undergone a gruelling 24-hour endurance test run, achieving a record distance of 3,141km. To know more about how it achieved this feat, check out our report here.

Harley-Davidson launched the Sportster S at India Bike Week 2021 at Rs 15.51 lakh (ex-showroom Delhi). The bike is sold via the CBU route, and is the first of the new generation of Sportsters that will arrive in the coming few years. Here’s more details on the bike.

The Sportster S is the newest cruiser in Harley-Davidson’s lineup. It gets a natty design with a Fat Bob-like fascia coupled to a flat tracker-like single seat and upswept twin exhausts. Like the design, the riding posture is sportier than usual, courtesy the low flat handlebar, 750mm seat height, and the chunky 160/180-section (F/R) tyres.

The Harley-Davidson Sportster S employs a 1250cc liquid-cooled V-twin engine (same as the Pan America 1250), putting out a more conservative 122PS and 125Nm. And to keep all that torque in check, you get corner-sensitive traction control, ABS, and customisable riding modes, all accessible via a circular 4-inch TFT instrument cluster.

The bike is sprung on a Showa 43mm USD fork and a link-type Showa piggyback monoshock, both fully adjustable. Braking is via a disc up front with radial calliper, and a disc at the rear, with cornering ABS.

Read More

2 Highway Riding Is Pleasantly Comfortable

Via: Harley-Davidson

This cruiser comes with fully adjustable Showa 43mm inverted forks at the front and this system has a suspension travel of 3.6″. The rear end gets the fully adjustable Showa mono-shock system with just 2″ travel. Even though the system is quite stiff at slow speeds, it gets adequately comfortable at highway speeds.

via Harley-Davidson

The stiff suspension setup offers rock-solid stability at highway speeds, and the motorcycle doesn’t get affected by the crosswinds. All the irregularities on the roads are absorbed reasonably well too. However, due to very low suspension travel, the biggest of the potholes do pose problems.

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

1957 Harley XL Sportster Ironhead

The Sportster legend began with the 1957 Harley XL Ironhead, featuring a new overhead valve motor that worked with a 3.81-inch stroke and a 3-inch bore to produce 883cc displacement. One crank pin was used for both connecting rods, and was called a “knife & fork” design.

Individual valves were controlled by a separate cam to simplify the valve train geometry, while both the front and back cylinders were fed by a single carburetor.

Integrated within the back of the engine cases was a “unit” 4-speed transmission while the motor, which was almost hidden perfectly behind the gas tank, featured twin cylinder jugs separated by about 45 degrees.

1980-1981 Harley Sportster

In 1980, Harley Davidson unleashed the 1980 Sportster with dual discs and triangulated frame and discs and discontinued the 1979 kickstarter models.

All the XL models now came as electric start only, making space for the back master cylinder to be relocated below and out of the way of the back exhaust pipe.

The electronic ignition was eliminated for a Magnavox unit that relayed signals to a calculating control module via an inductive pickup. This module is popularly known as the “black box.”

The Sportster used a new drive and electric starter, and introduced a double accelerator cable. The cable-driven unit was replaced by an electronic tachometer.

While the 80’s came with high-revving, multi-cylinder engine bikes, the Sportster maintained its 5,500rpm. With an acceleration of more than 2,000rpm, the motorcycles did not require down-shifting – the 1,000cc V twin provided all the torque that was needed. In addition to several minor adjustments, the early 80’s Sportsters were integrated with a lighter and stronger frame.

4 Build Quality Is Superior To Many Of The Other Models From Harley

via H-D

One of the major gripes of many of the models from the Harley-Davidson is the mediocre quality control and terrible craftsmanship. Being a brand that offers many expensive motorcycles, there were frequent reliability issues as well. However, the Sportster S is a notch above most of these Harleys and feels exceptionally well built.

All the panels that are present on the motorcycle feel very dense and solid and don’t flex like some of the rivals. The paint quality is impeccable and feels very premium. Even the switchgear quality, which many of the Harleys have a pretty mediocre reputation, is superb for the Sportster S. There are no exposed wirings anywhere on the motorcycle either.

10 The 1200cc V-Twin Motor Is Supremely Advanced And Refined For A Harley

Via: Harley-Davidson

Offered with the same Revolution Max 1250T DOHC liquid-cooled 60° v-twin motor as the outgoing 2021 model, the 2022 Harley-Davidson Sportster S is very smooth, refined, and advanced for a Harley motor. This motor gets variable valve timing, and hence the torque on offer is superior in comparison to many of the other motorcycles from the Harley lineup.

www.harley-davidson.com

With a claimed 120 hp and 94 lb-ft of torque, the 2022 Sportster S has an addictive low-end and mid-range performance. The vibrations are minimal, and the 6-speed gearbox is well-laid out and offers a positive shift feel. Even though you cannot expect much in terms of top-end performance from this long-stroke motor, it is pretty adequate, especially in comparison to the rivals.

5 One Of The Sportiest Looking Harley-Davidsons Ever

www.harley-davidson.com

This is easily one of the best-looking motorcycles from the Harley stable, and that is one of the reasons why the Sportster S became a sales success. The front end looks pretty handsome due to the massively wide tire (Dunlop Harley-Davidson Series Radials; 160/70R-17), LED headlights, and the raised handlebar.

www.harley-davidson.com

When it comes to the side profile, the 2022 Sportster S gets a long sweeping tank with the Harley-Davidson logo neatly embossed. The side-mounted mirrors, massive exhaust system with golden accents, and golden engine components add to the sporty credentials. The rear gets a neat setup which is complemented by the 180/70R-16 tire, LED taillight, and LED indicators.

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий