Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью

В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250

  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250

Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Габариты (длина /высота /высота по седлу)2012х802х799 мм
База1352 мм
Объем топливного бака)10 л
Двигатель286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя)41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
Тормоз (передний/задний)радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм
Снаряжённая масса143 кг
ТехнологииABS, диодная оптика
  • Honda CB300R
  • тест-драйв

Новости СМИ2

005_moto_0411_030

Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Технические характеристики китайского универсального автомобиля Honda Jade

Общая информация

МаркаHonda Jade
МодельDHW6463F1CRE
ТипУниверсальный автомобиль (MPV)
VIN
ИзготовительDongfeng Honda Automobile Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваУхань, Провинция Хубэй, Китай.
Шассинесущий кузов

Двигатель китайского универсального автомобиля Honda Jade DHW6463F1CRE

Характеристики двигателя китайского универсального автомобиля
Модель двигателяR18Z6
Рабочий объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, кВт (л.с.)104 (142)
Производитель двигателя
Топливобензин
Экологический стандартGB18352.5-2013

Размеры и масса китайского универсального автомобиля Honda Jade DHW6463F1CRE

Размеры и весовые характеристики китайского универсального автомобиля
Габаритные размеры китайского универсального автомобиля
Габаритная длина, мм4660
Габаритная ширина, мм1775
Габаритная высота, мм1500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского универсального автомобиля, кг1508
Полная масса, кг2030
Распределение полной массы по осям, кг980/1050
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.6
База и колея
Колесная база, мм2760
Передняя колея, мм1535
Задняя колея, мм1530
Свес передний и задний
Свес передний, мм975
Свес задний, мм925
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.14
Угол заднего свеса, град.19

Колеса и шины

Колеса и шины китайского универсального автомобиля Honda Jade DHW6463F1CRE
Число осей2
Число шин4
Размерность шин215/50R17 91V

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Honda Jade DHW6463F1CRE (универсальный автомобиль)
Максимальная скорость187
АБСимеется
Пассажировместимость (включая водителя)6
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры— / —

Дополнительная информация

ABS Система Производитель: Bosch Automotive Products (Сучжоу) Co., Ltd., система ABS модель: 4NVAB. Максимальная полезная мощность двигателя: 104кВт. (Примечание: возможны неточности)

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Габариты (длина /высота /высота по седлу)2012х802х799 мм
База1352 мм
Объем топливного бака)10 л
Двигатель286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя)41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
Тормоз (передний/задний)радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм
Снаряжённая масса143 кг
ТехнологииABS, диодная оптика
  • Honda CB300R
  • тест-драйв

Новости СМИ2

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Характеристики

В отличие от тяжелого двухцилиндрового CB 250, производного от 350-го, RS намного ближе к 125-му, очень тонкому и легкому. В отличие от XL, где две выхлопные трубы были объединены в одну, RS имеет два независимых выхлопа до конца, что является исключительным явлением для одноцилиндрового двигателя в современном производстве мотоциклов (но очень распространено с 1930-х по 1950-е годы).

Французская модель была специально просверлена до 72,5  мм на 238  см 3 из соображений налогообложения (без НДС до 240  см 3 ), в отличие от моделей всех других национальностей, просверленных до 74  мм . Также стоит отметить две немецкие модели, в том числе одну фланцевую, с заметно суженными выходами горшков за счет узкого места в начале коллекторов.

Этот мотоцикл никогда не имел значительных продаж во Франции из-за недовольства таким объемом продаж . Однако это идеальная машина для новичков благодаря низкой стоимости обслуживания, маневренности, хорошему дорожному просвету, правильному торможению, высокой надежности и т. Д.

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

005_moto_0411_030

Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1991 обзор

Описание мотоцикла Honda CB 250SC Nighthawk 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 250SC Nighthawk изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250SC Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CB 250SC Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 234 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250SC Nighthawk относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250SC Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий