Honda PC800 (Pacific Coast)

Видео

Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Видео

Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1989Europe, North America Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XKMXXXXXX (USA)

Code: PC800K

1990Europe, Japan, North America Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XLMXXXXXX (USA), RC34-100XXXX (Japan)

Code: PC800L

1994Japan, USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XRMXXXXXX (USA), RC34-110XXXX (Japan)

Code: PC800R

1995USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XSMXXXXXX (USA)

Code: PC800 A / PC800 AC

1996Japan, USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XTMXXXXXX (USA), RC34-120XXXX (Japan)

Code: PC800T

1997USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XVMXXXXXX

Code: PC800 A, PC800 AC

1998USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XWMXXXXXX

Code: PC800 A, PC800 AC

Технические характеристики

Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):

МодельHonda PC800 (Pacific Coast)
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска1989-1998
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем800 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,5 x 80,6 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/80-17 (61H)
Размер задней шины140/80-15M/C (67H)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2290 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1370 мм – PC800 (’89-90)

1420 мм – PC800 (’94-98)

Колесная база1555 мм
Высота по седлу765 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,09 сек.
Максимальная скорость174 км/ч
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)280 кг – PC800 (’89-90)

281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

283 кг – PC800 (’94-98)

284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):

МодельHonda PC800 (Pacific Coast)
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска1989-1998
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем800 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,5 x 80,6 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/80-17 (61H)
Размер задней шины140/80-15M/C (67H)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2290 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1370 мм – PC800 (’89-90)

1420 мм – PC800 (’94-98)

Колесная база1555 мм
Высота по седлу765 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,09 сек.
Максимальная скорость174 км/ч
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)280 кг – PC800 (’89-90)

281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

283 кг – PC800 (’94-98)

284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. — модель не производится.

1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. — модель временно недоступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. — последний год производства модели.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Видео

Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Производственные данные

В таблице ниже приведены производственные показатели, заводские цвета краски и производственные примечания.

В таблице используются серийные номера в качестве основы для оценки производства: мотоциклы официального производства в США имеют серийный номер в диапазоне RC340, модели для Калифорнии имеют номера RC341, японские модели имеют номера RC341 (J), а канадские и европейские модели имеют серийные номера RC342.

Год выпускаПроизводство Цвет корпуса ~ цвет отделкиПримечания
МГ19896,602Жемчужно-белый ~ Серый океанВсе годы: крыло в цвет верхней части кузова
МГ1989562Серебристый ~ Темно-серыйМодель для Японии, серийный номер RC341 (J)
1990 г.3,739Candy Apple Red ~ Гриффен Грейголубой вариант, Франция и Италия
1991 г.год выпуска не предлагается
1992 г.год выпуска не предлагается
1993 г.год выпуска не предлагается
MY19941,193Черный-Z ~ Серый Гриффенрадио вариант больше не предлагается
1995 г.1,009Черный-Z ~ Серый Гриффен
1996 г.1,070Магна Красный ~Каракорум серыйMY96-98: без прозрачного покрытия сверху, MY97-98: без прозрачного покрытия снизу, нижний цвет залитый, не окрашенный.
1997 г.713Magna Red ~ матовый черныйСамоотключающиеся поворотники сняты с производства. Переднее колесо капот возвращен к крылу, незначительные косметические изменения, снижение затрат
1998 г.510 (приблизительно)Magna Red ~ матовый черный

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1989Europe, North America Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XKMXXXXXX (USA)

Code: PC800K

1990Europe, Japan, North America Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XLMXXXXXX (USA), RC34-100XXXX (Japan)

Code: PC800L

1994Japan, USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XRMXXXXXX (USA), RC34-110XXXX (Japan)

Code: PC800R

1995USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XSMXXXXXX (USA)

Code: PC800 A / PC800 AC

1996Japan, USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XTMXXXXXX (USA), RC34-120XXXX (Japan)

Code: PC800T

1997USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XVMXXXXXX

Code: PC800 A, PC800 AC

1998USA Name: Honda Pacific Coast 800

Frame: JH2RC34XWMXXXXXX

Code: PC800 A, PC800 AC

Specifications

Honda PC800 (Pacific Coast): specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2290 mm / 90,2 in
Overall width820 mm / 32,3 in
Overall height1370 mm / 53,9 in – PC800 (’89-90)

1420 mm / 55,9 in – PC800 (’94-98)

Wheelbase1555 mm / 61,2 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in
Seat height765 mm / 30,1 in
Dry weight262 kg / 578 lbs – PC800 (’89-90)

263 kg / 580 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

265 kg / 584 lbs – PC800 (’94-98)

266 kg / 586 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

Curb (wet) weight280 kg / 617 lbs – PC800 (’89-90)

281 kg / 619 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

283 kg / 624 lbs – PC800 (’94-98)

284 kg / 626 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 145 mm (5,7 in)
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 130 mm (5,1 in)

Adjustable 4-way spring pre-load

Front tire size120/80-17 (61H)
Rear tire size140/80-15M/C (67H)
Front brakeDouble disc, 290 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal
Trail101 mm (4,0 in)
Fuel economy / consumption4,77 l / 100 km (49,3 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders V-twin
Bore & Stroke79,5 x 80,6 mm (3,19 x 2,60 in)
Displacement800 cm³ (48,8 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power56,5 hp (41,6 kW) / 6500 rpm
Max. torque65,7 Nm (6,7 kg*m) / 5500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,09 sec.
Top speed174 km/h (108 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate (hydraulic operating)
Transmission5-speed, constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.810
Final reduction3.400
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.600

1.700

1.250

0.964

0.800

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase alternator 13.5-15.5V at 5000 rpm
Battery capacity12V-10 Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий