Видео
Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).
Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.
Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.
А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.
Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.
Видео
Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).
Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.
Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.
А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.
Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.
Особенности и обзор Honda PC800
Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:
- Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
- Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
- Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
- Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
- Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
- Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
- Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
- Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.
Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.
Производство
Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.
Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1989 | Europe, North America | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XKMXXXXXX (USA) Code: PC800K |
1990 | Europe, Japan, North America | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XLMXXXXXX (USA), RC34-100XXXX (Japan) Code: PC800L |
1994 | Japan, USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XRMXXXXXX (USA), RC34-110XXXX (Japan) Code: PC800R |
1995 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XSMXXXXXX (USA) Code: PC800 A / PC800 AC |
1996 | Japan, USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XTMXXXXXX (USA), RC34-120XXXX (Japan) Code: PC800T |
1997 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XVMXXXXXX Code: PC800 A, PC800 AC |
1998 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XWMXXXXXX Code: PC800 A, PC800 AC |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):
Модель | Honda PC800 (Pacific Coast) |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический |
Год выпуска | 1989-1998 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 800 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,5 x 80,6 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг*м) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/80-17 (61H) |
Размер задней шины | 140/80-15M/C (67H) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2290 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1370 мм – PC800 (’89-90) 1420 мм – PC800 (’94-98) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,09 сек. |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 280 кг – PC800 (’89-90) 281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии 283 кг – PC800 (’94-98) 284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):
Модель | Honda PC800 (Pacific Coast) |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический |
Год выпуска | 1989-1998 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 800 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,5 x 80,6 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг*м) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/80-17 (61H) |
Размер задней шины | 140/80-15M/C (67H) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2290 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1370 мм – PC800 (’89-90) 1420 мм – PC800 (’94-98) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,09 сек. |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 280 кг – PC800 (’89-90) 281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии 283 кг – PC800 (’94-98) 284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии |
Двигатель и технические характеристики
Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.
Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.
Двигатель и технические характеристики
Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.
Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.
Краткая история модели
1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.
1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.
1991-1993 гг. — модель не производится.
1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.
1995 г. — модель временно недоступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.
1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1998 г. — последний год производства модели.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Особенности и обзор Honda PC800
Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:
- Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
- Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
- Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
- Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
- Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
- Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
- Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
- Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.
Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.
Видео
Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).
Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.
Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.
А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.
Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.
Производственные данные
В таблице ниже приведены производственные показатели, заводские цвета краски и производственные примечания.
В таблице используются серийные номера в качестве основы для оценки производства: мотоциклы официального производства в США имеют серийный номер в диапазоне RC340, модели для Калифорнии имеют номера RC341, японские модели имеют номера RC341 (J), а канадские и европейские модели имеют серийные номера RC342.
Год выпуска | Производство | Цвет корпуса ~ цвет отделки | Примечания |
МГ1989 | 6,602 | Жемчужно-белый ~ Серый океан | Все годы: крыло в цвет верхней части кузова |
МГ1989 | 562 | Серебристый ~ Темно-серый | Модель для Японии, серийный номер RC341 (J) |
1990 г. | 3,739 | Candy Apple Red ~ Гриффен Грей | голубой вариант, Франция и Италия |
1991 г. | — | — | год выпуска не предлагается |
1992 г. | — | — | год выпуска не предлагается |
1993 г. | — | — | год выпуска не предлагается |
MY1994 | 1,193 | Черный-Z ~ Серый Гриффен | радио вариант больше не предлагается |
1995 г. | 1,009 | Черный-Z ~ Серый Гриффен | — |
1996 г. | 1,070 | Магна Красный ~Каракорум серый | MY96-98: без прозрачного покрытия сверху, MY97-98: без прозрачного покрытия снизу, нижний цвет залитый, не окрашенный. |
1997 г. | 713 | Magna Red ~ матовый черный | Самоотключающиеся поворотники сняты с производства. Переднее колесо капот возвращен к крылу, незначительные косметические изменения, снижение затрат |
1998 г. | 510 (приблизительно) | Magna Red ~ матовый черный | — |
Двигатель и технические характеристики
Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.
Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1989 | Europe, North America | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XKMXXXXXX (USA) Code: PC800K |
1990 | Europe, Japan, North America | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XLMXXXXXX (USA), RC34-100XXXX (Japan) Code: PC800L |
1994 | Japan, USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XRMXXXXXX (USA), RC34-110XXXX (Japan) Code: PC800R |
1995 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XSMXXXXXX (USA) Code: PC800 A / PC800 AC |
1996 | Japan, USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XTMXXXXXX (USA), RC34-120XXXX (Japan) Code: PC800T |
1997 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XVMXXXXXX Code: PC800 A, PC800 AC |
1998 | USA | Name: Honda Pacific Coast 800 Frame: JH2RC34XWMXXXXXX Code: PC800 A, PC800 AC |
Specifications
Honda PC800 (Pacific Coast): specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2290 mm / 90,2 in |
Overall width | 820 mm / 32,3 in | |
Overall height | 1370 mm / 53,9 in – PC800 (’89-90) 1420 mm / 55,9 in – PC800 (’94-98) | |
Wheelbase | 1555 mm / 61,2 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in | |
Seat height | 765 mm / 30,1 in | |
Dry weight | 262 kg / 578 lbs – PC800 (’89-90) 263 kg / 580 lbs – PC800 (’89-90) Californian model 265 kg / 584 lbs – PC800 (’94-98) 266 kg / 586 lbs – PC800 (’94-98) Californian model | |
Curb (wet) weight | 280 kg / 617 lbs – PC800 (’89-90) 281 kg / 619 lbs – PC800 (’89-90) Californian model 283 kg / 624 lbs – PC800 (’94-98) 284 kg / 626 lbs – PC800 (’94-98) Californian model | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 145 mm (5,7 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 130 mm (5,1 in) Adjustable 4-way spring pre-load | |
Front tire size | 120/80-17 (61H) | |
Rear tire size | 140/80-15M/C (67H) | |
Front brake | Double disc, 290 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 US gal | |
Trail | 101 mm (4,0 in) | |
Fuel economy / consumption | 4,77 l / 100 km (49,3 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 79,5 x 80,6 mm (3,19 x 2,60 in) | |
Displacement | 800 cm³ (48,8 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder (with hydraulic adjusters) | |
Max. power | 56,5 hp (41,6 kW) / 6500 rpm | |
Max. torque | 65,7 Nm (6,7 kg*m) / 5500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,09 sec. | |
Top speed | 174 km/h (108 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CV, 36 mm |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate (hydraulic operating) |
Transmission | 5-speed, constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.810 | |
Final reduction | 3.400 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.600 1.700 1.250 0.964 0.800 | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase alternator 13.5-15.5V at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-10 Ah |