Конкуренты
Несмотря на то, что Pan European должен был стать аналогом «крыла», в игру включилась Yamaxa и Kawasaki.
Yamaxa GTS 1000.
Kawasaki GTR 1000.
- Первая в 1993 году представила модель GTS 1000. От Pan European её отличали более меньший объём двигателя (но большая максимальная скорость) стандартный цепной привод регулируемые подножки и инжекторная подача топлива.
- Kawasaki свою версию GTR 1000 представил ранее Honda. Она не имела ABS, 4 цилиндра были расположены в ряд, что дало небольшой прирост лошадей (110, имела 6-ступенчатую КПП, и совершенно неприличный расход топлива — 7 л для загородного цикла.
Производство
Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.
Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.
Прообраз модели ST 1100
В то же время прообразом для неё послужила модель концерна про которую слагали легенды — Honda Gold Wing.
Легендарная «Голда» выпускается уже более 40 лет и приобрела за это время огромную армию фанатов.
Ярким показателем её качества является меньший успех более новой версии Pan European 1300.
ST в названии Sport Touring (спорт турист) — тонкий намёк, что модель идеальна для дальняков и долгих лет в гараже владельца. Это подтверждает наличие боковых кофров, высокого ветрового стекла и огромного бензобака уже в заводской комплектации.
Туристический вариант – Honda ST 1100 Pan European.
Полицейская версия – Honda ST 1100 Police.
Pan European или панночка, как её называли владельцы прожила на конвейере до 2002 года. Полицейский аналог пережил её на год.
Honda ST1100 Pan European (1990-2001) Handling & Suspension
Despite its obvious bulk, the Pan is a good handling bike. You would never describe its handling as sporty but it is solid, predictable and even when fully loaded up, unlikely to develop any worrying weave (cough, ST1300…). The suspension, which was upgraded in 1996 to larger 43mm forks, is set softly and by now will almost certainly need a refresh. As the Pan is so popular, fork rebuild kits are common and so are replacement shocks, both of which make a noticeable improvement to the bike’s handling. Well, as long as the rest of the chassis is ok!
When buying used, check the wheel and head bearings for play as they may well be on their way out now and also the whole bike for crash damage. As the Pan has a full fairing, some damage may be hidden so look at the fairing’s gaps to see if they all line up neatly, if not there may be a bend in their mountings caused by an incident. The Pan actually has crash bars built into the bike as standard, which are located behind plastic covers. Using a screwdriver, remove these covers and see what the bars look like behind – new covers are cheap to replace whereas the steel bars are expensive…
When it comes to the Pan’s brakes, it is the usual story for sliding calipers. Always check that they aren’t seized on their sliders by spinning the front wheel and listening for dragging and also ensure the discs have both lots of wear left on them and also aren’t warped. Honda added C-ABS to the Pan in 1996, which is when the calipers went from two to three-pistons, a system that not all owners like. It’s personal choice and it can be bypassed if the bike isn’t an ABS model through a new brake line kit.
Технические характеристики Honda ST1100 Pan European:
Технические характеристики Honda ST1100 Pan European:
Модель | Honda ST1100 Pan European |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 1085 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 64,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC с приводом ремнем и шестернями, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 32 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.) 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,8 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.) 109,0 Нм (11,0 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая, опционально TCS – traction control system |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80-V18 (58V) – Pan-European (без LBS-ABS) 120/70-ZR18 (59W) – Pan-European (с LBS-ABS) |
Размер задней шины | 160/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995) 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995) 1 диск, 296 мм, 3-поршневой суппорт – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (1990-1995) 43 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (после 1995, LBS-ABS-модели) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм |
Длина мотоцикла | 2285 мм |
Ширина мотоцикла | 835 мм – Pan-European (1991-1993, по задним кофрам) 935 мм – Pan-European (после 1993, по зеркалам) |
Высота мотоцикла | 1395 мм – Pan-European (1991-1994) 1405 мм – Pan-European (после 1994) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,4 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Емкость бензобака | 28,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS: 297 кг 298 кг – Калифорния 293 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 298 кг 299 кг – Калифорния 297 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 284 кг 285 кг – Калифорния 283 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 288 кг 289 кг – Калифорния 287 кг – Канада |
Масса мотоцикла (снаряженная) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS: 326 кг 327 кг – Калифорния 322 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 327 кг 328 кг – Калифорния 326 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 313 кг 314 кг – Калифорния 312 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 317 кг 318 кг – Калифорния 316 кг – Канада |
Преимущества и недостатки
Как и у любого транспортного средства, у Honda ST1300 Pan European свои плюсы и минусы.
Из несомненных достоинств данного мотоцикла особенно хочется отметить:
- продуманный дизайн и эргономика;
- удобная посадка;
- высокий уровень ветрозащиты даже для пассажира;
- хорошая проходимость за городом;
- надежная тормозная система.
Что же касается минусов, то выделить можно, пожалуй, только вес этого «железного коня». А это 287 кг. Но в данном сегменте аналогичных байков найти что-то существенно легче сложно.
Также у коробки передач в данной модели отсутствует шестая ступень, что тоже можно условно отнести к недостаткам.
Продуманный дизайн и эргономика — достоинства данного мотоцикла
Модификации
Как это случилось и у предыдущей модели, в 2005 году появляется модификация ST 1300 Pan European Police — модель для дорожной полиции.
Honda ST-1300 Pan European Police — полицейская версия.
Однако она получила не столь яркий окрас, чем ранее выпускаемые, поэтому широко применялась не только органами, но и многими простыми муниципальными службами. Других разработок делать не стали.
В 2 013 году начинается работа над STX 1300, будущим преемником.
и конкуренты
Без конкурентов мотоцикл тоже не остался. На полицейские версии они не замахивались, но для туриста предоставили:
- Yamaxa предложила модель FJR 1300, обновлённый FJ 1200. Старт производства в 2 001 году, завершение в 2 016 году.
- Kawasaki выступил с моделью чуть большего объёма — 1400 GTR. За счёт запуска её аж в 2 007 году, он изучил проблемы конкурентов, и продолжает её сборку и сегодня.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.
Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.
Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.
Features[edit | edit source]
The ST1100 was optimized for long-distance touring with the following features:
- Low maintenance shaft drive
- A unique longitudinal V-4 engine layout
- Available anti-lock brakes (ABS) and traction control
- 7.4 gallon (28 liter) fuel tank, one of the largest ever supplied for a motorcycle, giving it a range in excess of 300 miles (480 km)
- 40 ampere, air-cooled alternator to power multiple accessories such as auxiliary lighting and electrically heated clothing Note: ST’s manufactured from 1991 through 1995 were equipped with a 28 ampere, oil-cooled alternator with a separate voltage regulator/rectifier. These earlier charging systems require more maintenance than the later versions in the form of making sure all connections are clean and tight. Even with proper maintenance, they are prone to failure, given enough time and miles. The later-model alternator can be installed as an upgrade.
Конкуренты
Несмотря на то, что Pan European должен был стать аналогом «крыла», в игру включилась Yamaxa и Kawasaki.
Yamaxa GTS 1000.
Kawasaki GTR 1000.
- Первая в 1993 году представила модель GTS 1000. От Pan European её отличали более меньший объём двигателя (но большая максимальная скорость) стандартный цепной привод регулируемые подножки и инжекторная подача топлива.
- Kawasaki свою версию GTR 1000 представил ранее Honda. Она не имела ABS, 4 цилиндра были расположены в ряд, что дало небольшой прирост лошадей (110, имела 6-ступенчатую КПП, и совершенно неприличный расход топлива — 7 л для загородного цикла.
Honda ST1100 Pan-European
Купил мотоцикл в ноябре 2013. С начала сезона накатал 4000 км, поэтому могу поделиться некоторыми своими ощущениями от мотоцикла.
Мотоцикл выбирал практически наугад, так как не сказать что особо сильно шарю в технической части. Но вроде бы нашёл нормальный экземпляр: нигде ничего не сопливит, не течет, не стучит, не гудит. Работает ровно. Резина задняя новая, на передней износ около 5-10%. Пластик не потресканый, каких-либо больших царапин нет, да и мелких мало, что, с учётом года (1998), вполне терпимо. Из минусов можно отметить только лишь небольшой налёт ржавчины на раме, что, опять таки, с учётом возраста, вполне объяснимо, и иллюзий по этому поводу во время выбора мотоцикла я не испытывал. Тем более что он(якобы) привезен с Англии (так с казали в мотосалоне), хотя в птс стоит страна ввоза Белоруссия.
И так. Мотоцикл в первые дни казался очень тяжёлым. Мотоцикл НЕ для людей с низким ростом, но и с ростом выше 190 будет некомфортно, мой рост 190 и я сижу практически упираясь в пластик ногами. Заводился без проблем и зимой в гараже и тем более сейчас. После двух дней прикатывания вес мотоцикла практически перестал ощущаться. Управляется пан довольно легко. Разгон не взрывной конечно, но ни в городе, ни на трассе пока что не было случая чтобы мне не хватило разгона. Разгонял до 210, до 200 разгоняется бодро, после уже еле-еле. Ветрозащита кстати просто великолепная, можно ехать 180 не пригибаясь, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта. Боковой ветер особо никогда не докучает, порывы от фур не сдувают. Тормоза отвратительные, просто тихий ужас)) Я читал что тормозов на пане впритык, но впритык их до скорости 120-130, после их эффективности катастрофически не хватает. Крейсер кстати я держу 150-160. На трассе крайне не хватает круиз-контроля, думаю позднее заморочиться с этим вопросом.
Второму номеру вроде как комфортно, по крайней мере после 200 км без остановки никто особо не жаловался. Кстати, расход по трассе в режиме 140-150 6.5 литра, 180-200 8.7 литра, по городу не форся 6.8 литра. У мотоцикла есть два удобных съёмных чемодана и один центральный топ-кейс( также съёмный), но без них он абсолютно не смотрится). Из доработок на моём мотоцикле сделаны дополнительные боковые щитки, щитки на зеркалах, аварийки(всё сделано не мной). Из моих доработок лишь прикуриватель). На пане надо постоянно следить за давлением в колёсах. Я об этом читал, но в результате сам на это попался. При резком старте через садовое, переднее колесо разгрузилось, а затем всем весом попало перпендикулярно колее( т.е. в кочку), и я словил вобблинг. Приятного было мало, так как в этот момент руль начинает сильно колбасить от упора до упора и на нём начинают ощущаться все 320 кг массы мотоцикла.
Вобщем мотоцикл мне понравился. Он отлично подходит для тех целей что я его приобрёл-для езды на дальняки. По трассе он идёт очень уверенно и быстро. кстати, в пробках на нём не испытываешь особого дискомфорта, так так мот довольно узкий, самой широкой его частью являются зеркала, которые всё время перед глазами, а от удара об автомобильные зеркала отщёлкиваются и повисают на страховочном ремне. В общем вот такой небольшой отзыв, не знаю что ещё написать, какя то каша в голове)) Вобщем если ещё чего вспомню-напишу.
Honda ST 1100 Pan European
Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European
Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».
Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.
В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.
Похожие мотоциклы:
- BMW R1100RT
- Yamaha GTS 1000
- Kawasaki GTR 1000
Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European
- Годы выпуска: 1990-2002
- Класс: туристический
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1084
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 215
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-18
- Задняя шина: 160/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 28
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: 298
Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European
- Огромный бензобак
- Высокий ресурс
- Хорошая ветрозащита
- Эффективные тормоза
- Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике
Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European
- Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
- Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
- Невысокое качество покраски
- Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
- Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
- Большой вес
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.
Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.
Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.
Технические характеристики
Разработчики пояснили что если при разрыве ремня можно ехать дальше. Шестерни рассчитаны на самостоятельную работу В остальном особых решений байк не получил. На него установили 4 цилиндровый, 4-тактный двигатель.
Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление расположено в его передней части.
Расположение поршней V-образное, угол между ними — 900. Он выдавал:
двигатель, следующих параметров:
- рабочий объём — 1085 см3;
- мощность — 100 (98) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin, 32 мм);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 28 л.
Чтобы отвечать законам о безопасности движения принятым в Европе, японцы слегка придушили двигатель. Байки, отправляемые в Америку имели «под капотом» 100 кобыл. Европейские — 98 л.с. Японцы схитрили — двигатель оставался одной мощности. Лёгким тюнингом увеличивался крутящий момент, но падала мощность.
Трансмиссия и сцепление
Педаль переключения передач.
Передаточные числа подобрали так, что первые несколько передач нужно было переключать часто, но выйдя на третью, дальше можно было ехать как на скутере — регулируя скорость только поворотом ручки газа. Варьировалась она в широких пределах от 17 до 170 км.
Но пользователи отметили одну особенность. Выкручивать обороты на первых передачах не рекомендуется, иначе следующие будут включаться плохо — в конечном счёте ремонт коробки.
- Сцепление стандартное — многодисковое, масляная ванна.
- Привод — карданный вал.
Тормоза
Передние-тормоза.
Задний тормозной диск.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая (с 1995 — 3).
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая (с 1995 — 3).
В 1995 году мотоцикл получил комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе появляется дополнительный, третий поршень.
Honda ST1300 Pan European (2002 г . – наст . вр., 380000–800000 руб.)
Умудрённая опытом «Паночка» – беспроигрышный вариант для любителей относительно степенного дальнобойного туризма. Многое о предназначении мотоцикла сказано уже в названии. За долгие годы эволюции и одну глобальную смену кубатуры данная модель перешла в разряд классических, но не массовых. Pan European – благодарный аппарат на тонкого ценителя жанра.
Двигатель
Отнюдь не маленький продольно расположенный V 4 с рабочим объёмом 1261 см3 в прямом смысле источает уверенность. Серьёзных проблем с надёжностью нет. Известны случаи повреждения нижней части двигателя при проезде неровностей. По этому поводу в 2002 г. была изменена конструкция поддона картера. Специфическая компоновка (мотор в раме смотрит цилиндрами в стороны) значительно усложняет обслуживание. По отклику на «газ» данный двигатель не из буйных. Комфортный диапазон скоростей – 120–160 км/ч. Дальше проявляются излишние вибрации и специфическая курсовая устойчивость.
Трансмиссия
Основной недостаток коробки передач у Pan European – отсутствие шестой ступени. В остальном узел фантастически надёжен и предсказуем. Карданный привод заднего колеса можно назвать вечным.
Рама и обвес
Жёсткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником глубоко запрятана в нагромождение весьма толстого и прочного пластика. Мотоцикл не боится падений ввиду наличия мощных слайдеров в боковых облицовках уже в заводской комплектации. Наиболее уязвимые элементы – боковые кофры и зеркала заднего вида.
Тормоза
Тормозная система Honda ST1300 Pan European весьма убедительна! Во многом благодаря наличию АБС и DCBS (система комбинированного торможения, доступна в базовом оснащении).
Подвески
На момент создания инженеры оснастили 1300-ю «Паночку» максимально уместными компонентами подвески – спереди мощный «телескоп» с перьями диаметром 45 мм, а сзади моноамортизатор увеличенной жёсткости. Не помогло! Воблинг на высоких скоростях, который был ещё у ST1100, никуда не исчез, и с ним придётся мириться. Мотоциклы 2002–2003 годов выпуска отзывали для выяснения причин. По результату были изменены и внедрены на уровне производства иные настройки подвески.
Комфорт
Водитель сидит с прямой спиной и расслабленными ногами за ветровым стеклом с электрорегулировкой. У пассажира дела чуть хуже. Ветер ощутимо задувает в шлем, а кофры мешают удобно расположить ноги, от чего те быстро затекают.
Модификации
В 2002 г. произошла глобальная смена поколений – Honda ST 1100 Pan European была заменена более кубатурной и прогрессивной Honda ST1300 Pan European. В 2004 г. у 1300-й были исправлены «детские болезни», A БС стала частью стандартной комплектации.
Honda → Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)
Honda ST1300 Pan European — хорошо известный и не новый мотоцикл. Он быстрый, удобный и хорошо сделанный. Впервые он был выпущен в 2002 году. Pan European попадает под прицел мотоциклистов, которые нуждаются в байке для пригородной езды и поездок на дальние расстояния.
Honda ST1300 Pan European — последний мотоцикл, что оснащался большим двигателем Honda V4 (DOHC). 125-сильный мотор готов к действиям независимо от ситуации, хотя конечно до совершенства он не дотягивает, тем не менее, Honda ST1300 Pan European компетентный мотоцикл.
С низкой высотой по седлу и непринужденной посадкой управление мотоциклом Honda ST1300 Pan European одно удовольствие. Изначально седло может показаться твердоватым, но после 8000-10000 км пробега оно становится немного мягче. Тормоза работают отлично, баланс мотоцикла на грани совершенства.
Система CBS (комбинированная тормозная система) является стандартной опцией Honda ST1300 Pan European. Как аксессуары можно было устанавливать за отдельную плату ручки с подогревом, мягкие сумки и ABS. Ранние модели Honda ST1300 Pan European имели проблемы с коррозией, которые были устранены, начиная с 2004 года.
Следует отметить, что была модель Honda ST1300 Pan European ABS, где антиблокировочная система ставилась в пакетном варианте.
Технические характеристики Honda ST1300 Pan European (2002-2010):
• Предельная скорость: 226 км/ч • 400 метров: 12.5 секунд • Мощность: 125 л.с. • Крутящий момент: 125 Нм • Вес: 287 кг • Высота по седлу: 805 мм • Расход топлива: 5.2 литра на 100 км • Топливный бак: 29 литров • Объем: 1261 см3 • Двигатель: 16 клапанов, V4 • Коробка: 6 передач • Рама: алюминиевая • Регулируемая подвеска • Передний тормоз: 2х310-миллиметровые диски • Задний тормоз: 316-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 18 • Задняя шина: 170/60 x 17
Из своих соображений могу сказать, что редко встречается такой мотоцикл долгожитель в наши дни. Думаю, это о чем-то говорит. Для начала о том, что на мировом рынке Honda ST1300 Pan European до сих пор ценится.
- kim
- Ким
- 20 апреля 2010 в 22:15
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)
Owner Reviews
Robin 5 out of 5 stars
Read More
Very comfortable for long and short journeys, no aches or pains.
Perfect from the start, reliable, trustworthy, fun.
Very confidante inspiring, linked braking system.
Very stable and planted on the road, confidence inspiring
V4 power is superb through-out the rev range, plenty of power on tap in any situation.
50mpg, tyres 5,000 a set, servicing simple and not expensive, like all motorcycles look after it and it will look after you.
Ray 5 out of 5 stars
Read More
None better!
1999 and still going strong….
I’m told ABS is better.
It’s a tourer not a sports bike but surprisingly good to ride for fun too
Plenty for me but being fair, sports bikes are faster.
For its size…. Exceptional.
Tom 5 out of 5 stars
Read More
Obviously doesn’t corner like a sports bike, this is a tourer but very stable and does corner well.
The V4 engine is powerful with plenty of pulling power even 2 up
higher windscreen for taller riders
Only ever broken down with dead battery
The brakes are great for stopping a fairly heavy bike
Fitternd 5 out of 5 stars
Read More
Fantastic. Great fun for both long journeys and short fun rides. Obviously, it’s not a sports crotch rocket but it is very flexible! Heavy in traffic so not good for city rides.
Fast, good acceleration.
Heavy in traffic but well balanced.
Over-engineered! Lasts a lifetime and it totally bullet proof! Initial models had trouble with corrosion on the swing arm but this seems to have got better in the later models.
ABS/TCD system does a good job. Not as sharp as the modern sports bikes but still pull you up in double-quick time of required!
Keith 5 out of 5 stars
Read More
Heavy bike but responsive
V4 strong performance given weight of bike, power there when needed.
Not too bad fuel runs about 45mpg, insurance is reasonable for bikes age and mine(68) Tax + insurance about £200 or just under, as I only do about 1k mileage per year fuel is not a major cost.
Typical big Honda built to last, still going strong
Good stopping power with abs and balanced brake system, performs well on Bridgestones.
Barney 5 out of 5 stars
Read More
Like a sports bike
Like a sports bike
60 mpg and parts readily available new and second hand.
Known multiplug problem easily fixed
Stops on a six pence
Steve 5 out of 5 stars
Read More
Very smooth, its a heavy bike, but it corners well, its just a great bike
it’s a powerful bike, also have a CBR 1000, but i feel that the pan is the superior bike
like any large engined bike, it can get through the fuel, but generally speaking i feel it is cost effective, and the fuel costs are in line with every other bike i have had.
It has never broken down, there have been no problems
braking system is very good, very reactive.
Read More
As smooth as it gets for anything with “Sport” I it’s DNA.
Torque over power makes easy touring. Fast enough when needed.
Do all the servicing yourself. It’s all easy.
It’s a Honda.
It’s a heavy bike.
Honda ST 1100 Pan European
Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European
Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».
Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.
В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.
Похожие мотоциклы:
- BMW R1100RT
- Yamaha GTS 1000
- Kawasaki GTR 1000
Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European
- Годы выпуска: 1990-2002
- Класс: туристический
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1084
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 215
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-18
- Задняя шина: 160/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 28
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: 298
Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European
- Огромный бензобак
- Высокий ресурс
- Хорошая ветрозащита
- Эффективные тормоза
- Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике
Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European
- Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
- Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
- Невысокое качество покраски
- Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
- Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
- Большой вес
History[edit | edit source]
ST1100 production began in 1990 and ended in 2002. A revamped model, the Honda ST1300 (also called the Pan-European) became available in the US in 2003. The ST1100 was conceived, designed and developed by Honda Germany as a continental sport cruiser. Later models have a huge 7.4-gallon gas tank that sits between your ankles, to offer better handling due to a low center of gravity. It gets up to 54 MPG. The ST1100 is a much better designed and more comfortable long-distance bike than the Japanese-designed ST1300 or any of the newer BMWs that need a rear Para-lever to do what the ST does without one. (I have owned all types of BMW’s over the last 40 years.) A key problem with the ST1300 is that it throws off large amounts of engine, exhaust, manifold and radiator HEAT onto the rider’s legs, whereas the ST1100 does not. The ST1100 is the bike preferred by police in most EUC countries, due to its handling, range, reliability, speed and comfort. The ST1100 has one of the best stock seats ever made for a motorcycle; a fully adjustable and BRIGHT headlights, and some of the best vibration-free mirrors. I love it for the torque from the 90-degree V4 that is so smooth, solid and balanced.
Технологии и безопасность
Honda ST 1100 (1990-2002 гг.) | данные |
двигатель | 4-цилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным вырезом под углом 90 ° |
Смещение | 1085 куб. |
Диаметр цилиндра × ход | 73 × 64,5 мм |
сжатие | 1: 10 |
Мощность при 1 / мин | 72 кВт (98 л.с.) при 7500 |
Карбюратор | Канал равного давления 31,6 мм |
охлаждение | Водяное охлаждение (с электровентилятором) |
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением |
связь | Многодисковое сцепление в масляной ванне |
Рамка | Стальная трубчатая рама с двойным контуром |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, Ø 296 мм |
задний тормоз | Дисковый тормоз, Ø 296 мм |
Антиблокировочная система | опциональная АБС с контролем тяги |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Ø 43 мм с гидравлической амортизацией |
Задняя подвеска | одинарная телескопическая стойка справа |
колесная база | 1555 мм |
полная длина | 2285 мм |
Общая ширина | 900 мм |
Ширина руля | 780 миллиметра |
Высота сиденья | 800 мм |
Длина скамейки | 690 мм |
Размер передних шин | 120/70 ZR 18 |
Размер задней шины | 160/70 ZR 17 |
собственный вес | 318 кг |
Пермь. общий вес | 517 кг |
Емкость бака | 28 литров |
Стандартное потребление | 6,5 л / 100 км (штатный бензин) |
Максимальная скорость | 216 км / ч |
Двигатель без обтекателя
CBS-ABS с 1996 г.
Следуя примеру Moto Guzzi, двигатель V4 под углом 90 °, установленный продольно и очень глубоко, обеспечивает карданный привод без отклоняющего механизма и делает мотоцикл более управляемым, чем с поперечно установленным двигателем, поскольку гироскопический крутящий момент коленчатого вала, вращающегося с высокой скоростью , не противодействовать изменениям угла наклона. Кроме того, сцепление вращается в направлении, противоположном коленчатому валу, чтобы уменьшить типичный опрокидывающий момент при ускорении. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и четыре карбюратора . Охладителя поддерживается с помощью электрического вентилятора , который переключается на при высоких температурах с помощью температурного контроллера. Расход нормального бензина составляет около 6,5 литров на 100 км при рекомендованной скорости 130 км / ч, независимо от нагрузки.
V-образный двигатель плавно тянет с небольшим крутящим моментом с 1000 оборотов , что позволяет легко управлять мотоциклом при движении по мокрой дороге. Если бак установлен на других мотоциклах, ST 1100 имеет большой воздушный фильтр для сектора легковых автомобилей, большой бак из листовой стали удобно расположен в треугольнике рамы под сиденьем и позволяет преодолевать расстояние более 500 км по проселочным дорогам. Высоту сдвоенных фар можно регулировать с помощью маховика из кабины, но в Германии на заводе разрешалось светить только одной из двух фар ближнего света. Качания Подлокотники на регулируемой пружинной стойке справа.
Даже ABS первого поколения, включенная в TCS (Traction Control System), антипробуксовочная система , за 15 лет до BMW 2007 в K 1200 GT была воспринята как новинка. С 1996 года Honda интегрировала испытанный композитный тормоз Moto Guzzi , который замедлял оба колеса при нажатии педали тормоза, в свою DUAL-ABS-CBS (комбинированную тормозную систему). В этой системе трехпоршневые тормозные суппорты всегда тормозят оба колеса, даже если водитель нажимает только на рычаг ручного или ножного тормоза.
→ Основная статья : Honda CBS