Honda VFR800X Crossrunner

BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800

BMW F800ST Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?

Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner:

МодельHonda VFR800X Crossrunner
Тип мотоциклатуристический эндуро (adventure, dual sport)
Год выпуска2011-2019
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем782 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 48,0 мм
Степень сжатия11.6:1 – VFR800X (2011-2013)

11.8:1 – VFR800X (2014-2017+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр с системой Hyper VTEC
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность102,0 л.с. (75,0 кВт) при 10000 об/мин – VFR800X (2011-2013)

106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800X (2014-2017+)

Максимальный крутящий момент74 Нм (7,5 кг*м) при 9250 об/мин – VFR800X (2011-2013)

75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800X (2014-2017+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 M/C (58V)
Размер задней шины180/55-ZR17 M/C (73V)
Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – VFR800X (2011-2013)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800X (2014-2017+)

Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 108 мм – VFR800X (2011-2013)

43 мм телескопическая вилка HMAS (регулируемая), ход – 145 мм – VFR800X (2014-2017+)

Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором, ход – 119 мм – VFR800X (2011-2013)

маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулируемый), ход – 148 мм – VFR800X (2014-2017+)

Длина мотоцикла2130 мм – VFR800X (2011-2013)

2190 мм – VFR800X (2014-2017+)

Ширина мотоцикла800 мм – VFR800X (2011-2013)

870 мм – VFR800X (2014-2017+)

Высота мотоцикла1240 мм – VFR800X (2011-2013)

1360 мм – VFR800X (2014-2016)

1385 мм – VFR800X (2017+)

Колесная база1465 мм – VFR800X (2011-2013)

1475 мм – VFR800X (2014-2017+)

Высота по седлу815 мм – VFR800X (2011-2013)

815/835 мм (регулируемая) – VFR800X (2014-2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VFR800X (2011-2013)

165 мм – VFR800X (2014-2017+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,7 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Емкость бензобака21,4 л – VFR800X (2011-2013)

20,8 л – VFR800X (2014-2017+)

Масса мотоцикла (снаряженная)238 кг – VFR800X (2011-2013)

244 кг – VFR800X (2014-2016)

246 кг – VFR800X (2017+)

HONDA VFR – сгорание

Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать.

Honda VFR800X Crossrunner

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

Говоря о тяге, давайте расширим эту тему. Honda VFR имеет трехступенчатую систему контроля тяги. Мы можем либо совсем отключить ее либо установить для нее меньшую или большую позицию поддержки. Будь то поддержка или урезание, это уже не мое решение, во всяком случае, более низкий уровень контроля дает нам больший поклонник при наблюдении за тем, что происходит с задним колесом, а второй шаг делает все, чтобы колесо не проскользнуло либо был шанс на такое скольжение. И поэтому на первом этапе у нас будет большое ускорение даже на рыхлой почве, а на более высоком уровне отсечки – мы не испытываем скольжения, но также у нас не будет этого феноменального ускорения. Но и первая, и вторая степени найдут применение

Тяговое усилие, вероятно, принимается во внимание при движении по асфальтовой полосе, но это также полезно и на мокрой. Лично, если у меня не было тяги, я вылетел на первом этапе поддержки

Здесь также следует упомянуть, что первый шаг тяги отключит питание, когда переднее колесо немного поднимется. Это удивило меня однажды.

Внешний вид мотоцикла

Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.

Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.

Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем. Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость. Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.

Новый рестайлинг

В 2006 году VFR 800 был в очередной раз модернизирован. Производитель кардинально переработал систему VTEC для смягчения параметров ее действия. От владельцев поступали жалобы о чересчур резком включении опции, вызывающем рывки мотоцикла. Момент подключения дублирующей пары клапанов пришлось сдвинуть на более низкие обороты, с 6800 на 6600 об/мин, а позицию автомата отключения — с 6600 на 6100 об/мин. В сочетании с новыми настройками инжектора, подключение четырехклапанного режима стало более плавным.

Последняя модернизация привнесла заметные изменения в экстерьер мотоцикла. Хромированные глушители стали матовыми, поворотники были смещены к центру, ветровое стекло затонировали, все пластиковые детали поменяли свой черный цвет на основной цвет мотоцикла.

Каковы плюсы этого мотоцикла?

Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.

Honda VFR800X Crossrunner

Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.

Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота

Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.

Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.

Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.

СТРАУС

Компания Honda позиционирует Crossrunner как универсальный дорожный аппарат, одинаково хорошо подходящий для путешествий и просто городской езды —одним словом, кроссовер. То есть чуть более универсальная машина, чем классические аппараты, формат которой подразумевает смесь качеств. И эта нота в стиле фьюжн «звучит» и во внешнем виде Crossrunner

На официальной презентации на несколько минут микрофоном и вниманием сонных журналистов завладел дизайнер мотоцикла, Теофило (не путать с дрозофилой!) Плаца, известный читателям по работе над обликом модели VFR1200. После речи этого уважаемого художника подумал, что близость Голландии все-таки благотворно влияет на творческую энергию людей… Вы не поверите: на создание дизайна Honda Crossrunner Теофило вдохновили футуристические концепты автокроссоверов компании Ford, аквабайки Honda и… Road Runner, страус из серии американских мультфильмов, вечно убегающий от злого койота Wile Е. Coyote! Что же, хорошо, что не Чебурашка… Интересно, что посадка пилота на Crossrunner на две трети такая же, как на моделях VFR800 и CB1000R: две точки из трех, формирующих треугольник «руль-сиденье-подножки», у этих мотоциклов совпадают, различаются только высота и вынос руля

Не сложно догадаться, что у Crossrunner самая «туристическая» посадка. Но это, однако, не означает, что на мягком и широком сиденье новинки можно только спать, расстилать газетку под селедку, и грезить покорением далеких африканских стран… не выезжая из гаража, как обычно поступают «настоящие» мотопутешественники. Создатели Crossrunner постарались сделать мотоцикл не только комфортабельным, но и наделить его острой и легкой управляемостью. Но как было сохранить лучшие ходовые качества VFR800, и при этом улучшить маневренность аппарата? Требовалось устранить главный недостаток «донора»—небольшой угол поворота руля и, как следствие, внушительный радиус разворота и «тугую» управляемость, мешающие при езде в автомобильных пробках… На две секунды увеличенный угол наклона вилки, на четыре миллиметра меньший ее вылет, широкий и высокий руль с углом поворота 35° и вуаля — радиус разворота Crossrunner — всего 2,8 м, на 60 см меньше, 4eMyVFR800!

Coyote! Что же, хорошо, что не Чебурашка… Интересно, что посадка пилота на Crossrunner на две трети такая же, как на моделях VFR800 и CB1000R: две точки из трех, формирующих треугольник «руль-сиденье-подножки», у этих мотоциклов совпадают, различаются только высота и вынос руля. Не сложно догадаться, что у Crossrunner самая «туристическая» посадка. Но это, однако, не означает, что на мягком и широком сиденье новинки можно только спать, расстилать газетку под селедку, и грезить покорением далеких африканских стран… не выезжая из гаража, как обычно поступают «настоящие» мотопутешественники. Создатели Crossrunner постарались сделать мотоцикл не только комфортабельным, но и наделить его острой и легкой управляемостью. Но как было сохранить лучшие ходовые качества VFR800, и при этом улучшить маневренность аппарата? Требовалось устранить главный недостаток «донора»—небольшой угол поворота руля и, как следствие, внушительный радиус разворота и «тугую» управляемость, мешающие при езде в автомобильных пробках… На две секунды увеличенный угол наклона вилки, на четыре миллиметра меньший ее вылет, широкий и высокий руль с углом поворота 35° и вуаля — радиус разворота Crossrunner — всего 2,8 м, на 60 см меньше, 4eMyVFR800!

Гораздо лучше, VTEC

Я добираюсь до плато. Дуги поворотов становятся длиннее. У меня есть время подумать. VTEC – что это было? В 2002 году Honda оснастила VFR регулируемой фазой газораспределения. Он обеспечивает больший крутящий момент в нижнем диапазоне, приводя в действие только два клапана на цилиндр, и для генерирования большей мощности синхронизация от среднего диапазона переходит в режим четырех клапанов. Звучит фантастически, но на практике двигатели с системой VTEC – странные создания. Даже в последней версии VFR 800 F переключение в режим с четырьмя клапанами сопровождается повышением мощности и сбоями в крутящем моменте.

В Crossrunner система работает намного лучше. Распределение при 6500 оборотов в минуту плавно переходит в режим с четырьмя клапанами, после чего машина стреляет вперед, как хлесткий кнут. Хорошая работа! Serducho, работающий в двухклапанном режиме для динамического выхода из поворотов, требует больших оборотов, и для более резкого обгона нужно сбросить одну или даже две передачи.

Подвески Crossrunner довольно удобные. Благодаря их большему прыжку мотоцикл, уходя вглубь поворотов, мягко качается. Для одиночного вождения демпфирование должно быть установлено в положение почти полного закрывания (чтобы мотоцикл не изгибался слишком сильно). Дополнительная нагрузка доводит подвеску до предела, а при движении без балласта обе петли сглаживают практически все неровности. Такая настройка улучшает самочувствие водителя, спрятанного за маленьким, но эффективным лобовым стеклом. Я думаю, что мало кто будет жаловаться на отсутствие регулирования.

Простой характер Crossrunner – его сильная сторона. При весе 242 кг, мот разворачивается по поворотам чисто и спокойно. Учитывая мягкий характер двигателя, я почти уверен, что двухступенчатая система контроля тяги 800 F, взятая из VFR, редко будет иметь возможность охладить пыл гонщика. Однако, если вам удастся заставить эту систему работать, вы почувствуете, как она мягко вмешивается в оба режима, даже в чрезвычайных ситуациях. ABS также имеет тонкий эффект, который надежно удерживает Crossrunner без малейшей попытки поставить мотоцикл на переднее колесо.


Honda VFR 800 X Crossrunner – Интегрированная тормозная система (CBS) уступила место традиционным суппортам.


Honda VFR 800 X Crossrunner – Одноручный рычаг производит большое впечатление, кроме того, он уменьшен на 1,2 кг.

А что касается безопасности, ребята из Honda в своей стихии – наряду с, например, антипробуксовочной системой или ABS – автоматически распознали отключение поворотников. У Crossrunner, как у Crosstourer и VFR, есть довольно ненужные ошибки. Как и в случае с VFR, вы можете купить квикшифтре для Crossrunner.

Если вам нравится беззаботная, динамичная и в то же время комфортная езда и у вас есть слабость к мотоциклам Хонда, но немного денег в кармане, новый Crossrunner ждет вас.

Технические характеристики

Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.

Тормоза сзадиодин диск, 256 мм
Тормоза спередидва диска, 310 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 148 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, ход 145 мм
Разгонза 3,7 с до 100 км/ч
Предельная скорость200 км/ч
Крутящий момент на пределе75 Нм
Мощность на пределе106 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход5,2 л на 100 км

Расход топлива невелик для такого гиганта

С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон

Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Краткая история модели

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.

2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.

2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.

2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.

2009-2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.

2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.

2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.

2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.

Это интересно: Мотоцикл ЗиД Восход-3М-01 1991 — изучаем тщательно

Specifications

Honda VFR800X Crossrunner: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2130 mm / 83,8 in – VFR800X (2011-2013)

2190 mm / 86,2 in – VFR800X (2014-2017+)

Overall width800 mm / 31,5 in – VFR800X (2011-2013)

870 mm / 34,2 in – VFR800X (2014-2017+)

Overall height1240 mm / 48,8 in – VFR800X (2011-2013)

1360 mm / 53,5 in – VFR800X (2014-2016)

1385 mm / 54,5 in – VFR800X (2017+)

Wheelbase1465 mm / 57,7 in – VFR800X (2011-2013)

1475 mm / 58,1 in – VFR800X (2014-2017+)

Ground clearance140 mm / 5,5 in – VFR800X (2011-2013)

165 mm / 6,5 in – VFR800X (2014-2017+)

Seat height815 mm / 32,1 in – VFR800X (2011-2013)

815/835 mm / 32,1/32,9 in – VFR800X (2014-2017+)

Dry weight
Curb (wet) weight238 kg / 525 lbs – VFR800X (2011-2013)

244 kg / 538 lbs – VFR800X (2014-2016)

246 kg / 542 lbs – VFR800X (2017+)

FRAMETypeDiamond (aluminum)
Front suspension, travel43 mm telescopic fork, 108 mm / 4,25 in – VFR800X (2011-2013)

43 mm telescopic fork HMAS (adjustable), 145 mm / 5,70 in – VFR800X (2014-2017+)

Rear suspension, travelSwingarm Pro-Link with mono-shock, 119 mm / 4,68 in – VFR800X (2011-2013)

Swingarm Pro-Link with mono-shock (adjustable), 148 mm / 5,83 in – VFR800X (2014-2017+)

Front tire size120/70-ZR17 M/C (58V)
Rear tire size180/55-ZR17 M/C (73V)
Front brakeDouble disc, 296 mm, 4-piston calipers (ABS) – VFR800X (2011-2013)

Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers (ABS) – VFR800X (2014-2017+)

Rear brakeSingle disc, 256 mm, 2-piston caliper (ABS)
Fuel capacity21,4 l / 5,65 US gal – VFR800X (2011-2013)

20,8 l / 5,49 US gal – VFR800X (2014-2017+)

Trail103 mm / 4,05 in
Fuel economy / consumption6,03 l / 100 km (39 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders V 90°
Bore & Stroke72,0 x 48,0 mm
Displacement782 cm³ (47,7 cu in)
Compression ratio11.6:1 – VFR800X (2011-2013)

11.8:1 – VFR800X (2014-2017)

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder with system Hyper VTEC
Max. power102,0 hp (75,0 kW) / 10000 rpm – VFR800X (2011-2013)

106,0 hp (78,0 kW) / 10250 rpm – VFR800X (2014-2017+)

Max. torque74 Nm (7,5 kg*m) / 9250 rpm – VFR800X (2011-2013)

75 Nm (7,6 kg*m) / 8500 rpm – VFR800X (2014-2017+)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,7 sec.
Top speed233 km/h (145 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection: PGM-Fi, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated

TCS – traction control system – VFR800X (2011-2013)

S-TCS (Selectable Torque Control System) – VFR800X (2014-2017+)

Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.939
Final reduction2.687
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.846

2.062

1.578

1.291

1.111

0.965

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC
Battery capacity12V-10Ah / 11Ah

История модели

1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC46. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.

2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.

2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.

2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.

2009-2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.

2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.

2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.

HONDA VFR800X – двигатель

прогулок по городу

Honda VFR800X Crossrunner

В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться

В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.


Honda VFR800X Crossrunner

HONDA VFR800X – краткая информация

Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:

Тип двигателяЧетырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением
емкость782 см3
Максимальная мощность106 л.с. при 10250 об / мин
Максимальный крутящий момент75 Нм при 8500 об / мин
Общая длина2 190 мм
Общая ширина870 мм
Общая высота1 360 мм
Высота седларегулируемый 815/835
Вес в рабочем состоянии242 кг
Емкость топливного бака20,8 литров

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Post Views: 5 489

Внешний вид

Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.

Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.

Краткая история модели

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).

6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.

8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий