Модификации
Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:
- С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
- С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.
Первый в классе спорт-турист
Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.
Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.
Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.
Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.
Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.
Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.
Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.
Мотоцикл Хонда X11 – оптимально сбалансированная модель
Этот нейкед, Хонда X11, выпускался давно, а популярен по сей день.
Это говорит о многом, поскольку представителей такого класса за последнее время развелось великое множество, и мотоцикл должен обладать действительно впечатляющими достоинствами, чтобы не затеряться в этой толпе.
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда Х11:
- продуманность конструкции до мелочей;
- отличное сцепление с дорогой;
- своеобразная ветрозащита.
Перечислять преимущества байка можно долго, но, если говорить вкратце, в Хонда определенно постарались сделать идеальный нейкед. Получилось ли у них, пока судить рано. Вот если лет через двадцать мотоцикл все еще не утратит актуальность, на этот вопрос можно будет ответить утвердительно.
Технические характеристики
По своим параметрам модель оптимально сбалансирована. Каждый компонент подобран так, что подходит к остальным настолько, насколько это возможно. Все здесь неслучайно, начиная от настроек двигателя и заканчивая каким-то, казалось бы, незначительным элементом рельефа рамы.
Двигатель
Четырехтактный мотор здесь по типу рядный, что вполне типично. Количество цилиндров равно четырем. Эффективный объем этого агрегата составляет 1137 см³. Предельная мощность достигает 136 л.с., тогда как крутящий момент на своем пике равен 112,7 Нм. Максимальная скорость Honda X11 составляет 252 км/ч.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач с чьей-то точки зрения может быть сомнительным решением, однако, с учетом ходовых показателей этой модели, в Хонда знали, что делали. Привод здесь, конечно же, цепной, что позволяет мотоциклу сохранять мощность при передаче ее от двигателя на колесо.
Размеры и масса
Вес мотоцикла с пустым бензобаком составляет 222 кг, тогда как полностью заправленный X11 будет весить 254 кг. Высота машины по седлу достигает 795 мм, а колесная база – 1500 мм. В длину мотоцикл равен 2145 мм, в ширину – 750 мм, а в высоту – 1115 мм. Объема бака в 22 л вполне достаточно с учетом фактического расхода топлива от 7 л до 9 л на сотню км.
Ходовая часть и тормоза
Пространственная рама этого байка выполнена из алюминия, что позволяет несколько облегчить его массу. Кузов X11 изящен, и каждая мелочь в нем продумана до предела. Даже форма приборной панели выполнена так, чтобы улучшить ветрозащиту мотоцикла. Диски колес, конечно же, литые.
Подвеска сзади здесь маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит X11 сзади при помощи диска в 256 мм вместе с трехпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 310 мм и трехпоршневые суппорты.
Производство
Выпускался мотоцикл в течение всего лишь двух лет – с 1999 по 2001 годы. Тем не менее, он получил немалую популярность, и теперь, пожалуй, является одним из наиболее востребованных нейкедов на вторичном рынке. Кроме того, этот байк внес свою весомую лепту в мотоиндустрию в целом и особенно в представления о стандартах своего класса.
Соперников у X11 немного. Один из них – Z 1000 от Кавасаки, а второй – FZ-1N от Ямаха. Оба мотоцикла представляют серьезную конкуренцию для модели от Хонда в плане производительности, но вряд ли они могут потягаться с ней в степени продуманности каждого элемента в конструкции.
Общее описание модели
Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.
«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.
Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.
Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.
Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель
Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме
Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.
Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.
pixman
И X-сервер, и cairo нуждаются в работе с пикселями. Ранее Cairo и Xorg по-разному реализовывали работу с растеризацией, попиксельным доступом к разнообразным буферам (ARGB32, BGR24, RGB565), градиентами, матрицами и всем остальным. Теперь же и cairo и X-сервер делают всё это через относительно низкоуровневую библиотеку pixman. Несмотря на то, что pixman — это разделяемая библиотека, у неё нет ни публичного API, ни определённого API для операций отрисовки. Строго говоря, у неё вообще нет API — это просто хранилище кода для дедупликации его между ранее упомянутыми двумя компонентами.
Общее описание модели
Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.
«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.
Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.
Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.
Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель
Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме.. Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве)
Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.
Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.
Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.
Технические характеристики
Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя). Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия
Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня
Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.
Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.
Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.
Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.
Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.
Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.
Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11 | |
Год выпуска | 1999 |
Объем бака | 22 литра |
Клиренс | 14 см |
Двигатель | Инжекторный четырехцилиндровый |
Коробка передач | 5 ступеней |
Макс. мощность | 136 л. с. (модель 2001 года) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Подача топлива | Впрыскивание |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая система с амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины передние | 120/70-17 |
Шины задние | 180/55-17 |
Расход топлива (средние данные) | 9 л/100 км |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Габариты | Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см; Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг |
XR 250
Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.
Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:
Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.
Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).
== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:
Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==
Kawasaki KLR 250
Yamaha TT-R 250 Raid
Suzuki Djebel 250
Kawasaki KLX 250
Yamaha TT-R 250 R Open Enduro
Краткая история модели:
1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.
Модель Honda XR 250 Baja ==
Тип мотоцикла дорожный эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм,
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 135 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути
Технические характеристики: Honda XR 250 R
Тип мотоцикла легкий эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 19,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 116 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Технические характеристики: Honda XR 250 Motard
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Двигатель
Четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой спущенную версию CBR1100XX: он развивает на 28 л.с. и на 14 Н · м меньше, или на 136 л.с. и более 11 мкг крутящего момента. С технической стороны мы можем отметить наличие датчика падения, который отключает двигатель при падении мотоцикла, систему защиты от загрязнения HECS3, которая включает рециркуляцию выхлопных газов, и наличие двух катализаторов, встроенных в глушители. Двигатель оснащен балансирным рычагом, который гасит большую часть вибраций, создаваемых двигателем.
В отличие от CBR1100XX с той же базой двигателя, мокрое сцепление X11 управляется тросом (с гидравлическим приводом на XX), и здесь нет автоматической воздушной заслонки. Коробка передач имеет всего пять передач, но кривая крутящего момента более полная на низких оборотах, чем у ХХ.
Французская версия развивает 106 л.с. при 9000 об / мин и 13,4 мкг при 7000 об / мин . Зажимы этого мотоцикла расположены на впускных патрубках и электронном блоке.
Настройка putty
Меню Connection -> SSH -> X11:
Здесь 192.168.0.10 – адрес компьютера, с которого мы подключаемся к Linux.
При соединении по ssh к Linux часто бывает, что кодировки отличаются, например, это может сказываться на отображении русских букв или псевдографики, например, при запуске в консоли файлового менеджера mc
. Или, в нашем случае, это может повлиять на отображение программ Linux на нашем Windows-компьютере. Для уменьшения вероятности таких проблем изменим кодировку в putty на UTF-8:
В конце вводим ip-адрес Linux компьютера, сохраняем настройки putty и соединяемся:
Вот, теперь установим и настроим Xming
Муки выбора
Изначально я, конечно, хотел супер спорт: жиксер или бритву, с объемом не менее литра. Несмотря на жгучее желание скорее стать владельцем собственной ракеты я не стал спешить с приобретением. Уж если есть на руках деньги, то нужно рассмотреть все варианты, и уж точно не стоит спешить. Подскочивший курс доллара значительно сократил мой финансовый потенциал, и я уже не мог рассматривать свежие модели стоимость которых теперь начиналась с полумиллиона.
Большую часть своей жизни я прожил на дальнем востоке и как-то у меня сложилось, возможно, предвзятое, но никогда не подводившее мнение — если подержанный автомобиль, то Toyota, если подержанный мотоцикл, то Honda. Нет, я не уперся — ”Honda и все”, просто при всяких прочих за ней оставил преимущество. С такими предустановками начал изучать рынок.
Решил смотреть все модели. Приоритетно смотрел спорты. Смотрел и печалился. Почти все мотоциклы отжаты даже не продавцом, а еще предыдущим хозяином. Об этом “коте в мешке” достоверно известно было одно — он однозначно будет чем-то болен.
Насмотревшись на спортивные, типовые модели потерял к ним всякий интерес. Как-то внезапно перестал меня возбуждать пластик. Однообразные мыльницы — они для спортсменов и тех кто хочет ими казаться, а я не тот и видимо не другой. Конечно, спорт это круто, но если возможно нечто большее, то зачем оставаться в рамках предрассудков.
Не смотря на охлаждение к спортивному пластику, все же любви к классике и чоперообразным в себе не открыл. Хотелось что-то между спортом и дорожником, как говорится: “существо с верностью кошки и чистоплотностью собаки”. В попытках найти компромисс решил — мой выбор это нейкед, желательно с претензией на стритфайтер.
Разглядывая Ducati Monster, понял, что мне нужно что-то подобное, но более надежное и менее капризное в обслуживании, ведь речь идет о б/у. Признаюсь, если бы я потянул на новый, то очень вероятно это был бы Ducati Monster, хотя….
Хотя с деньгами выбор есть, а денег было не много. Отрезвившись от очарования итальянского монстра, взялся искать нечто подобное у японцев
Конечно, я не мог не обратить внимание на X-11, созданный на базе Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Сначала мотоцикл показался странным
Но в этой странности что-то было такое, что-то не позволившее мне закрыть закладку браузера. Мощный силуэт со спортивными чертами, круглая фара, экстерьер не заигрывает с тобой кокетливым пластиком, не слепит тщеславным хромом. Редкий зверь.
Модель не ординарная, пришлось окунуться в изучение характеристик, отзывов владельцев, мнения экспертов. Чем больше я узнавал о мотоцикле, тем сильнее утверждался в мысли, что это он, тот кто мне нужен. Но дилемма- выпуск “иксов” был прекращен в начале 2000х годов, это означало, что мот будет не молод — это минус, но и не дорог — это плюс. Легендарная надежность и долговечность базовой модели стали весомым аргументом при принятии решения.
Модель выбрана, далее выбор продавца с нужным товаром. Про то, что продается в России я даже говорить ничего не буду. Нет, есть конечно и что-то хорошее, но правильно отделить зерна от плевел — это процесс исход которого не прогнозируем. В общем решил я взглянуть на статистику японских аукционов, посчитать, прикинуть.
Роясь в истории продаж понял — мот в торгах проскакивает не часто. Без особой надежды на быстрый результат полез в лоты предстоящих торгов. И вот! Завтра в торгах аж 2 Икса, один уставший, а другой вполне ничего, с хорошей оценкой, европейской приборкой и вином. Тут же звоню во Владивосток, обсуждаю со знающим человеком нюансы аукционных отметок, заказываю участие в торгах. Следующим утром узнаю, что мотоцикл мой. Далее проплаты и мучительное ожидание. Я выяснил даже какой паром будет его транспортировать, это было несложно и потом с помощью специального сервиса отслеживал его затейливый маршрут.
В Питер мотоцикл приехал на поезде. Поехали забирать с товарищем. Ждали пока вывезут целый час. Таким долгим час еще не был. Весь мир запарился его проживать. По мере распаковки мотоцикл становился все больше и больше. В какой-то момент я даже засомневался: не великоват ли. Потом залили бенз, прикурили и он завелся. Не буду разливаться художественным описанием звука мотора, все и так понимают — это было нечто. Дальше дорога в гараж и приручение зверя.
Неопределившимся посвящается
Сrosstourer X Dual Clutch TransmissionСrosstourer X Dual Clutch Transmission
Модельный ряд универсального класса мотоциклов Honda характеризуется умеренным характером, практичностью, функциональностью Задача этих машин – добавить красок в каждодневное перемещение по знакомым дорогам. Широкий руль, увеличенный ход подвески, вертикальная посадка – основные черты этих моделей:
Сrosstourer X Dual Clutch Transmission; Сrosstourer X; NC 700 X Dual Clutch Transmission.
Располагаемый ассортимент мотоциклов именитого японского бренда способен удовлетворить запросы потребителей любого профиля. Найти подходящий мотоцикл может как новичок, так и опытный гонщик.
Модель Нева с двигателем Хонда
В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.
Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:
- Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
- Мощность двигателя — 9 л.с.
- Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
- Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
- Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
- Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
- Общая грузоподъемность — 500 кг.
- Наличие 4 почвофрез.
Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.
Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.
Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:
- Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
- Высокий крутящий момент.
- Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
- Быстро заводится.
- Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
- Мощность двигателя — 6,5 л.с.
- Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.
На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:
- окучники;
- почвенные фрезы;
- грунтозацепы;
- плуги разной модификации;
- косы;
- прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
- снегоуборочное оборудование;
- роторные насадки.
Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.
Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.
Доверяете ли вы японским производителям сельхозтехники? Какой марки мотор установлен на ваш мотоблок?
Двигатель
Четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой спущенную версию CBR1100XX: он развивает на 28 л.с. и на 14 Н · м меньше, или на 136 л.с. и более 11 мкг крутящего момента. С технической стороны мы можем отметить наличие датчика падения, который отключает двигатель при падении мотоцикла, систему защиты от загрязнения HECS3, которая включает рециркуляцию выхлопных газов, и наличие двух катализаторов, встроенных в глушители. Двигатель оснащен балансирным рычагом, который гасит большую часть вибраций, создаваемых двигателем.
В отличие от CBR1100XX с той же базой двигателя, мокрое сцепление X11 управляется тросом (с гидравлическим приводом на XX), и здесь нет автоматической воздушной заслонки. Коробка передач имеет всего пять передач, но кривая крутящего момента более полная на низких оборотах, чем у ХХ.
Французская версия развивает 106 л.с. при 9000 об / мин и 13,4 мкг при 7000 об / мин . Зажимы этого мотоцикла расположены на впускных патрубках и электронном блоке.
X Window System, X11, Xlib, Xorg
X11 напрямую не относится к графической системе — в него включена система доставки сообщений, описание свойств окон и многое другое. Кроме того, поверх X11 реализована куча вещей, вообще не имеющих отношение к графике (например, буфер обмена и поддержка “drag-and-drop”). Я пишу о X11 тут только для общего понимания его места внутри X Window System. Надеюсь, когда-нибудь получится написать отдельный пост об X Window System, X11 и их странной архитектуре.
- X11 Коммуникационный протокол X Window System;
- Xlib Библиотечная реализация клиентской части X Window System и основа для прикладной логики управления окнами. Используется тулкитами типа GTK+ или Qt. В нынешних приложениях напрямую практически не используется;
- XCB The X protocol C-language Binding («привязки протокола X11 для языка C»). Иногда упоминается как альтернатива Xlib. Содержит реализацию большой части протокола X11. Программный интерфейс XCB гораздо более низкоуровневый, чем у той же Xlib, причём современный Xlib полностью построен поверх XCB. Будем считать, что просто вспомнили и расшифровали ещё одно сокращение;
- Xorg Библиотечная реализация серверной части X Window System.
X11 (сам протокол) разрабатывался с целью быть расширяемым (т.е. с возможностью добавления новых фич без создания принципиально нового протокола и без потери обратной совместимости со старыми клиентами). Для примера, xeyes и oclock выглядят, скажем так, «нестандартно», из-за Shape Extension, которое позволяет использовать окна непрямоугольной формы. Если вам не очень понятно, с помощью какой магии эта функциональность появляется из ниоткуда, то вот ответ: магия тут ни при чём. Поддержка расширения должна быть добавлена на обеих сторонах — и у клиента, и у сервера. В базовой спецификации протокола есть специальный функционал для получения клиентами информации от сервера о доступных расширениях. С помощью этого функционала клиенты могут решать, что использовать, а что — нет.
В архитектуру X11 была заложена возможность быть прозрачным для сетевой среды. Проще говоря, мы не можем полагаться на то, что клиентская и серверная части (X-сервер и X-клиент) находятся на одной машине, поэтому общение между ними должно быть реализовано посредством сети. На самом деле, современные среды рабочего стола в обычной конфигурации так не работают, потому что, кроме X11 в интерпроцессном взаимодействии участвуют, например, всякие DBus. Работа же по сетевому соединению достаточно интенсивна и порождает большое количество трафика. Когда клиентская и серверная часть X Window System находятся на одной машине, вместо общения посредством сетевого соединения они общаются через UNIX-сокет и это здорово снижает нагрузку на ядро.
К X Window System и ряду его расширений мы вернёмся чуть-чуть позже.
Описание Honda X Eleven 2000
Описание мотоцикла Honda X Eleven 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda X Eleven не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda X Eleven технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda X Eleven 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda X Eleven технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda X Eleven — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.