Lithium Battery Upgrade Chart
A lithium motorcycle battery is a worthwhile investment.
Why?
For me, the weight saving is brilliant but the main selling point is that, unlike a traditional lead-acid battery, they hold their charge for months and months. So even though they are slightly more expensive than a quality lead-acid battery, they will last far longer, probably twice or three times as long as a lead-acid.
Bikes tend to be used less frequently than cars and so it’s normal to go a few months without turning over your engine. The result? Your motorcycle battery dies and you can’t recover it. If this sounds like you, then go for a Lithium battery – you won’t regret it.
Любимая жена. Обзор модельной линейки Husaberg 2013 года
В 1988 году мотоциклетное отделение легендарной шведской Husqvarna перешло под итальянское крыло концерна MV Agusta. Практически брошенными на произвол судьбы остались несколько шведских мотоинженеров, не пожелавших уехать в Италию. Но, объединившись под руководством Томасса Густевссона, они, несмотря ни на что, решают продолжить производство внедорожных мотоциклов. Начинается серьезная работа по поиску инвесторов и государственной помощи. На счастье, источники финансирования были найдены, и буквально в течение года был спроектирован и подготовлен к производству новый шведский мотоцикл под торговой маркой Husaberg. Несмотря на довольно скромное финансирование и отсутствие «топовых», дорогих гонщиков, выступавших на мотоциклах Husaberg, было завоевано 17 высших титулов в соревнованиях по мотокроссу и эндуро.
Husaberg TE125
Предположительная стоимость в России: 300 000 руб.
TE125 это невесомый, очень управляемый и злой двутактник, предназначенный исключительно для профессиональных спортсменов. Судите сами: жесткое и легкое, очень хорошо сбалансированное шасси, прекрасные энергоемкие подвески и «верховой» двутактный мотор с шестиступенчатой коробкой передач. Этой легковоспламеняющейся смесью вряд ли сможет полноценно воспользоваться даже искушенный спортсмен-любитель. Однозначно, TE125 — спортивный снаряд, предназначенный для будущих, подрастающих звезд мирового эндуро.
Мне, например, несмотря на его почти велосипедную управляемость, так и не удалось подружиться с его диким сердцем. Мотоцикл просто отказывался ехать в среднем темпе, все время, пытаясь истерично визжа, вывернуть мои руки из плечевых суставов.
HUSABERG RUSSIA
Друзья! Отличные новости! В связи со скорым анонсом 2016-го модельного года мотоциклов Husqvarna, завод снизил цены на 2015 модельный год. Дешевле уже вряд ли будет! Самое время отхватить себе первосортный австрийский байк, под завязку напичканный высокотехнологичными решениями. Конвейеры скоро будут перенастроены на следующее поколение, поэтому количество мотоциклов по скидочным ценам ограничено!
За РЕПОСТ отдельное спасибо! Порадуйте друзей!
SVR Team
В минувшую субботу состоялась первая гонка «Московское эндуро», организованная и проведенная школой эндуро SVR Team.
В соревновании приняли участие ученики школы эндуро SVR, а также представители других клубов и свободные гонщики. В общей сложности на старт в двух классах вышло около 30-ти человек.
Победители в каждом заезде каждого класса награждались памятными грамотами и медалями. Также были созданы дополнительные номинации «Superwoman», «За волю к победе» и «Приз зрительских симпатий». Показать полностью.
Участники соревнований оценили трассу как интересную и техничную. Действительно, скоростных участков практически не было, однако переменчивый рельеф и колеи делали заезды интересными и полными борьбы. В некоторых местах трасса имела разветвления на более сложные и простые участки (macho way и chiken way соответственно). Проезд по более сложному участку позволял выиграть время.
Отдельно стоит отметить, что трасса, на которой проводилось соревнование, является тренировочной трассой школы эндуро SVR. Специально для гонок ничего не выкапывалось и не насыпалось
Многие из участников соревнований обратили внимание на уникальность нашей трассы для городской среды мегаполиса
Группа B 1-й заезд Место стартовый № ФИО кол-во кругов1 7 Антонов В. 72 10 Грановский П. 73 76 Роман SVR 74 25 Семечкин Е. 75 15 Таньков А. 66 90 Чесалина О. 57 23 Панкратьев Д. 58 11 Красников А. 49 196 Якунин Р. 410 20 Шумилов/Жигунов 311 12 Рождественский А. 1
Группа B 2-й заезд Место стартовый № ФИО кол-во кругов1 7 Антонов В. 82 76 Роман SVR 73 20 Жигунов П. 64 90 Чесалина О. 55 15 Таньков А. 3
Источник
Технические характеристики
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Husaberg FE 390 |
Год: | 2010 |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 393 см3 |
Тип: | Single cylinder, four-stroke |
Компрессия: | 11.1:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 55.5 мм (3.7 x 2.2 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Keihin EFI |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 55.5 мм (3.7 x 2.2 дюймов) |
Контроль топлива: | OHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | Pressure lubrication with 2 oil pumps |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Wet multi-disc clutch, operated hydraulically |
Размеры | |
Вес: | 114 кг |
Дорожный просвет: | 390 мм |
Высота по седлу: | 985 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1475 мм |
Рама: | Double cradle perimeter design 25CrMo4. Cross-linked Polyethylene subframe. |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | WP-USD |
Ход спереди: | 300 мм |
Задний амортизатор: | WP-PDS shock absorber |
Ход сзади: | 335 мм |
Цвета: | Blue/yellow |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 8.5 л. |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 140/80-18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
Выхлоп: | Aluminium |
Комментарии: | Swedish brand |
Любимая жена. Обзор модельной линейки Husaberg 2013 года
В 1988 году мотоциклетное отделение легендарной шведской Husqvarna перешло под итальянское крыло концерна MV Agusta. Практически брошенными на произвол судьбы остались несколько шведских мотоинженеров, не пожелавших уехать в Италию. Но, объединившись под руководством Томасса Густевссона, они, несмотря ни на что, решают продолжить производство внедорожных мотоциклов. Начинается серьезная работа по поиску инвесторов и государственной помощи. На счастье, источники финансирования были найдены, и буквально в течение года был спроектирован и подготовлен к производству новый шведский мотоцикл под торговой маркой Husaberg. Несмотря на довольно скромное финансирование и отсутствие «топовых», дорогих гонщиков, выступавших на мотоциклах Husaberg, было завоевано 17 высших титулов в соревнованиях по мотокроссу и эндуро.
Perfect Ergonomics
Equipment
Not only the technology, but also the equipment on the HUSABERG FE 350 leave nothing to be desired. Fan, skid plate and hand guards are standard on all 4-stroke models of the 2013 model range, as is riding pleasure. But for those who want even more, there’s the Pure Tech accessory range.
Air box
There are two good arguments for the new air box: optimum protection from dirt and an adequate air supply to the engine. A separate intake snorkel has been developed for each displacement to optimise airflow, thereby ensuring maximum engine performance. The generously sized TWIN AIR filter is replaced conveniently in a matter of seconds via the air box side cover and with no tools at all, of course.
Bodywork
Enduro riding means becoming one with your bike. The completely revamped seat and tank/spoiler profile lets machine and rider fuse into one. However, the FE 350 not only excels with enduro-specific ergonomics, but also with such technical highlights as grip recesses well protected from dirt.
Fuel tank
The polyethylene fuel tank with enduro-friendly ergonomics is the perfect point of contact with the bike on the 2013 FE models. 9.5 l capacity allows extended enduro tours to be completed comfortably.
Мотоциклы Husaberg
FE 390 Enduro (2010) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 390 Enduro (2010)”
FE 400 (1997) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 400 (1997)”
FE 400e (1997) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 400e (1997)”
FE 450e (2004) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 450e (2004)”
FE 450e Limited Edition (2007) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 450e Limited Edition (2007)”
FE 450 Enduro (2009) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 450 Enduro (2009)”
FE 501 (1997) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 501 (1997)”
FE 501e Supermoto (2000) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 501e Supermoto (2000)”
FE 550e (2005) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 550e (2005)”
FE 570 Enduro (2010) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 570 Enduro (2010)”
FE 600 (1997) | |||||||
|
Характеристики “Husaberg FE 600 (1997)”
FE 600e (1997) | |||||||
|
Характеристики “Husaberg FE 600e (1997)”
FE 600e Supermoto (2000) | |||||||
|
Характеристики “Husaberg FE 600e Supermoto (2000)”
FE 650e (2002) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FE 650e (2002)”
FS 400e (2000) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 400e (2000)”
FS 450e (2004) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”
FS 450e (2004) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”
FS 450e (2009) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2009)”
FS 550e (2007) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 550e (2007)”
FS 570 Supermoto (2010) | |||||
|
Характеристики “Husaberg FS 570 Supermoto (2010)”
История
Фонд
Логотип Husaberg в 2007 году
Компания Husaberg Motor AB была основана в 1988 году в связи с обстоятельствами, возникшими в результате покупки мотоциклетного подразделения шведской компании Husqvarna итальянской компанией Cagiva в 1987 году. Cagiva перенесла производство мотоциклов в Варезе, Италия. Группа инженеров под руководством Томаса Густавссона решила остаться в Швеции и продолжить работу над своим проектом. Husaberg Motor AB была зарегистрирована в январе 1988 года. Другими сотрудниками Husqvarna, которые присоединились к Husaberg, были Рубен Хельмин (главный инженер Husqvarna и первый управляющий директор Husaberg), Урбан Ларссон (дизайнер Husqvarna), Бьорн Элвин (руководитель испытательного отдела Husqvarna). Роланд Сёдерквист, владелец небольшой шведской механической фирмы, также участвовал в создании компании. Первый завод был построен в сарае на озере Веттерн в городе Хусабергс-Удде, от которого и произошло название компании.
Имя Husaberg было официально объявлено Густавссоном только при участии в гонке эндуро в Skillingaryd, поскольку он был вынужден объявить марку своего мотоцикла.
Команда Husaberg пыталась компенсировать нехватку средств своей смелостью полагаться на технические инновации и никогда не могла позволить себе нанять опытных профессиональных гонщиков, а скорее амбициозных новичков, таких как Йоэль Сметс , Джимми Эрикссон , Вальтер Бартолини , Кент Карлссон , Андерс Эрикссон , Ярослав. Катриняк , Майк Тосвилл и Питер Янссон .
Приобретение KTM
Хорошие результаты на гусеницах не могли компенсировать низкие продажи, и в 1995 году Husaberg был куплен австрийским производителем мотоциклов KTM .
Хотя мотоциклы Husaberg производятся на заводе KTM в Маттигхофене , Австрия, с 2003 года, а отдел разработки также находится в KTM в Маттигхофене, отдел автоспорта остается в Швеции.
Предыдущий слоган Husaberg «Ready to Race» был принят KTM как собственный. Затем Husaberg принял лозунг «4-тактная сила», поскольку до 2012 года они производили только четырехтактные велосипеды и были лидером по характеристикам 4-тактных двигателей. Текущий слоган Husaberg теперь “Чистое эндуро”.
Конец бренда Husaberg
В 2014 году Husaberg отметил не только свое 25-летие, но и последний год существования бренда. В январе 2013 года Штефан Пирер , генеральный директор KTM-Sportmotorcycle AG, владеющего 51% акций KTM AG, приобрел 100% долю в Husqvarna AG у BMW через свою компанию Pierer Industrie AG и переименовал ее в Husqvarna Sportmotorcycle GmbH. Хотя Husaberg AB и Husqvarna Sportmotocycle GmbH не были объединены, как KTM, так и Pierer Industrie решили, что бренд Husaberg прекратит свое существование, сославшись на воссоединение того, что возникло из общих корней 25 лет назад . Husqvarna будет использовать технологии Husaberg, сохраняя при этом более известный бренд Husqvarna. В новых мотоциклах используются традиционные синий, желтый и белый цвета Husqvarna.
Specifications
Engine type | 1-cylinder 4-stroke engine, water-cooled |
Displacement | 510.4 cm³ |
Bore | 95 mm |
Stroke | 72 mm |
Starting aid | Electric starter |
Engine lubrication | Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps |
Primary ratio | 32:76 |
Secondary ratio | 14:50 (13:50) |
Cooling system | Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump |
Clutch | Wet multi-disc clutch DDS / Brembo hydraulics |
Ignition system | Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment |
Frame | Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing |
Fork | WP Suspension Up Side Down 4860 4CS |
Shock absorber | WP Suspension PDS 5018 DCC |
Suspension travel vorne | 300 mm |
Suspension travel hinten | 335 mm |
Brake system | Disc brakes, brake calipers on floating bearings |
Brake discs – diameter Front | 260 mm |
Brake discs – diameter Rear | 220 mm |
Chain | 5/8 x 1/4″ |
Steering head angle | 63.5° |
Wheelbase | 1,482±10 mm |
Ground clearance, unloaded | 345 mm |
Seat height, unloaded | 970 mm |
Total fuel tank capacity, approx. | 9.5 l Unleaded premium fuel (95 RON) |
Weight without fuel, approx. | 111 kg |
Husaberg FE450
Предположительная стоимость в России 395 000 руб.
Классический четырехтактный мотоцикл от австрийско-шведского концерна. По своим повадкам он очень напоминает KTM 450EXC. Он такой же тяжелый и грузный. Но у FE450 двигатель обладает огромным запасом крутящего момента и мощности. Его однозначно хватит и любителю, и профессионалу. К тому же, FE450 наделен неплохой эргономикой: все предельно удобно и функционально.
Электростартер работает без нареканий, отличные тормоза Brembo. Можно сказать, что Husaberg FE450 самый универсальный мотоцикл, практически для любого использования. От классического эндуро и кантри, до любительских ралли-рейдов. Лично мне не понравился только его излишний вес, я привык к более «худеньким» мотоциклам.
ПАРАМЕТРЫ | Husaberg FE450 |
Год выпуска | 2013 г. |
Снаряженная масса | 112 кг. |
Высота по сиденью | 970 мм |
Колесная база | 1,482±10 mm |
Дорожный просвет | 345 мм |
Объем бензобака | 8,5 л. |
Двигатель | Одноцилиндровый, четырехтактный, объем 449.3 cm³ |
Размерность | 95 мм x 63,4 мм |
Система питания | Впрыск Keihin EFI, Ø дроссельной заслонки 42 мм |
Степень сжатия | Н.д. |
Мощность | Н.д. |
Крутящий момент | Н.д. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, привод на колесо цепью |
Рама | Стальные хромомолибденовые трубы |
Передняя подвеска | Ø 48 мм. 4CS, ход 292 мм. |
Задняя подвеска | WP Suspension PDS 5018 DCC ход 335 мм |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск Ø 260 мм. |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск Ø 210 мм. |
Переднее колесо | 90/90-R21 |
Заднее колесо | 120/90-R18 |
Обзор Husqvarna FE 501S
Начиная обзор Husqvarna, стоит заметить, что на протяжении долгого времени в линейке этой марки не хватало универсальной эндуро модели. Во времена владения BMW, мотоциклы Husqvarna были очень хороши, особенно со своими Twin движками, но теперь, когда компания в руках KTM, мы видим что направление развития KTM идет в нужном направлении. Husqvarna анонсировала сразу 2 новые модели на 2015 год, это FE 350S и FE 501S. Первая модель, благодаря легкому движку больше подходит для триала или мотокросса, ну а вторая модель, которую мы сегодня рассматриваем, явный представитель дуал-спорт класса. Повышенная тяга и производительность в комплекте с выразительным dirt-шасси, как нельзя кстати должны подойти для эндуро.
Некоторые могут сказать, что это просто клон KTM 500 EXC, но это не так. Да эти модели очень схожи, но здесь есть масса кардинальных различий. И даже если это и клон, то KTM 500 EXC это отличный мотоцикл, выбранный для клонирования.
В модели Husqvarna FE 501S создатели постарались сделать мотоцикл как можно более подходящим для обычных дорог, чтобы вас не задержали за нелегальное транспортное средство. Здесь есть фары дальнего и ближнего света, поворотники, задние огни, зеркала и даже протекторы более менее подходят для обычных дорог.
Если рассмотреть поближе техническую составляющую, то обязательно стоит отметить подвеску, которая также является основным отличием от KTM 500 EXC. Здесь используется хром-молибденовая рама, которая комплектуется с композитным полиамидным подрамником, который держит на себе впускную систему. Спереди используется четырех-камерная вилка от WP, которая поддерживает простую настройку компрессии и отдачи, чего нет в KTM. Сзади установлен амортизатор WP Dual Compression, который крепится особым образом к задней ходовой. Вес мотоцикла 111,5 кг, что также отличает модель от KTM.
510 кубовый SOHC сингл точно такой же, как и в стандартной версии FE 501 и в KTM 500 EXC, но здесь использовали другую прокладку, которая снижает компрессию и делает тягу более плавной и мягкой. Передача мощности на колесо происходит при помощи 6-ступенчатой КП. Также используется новое сцепление DDS, которое передалось по наследству из наработок KTM. Сцепление работает плавно и легко. В модели также есть электрическое зажигание. Стоит отметить, что у FE 501S хороший запас мощности, на протяжении всей шкалы оборотов. Несмотря на повороты и подъемы, мотоциклу хватает сил на набор скорости и нет сложных моментов с нехваткой тяги. К тому же у водителя не возникает ощущения отсутствия контроля скорости и в любой момент времени происходит полноценный контроль.
Работа над повеской в модели FE 501S привела к хорошим результатам. Мотоцикл довольно устойчив, а на неровностях хорошо поглощает отдачу. На больших кочках все таки можно уловить неприятные моменты, но если немного помучаться с настройками реально получить достойный результат. В то же время задний амортизатор WP отлично справляется со всеми неровностями.
Есть и немного неприятные моменты, касательно сиденья. Конечно Dirt-байкам не зачем иметь большое комфортное кресло, потому что совершая пируэты и прыжки не так часто, приходится присесть на дороге. Но если весь день только этим и заниматься, то пятой точке, просто необходим перерыв, а комфортного отдыха на FE 501S получить не удастся.
Некоторым могут не понравиться протекторы Michelin Enduro Competition, и стоит признать, что “французы” показали себя не с лучшей стороны. Передний протектор не дает уверенности в полном контроле, а заднее оставляет о себе средние впечатления. Если приобретать мотоцикл, то на первый сезон можно оставить Michelin, но когда протекторы износятся, есть смысл поменять их на другого производителя.
Для мотоцикла такого класса, у Husqvarna слегка завышенная цена в 10249$, но подвеска WP окупает полностью эти надбавки. К тому же такой класс и комплектация мотоцикла позволяют приобрести эту модель, не только для спорта, но и для простых перемещений.
Specifications
Engine Design | 1-cylinder 4-stroke engine, water-cooled |
Displacement | 510.4 cm³ |
Bore | 95 mm |
Stroke | 72 mm |
Starting aid | Electric starter |
Engine lubrication | Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps |
Primary ratio | 32:76 |
Secondary ratio | 14:52 (13:52) |
Cooling system | Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump |
Clutch | Wet multi-disc clutch / Brembo hydraulics |
Ignition system | Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan |
Frame | Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing |
Suspension travel Front | 292 mm |
Brake system | Disc brakes, brake calipers on floating bearings |
Brake discs – diameter Front | 260 mm |
Brake discs – diameter Rear | 210 mm |
Chain | 5/8 x 1/4″ |
Steering head angle | 63.5° |
Wheelbase | 1,482±10 mm |
Ground clearance, unloaded | 345 mm |
Seat height, unloaded | 970 mm |
Total fuel tank capacity, approx. | 9.5 l Unleaded premium fuel (95 RON) |
Weight without fuel, approx. | 112 kg |
История
Фонд
Логотип Husaberg в 2007 году
Компания Husaberg Motor AB была основана в 1988 году в связи с обстоятельствами, возникшими в результате покупки мотоциклетного подразделения шведской компании Husqvarna итальянской компанией Cagiva в 1987 году. Cagiva перенесла производство мотоциклов в Варезе, Италия. Группа инженеров под руководством Томаса Густавссона решила остаться в Швеции и продолжить работу над своим проектом. Husaberg Motor AB была зарегистрирована в январе 1988 года. Другими сотрудниками Husqvarna, которые присоединились к Husaberg, были Рубен Хельмин (главный инженер Husqvarna и первый управляющий директор Husaberg), Урбан Ларссон (дизайнер Husqvarna), Бьорн Элвин (руководитель испытательного отдела Husqvarna). Роланд Сёдерквист, владелец небольшой шведской механической фирмы, также участвовал в создании компании. Первый завод был построен в сарае на озере Веттерн в городе Хусабергс-Удде, от которого и произошло название компании.
Имя Husaberg было официально объявлено Густавссоном только при участии в гонке эндуро в Skillingaryd, поскольку он был вынужден объявить марку своего мотоцикла.
Команда Husaberg пыталась компенсировать нехватку средств своей смелостью полагаться на технические инновации и никогда не могла позволить себе нанять опытных профессиональных гонщиков, а скорее амбициозных новичков, таких как Йоэль Сметс , Джимми Эрикссон , Вальтер Бартолини , Кент Карлссон , Андерс Эрикссон , Ярослав. Катриняк , Майк Тосвилл и Питер Янссон .
Приобретение KTM
Хорошие результаты на гусеницах не могли компенсировать низкие продажи, и в 1995 году Husaberg был куплен австрийским производителем мотоциклов KTM .
Хотя мотоциклы Husaberg производятся на заводе KTM в Маттигхофене , Австрия, с 2003 года, а отдел разработки также находится в KTM в Маттигхофене, отдел автоспорта остается в Швеции.
Предыдущий слоган Husaberg «Ready to Race» был принят KTM как собственный. Затем Husaberg принял лозунг «4-тактная сила», поскольку до 2012 года они производили только четырехтактные велосипеды и были лидером по характеристикам 4-тактных двигателей. Текущий слоган Husaberg теперь “Чистое эндуро”.
Конец бренда Husaberg
В 2014 году Husaberg отметил не только свое 25-летие, но и последний год существования бренда. В январе 2013 года Штефан Пирер , генеральный директор KTM-Sportmotorcycle AG, владеющего 51% акций KTM AG, приобрел 100% долю в Husqvarna AG у BMW через свою компанию Pierer Industrie AG и переименовал ее в Husqvarna Sportmotorcycle GmbH. Хотя Husaberg AB и Husqvarna Sportmotocycle GmbH не были объединены, как KTM, так и Pierer Industrie решили, что бренд Husaberg прекратит свое существование, сославшись на воссоединение того, что возникло из общих корней 25 лет назад . Husqvarna будет использовать технологии Husaberg, сохраняя при этом более известный бренд Husqvarna. В новых мотоциклах используются традиционные синий, желтый и белый цвета Husqvarna.
Honda CB 600 F Hornet
Описание модели
Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).
Технические характеристики
Рама | стальная – (1998-2006) алюминиевая – (2007-2012) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм – (1998-2006) 67 мм x 42,5 мм – (2007-2012) |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) – (1998-2006) электронный впрыск PGM-FI – (2007-2012) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин – (1998-1999) 94,00 л.с. при 12000 об/мин – (2000-2002) 96,50 л.с. при 12000 об/мин – (2003-2006) 102 л.с. при 12000 об/мин – (2007-2012) |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин – (1998-1999) 61,78 Нм при 10000 об/мин – (2000-2002) 63,00 Нм при 10000 об/мин – (2003-2006) 63,50 Нм при 10500 об/мин – (2007-2012) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70ZR16 61W – (1998-1999) 120/70ZR17 58W – (2000-2012) |
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – (1998-2006) 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) – (2007-2012) |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт – (1998-2006) 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) – (2007-2012) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм – (1998-2004) 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 109 мм – (2005-2012) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм |
Длина х Ширина х Высота | 2080 x 740 x 1055 мм – (1998-2004) 2100 x 740 x 1070 мм – (2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм – (2007-2012) |
Высота по седлу | 795 мм – (1998-2004) 790 мм – (2005-2006) 800 мм – (2007-2012) |
Колесная база | 1420 мм 1435 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Емкость бензобака | 16 л (включая резерв – 3 л) – (1998-2002) 17 л (включая резерв – 2,6 л) – (2003-2006) 19 л – (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – (1998-2004) 200 кг – (2005-2006) 198 кг (205 кг – версии с ABS) – (2007-2012) |