Husaberg FX 450 Cross Country

Описание Husaberg FX 450 Cross Country 2010

Описание мотоцикла Husaberg FX 450 Cross Country 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FX 450 Cross Country не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FX 450 Cross Country технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husaberg FX 450 Cross Country — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FX 450 Cross Country других годов выпуска и информацию о них

Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC

Оформить заказ в 1 клик

Полноценный кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC с двигателем 194MQ 450 см³, мощностью 44 л.с., полностью настраиваемой подвеской FAST ACE и долговечными CNC-деталями. Имеет 2 выхлопные трубы и прочную алюминиевую раму. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров.

  • Подвеска FastAce
  • Жидкостное охлаждение
  • Лёгкий

Полноценный кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC с двигателем 194MQ 450 см³, мощностью 44 л.с., полностью настраиваемой подвеской FAST ACE и долговечными CNC-деталями. Имеет 2 выхлопные трубы и прочную алюминиевую раму. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров.

  • Подвеска FastAce
  • Жидкостное охлаждение
  • Лёгкий

Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 450 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 450 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов.

Длина WRX450 NC — 2100 мм, высота по седлу — 950 мм. Хорошее соотношение, которое подойдёт большинству пользователей среднего и большого роста. Рама диагональная, замкнутого типа, полностью алюминиевая. Заднее крыло удлинено для дополнительной защиты от грязи. Рычаг сцепления складной. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Кроссовые 450 оснащены фарой дальнего света для езды в тёмное время суток и щитком для стартового номера, который крепится поверх фары.

Кроссовый мотоцикл весит 113 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами, маятник, рама, подрамник. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью.

На кроссовый мотоцикл установлен четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением и карбюратором. Мощность двигателя — 44 л.с., объём — 450 см³. Мотор легко набирает обороты, уверенно держится на затяжных подъёмах и на мягком грунте. На кроссовом мотоцикле 450 кубов установлена новая система выхлопа с двумя выхлопными трубами. Трансмиссия механическая, включает 6 передач. Система зажигания — электронная (CDI). Запускается мотор с помощью кикстартера и электростартера.

Полностью регулируемая подвеска FAST ACE. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами, имеет регулировку сжатия и отбоя. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя.

Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 450 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC .

Описание Husaberg FE 350 Enduro 2013

Описание мотоцикла Husaberg FE 350 Enduro 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husaberg FE 350 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 350 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husaberg FE 350 Enduro — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1995: изучаем суть

Видео

Новый мотоцикл Husaberg FE 390 2010 года относится к классу «эндуро», что и доказывает своими силовыми и техническими характеристиками. Endurance в переводе с английского обозначает «прочность» и «выносливость». Именно на эти качества делали ставку инженеры компании Husaberg.

Силовые агрегаты:

Экономичность мотоцикла была повышена при одновременном увеличении его мощности. Новый FE 390 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 393,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95/55,5 мм. Степень сжатия 11.1:1. Вместимость бензобака составляет 8,5 л. На мотоцикле установлена топливная система и система управления двигателем марки Keihin EFI.

Легкий топливный бак увеличивает площадь под сиденьем наездника, обеспечивая тем самым, оптимальный центр тяжести. Топливный бак оборудован компактным топливным насосом и запасным датчиком. Прозрачность топливного бака позволяет распознавать уровень топлива в баке невооруженным взглядом.

Сухая масса мотоцикла является оптимальной для подобного класса байков и равна 114 кг. Это достигается за счет легких, но вместе с тем высокопрочных современных материалов. Колесная база достигает 1 475 ± 10 мм, а высота седла – 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов.

Экстерьер:

Новый эндуро FE 390 имеет высокопрочные алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм, которые обеспечивают высокий уровень устойчивости и безопасности. Ручки регулируются в 4 разные позиции. На мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель.

Ходовая часть:

Рама Husaberg FE 390 имеет двойную опору по периметру. Кроме того, байк оснащен вспомогательной рамой, которая теперь доступна и в черном цвете. Легкий, сдвоенный по периметру, дизайн рамы при минимальной габаритной ширине гарантирует высокий уровень ее жесткости. Все вместе улучшает управляемость байка и повышает его устойчивость на треке.

Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку с закрытым контейнером. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска состоит из амортизатора, который регулируется по предварительному натягу, и качающегося рычага. Длина задней подвески равна 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.

Полностью регулируемый амортизатор оснащен оптимизированными установками для улучшения тяги и устойчивости. Траверсы стандартно подходят на все модели мотоциклов Husaberg. Водостойкий закрытый резервуар вилки диаметром 48 мм открывает новое измерение в области применения подвесок эндуро. Полностью регулируемая вилка обладает большими амортизационными резервами. Вместе с траверсами ЧПУ типа это гарантирует контроль над передним колесом.

Управляемость:

На FE 390 установлен новый клапан держателей пружины, выполненный из более прочного материала, который гарантирует увеличенную прочность байка под тяжелым грузом при высоких оборотах. Встроенный выхлопной трубопровод из нержавеющей стали обеспечивает защиту от повреждений камнями, а также предотвращает любой прямой контакт с наездником.

Дроссель диаметром 42 мм обеспечивает оптимальный поток воздуха из воздушной коробки до цилиндра. Высокая устойчивость достигается благодаря 70 градусному углу цилиндра и позиции коленвала, расположенному близко к центру тяжести мотоцикла.

Для большей жесткости инженеры армировали раму вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, сократили гибкость рамы на концах, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Кроме того, производители добавили абсолютно прецизионное регулирование переднего колеса.

Victory → Кори Несс: кастом Victory Cross Country 2013

Ни для кого не секрет, что производитель мотоциклов Victory тесно сотрудничает с семейством кастомайзеров Несс, включая Арлена Несса и Кори Несса. Зачастую Victory выпускают фабричные кастомы, построенные кем-то из Нессов на базе стандартной модели. За примерами далеко ходить не нужно, рассмотрим один из новых — Victory Cross Country Cory Ness 2013. Мотоцикл укомплектован деталями из каталога «Arlen Ness», а также подписан Арленом и Кори.

  • Кори Несс,
  • кастом,
  • Victory Cross Country 2013,
  • Victory Cross Country,
  • Victory,
  • Cross Country,
  • виктори,
  • фабричный кастом
  • kim

  • Ким
  • 19 января 2013 в 20:56
  • 13 комментариев
  • оценка: +12

Шасси и управляемость

Впервые выпущенные в 2021 году, нынешние рама, подрамник и маятник выпускаются второй год в неизменном виде. Значительные изменения 2021 года заключались в увеличении жёсткости рамы, верхней траверсы, новом карбоновом подрамнике, новом маятнике, более низких радиаторах и новой облицовке. Нынешнее поколение шасси Husqvarna весьма жёсткое. И для комфорта долгих поездок совершенно необходимо настраивать подвеску, в особенности — воздушную вилку. Для езды по камням настройка передней подвески ещё важнее. С другой стороны, жёсткость шасси делает её отзывчивее на действия райдера и точнее в рулении. Увеличение давления в вилке делает мотоцикл намного более сбалансированным и улучшает устойчивость на прямой траектории, не снижая управляемости в поворотах.

Husqvarna FX 450 2020

Новая облицовка Husqvarna FX 450 стала более узкой, чем прошлый вариант. Это позволяет сдвигаться ближе к рулю, но там особо не за что уцепиться коленями на быстрых бугристых участках. Не могу сказать, нравится ли мне новый вариант больше предыдущего, они оба весьма неплохи. Сдвигаться к рулю на байке легко, благодаря довольно плоскому сиденью. И несмотря на то, что бак FX 450 больше, чем на кроссовом FC 450, этого особо не замечаешь.

Мне по душе эргономика Husqvarna FX 450. Он удобен и комфортен, и хорошо подходит мне по размеру. Посадка и высота подножек практически идеальны для моих 175 см, но думаю, что более длинное сиденье подойдёт и для более высоких райдеров. Лично я попробовал ещё сменить проставки руля — и мне показалось удобнее, если сделать его ниже на 25 мм.

Industry-Leading Standards

A Husaberg graphics kit is a valuable accessory for upkeeping enduro models like the FE and FX bikes. Our decals can instantly transform the aesthetic of your cross-country machine. This makes them an eye-catching yet affordable investment in your racing career. However, your plastics do not only improve in terms of their looks, as Backyard Design stickers are designed to do so much more.  

In terms of quality and accessibility, there are no concessions. We only use the highest quality materials and state of the art technology to make premium decals worthy of world championships. Our pliable vinyl is UV resistant and waterproof, laminated with thick protection. As a result, a Backyard Design graphic kit will never fade or peel off while on a motocross track

Moreover, our stickers offer additional durability for your factory plastics. To protect areas that are more prone to damage, such as the fenders, fork guards, and swing arm of the Husaberg FE or FX, you can count on our vinyl. You can create personalized graphics that prevent physical damage, such as dents and scratches. 

Despite our top-notch standards, we want to ensure all riders have access to customization options. This is why you can find affordable Husaberg graphics in our database that can be personalized to your liking without breaking the bank. Our team of MX experts thoroughly checks every design and generates an accurate preview before printing.

Paired with record shipping and unlimited options, Backyard Design will ensure you take the spotlight without any hassle. 

Новые режимы работы двигателя

За последнее время мы привыкли к мотоциклам Husqvarna с переключателем карт на руле, предлагающим две карты на выбор и возможность переключения на ходу. Хотя эта система более удобная, чем сменная «флешка» или даже переключатель карт Хонды (когда вы должны остановиться, удерживать кнопку и ждать, пока мигающие огни не покажут вам, на какой карте вы находитесь), но на предыдущих мотоциклах Husqvarna разница между картами №1 и №2 не была такой заметной. Раньше, на моделях 19-го года, характер двигателя с картой №1 должен был обладать большей мощностью в нижнем диапазоне оборотов и быть более спокойным с набором оборотов , а со второй картой должен был быть мягким снизу, но более агрессивным с середины и до отсечки. И в какой-то степени это было правдой.

Но к 2021 году в Husqvarna отказались от таких установок и упростили ситуацию. Теперь первая карта — это то, что они называют «стандартной» картой, которая разработана для того, чтобы иметь хорошо управляемую, линейную мощность, которая должна быть более дружелюбной к пилоту. А вот вторая карта — это то, что Husqvarna называет «агрессивной» картой, которая должна быть сильнее по всем направлениям — немного более острой, если хотите.

Мы оба чувствовали, что более контролируемая мощность карты №1 и ее линейная подача дают нам больший контроль над мотоциклом, и мы смогли ездить на нем более комфортно, что также означало быстрее. Реакция дроссельной заслонки все еще быстра, и мы вообще не ощутили снижения мощности на первой карте. Это по-прежнему гоночный 450, ориентированный на победу. Такое ощущение, что кривая мощности — это плоская линия под углом 45 градусов от нижнего конца к вершине диапазона оборотов.

Карта №2 более яркая и живая, особенно в среднем диапазоне. Мотоцикл не отрывает ваши руки, но разгоняется еще быстрее, чем с картой №1, как будто у него открылось второе дыхание. Создается впечатление, что у него более традиционная кривая мощности, а не прямая линия. Но мы оба чувствовали, что мотоцикл ехал на нас больше, чем мы ехали на нем. А мой напарник — быстрый и опытный гонщик. Несмотря на это, если бы мы ехали по другой трассе, скажем, по широкой трассе с более длинными прямиками, большими трамплинами, мягким песком или грязью, карта № 2, вероятно, была бы нашим выбором. Но трек, где мы тестировали мотоцикл, относительно напряжный, и карта №1 позволяла нам чувствовать себя более комфортно.

Внедорожный мотоцикл Husqvarna FC 450 — технические характеристики, фото и видео

В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал великолепной основой для нового поколения кроссовых мотоциклов, одним из которых стал Husqvarna FC 450 – один из лучших представителей своего класса на современном рынке

Также, важно отметить, что данный мотоцикл расширил линейку производителя, что должно сделать бренд еще более популярным и узнаваемым у потребителей

Технические характеристики Husqvarna FC 450

Обзор технических характеристик этого мотоцикла стоит начать с двигателя, как основы любого транспортного средства. Ниже вы найдете краткое описание всех основных параметров этого агрегата:

  • Число тактов мотора: 4.
  • Количество цилиндров установленных в двигатель: 1.
  • Объем мотора Husqvarna FC 450: 449,3 кубических сантиметра.
  • Диаметр рабочего цилиндра мотора: 94 на 63,4 миллиметра.
  • Максимальная мощность мотора Husqvarna FC 450: 60 лошадиных сил.
  • Способ охлаждения двигателя: жидкостная система.
  • Способ запуска мотора: электрический стартер.

1. Тип коробки переключения передач: механическая.

2. Количество скоростей: 5.

3. Тип системы сцепления: многодисковое, смазываемое в масляной ванне.

4. Способ переключения передач: цепной привод.

  1. Высота мотоцикла по седлу: 992 миллиметра.
  2. Длина колесной базы Husqvarna FC 450: 1495 миллиметров.
  3. Дорожный просвет мотоцикла: 371 миллиметр.
  4. Собственная масса Husqvarna FC 450: 107,2 килограмма.
  5. Объем бака для топлива: 7,5 литров.

Плюсы и минусы кроссового мотоцикла Husqvarna FC 450

Если выделять конкретные положительные и отрицательные стороны Husqvarna FC 450, то среди плюсов стоит выделить следующее:

  • очень легкое шасси, которое выполнено на основе самых современных технологий
  • очень мощный для кроссовых мотоциклов двигатель, который при этом не утяжеляет Husqvarna FC 450
  • великолепный внешний вид, который заключает в себя потрясающий дизайн и великолепный окрас
  • очень прочная алюминиевая траверса, которая изготовлена из отлично алюминиевого сплава

К сожалению, кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 не лишен и минусов, хотя выделяется среди них лишь один: очень высокая цена. Так, по сравнению с основными конкурентами Kawasaki KX450F и Yamaha YZ450F он стоит на 900 и 600 американских долларов дороже.

Похожие материалы:

  • Husqvarna TE 125 — агрессивный внедорожный байк, характеристики, фото и видео

    Кросс-байк Husqvarna TE 125 вполне можно отнести к довольно популярной категории Dual Sport. Профессионалам достаточно хорошо известно, что такой байк вполне подходит как для…

  • Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, технические характеристики, фото и видео

    Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако…

  • Aprilia Tuono V4 1100 RR — технические характеристики, фото и видео

    Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь…

  • Suzuki VZ 800 Marauder — технические характеристики, фото и видео

    Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты. …

  • Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео

    Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

Outdoor Engineering

Wheels

Wheels with CNC-machined hubs, high-end DID rims and new aluminium spoke nipples. An unbeatable weight advantage for the 2013 HUSABERG FE 350.

Fork

Very finest enduro technology: the 48 mm 4CS closed-cartridge fork from WP SUSPENSION. This fork overcomes extremely rutted tracks and other such major obstacles with the greatest of ease. Developed in close collaboration with the factory team, the patented 4-chamber system (4CS) from WP provides a decisive advantage in terms of responsiveness and constant damping. Another benefit: servicing the fork is extremely easy.

Exhaust system

New look. With its more modern, larger profile, the silencer reduces noise levels to the legally required standard (max. 112 dB(A) at 2 metres).

PDS suspension

The shock absorber has settings tuned individually to the new frame and each displacement, guaranteeing comfort and optimal suspension. Adjustable rebound damping and high and low-speed compression damping allow individual adaptation of the suspension to the terrain and rider.

Brakes

Extremely precise application and excellent braking performance. That is exactly what you get from the BREMBObrakes and lightweight wave brake discs of the HUSABERG FE 350.

TX 300

The TX 300 gets new engine counter balancers.

Engine

The 293.2cc 2-stroke engine is the benchmark in unrivalled power in a lightweight construction. The engine features precisely positioned shaft arrangements for optimal mass centralization, a counter balancer shaft reducing vibration, a twin-valve controlled power valve and 6-speed gearbox. The TX 300 engine features the latest 2-stroke technology aimed at the highest level of performance.

Cylinder

The 72 mm bore cylinder features an innovative power valve system that delivers a smooth and controlled power throughout the RPM range. This can be further customized by simply changing two springs supplied, altering the power delivery for different track conditions and rider preference

Cylinder and power valve → Smooth and controllable power delivery that can be customized

Engine casings

The TX 300 engine is designed with mass centralization as a key design feature. As a result the lightweight, die-cast engine casings are developed to house the shaft arrangements in the perfect position, centralizing oscillating mass and improving ride-ability.

  • Engine casings → shaft arrangements positioned for mass centralization
  • New engine covers → better resistance to wear

Counter balancer shaft

The TX 300 features a laterally mounted counter balancer shaft. This shaft significantly reduces vibrations resulting in a smoother, more comfortable ride with less rider fatigue.

Counter balancer shaft → significantly reduced vibration

Carburetor

The TX 300 features a 38 mm flat slide Mikuni TMX carburetor. The carburetor provides a smooth and controllable power delivery with optimal performance over the entire RPM range.

38mm Mikuni carburetor → optimal performance

Gearbox

The TX 300 features a 6-speed semi-close gearbox with cross country specific ratios. Additionally, precise and easy shifting is guaranteed thanks to the no-dirt shift lever, which prevents the build-up of dirt from blocking the step plate in the toughest conditions.

  • 6-speed gearbox → precise and easy shifting
  • No-dirt gear lever → prevents dirt build up and blockage

Clutch

The TX 300 features a DDS (Damped Diaphragm Steel) clutch, which uses a diaphragm spring instead of the more common coil spring design, allowing for a much lighter clutch action. This design also allows for a damping system that increases both traction and durability. This combined with the Magura hydraulic system guarantees a light and modular clutch feeling, which is almost maintenance and adjustment free.

  • DDS clutch → light action with integrated damping system, increased traction and reliability
  • Magura hydraulic system → light and modular clutch action, almost maintenance free

Выводы

Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!

Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).

А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.

Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий