Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R)

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
2010-2011Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N

EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4N

Kawasaki ER-4N

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400R

2012Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N

EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4N

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400R

2013Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N

EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4N

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400R

2014Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

2015Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

2016Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

2017Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ER-4n 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ER-4n очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-4n технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ER-4n — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-4n других годов выпуска и информацию о них

012_moto_0211_040

(+) Наличие слайдеров на мотоцикле не просто желательно, а жизненно необходимо. При падениях мотоцикла страдает не только пластик (совсем недешевый даже «бэушный»), но и крышки двигателя, которые по этой причине являются серьезным дефицитом даже на крупных моторазборках.

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ? Главное — не забывать, что «зизер» — не спортбайк. Не пытайтесь ставить на нем рекорды скорости и ускорений. Залог долгой жизни двигателя и КП — плавность и мягкость. Довольно тяжелая машина с флегматичным мотором действительно не так резва, как аналогичные мотоциклы других фирм, но и предназначение у «зизера» совсем иное, чем, например, у не менее популярного Honda CB400SF. ZZ-R — машина для путешествий, то есть для плавного и равномерного движения на большие расстояния, а не городская «пулялка». Об этом нужно помнить постоянно.

В мотор лучше всего заливать качественную «синтетику», следить за ее уровнем и менять не реже, чем раз в 7–8 тыс. км пробега. Модель не отличается масляной «прожорливостью», однако неновый аппарат вполне может и «подъедать» смазку, а о чувствительности двигателя к ее количеству уже упоминалось выше.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Если мотоцикл не оборудован слайдерами, их стоит установить как можно скорее. Защищенность мотоцикла при падениях очень низкая. Это, пожалуй, единственная важная рекомендация. В остальном, глубина и направленность тюнинга обуславливается только вкусами и толщиной кошелька владельца. Поскольку ZZ-R400 полностью аналогичен 600-кубовому «европейцу» по габаритам и посадочным местам, на него можно найти немало тюнинга, начиная от кофровых систем и туринговых стекол до «гелевых» сидений и прочих фенечек разной степени полезности.

Ориентировочная стоимость запчастей Kawasaki ZZ-R400

НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона)11500
Вал выжима сцепления15001000 (б/у)
Реле-регулятор напряжения68002000 (китайский noname)
Пластик передний (морда)265006000 (б/у)
Крышка двигателя лев. + прокладка39001800
Крышка двигателя прав. + прокладка63004000
Слайдеры2600 (Crazy Iron)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

КОНКУРЕНТЫ.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.

Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.

Specifications[edit | edit source]

Kawasaki ER-4N (Ninja 400 R): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2100 mm / 82,7 in – ER-4N, Ninja 400R

2110 mm / 83,1 in – Ninja 400

Overall width760 mm / 29,9 in – ER-4N, Ninja 400R

770 mm / 30,3 in – Ninja 400

Overall height1100 mm / 43,3 in – ER-4N

1200 mm / 47,2 in – Ninja 400R

1180 mm / 46,4 in – Ninja 400

Seat height785 mm / 30,9 in – ER-4N

790 mm / 31,1 in – Ninja 400R

805 mm / 31,7 in – Ninja 400

Wheelbase1405 mm / 55,3 in – ER-4N

1410 mm / 55,5 in – Ninja 400R, Ninja 400

Ground clearance140 mm / 5,5 in – ER-4N

145 mm / 5,7 in – Ninja 400R

130 mm / 5,1 in – Ninja 400

Dry weight
Curb (wet) weight199 kg / 439 lbs – ER-4N

203 kg / 447 kg – ER-4N (ABS), Ninja 400R

207 kg / 456 kg – Ninja 400R (ABS)

209 kg / 461 lbs – Ninja 400

211 kg / 465 lbs – Ninja 400 (ABS)

FRAMETypeDiamond steel trellis
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 120 mm / 4,7 in – ER-4N, Ninja 400R

Telescopic fork 41 mm, 125 mm / 4,9 in – Ninja 400

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – ER-4N, Ninja 400R

Adj.: pre-load

Swingarm with mono-shock, 130 mm / 5,1 in – Ninja 400

Adj.: pre-load

Front tire size120/70ZR17M/C(58W)
Rear tire size160/60ZR17M/C(69W)
Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity15,0 l / 3,9 US gal
Trail106 mm / 4,17 in – ER-4N, Ninja 400R

110 mm / 4,33 in – Ninja 400

Fuel economy2,66 l / 100 km (60 km/h)

4,17 l / 100 km (WMTC)

ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke68,4 x 54,3 mm
Displacement399 cm³ (24,3 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power44 hp (32 kW) / 9500 rpm
Max. torque37 Nm (3,8 kgf*m) / 7500 rpm
0 to 100 km/h5,5 sec
Top speed170 km/h
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injector, 2x Keihin 34 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.095
Final reduction3.066
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.000

2.166

1.640

1.360

1.192

1.040

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 42V or more at 4000 rpm
Battery capacity12V-10AH

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
2010-2011Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N

EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4NKawasaki ER-4NKawasaki Ninja 400RKawasaki Ninja 400R
2012Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N

EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4NKawasaki Ninja 400RKawasaki Ninja 400RKawasaki Ninja 400R
2013Japan, Canada, New Zealand Name: Kawasaki ER-4N / ABS (Japan)

Kawasaki Ninja 400R / ABS (Japan, Canada, New Zealand)

Frame/Engine: ER400B-XXXXXX

Code: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N

EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki ER-4NKawasaki Ninja 400RKawasaki Ninja 400RKawasaki Ninja 400R
2014Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

Code: EX400EEF / EX400EEFA

2015Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

Code: EX400FFF / EX400FFFA

2016Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

Code: EX400EGF, EX400FGF

2017Japan Name: Kawasaki Ninja 400 / ABS

Frame/Engine: EX400E-XXXXXX

Code: EX400EHF, EX400FHF

Specifications

Kawasaki ER-4N (Ninja 400 R): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2100 mm / 82,7 in – ER-4N, Ninja 400R

2110 mm / 83,1 in – Ninja 400

Overall width760 mm / 29,9 in – ER-4N, Ninja 400R

770 mm / 30,3 in – Ninja 400

Overall height1100 mm / 43,3 in – ER-4N

1200 mm / 47,2 in – Ninja 400R

1180 mm / 46,4 in – Ninja 400

Seat height785 mm / 30,9 in – ER-4N

790 mm / 31,1 in – Ninja 400R

805 mm / 31,7 in – Ninja 400

Wheelbase1405 mm / 55,3 in – ER-4N

1410 mm / 55,5 in – Ninja 400R, Ninja 400

Ground clearance140 mm / 5,5 in – ER-4N

145 mm / 5,7 in – Ninja 400R

130 mm / 5,1 in – Ninja 400

Dry weight
Curb (wet) weight199 kg / 439 lbs – ER-4N

203 kg / 447 kg – ER-4N (ABS), Ninja 400R

207 kg / 456 kg – Ninja 400R (ABS)

209 kg / 461 lbs – Ninja 400

211 kg / 465 lbs – Ninja 400 (ABS)

FRAMETypeDiamond steel trellis
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 120 mm / 4,7 in – ER-4N, Ninja 400R

Telescopic fork 41 mm, 125 mm / 4,9 in – Ninja 400

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – ER-4N, Ninja 400R

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with mono-shock, 130 mm / 5,1 in – Ninja 400

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70ZR17M/C(58W)
Rear tire size160/60ZR17M/C(69W)
Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers, ABS
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper, ABS
Fuel capacity15,0 l / 3,9 US gal
Trail106 mm / 4,17 in – ER-4N, Ninja 400R

110 mm / 4,33 in – Ninja 400

Fuel economy / consumption2,66 l / 100 km (60 km/h)

4,17 l / 100 km (WMTC)

ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke68,4 x 54,3 mm
Displacement399 cm³ (24,3 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power44 hp (32 kW) / 9500 rpm
Max. torque37 Nm (3,8 kgf*m) / 7500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,5 sec.
Top speed170 km/h (105 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, 2x Keihin 34 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.095
Final reduction3.066
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.000

2.166

1.640

1.360

1.192

1.040

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 42V or more at 4000 rpm
Battery capacity12V-10Ah

История модели

2010 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

2011-2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

2014 г. – модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на – Kawasaki Ninja 400.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Третий комментарий к статье 4 УК РФ

Статья 4 УК почти текстуально точно воспроизводит аналогичный принцип, зафиксированный в гл. 2 Конституции Российской Федерации. Данный принцип ввиду его очевидности и ясности не нуждается в пространном комментировании. Однако применительно к уголовному праву, равно как и иной отрасли права, он требует некоторых дополнительных пояснений.

Право, как это общепризнанно, является всеобщим правовым масштабом для соизмерения и равной юридической оценки действий, идентичных по своему содержанию и негативным последствиям в рамках типичных, общих проявлений. Но одно и то же действие (бездействие) с точки зрения их общей правовой оценки, основанной на законе, совершается различными людьми и при совершенно различных конкретных обстоятельствах. Последним закон вне зависимости от совершенного деяния придает юридическое значение обстоятельств либо смягчающих, либо отягчающих наказание. В силу этого непреложного факта субъекты, совершившие одно и то же преступление, могут оказаться в положении фактического неравенства: одни из них будут привлечены к уголовной ответственности и подвергнуты мерам наказания, тогда как другие освобождены от указанных уголовно-правовых последствий своего противозаконного поведения.

Таким образом, принцип равенства граждан перед уголовным законом несет в себе по самой своей сути определенные противоречия: к любому гражданину, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т.д., закон, с одной стороны, предъявляет абсолютно одинаковые требования и устанавливает одинаковые меры уголовной ответственности (в рамках санкции статьи УК), а с другой — он же, учитывая личность правонарушителя и иные конкретные смягчающие обстоятельства совершенного преступления, допускает возможность назначения наказания ниже низшего предела или вообще освобождения от уголовной ответственности и наказания. Уголовный закон, и в этом состоит его специфика, в определенной мере корректирует действие принципа равенства граждан перед законом нормами трех институтов уголовного права — назначения наказания (гл. 10, ст. ст. 60 — 70, 73), освобождения от уголовной ответственности (гл. 11, ст. ст. 75 — 78) и освобождения от наказания (гл. 12, ст. ст. 79 — 83). За рамками предписаний этих правовых институтов, обязывающих учитывать личность и иные обстоятельства, уголовный закон к любому лицу предъявляет абсолютно одинаковые требования (запреты или веления), которые предопределены принципом равенства граждан перед законом. И эти положения уголовного законодательства ни в коем случае не противоречат конституционному принципу равенства граждан перед законом, ибо право — всего лишь равный масштаб оценки аналогичных поступков, которые, однако, совершаются разными людьми, действующими в разных жизненных ситуациях и при несовпадающих конкретных обстоятельствах. Последние, но опять же в соответствии с предписаниями закона, могут смягчать или отягчать наказание. ‹ Статья 3. Принцип законностиВверхСтатья 5. Принцип вины ›

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук

При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза

О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R, Ninja 400)

Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R. По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и ER-6F. Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.

Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.

  • Kawasaki ER-4N – нейкед версия.
  • Kawasaki Ninja 400R – версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.

К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только “спортивную” версию Kawasaki Ninja 400R, которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F) и убрала букву “R” из названия – Kawasaki Ninja 400.

Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.

К 2018 году модель Kawasaki Ninja 400 претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный внешний вид, новый двигатель (более короткоходный, с увеличенной степенью сжатия, на 4 л.с. мощнее), новые колеса (на 10 мм более узкие), однодисковый передний тормоз (диаметр диска увеличен до 310 мм), новые настройки КПП (изменены передаточные соотношения) и снижение емкости топливного бака (14 л вместо 15 л). С этого года модель стала доступна на рынках Европы и Северной Америки.

В 2019 году на базе Kawasaki Ninja 400 был разработан нейкед – Kawasaki Z400.

Основные конкуренты Kawasaki ER-4 в классе:

Краткая история модели

2010 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

2011-2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

2014 г. – модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на – Kawasaki Ninja 400.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX. Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA

2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA

2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF

2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF

2018 г. – рестайлинг модели. Второе поколение Kawasaki Ninja 400.

Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GJF, EX400GJFA, EX400GJFB

2019 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GKFA, EX400GKFB

2020 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GLFA

Второй комментарий к Ст. 4 УК РФ

1. Принцип равенства граждан прямо вытекает из ст. 19 Конституции РФ, отражает положения международного права. Данный принцип проявляется в установлении одинаковых оснований и пределов уголовной ответственности, одинаковых оснований освобождения от уголовной ответственности и наказания, одинаковых условий погашения уголовно-правовых последствий судимости.

2. Равенство перед законом также означает, что при применении УК ничто не должно ухудшать положение человека по сравнению с другими преследуемыми в уголовно-правовом порядке.

3. Принцип равенства граждан перед законом распространяется только на привлечение лица к уголовной ответственности, но он не относится к мере наказания, которая всегда индивидуализируется.

Достоинства

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Двигатель

Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.

Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.

Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):

МодельKawasaki ER-4N Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400

Тип мотоцикланейкед спорт-турист
Год выпуска2010-2017
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,4 х 54,3 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin 34 мм
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17
Размер задней шины160/60ZR17
Передние тормоза2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм (125 мм — 2014-2017)
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм (130 мм — с 2014 г.)
Размеры (Длина x Ширина x Высота)2100 мм × 760 мм × 1100 мм — ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм — Ninja 400R

2110 мм × 770 мм × 1180 мм — Ninja 400

Высота по седлу785 мм — Er-4N 790 мм — Ninja 400R

805 мм — Ninja 400

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – ER-4N 145 мм – Ninja 400R

130 мм – Ninja 400

Емкость бензобака15 л
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Масса мотоцикла (снаряженная)199 кг, 203 кг (ABS) — ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) — Ninja 400R

209 кг, 211 кг (ABS) — Ninja 400

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.



Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий