Технические характеристики
Двухцилиндровый двигатель.
Жидкостное охлаждение.
Механическое сцепление.
Трубы выхлопа.
В итоге получили:
- рабочий объём — 248 см3;
- количество цилиндров — 2;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 35 л.с;
- крутящий момент — 23,5 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Keihin, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 12 л.
В отдельных комментариях отмечается нездоровая тяга к Аи-95.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – классическая цепная.
Как это принято у эндуро на Кавасаки, мотоцикл имел 6-ступенчатую МКПП.
Пользователи отмечали интересную особенность — «характерных щелчков при включении коробка не издаёт, работает совершенно бесшумно, поэтому порой неясно, на какой передаче ты всё-таки едешь».
В то же время отмечается её эластичность — третьей скорости хватает и для трогания места, и для поездок под 100 км/час.
- Сцепление многодисковое, по принципу мокрого картера. Передача усилия — тросик.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 230 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Поскольку модель позиционировалась бюджетной — никаких дополнительных опций не предлагалось.
«Кавасаки-Ниндзя 250»: технические характеристики
Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У «Кавасаки 250 Ниндзя» отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.
Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.
https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I
Модификации и конкуренты
Следующий малокубатурный внедорожник, выполненный по мотивам этой модели вышел в свет аж в 2016 году. Им стала модель Versys 300, младшая сестра хорошо известного Kawasaki Versys 650, новые версии которого по-прежнему можно найти в продаже.
Модель Kawasaki Versys 300 также ориентированна на начинающих мотоциклистов.
В плане конкурентов KLE 250 стал уникальным. Более-менее похожую версию освоила только Honda, несколькими годами ранее. Это модель AX-1, более известная как NX250. В отличие от Kawasaki она имела 1 цилиндр (соответственно 1 карбюратор), цифровое зажигание и барабанный тормоз на задней оси.
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.
По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно
Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы
Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.
Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро
Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.
Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
Размеры и масса
По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.
- высота – 1165 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2150 мм;
- колесная база – 1445 мм;
- высота по седлу – 805 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 178 кг;
- емкость бака – 12 л.
У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1979-2020 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,17 сек. |
Максимальная скорость | 121 км/ч |
Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро
Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.
Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
Размеры и масса
По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.
- высота – 1165 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2150 мм;
- колесная база – 1445 мм;
- высота по седлу – 805 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 178 кг;
- емкость бака – 12 л.
У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час. Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.
В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.
Расход топлива
Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.
Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л. Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.
По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно
Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы. Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина
Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока
Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.
Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.
Года выпуска
Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.
Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.
Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Размеры и вес
В сравнении с одноклассниками мотоцикл достаточно легкий, с низким центром тяжести.
- Сухая масса составляла 146 кг.
- Снаряжённая, с учётом всех жидкостей — 165 кг.
Габаритные размеры:
- в длину — 2 151 мм;
- в ширину — 826 мм;
- в высоту — 1 166 мм;
Высота по седлу — 806 мм.
Колёсная база — 1146 мм.
Для кого предназначен?
Модель Kawasaki KLE 250 – это для новичка то, что нужно. Мотоцикл прощает многие ошибки пилотирования, с достоинством терпит плохой асфальт, бордюры и проселочные дороги.
Владельцы отмечают, что пилоту ростом свыше 185 см этот мотоцикл подойдёт идеально. Байкерам среднего или малого роста нужно присмотреть что-то более подходящее.
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час. Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.
В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.
Расход топлива
Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.
Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л. Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час . Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.
В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.
Расход топлива
Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.
Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л . Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Информация по мотоциклу Kawasaki KLE 250 Anhelo
Модель городского эндуро Kawasaki KLE 250 Anhelo начала свой выпуск с 1993 года и является внутрияпонской моделью, которая официально продавалась только в Японии. Мотоцикл построен на базе рядного 2-цилиндрового двигателя объемом 248 куб. см. (который устанавливался на многие модели, включая Kawasaki ZZR250), а также рамы и ходовой от старшей версии — Kawasaki KLE 400.
Двигатель Kawasaki KLE 250 Anhelo представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 35 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Данный двигатель является высокооборотистым и показывает максимальную производительность на 10000-11000 об/мин. Такая характеристика мотора вкупе с большой массой делают мотоцикл малопригодным для езды по бездорожью, поэтому модель Kawasaki KLE 250 Anhelo следует рассматривать в качестве классического городского эндуро.
Из особенностей Kawasaki KLE250 Anhelo следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, жидкостный двигатель, дисковые тормоза, спицованные колеса на 21′ (спереди) и 17′ (сзади), 6-ступенчатую КПП и 146 кг сухого веса.
Модельный ряд серии Kawasaki KLE:
- Kawasaki KLE 250 Anhelo
- Kawasaki KLE 400
- Kawasaki KLE 500
Основные конкуренты Kawasaki KLE 250 Anhelo в классе:
Года выпуска
Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.
Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.
Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.
Мощь машины
Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX |
Высота по седлу | 700 мм — SE 725 мм — LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг — обычная версия 142 кг — LX 143 кг — SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг — обычная версия 158 кг — LX 159 кг — SE |
Размеры и масса
Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.
Габариты следующие:
- высота – 1265 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2185 мм;
- колесная база – 1480 мм;
- высота по седлу – 950 мм;
- клиренс – 380 мм;
- снаряженная масса – 103 кг;
- емкость бака – 8,5 л.
Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2006: выкладываем по пунктам
Видео
Туристический эндуро Kawasaki KLE 400, как и другие «четырёхсотки», выпускался только для внутреннего рынка Японии, параллельно с 500-кубовой европейской версией. Впрочем, на дорогах стран экс-СССР чаще встречается именно 400-кубовая версия, так как основной поток подержанных мотоциклов в Россию идёт как раз из Японии. Производился KLE 400 с 1991 по 2001 год, и в среде русскоговорящих байкеров получил ласковое прозвище «клюшка». Являясь прямым конкурентом сверхпопулярного Honda Transalp 400, этот байк не снискал среди российских мотоциклистов той же популярности, но некоторые рассматривают как Kawasaki KLE 400 как реальную альтернативу «Хонде». Достаточно схожие по характеристикам, эти мотоциклы, впрочем, заметно отличаются друг от друга. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и первое, что приходит в голову после поездки на обоих этих байках — совершенно разный их характер. Оснащённый V-твином «Трансальп» отличается длинными передачами и отличной тягой с низов, в то время как Kawasaki KLE 400 — обладатель предпочитающего высокие обороты мотора и коротких передач. Конечно, записывать это в недостатки нельзя, это просто особенность, не более того. Рядная двойка жидкостного охлаждения, доставшаяся KLE 400 от Kawasaki EX-4, выдаёт 42 лошадиные силы и 33 нМ крутящего момента, причём пик мощности и пик момента приходится на отметки в 9 и 8 тысяч оборотов соответственно. Все передачи 6-ступенчатой КПП, кроме последней, достаточно короткие, что в режиме городской езды вынуждает часто переключать их, зато частично нивелирует явно недостаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов. Если же раскрутить двигатель до оптимальных оборотов, его динамика перестаёт казаться вялой.
Являясь типичным представителем своего класса, Kawasaki KLE 400 обладает неплохой ветрозащитой, энергоёмкими подвесками и неплохим запасом хода без дозаправок. Он способен разогнаться до 160 километров в час, правда, в таком режиме его 15-литровый бензобак будет выпит досуха сотни эдак за полторы километров пути. Оптимальная крейсерская скорость для этого мотоцикла лежит в пределах 120 км/ч, если ехать быстрее, расход топлива начинает расти, а динамика — улетучиваться. Впрочем, ожидать большего от 400-кубового туристического эндуро было бы наивно, пожалуй. Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», Kawasaki KLE 400 отличается достаточно крупными размерами и заметной высотой по седлу, которая составляет 84 сантиметра. Туристические эндуро всегда, впрочем, были «мотоциклами для длинноногих» из-за своих длинноходных подвесок и большого дорожного просвета. Зато KLE 400 весит достаточно скромно — сухая масса мотоцикла составляет всего 175 килограммов, то есть меньше, чем у некоторых классических дорожников той же кубатуры и тех же лет выпуска, например, Yamaha XJR 400.
Выпускавшийся на протяжении десятка лет без каких-либо существенных изменений, Kawasaki KLE 400 и сейчас не теряет актуальности. Не притязая на звание сверхсовременного мотоцикла и в момент своего запуска в серию, он был и остаётся байком начального уровня, предназначенным для начинающих мотоциклистов. Да и надёжность, по отзывам владельцев KLE 400, неплоха, правда, в силу преклонного возраста большинства экземпляров, надо выбирать мотоцикл очень придирчиво и внимательно. К минусам Kawasaki KLE 400 можно отнести недостаточно хорошую штатную ветрозащиту — ветровик перестаёт справляться со своими обязанностями уже после 100 км/ч, а задний амортизатор многие называют чрезмерно мягким. Первое «лечится» установкой более высокого ветрового стекла, второй — затягиванием амортизатора в самоё жёсткое положение. Также из-за короткого переднего крыла при поездках по грязи радиатор легко забивается грязью, что может привести к перегреву мотора, но установка брызговика легко устраняет эту проблему. В остальном же KLE 400 — неприхотливый и достаточно надёжный мотоцикл, к тому же недорогой.
Мотоциклы Kawasaki[]
Классические мотоциклы
Мотоцикл ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади. Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.
Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей — все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и сама Kawasaki выпускала мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.
Модель ZR-7 развивает концепцию ER-5 — воплощение современного стиля в классической машине. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади — подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Мотоцикл ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах. Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же машина имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.
Классические мотоциклы (модели для Японии)
Мотоцикл Estrella выполнен в стиле 50-х годов: классическая форма бензобака, два раздельных седла, глубокие крылья. Одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый двигатель имеет воздушное охлаждение. Стандартный вариант оснащен передним дисковым тормозом, модификация Estrella Custom — барабанными тормозами обоих колес.
Модель Balius II — представитель мотоциклетной классики конца ХХ века. Четырехцилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения имеет два верхних распределительных вала и четырехклапанные головки цилиндров. Дуплексная рама сварена из стальных труб, задняя подвеска — с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
Семейство Kawasaki Zephyr объединяет мотоциклы в стиле 70-х годов. Для них характерны четырехцилиндровые рядные двигатели воздушного охлаждения, стальные дуплексные рамы, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Модель Zephyr X оснащена 400-кубовым двигателем с четырехклапанными головками цилиндров. На модификациях Zephyr 750 и Zephyr 1100 установлены моторы с двухклапанными головками.
Мотоциклы ZRX и ZRX-II выполнены в стиле начала 80-х годов. Технически они подобны модели ZRX1100, но комплектуются 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.
Итог
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!