Технические характеристики
Suzuki B-King | нейкед |
Год выпуска | 2007-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1340 куб. см. |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Тип зажигания | транзисторное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжекторная (с системой SDTV и S-DMS) |
Максимальная мощность | 183.5 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 146.4 Нм при 7200 об/мин |
Тип привода | цепь |
Коробка передач | 6 МКПП |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17M/C (75W) |
Колесная база | 1 525 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,86 сек |
Комфортный крейсер | 90-110 км/час |
Емкость бензобака | 16.5 л (~ 150 кг пути) |
Масса мотоцикла | 235 кг (сухая) 262 кг (снаряжённая) |
Так как модель планировалась в преемники Хаябусы, мотор менять не стали — его немного придушили. В результате добились хорошей тяги на всём диапазоне оборотов. По традиции для новых разработок компании устанавливается SDTV, а также S-DMS.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Первая управляет двойными топливными заслонками, вторая — тягой двигателя.
S-DMS может работать в 2 режимах:
- полная мощность (183 лошади);
- урезанная на 60 кобыл (125 лошадок).
По заявлению инженеров, вторая — страховка на случай дождя или плохой дороги.
Как и на прототипе, мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Основной привод стандартный — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
По отзывам пользователей тормоза просто шикарные. При проектировании их бренд не стал полагаться только на собственные силы. Диаметр тормозных роторов — 310/260 мм (соответственно перед/зад), на переднем колесе 2 диска, заднем — один.
ABS устанавливается на заводе, но при большом желании можно найти мотоцикл и без неё.
Самые мощные модели R-серии
GSX-R1000:
- год производства – 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий – 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
- мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная – 1405 мм;
- скорость максимальная – 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака – 18 литров;
- высота по линии седла – 810 мм;
- вес мотоцикла – 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
Suzuki GSX-R1100:
- годы производства – 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий – 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
- мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная – 1408 мм;
- скорость максимальная – 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака – 21 литров;
- высота по линии седла – 810 мм;
- вес мотоцикла – 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400
Как уже упоминалось ранее, основными конкурентами в классе являются Kawasaki ZZR 1100 и Honda CBR 1100 XX. Но мы решили, что это соперники первого поколения Хаябусы и сравнивать с мотоциклами, давно сошедшими с конвейера, не уместно. Нашелся и более свежий соперник нашему мотоциклу — Kawasaki ZZR 1400. Давайте сравним их показатели.
Как видно уже из названия, Кавасаки имеет на 100 куб. см больше, а с двигателя можно снять 200 л.с, тут буса немного проигрывает. Масса конкурента в снаряженном состоянии 268 кг, что больше на 8 кг, чем у бусы.
Сравнив показатели, характеризующие энерговооруженность, переходим к времени разгона, и тут мы видим абсолютно одинаковые цифры с 2,6 до сотни. Все остальные характеристики можно оставить на субъективный выбор покупателя
Но важно заметить, что буса все-таки имеет большую распространенность в мото тусовке
Подвеска
Подвеска мотоцикла, несомненно, «заточена» под быструю спортивную езду на треке. Передняя перевернутая вилка Showa Big Piston Front-fork (BPF) с большими 20-мм поршнями, внутренним диаметром 41 мм обеспечивает мотоциклу оптимальную жесткость и реакцию. И при этом она также максимально облегчена. Новые перья «похудели» на 1040 г по сравнению со старыми узлами предыдущего Suzuki GSX-R750. Задний моноамортизатор Showa регулируется как по отбою и демпфированию, так и по высоте. Вообще, на новом «джиксере» удалось значительно снизить неподрессоренные массы за счет уменьшения веса колесных дисков на 550 граммов. Что для спортивного использования, согласитесь, немало. На треке подвеска ведет себя довольно адекватно. Диапазона регулировок спорсмену-любителю хватает, как говорится, «за глаза». В городе тоже никаких проблем. Трамвайные пути, канализационные люки и «срезки» асфальта – практически везде «джиксер» ведет себя прогнозируемо и корректно.
Ходовые характеристики
Большой и тяжелый, рулится мотоцикл хорошо, но требует от владельца соответствующих физических данных и твердой уверенности в своём мастерстве.
Заявленная производителем максимальная скорость — 254 км/час. Владельцы говорят, что возможно на стендах она и существует, но полное отсутствие ветрозащиты не даёт набирать больше 160 км/час, дальше, банально мешает встречный ветер.
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км/час — за 2.86 сек. По отзывам пользователей при трогании со светофора «спорты нервно курят в сторонке».
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 6.2 л. на 100 км. Пользователи корректируют — до 7 л на трассе. А в городе можно увидеть и все 12. Всё зависит от стиля езды. При условии что бак всего 16.5 л, средняя дистанция на одной заправке — 150 км.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki B-King:
Модель | Suzuki B-King (Suzuki GSX1300BK) |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2007-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1340 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 х 65,0 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор (с системой SDTV), 4x 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 183,5 л.с. при 9500 об/мин (163, 9 л.с. – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 146,4 Нм при 7200 об/мин (131,8 Нм – на колесе) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17M/C (75W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 137 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2220 (2245 – американская версия) х 800 х 1085 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 120 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,86 сек. |
Емкость бензобака | 16,5 л (16,0 л – версия для Калифорнии) |
Масса мотоцикла (сухая) | 235 кг (236 кг – версия для Калифорнии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 262 кг (263 кг – версия для Калифорнии) |
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX 1300 B-King изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 B-King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 cc / 81.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 B-King — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 B-King других годов выпуска и информацию о них
Value vs rivals
4 out of 5 (4/5)
For £9000 (new) you got a hell of a lot of a Suzuki B-King for your money. It’s quick – make no mistake about that, and there’s enough torque to pull up trees.
Running costs of the B-King will be high so don’t expect tyres to last too long, anything over 3500 miles from a rear is going to be a real bonus.
These days there’s no shortage of extremely powerful naked options on the market, but the closest match to the B-King is the supercharged Kawasaki Z H2.
A modern Suzuki Katana may not look like a good match at first glance, but it too is an inline-four powered naked based on an iconic Suzuki.
If you want something with mindblowing power and torque, the KTM 1290 Super Duke R would be a good bet. But the unhinged Austrian is far more aggressive than the B-King in every way.
Honda CB1300DC X4 (1997–2003 гг ., 170000–350000 руб .)
«Хач» – аппарат вне времени. Наброшенная поверх конструктива от CB 1300 околокруизерная база оказалась настолько удачной, что мотоцикл вмиг попал в разряд нестареющих легенд. Количество любителей модели и фанклубов настолько велико, что в недалёком будущем мотоциклов перестанет хватать на всех.
Двигатель
Большая рядная четвёрка с рабочим объёмом 1284 см3 от Honda CB 1300 отличается довольно спокойным норовом и фантастической надёжностью. Такие моторы как правило погибают либо от плохого обслуживания, либо от огромного пробега. Известны случаи, когда двигатели X 4 выхаживали по 300000–400000 км без особых проблем и глобальных ремонтов.
Один из известных минусов «Икса» – это прожорливость, помноженная на довольно маленький топливный бак (всего 15 л). Решение проблемы известно лишь одно – увеличение бака путём вваривания проставки в среднюю часть
Но тут важно не забыть про повторную антикоррозийную обработку внутренностей. В противном случае настигнут мучения с постоянно засоряющимся впуском
Ещё одна серьёзная болячка – с завидной периодичностью сгорающий реле-регулятор. Самый лучший выход из ситуации везде и всегда – как заядлому автомобилисту времён СССР возить с собой подменную деталь.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач работает по-хондовски чётко и плавно. На высоких скоростях недостаёт шестой ступени. КПП и сцепление «Икса» при бережной умелой эксплуатации сохраняют исправное состояние на весь срок службы мотоцикла. Цепь главной передачи ввиду не особенно буйного норова двигателя выхаживает довольно много.
Рама и обвес
Стальная рама с дуплексной нижней частью хорошо выдерживает перегруз от обилия багажа в условиях «дальнобоя» и тряску по неровностям. В падениях сокрушить её непросто. Что нельзя сказать о выпуске. Торчащие в сторону хромированные банки гарантированно страдают при падениях на бок, низко висящий коллектор мнётся при проезде через серьёзные неровности. Часто при авариях страдают боковые крышки двигателя. Защитные дуги для X 4 строго обязательны!
Тормоза
Тормозная система, как и многое другое в этом мотоцикле, перекочевала с Honda CB 1300. Не тот набор, чтобы гонять что есть силы. Геометрия мотоцикла позволяет быть быстрым в потоке, но не благоприятствует езде на грани фола. Четырёхпоршневые передние суппорты по большому счёту в замене не нуждаются.
Подвески
«Икс» ориентирован на комфорт. Отсюда излишняя раскачка кормы и ватная передняя вилка. На предельных скоростях мотоцикл крайне нестабилен. Однако при размеренном движении водитель Honda CB1300DC X4 сможет преодолеть значительные расстояния без сильной усталости. Задние амортизаторы от базовой версии жёстче и надёжнее тех, что устанавливались на X 4 LD .
Комфорт
В случае наличия под колёсами уверенно ровного асфальта, водитель Honda CB1300DC X4 вполне может почувствовать себя героем дороги, который мчится навстречу ветру. Данный мотоцикл ввиду расслабленной «планировки» места водителя и мягкой широченной подушки сиденья со скидкой на объём бака можно рассматривать как турер ближнего боя. Аэродинамика позволяет держать уверенный крейсер на уровне 140–150 км/ч.
Модификации
У Honda CB1300DC X4 было два варианта – LD и обычный. Обычные выпускались до 1999 года включительно. Их отличает двигатель чёрного цвета и чёрные пружины задних амортизаторов. Версия LD (расшифровывается как low down ) обладает более низким и удобным седлом, другими задними амортизаторами с красными пружинами, системой дожига выхлопных газов, новыми передними тормозными дисками (изменён дизайн центрально части) и двигателем серебристого цвета.
Краткая история модели
2001 г. – концепт модели Suzuki B-King впервые был представлен на Токийском автосалоне. Концептуальная разработка отличалась наличием 250-сильного двигателя от Hayabusa, дополнительно оснащенного турбо-нагнетателем и задней покрышкой шириной 240 мм.
2007 г. – официальное начало производства и продаж Suzuki B-King.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR111100100001 – , JS1CR211100100001 -. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71AX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR111200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR111100100001 – , JS1CR211100100001 -. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71AX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR111200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR112100100001 – , JS1CR212100100001 -. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71BX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR112200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
2010 г. – небольшие косметические изменения. Мотоцикл выпускается в традиционной для Suzuki сине-белой раскраске и с золотыми колесными дисками. Вместе со стандартной моделью мотоцикла на рынок выпускается ограниченная серия Suzuki B-King Bumble Limited Edition, отличавшаяся желтым цветом в стиле Chevrolet Camaro, полным выхлопом Yoshimura, комплектом дополнительных пластиковых накладок и шлемом в цвет мотоцикла.
Заводское обозначение: GSX1300BK L0, GSX1300BKA L0 (ABS).
2011 г. – без существенных изменений.
Заводское обозначение: GSX1300BK L1, GSX1300BKA L1 (ABS).
2012 г. – последний год производства модели Suzuki B-King.
Заводское обозначение: GSX1300BK L2, GSX1300BKA L2 (ABS).
Особенности Suzuki B-King
В целом модель представляет собой довольно удачную комбинацию городского мотоцикла и спортбайка.
Хоть байк и не стал преемником, тем не менее он получил столько отличий, что проще назвать сходные с другими байками черты — быстрее будет.
Вот краткий перечень отличительных черт, названных пользователями:
- Прожорливость. Средний расход топлива в 9 л сравним с автомобилем не самого малого класса.
- Расходники. При любом стиле и скилле они будут расходоваться быстрее чем на других байках — конструкция такова.
- Подвеска. Полный набор регулировок даёт возможность настроить её под любую дорогу. Но по отзывам — заводские параметры вполне подходят для большинства российских дорог. Сюда же относят и прогрессию заднего амортизатора.
- Посадка — удобный большой диван с одной стороны обеспечивает комфорт, с другой создаёт проблемы людям ниже среднего роста.
- Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести.
- Отличная манёвренность, хотя «из-за толстоты в пробках бывают сложности».
Если бы крутость мотоцикла определялась лишь габаритами и дизайном топливного бака, то Suzuki B-King был бы самым крутым. Разработчики этой модели сделали из ёмкости для бензина необъятную монументальную конструкцию со спецэффектами.
Профессиональный и любительский драг.
Стоимость начинается от 7945 USD и далее до бесконечности.
Хаябуса — наверное самый популярный донер для постройки мотоциклов для драг ринга. Огромный запас прочности мотора позволяет поднимать мощность до астрономических 1000-1200 л.с.
Любительские драгеры Бусы можно отличить по гражданской резине, и отсутствию рамки ограничения угла подъема при разгоне.
Мощность этого крепыша 675 л.с. Профессиональные аппараты на сток мало похожи. Порою узнать донора весьма сложно. Поскольку каждая компания делает обтекатели, используя свои знания и опыт. Мощность этого профессионального драгера около 900 л.с.
По динамическим характеристикам…
Достаточно сказать, что на 200 км в час при переходе на третью передачу турбированная Busa встает с газа в вилли, и… же самый трюк уже на 280 при переходе на 4 передачу…на шестой поставить с газа в свечу на 350 увы уже не выйдет…Такой дерзкий норов можно найти в Бусе с 450 сильным двигателем.
В плане управляемости, мы полагаем, что это явно не для извилистых шоссе. Это ведь не CBR600. Все-таки предназначение данного снаряда – это дикая разгонная динамика.
У нас в редакции встал резонный вопрос, где гоняют на таких мотоциклах в США, зная об ограничении в 65 миль на большинстве хайвеях?
Пошерстив интернет мы выяснили, американские моторулетчики придумали несколько способов давить на ручку как надо и при этом оставаться на свободе.
Технические характеристики
Suzuki B-King | нейкед |
Год выпуска | 2007-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1340 куб. см. |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Тип зажигания | транзисторное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжекторная (с системой SDTV и S-DMS) |
Максимальная мощность | 183.5 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 146.4 Нм при 7200 об/мин |
Тип привода | цепь |
Коробка передач | 6 МКПП |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17M/C (75W) |
Колесная база | 1 525 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,86 сек |
Комфортный крейсер | 90-110 км/час |
Емкость бензобака | 16.5 л (~ 150 кг пути) |
Масса мотоцикла | 235 кг (сухая) 262 кг (снаряжённая) |
Так как модель планировалась в преемники Хаябусы, мотор менять не стали — его немного придушили. В результате добились хорошей тяги на всём диапазоне оборотов. По традиции для новых разработок компании устанавливается SDTV, а также S-DMS.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Первая управляет двойными топливными заслонками, вторая — тягой двигателя.
S-DMS может работать в 2 режимах:
- полная мощность (183 лошади);
- урезанная на 60 кобыл (125 лошадок).
По заявлению инженеров, вторая — страховка на случай дождя или плохой дороги.
Как и на прототипе, мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Основной привод стандартный — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
По отзывам пользователей тормоза просто шикарные. При проектировании их бренд не стал полагаться только на собственные силы. Диаметр тормозных роторов — 310/260 мм (соответственно перед/зад), на переднем колесе 2 диска, заднем — один.
ABS устанавливается на заводе, но при большом желании можно найти мотоцикл и без неё.
Особенности Suzuki B-King
В целом модель представляет собой довольно удачную комбинацию городского мотоцикла и спортбайка.
Хоть байк и не стал преемником, тем не менее он получил столько отличий, что проще назвать сходные с другими байками черты — быстрее будет.
Вот краткий перечень отличительных черт, названных пользователями:
- Прожорливость. Средний расход топлива в 9 л сравним с автомобилем не самого малого класса.
- Расходники. При любом стиле и скилле они будут расходоваться быстрее чем на других байках — конструкция такова.
- Подвеска. Полный набор регулировок даёт возможность настроить её под любую дорогу. Но по отзывам — заводские параметры вполне подходят для большинства российских дорог. Сюда же относят и прогрессию заднего амортизатора.
- Посадка — удобный большой диван с одной стороны обеспечивает комфорт, с другой создаёт проблемы людям ниже среднего роста.
- Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести.
- Отличная манёвренность, хотя «из-за толстоты в пробках бывают сложности».
Если бы крутость мотоцикла определялась лишь габаритами и дизайном топливного бака, то Suzuki B-King был бы самым крутым. Разработчики этой модели сделали из ёмкости для бензина необъятную монументальную конструкцию со спецэффектами.
Корпус «Сузуки Хаябуса» GSX1300R, подвеска и тормозная система
Динамичный дизайн, который отчетливо заметен на фото мотоцикла «Сузуки Хаябуса», обеспечивает такую узнаваемость байка. Дизайнеры и конструкторы создали уникальный обтекаемый корпус, который обладает низким коэффициентом сопротивляемости, при этом «Хаябуса» сохраняет свои характерные черты. Новая передняя вилка перевернутого типа отличается инновационным покрытием DLC, что обеспечивает минимальное трение и непревзойденную функциональность подвески при различных дорожных условиях. Кстати, о подвеске. Она не укомплектована различными электронными регуляторами, но в ручном режиме ее можно настроить так, как это удобно водителю.
Отдельного внимания заслуживает обновленная тормозная система. «Хаябуса» — мотоцикл, укомплектованный моноблочными суппортами Brembo, которые обеспечивают плавное, но весьма эффективное торможение. К слову сказано, предыдущие версии байка характеризовались недоработанной тормозной системой.
Технические характеристики
Suzuki B-King | нейкед |
Год выпуска | 2007-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1340 куб. см. |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Тип зажигания | транзисторное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжекторная (с системой SDTV и S-DMS) |
Максимальная мощность | 183.5 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 146.4 Нм при 7200 об/мин |
Тип привода | цепь |
Коробка передач | 6 МКПП |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17M/C (75W) |
Колесная база | 1 525 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,86 сек |
Комфортный крейсер | 90-110 км/час |
Емкость бензобака | 16.5 л (~ 150 кг пути) |
Масса мотоцикла | 235 кг (сухая) 262 кг (снаряжённая) |
Value vs rivals
4 out of 5 (4/5)
For £9000 (new) you got a hell of a lot of a Suzuki B-King for your money. It’s quick – make no mistake about that, and there’s enough torque to pull up trees.
Running costs of the B-King will be high so don’t expect tyres to last too long, anything over 3500 miles from a rear is going to be a real bonus.
These days there’s no shortage of extremely powerful naked options on the market, but the closest match to the B-King is the supercharged Kawasaki Z H2.
A modern Suzuki Katana may not look like a good match at first glance, but it too is an inline-four powered naked based on an iconic Suzuki.
If you want something with mindblowing power and torque, the KTM 1290 Super Duke R would be a good bet. But the unhinged Austrian is far more aggressive than the B-King in every way.
Suzuki B-King GSX 1300BK K8
В 2001 году в различных средствах информации стали появляется первые упоминания о новом Suzuki B-King. Но в результате различных доработок и тестов серийная версия мотоцикла состоялась лишь в 2007 году. Его мотор объемом 1300 кубический сантиметров с механическим наддувом, способный выдавать 185 лошадок, вызвал большой резонанс.
Мотоцикл имеет достаточно длинную базу и «сухой» вес 236 кг и высоту сиденья 805 мм. Ровный руль способствует прямой посадке водителя, которому B-King предоставляет люксовый комфорт. А большой бак, придающий мотоциклу «монументальности» является прекрасным упором для коленей.
Мотоцикл очень удачно сочетает в себе функции спортбайка и городского мотоцикла, и оборудован переключателем мощности. Есть два режима: А(полная мощность) и В(уменьшенная). Режим В используется во время поездок в тяжелых погодных условиях, например, в случае дождя или неопытными водителями. Но режим уменьшенной мощности не означает, что «мотоцикл не едет», просто он не так чутко реагирует на откручивание ручки газа. Заметим, что переключение режимов осуществляется только во время остановки.
Для мотора такой мощности очень актуален вопрос перегрева. В Suzuki B-King установлен большой вогнутый радиатор жидкостного охлаждения, который оснащен двумя вентиляторами масляным радиатором.
Шестиступенчатая коробка передач с ограничительной муфтой обратного вращательного момента позволяет легко, плавно и без лишних усилий переключать передачи.
Управляемость мотоцикла превосходна. Повороты B-King проходит просто великолепно, широкий руль позволяет изменять линию движения контррулением без каких-либо проблем. На сухом и мокром асфальте байк не выдает никаких изменений крутящего момента, что говорит о высоком уровне контроля и плавности ручки газа.
Мотоцикл очень быстро ускоряется, стоит вам лишь открутить ручку газа — и весь мир практически моментально превращается в тоннель со стенами из смазанных теней. Но отличное и быстрое ускорение должно подразумевать отличные тормоза. И с ними у B-King полный порядок. Тормозные диски диаметром 310 мм и четырехпоршневые суппорты Tokico обеспечивают эффективное торможение. В мотоцикле предусмотрена возможность регулировки переднего тормоза по соотношению силы давления на тормозной рычаг к жесткости хватания дисков.
Новый динамичный дизайн колес с тремя спицами с широкими радиальными шинами, передний бампер, состоящий из трех частей, придают мотоциклу агрессивный дизайн.
Красивый, мощный Suzuki B-King никого не оставит равнодушным. Мотоцикл доставит массу положительных эмоций от езды как опытным мотоциклистам, так и новичкам.