На ходу
На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.
Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!
Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).
Сравнение с C1500BT
Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.
Технические характеристики
Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно. Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.
Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.
Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.
Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.
Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2255 |
Ширина | мм | 770 |
Высота | мм | 1130 |
Высота по седлу | мм | 700 |
База колесная | мм | 1560 |
Просвет дорожный | мм | 140 |
Двигатель | тип | 2-цилиндр., V-обр. |
Объем | куб. см. | 399 |
Мощность | л.с. | 33 |
Масса (сухая) | кг | 200 |
Мех-зм газораспределения | тип | SOHC |
С-ма охлаждения | тип | жидкостная |
С-ма пуска | тип | электростартерная |
Коробка передач | тип | Мех., 4/5-ступ. |
Скорость максимальная | км/ч | 130 |
Объем бака | л | 12,5 |
Описание
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Цена Хаммера
Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.
Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году
Обзор цен на подержанные Victory Hammer
На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.
Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата
Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность
2002 Suzuki VS800 Intruder[edit | edit source]
The 2001 MY VS800 Intruder is only a middleweight cruiser, but it packs solid big bore chopper looks which will please even the most demanding of riders. Compact, low but offering a comfy ride, this machine boasts wire spoked rims, achopped rear fender and a skinny front one, complemented by shorty shiny slash-cut dual exhausts and a nice, slammed teardrop tank with bar-mounted instrumentation.
The VS800 Intruder looks classic, but its 4-valve per cylinder v-twin is liquid-cooled and mated to a road worthy 5-speed transmission and minimal maintenance shaft final drive, while the passenger backrest adds both comfort and classic style.
P.S.
Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Тормоза
Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит
В общем жить можно… но осторожно 🙂
Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.
Версии модели
Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.
Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».
Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.
У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.
У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.
Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.
Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.
Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.
У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.
Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.
Краткая история модели
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLN.
1993 г. — модель официально доступна на рынке Японии.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония).Заводское обозначение : VS800GLP.
1994 г. — последний год производства для японского рынка.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония).Заводское обозначение : VS800GLR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLT.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLX.
2000 г. — модель подвергается небольшому рестайлингу — переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLK3.
2004 г. — последний год производства.
Модель
: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение : VS800GLK4.
2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.
Модель
: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка).Заводское обозначение : VS800K5.
Specifications
Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2510 mm / 98,8 in – Volusia, C800/C50/C50T |
Overall width | 985 mm / 38,8 in – Volusia 970 mm / 38,2 in – C800/C50/C50T | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – Volusia 1105 mm / 43,5 in – C800/C50 1397 mm / 55,0 in – C50T | |
Seat height | 700 mm / 27,5 in | |
Wheelbase | 1650 mm / 64,9 in – Volusia 1655 mm / 65,1 in – C800/C50/C50T | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in | |
Dry weight | 239 kg / 527 lbs – Volusia | |
Curb (wet) weight | 267 kg / 589 lbs – C800/C50 (2005-2008) 277 kg / 611 lbs – C800/C50 (2009) 292 kg / 644 lbs – C50T | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 105 mm / 4,1 in Adjustable pre-load (7-position) | |
Front tire size | 130/90-16 M/C 67H, tube – Volusia, C800 / C50 / C50T 130/90-16 M/C 67H, tubeless – C800C / C50C | |
Rear tire size | 170/80-15M/C 77H, tube – Volusia, C800 / C50 / C50T 170/80-15M/C 77H, tubeless – C800C / C50C | |
Front brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,49 Us gal – Volusia 15,5 l / 4,1 US gal – C800 / C50 / C50T | |
Trail | 141 mm / 5,55 in – Volusia, C800 / C50 / C50T 138 mm / 5,43 in – C800C / C50C | |
Fuel economy / consumption | 6,74 / 100 km (34,9 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | V-twin (45°) | |
Bore & Stroke | 83,0 x 74,4 mm | |
Displacement | 805 cm³ (49,1 cu in) | |
Compression ratio | 9.4:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 51,7 hp (38,0 kW) / 6000 rpm | |
Max. torque | 69 Nm (6,9 kgf*m) / 3500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,22 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Mikuni BDSR34 – Volusia Fuel injection, 2x 34 mm – C800 / C50 (2005-2008) Fuel injection (SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.690 (71/42) | |
Final reduction | 3.503 (17/15 x 34/11) | |
Gear ratio I II III IV V | 2.461 (32/13) 1.631 (31/19) 1.227 (27/22) 1.000 (25/25) 0.814 (22/27) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
Краткая история модели
- 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
- 1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).
- 2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia.
- 2005 г. — все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне — Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
- 2010 г. — модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.
Симптомами ремонта двигателя на Suzuki VL800 Volusia являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Suzuki VL800 Volusia для снятия двигателя Снятие двигателя Suzuki VL800 Volusia Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Suzuki VL800 Volusia Окончательная сборка Suzuki VL800 Volusia, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Характеристики:
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа, ход — 140 мм | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мм | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг — C50T) | 269 кг | 217 кг |
Описание
Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia) появилась в 2001 году в качестве классической модификации Suzuki VS800 Intruder, выпускаясь параллельно с ней до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием Suzuki Intruder 800 Classic, продаваясь там до 2006 года включительно.
С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50 (для американского рынка) и Suzuki Intruder C800 (для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).
С 2006 года появляются две новые модификации — Suzuki Boulevard C50C (Intruder C800C) и Suzuki Boulevard C50T. Первая версия отличается литыми бескамерными колесными дисками, а вторая — туринговым обвесом (лобовое стекло, кофры, спинка, клепаное седло) и шинами с белым бортом.
В 2009 году модель Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) получает инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV, а в 2021 — последний год производится для Европы. В настоящее время модель доступна только на американском рынке в двух модификациях — Suzuki Boulevard C50 (спицованные колеса) и Suzuki Boulevard C50T.
На общей базе Suzuki Intruder 800 Volusia и Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) была также создана версия Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), ставшая преемником Suzuki VZ800 Desperado (Marauder).
На внутреннем японском рынке предлагалась также 400-кубовая модификация моделей Suzuki VL800 Volusia и Suzuki Intruder C50 — Suzuki VL400 Intruder Classic, которая в 2021 году была снята с производственной линейки.
Engine
4 out of 5 (4/5)
The Suzuki M800 Intruder V-twin engine dates back to the mid-1980s (although was constantly updated over the years), is well-proven with a deserved reputation for reliability and has the added benefit of maintenance-free shaft-drive – although this does have the downside of adding slightly to the bike’s overall weight.
Although its peak power figure of 50bhp is nothing to get too excited about, bikes like these are more about torque and low-down grunt and, with 48lb.ft the M800 is responsive enough compared to most of its mid-size competition and it cruises happily at 80mph – although if you want real hot rod excitement you’re much better of with its M1600 big brother, which produces 72bhp and an even more impressive 92ftlb of torque at just 2800rpm.
2001 VS800GLK1[edit | edit source]
2001 Suzuki VS800GLK1
- V.I.N. #: JS1VS52A 12100001
- ENGINE PREFIX: S503-
- ENGINE TYPE: 805cc, Four-stroke, V-Twin
- MODEL CODE: 38E
- COLOR 1 • Black – 33J
- COLOR 2: Maroon – YC6
- Black finish on engine with chrome covers
- Handlebar switch wiring routed outside of handlebars and risers
- Nineteen inch front wheel
If you dig the Intruder style but feel like an 1500cc-class cruiser is out of your league, the 2001 VS800 Intruder may be a nifty alternative, as it retains the classic style and chopper looks, while offering a more tempered character from its 805cc v-twin. The 2001 MY has received new colors and graphics, but the authentic chopper style is just the same.
A skinny front wheel, laced rims, plush seats and a miniature passenger backrest, a blacked-out engine, chromed details and a manageable, non-intimidating engine will make the time you spend on two wheels all the more rewarding. Equally suitable for longer trips and urban/ sub-urban commuting, daily city slicing and all.
Equipment
4 out of 5 (4/5)
The Suzuki M800 is the smaller, cheaper variant of a slightly budget orientated version of a bare-bones style bike – a hot rod – so you shouldn’t expect much by way of lavish equipment or creature comforts, it’s simply not in the nature of the bike.
That said, the M800 is also better equipped than most might expect and delivers a comfortable, pleasant ride. There’s a soft seat and sensibly-placed bars and footpegs so you can cruise in reasonable comfort.
There’s also an LED tail light (novel when it first came out) and performance-orientated USD forks, decent brakes, a clean, simple, but ample and reasonably modern instrument display and lashings of quality chrome. As a result, the whole M800 plot adds up to an agreeable cruiser experience.
What’s more, when buying used, with this class of bike more than most, it’s also worth taking into consideration any accessories the bike you’re looking at may come with. Often alterations and custom parts can detract from a used bike’s value, but with customs – where ‘customising’ is in their very DNA – this is rarely the case.
As a result, there is a wide variety of equipment on used examples which can affect their appeal and value. So as long as any accessories are decent quality, correctly fitted and, ideally, come with any original part included (eg aftermarket silencers), they can actually add to a used bike’s appeal and value.